Михаил подорожанский википедия: Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном

Содержание

Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном

Это сейчас, с понтом умудренный, я знаю, что без катарсиса было никак, а тогда чудом не свалился под днище. Шеф издательского дома «Деловой мир» (поначалу Авторевю числилось приложением к «большой» газете «Деловой мир») объявил, что по части убытков Авторевю достигло таких вершин, что оплата типографских расходов прекращается. Давай, до свидания. Я так и не узнал, кто был тем ангелом-бухгалтером, что готовил начальству сводку и перепутал дебет с кредитом.

Оформили компанию, наскребли на типографию, потом на зарплаты, потом купили одну машину, другую, заключили договор с полигоном, обзавелись кучей исследовательской аппаратуры… И ни копейки чужих или бюджетных. Просто повезло!

Надо ли сейчас о деньгах? Ребята, деньги — это отчеканенная свобода. И сто благодетелей в придачу. Но тогда, само собой, вера, надежда, любовь.

Помните другой анекдот советских времен — про то, есть ли в Париже непродажные женщины? Да, есть, но будьте готовы к тому, что они гораздо дороже.

Снимаю у вас с языка: тогда уж колись, сколько стоит Авторевю, которое, как говорят, не продается?

Про то, как прикинуть цену бизнеса на основе отчетности за несколько последних лет, я знаю. Но цена-то скорее зависит от готовности покупателя — и было, конечно, любопытно. Дважды, один раз с российским издательским домом, другой раз с немцами, я довел «предварительные переговоры» о покупке Авторевю до щекотливой точки: стартовое предложение — двадцать миллионов долларов за 51 процент, причем с гарантией сохранения за мной позиции главреда. Продавать Авторевю я не собирался, но обретенное знание — сила.

Примерно в те же времена страсть как хотелось выпускать автомобильную телепрограмму. Напомню на всякий случай, что телевидение было другим, хотя и тогда все эти останкинские мимими — «Ах, какая классная пилотная программа, ах, лучшее издание, ­краш-тесты, лучшие эксперты, ах, независимая оценка» — были приправой к главному вопросу: сколько на этом срубим мы, а сколько — они? Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать? Эти-то раньше других постсоветских медийщиков просекли, что продаются-покупаются и рукописи, и вдохновение, уж не говоря о политических пристрастиях. Школа Березовского, не устоял даже кумир Василий Аксенов; это ведь его «Поиски жанра» стали мне пособием по профориентации.

Как вы этого добились? – Власть – Коммерсантъ

&nbspКак вы этого добились?

В поисках пределов
       Летом 1990 года вышел первый номер газеты “Авторевю”. Михаил Подорожанский делал его в течение месяца. Поскольку был не только шеф-редактором нового автомобильного издания, но и на тот момент единственным его сотрудником.
       Сейчас “Авторевю” выходит — и продается — самым большим среди автомобильных изданий Европы тиражом: 173 тысячи экземпляров два раза в месяц.
       Свидетельством признания высокого уровня газеты со стороны автомобильных “грандов” стало приглашение ее редактора на самый престижный этап гонок “Формула-1” в Монте-Карло.
       
       Михаил Подорожанский родился в 1959 году в семье журналистов. Закончил Московский автодорожный институте. Работал корреспондентом в газетах “Московский комсомолец”, “Московский автотранспортник”, “Советский цирк”, преподавателем в автошколе.
Сотрудничал с журналом “За рулем”. Выполнил норматив кандидата в мастера по автоспорту.
       
“Бензин в крови”
       История “Авторевю” началась со стечения обстоятельств. В 1990 году знакомые Михаила Подорожанского из редколлегии только что созданной тогда газеты “Деловой мир” предложили ему делать к этой газете “автоприложение”. Тогда (сейчас, впрочем, тоже) практически любое издание, посвященное автомобилям, пользовалось спросом у самой широкой аудитории — от тинэйджеров, вырезающих из газет и журналов фотографии красивых машин, до солидных людей, в силу своего материального положения мучающихся вопросом, какую машину купить.
       Совершенно случайно именно в этот момент Михаил оказался свободен и принял предложение. По его словам, он особенно не вникал в то, “кто такой и что такое ‘Деловой мир'”. Подорожанского привлек предоставленный этой газетой творческий carte blanche.
       Надо быть сильно увлеченным человеком, чтобы начать новое дело так, как его начал Подорожанский, — в одиночку на пустом месте.
Автомобилисты в таких случаях говорят: “У него бензин в крови”. После того, как им были написаны статьи к первому номеру, Михаил позвал на помощь одного их своих друзей и тот дал ему несколько уроков компьютерной верстки. “Взяв” самые азы, Подорожанский сам сверстал номер, изготовил оригинал-макет. Может быть, кто-то вспомнит “Авторевю” #1 — не совершенство, но вполне пристойно. Довольно много времени пришлось шеф-редактору нового издания провести в Липецке: газета в начале печаталась там.
       Тираж первого номера (50 тысяч экземпляров) разошелся, по словам Подорожанского, неожиданно быстро, даже был отпечатан дополнительный тираж. Первоначальный успех “Авторевю” можно объяснить двумя причинами. Во-первых, самим фактом появления нового издания на далеко не заполненном рынке печатной продукции по автомобильной тематике. А во-вторых, тем, что уже с первых номеров Подорожанский, хоть и с переменным успехом, но пытался реализовать собственную концепцию автогазеты.
       
“АР-Тест”
       Концепция же эта такова. Круг тем, рассматриваемых автомобильными изданиями, ограничен: история и новинки автомобилестроения, сервис, безопасность… Фактически для завоевания читателя нужно было выбрать: не — что писать, но — как. Михаил пошел по самому, вероятно, естественному пути: начал делать газету “для себя”. К счастью, получилось так, что его умонастроения совпали с чаяниями потребителей.
       У Подорожанского к автомобилям вполне профессиональный –в смысле “не любительский” — интерес. Соответствующий тон разговора с читателем был взят и “Авторевю”.
       Профессиональность тона не предполагает заумность или перегруженность жаргонизмами. В “Авторевю” она достигается тем, что о своих личных ощущениях от того или иного автомобиля читателю рассказывают высококлассные профессионалы, не прикидываясь при этом “чайниками”. Когда с тобой разговаривают на равных, это и лестно, и интересно.
       Развитие этой концепции привело к появлению в “Авторевю” летом 1991 года рубрики “АР-Тест”, поднявшей газету на качественно новый уровень и ставшей для нее приблизительно тем, чем является, скажем, гамбургер для McDonald’s.
       “АР-Тест” — профессиональная экспертиза автомобилей, поступающих на российский рынок, — оказался журналистским ноу-хау, вобравшим в себя целый букет полезных для потребителя свойств. Строго говоря, ноу-хау это было для нашей страны, поскольку во всем автомобильно цивилизованном мире такие экспертизы давно вошли в практику.
       Рубрика появилась в тот момент, когда резко увеличился приток в Россию иномарок. Потенциальные покупатели этих автомобилей, утопая в потоке рекламы типа “у нас вы найдете автомобили лучших фирм…”, нуждались в объективной информации.
       Машина в “АР-Тест” пробуется “на зуб”. Эксперты специально создают для “испытуемых” нештатные, предельные ситуации, в которых только и можно выявить запас прочности автомобиля. Если “АР-Тест” стал нервом “Авторевю”, то описание поведения автомобилей в критических ситуациях стало нервом “АР-Теста”.
       Наверное, подавляющему большинству владельцев иномарок никогда не не придется, к примеру, проходить крутой вираж на скорости 130 км/ч. Но тем интереснее им читать о том, что происходит где-то “там”, за их собственным пределом. Отчасти, видимо, это роднит “АР-Тест” с фантастическими или приключенческими произведениями. Правда “героев” первого можно каждый день встретить на дороге.
       Правда, от неожиданностей не застрахован никто. Поэтому кому-то знание того, что у его машины “недостаточное реактивное усилие на руле” и практически отсутствует “боковая поддержка”, может спасти жизнь: он будет меньше лихачить.
       Для того, чтобы дать жизнь рубрике “АР-Тест”, требовалось наличие двух компонентов — испытателей и автомобилей.
       
Люди и машины
       Зацепив колесами нанесенный на асфальт песок, автомобиль потерял сцепление с дорогой и боком вылетел на травяной газон. В нескольких десятках метров от автотрассы в Крылатском, известной среди спортсменов как “доп Озера”, расположилось на отдых семейство. Того времени, что потерявшая управление машина неслась на людей, сидевшему за рулем хватило на воспоминания обо всех значимых моментах его биографии. Автомобиль прошел в полуметре от пикника и еще метров через двадцать остановился. Так в 1987 году журналист-автомобилист и будущий шеф-редактор “Авторевю” Михаил Подорожанский сдавал экзамен на право взять на АЗЛК “Москвич-2141” для участия в ралли в Болгарии.
       Из подъехавшего к месту аварии автомобиля вышли два экзаменатора, — гонщики-испытатели АЗЛК Александр Диваков и Сергей Воскресенский. Подошли к Подорожанскому и, к полной неожиданности последнего, приняли у него экзамен. Как выяснилось позже, профессионалы, уже признав водительские качества журналиста, но понимая, что он переоценивает свои силы, фактически спровоцировали аварийную ситуацию. Ни водителю, ни машине тогда ничего не угрожало. То, что кому-то придет в голову устроить пикник на обочине автотрассы, предположить было трудно.
       В 1991 году Александр Диваков и Сергей Воскресенский стали экспертами “Авторевю”. По мнению некоторых наблюдателей, именно с их приходом рубрика “АР-Тест” набрала полную силу. Подорожанский, до их прихода в одиночку испытывавший автомобили, признает, что очень многому научился у этих людей, для которых работа “на пределе машинных сил” была и остается нормой. “Бензин в крови”. Наверное, ничем другим и не объяснить, почему Диваков и Воскресенский, оставаясь испытателями АЗЛК, в свои выходные гоняют машины для “АР-Тест”, получая за испытание чисто символическое вознаграждение.
       Этот же диагноз, как представляется, можно поставить и другим людям, работающим сейчас в “Авторевю”. Не все, кто приходил в газету, оставался в ней надолго. Как говорит сам Михаил, одержимый редактор требовал одержимости от сотрудников. Зарплату до последнего времени все получали, по его же выражению, “очень среднюю”. Только этим летом, впервые за три года жизни газеты, ее работники смогут пойти в отпуск.
       
Машины и люди
       Первым автомобилем, представленным в рубрике “АР-Тест”, стал SAAB-9000, на котором Михаилу дали “порулить” на одной из автомобильных выставок.
Пятнадцати минут, проведенных за его рулем, хватило на две полосы экспертной оценки.
       “Порулив” так на нескольких машинах, Михаил сделал шаг невероятной, по его собственной оценке, наглости. По Москве в 1991 году пошли слухи о том, что вскоре столичные таксисты все поголовно пересядут на дизельный Mercedes. Под этим предлогом Михаил обратился к главе представительства Mercedes-Benz в Москве и попросил у него машину на экспертизу. Реакция немца поразила Подорожанского: “На сколько дней? 4-5 хватит?” Хватило. Статья о Mercedes отметила этап в жизни газеты: поднялся престиж, возросло число рекламодателей, стало проще получать машины для экспертизы как из представительств зарубежных производителей, так и от отечественных диллеров. Хотя с последними сложности остаются до сих пор.
       По оценкам Подорожанского, каждое третье обращение к российским диллерам заканчивается тем, что те предлагают “Авторевю” деньги за “более благоприятные” отзывы об их товаре. Иногда дело доходит чуть ли не до скандала.

       В Москву специально для показа журналистам привезли Volvo-850. Подорожанский попросил машину на экспертизу, чему энергично воспротивился “наш” диллер шведской компании. Зато “их” представитель согласился с большой охотой. При работе на предельном режиме эксперты установили недостаточную управляемость автомобиля “косвенными” методами, когда все колеса находятся в скольжении. Так и написали. “Наш” диллер обиделся. Чего нельзя сказать о шведах: они немедленно пригласили экспертов газеты на завод в Швецию — на месте разобраться в произошедшем. Тогда поехать не смогли, шведам пришлось искать ответ самостоятельно и, в конце концов, они нашли объяснение, которое было принято “Авторевю”. Зато поехали в Париж по приглашению фирмы Peugeot — разбираться с причинами недостатков, выявившихся при испытании АР автомобиля Peugeot-605, досадных на фоне великолепных результатов, показанных Peugeot-405.
       Сейчас “АР-Тест” испытывает автомобили одновременно или даже несколько раньше того момента, когда они появляются — не на нашем, на западном рынке.
       
       Телефон “Авторевю”: (095) 285-88-65
       
       АНДРЕЙ Ъ-ГАЛИЕВ
       
       

Журналист Леонид Голованов: краткая биография и фото

Леонид Голованов – заместитель главного редактора и обозреватель «Авторевю». Это издание сохранило название «газета», хотя давно уже имеет формат полноценного журнала, который выпускается как в бумажном, так и в электронном виде. Кроме того, Леонид ведет рубрики автоновостей на радио «Маяк» и «Вести FM». Неоднократный обладатель премий «Лучший журналист года» в разных номинациях.

Начало

Биография Леонида Голованова тесно связана с его нынешней профессией автомобильного журналиста. Его путь в журналистику был не совсем обычен. Но, как говорится, все мы родом из детства. В своих нечастых интервью он рассказывает, что в детстве любил читать, особенно фантастику. Нравились ему и автомобили. Эти детские предпочтения начали проявляться гораздо позже, уже после окончания МИРЭА.

Это было время перестройки, и выживание на тот момент во многом зависело от способности продавать. Однако Леониду такая перспектива никак не подходила, что серьезно омрачало его размышления о своем будущем. Тогда, по совету друзей, Леонид Голованов обратился в редакцию «Авторевю» с предложением «руки и сердца».

Михаил Подорожанский, главный редактор журнала с момента его основания, принял его после небольшого тестового задания. И с 1995 года они вместе, как говорится, «и в горе, и в радости».

Леонид Голованов – журналист

Как журналист, Леонид Голованов смог полноценно проявить себя в любимой автомобильной тематике. Стараясь проникать в самую суть, находя изюминку очередной автомодели, он смог реализовать свое стремление к наиболее полному знанию того, чем занимаешься. В конечном итоге – стремление к истине.

В своих обозрениях ему вполне удается работать, балансируя на грани, как он сам выражается, двух миров: техники и литературы. В этом ему помогает солидная инженерная подготовка с одной стороны, и достаточно глубокое знание законов литературного жанра – с другой.

Иногда, впрочем, его публицистические отступления бывают довольно спорными. Был случай, когда автор неосторожно высказался по поводу замыслов Наполеона в период войны 1812 года, который мог в случае победы ускорить отмену в России крепостного права («АР» № 3, 2011). На что сразу среагировал бдительный читатель, вспомнивший аналогичные рассуждения Смердякова из известного романа Достоевского.

Ох уж эта «Ока»

За российский автопром коллективу «Авторевю» всегда было обидно: больная эта тема, и профилактикой тут уже не обойтись. Но больного время от времени выпускают на прогулку, чтобы понаблюдать за его попытками приспособиться к стремительности жизни. Голованову удается сделать из такой прогулки захватывающий триллер.

Например, в 2003 году он сел за руль «Оки», чтобы через на своем опыте испытать особенности ее эксплуатации и постараться найти достоинства у этой экономичной модели, которую он сразу окрестил «жестянкой», внутри которой ощущаешь себя консервированной килькой.

Однако, поставив себе задачу выявить достоинства миниатюрной машинки, Леонид ее выполнил на все «сто», обгоняя более тяжелые экземпляры на поворотах и просачиваясь между ними на светофорах.

Все это в захватывающей форме описал в своем репортаже Леонид Голованов. Фото автора можно также увидеть на страницах ревю («АР» №3, 2003).

Краш-тест

Встреча двух людей, предполагающая долгую семейную жизнь – это, в определенном смысле, настоящий краш-тест, хоть и растянутый по времени.

Но если при тестировании удароустойчивости автомобилей применяется имитатор (специальный алюминиевый барьер), то супружеская пара проходит тест вживую, зачастую не выдерживая такой конфронтации и распадаясь.

Леонид Голованов и Ирина Богушевская неумолимо подводились судьбой к точке встречи, где она подготавливала им плацдарм для испытаний.

И все-таки не сложилось

Из источников СМИ известно, что в 27 лет Ирина тяжело переживала расставание со своим первым мужем Алексеем Кортневым. Она даже попала в автоаварию, получив серьезный перелом правой руки. В это время ее карьера как певицы только начиналась, а в связи с аварией чуть не завершилась.

В свои 27 Леонид Голованов тоже был занят определением жизненного пути, сконцентрировав все свое внимание на журналистике. Это был серьезный выбор, изменивший всю его последующую жизнь. Кроме того он, так же как и Ирина, не был счастлив в первом браке.

И вот в 1999 году линии их жизни пересеклись, чтобы определить их совместное существование на целых 12 лет. Ирина не раз говорила, рассказывая о личном, что с самого начала они ощутили взаимную симпатию, которую продолжали чувствовать на протяжении всей совместной жизни. Кроме того, и он, и она были успешны в своей профессии. Во многом их потенциал был одинаков.

Но все же им пришлось расстаться. Как считает Ирина, именно в силу их равноправия в творчестве: у каждого на первом месте все равно было дело, а уже потом – семья.

Из первых рук

Леонид Голованов и Богушевская вместе воспитывали двух сыновей, один из которых был от ее первого брака. Тем не менее супруги старались не делать между ними различий, и кажется, им это вполне удалось. Леонид постоянно ездил на автомобильные «тест-драйвы» и часто брал старшего, Артемия, с собой. Иногда прихватывали и Ирину.

Так что она видела своего мужа «в деле» и знает тонкости его профессии не понаслышке. По ее словам, Голованов буквально «помешан» на автомобилях и может рассказывать о них часами. Даже если разбудить его ночью, он сможет ответить на любой вопрос относительно тех или качеств самых разных авто «всех времен и народов». В своей профессии ему удалось максимально реализовать свои способности.

Кроме того, что он классный гонщик, Леонид Голованов – журналист «от бога» и эксперт в автоделе, как и многие его коллеги по «Авторевю», фанатично преданные своему делу. Ирину всегда удивляло в нем сочетание технических наклонностей со способностью ярко излагать свои мысли как устно, так и в письменном формате. Благодаря этому с ним всегда было легко общаться на самые разные темы. Впрочем, расставшись, они остались добрыми друзьями, тем более что им по-прежнему есть о чем поговорить – ведь у них растет сын Даниил.

Даже если Голованов пишет длинную статью в «Авторевю», она воспринимается читателями как приглашение к разговору. И часто диалог продолжается на страницах журнала до полного понимания затронутых вопросов. Читатели отмечают неповторимый стиль автора, а также его умение тонко чувствовать автомобили. Еще более впечатляет его общение со слушателями «Маяка» на самые разнообразные темы, связанные с машинами. Похоже, что он на самом деле знает о них все!

Автомобиль тесла википедия. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Автомобиль Tesla: технические характеристики | НовыйВек
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Inc.. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Tesla. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Первый серийный автомобиль Тесла Родстер также был первым в мире высокопроизводительным электрическим автомобилем.

    Для выполнения этой части проекта компания наняла Франца фон Холцхаузена Franz Von Holzhausen , бывшего дизайнера многих моделей Mazda. Уже в то время стало понятно — нынешние технологии позволяют существенно увеличить запас хода электрокара, в основном, за счет роста числа аккумуляторов. Тем не менее, пока что у компании Тесла есть все основания для оптимизма. Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти.

    Tesla Motors — Википедия

    Частная компания NASDAQ : TSLA Илон Маск ,. JB Straubel CTO Автомобилестроение Tesla Roadster. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Tesla Motors провела конкурс для выбора вида запланированных двух Tesla Roadster , выданных британским производителем спортивных автомобилей Lotus.

    У первых покупателей он появится в конце III квартала. Станции используют, в основном, энергию от солнечных батарей. В своём интервью Bloomberg один из основателей компании Илон Маск рассказал о планах по расширению производства автомобилей Tesla в Европе. В настоящее время компания проводит крупноузловую сборку Tesla Model S в Нидерландах.

    Илон Маск CEO и Chairman. Основная статья: Tesla Roadster. Основная статья: Tesla Model S. Tesla Motors на Викискладе? Tesla Motors в Викиновостях? Tesla: феномен или надувательство? Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ, Мне теперь дороже тишина… Или дешевле?

    Bosch User experience for automated driving in Tesla Model S

    Электроавтомобили – продолжение

    Пост “Экологичные электрические автомобили” вызвал активнейшую дискуссию, что совершенно неудивительно. После публикации этого поста мне написал читатель Павел Карташов, который работает в крупнейшем независимом испытательном центре по двигателям и автомобилям в Европе.

    Публикую это письмо – разумеется, с его любезного разрешения.

    Последняя запись про электромобили прямо касается меня и моей компании – я работаю в крупнейшем независимом испытательном центре по двигателям и автомобилям в Европе APL GmbH. Конечно, я и мои коллеги кругом повязаны внутренними файерволами и NDA, но одних только стендов для испытания аккумуляторов и электротрансмиссий более сорока, а моторных стендов больше трехсот. Такое большое хозяйство занято по сути только получением независимых достоверных результатов для отрасли – свойств масел, топлив, самих двигателей и т.д..

    1) Эффективность домашних зарядных станций далека от 100%, характерной будет давняя статья в Авторевю о зарядке чуть ли не первой Теслы в России, купленной ее главредом Михаилом Подорожанским. Измерительный трансформатор показал, что для разряженной “в ноль” батареи емкостью 85 кВт*ч понадобилось потратить 115 или 125 кВт (не помню точно). Эту статью можно найти на сайте. Современные зарядные устройства домашнего класса имеют КПД до 98%, но в отдельных режимах. Открытых и надежных данных по КПД зарядки в разных условиях нет. Быстрая зарядка значительно менее эффективна – батарея сильно греется, на что идут киловатты. Также греется сама зарядная станция и быстрая станция – весьма значительно. Независимых данных по эффективности таких станций тоже нет.

    2) Система жидкостного охлаждения батарей сама потребляет электричество, примерно 1 квт на 5 кВт тепловой энергии (это общая условно-примерная цифра для систем охлаждения). Чем быстрее разгон или больше потребляемая мощность, тем в целом больше нагрев батареи и больше тепла теряется, в т.ч. на работу систему охлаждения. Самый выгодный режим движения – медленно ехать и медленно разгоняться.

    3) КПД дизельного двигателя автомобильного до 45% (особенно больших), судового/стационарного – до 57-58% с учетом утилизации тепла, бензинового двигателя – до 35%. Да, разумеется, это режимы наиболее высокого КПД, на малых скоростях он сильно падает. У электродвигателей КПД также сильно колеблется в зависимости от оборотов и нагрузки. Не существует двигателей с ровным КПД во всех условиях и по законам физики, в общем, быть и не может. Открытых данных по КПД электропривода в разных режимах нет – технологии у всех разные и вообще это большой секрет каждого автопроизводителя.

    4) Батареи утилизировать теоретически несложно, если это делает производитель ячеек батарей, которых в ней будет до нескольких тысяч. Кстати, ячейки производят одни компании, а сами батареи на основе – другие. Однако литий (и натрий) мгновенно возгорается при контакте с воздухом и влагой, так что для производства нужны герметичные камеры с атмосферой чистых азота или аргона, равно как и для разборки. Потушить металлический литий невозможно, пока он весь с кислородом и водой не прореагирует. Разряженная батарея теоретически сравнительно безопасна, но какое-то количество металлического лития в ней обычно есть. А заряженная это пороховая бочка, нарушена герметичность ячеек – пожар гарантирован.

    5) Отопление в машине с ДВС  потребляет много тепловой энергии, уже сброшенной двигателем в систему охлаждения, т.е. это по сути дармовая энергия. Электромобиль или электробус имеет просто нагревательные элементы. Теоритически можно интегрировать систему охлаждения батареи в отопитель, но это покроет лишь часть расхода тепла на обогрев.

    6) Мало кто задумывается, что переход на электромобили кардинально меняет финансовый цикл владения автомобилем. Авто с ДВС проходит через нескольких хозяев, постепенно теряя в цене, и заканчивает жизнь где-то в третьих странах. В развитых странах можно сдать на утилизацию, но прямо или косвенно за это платит или сам потребитель, или государство нашими с вами налогами. Срок службы батарей сравнительно невелик, а стоимость их замены бессмысленна, она сравнима со стоимостью нового авто. С экономической точки зрения вкладывать в отработавший свое актив столько или больше чем он сейчас стоит, бессмысленно. Недавно была довольно известная история в США, где владелец Теслы получил официальную стоимость замены батареи в 23 000 долларов, а местные “неофициалы” выставили 5000 явно за батарею “ноунейм”. Т.е. сделать можно, но опасно, такая батарея сомнительной надежности. Таким образом, автомобиль вы купили за большие или те же деньги, а остаточной стоимости у него практически нет.

    7) Электричества только для одних легковых автомобилей нужно огромное количество. По данным европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА, на 12.2019 в Европе было 271 млн. легковых авто и 30 млн. минивэнов и малых автобусов. В год средний пробег 13,5 тыс. км, также можно посчитать расход с учетом потерь. Я такой расчет сделал для журнала Нефть и Капитал, получилось очень интересно…

    А легковые авто, кроме курьерских, такси, полиции и т.п., имеют малые пробеги и малое потребления топлива. Парк тяжелой и муниципальной техники с большими ежедневным пробегом – вот крупнейший потребитель энергии на транспорте, не говоря уж о судах. Большие контейнеровозы легко в день съедят 200 тонн топлива, а рейс Шанхай-Роттердам это 35 дней, Шанхай – Калифорния – 40 дней.

    Комментарии к bmw 1 2008 года. Рекомендации, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв об автомобиле BMW Опыт эксплуатации БМВ 1 серии. Достоинства и недостатки BMW 116i
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комментарии. Другие отзывы владельцев BMW 1.  автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше – цена.

    Отзыв написан. 20 Октября 2008 года.  По отзывам пользователей. Комментарии. Другие отзывы владельцев BMW 1.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Отзывы владельцев BMW 1 -серия 2008.  Итак, БМВ 116, куплена НОВОЙ 30 декабря 2008 года по цене Комментарии 52 Добавить комментарий. еак.

    Редактор журнала Артур Сен-Антуан говорит: Я просто поражен этим монстром. А все потому, что она изначально рассчитана на более высокие нагрузки чем те, что в обычных условиях эксплуатации испытывает немецкий хэтчбек. При управлении рулем не покидает ощущение диалога с машиной, а его сцепление с трассой вообще отдельная песня. Перетяжка сидений своими руками. Fiat Punto Тюменская Автогазета.

    Отзыв об автомобиле BMW Опыт эксплуатации БМВ 1 серии. Достоинства и недостатки BMW 116i

    EPLUS – новости высоких технологий. Рулевое колесо очень толстое и удобное и предлагает чуть ли не телепатическую реакцию на действия водителя.


    На резких поворотах машина кренится, но быстро возвращается в исходное положение, опять же производя впечатление тяжелого автомобиля. Те, кто не доверяет датчикам и дифференциалам, как правило, отбрасывают все свои сомнения, когда ощущают то знаменитое чувство от вождения BMW. В коробке передач этой модели нет ничего сверхъестественного: обычный автомат с тумблерами-переключателями.

    Но в этом-то и вся соль, по мнению BMW: когда двигатель и шасси так превосходно реагируют на действия водителя, никакой супер-коробки и не нужно. Редактор журнала Артур Сен-Антуан говорит: Я просто поражен этим монстром.

    Я не могу вспомнить какую-либо еще машину, которую я водил бы с таким удивлением. Этот BMW сделан на совесть. При управлении рулем не покидает ощущение диалога с машиной, а его сцепление с трассой вообще отдельная песня. Единственное, чем эта модель как и многие модели BMW может огорчить, это высокая цена. Адрес вашего сайта Забыли пароль? Хэтчбек Fiat Bravo II. Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских… Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ Фото фирмы Fiat.

    Кто-нибудь еще помнит документальный… По всем вопрос о рекламе обращайтесь по контактам указанным на сайте. Отзывы Chery QQ – Форум китайских автомобилей Киев…

    Запчасти ниссан Альмера тино, запчасти nissan Alme… Toyota Celica – отзывы – Автомобильный форум Росси… Другие статьи категории “BMW”:. Неофициальный сайт BMW в России — Возвращени… EPLUS — новости высоких технологий”. Нажмите, чтобы отменить ответ. Вы можете использовать теги:. Вернуться к первым комментариям. Вернуться к началу страницы. Bobcat — Grand Theft Wiki. Купить Шевроле Орландо в кредит в Автоцентре Кунцево —…

    Технические характеристики Chevrolet Cruze Шевроле Круз. Тест-Драйв Chevrolet Captiva Шевроле Каптива. История и обзор модели Chevrolet Niva. Chevrolet Monte Carlo — история маслкара. Chevrolet Media — Россия — Colorado. Отзыв о Citroen XM. Citroen XM — Занимательная гидравлика. Технические характеристики Citroen Berlingo Ситроен Берлинг…

    Покупаем автозапчасти: авторынок или Интернет-магазин? Порше Boxster Spyder — легкость и грация. Рейндж-Ровер-Спорт — Самый спортивный из аристократов. Как обслуживать и ухаживать за автокондиционерами. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс. Ford разборка запчасти б. Отзывы Chery QQ — Форум китайских автомобилей Киева.

    Запчасти ниссан Альмера тино, запчасти nissan Almera tino, запасные части ниcсан…. Honda integra sj Honda integra sj Honda integra sj Fiat doblo технические характеристики Fiat doblo технические характеристики.

    2011 БМВ 116i. Обзор (интерьер, экстерьер).

    Skoda octavia a7 фото. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Шкода Октавия а7 – технические характеристики, фото и габаритные размеры
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Skoda Octavia A7. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Клуб нового третьего поколения Skoda Octavia A 7.   Сообщения за день. Альбомы. Новая Шкода Октавия A 7 фото.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A 7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном  Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото.

    Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Головная оптика приобрела иной вид – дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей. Здесь используется независимая подвеска Макферсон спереди и полузависимая сзади. Вход в ваш аккаунт.

    Фото Skoda Octavia A7 – фотографии Шкода Октавия

    Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с выемкой под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную панель приборов, увеличенный дисплей мультимедийной системы, переоформленный блок управления климатом, измененные ручки дверей и дефлекторы системы вентиляции другой формы. В первое время автомобиль предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором.


    В перспективе ожидается появленние полноприводной модификации. Адрес вашего сайта Забыли пароль? Хэтчбек Fiat Bravo II. Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских… Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ Фото фирмы Fiat. Кто-нибудь еще помнит документальный… По всем вопрос о рекламе обращайтесь по контактам указанным на сайте. Отзывы Chery QQ – Форум китайских автомобилей Киев…

    Запчасти ниссан Альмера тино, запчасти nissan Alme… Toyota Celica – отзывы – Автомобильный форум Росси… Другие статьи категории “Skoda”:. ООООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ Skoda Octavia обзор, фото,… Купить Шкода Октавия Продать Skoda Octavia. Skoda Superb Combi: чешское танго втроем. Шкода Йети — технические характеристики: КПП. .. Автосервис Skoda Octavia Scout, ремонт, обслуживан… Новые и подержанные автомобили Skoda, продажа Skod…

    Нажмите, чтобы отменить ответ. Вы можете использовать теги:. Вернуться к первым комментариям. Вернуться к началу страницы. Bobcat — Grand Theft Wiki. Купить Шевроле Орландо в кредит в Автоцентре Кунцево —… Технические характеристики Chevrolet Cruze Шевроле Круз. Тест-Драйв Chevrolet Captiva Шевроле Каптива. История и обзор модели Chevrolet Niva. Chevrolet Monte Carlo — история маслкара. Chevrolet Media — Россия — Colorado. Отзыв о Citroen XM. Citroen XM — Занимательная гидравлика.

    Технические характеристики Citroen Berlingo Ситроен Берлинг… Покупаем автозапчасти: авторынок или Интернет-магазин? Порше Boxster Spyder — легкость и грация. Рейндж-Ровер-Спорт — Самый спортивный из аристократов. Как обслуживать и ухаживать за автокондиционерами. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс. Ford разборка запчасти б. Отзывы Chery QQ — Форум китайских автомобилей Киева. Запчасти ниссан Альмера тино, запчасти nissan Almera tino, запасные части ниcсан….

    Fiat Bravo — отзывы, цены и х… Fiat Bravo vs Seat Leon. Разные автостекла для Fiat Marea: л… Fiat Punto Тюменская Автогазета. FIAT Marea: цена, технические харак… Мой адрес – не дом и не улица, мой адрес – Советский Союз. Самый полный каталог автомобилей на DMCUNMOR.RU с техническими характеристиками, фотографиями автомобилей, подробным описанием к каждой марке авто.

    Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей.

    AudioSources (Аудиосорчес) ANS-840A: обзор специализированной магнитолы для Skoda Octavia A7

    Auto des Jahres (Европа) – Википедия – Enzyklopädie

    Логотип «Auto des Jahres», выше 2012 г.

    Автомобиль года (englisch; kurz COTY ), auch Европейский автомобиль года , [1] im deutschen Sprachraum meist Auto des Jahres , ist dieffenescheischeners Zeine Auppäischeners Zeine Autumn von europäischeners 1964 jährlich eines der jeweils neu erschienenen Automobile erhält.

    Die Auszeichnung Автомобиль года wurde 1963 von Fred van der Vlugt, Redakteur des niederländischen Automagazins Autovisie , erschaffen.Er gründete mit 26 professionalellen Autotestern aus neun Ländern eine Expertenjury. Ziel war es, Dadurch glaubwürdigere Ergebnisse und eine größere Öffentlichkeit zu erreichen. Die Anzahl der Jurymitglieder sowie der beteiligten Länder stieg im Laufe der Zeit. [2]

    Organisationkomitee der tragenden Zeitschriften[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Автомобиль года (Auto des Jahres) wird von sieben Zeitschriften aus sieben europäischen Ländern organisiert und getragen.Deren Vertreter treffen sich Periodisch im Organisationskomitee. Jedes Jahr wechselt der Präsident des Komitees. Zu seinen Aufgaben gehört es, die finale Abstimmung zu versammeln, die Ergebnisse zu veröffentlichen und die Siegerehrung durchzuführen. [3]

    Стенд 2015: [3]

    • (1) Gründungsmitglieder
    • (2) в логове 1980er Jahren zur Teilnahme eingeladen
    • (3) durch Wechsel der Sponsorzeitschriften erst später hinzugekommen

    (1) Deutschland Deutschland: Wibke Bruns (Stern)
    (3) Frankreich Frankreich: Bruno Dussourt (L’Automobile)
    (3) Italien Italien: Domenico Tudini (Niederland) (Auto)

    Niederlande: (Niels Visser) (Autovisie)
    (1) Schweden Schweden: (Marjo Köhler) (Vi Bilägare)
    (2) Spanien Spanien: (Maria Wandosell) (Autopista)
    (3) Vereinigtes Vereinigtes Königreich: Крис Лоу (Präsident des Car of the Year 2016 ) (Autocar)

    Jurimitglieder[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Франк Янссен, aktueller Präsident der Jury

    Die Jury von “Auto des Jahres” setzt sich im Jahr 2018 aus 60 Mitgliedern aus 23 europäischen Ländern zusammen. Die Anzahl der Jurymitglieder eines Landes hängt von der Größe seines Automarkts sowie der Bedeutung seiner Autoindustrie ab. Deutschland, Frankreich, Italien, Spanien und das Vereinigte Königreich verfügen jeweils über sechs Mitglieder, die übrigen Länder über пропорциональный weniger Mitglieder. [4]

    Neue Mitglieder treten der Jury auf Einladung des Jurykomitees bei. Jedes Jurymitglied hat jährlich zu bestätigen, dass das Testen von Automobilen ein wichtiger Teil seiner professionalell ausgeübten Aktivität ist. [4]

    Стенд: Автомобиль года 2018 [5]

    Бельгия Бельгия:

    Дания Марка Дании:

    • Сорен В. Расмуссен (FDM/двигатель)

    Германия Германия:

    • Holger Appel (Frankfurter Allgemeine Zeitung)
    • Улла Эллмер (Kicker Sportmagazin)
    • Франк Янссен (Штерн)
    • Георг Качер (Auto Bild, Car)
    • Йорг Райхле (Süddeutsche Zeitung)
    • Майкл Шпехт (Automobilwoche)

    Финляндия Финляндия:

    • Велиматти Хонканен (Технический отдел Мааилма)

    Франкрайх Франкрайх:

    • Тьерри Этьен (Фигаро)
    • Didier Laurent (Автомобильный Аргус)
    • Ив Марозелли (Le Moniteur de l’Automobile)
    • Стефан Менье (журнал L’Automobile)
    • Жан-Мишель Норман (Ле Монд)
    • Ален-Габриэль Вердевуа (La Tribune)

    Грихенланд Грихенланд:

    • Efstratios Chatzipanagiotou (магазин на 4 колеса)

    Ирландия Ирландия:

    Италия Италия:

    • Сильвия Баруффальди (авто и дизайн)
    • Пьеро Бьянко (Ла Стампа)
    • Диего Эрамо Top Gear Италия
    • Массимо Нашимбене (Quattroruote)
    • Альберто Саббатини (АВТО)
    • Джорджио Урсичино (Иль Месаггеро)

    Нидерланд Нидерланде:

    • Жако Бийлсма (Auto Visie)
    • Тон Рокс (октановое число)
    • Герт Виссе (ANWB)

    Норвегия Норвегия:

    • Rune Korsvoll (автомобильный журнал)

    Австрия Австрия:

    Полен Полен:

    • Войцех Серповски (AutoRok, Auto Moto)
    • Maciek Ziemek (автомобиль и спорт)

    Португалия Португалия:

    • Франциско Мота (AutoHoje)
    • Хоаким Оливейра (AutoFoco)

    Россия Россия:

    • Вадим Овсянкин (Ведомости, Автопанорама ТВ)
    • Михаил И. Подорожанский (Авторевю)

    Шведен Шведен:

    • Ян-Эрик Берггрен (Экспрессен)
    • Хакан Матсон (Дагенс Индустри)
    • Томми Вальстрём (Ви Билагаре)

    Швейцария Швейцария:

    Словакия Словакия:

    • Себастьян Плевняк (Авто Магазин)

    Испания Испания:

    • Феликс Сересо (Эль Мундо)
    • Rafael Guitart (Coche Actual, Autovía)
    • Альберто Малло (Мотор 16)
    • Хуан Карлос Пайо (Автописта)
    • Хавьер Перес (Эль Периодико Каталонии)
    • Пере Прат (Ла Авангардия)

    Чехия Чехия:

    • Иржи Душон (Automobil Revue)

    Турция Турция:

    • Уфук Сандик (Сабах Газетеси)

    Унгарн Унгарн:

    • Жолт Чикос (Totalcar.ху)
    • Миклош Гайдан (Auto Magazin, Auto Piac)

    Vereinigtes Konigreich Vereinigtes Königreich:

    nicht vertreten sind (Auswahl) [1]

    Германия Германия:

    Австрия Австрия:

    Регельн[Бирбайтен | Quelltext Bearbeiten]

    Zur Wahl stehen die Automobile, die innerhalb der letzten zwölf Monate neu in den Markt eingeführt worden sind. Nicht zur Wahl zugelassen sind Automobile, die lediglich eine Modellpflege erhalten haben.Die Automobile müssen in Serie produziert werden und zum Zeitpunkt der Wahl in mindestens fünf europäischen Ländern angeboten werden. [6]

    Das Jurykomitee erstellt eine Liste von Automobilen, die zur Wahl zugelassen sind. Anschließend stimmt die Jury über eine Liste von sieben Kandidaten ab. Im letzten Schritt wählt die Jury aus diesen Kandidaten das Auto des Jahres. Jedes Jurymitglied hat 25 Stimmen zur Verfügung, die es auf mindestens fünf Automobile verteilen muss.Ein Jurymitglied kann maximal 10 Stimmen ein Automobil Vergeben. Jedes Jurymitglied muss seine Wahl in einer Stellungnahme begründen. [6]

    Kriterien für die Wahl sind Design, Komfort, Sicherheit, Wirtschaftlichkeit, Handling, Leistung, Funktionalität, Umweltfreundlichkeit, Fahrfreude und Preis. Technische Innovationen und ein günstiges Preis-Leistungs-Verhältnis sollen besonders wichtige Kriterien sein. [6]

    Als Sieger wird ein einziges Automobil ermittelt.Es gibt keine Kategorien Oder Klassensieger. [6]

    Критик[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Nach Angaben der Zeitschrift Datum werden die die Die Jury bildenden europäischen Motorjournalisten in der Branche «COTYs» genannt und von «den Herstellern umgarnt, hofiert und mit dem wichtigsten Gut der Medienbranche bedacht: [mit] Informationsvortürtich wurmiteder». und sie könnten sich auch nicht um einen Jury-Platz bewerben, sondern sie würden vom «Präsidium» (den Mitgliedern des Organisationskomitees) ernannt: «Qualifikationen und Leumund werden nicht abgefragt.Stattdessen zählen gute Vernetzung in der Szene und ein gewisses Talent zum politischen Ränkespiel.“ Die Mitgliedschaft in der Jury gelte demnach als „Adelung“ und bestehe im Normalfall auf Lebenszeit: „Ein Auserwählter nimmt folglich seinen COTY-Orden mit ins Grab. Fall eines vorzeitigen Ausscheidens würde nur bei Jobverlust oder einem Rückzug des Journalisten aus der Branche eintreten. [1]

    Ergebnisstatistik[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Fiat hat (Stand: 2021) diese Auszeichnung neun Mal gewonnen, Renault und Peugeot je sechs Mal, Ford und Opel je fünf Mal, VW viermal, Citroën und Toyota je drei Mal; Alfa Romeo, Audi, Nissan, Rover и Simca je zwei Mal.

    Автомобиль Ausgezeichnete[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Die absoluten Punktezahlen stiegen in den Jahren an. Zum einen war dies die Folge der Auflösung des Ostblocks und der damit verbunden Erweiterung der teilnehmenden Ländern, zum anderen ändert sich von Zeit zu Zeit die Anzahl an Jurymitgliedern.

    Галерея[Обратите внимание | Quelltext Bearbeiten]

    • Autos des Jahres (Auswahl)
    • Die Limousine Rover 2000 der P6-Serie wurde 1964 das erste «Auto des Jahres».

    • Der Fiat 124 war 1967 der erste Gewinner für Fiat. Die Italiener entwickelten sich in der Folge zur erfolgreichsten Marke bei dieser Wahl.

    • Der Honda Civic war 1974 das erste asiatische Fahrzeug unter den besten drei.

    • Die dritte Escort-Generation war 1981 der erste Sieger für Ford bei der Wahl zum Auto des Jahres.

    • 1985 folgte der erste Platz für Opel mit dem Kadett E.

    • 1992 gewann das erste Mal der VW Golf die Wahl zum Auto des Jahres.

    • Der Titel zum Auto des Jahres 1998 ging mit dem dem 156 erstmals в Alfa Romeo.

    • 2005 gewann das Hybrid-Auto Toyota Prius в известном поколении Auszeichnung.

    • Das Elektroauto Nissan Leaf ist der Gewinner des «Auto des Jahres 2011».

    • Mit dem Opel Ampera sowie dem baugleichen Chevrolet Volt ist 2012 wieder ein Elektroauto zum «Auto des Jahres» gewählt worden.

    • 2018 ging die Auszeichnung erstmals и Volvo

    • 2019 erreichten der Jaguar I-Pace und der Alpine A110 драгоценности 250 Punkte. Auf Grund von mehr Jury-Stimmen gewann der Jaguar den Award.

    • 21 Jahre nach dem Sieg des ersten Toyota Yaris, gewann die vierte Generation 2021 den Award.

    1. a b c d Мирко Кляйн: Gurken aller Länder. (Memento vom 8. Dezember 2015 im Internet Archive ) (Подзаголовок: «Seit 45 Jahren kürt eine kleine Elite europäischer Motor-Journalisten den ‚Car of the Year». sollen.“) 1 февраля 2009 г. Abgerufen am 6 декабря 2015 г.
    2. Эксперт, независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке. (Nicht mehr online verfügbar.) Автомобиль года, архив оригинала, 20 утра.март 2015 г.; abgerufen am 11 декабря 2015 г. (на английском языке).
    3. a b Организация журналов. (Memento vom 8. Februar 2017 im Internet Archive ) (на английском языке) In: Offizielle Website von Car of the Year, ohne Datum. Абгеруфен, 9 утра, декабрь 2015 г.
    4. a b Настоящий международный конкурс. (Nicht mehr online verfügbar.) Автомобиль года, архив оригинала, 19 октября 2015 г.; абгеруфен 11 утра.Декабрь 2015 г. (на английском языке).
    5. Жюри — Автомобиль года. (Memento vom 20. Dezember 2015 im Internet Archive ) (на английском языке) In: Offizielle Website von Car of the Year, ohne Datum. Абгеруфен, 9 утра, декабрь 2015 г.
    6. a b c d Что делает автомобиль года? (Memento vom 26. September 2012 im Internet Archive ) (на английском языке) In: Offizielle Website von Car of the Year, ohne Datum.Абгеруфен, 9 утра, декабрь 2015 г.
    7. Предыдущие победители. (Nicht mehr online verfügbar.) Автомобиль года, архив оригинала, 18 декабря 2015 г.; abgerufen am 11 декабря 2015 г. (на английском языке).

    Скотт Леви номер телефона, адрес, публичные записи

    , Возраст 56 90** 90** 90-8393 9052

    2 Scott E Levy , возраст 49

    8899 Prentice Ave, Greenwood Village, CO 80111 (303) 220-5695 Scott Levy , Возраст 56 37 Thomas St, Sttoberon, MA 02072 (781) 344 – ****
    Scott Levy , Возраст 47 41 Sagamore Way N, Иерихон, NY 11753 (516) 972 – ****
    Scott Levy , возраст 47 34 Radcliffe Dr, Voorhees, NJ 08043 (856) 651 – ****
    Scott Scott Levy , Возраст 75 307 Веллингтон с видом на Ноблсвилл, в 46060 (317) 770-3170
    Scott Scott Levy , Возраст 62 4100 Greenbriar ST APT 133, Хьюстон , Техас 77098 (713) 528-****
    Scott Levy , возраст 38 921 Babcock ST APT 16, Neenah, Wi 54956 (920) 751-0591
    Scott Levy , Возраст 44 86 Appletree Л. Н., Рослин HTS, NY 11577 (516) 526 – ****
    Scott M Levy , Возраст 55 176 состоит из сосновых работ RD, Hartsdale, NY 10530 (914) 761-9337 (914) 761-9337
    Scott Levy , Возраст 47 4999 RiverLake DR, DULUTH, GA 30097 (770) 840 – ****
    Scott Levy , Возраст 49 6303 Newburn Dr, Bethesda, MD 20816 (301) 263 – ****
    R Scott R Levy , Возраст 49 99 Park Ave, Hoboken, NJ 07030 (201) 610-1417
    Скотт Леви , 42 года 60 Розмарин Л.Н., Гленморе, PA 19343 (610) 275 – ****
    Scott Levy , Возраст 52 4 Woodside Rd, Springfield, NJ 07081 (973) 379- * ***
    Scott Levy , Возраст 52 75 W 51-й St, Bayonne, NJ 07002 (201) 858 – ****
    Scott Levy 5500 Swan Dr, Galveston, TX 77551 (409) 744 – ****
    Scott Levy 7930 E Camelback RD Unit 204, Scottsdale, AZ 85251 (480) 949- * ***
    Scott Levy 4616 Витрина Л. Н., Palmdale, CA 93551 (661) 965 – ****
    Scott Levy 2 Bradley Ct, Сиоссет, Нью-Йорк 11791 (516) 921-1478
    Скотт Ле vy 3 30526 334 Southside Ave, Freeport, NY 11520 (516) 867-0960
    Scott Levy 2823 PELHAM PL, Лос-Анджелес, CA (323) 464-3070
    0 Scott Levy 65 проспект AVE, Hewlett, NY 11557 (516) 593-7043
    Scott Levy 139 30-й St, Нью-Йорк, NY 10016 (212) 696-2046
    Scott Levy 115 1100 E, Солт-Лейк-Сити, UT 84102 (801) 596-1794
    Scott Levy 7912 7912 Болотный КТ, Форт Стоит, TX 76123 (817) 370-8393
    Scott Levy 115 сосна доктор, Hailey, ID 83333 (208) 725-5185
    Скотт Леви 90 523 16 Main St, Hamburg, NJ 07419 (973) 823-9710
    Scott Levy 402 проспект S, Ketchum, ID 83340 (208) 726-9278
    SCOTT LEVY 113 8th St, Nebraska City, NE 68410 (402) 874-9813
    Scott Levy 4435 Parklawn CT, Edina, MN 55435 (952 ) 837-9012
    Scott Levy 2 Lyons Ave, Fair Sainn, NJ 07410 (201) 796-6825
    Scott Levy 5641 College Dr, Baton Rouge, La 70806 (225) 216-0080, (225) 216-3487
    Scott Scott , Возраст 50 632 N Hedgecock SQ, Спутниковый пляж, FL 32937
    Скотт Леви , Возраст 47 8 Hyde CT, Lawrenceville, NJ 08648
    Scott SCOTT LEVY , Возраст 54 5275 Portland ST APT 303, Columbus, OH 43235
    Scott Levy , Возраст 62 431 Split Rock Rd #h, Syosset, NY 11791 Scott Scott Levy 7575 7575 95231
    Scott Levy PO Box 881474, Порт Сент-Люси, FL 34988
    Scott Scott Levy 45 Summerfield Dr, Holtsville, NY 11742

    Diskuse: Автомобиль 2011 года: Velké Finále Má 7 účastníků

    Kdo jsou ti “hlupáci” jak tu některí tak posměšně píší?

    Здесь есть член жюри, который рождается (выходит каждый год, так как была управлена ​​как релевантность выследки) или имеет титул Auto roku:

    Car of the Year 2011, The Jury.

    Austria
    Horst Bauer, Kurier
    Gerhard Nöhrer, Kleine Zeitung

    Бельгия
    Jos Gryseels, Het Belang Van Limburg, Bizz Magazine, De Huisarts
    Stéphane Lémeret, Авто Тенденции

    Чешская Республика
    Tomas Hyan, Automobiol Revue

    Дания
    Peter Aaboe, Ekstra Bladet Biler

    Finland
    Velimatti Honkanen, Tekniikan Mailma

    Франция
    Кристоф Боннауд, Lignesauto
    Жак Chevalier, Le Figaro
    Jean-Jacques Cornaert, Le Moniteur de l’Automobile
    Philippe Gégout, L’Automobile Magazine
    Фрэнсис Монсеннерг, журнал L´Automobile
    Ален-Габриэль Вердевуа, La Tribune

    ГЕРМАНИЯ
    Томас Имхоф, MOT, Welt am Sonntag
    Франк Янссен, STERN , Frankfurter Allgemeine
    Jörg Reichle, Süddeutsche Zeitung

    ГРЕЦИЯ
    Stratis Chatzipanagiotou, 4-Wheels magazi NE

    Венгрия

    Венгрия
    Miklos Gajdan, Auto Magazin, Auto Piac
    Peter Surányi, AZ Auto, Luxusauto Magazin

    Ирландия
    Майкл Макалер, Ирландские времена, Ирландские автомобили

    Италия
    Piero Bianco, La Paka
    Carlo Cavicchi, Quattroroote
    Diego Eramo, журнал AUTO
    Alessandro Ferrari, Panoramauto
    Massimo Nascimbene, журнал Auto, La Repubblica
    Giorgio Ursicino, Leggo

    НИДЕРЛАНДЫ
    Jeroen C. W. jongeneel, de telegraaf
    jos v valegrans, autokampioen
    ton roks, autoovisie

    Норвегия
    rune korsvoll, mother magazine

    Польша
    Maciej Ziemek, Авто мотор I Спорт
    Wojciech Sierpowski, Autoorok, Auto Moto

    Португалия
    Joaquim Oliveira , Autofoco
    Francisco Mota, AutoHoje

    Romania
    Dan Vardie, 4×4, автомобиль

    Россия
    Mikhail I. Podoroghansky, Autoreview
    Вадим Овсян, Klaxon-Media

    Slovenia
    Tomaz Porekar, Avto Foto Market

    Испания
    Manuel Domenech , Autrohebdo
    pedro figueruelo, el enverista
    alberto mallo, мотор 16
    Хуан Карлос Payo, el mundo
    maría piccione, el mundo
    maría-Angeles pujol, el periódico de catalunya

    Швеция
    LARS Holmström, Syssvenska dagbladet
    Hakan Matson, Дагунс Industri
    Marianne Sterner, Vi Bilägare

    ШВЕЙЦАРИЯ
    Urs Bärtschi, Blick/ SonntagBlick, Schweizer Illustri erte
    Peter Ruch, Automobil Revue, AZ Medien

    ТУРЦИЯ
    Ufuk Sandik, Sabah Gazetesi

    СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
    Steve Cropley, Autocar, What Car
    Andrew English, The Daily Telegraph
    Andrew Frankel, The Sunday Times, Autocar, Motor Sport
    Пол Хоррелл, BBC-Top Gear, The Daily Express
    Фил Макнамара, автомобильный журнал
    Джон Симистер, The Independent, Evo

    Мыслим, že je je to celkem rozmanitá skupina novináů a nejsem přesvědčen, že jde o nýmandy.

    Автоматическая ревизия

    Revisión automática es un ruso auto revista que se fundó en 1991 y se originó como “Periódico Autoreview”. Se publica mensualmente [1] con cada edición de entre 80 и 160 страниц. La revista es conocida por su ARCAP calificación de seguridad de los automóviles vendidos en Rusia.

    Historia

    La Revista se estableció en 1991. [1] Фундамент, владелец и редактор Revisión automática Михаил Подорожанский.La revista fue publicada originalmente por el Comité Regional del Partido Comunista de Lipetsk, pero Pravda la imprimió durante muchos años.

    Después de la transferencia de la tirada a Finlandia, los productos basicos dejaron de utilizarse en la producción del Periodico. La Publicación Ahora está impresa en páginas brillantes en Formato de Revista por Helprint Oy en Finlandia.

    Revisión automática , которую рассматривают главные российские автомобильные издания, продолжающие СМИ России. . por su contribución al Periodismo automotriz, y la edición en 2008 y 2011, el líder del mercado reconocido en la categoría “Edición de coches” version ARPP – Asociación de producción de prensa Periodica. [3]

    Proyectos editoriales

    Revisión automática incluye una serie de proyectos:

    • Ensayos comparativos de vehículos basados ​​en NIMTrov el TS.
    • Vehículos de prueba de vida y un prueba de choque procedimiento EuroNCAP [4] независимый калифорнийский номер ARCAP. Pruebas de asientos para niños, горючие, neumáticos y varios accesorios automotrices.
    • Авторевю lleva a cabo su propia expedición (Алтай, Мар-де-Араль, Грузия, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и др.).
    • La Revista Autosport , произведенный в части энергии 2000 сентября 2008 года, обсуждение событий в мире моторных депортаций. Главные редакторы fueron Рустам Акиниязов (2000-2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006-2008 гг.). Autosport га sido descontinuado. Forformalmente, Se Cree Que la Publicación se convirtió en la misma categoría de Autoreview, pero существование en el Periodico hasta el cierre de “Motorsport”. Список редакторов: Никита Гудков.
    • diario Авторевю Украина , которое является русскоязычным изданием Авторевю с материалами, дополняющими периодические редакции украинских авторевю в Киеве.Se extiende solo al territorio de Ucrania. Монтажер: Максим Кадаков.
    • Категория Camiones y autobuses es en realidad una revista dentro de la publicación Autoreview Que Cubre Camiones y Autobuses. Редактор: Федор Лапшин.
    • Museo de tripulaciones y vehículos , ubicado en el parque de Moscú Kuzminki. El museo cuenta con autos únicos, restaurados en el museo. Hay una exposición de automóviles después de las pruebas de choque realizadas por la publicación.Desde octubre де 2009, эль museo ha estado cerrado por re exposición.
    • Centro Técnico, ubicado en la avtopoligona Дмитров (НИЦИАМТ). Технический директор – Администратор Иван Шадричев – Наталья Шевцова.
    • En Primer canal La TV Rusa Salió con un Programa de TV “Подорожник”.
    • El equipo de carreras “Авторевю” участвует в Кубке Лада Гранта. Владимир Мельников proporciona cobertura para la publicación.

    Ver también

    Referencias

    enlaces externos

    Pandangan Autore

    Pandangan Autore adalah orang Rusia kereta majalah yang ditubuhkan pada tahun 1991 dan berasal dari “Авторевю Газета.«Ia Diterbitkan Setiap Bulan [1] DENGAN Setiap Edisi Berjalan Antara 80 Hingga 160 Halaman. Maelaman ini Terkenal Dengan Arcap Penilaian Keselamatan Kereta Yang Dijual di Rusia.

    Sejarah

    Majalah Ini Ditubuhkan Pada Tahun 1991. [1] Pengasas, pemilik dan penyunting Pandangan Autore adalah Михаил Подорожанский.

    Selepas pemindahan cetakan dijalankan ke Финляндия, скобы tidak lagi digunakan dalam penerbitan surat khabar. Penerbitan ITU kini dicetak ди halaman berkilau dalam формат majalah oleh Helprint Oy в Финляндии.

    Pandangan Autore dianggap sebagai salah satu penerbitan automotif Rusia terkemuka, menurut СМИ России. [2] [ rujukan pekeliling ] Wartawan daripada Pandangan Autore Фелах terlibat dengan pertandingan Jalan antarabangsa Утама berikut:

    Wartawan ди- Pandangan Autore berulang Kali dianugerahkan penghargaan berprestij Русиа дан antarabangsa атас sumbangan mereka Dalam kewartawanan automotif , дан Edisi пада тахун 2008 и 2011, peneraju pasaran янь diakui Dalam категории “Edisi Kereta” версии ARPP – Persatuan pengeluaran Ахбар Беркала. [3]

    Проект пенербитан

    Семакан автоматик мерангкуми себиланган проект:

    • Ujian perbandingan kenderaan berdasarkan poligon НИЦИАМТ г. Дмитрова.
    • Kenderaan ujian hidup dan a ujian kemalangan prosedur EuroNCAP [4] penilaian bebas ARCAP. Ujian tempat duduk kanak-kanak, bahan bakar, tayar dan pelbagai aksesori automotif.
    • Авторевю menjalankan ekspedisi sendiri (Алтай, Лаут Арал, Грузия, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой, дан лен-лаин.).
    • Majalah Autosport , dihasilkan dari Januari 2000 Сентябрь 2008, membincangkan peristiva di dunia sukan permotoran. Редактор Кетуа Адалах Рустам Акиниязов (2000-2006 гг.) Дэн Вадим Овсянкин (2006-2008 гг.). Autosport telah dihentikan. Secara формальный, penerbitan краткий diyakini telah ditukar menjadi категории Autoreview Ян Сама, tetapi penerbitan ITU ада ди сурат кабар sehingga penutupan “Автоспорт”. Сенарай пеньюнтинг – Никита Гудков.
    • Jurnal Авторевю Украина , ян мерупакан эдиси Россия Авторевю денган бахан тамбахан ян диседиакан оле вартаван редакция Украина дари Авторевю Киев.Мелуас ханя ке вилайях Украина. Пеньюнтинг – Максим Кадаков.
    • Kategori Лори дан бас sebenarnya adalah sebuah majalah dalam penerbitan Авторевю Ян merangkumi Trak дан бас. Редактор – Федор Лапшин.
    • Muzium kru dan kenderaan , terletak di taman Москва Кузьминки. Muzium ini mempunyai kereta unik, dipulihkan di muzium. Terdapat eksposisi kereta setelah ujian kemalangan dilakukan oleh penerbitan. Sejak Oktober 2009, muzium ini ditutup untuk pameran semula.
    • Пусат Технический, терминал Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Pengarah Teknikal – пентадбир Иван Шадричев – Наталья Шевцова.
    • Далам Салуран Пертама Телевизион Россия может смотреть программу ТВ “Подорожник”.
    • Пасукан perlumbaan “Авторевю” mengambil bahagian dalam Piala Lada Granta. Владимир Мельников memberikan liputan untuk penerbitan.

    Лихат Джуга

    Ружукан

    Паутан Луаран

    Автоматическая предварительная визуализация

    Поделиться

    Пин

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    Автоматическая предварительная визуализация Является русским автомобильным журналом, выпущенным в 1991 г. и рожденным под псевдонимом «Журнал Авторевю».Il est publié mensuellement [1] chaque édition comptant entre 80 et 160 страниц. Журнал является продолжением ARCAP cote de sécurité des voitures vendues en Russie.

    История

    Журнал, созданный в 1991 году. [1] Фонд, владелец и редактор Автоматическая предварительная визуализация Эст Михаил Подорожанский. Le magazine a été initialement publié par le Comité régional de Lipetsk du Parti communiste, mais la Pravda l’a imprimé Pendant de nombreuses années.

    Après le transfert du tirage vers Finlande, les agrafes n’étaient plus utilisées dans la production du journal. Публикация недоступна для блестящих страниц журнала формата Helprint Oy в Финляндии.

    Автоматическая предварительная визуализация est considerée comme l’une des главных изданий автомобили russes, selon СМИ России. . для лучшего вклада в автомобильную журналистику, et l’édition en 2008 et 2011, le Leader Reconnu du Marché dans la catégorie “Car Edition” версия ARPP – Ассоциация производства периодических печатных изданий. [3]

    Публикация проектов

    Автоматическая предварительная визуализация включает в себя определенные номера проектов:

    • Сравнительные испытания транспортных средств на базе полигона НИЦИАМТ в Дмитрове.
    • Транспортные средства, предназначенные для проверки на столкновение и процедуры проверки на столкновение EuroNCAP [4] , независимая нотация ARCAP. Essais de sieges enfants, de carburant, de pneus и другие аксессуары для автомобилей.
    • Авторевю mène sa propre expédition (Алтай, Приаралье, Георги, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и др.).
    • Журнал Autosport , выпущенный в январе 2000 г., сентябрь 2008 г., дискуссия о событиях в мире спортивной механики. Редакторы и шеф-повара Рустам Акиниязов (2000-2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006-2008 гг.). Автоспорт в перерыве. В связи с тем, что публикация является официальным преобразованием в категорию мемов Авторевю, она существует в журнале jusqu’à la fermeture de “Motorsport”. Listes de l’éditeur – Никита Гудков.
    • Журнал Авторевю Украина , который является русским изданием Авторевю с дополнительной информацией для журналистов украинских редакций Авторевю в Киеве.S’étend уникальность на территории Украины. Редактор – Максим Кадаков.
    • Категория Camions et bus est en fait un magazine de la публикации Авторевю couvrant les camions et les bus. Редактор – Федор Лапшин.
    • Музей экипировки и транспорта , расположен в московском парке Кузьминки. Le musée представляет уникальные туры, рестораны dans le musée. Il y une exposition de voitures après des краш-тесты menés par la публикации. Depuis October 2009, le musée est fermé pour réexposition.
    • Центр техники, местонахождение Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Постановщик техники – Администратор Иван Шадричев – Наталья Шевцова.
    • Премьера цепной передачи Русское телевидение и серия телевизионной программы «Подорожник».
    • Курс “Авторевю” с участием Coupe Lada Granta. Владимир Мельников уверяет la couverture de la edition.

    Voir également

    Les reférences

    Liens externes

    Поделиться

    Пин

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    Авторевю

    Поделиться

    Пин

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    Авторевю Это русская машина, созданная в 1991 году и имеющая собственное происхождение из “Газеты Авторевю”.Viene pubblicato mensilmente [1] con ogni edizione in esecuzione tra 80 e 160 pagine. La rivista è nota per i suoi ARCAP valutazione di sicurezza delle auto vendute in Russia.

    Storia

    История фонда 1991 года. [1] Фонд, собственник и редактор журнала Авторевю Михаил Подорожанский. La rivista è stata originalariamente pubblicata dal Comitato Regionale del Partito comunista di Lipetsk, ma la Pravda l’ha Stampata per molti anni anni.

    Dopo il trasferimento della tiratura a Finlandia, i punti metallici non erano più utilizzati nella produzione del giornale. Публикация является печатью патинирования страниц в первоначальном формате Helprint Oy в Финляндии.

    Авторевю является основным изданием российских автомобильных изданий, вторым СМИ России. . Loro contributo al giornalismo automobilistico, e l’edizione nel 2008 e nel 2011, il Leader di mercato riconosciuto nella categoria “Edizione per auto” versione ARPP – Associazione di produzione di produzione di stampa Perioda. [3]

    Редакционные проекты

    Автоматическая ревизия включает серию проектов:

    • Сравнительные испытания на базе полигона НИЦИАМТ в Дмитрове.
    • Veicoli di prova di vita и процедура краш-теста EuroNCAP [4] независимый рейтинг ARCAP. Докажите ди seggiolini для детей, карбюратора, пневматики и различных автомобильных аксессуаров.
    • Авторевю проводит экспедицию (Алтай, Аральское море, Грузия, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д.).
    • La rivista Autosport , производство от января 2000 г. до сентября 2008 г., на котором обсуждались события мирового автоспорта. В главных ролях: Рустам Акиниязов (2000-2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006-2008 гг.). Autosport находится в промежуточном положении. Forformalmente, си ritiene че ла pubblicazione sia stata convertita nella stessa categoria di Autoreview, ma è esistita nei giornali fino alla chiusura di “Motorsport”. Elenchi degli editori – Никита Гудков.
    • rivista Авторевю Украина , которая является русским изданием Авторевю с материалами, объединенными с официальными редакциями Украины Авторевю в Киеве.Si estende solo al territorio di Ucraina. Редактор – Максим Кадаков.
    • Категория Camion и автобус в реалте уна ривиста все внутренние публикации Autoreview, что копр camion и автобус. Редактор – Федор Лапшин.
    • Museo degli equipaggi e dei veicoli , situato nel parco di Mosca Kuzminki. Il museo dispone di auto uniche, restaurate nel museo. C’è un’esposizione ди auto dopo я краш-тест кондотти dalla pubblicazione. Dall’ottobre 2009 il museo è chiuso per riesposition.
    • Центротехника, местонахождение Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор – Иван Шадричев, администратор – Наталья Шевцова.
    • Нель Примо канале Русского телевидения слушать программу “Подорожник”.
    • Команда Il Racing “Авторевю” участвовала в Кубке Lada Granta. Владимир Мельников создал копертуру для публикации.

    Guarda anche

    Riferimenti

    ссылка esterno

    Поделиться

    Пин

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    .