Mid 136 psid 30 fmi 1 – MID136 коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS Volvo — ACU

Содержание

MID136 коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS Volvo — ACU

FMI 0 Забит глушитель модулятора, внутренняя неисправность модулятора, утечка через кран ножного тормоза, утечка воздуха в тормозном цилиндре. Проверить глушитель модулятора, давление на модуляторе без нажатия на педаль тормоза. Для сброса кода выполните перезапуск № 1.

FMI 1 Забит глушитель модулятора, забиты или повреждены воздушные трубопроводы, механическая неисправность в модуляторе или в кране ножного тормоза. Проверить глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы. Для сброса кода выполните перезапуск № 1.

FMI 2 Электромагнитные помехи, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправен блок управления EBS. Проверить провода, контакты, разъёмы.

FMI 3 Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.

FMI 4 Замыкание провода питания на минус, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.

FMI 5 Напряжение на модуляторе отсутствует или слишком низкое. Проверить питание модулятора, отсутствие замыкания питающего провода на минус.

FMI 6 Высокое напряжение на модуляторе, повреждены провода, неисправен блок EBS. Проверить проводку модулятора на наличие замыкания. Если провода в норме, заменить блок EBS.

FMI 7 Забит глушитель модулятора, несправен модулятор. Проверить и очистить глушитель модулятора, если глушитель в норме, заменить модулятор.

FMI 8 Забиты или повреждены воздушные трубки, несправен модулятор или клапан ABS. Проверить трубки от модулятора до клапана ABS, проверить давление воздуха на модуляторе. Если всё вышеуказанное в норме, заменить модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск № 1.

FMI 9 Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором и блоком EBS, перепрограммировать блок EBS, заменить модулятор, заменить блок EBS.

FMI 10 Неисправен модулятор, питание модулятораотключено до завершения внутренних операций (например отключение аккумуляторов при включенном зажигании). Удалить коды ошибок, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.

FMI 11 Неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Если отказал один модулятор, заменить модулятор. Если отказало несколько модуляторов, заменить блок EBS.

FMI 12 Неисправен модулятор, проводка модулятора, блок EBS. Удалить коды ошибок, проверить проводку модулятора, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.

FMI 13 Модулятор заменён на модулятор с другим каталожным номером. Проверить соответствие номера модулятора, перепрограммировать блок EBS.

FMI 14 Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск № 1.

acu.su

Коды неисправностей блока управления систем торможения ABS, EBS MID136 PSID Volvo FH

MID136 PSID

PSID1 - Ослабление тормозных сил:

FMI 0 - Высокая температура тормозных механизмов, измеренная блоком EBS. Торможение происходило в течении долгого времени. Выполнить общую проверку тормозных сил тягача и прицепа на стенде.

PSID4 - Адаптация тормозов:

FMI 7 - Неверное распределение тормозных сил между тягачом и прицепом, тормозная мощность не правильно распределена, неверно распределена нагрузка, неисправность в воздушной магистрали между тягачом и прицепом. Проверить равномерность нагрузки на осях тягача и прицепа, проверить воздушные магистрали. Выполнить общую проверку тормозных сил тягача и прицепа на стенде.

PSID21 - Система торможения прицепа:

FMI 9 - Потеряны сообщения от блока EBS прицепа, электромагнитные помехи, блок EBS прицепа не подключен к каналу данных ISO 11992, замыкание или обрыв канала данных ISO 11992, неисправен блок EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS тягача и блоком EBS прицепа. Проверить работоспособность EBS прицепа.

PSID22 - Напряжение питания блока EBS и модуляторов:

FMI 0 - Нестабильное бортовое питание, неисправен блок EBS. Проверить бортовое питание, выполнить проверку сигналов блока EBS, в крайнем случае заменить блок EBS.

FMI 1 - Напряжение на питающем проводе блока EBS ниже 17,5В, разряжены аккумуляторы, неисправен блок EBS. Проверить аккумуляторы, проверить питание блока EBS.

FMI 2 - Напряжение на проводе питания блока EBS выше 36В, неисправна система питания блока, неисправен блок EBS.

FMI 3 - Напряжение на проводе питания блока EBS выше 32В, неисправна система питания блока, неисправен блок EBS.

FMI 4 - Напряжение питания ниже 18В., повреждены провода или контакты в разъёмах, разряжены аккумуляторы. Проверить аккумуляторы, проводку, контакты в разъёмах.

PSID23 - Канал данных прицепа ISO 11992:

FMI 2 - Электромагнитные помехи, обрыв или замыкание проводов канала данных ISO 11992, неисправность в блоке управления EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах. Проверить работоспособность EBS прицепа.

FMI 5 - Электромагнитные помехи, обрыв или замыкание проводов канала данных ISO 11992, неисправность в блоке управления EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах. Проверить работоспособность EBS прицепа.

PSID24 - Датчик скорости колеса:

FMI 7 - Неисправность датчика скорости колеса в предыдущем сеансе включённого зажигания. Провести контрольную поездку, проверить коды неисправностей, лампа ABS должна погаснуть при скорости выше 20км/ч.

PSID25 - Программирование или тестирование:

FMI 13 - Выполняется тестирование или программирование. После окончания операций по программированию или тестированию, выключить зажигание, подождать 10 секунд, включить зажигание, проверить коды неисправностей.

PSID26 - Противобуксовочная система отключена:

FMI 14 - Отключены TCS и ESP. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, включить зажигание, проверить коды неисправностей. TCS включается автоматически при включении зажигания.

PSID27 - Разница износа тормозных колодок правой и левой сторон:

FMI 7 - Неравномерный износ тормозных колодок на одной из осей, неисправен датчик износа тормозных колодок. Проверить тормозные колодки. Если колодки в норме, износ одинаковый, см. SID 70/71/72/73/74/75.

PSID28 - Тормозные колодки изношены:

FMI 1 - Толщина накладок меньше 20%, изношены тормозные колодки, неисправен датчик износа. Проверить толщину тормозных колодок.

PSID30 - Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы:

FMI 1 - Давление в контурах стояночного, переднего или заднего тормозов ниже 5,4 бар, неисправен один из датчиков давления, несправен указатель давления на панели приборов. Проверить давление в пневматической системе тормозов.

PSID31 - Информация двигателя по каналу данных SAE J1939:

FMI 2 - Неисправен блок управления ДВС, неверный набор данных в блоке EBS. Запрограммировать блок EBS, проверить коды неисправностей в других электронных блоках.

PSID34 - Система стабилизации (ESP) активна:

FMI 12 - Прицеп находится в начальном этапе заноса или в заносе.

FMI 14 - Автомобиль находится в начальном этапе заноса или в заносе.

PSID35 - Питание блока управления системой стабилизации ESP:

FMI 7 - Питание блока ESP не в норме, питание блока EBS в норме, неисправна проводка между блоками ESP и EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID36 - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса:

FMI 2 - Датчик угла поворота рулевого колеса не был откалиброван, датчик угла поворота рулевого колеса был заменён. Вести автомобиль 10км. пока не завершится калибровка.

PSID37 - Датчик бокового ускорения:

FMI 2 - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена, откалибровать датчик.

PSID38 - Отказ датчика ESP:

FMI 7 - Неисправность датчика уже устранена, плавающая неисправность датчика. Проехать по прямой, пустой дороге, поворачивая руль в право и в лево, откалибровать датчик бокового ускорения, откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

PSID41 - Система стабилизации (ESP) отключена:

FMI 14 - ESP отключена при помощи диагностического компьютера, длительное движение по дороге с очень плохим покрытием, функция определения прицепа отключена при помощи диагностического компьютера, неверные показания датчика дополнительного тормоза-замедлителя. Включить ESP диагностическим компьютером, выключить зажигание на 10 секунд, включить и проверить другие коды неисправностей блока EBS.

PSID44 - Запрещённая конфигурация:

FMI 2 - Установлен неверный компонент, неверные параметры в наборе данных. Проверить соответствие установленного программного обеспечения с техническими данными, перепрограммировать блок EBS.

PSID45 - Повторная конфигурация:

FMI 2 - Установлен новый модулятор, установлен неисправный модулятор. Выполнить перезапуск №5.

PSID46 - Замыкание провода питания модуляторов на плюс при включенном зажигании:

FMI 2 - Зажигание включено более 10 часов, питание модуляторов сохраняется при выключенном зажигании. Проверить проводку модуляторов на предмет замыкания на плюс от включения зажигания, проверить другие коды неисправностей.

PSID48 - Эффективность торможения:

FMI 7 - Загрязнены или перегреты механизмы тормозов, утечка воздуха между модулятором и тормозной камерой, механическое повреждение тормозных колодок или дисков, не тормозит прицеп, перегруз. Проверить тормозную систему тягача и прицепа.

PSID50 - Блок управления системой стабилизации (ESP):

FMI 3 - Замыкание на минус или на плюс проводов между датчиком и блоком ESP, неисправен блок ESP, повреждены контакты в разъёмах между блоком ESP и блоком EBS или между блоком ESP и датчиком. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков движения, угла поворота управляемых колёс. Проверить блок ESP.

FMI 8 - Неисправен блок ESP, неисправен блок EBS. Заменить блок ESP, если код неисправности активен, заменить блок EBS.

FMI 9 - В течении 80мс. блок EBS не получил сообщения от блока ESP, обрыв проводов между блоками, замыкание проводов, неисправность блока ESP, неисправен модулятор. Проверить проводку между блоками ESP и EBS.

FMI 11 - Установлен блок ESP с неверным номером по каталогу, выполнялась замена или перепрограммирование блоков EBS или ESP. Заменить программное обеспечение в блоке EBS, проверить соответствие каталожных номеров блоков EBS и ESP.

FMI 12 - Неисправен блок ESP, несправен канал данных между блоком ESP и блоком EBS. Проверить целостность канала данных.

FMI 13 - Ошибка при перепрограммировании блока EBS, неисправен блок EBS, заменён блок EBS. Перепрограммируйте блок EBS.

PSID51 - Датчик бокового ускорения:

FMI 2 - Неправильно установлен или неисправен датчик. Проверить, чтобы датчик был установлен в горизонтальном положении. Если датчик старый, заменить датчик. Выполнить калибровку датчика. Выполнить перезапуск №4.

FMI 10 - Неправильно установлен или откалиброван датчик, была выполнена замена блока EBS, неисправен датчик. Проверить правильность установки датчика, откалибровать датчик, выполнить калибровку тахографа, убедиться в соответствии размеров шин с техническими характеристиками, в крайнем случая заменить датчик бокового ускорения. Для сброса кода неисправности попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 13 - Установлен другой блок управления, выполняется калибровка. Откалибровать датчик. Выполнить перезапуск №4.

PSID52 - Датчик скорости рысканья:

FMI 2 - Неверно установлен датчик, продолжительное движение по дороге с очень плохим покрытием, неисправен датчик. Проверить правильность установки датчика, если установка в норме, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 8 - Нарушение в проводе питания датчика. Проверить проводку и контакты в разъёмах между датчиком и блоками ESP, EBS. Если провода и контакты в норме, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 9 - Повреждены провода между датчиком и блоком управления, неисправен датчик, неисправен блок управления, электромагнитные помехи. Проверить провода и контакты в разъёмах между датчиком и блоком управления, проверить питание на датчике. Проверить целостность канала данных между датчиком и блоком ESP. Если активен код PSID53 FMI9, причиной неисправности является не датчик, а блок управления.

FMI 10 - Неисправен датчик скорости рысканья, неверно установлен датчик, неверная величина колёсной базы или колеи, калибровочная величина скорости не совпадает со скоростью вращения колеса. Проверить правильность установки датчика скорости рысканья, проверить калибровочные данные скорости автомобиля. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 12 - Неисправен датчик скорости рысканья. Заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 14 - Набор данных в блоке управления не верный, датчик не сконфигурирован. Выполнить программирование блока управления.

PSID53 - Датчик угла поворота рулевого колеса:

FMI 2 - Неверно откалиброван или установлен датчик, датчик неисправен. Проверить правильность установки датчика, Проверить прямолинейное положение рулевого колеса, выполнить калибровку, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 9 - Повреждены провода или контакты в разъёмах между датчиком и блоком управления, неисправен датчик, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком и датчиком. Проверить питание датчика. Проверить целостность канала данных между блоком управления и датчиком. Если активен код PSID52 FMI9, причина неисправности скорее всего не в датчике.

FMI 10 - Неверно откалиброван или установлен датчик, датчик неисправен, повреждена система рулевого управления, величины колёсной базы и колеи не верны, скорость автомобиля не соответствует скорости вращения колёс. Проверить правильность установки датчика, проверить положение для движения прямо, выполнить калибровку, проверить систему рулевого управления, проверить соответствие колёсной базы и технических характеристик, проверить правильность калибровки скорости автомобиля, проверить другие коды неисправностей. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 12 - Внутренняя неисправность в датчике. Заменить датчик угла поворота рулевого колеса, откалибровать датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 13 - Обнаружен неоткалиброванный датчик, установлен новый датчик, ошибка в процессе калибровки, неисправен датчик, неверные значения параметров в блоке управления. Откалибровать датчик, если в процессе калибровки возникают проблемы, заменить датчик.

FMI 14 - Установлен, но не сконфигурирован датчик, неверный набор данных, неверные значения параметров в блоке управления. Запрограммировать блок управления.

PSID59 - Установлен, но не настроен клапан ABS:

FMI 2 - Клапан не сконфигурирован, неверное программное обеспечение, обрыв проводов или замыкание на неиспользуемый контакт. Проверить соответствие установленных компонентов, проверить проводку и контакты в разъёмах, перепрограммировать блок управления. Если неисправность произошла на автомобиле с двумя передними осями, возможно причиной является замыкание проводов. Если на автомобиле одна передняя ось, скорее всего причиной является ошибка в программном обеспечении.

FMI 6 - Контакты в разъёмах блока управления или клапана ABS окислены или повреждены, низкое или полностью отсутствует напряжение питания, неисправен клапан ABS. Убедиться в исправности контактов в разъёмах, в отсутствии замыканий в проводке между собой или на минус. Удалить коды неисправностей.

PSID60 - Клапан ABS, впускной клапан, левая сторона

PSID61 - Клапан ABS, выпускной клапан, левая сторона

PSID62 - Клапан ABS, впускной клапан, правая сторона

PSID63 - Клапан ABS, выпускной клапан, правая сторона:

FMI 3 - Замыкание проводов на плюс от аккумуляторов, повреждена проводка или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты на предмет замыканий. Удалить коды неисправностей. В крайнем случае заменить блок управления.

FMI 4 - Замыкание проводов на минус, повреждена проводка или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты на предмет замыканий. Удалить коды неисправностей. В крайнем случае заменить блок управления.

FMI 5 - Обрыв в проводке между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, заменить клапан ABS, в крайнем случае заменить блок управления.

FMI 6 - Повреждена изоляция проводов или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить клапан ABS, если клапан и проводка в норме, заменить блок управления.

ces44.ru

Коды неисправносей MID 136 VOLVO

Коды неисправносей MID 136 VOLVO - Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
        • Scania Touring
        • АКП
        • Тормоза
        • 4 серия

autogeriko.com

VOLVO Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136. - статьи по ремонту - автомануалы

Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.
         Примечание:
         FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
         FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
         FMI 2 Неправильные данные;
         FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
         FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
         FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
         FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
         FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
         FMI 8 Неверная частота импульсов;
         FMI 9 Неверная частота обновлений;
         FMI 10 Большие колебания;
         FMI 11 Неизвестная неисправность;
         FMI 12 Неисправен компонент;
         FMI 13 Неверное калибровочное значение;
         FMI 14 Специальные инструкции;
         FMI 15 Резерв для будущего использования.
КодПараметрFMIНеисправность
SID1

SID2

SID3

SID4

SID5

SID6

Датчик скорости колеса, ось 1, левый
Датчик скорости колеса, ось 1, правый
Датчик скорости колеса, ось 2, левый
Датчик скорости колеса, ось 2, правый
Датчик скорости колеса, ось 3, левый
Датчик скорости колеса, ось 3, правый
0
1
2

3
4
5

6
7

8

9

10

11
12
13

14

Неверное подключение датчика. Проверить проводку и разъём датчика.
Зазор между датчиком и зубчатым колесом неправильный. Проверить зазор (не более 0,7 мм.)
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. Проверить зубчатое колесо, зазор датчика (не более 0,7 мм.) , люфт ступичного подшипника.
Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика.
Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика.
Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить проводку, проверить сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Замыкание между проводами. Проверить проводку и сопротивление датчика.
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, неисправен датчик. Проверить провода датчика, зазор (не более 0,7 мм.), целостность зубчатого колеса. Если провода и зубчатое колесо целое, замените датчик.
Замыкание сигнала датчика на другой сигнал. Проверить провода,  сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Неверная установка длины окружности колеса, большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, колесо притормаживает без нажатия на педаль тормоза, колесо спущено или проколото, разная длина окружности колёс с правой и с левой стороны. Проверить тормозные механизмы, зубчатые колёса, разность в длине окружности колёс.
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, контакты и провода имеют повреждения, зубчатое колесо повреждено, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить люфт ступичного подшипника, проводку датчика, зазор (не более 0,7 мм.), зубчатое колесо. Если всё в норме, замените модулятор.
Вибрация при торможении. Проверить тормозные механизмы.
Неисправность блока управления или электромагнитные помехи. Обратитесь на СТО.
Неверный набор данных в блоке управления, неверная длина окружности колёс.
Электронные компоненты в модуляторе не исправны. Замените модулятор.
Примечание: Сопротивление датчика для ABS 1150+100/-50 ом, для EBS 1600+100/-100 ом.
SID7

SID8

SID9

SID10

Клапан ABS, ось 1, левый
Клапан ABS, ось 1, правый
Клапан ABS, ось 2, левый
Клапан ABS, ось 2, правый
1

3

5
6

Обрыв двух проводов управления, обрыв минусового провода. Проверить провода между блоком ABSи клапаном.
Замыкание проводов управления на плюс, замыкание на провод другого клапана. Проверить проводку всех клапанов ABS.
Обрыв одного из проводов управления. Проверить провода управления.
Замыкание проводов управления на минус. Проверить провода управления.
SID7

SID8

SID9

SID10

SID11

SID12

Модулятор, ось 1, левый
Модулятор, ось 1, правый
Модулятор, ось 2, левый
Модулятор, ось 2, правый
Модулятор, ось 3, левый
Модулятор, ось 3, правый
0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Забит глушитель модулятора, внутренняя неисправность модулятора, утечка через кран ножного тормоза, утечка воздуха в тормозном цилиндре. Проверить глушитель модулятора, давление на модуляторе без нажатия на педаль тормоза.
Забит глушитель модулятора, забиты или повреждены воздушные трубопроводы, механическая неисправность в модуляторе или в кране ножного тормоза. Проверить глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы.
Электромагнитные помехи, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправен блок управленияEBS. Проверить провода, контакты, разъёмы.
Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
Замыкание провода питания на минус, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
Напряжение на модуляторе отсутствует или слишком низкое. Проверить питание модулятора, отсутствие замыкания питающего провода на минус.
Высокое напряжение на модуляторе, повреждены провода,  неисправен блок EBS. Проверить проводку модулятора на наличие замыкания. Если провода в норме, заменить блок EBS.
Забит глушитель модулятора, немсправен модулятор. Проверить и очистить глушитель модулятора, если глушитель в норме, заменить модулятор.
Забиты или повреждены воздушные трубки, неисправен модулятор или клапан ABS. Проверить трубки от модулятора до клапана ABS, проверить давление воздуха на модуляторе. Если всё вышеуказанное в норме, заменить модулятор.
Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором и блоком EBS, перепрограммировать блок EBS,заменить модулятор, заменить блок EBS.
Неисправен модулятор, питание модулятораотключено до завершения внутренних операций (например отключение аккумуляторов при включенном зажигании). Удалить коды ошибок, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
Неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Если отказал один модулятор, заменить модулятор. Если отказало несколько модуляторов, заменить блок EBS.
Неисправен модулятор, проводка модулятора, блок EBS. Удалить коды ошибок, проверить проводку модулятора, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
Модулятор заменён на модулятор с другим каталожным номером. Проверить соответствие номера модулятора, перепрограммировать блок EBS.
Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор.
SID13Отключение дополнительного тормоза3
5
6
Замыкание провода между блоками ABS и VECU на плюс. Проверить проводку между этими блоками.
Обрыв проводов между блоками ABS и VECU. Проверить проводку между этими блоками.
Замыкание провода между блоками ABS и VECU на минус.
SID14Питание клапанов ABS3
4

5
6
7

Замыкание провода между блоком ABS и электромагнитным клапаном ABS на плюс.
Сгорел предохранитель №2 (базовый вариант) или №3 (полный вариант) питания электромагнитных клапанов, обрыв провода питания блока ABS.
Обрыв массового провода блока ABS.
Замыкание на массу провода электромагнитных клапанов.
Неисправен блок ABS.
SID22Сигнал датчика скорости вращения колеса14Не верно подключен датчик скорости вращения колеса. Проверить проводку и разъёмы всех датчиков скорости. Проверить не перепутаны ли правый и левый датчики скорости.
SID23Лампа ABS на панели приборов5Замыкание провода на минус, обрыв провода между блоком ABS и лампой,  повреждён держатель лампы, сгорела лампа.
SID24Лампа TCSвыключателя TCS3

4

Замыкание провода от лампы до блока EBS на плюс. Проверить провод управления лампой на наличие замыканий.
Замыкание провода от лампы до блока EBS на минус, неисправен светодиод в выключателе. Проверить провод управления лампой, проверить провода выключателя TCS на обрыв.
SID57
SID60
Разность давления в модуляторах2Забиты, пережаты, протекают воздушные трубки, неисправен модулятор. Проверить подачу воздуха к модуляторам. Примечание: SID57 относится к передним модуляторам, SID60 относится к сдвоенному модулятору ведущей оси.
SID66Модулятор управления тормозами прицепа (установлен на тягаче)0

2

3
4

6

Повреждена проводка, неплотный контакт в разъёме, внутренняя неисправность в модуляторе прицепа, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить провода между блоком EBS и модулятором управления тормозами прицепа.
Конфигурация модулятора не верна, повреждены провода, неисправность блока EBS. Проверить проводку и разъёмы.
Замыкание проводов модулятора на плюс, повреждены провода, внутренняя неисправность в блокеEBS.
Повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок управления. Проверить провода питания и провода каналов данных между модулятором и блоком EBS.
Повреждена проводка, неисправен модулятор, неисправен блок EBS.
SID67Датчик давления модулятора управления тормозами прицепа0

1

7

8

12

14

Отсутствует сигнал стояночного тормоза, неверно подключен модулятор прицепа, повреждены провода или контакты в разъёмах, повреждён или неверно подключен клапан ножного тормоза, неисправность модулятора прицепа. Проверить сигнал стояночного тормоза, провода и контакты в разъёмах, правильность подключения модулятора прицепа и клапана ножного тормоза. Если всё в норме, заменить модулятор прицепа.
Внутренняя неисправность модулятора прицепа, сигнал давления подачи неверный, повреждена магистраль подачи воздуха на модулятор прицепа. Проверить воздушные трубки. Если неисправности в магистралях и в реле давления отсутствуют, заменить модулятор.
Забиты или не герметичны воздушные магистрали, ручной тормоз не работает, не правильно подключен клапан ножного тормоза, неисправен модулятор прицепа. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ножного тормоза. Проверить правильность подключения клапана ножного тормоза. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ручного тормоза. Если неисправностей, связанных с клапаном ножного тормоза нет, заменить модулятор управления тормозами прицепа.
Неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Заменить модулятор прицепа.
Неверен или нет сигнала стояночного тормоза. Проверить сигнал стояночного тормоза. Если сигнал стояночного тормоза в норме, заменить модулятор прицепа.
Неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, высокое давление воздуха на модуляторе. Проверить давление подачи воздуха на модулятор. Если давление в норме и перезапуск не дал результатов, заменить модулятор.
SID68Питание датчика давления в модуляторе прицепа1

3

4

7

Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить провода и контакты в разъёмах, если в норме, заменить блок EBS.
Обрыв проводов, неисправен блок EBS, неисправен модулятор прицепа. Проверить провода между блоком EBS и модулятором прицепа, также проверить контакты в разъёмах.
Обрыв проводов, неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, неисправен блок EBS.Проверить проводку между модулятором прицепа и блоком EBS. Проверить давление на входе в модулятор прицепа (не должно превышать 8,5 Bar. Если проводка и давления в норме, заменить модулятор прицепа.
SID69Датчик нагрузки на ось2Обрыв проводов между датчиком модулятором задней оси, замыкание проводов от датчика до модулятора на массу или на плюс, неисправен датчик или модулятор. Проверить провода и контакты в разъёмах.
SID70

SID71

SID72

SID73

SID74

SID75

Датчик износа тормозных колодок, ось 1, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 1, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, правый
0

1

3

10

12

Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
Неисправен модулятор, замыкание в проводке на плюс. Проверить проводку на наличие замыкания между питанием модулятора и питанием датчика износа.
Сигналы правого и левого датчиков износа отличаются более чем на 20%. Неисправен суппорт, колодки изношены не равномерно. Проверить состояние колодок, проверить тормозные механизмы суппортов.
Замыкание проводов питания датчика износа на минус, неисправен модулятор.  Проверить проводку между датчиком износа и модулятором.
SID76Клапан ножного тормоза2

3

4

12

14

Повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан, неисправен блок EBS. Проверить проводку и разъёмы, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем  случае заменить блок EBS.
Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блокEBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блокEBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
Неверно подключен клапан ножного тормоза, механическая неисправность клапана, неисправен блокEBS. Проверить свободный ход педали тормоза (4-8 мм.), проверить правильность подключения клапана ножного тормоза.
Педаль тормоза не возвращается в отжатое положение, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить правильность установки клапана.
SID79Размер шин колёс13Неверное значение размера шин в блоке EBS, неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
SID221Датчик внутреннего питания3

4

Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана выше 5,2В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, в крайнем случае заменить блокEBS.
Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана ниже 4,8В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить работу клапана ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
SID231Канал данныхSAE J19395

2

6

9

12

Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
Электромагнитные помехи, отказ канала данных между блоком EBS и другими блоками управления. Проверить целостность канала данных.
Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
Отказ канала данных SAE J1939, неисправен блок управления двигателем, производилась замена программного обеспечения блока управления двигателем. Проверить целостность проводов канала данных.
Неисправность в блоке EBS. Проверить целостность канала данных, в крайнем случае заменить блокEBS.
SID240Программная память2

12

Установлена не верная программа в блоке EBS, в процессе установки программы произошел сбой. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Программа в блоке EBS работает с ошибками, не правильное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
SID251Питание блокаABS3Напряжение питания блока выше 32 В более 5 секунд, производилась электросварка, подключался внешний источник питания, неисправен генератор. Проверить электропитание блока ABS.
SID251Питание блокаEBS3

5

Обрыв или замыкание на минус провода питания блока EBS, неисправен блок EBS. Проверить провод питания. В крайнем случае заменить блок EBS.
Повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить напряжение питания блока EBS, проводку и контакты, напряжение аккумуляторных батарей. Если всё в норме, заменить блок EBS.
SID253EEPROM, калибровочная память (для EBS)2

10

12

13

Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS.Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Ошибка во внутренней памяти блока EBS, питание от аккумуляторов отключалось при включенном зажигании, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Неверная конфигурация ESP в блоке EBS, неисправен блок EBS, неверное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
SID253EEPROM, калибровочная память (для ABS)2
12
Неверный параметр колёс. Проверить калибровочную память.
Контрольная сумма не верна, сбой при подключении диагностического оборудования. Проверить калибровочную память.
SID254Блок EBS1

2
3

5

6
10

12

13

14

В ходе проверки обнаружена неисправность блока EBS, неисправен блок EBS. Нажать два раза на педаль тормоза. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
При выключенном зажигании блок EBS активен, питание модуляторов включено постоянно. Проверить проводку и контакты в разъёмах на предмет замыкания на постоянный плюс от аккумуляторов, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и модуляторами. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Повреждены провода между блоком EBS и модулятором, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулятором и блоком EBS. Нажать на педаль тормоза, при повторном появлении ошибки заменить блок EBS.
Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
Высокая температура блока EBS. Проверить не нагревается ли блок EBS от внешнего источника тепла. Если температура в норме, заменить блок EBS.
Неисправен блок EBS. перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Внутренние параметры в блоке EBS не верны, конфигурация автомобиля не соответствует техническим характеристикам, неверное программное обеспечение, неисправность блока EBS. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Неисправен блок EBS.  перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
SID254Блок ABS2
5

8

9

12

Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.
Не обнаружена нагрузка на выводах клапанов ABS, не подключены клапаны ABS. Проверить провода и контакты в разъёмах от блока ABS до клапанов ABS. Выполнить проверку блока ABS.
Частота вращения одной оси выше другой. Автомобиль был отбуксирован с поднятием одной из осей. Выполнить проверку блока ABS.
Сигнал с датчика ABS свидетельствует о том, что колесо заблокировано и при регулировке давления клапаном ABS не разблокируется.  Выполнить проверку блока ABS.
Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.

Диагностические коды ошибок переключения передач, MID130.

Диагностические коды ошибок управления автомобилем, MID 144.

mangruzovik.ru

MID 136 Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 136 Блок управления тормозами (ABS/EBS)
  • +7 (929) 611-18-75
  • 09:00 - 21:00
  • Главная /
  • MID 136 Блок управления тормозами (ABS/EBS)

SID
MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса
MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор
MID 136 SID 13 Реле замедлителя
MID 136 SID 14 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
MID 136 SID 14/15 Блок управления
MID 136 SID 15 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
MID 136 SID 18/19 Другие коды неисправностей
MID 136 SID 22 Блок управления, ABS
MID 136 SID 22 Датчик скорости колеса, сигнал скорости
MID 136 SID 23 Сигнальная лампа ABS
MID 136 SID 24 Контрольная лампа, TCS
MID 136 SID 57/60 Разность давления между парой модуляторов
MID 136 SID 66 Модулятор прицепа
MID 136 SID 67 Сигнал датчика давления, модулятор прицепа
MID 136 SID 68 Источник питания датчика давления, модулятор для прицепа
MID 136 SID 69 Датчик нагрузки на ось
MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок
MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза
MID 136 SID 221 Датчик внутреннего напряжения питания
MID 136 SID 231 SAE J1939 Канал управления
MID 136 SID 240 Программная память
MID 136 SID 251 Источник питания, система ABS/EBS
MID 136 SID 253 Память калибровки, EEPROM
MID 136 SID 253 Блок управления, ABS
MID 136 SID 254 Блок управления EBS
MID 136 SID 254 Блок управления, ABS

 

PSID


MID 136 PSID 1 Тормозной эффект, ослабление
MID 136 PSID 4 Подстройка тормозов
MID 136 PSID 21 Тормозная система прицепа
MID 136 PSID 22 Напряжение питания
MID 136 PSID 23 Канал связи прицепа ISO 11992
MID 136 PSID 24 Неисправность датчика скорости колеса
MID 136 PSID 25 Диагностика / программирование
MID 136 PSID 26 ASR выключен
MID 136 PSID 26 Отключена функция TCS
MID 136 PSID 27 Разница накладок, правая/левая
MID 136 PSID 28 Изношенные тормозные накладки
MID 136 PSID 30 Низкое давление в тормозной системе
MID 136 PSID 31 SAE J1939 Информация двигателя
MID 136 PSID 34 Система управления ESP включена
MID 136 PSID 35 Электропитание ESP
MID 136 PSID 36 Датчик, угол поворота рулевого колеса,калибровка
MID 136 PSID 37 Датчик, бокового ускорения
MID 136 PSID 38 Отказ датчика ESP
MID 136 PSID 41 Система ESP отключена
MID 136 PSID 42 Внутренняя логическая ошибка системы EBS
MID 136 PSID 43 Электропитание высокий/низкий
MID 136 PSID 44 Запрещенная конфигурация
MID 136 PSID 45 Повторная конфигурация
MID 136 PSID 46 Короткое замыкание, модулятор/ток зажигания
MID 136 PSID 48 Тормозной эффект
MID 136 PSID 50 Блок управления ESP
MID 136 PSID 51 Датчик бокового ускорения
MID 136 PSID 52 Датчик скорости рыскания
MID 136 PSID 53 Датчик, угол рулевого колеса
MID 136 PSID 59 Клапан ABS, установлен, но не настроен
MID 136 PSID 60/61/62/63 Электромагнитные клапаны, система ABS
MID 136 PSID 64 Клапан ABS, «масса» шасси
MID 136 PSID 65 Модулятор, ошибка в программном обеспечении
MID 136 PSID 66/67/68/69 Модулятор
MID 136 PSID 70/71/72/73 Датчик частоты вращения колеса
MID 136 PSID 74/75/76/77 Датчик износа
MID 136 PSID 80 Вспомогательный клапан
MID 136 PSID 81 Устройство блокировки дифференциала
MID 136 PSID 83 Контрольная лампа, тормоз прицепа
MID 136 PSID 85 Контрольная лампа, HSA
MID 136 PSID 86/87 Выключатель, клапан рабочего тормоза
MID 136 PSID 88/89/90 Модулятор для прицепа
MID 136 PSID 101/102 Датчики скорости колес, второй передний мост
MID 136 PSID 103/104 Датчик, износ тормозных накладок, второй передний мост
MID 136 PSID 105 Источник питания модулятора
MID 136 PSID 106 Источник питания ESP, блок управления
MID 136 PSID 119 Источник питания датчика ESP
MID 136 PSID 121 Внутренняя логическая ошибка, ABS
MID 136 PSID 123 Канал данных, тормоз
MID 136 PSID 124 Канал данных, датчик ESP
MID 136 PSID 130/131/132/133/134/135/136/137/138/139 Механические колесные тормоза
MID 136 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
MID 136 PSID 201 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем
MID 136 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
MID 136 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
MID 136 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
MID 136 PSID 206 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем
MID 136 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
MID 136 PSID 210 SAE J1939 Прерывание канала связи, блок управления внешним освещением
MID 136 PSID 211 SAE J1939 Прерывание связи по каналу передачиданных, адаптивный круиз-контроль
MID 136 PSID 214 Прерывание канала передачи данных SAE J1939, блок управления оборудованием кузова
MID 136 PSID 227 SAE J1939 Обрыв в канале данных, блок управления неизвестен

 

Автопортал продажи запчастей

  • +7 (929) 611-18-75
  • 09:00 - 21:00
Мы в соц. сетях:

etk-shop.ru

Перезапуск MID136 Volvo FH

Перезапуск №1 - Активация педали тормоза:

Условия:

  • Скорость автомобиля равна нулю;
  • Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
  • Если неисправность связана с модулятором управления тормозами прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:

1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого времени не нажимайте на педаль тормоза;

2. Включить зажигание;

3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;

4. Нажать полностью на педаль тормоза;

5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;

6. Отпустить педаль тормоза;

7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не ограничены. В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная система остаётся неисправной.

Причины:

-- Перезапуск выполнен не верно:

! время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;

! автомобиль двигался.

-- Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется обнаружить причину и устранить неисправность;

-- Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

 

Перезапуск №2 - Скорость вращения колес:

Условия:

  • Педаль тормоза полностью отпущена;
  • Скорость автомобиля равна нулю;
  • Дополнительные оси опущены.

Действия:

1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;

2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч. Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна задействоваться противобуксовочная система TCS. В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73 FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.

3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч. В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет, коды неисправностей станут не активными. В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей активны, имеется неисправность в системе торможения.

 

Перезапуска №3 - Скорость вращения колёс:

Условия:

  • Педаль тормоза полностью отпущена;
  • Скорость автомобиля равна нулю;
  • Дополнительные оси опущены;

Действия:

1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд.

2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.

3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не более 0,5 км/ч. В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными. В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными имеется неисправность в системе торможения.

 

Перезапуск №4 - Манёвренность:

Условия:

  • Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:

1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;

2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;

3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких движений рулевого колеса;

4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки колёс, и резких движений рулевого колеса.

Результаты:

-- Выполняется проверка датчиков во время движения автомобиля по прямой и с поворотами.

-- Результат обозначается сообщением VDC1 (используется несколькими блоками управления). Посредством этого сообщения блок управления EBS информирует о полной работоспособности ESP после правильного выполнения перезапуска.

 

Перезапуск №5 - Переустановка блока управления:

Условия:

  • Выключить зажигание;
  • Подождать 10 секунд;
  • Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

ces44.ru

коды ошибок VOLVO

Код

Параметр

FMI

Неисправность

SID1

SID2

SID3

SID4

SID5

SID6

Датчик скорости колеса, ось 1, левый
Датчик скорости колеса, ось 1, правый
Датчик скорости колеса, ось 2, левый
Датчик скорости колеса, ось 2, правый
Датчик скорости колеса, ось 3, левый
Датчик скорости колеса, ось 3, правый

0
1
2

3
4
5

6
7

8

9

10

11
12
13

14

Неверное подключение датчика. Проверить проводку и разъём датчика.
Зазор между датчиком и зубчатым колесом неправильный. Проверить зазор (не более 0,7 мм.)
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. Проверить зубчатое колесо, зазор датчика (не более 0,7 мм.) , люфт ступичного подшипника.
Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика.
Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика.
Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить проводку, проверить сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Замыкание между проводами. Проверить проводку и сопротивление датчика.
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, неисправен датчик. Проверить провода датчика, зазор (не более 0,7 мм.), целостность зубчатого колеса. Если провода и зубчатое колесо целое, замените датчик. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 2.
Замыкание сигнала датчика на другой сигнал. Проверить провода,  сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Неверная установка длины окружности колеса, большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, колесо притормаживает без нажатия на педаль тормоза, колесо спущено или проколото, разная длина окружности колёс с правой и с левой стороны. Проверить тормозные механизмы, зубчатые колёса, разность в длине окружности колёс. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 2. 
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, контакты и провода имеют повреждения, зубчатое колесо повреждено, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить люфт ступичного подшипника, проводку датчика, зазор (не более 0,7 мм.), зубчатое колесо. Если всё в норме, замените модулятор. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 2.
Вибрация при торможении. Проверить тормозные механизмы.
Неисправность блока управления или электромагнитные помехи. Обратитесь на СТО.
Неверный набор данных в блоке управления, неверная длина окружности колёс. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 2.
Электронные компоненты в модуляторе не исправны. Замените модулятор.
Примечание: Сопротивление датчика для ABS 1150+100/-50 ом, для EBS 1600+100/-100 ом.

SID7

SID8

SID9

SID10

Клапан ABS, ось 1, левый
Клапан ABS, ось 1, правый
Клапан ABS, ось 2, левый
Клапан ABS, ось 2, правый

1

3

5
6

Обрыв двух проводов управления, обрыв минусового провода. Проверить провода между блоком ABS и клапаном.
Замыкание проводов управления на плюс, замыкание на провод другого клапана. Проверить проводку всех клапанов ABS.
Обрыв одного из проводов управления. Проверить провода управления.
Замыкание проводов управления на минус. Проверить провода управления.

SID7

SID8

SID9

SID10

SID11

SID12

Модулятор, ось 1, левый
Модулятор, ось 1, правый
Модулятор, ось 2, левый
Модулятор, ось 2, правый
Модулятор, ось 3, левый
Модулятор, ось 3, правый

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Забит глушитель модулятора, внутренняя неисправность модулятора, утечка через кран ножного тормоза, утечка воздуха в тормозном цилиндре. Проверить глушитель модулятора, давление на модуляторе без нажатия на педаль тормоза. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 1.
Забит глушитель модулятора, забиты или повреждены воздушные трубопроводы, механическая неисправность в модуляторе или в кране ножного тормоза. Проверить глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы. Для сброса кода выполните ПЕРЕЗАПУСК 1.
Электромагнитные помехи, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправен блок управления EBS. Проверить провода, контакты, разъёмы.
Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
Замыкание провода питания на минус, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
Напряжение на модуляторе отсутствует или слишком низкое. Проверить питание модулятора, отсутствие замыкания питающего провода на минус.
Высокое напряжение на модуляторе, повреждены провода,  неисправен блок EBS. Проверить проводку модулятора на наличие замыкания. Если провода в норме, заменить блок EBS.
Забит глушитель модулятора, несправен модулятор. Проверить и очистить глушитель модулятора, если глушитель в норме, заменить модулятор.
Забиты или повреждены воздушные трубки, несправен модулятор или клапан ABS. Проверить трубки от модулятора до клапана ABS, проверить давление воздуха на модуляторе. Если всё вышеуказанное в норме, заменить модулятор. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.
Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором и блоком EBS, перепрограммировать блок EBS, заменить модулятор, заменить блок EBS.
Неисправен модулятор, питание модулятора отключено до завершения внутренних операций (например отключение аккумуляторов при включенном зажигании). Удалить коды ошибок, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
Неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Если отказал один модулятор, заменить модулятор. Если отказало несколько модуляторов, заменить блок EBS.
Неисправен модулятор, проводка модулятора, блок EBS. Удалить коды ошибок, проверить проводку модулятора, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
Модулятор заменён на модулятор с другим каталожным номером. Проверить соответствие номера модулятора, перепрограммировать блок EBS.
Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.

SID13

Отключение дополнительного тормоза

3
5
6

Замыкание провода между блоками ABS и VECU на плюс. Проверить проводку между этими блоками.
Обрыв проводов между блоками ABS и VECU. Проверить проводку между этими блоками.
Замыкание провода между блоками ABS и VECU на минус.

SID14

Питание клапанов ABS

3
4

5
6
7

Замыкание провода между блоком ABS и электромагнитным клапаном ABS на плюс.
Сгорел предохранитель №2 (базовый вариант) или №3 (полный вариант) питания электромагнитных клапанов, обрыв провода питания блока ABS.
Обрыв массового провода блока ABS.
Замыкание на массу провода электромагнитных клапанов.
Неисправен блок ABS.

SID22

Сигнал датчика скорости вращения колеса

14

Не верно подключен датчик скорости вращения колеса. Проверить проводку и разъёмы всех датчиков скорости. Проверить не перепутаны ли правый и левый датчики скорости. Для сброса кода, после устранения неисправности.

SID23

Лампа ABS на панели приборов

5

Замыкание провода на минус, обрыв провода между блоком ABS и лампой,  повреждён держатель лампы, сгорела лампа.

SID24

Лампа TCS выключателя TCS

3

4

Замыкание провода от лампы до блока EBS на плюс. Проверить провод управления лампой на наличие замыканий.
Замыкание провода от лампы до блока EBS на минус, неисправен светодиод в выключателе. Проверить провод управления лампой, проверить провода выключателя TCS на обрыв.

SID57
SID60

Разность давления в модуляторах

2

Забиты, пережаты, протекают воздушные трубки, неисправен модулятор. Проверить подачу воздуха к модуляторам. Примечание: SID57 относится к передним модуляторам, SID60 относится к сдвоенному модулятору ведущей оси.

SID66

Модулятор управления тормозами прицепа (установлен на тягаче)

0

2

3
4

6

Повреждена проводка, неплотный контакт в разъёме, внутренняя неисправность в модуляторе прицепа, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить провода между блоком EBS и модулятором управления тормозами прицепа.
Конфигурация модулятора не верна, повреждены провода, неисправность блока EBS. Проверить проводку и разъёмы.
Замыкание проводов модулятора на плюс, повреждены провода, внутренняя неисправность в блоке EBS.
Повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок управления. Проверить провода питания и провода каналов данных между модулятором и блоком EBS.
Повреждена проводка, неисправен модулятор, неисправен блок EBS.

SID67

Датчик давления модулятора управления тормозами прицепа

0

1

7

8

12

14

Отсутствует сигнал стояночного тормоза, неверно подключен модулятор прицепа, повреждены провода или контакты в разъёмах, повреждён или неверно подключен клапан ножного тормоза, неисправность модулятора прицепа. Проверить сигнал стояночного тормоза, провода и контакты в разъёмах, правильность подключения модулятора прицепа и клапана ножного тормоза. Если всё в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуете выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.
Внутренняя неисправность модулятора прицепа, сигнал давления подачи неверный, повреждена магистраль подачи воздуха на модулятор прицепа. Проверить воздушные трубки. Если неисправности в магистралях и в реле давления отсутствуют, заменить модулятор. Попробуйте выполнить 1.
Забиты или не герметичны воздушные магистрали, ручной тормоз не работает, не правильно подключен клапан ножного тормоза, неисправен модулятор прицепа. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ножного тормоза. Проверить правильность подключения клапана ножного тормоза. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ручного тормоза. Если неисправностей, связанных с клапаном ножного тормоза нет, заменить модулятор управления тормозами прицепа. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК1.
Неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.
Неверен или нет сигнала стояночного тормоза. Проверить сигнал стояночного тормоза. Если сигнал стояночного тормоза в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.
Неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, высокое давление воздуха на модуляторе. Проверить давление подачи воздуха на модулятор. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1. Если давление в норме и перезапуск не дал результатов, заменить модулятор.

SID68

Питание датчика давления в модуляторе прицепа

1

3

4

7

Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить провода и контакты в разъёмах, если в норме, заменить блок EBS.
Обрыв проводов, неисправен блок EBS, неисправен модулятор прицепа. Проверить провода между блоком EBS и модулятором прицепа, также проверить контакты в разъёмах.
Обрыв проводов, неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором прицепа и блоком EBS. Проверить давление на входе в модулятор прицепа (не должно превышать 8,5 Bar. Если проводка и давления в норме, заменить модулятор прицепа.

SID69

Датчик нагрузки на ось

2

Обрыв проводов между датчиком модулятором задней оси, замыкание проводов от датчика до модулятора на массу или на плюс, неисправен датчик или модулятор. Проверить провода и контакты в разъёмах.

SID70

SID71

SID72

SID73

SID74

SID75

Датчик износа тормозных колодок, ось 1, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 1, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, правый

0

1

3

10

12

Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
Неисправен модулятор, замыкание в проводке на плюс. Проверить проводку на наличие замыкания между питанием модулятора и питанием датчика износа.
Сигналы правого и левого датчиков износа отличаются более чем на 20%. Неисправен суппорт, колодки изношены не равномерно. Проверить состояние колодок, проверить тормозные механизмы суппортов.
Замыкание проводов питания датчика износа на минус, неисправен модулятор.  Проверить проводку между датчиком износа и модулятором.

SID76

Клапан ножного тормоза

2

3

4

12

14

Повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан, неисправен блок EBS. Проверить проводку и разъёмы, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем  случае заменить блок EBS.
Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
Неверно подключен клапан ножного тормоза, механическая неисправность клапана, неисправен блок EBS. Проверить свободный ход педали тормоза (4-8 мм.), проверить правильность подключения клапана ножного тормоза.
Педаль тормоза не возвращается в отжатое положение, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить правильность установки клапана. Попробуйте выполнить ПЕРЕЗАПУСК 1.

SID79

Размер шин колёс

13

Неверное значение размера шин в блоке EBS, неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.

SID221

Датчик внутреннего питания

3

4

Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана выше 5,2В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, в крайнем случае заменить блок EBS.
Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана ниже 4,8В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить работу клапана ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.

SID231

Канал данных SAE J1939

5

2
6

9

12

Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
Электромагнитные помехи, отказ канала данных между блоком EBS и другими блоками управления. Проверить целостность канала данных.
Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
Отказ канала данных SAE J1939, неисправен блок управления двигателем, производилась замена программного обеспечения блока управления двигателем. Проверить целостность проводов канала данных.
Неисправность в блоке EBS. Проверить целостность канала данных, в крайнем случае заменить блок EBS.

SID240

Программная память

2

12

Установлена не верная программа в блоке EBS, в процессе установки программы произошел сбой. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Программа в блоке EBS работает с ошибками, не правильное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

SID251

Питание блока ABS

3

Напряжение питания блока выше 32 В более 5 секунд, производилась электросварка, подключался внешний источник питания, неисправен генератор. Проверить электропитание блока ABS.

SID251

Питание блока EBS

3

5

Обрыв или замыкание на минус провода питания блока EBS, неисправен блок EBS. Проверить провод питания. В крайнем случае заменить блок EBS.
Повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить напряжение питания блока EBS, проводку и контакты, напряжение аккумуляторных батарей. Если всё в норме, заменить блок EBS.

SID253

EEPROM, калибровочная память (для EBS)

2

10

12

13

Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Ошибка во внутренней памяти блока EBS, питание от аккумуляторов отключалось при включенном зажигании, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Неверная конфигурация ESP в блоке EBS, неисправен блок EBS, неверное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

SID253

EEPROM, калибровочная память (для ABS)

2
12

Неверный параметр колёс. Проверить калибровочную память.
Контрольная сумма не верна, сбой при подключении диагностического оборудования. Проверить калибровочную память.

SID254

Блок EBS

1

2
3

5

6
10

12

13

14

В ходе проверки обнаружена неисправность блока EBS, неисправен блок EBS. Нажать два раза на педаль тормоза. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
При выключенном зажигании блок EBS активен, питание модуляторов включено постоянно. Проверить проводку и контакты в разъёмах на предмет замыкания на постоянный плюс от аккумуляторов, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и модуляторами. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Повреждены провода между блоком EBS и модулятором, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулятором и блоком EBS. Нажать на педаль тормоза, при повторном появлении ошибки заменить блок EBS.
Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
Высокая температура блока EBS. Проверить не нагревается ли блок EBS от внешнего источника тепла. Если температура в норме, заменить блок EBS.
Неисправен блок EBS. Выполнить ПЕРЕЗАПУСК 5, перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
Внутренние параметры в блоке EBS не верны, конфигурация автомобиля не соответствует техническим характеристикам, неверное программное обеспечение, неисправность блока EBS. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
Неисправен блок EBS. Выполнить перезапуск №5, перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

SID254

Блок ABS

2
5

8

9

12

Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.
Не обнаружена нагрузка на выводах клапанов ABS, не подключены клапаны ABS. Проверить провода и контакты в разъёмах от блока ABS до клапанов ABS. Выполнить проверку блока ABS.
Частота вращения одной оси выше другой. Автомобиль был отбуксирован с поднятием одной из осей. Выполнить проверку блока ABS.
Сигнал с датчика ABS свидетельствует о том, что колесо заблокировано и при регулировке давления клапаном ABS не разблокируется.  Выполнить проверку блока ABS.
Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.

www.angeloftransport.com