Меры безопасности при работе на ат: 3. Обеспечение требований безопасности при работе на авиационной технике.

Тема № 11 «Основы технической эксплуатации самолета МиГ-29»

Лекционное занятие № 1

 «Общие сведения об инженерно-авиационной службе авиации ВКС РФ»

Лекционное занятие № 2

 «Организация технической эксплуатации авиационной техники»

  Вопросы:

  1. Общие сведения об ИАС авиации ВКС РФ.

  2. Организационно-штатная структура ИАС авиационной части.

  3. Планирование работы и Документация ИАС.

  Вопросы:

  1. Системы и методы технической эксплуатации авиационной техники.

  2. Инженерно-техническая подготовка инженерно-технического состава.

  3. Обязанности техника и механика ВС.

  1.     Презентация

  2. Электрофицированный стенд «Аэродром».

  3. Стенды:

    «Документация ИАС»;

    «Размещение АТ на аэродроме»;
    «Организационно-штатная структура ИАС ап».

  4. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 5…14, 80…101;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1
    с приложениями», с. 29…36, 39…41, 44…52,
    55…58, 170…177, 182…196, 210…214.

  1. Презентация

  2. Электрофицированный стенд «Аэродром».

  3. Стенды:

    «Документация ИАС»;
    «Размещение АТ на аэродроме»;
    «Организационно-штатная структура ИАС ап».

  4. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 5…14, 80…101;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1
    с приложениями», с. 29…36, 39…41, 44…52,
    55…58, 170…177, 182.

..196, 210…214.

 Лекционное занятие № 3

 «Организация технического обслуживания авиационной техники инженерно-техническим составом»

Групповое занятие № 4

 «Размещение авиационной техники на аэродромах»

  Вопросы:

  1. Организация технического обслуживания авиационной техники инженерно-техническим составом.

  2. Организация контроля качества выполнения работ на авиационной техники.

  3. Меры безопасности при выполнении работ на авиационной технике.

  Вопросы:

  1. Назначение, классификация и требования, предъявляемые к                      аэродромам.

  2. Размещение авиационной техники на аэродромах.

  3. Организация охраны авиационной техники.

  1. Презентация

  2. Электрофицированный стенд «Аэродром».

  3. Стенды:

    «Документация ИАС»;
    «Размещение АТ на аэродроме»;
    «Организационно-штатная структура ИАС ап».

  4. Плакат «Место стоянки ВС».

  5. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 5…14, 80…101;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1
    с приложениями», с. 29…36, 39…41, 44…52,
    55…58, 170…177, 182…196, 210…214.

  1. Презентация

  2.Электрофицированный стенд «Аэродром».

  3. Стенды:

    «Документация ИАС»;
    «Размещение АТ на аэродроме»;
    «Организационно-штатная структура ИАС

ап».

  4. Плакат  «Место стоянки ВС».

  5. Литература:

     Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г.с. 28…41;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с. 689…710, приложения №3.20, 3.21.

Групповое занятие № 5

 «Организация работы ИАС в ходе подготовки авиационной техники к полетам»

Групповое занятие № 6

 «Организация выполнения регламентных работ и доработок на авиационной технике»

  Вопросы:

  1. Общие правила выполнения работ на авиационной технике.

  2. Виды работ, выполняемых на авиационной технике.

  3. Контроль технического состояния авиационной техники.

  4. Допуск авиационной техники к полетам.

  Вопросы:

 1. Планирование и организация выполнения периодических и регламентных работ в частях авиации ВС РФ.

 2. Планирование и организация выполнения доработок на авиационнной технике.

 3. Технико-эксплуатационная часть авиационного полка: назначение, размещение и оснащение.

  1. Презентация 

  2. Электрофицированный стенд «Аэродром». 

  3. Стенды:

    «Документация ИАС»;
    «Организационая штатная структура ИАС ап»;
    «Размещение АТ на аэродроме».

 5. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 80…101;

     «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,

     2006 г. разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с.79…93, 146…153, 162…163, 170…177,
    182…196, 210…214, приложения №3.8, 4.22, 4.23.

  1. Презентация

  2. Топливозаправщик ТЗ-7.5;

  3. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО;

  4. Подвижная гидроустановка ПГУ-210;

  5. Макеты:
    «РП-40»;
    «Агрегат централизованной заправки 2561А-8».

  6. Стенды:

    «Классификация авиационных ГСМ»;
    «Средства технического обслуживания АТ».

  7. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 42…78; 

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с.711…747, 752…759, приложения №3.22,

    4.56…4.58.

 

Групповое занятие № 7
«Организация ремонта авиационной техники»

Групповое занятие № 8

«Общие сведения о средствах технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ)»

 

  Вопросы: 

 1. Сущность и виды ремонта авиационной техники.

 2. Причины выхода из строя авиационной техники.

 3. Особенности заводского ремонта авиационной техники.

 4. Подготовка авиационной техники к ремонту.

 5. Общая характеристика войскового ремонта авиационной техники.

  Вопросы:

  1. Назначение, классификация и общая характеристика авиационных ГСМ, специальных жидкостей и газов.

  2. Назначение, классификация и общая характеристика средств технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ).

  3. Содержание и применение инструмента.

  1. Презентация

  2. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.     

  3. Стенды:

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;
    «Регламентные работы по планеру ВС»;
    «ТО самолета МиГ-29».

  4. Литература: 

    Дубинский В. И. «Планеру и ВПУ самолета-истребителя»,
    МАИ, 1995 г., с. 24…25, 45;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006г., разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями»,  с. 74…75.

  1. Электрофицированный стенд «Аэродром». 

  2. Макеты:
    «РП-40»;
    «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»;
  3.

Стенды:

    «Классификация авиационных ГСМ»;
    «Средства технического обслуживания АТ»;
    «Размещение АТ на аэродроме».

  4. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г. с. 42…78; 

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с.711…747, 752…759, приложения №3.22,
    4.56…4.58.

Практическое занятие № 9

  «Основные правила эксплуатации средств технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ)»

Практическое занятие № 10

 «Основы технической эксплуатации планера и взлетно-посадочных устройств самолета МиГ-29»

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при работе с ГСМ и СТО АТ.

  2. Аэродромный контроль СНО ОП.

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ по планеру и взлетно-посадочным устройством.

  2. Осмотровые работы по планеру и взлетно-посадочным устройствам самолета МиГ-29.

  3. Периодические и регламентные работы по планеру и взлетно-посадочным устройствам самолета МиГ-29.

  1. Презентация

  2. Топливозаправщик ТЗ-7.5

  3. Заправщик специальными жидкостями А21111-0000 ТО.

  4. Подвижная гидроустановка ПГУ-210.

  5. Макеты: 

    «РП-40»;
    «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»;

  6. Стенды:

    «Классификация авиационных ГСМ»;
    «Средства технического обслуживания АТ»;

  7. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,

    Воениздат, М. 1979 г. с. 42…78; 

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с.711…747, 752…759, приложения №3.22,
    4.56…4.58.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.    

  2. Комплект приспособлений и инструмента.

  3. Расходные матерьялы.

  4. РТО изд. 9-12.

  5. Стенды:

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;
    «Регламентные работы по планеру ВС»;
    «ТО самолета МиГ-29».

  6. Литература:

    Дубинский В. И. «Планеру и ВПУ самолета-истребителя»,
    МАИ, 1995 г., с. 24…25, 45;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006 г., разделы 3, 4, 5;

   «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями»,  с. 74…75.

    Технологические карты

Практическое занятие № 11

«Основы технической эксплуатации топливной и гидравлической и пневматической систем самолета МиГ-29»

Практическое занятие № 12

   «Основы технической эксплуатации силовой установки самолета МиГ-29»

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ по топливной, гидравлической и пневматической системам.

  2. Осмотровые работы по топливной, гидравлической и пневматической системам самолета МиГ-29.

  3. Периодические и регламентные работы по топливной, гидравлической и пневматической системам самолета МиГ-29.

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ по силовой установке самолета МиГ-29.

  2. Осмотровые работы по по силовой установке самолета МиГ-29.

  3. Периодические и регламентные работы по по силовой установке самолета МиГ-29.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.

  2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО.

  3. Комплект инструмента техника самолета.

  4. Расходные матерьялы.

  5. РТО изд. 9-12.

  6. Макеты:

     «Кабина самолета МиГ-29»;     

     «Двигатель РД-33»;

     «РП-40Г»;

     «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»;

     «Редукционный клапан УП-25»;

     «Редукционный ускоритель УП-03/2М»;

     «Инерционный датчик УА-27».

  7. Стенды:

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;

    «Регламентные работы по топливным системам ВС»;

    «Регламентные работы по гидравлическим системам ВС»;

    «Регламентные работы по пневматическим системам и системе кондиционирования ВС»;

    «ТО самолета МиГ-29».

  4. Литература:

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006 г., разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с. 114…120.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.

  2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО.

  3. Комплект приспособлений и инструмента.

  4. Расходные матерьялы.

  5. РТО изд. 9-12.

  6. Макеты:

     «Двигатель РД-33»;

     «ГТДЭ-117»;

     «КСА»;

     «Кабина самолета МиГ-29»;

  7. Стенды:

    «ТЭ самолета МиГ-29»;

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;

    «Регламентные работы по силовой установке ВС».

  8. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», Воениздат, М. 1979 г., с. 163…165, 325…337;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006 г., разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с приложениями»,
     с. 133…134, 143…145.

Практическое занятие № 13

«Работы на самолете МиГ-29 в день работы на АТ (ДРАТ)»

Практическое занятие № 14

«Работы на самолете МиГ-29 в день полетов»

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в ДРАТ.

  2. Выполнение контрольного осмотра самолета МиГ-29.

  3. Оформление документации.

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в день полетов.

  2. Выполнение предполетного, стартового и послеполетного осмотров самолета МиГ-29.

  3. Оформление документации.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.

  2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО.

  3. Комплект инструмента техника самолета.

  4. Макеты:

     «Двигатель РД-33»;

     «РП-40»;

     «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»;

  5. РТО изд. 9-12.
  6. Стенды:

    «ТЭ самолета МиГ-29»;

    «Виды подготовок АТ к полетам»;

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29».

  7. Формуляры самолета и двигателей.

  8. Журнал подготовки ВС к полетам.

  9. Журнал практических работ.

  10. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г., с. 163…165, 325…337;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006 г. , разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с. 127…132.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.

  2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО.

  3. Комплект инструмента техника самолета.

  4. Макеты:

     «Двигатель РД-33»;

     «РП-40»;

     «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»;

  5. РТО изд. 9-12.
  6. Стенды:

    «ТЭ самолета МиГ-29»;

    «Виды подготовок АТ к полетам»;

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;

  7. Формуляры самолета и двигателей.

  8. Журнал подготовки ВС к полетам.

  9. Журнал практических работ.

  10. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1»,
    Воениздат, М. 1979 г., с. 129…138, 325…337;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12»,
    2006 г. , разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
    приложениями», с. 114…120.

Практическое занятие № 15

«Работы на самолете МиГ-29 в парковый день»

  Вопросы:

  1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в парковый день.

  2. Выполнение целевых осмотров и проверок на самолете МиГ-29.

  3. Оформление документации.

  1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35.

  2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО.

  3. Комплект инструмента техника самолета.

  4. Макеты:

     «Двигатель РД-33»;
  5. РТО изд. 9-12.
  6. Стенды:

    «ТЭ самолета МиГ-29»;

    «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»;

  7. Формуляры самолета и двигателей.

  8. Журнал подготовки ВС к полетам.

  9. Журнал практических работ.
  10. Литература:

    Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», Воениздат, М. 1979 г., с. 163…165, 325…337;

    «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», 2006 г., разделы 3, 4, 5;

    «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с приложениями», с. 133…134,143…145.

Парковые дни на авиационной технике. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Назначение: выполнение целевых осмотро6в на AT. ПД проводятся 2 раза в месяц, но не реже раза в 14±3 дня. К работе на AT в ПД привлекается летный и ИТС. План проведения ПД разрабатывается инженерным отделом под руководством зам. ком. полка по ИАС. Утверждается командиром части. В ПД выполняются следующие работы: 1) целевые осмотры, 2) работы по уходу за боекомплектом, 3) осмотр AT летным составом, 4) тренажи летного и ИТС, 5) работы по уходу за укрытиями, 6) регламентные работы на стендах, установках, 7) выполнение наиболее трудоемких работ на AT, 8) ремонт наземного оборудования и приспособлений. Работы Л/С в парковые дни организуется зам. ком. полка по ИАС в соответствии с заранее разработанным планом, утвержденным ком-ром части. ПД проводятся под руководством ком-ров подразделений. Перечень обязательных работ и целевых осмотров планируют инженеры части по специальностям. При планировании ПД, кроме времени, отводимого на выполнение запланированных работ, отводится время на построение Л/С и на разбор ПД. ПД проводится в течении полного рабочего дня. После завершения ПД Л/С отдыхает не менее 8 часов. На ЛА, находящихся в ТЭЧ, работы по перечню ПД выполняют специалисты ТЭЧ ПД начинается с построения всего Л/С в летно-техническом обмундировании. После постановки задач зам. ком. по ИАС доводит до командиров АТО и начальников групп следующее: 1) план ПД, перечень обязательных работ и целевых осмотров (для проведе­ния последних составляются технологические карты, утвержден­ные зам. ком. полка по ИАС) и выдаются листы контроля, в кот. ведется учет выполненных осмотров; 2) меры безопасности при работе на AT. Технический разбор организует зам. по ИАС части в конце ПД на основании материалов, подготовленных инженерами части, командирами АТО и начальником ТЭЧ и включает следующие вопросы: 1) итоги выполнения плана работ ПД, 2) анализ наиболее характерных повреждений, 3) примеры наиболее четкой организации работ по плану ПД, 4) недостатки, выявлен­ные в течении ПД, 5) постановка задач на очередной рабочий день. Для упорядочения выполнения работ инженерами части составляется плановая таблица ПД. Контроль за организацией работ на AT и распределением СНОБ (средств наземного обслуживания) осуществляет дежурный инженер части. После выполнения ПД AT д.б. приведена в исправное состояние. Планировать и про­водить полеты в этот день, осуществлять предварительную подготовку и хозяйственные работы, не связанные с работой на AT, запрещается.

15. Меры безопасности при работе на авиационной технике (общие положения).

Перед началом подготовки самолетов к полетам, выполнением регламентных и других работ на самолете принимаются меры безопасности, исключающие разрядку статистического электричества через людей, случайные выстрелы и пуски ракет, срабатывание пиромеханизмов катапультного кресла, складывание шасси, самопроизвольное срабатывание систем и электроагрегатов и др. случая, которые могут угрожать здоровью личного состава и привести к повреждению авиационной техники.

Для этого необходимо убедиться в следующем:

– самолет надежно заземлен; – автоматы защиты сети и выключатели в цепях управления стрельбой, сбрасыванием бомб, пуском изделий; сбросом подвесных баков, выключение кнопки закрыты предохранительными колпачками; – в соответствующие пиромеханизмы и узлы, в щиток взрыва установлены предохранительные стопоры; – органы управления выпуском и уборкой шасси находятся в положения, исключающем самопроизвольную уборку шасси. – при стоянке самолета под колесами должны быть установлены упорные колодки. – запуск двигателей без упорных колодок под колесами запрещается, -во время работы АД не разрешается находиться или проходить в опасных зонах, расположенных впереди всасывающих каналов и позади реактивного сопла. – при выполнении работ в электрических цепях, производить монтажные и демонтажные работы с электрическими устройствами и проводами сети, снимать и устанавливать кожухи блоков, отсоединять и присоединять кабели, оставлять бесконтрольными распределительные устройства и клеммные панели при наличии напряжения в бортовой сети; – устанавливать плавкие самодельные предохранители и вставки, а также АЗС и плавкие вставки не соответствующие предусмотренному типу, номинальным токам и напряжениям; – устанавливать осветительные и сигнальные лампы, типы к мощность которых не предусмотрены для соответствующей арматуры;

 

15.*

– подключать к бортовым розеткам переносные лампы, паяльники и другие приемники энергии без штепсельных вилок;

– присоединять провода без наконечников, с необлуженными концами;

– нарушать и заменять маркировку и прибортовку жгутов к трубопроводам; – допускать касание проводов и их жгутов о трубопроводы, о подвижные элементы конструкции самолета;

– оставлять неизолированными концы проводов; использовать непредусмотренные соответствующими технологиями изоляционные материалы; – определять, наличие напряжения в цепи замыканием клемм пальцами, касанием одного провода о другой или о корпус самолета;

При включенном под ток оборудовании запрещается:

– осматривать монтаж; – устранять монтаж; – устранять неисправности /заменять платы, модули, радиолампы, резисторы, конденсаторы, реле, полупроводниковые приборы, предохранители, перепаивать монтаж; – монтировать и демонтировать блоки, снимать устанавливать кожухи блоков, отсоединять и подсоединять кабели и фидеры.

 

Проверку работоспособности систем, излучаемых электромагнитную энергию на открытую антенну, разрешается проводить только в случаях крайне необходимости с соблюдением правил радиомаскировки и мер, обеспечивающие защиту л/с от энергии СВЧ излучения.

⇐ Предыдущая12345

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



Общие советы по безопасности на рабочем месте | Советы по безопасности для тренировок Atlantic

Общие меры предосторожности

Ваша безопасность является вашей личной ответственностью.

Всегда следуйте правильным процедурам.

Никогда не сокращайте путь.

Берите на себя ответственность  и убирайтесь, если натворили беспорядка.

Очистите и наведите порядок на своем рабочем месте.

Обеспечьте свободный и легкий путь  к аварийным выходам и оборудование.

Будьте бдительны и бодрствуйте на работе.

 всегда будьте внимательны к своему рабочему окружению.

Если вы сомневаетесь,  свяжитесь со своим руководителем или менеджером для получения инструкций, руководство или обучение.

Никогда не рискуйте  когда дело касается безопасности.

Соблюдайте знаки безопасности, наклейки и бирки.

Делайте короткие перерывы  когда вы выполняете повторяющиеся движения в течение длительного времени период времени и сидеть, стоять или ходить с хорошей осанкой.

Немедленно сообщите о серьезных травмах  надзирателю и получите экстренная помощь.

Держите вещи в перспективе.  Опасности могут быть безграничны, поэтому сосредоточьтесь на сначала наиболее вероятные риски.

  • Растянутые спины и порезанные пальцы могут быть более популярны на вашем рабочем месте, чем риск затопление (как в подвальном офисе) или риск того, что дикие животные вырвутся на свободу (как в зоопарке).

Безопасность — это командная работа

Обучить всех  на рабочем месте требованиям безопасности и рассмотрите возможность публикации списка советов по безопасности на рабочем месте. Рабочее место обучение технике безопасности поможет им уменьшить или исключить травмы и болезни на рабочем месте.

Всегда держите открытыми линии связи  со своими коллегами, работодателей или сотрудников в целях создания и поддержания безопасной среды.

Немедленно уведомить других  о любых (новых или старых) опасностях, которые вы понимать.

Будьте внимательны к опасностям, которые могут затронуть кого угодно —  не только себя; в этом отношении всегда поддерживайте командный менталитет.

Немедленно сообщите об опасной ситуации  своему руководителю или руководитель.

Будьте внимательны к тому, что другие делают вокруг вас, и делайте свое лучше убедиться, что вы не представляете для них опасности (и наоборот).

Если вы работодатель,  приглашайте и привлекайте своих сотрудников к вопросам безопасности планирование; получить их понимание, давать и принимать предложения, и убедиться, что все находятся на та же страница.

92% травм получают мужчины В 2010 г. 92% имели производственные травмы со смертельным исходом. были мужчины по сравнению с 8% женщин. (1) Рабочие перчатки не используются Что-то столь же тривиальное, как не надевать пару надлежащие перчатки приносят 48 миллионов долларов в год. (5) 12 умирать каждый день Ежедневно на заводе умирает более 12 рабочих. работа – более 4500 в год. (7)

Воодушевляющая мысль: безопасный подъем и восхождение

Всегда используйте обе руки  при подъеме тяжелых или громоздких предметов.

Примите правильную стойку  для подъема: напрягайте ноги, а не спину (присядьте у ног, держите спину прямо, не прогибайтесь в пояснице).

Проверьте вес  перед тем, как что-то полностью поднять; может быть слишком поздно, если через несколько секунд вы поймете, что это слишком тяжело или громоздко для вас.

  • Самый простой способ сделать это — сначала подтолкнуть его ногой.

Подумайте о корсете для спины , если работа тяжелая или у вас чувствительная назад.

Двигайте ногами, а не спиной,  когда вы хотите двигаться или поворачивать во время несущий тяжелый груз.

Медленно и плавно поднимайте.

Держите ношу близко  к телу; это означает меньшую нагрузку на ты.

Если ваш груз слишком тяжелый  сами справитесь, не стесняйтесь — спрашивайте за помощью!

Убедитесь, что лестницы закреплены и закреплены , прежде чем подниматься на борт.

Никогда не поднимайтесь по самодельным лестницам.  Плохие полки и ящики для хранения заменители. Не поленитесь и найдите подходящую прочную лестницу.

Не позволяйте внешнему виду обмануть вас.  Перила могут казаться сплошными и неподвижными, но они могут быть неправильно закреплены; по крайней мере, сначала протестируйте их.

Используйте страховочные ремни , если ваша работа связана с высотой.

Устранение отвлекающих факторов  при работе на крыше, лесах или других возвышенная платформа. Больше, чем когда-либо, оставайтесь сосредоточенными и бдительными!

Следите за полом  , чтобы убедиться, что на нем нет препятствий и разливы. Если это не так, займитесь чисткой!

Инструменты и оборудование: Безопасность превыше всего

Используйте оборудование только в том случае, если вы уполномочены, обучены и бдительны.

Всегда используйте соответствующий инструмент  для соответствующей задачи.

Очистите свои инструменты и поддерживайте их в хорошем рабочем состоянии.

Организуйте свои инструменты  и не будьте небрежны; кто-то может легко поскользнуться или получить удар из-за неуместного предмета.

Всегда следите за тем, чтобы оператор машины вас видел;  никогда не приближаться сзади или с глухой стороны.

Не выполняйте задачу, если вы не прошли обучение и не знаете опасности, а также способы их смягчения/устранения.

Никогда не оставляйте работающее оборудование без присмотра.

Никогда не снимайте защитные ограждения  , которые установлены для защиты вас и окружающее пространство.

Соблюдайте все инструкции по эксплуатации.

Если что-то не так,  немедленно остановите машину и получите помощь.

Сообщите о своем местонахождении и обработайте  находящимся вокруг вас людям, чтобы они знать, где вы находитесь, что вы делаете, и когда они должны уйти с дороги.

Никогда не ходите перед вилочным погрузчиком, трактором или любой другой тяжелой машиной;   оператор мог вас не видеть, а даже если и видел, всегда есть место для ошибки, поэтому убедитесь, что ошибка не тебя топчут.

Всегда читайте этикетки и инструкции , предупреждающие вас о потенциальных опасностях и опасности.

Если это не ваша работа, никогда не вмешивайтесь в электрические элементы управления, шнуры, переключатели или другие подобные опасные предметы.

Правильно и компактно одевайтесь: вздымающаяся, свободная или висящая одежда и аксессуары (галстуки, серьги, браслеты, свободные рукава и т. д.) могут легко застрять при движении части.

  • В лучшем случае объекты-нарушители могут быть уничтожены; в худшем – могли испортить машину или серьезно причинить тебе боль.

Никогда не вставляйте пальцы или любые другие предметы, которые не принадлежат  в движущаяся техника.

Выключите машины и оборудование  прежде, чем вы подумаете об очистке, устранение заклинивания, смазка, регулировка или перемещение их.

Опасность возгорания

Придумайте план действий при пожаре;  убедитесь, что все знают и понимает это.

Практические учения по пожарной безопасности.

Избегайте «разветвителей»  , которые могут привести к возгоранию при перегрузке.

Вентиляция имеет решающее значение,  особенно при работе с парами и химические вещества.

  • Хорошая вентиляция помогает снизить содержание токсинов в воздухе и, таким образом, устранить легковоспламеняющиеся вещества. пары.

В случае пожара,  узнайте, что вызвало пожар.

  • Никогда не тушите горящий жир водой; вода будет разбрызгивать масло и распространять пламя.
  • Будьте в курсе местонахождения и использования огнетушителей.

Подготовка к безопасности

Всегда носите соответствующую одежду и обувь в соответствии с вашими работа.

Огнетушители должны быть в наличии и легко доступны.

Аптечки первой помощи должны быть в наличии и легко доступны.

Никогда не удаляйте и не вмешивайтесь в  устройства безопасности.

Используйте задний бандаж , если вы поднимаете тяжелые предметы или у вас есть чувствительная спина.

Каска  защитит вас, если есть риск падения предметов

Надевайте перчатки , если вы работаете с острыми предметами или токсичными веществами.

Носите защитные очки , если ваша работа представляет опасность для глаз.

Носите ремни безопасности  если вы работаете на возвышенности и есть риск упасть.

Носить нескользящую обувь:

  • Если на вашем рабочем месте есть скользкие поверхности (кухни, спа, бассейны и т. д.)
  • Если вы поднимаете тяжелые предметы

Всегда носите респиратор , особенно если:

  • Вы имеете дело с опасными или токсичными химическими веществами или парами
  • На вашем рабочем месте плохая вентиляция
  • На вашем рабочем месте есть мусор, пыль и другие летающие частицы.

Носите защитное снаряжение , предназначенное и рекомендованное для ваша конкретная задача.

  • Ремни безопасности
  • Защитные очки или защитные очки
  • Защитная одежда, головной убор и/или обувь
  • Привязные ремни и т. д.

—- Советы по безопасности на рабочем месте: Источники —-

  • (1) Смертельные производственные травмы и отработанное время, по пол работника, 2010 г., стр. 10, BLS.gov
  • (2) Национальная перепись смертельных случаев на производстве Травмы в 2011 г. (предварительные результаты), стр. 2, BLS.gov
  • .
  • (3) Производственные травмы со смертельным исходом по основным мероприятие, 2011 г. , стр. 4, BLS.gov
  • .
  • (4) Решение Выпуск Соблюдение требований средств индивидуальной защиты на строительных площадках: взгляд рабочих, страница 1 по ascweb.org
  • (5) Обращение к Выпуск Соблюдение требований средств индивидуальной защиты на строительных площадках: взгляд рабочих, страница 3 по ascweb.org
  • (6) Обращение к Выпуск Соблюдение требований средств индивидуальной защиты на строительных площадках: взгляд рабочих, страница 5 по ascweb.org
  • (7) Травма а также Программы профилактики заболеваний, стр. 2, OSHA.gov
  • (8) Смертельные травмы с участием лиц, родившихся за границей работников по стране или региону рождения, 2011 г., стр. 12, BLS.gov
  • .
  • (9) НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСЬ СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ ТРАВМЫ В 2011 ГОДУ, стр. 1, bls.gov

10 главных советов по безопасности на рабочем месте, которые должен знать каждый сотрудник

Здоровье и безопасность на рабочем месте важны для каждой организации, независимо от того, насколько она велика или мала. Работодатели несут юридические и моральные обязательства по обеспечению безопасности своих сотрудников. Но безопасность на рабочем месте — это ответственность каждого. Предоставление сотрудникам советов по безопасности на рабочем месте может помочь обеспечить безопасность каждого.

 

 

10 советов по безопасности на рабочем месте

Это десять самых важных советов по безопасности на рабочем месте для создания безопасной среды. Эти советы по безопасности труда следует регулярно сообщать вашим сотрудникам, например, с помощью всплывающих уведомлений с помощью DeskAlerts, чтобы создать культуру безопасности:

1. Понимание рисков

Каждая рабочая среда отличается, и они от отрасли к отрасли и от места работы к месту работы. Крайне важно, чтобы сотрудники понимали неотъемлемые риски, связанные с конкретной работой, чтобы они могли предпринять надлежащие шаги, необходимые для предотвращения травм. Особенно при работе с опасным оборудованием или в опасной среде.

2. Всегда быть в курсе того, что вас окружает

Это основано на предыдущем пункте понимания рисков, но требует от сотрудников всегда знать, что происходит вокруг них, и постоянно искать опасности.

3. Знайте, где находится аптечка/офицер

Если кому-то требуется первая помощь, знают ли ваши сотрудники, как получить к ней доступ на рабочем месте? Убедитесь, что ваши сотрудники знают, где находится аптечка, и если у вас есть назначенный сотрудник по оказанию первой помощи, убедитесь, что они знают, кто этот человек, чтобы они могли получить помощь, если она им понадобится.

4. Регулярные перерывы

Многие травмы на рабочем месте происходят в результате усталости или переутомления работника. Делая регулярные перерывы, сотрудники могут оставаться свежими на работе.

5. Всегда правильно используйте оборудование

Когда на рабочем месте используются машины и инструменты, сотрудники всегда должны принимать надлежащие меры предосторожности, никогда не использовать ярлыки и никогда не использовать оборудование не по назначению. Таким образом, риск получения травм на рабочем месте значительно снижается.

6. Обратите внимание на вывески

Вывески указывают на то, что в этом районе может быть потенциальная опасность, и содержат важную информацию о соблюдении безопасных условий труда.

7. Знать, где находятся аварийные выходы

Все сотрудники должны понимать, где они должны безопасно покинуть рабочее место в случае эвакуации.


10 шаблонов экстренных сообщений

Бесплатная загрузка


8. Обеспечьте доступность аварийных выходов

Поскольку в случае чрезвычайной ситуации сотрудникам необходимо быстро получить доступ к выходам, крайне важно, чтобы они были свободными. Перед выходами нельзя размещать ничего, что могло бы заблокировать их или помешать их открытию.

9. Сообщения о небезопасных условиях

Сотрудники должны знать, как сообщать о небезопасных условиях, чтобы руководство могло быстро устранить любые риски или опасности, связанные с безопасностью.

10. Носите правильное защитное оборудование

Каждый сотрудник обязан убедиться, что он носит надлежащее защитное снаряжение, которое позволит ему безопасно выполнять свою работу.

Важность эффективной коммуникации по вопросам безопасности

Хорошая коммуникация необходима для того, чтобы сотрудники понимали требования безопасности, которые они должны соблюдать на рабочем месте. Это поможет создать культуру безопасности, в которой люди говорят о потенциальных опасностях и понимают свою роль в обеспечении безопасности себя и своих коллег.

Гарантировать, что вы привлекаете внимание сотрудников, может быть сложной задачей на современном рабочем месте: в наши дни существует так много конкурирующих источников информации, что у людей нет времени обращать внимание на все. Если вы отправляете все свои сообщения о безопасности по электронной почте или размещаете их в интранете, очень высока вероятность того, что ваши сотрудники пропустят их.

Если вы ищете более надежные способы избавиться от цифрового шума на рабочем месте и убедиться, что ваши сообщения о безопасности доходят до ваших сотрудников, DeskAlerts поможет вам.

DeskAlerts — это система программного обеспечения для внутренней связи, которая использует различные каналы и инструменты и разработана таким образом, чтобы быть более навязчивой и обходить систему электронной почты.

Вы можете использовать DeskAlerts для отправки инновационных информационных материалов и советов по безопасности в офисе, которые сотрудники обязательно заметят. В том числе:

  •       Всплывающие уведомления, которые появляются на экранах
  •       Корпоративные заставки, сообщения на экране блокировки и обои для рабочего стола
  •       Прокрутка сообщений бегущей строки рабочего стола.

DeskAlerts также можно использовать для отправки цветных графических изображений на любой цифровой экран в вашей организации, что позволяет отображать сообщения о безопасности везде, где в вашем помещении есть экран, например советы по безопасности для офиса, фабрики, склада, и т. д.

Узнайте больше о том, как использовать цифровые вывески для оповещения о чрезвычайных ситуациях.

***

Обеспечение безопасности сотрудников имеет решающее значение для любой организации. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, как DeskAlerts можно использовать для пересмотра систем безопасности на вашем рабочем месте.

Часто задаваемые вопросы

Каковы 10 правил безопасности на рабочем месте?

10 правил безопасности на рабочем месте:

  • Всегда следите за своим окружением
  • Обеспечьте правильную осанку для защиты спины и шеи
  • Обязательно делайте регулярные перерывы
  • Всегда правильно эксплуатируйте машины, инструменты и другое оборудование
  • Всегда следите за тем, чтобы аварийные выходы были свободны и доступны
  • Сообщить об опасности своему руководителю
  • Используйте оборудование, предназначенное для уменьшения травм, где это возможно
  • Не пейте и не употребляйте наркотики
  • Принять меры по снижению стресса на рабочем месте
  • Всегда носите правильное защитное снаряжение или средства индивидуальной защиты

Можно и нельзя соблюдать правила безопасности?

Когда речь идет о безопасности на рабочем месте, вы должны и не должны делать следующее:

  • Проводите обучение по технике безопасности для своих сотрудников
  • Не ищите ярлыков при соблюдении правил техники безопасности
  • Всегда проверяйте, что вас окружает
  • Не молчи о небезопасных условиях на рабочем месте
  • Поощряйте своих сотрудников делать регулярные перерывы
  • Не блокировать аварийные выходы
  • Убедитесь, что люди носят средства защиты.