Мерседес конекто автобус: Mercedes-Benz Conecto

Содержание

Mercedes-Benz Conecto технические характеристики

Mercedes-Benz Conecto — известный городской автобус, отличающийся небольшой стоимостью и минимальными вредными выбросами.

Оглавление

  1. Назначение и общее описание городского автобуса Мерседес-Бенц Конекто
  2. Экстерьер и интерьер автобуса
  3. Пассажировместимость и комфорт для пассажиров
  4. Технические характеристики Конекто
  5. Варианты двигателя
  6. Подвеска и ходовая Mercedes-Benz Conecto
  7. Рабочее место водителя
  8. Видео “Mersedes-Benz Conecto”

Соответствует классу экологичности Евро-6, комплектуется современными двигателями и надежным шасси. Выделяется богатой комплектацией, высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Ниже рассмотрим, в чем особенности автобуса, выделим его технические характеристики и другие параметры.

Назначение и общее описание городского автобуса Мерседес-Бенц Конекто

Conecto — автобус, предназначенный для городских перевозок.

Комплектуется надежным дизельным двигателем с высокой окупаемостью, продолжительными межсервисными интервалами и, соответственно, высокой рентабельностью. Увеличение вместительности пассажиров позволяет разгрузить автомобильный парк и повысить эффективность перевозок.

Важно

Автобус Mercedes-Benz Conecto выпускается в стандартной версии и комплектации G. Первый вариант имеет длину 12.134 м, а второй — 18.124 м.

В обоих случаях ширина и высота (с кондиционером) составляют 2.55 и 3.12 м соответственно. Транспорт имеет передний и задний свес на 28,18 и 34,16 см соответственно. Для разворота необходимо не более 22.878 м.

Городской транспорт комплектуется моторами ОМ 936 и ОМ 470 с классом экологичности Евро-6, а также максимальной мощностью 220 и 265 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает 4-х или 6-ступенчатая коробка передач. Рулевое управление комплектуется усилителем от компании ZF. Подвеска — независимая.

Для обеспечения безопасности в автобусе Mercedes-Benz Conecto Solo предусмотрены следующие системы:

  • ASR — антипробуксовочная система, защищающая ведущие колеса от пробуксовки.
  • EBS — гарантирует уменьшение тормозного пути, благодаря более точной работе дисковой системы.
  • ESP —опция стабилизации, повышающая безопасность движения при прохождении маневров. Снижает риск заноса при входе в поворот или попытке уклонения от столкновения. При необходимости тормозное усилие регулируется индивидуально для каждого колеса. Параллельно снижается мощность силового агрегата. В комплексе это исключает случайный разворот автобуса во время резкого маневра. Кроме того, ESP держит под контролем поперечное ускорение автобуса. Если последний проходит затяжной поворот или быстро меняет полосу, скорость снижается до достижения устойчивости.
  • ASR — система, которая защищает ведущие колеса от проскальзывания путем торможения в нужный момент или с помощью электронной педали газа. При начале движения система контролирует крутящий момент ведущих колес и частоту их прокручивания. Это обеспечивает оптимальную передачу усилия. Система ASR также помогает и при разгоне транспортного средства, ведь она предотвращает факт пробуксовки и обеспечивает эффективность сцепления с дорогой при хорошем крутящем моменте.
  • ABS — стандартный помощник тормозной системы, исключающий заклинивание колес при резкой остановке. Работает, благодаря наличию 4-х датчиков контроля скорости вращения колеса. С учетом полученной информации регулируется срабатывание тормозов.
  • Preventive Brake Assist — система Мерседес-Бенц Конекто, предназначенная для экстренного торможения в пределах города. Предупреждает о риске столкновения с пешеходом или другими объектами. При необходимости активирует тормозную систему. Перед этим предупреждает визуально или звуком до момента, пока водитель не среагирует на команду.
  • Sideguard Assist — помощник при повороте, предназначенный для распознавания опасных ситуаций при прохождении поворота. Сначала водитель получает информацию о рисках, а потом еще одно предупреждение в виде лампочки и соответствующей надписи на главном дисплее. Если человек за рулем ничего не предпринимает, начинается вибрация кресла. Также в задачу системы входит предупреждения о препятствиях, которые появляются при вхождении в поворот.

Экстерьер и интерьер автобуса

Mercedes-Benz Conecto — стильный городской автобус, выделяющийся классическим для немецкого бренда оформлением. К особенностям стоит отнести небольшие круглые фары головного света, крупный значок Мерседес в центральной части бампера. Лобовое стекло занимает переднюю площадь и не имеет центральной перегородки. Верхняя часть тонирована по всему периметру. 

Сзади автобуса вверху предусмотрено окно, а ниже можно увидеть крышку, за которой установлен двигатель и остальные системы. Все элементы находятся в зоне доступности, что упрощает обслуживание транспорта.

Интерьер Мерседес-Бенц Конекто мало отличается от оформления салона более бюджетных версий.

Кресла установлены в два ряда, а сзади производитель предусмотрел сразу пять сидений в один ряд. При их изготовлении использовался плотный пластик, на котором закреплен мягкий материал с синей тканью на поверхности. По всей длине предусмотрены горизонтальные и вертикальные поручни для стоячих пассажиров.

Пассажировместимость и комфорт для пассажиров

Вместительность автобуса Mercedes-Benz Conecto зависит от его типа. В классической версии транспорта можно перевозить 101 человека. Их них 75 мест стоячих, а 25 пассажиров размещаются на креслах. В удлиненном варианте G вмещается 150 человек, из которых 40 может разместиться на сиденьях салона. В отдельную категорию входит автобус ConectoNGT, в который вмещается до 158 пассажиров.

Немецкий производитель предусмотрел минимальный набор опций для комфорта пассажиров:

  • достаточное место на площадках между креслами;
  • комфортабельные сиденья, некоторые из которых находятся на небольшом подъеме;
  • продуманная и гибкая система установки поручней;
  • современная индикация с информацией об остановках.

В зависимости от комплектации можно выбирать тип кресел, которые могут иметь повышенную стойкость к износу или подвесной тип. Есть все необходимое для комфортабельной и безопасной перевозки людей с инвалидностью.

Их места выполнены с учетом требований Директивы ЕС.

Благодаря 4-дверному исполнению, обеспечивается удобный вход и выход пассажиров. Такая особенность ускоряет пассажиропоток и уменьшает время нахождения транспорта на остановке. Удобство входа обеспечивается, благодаря меньшей высоте ступенек и наклону кузова в сторону дверей. Это упрощает вход для людей с инвалидностью.

Большой плюс — наличие кондиционера, обеспечивающего мягкий климат на рабочем месте и в салоне. Для дополнительной вентиляции предусмотрена возможность открытия окон по периметру транспортного средства.

Технические характеристики Конекто

Перед покупкой или использования автобуса стоит знать его основные параметры. Рассмотрим характеристики для классической версии Мерседес-Бенц Конекто:

Технические характеристики Значения
Количество мест посадочных / стоячих 26 / 75
Общая пассажировместимость 101
Габариты (ДхШхВ), м 12. 134х2.55х3.12
Расстояние между передним и ведущим мостом, м 5,9
Радиус разворота 21,164
Двигатель ОМ 936, Евро-6, 7.7 л, 299 л. с.
КПП 4-х или 6-ступенчатая АКПП
Тормоза дисковые электропневматические 
Размер шин 275/70 R 22,5

Варианты двигателя

В зависимости от типа автобусы Mercedes-Benz Conecto комплектуются следующими видами моторов:

  1. ОМ 936 — 7.7-литовый двигатель, отличающийся небольшими размером и весом. Выделяется регулируемым распредвалом и гарантирует впрыск топливной смеси под давлением 2400 бар. Силовой агрегат имеет 299 л. с при 2200 оборотах в минуту. Количество клапанов и цилиндров — 6 / 24. Диаметр цилиндра и поршневой ход составляют 11 и 13.5 см. Коэффициент сжатия — 17 к 1.
    Подача горючей смеси осуществляется путем непосредственного впрыска. Охлаждение — водяное.
  2. ОМ 470 — 10.7-литровый силовой агрегат с прямым впрыском топлива и системой охлаждения отработавших газов. Для повышения мощности предусмотрен турбированный наддув с изменяющимся давлением воздуха. ДВС отличается неразъемной ГБЦ, в которой находится по два клапана впуска и выпуска для каждого цилиндра. Они расположены симметрично, что является оптимальным для сжигания топлива. Мотор имеет шесть цилиндров с рядным расположением и диаметром 12.5 см. Поршневой ход составляет 14.5 см. Степень сжатия — 18.5 к 1. 

Оба двигателя соответствуют классу экологичности Евро-6 и имеют заявленный заводской ресурс на уровне 1 млн километров. В паре с силовым агрегатом могут устанавливаться два вида КПП:

  1. 4-скоростная АКПП типа Voith Diwa.6;
  2. 6-ступенчатая АКПП типа ZF EcoLife.

Подвеска и ходовая Mercedes-Benz Conecto

Автобус Мерседес-Бенц Конекто имеет продуманную ходовую часть. Передний мост изготовлен компанией ZF. Подвеска — независимая сзади и спереди. Ведущий пост представлен модификацией AV 133. Это портальная конструкция, обеспечивающая удобный вход и выход пассажиров.

Особенности моста AV 133:

  • вес осевой системы — до 1 т;
  • отшлифованные конические шестеренки;
  • низкий уровень шума;
  • широкий диапазон передаточных чисел;
  • оптимизированная по весу балка моста;
  • повышенный уровень надежности.

Рулевое управление изготовлено компанией ZF и имеет усилитель для более простого управления. Тормозная система — электропневматическая EBS с дисковым механизмом. Дополнительно предусмотрен встроенный ретардер в качестве тормоза-замедлителя.

Рабочее место водителя

Производитель сделал все возможное, чтобы автобус Мерседес-Бенц Конекто был удобен для водителя. Для снижения утомляемости предусмотрено удобное кресло с большим выбором настроек. Тумблеры, кнопки и переключатели находятся в близости от шофера, которому не нужно никуда тянуться. На рулевом колесе предусмотрено множество кнопок для управления разными системами.

Дополнительные особенности:

  • удобно встроенная магнитола с левой стороны;
  • множество специальных мест для хранения и складирования вещей;
  • собственная система вентиляции и нагрева;
  • увеличенное пространство для ног;
  • приподнятое на 6 см кресло, обеспечивающее большее расслабление.

В качестве опций может устанавливаться кондиционер и холодильник. Эти элементы заполняются специальных хладагентом R134a, который хорошо справляется со своей задачей и не требует частой замены.

 

Заключение

Mercedes-Benz Conecto — надежный, комфортабельный и экономичный городской автобус, который пользуются большим спросом. По характеристикам он обходит многих конкурентов, а высокая цена компенсируется меньшим потреблением топлива и увеличенными межсервисными интервалами.

Mersedes-Benz Conecto

Поиск запроса “городской автобус mercedes-benz conecto” по информационным материалам и форуму

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй – для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Страница не найдена | Беспроводной оценщик

  • Техасский суд, вероятно, даст AT&T пустую победу в судебном процессе на 1,44 миллиона долларов против бывшего золотого ребенка Гудмана

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 27 марта 2023 г.

  • Канадская фирма может помочь American Tower в ее финансовых трудностях в некогда оживленной Индии

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Расследование Watchdog утверждает, что начальник правоохранительных органов Федеральной комиссии по связи и еще шесть человек предположительно торговали запрещенными акциями

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Пиратская радиовещательная компания никогда не платила штраф в размере 20 тысяч долларов в 2015 году, так почему же Федеральная комиссия по связи США думает, что они получат 2,3 миллиона долларов за второе нарушение?

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 16 марта 2023 г.

  • NATE и компании-члены Ericsson, MILLERCO и SBA Communications принимают конгрессмена из Флориды Нила Данна во время посещения башни

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Бывший директор по операциям в киберпространстве Джо Вассель возглавит FirstNet в качестве главного исполнительного директора

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Падение 300-футовой башни в Небраске может быть расследовано как акт внутреннего терроризма

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Сочувствие Истмана, Хестер и Плейбель и понимание отрасли помогут Фонду семьи Башен

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Мужчина из Орегона, застрявший в снегу, соединяет свой телефон и дрон, чтобы отправить сообщение спасателям

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Кандидат от FCC президента Джо Байдена Джиджи Сон говорит, что пойдет после того, как еще один Джо нанесет сокрушительный удар

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • Nexius терпит крах и сжигает свою специализированную цепочку поставок строительных материалов, в результате чего они теряют миллионы долларов

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • NATE UNITE 2023 бьет рекорды по количеству посетителей, экспонентов и спонсоров

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

Навигация

Страница, которую вы ищете, больше не существует или вообще никогда не существовала (облом). Вы можете попробовать найти то, что вы ищете, используя форму ниже. Если это по-прежнему не дает желаемых результатов, вы всегда можете начать заново с домашней страницы.

Поиск

Введите и нажмите «Ввод» для поиска

Страница не найдена | Беспроводной оценщик

  • Техасский суд, вероятно, даст AT&T пустую победу в судебном процессе на 1,44 миллиона долларов против бывшего золотого ребенка Гудмана

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 27 марта 2023 г.

  • Канадская фирма может помочь American Tower в ее финансовых трудностях в некогда оживленной Индии

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Расследование Watchdog утверждает, что начальник правоохранительных органов Федеральной комиссии по связи и еще шесть человек предположительно торговали запрещенными акциями

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 21 марта 2023 г.

  • Пиратская радиовещательная компания никогда не платила штраф в размере 20 тысяч долларов в 2015 году, так почему же Федеральная комиссия по связи США думает, что они получат 2,3 миллиона долларов за второе нарушение?

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 16 марта 2023 г.

  • NATE и компании-члены Ericsson, MILLERCO и SBA Communications принимают конгрессмена из Флориды Нила Данна во время посещения башни

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Бывший директор по операциям в киберпространстве Джо Вассель возглавит FirstNet в качестве главного исполнительного директора

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 13 марта 2023 г.

  • Падение 300-футовой башни с оттяжками в Небраске может быть расследовано как акт внутреннего терроризма

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Сочувствие Истмана, Хестер и Плейбель и понимание отрасли помогут Фонду семьи Тауэр

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Мужчина из Орегона, застрявший в снегу, соединяет свой телефон и дрон, чтобы отправить сообщение спасателям

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 8 марта 2023 г.

  • Кандидат от FCC президента Джо Байдена Джиджи Сон говорит, что пойдет после того, как еще один Джо нанесет сокрушительный удар

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • Nexius терпит крах и сжигает свою специализированную цепочку поставок строительных материалов, лишая их миллионов долларов

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

  • NATE UNITE 2023 бьет рекорды по количеству посетителей, экспонентов и спонсоров

    Беспроводной оценщик Рекомендуемые Новости 7 марта 2023 г.

Навигация

Страница, которую вы ищете, больше не существует или вообще никогда не существовала (облом). Вы можете попробовать найти то, что вы ищете, используя форму ниже. Если это по-прежнему не дает желаемых результатов, вы всегда можете начать заново с домашней страницы.