Мерседес или даф что лучше: AUTO.RIA – DAF XF или Mercedes-Benz Actros? Что лучше?

AUTO.RIA – DAF XF или Mercedes-Benz Actros? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – DAF XF или Mercedes-Benz Actros

DAF XF

106.410 2015

от 8 300 $

Смотреть 150 б/у авто →

Mercedes-Benz Actros

3341 MT (408 л.с.) 2010

от 5 921 $

Смотреть 271 б/у авто →

Смотреть 3 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

33 416 $

Динамика цен

32 188 $

Дешевле на 3.0%

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

410-1900 л.с

Мощнее на 2.0 л.с

408 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

12600 см³

7400 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Задний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

2

2

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

13000

Объем топливного бака, л

1500

Максимально допустимая масса, кг

20500

33000

Колесная база, мм

3800

4500

Грузоподъемность, кг

7500

Двигатель

Объем, см3

12600

7400

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

2000/1000-1425

Мощность, л.с./об.мин.

410/1500-1900

408/2300

Количество цилиндров

6

Нормы токсичности EURO

VI

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Трансмиссия

Количество передач

16

12

Коробка передач

Механическая

Механическая

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

90

100

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение DAF XF с другими авто

Трудный выбор – Основные средства

Renault Magnum VI

У Renault Magnum самый неудобный вход в кабину

MAN TGX

Электронный спидометр и подсветка красного цвета на Renault Magnum

Лучшим в классе, по мнению ряда дальнобойщиков, является интерьер Volvo FH

АКП I-Shift, устанавливаемая на  грузовики Volvo

Volvo Fh23

Mercedes-Benz Actros III

Scania R-Series

В кабине Mercedes-Benz верхнюю полку можно зафиксировать ремнями

DAF XF105

IVECO Stralis II

Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.

Критерии

Определить победителя в этом сравнении сложно. Это все равно, что отдавать предпочтение банковским купюрам одного достоинства. Да и выбор нужен не для любования, а для извлечения прибыли. А с этой точки зрения все претенденты выглядят одинаково достойно. Впрочем, только на первый взгляд.

Выбор особенно труден, если до этого вы не эксплуатировали ни одну из рассматриваемых марок машин. Ненамного легче он и в случае использования одного или двух брендов. Конечно, пробелы в опыте эксплуатации можно восполнить, вооружившись технической литературой, но справочники все равно не помогут с объективной оценкой. Идея воспользоваться советами перевозчиков хороша, но это тоже не панацея. Даже нырнув в бездонные глубины Интернета, не снимешь всех вопросов, зато легко можно попасть на скрытую рекламу. Например, под личиной честного транспортника может скрываться продавец определенной фирмы, который распишет достоинства своей марки и непременно сделает попытку «завалить» конкурентов.

Так что же делать? Если бы я был автоперевозчиком, то взял бы за основу два блока параметров: удобство пользования и обслуживания, уровень комфорта и безопасности, развитость сервисной сети в России, а также экономические аспекты – стоимость первичной покупки, запчастей и годового ТО, цену на вторичном рынке.

Итак, рассмотрим так называемую «большую семерку» производителей грузовиков Евросоюза и попробуем определить, какой из флагманов их модельных рядов лучше приспособлен для эксплуатации в России.

    Напомню, что в этом списке (в алфавитном порядке) следующие автомобили:
  • DAF XF105;
  • IVECO Stralis II;
  • MAN TGX;
  • Mercedes-Benz Actros III;
  • Renault Magnum VI;
  • Scania R-Series;
  • Volvo Fh23.

Популярность

Рассматривая технику с точки зрения популярности в России, надо признать, что этот рейтинг не совпадает с европейским. До 2008 г. у нас лучше всего продавались шведские грузовики Scania и Volvo, тогда как в ЕС лидерами были «немцы»: Mercedes-Benz и MAN. По состоянию на 1 января 2009 г. на просторах РФ в лидеры по продажам новых автомобилей вырвался MAN, но в Старом Свете им остался Mercedes-Benz.

О чем говорит популярность? О том, что этих машин больше на дорогах страны, а значит, их потом проще продать. Но популярность не вещь в себе. Она завязана на развитость сервисной сети, стоимость товара и дороговизну оригинальных запчастей. В этом смысле производители грузовиков находятся в равных условиях. Поскольку в рамках глобализации ряд узлов и систем у многих один и тот же (элементы впрыска, рулевое управление, компоненты тормозной системы), их стоимость практически одинакова. Разница может быть небольшой, и чаще всего она обусловлена объемами закупок тем или иным производителем. Скажем, Mercedes-Benz Actros с момента появления флагмана первого поколения выпущено свыше 600 тысяч экземпляров, Renault Magnum с 1990 г. – более 100 тысяч, IVECO Stralis с 2001 г. – свыше 90 тысяч. Естественно, у немецкого производителя цены на одни и те же детали будут ниже, поскольку приобретаемые партии в разы больше, чем у итальянского и французского конкурентов.

Популярность марки также связана с престижем, и здесь лидеры рынка прежние – «шведы» и «немцы». Однако есть разница в том, для каких целей приобретается подвижной состав. Если для внутренних перевозок, то транспортные компании приобретают тот, что проще и подешевле, и здесь нет равных автомобилям Renault и DAF. Французский флагман доступнее по цене, а голландский не напичкан электроникой в той степени, как другие «европейцы». Кстати, именно капризы электроники долгое время отпугивали российских перевозчиков от марки MAN, хотя в настоящий момент это лидер российского рынка по объемам продаж в 2008 г.

Еще один штрих к популярности той или иной марки – разветвленность сервисной сети.

Несколько лет назад это была серьезная проблема для большинства игроков на рынке большегрузных автомобилей, но ситуация постепенно меняется к лучшему. Аутсайдеры начинают догонять лидеров за счет сервисных партнеров. А дальнобойщику не так уж и важно, что перед ним – СТО официального дилера или так называемая авторизованная станция. Главное, чтобы он мог получить квалифицированную помощь, а при необходимости – обслуживание и качественный ремонт в полном объеме.

С лица воду не пить

Говорят, с лица воду не пить, имея в виду, что внешность не главное. Но для коммерческого транспорта внешний вид очень важен, ведь позитивное эмоциональное восприятие влияет и на уровень продаж. Впрочем, сами дальнобойщики говорят, что дизайн экстерьера для них вторичен, а главное – оснащение кабины.

Уровень комфорта в каждом представителе «большой семерки» достойный, и все же он разный. Например, на Renault Magnum самый неудобный вход в кабину – водителю надо подниматься не в открытый проем, а в заднюю стенку и лишь потом переступать влево.

Если на других «европейцах» войти в кабину можно, держась за поручень одной рукой, выполнить то же самое на «французе» практически невозможно. К тому же его ступени на любой из модификаций открыты, тогда как на моделях конкурентов можно заказать и удлинители дверей. Разница в том, что на закрытых ступенях меньше грязи, которая вместе с обувью попадает в салон. Удлинители не дадут подняться по ступенькам нежелательному гостю.

Мыть ветровое стекло несложно на любом из семи флагманов, но за счет откидных ступенек на Volvo это сделать проще, хотя вдвоем вставать на открытую ступеньку рискованно – может сломаться под этой тяжестью.

У других машин свои «плюсы», выгодно отличающие их от конкурентов. Например, на Mercedes-Benz Actros есть ниши со ступенями с противоскользящим покрытием. Здесь не поскользнешься, но и не сменишь ногу – для этого придется спуститься и снова подняться. На новом Renault Magnum есть широкий поручень по всему периметру фронтальной части. Держаться за него удобнее, чем за узкие отдельные ручки на остальных грузовиках.

Рабочая поверхность стекла очищается хорошо на всех флагманах за счет широких щеток. Площадь очищаемой поверхности достаточна для того, чтобы обеспечить сидящему за рулем хороший обзор.

Если говорить о комфорте управления автопоездом, немаловажная роль отводится зеркалам. На представителях «большой семерки» они достойны похвалы, но не все достаточно эффективны. Например, на Magnum часть отражения перекрыта дугообразной рамкой боковых стекол. Причем если слева видимость нормальная, то справа черная горизонтальная полоска рамки реально ухудшает обзор. Для контроля обстановки в задней полусфере одного беглого взгляда бывает недостаточно. Не лучшее решение и обтекатели зеркал из матового черного пластика. Да, их не жалко поцарапать при прохождении узких мест на терминале, но в темное время суток при разъезде со встречным транспортом окрашенные обтекатели заметнее, а потому и риск повредить их меньше.

Комфорт всему голова

Одно время достоинства европейских грузовиков оценивали в первую очередь по кабине, а точнее, по ее внутренним размерам. Ровный пол и максимальная высота считались более важными показателями, потом уже рассматривались ширина спальных полок, объем холодильника и вещевых боксов. В 1990 г. настоящую сенсацию произвел Renault Magnum с абсолютно ровным полом, затем такое же решение применили на кабине Mega Space у Mercedes-Benz Actros и флагманах других фирм. Долгое время самой просторной считалась кабина Space Cab на DAF XF, но впоследствии и другие производители выжали из внутреннего пространства максимально возможный полезный объем. Сегодня в зависимости от исполнения на любом из флагманов «большой семерки» можно выбрать модификацию, где водитель и его сменщик могут стоять в полный рост, не сгибаясь.

На уровень комфорта влияет эргономика, и даже не в последнюю очередь комбинация приборов. Лучший в классе интерьер, по мнению ряда дальнобойщиков, у Volvo FH. Добротные материалы, высокое качество отделки, удобство доступа к органам управления и многообразие вариантов трансформации салона характеризуют кабину «шведа». Очень близок к идеалу по уровню исполнения внутренний объем Mercedes-Benz Actros, но есть замечания. Например, подстаканники на центральной консоли мелкие. Есть претензии к бликующему стеклу комбинации приборов и бледной подсветке циферблатов и монитора бортового компьютера при включенном наружном освещении. Впрочем, это мелочи на фоне бесспорных достоинств. К последним в том числе относятся «лежаки» с ортопедическими матрацами. На Actros они одни из самых удобных, хотя и не самые широкие. И в Mercedes-Benz, и в Volvo верхнюю полку можно зафиксировать с помощью ремней в строго горизонтальном положении или установить нужный угол в случае, если автомобиль стоит на неровной поверхности. На других «европейцах» спальное место проще, но по функциональности, в принципе, не хуже.

И наконец о дизайне водительской зоны. С этой точки зрения одно из лучших решений предлагает MAN: здесь практически прослеживается стиль легковых автомобилей класса Premium. Впрочем, помимо эстетики важно и удобство пользования. Не всем пришлось по душе новаторство, примененное на Renault Magnum: электронный спидометр и раздражающая подсветка красного цвета. Гораздо привычнее и приятнее не только консерваторам, но и всем, кто подолгу крутит баранку изо дня в день, бело-лунная.

Дальнобойщики ценят удобство не только рабочей зоны, но и организацию зоны сменщика. На некоторых машинах нет подлокотника в кресле напарника, как, скажем, на новом Actros. Да и передняя панель не у всех так хороша, как на Magnum, где предусмотрена зона упора для ног второго водителя.

Агрегатная база

Глобализация привела к тому, что ряд узлов и агрегатов на грузовых автомобилях фактически дублируются. Правда, в полной мере это пока не коснулось двигателей и трансмиссий. Если по мощности и крутящему моменту силовые агрегаты конкурентов не сильно различаются, то по срокам замены моторного масла, интервалам технического обслуживания и ремонтопригодности они очень разнятся.

По отзывам перевозчиков, самые надежные и долговечные двигатели – на грузовиках Mercedes-Benz. Они менее прихотливы к качеству топлива, чем, например, двигатели и система питания MAN TGX, а их ресурс до капремонта превышает 1,2 млн. км пробега. Хорошие двигатели на DAF XF105, но они плохо переносят дизельное топливо с водой и посторонними примесями. Зато высокое содержание серы в отечественной солярке не так критично для них, как наличие воды.

Теперь о трансмиссии. Например, Mercedes-Benz Actros третьего поколения стал первым среди аналогов с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач Power Shift 2. Иными словами, при заказе автомобиля доплачивать за «автомат» не придется. Грамотное решение, а главное – повышающее конкурентоспособность продукта на рынке. «Автоматы» есть на всех представителях «большой семерки», но за дополнительную плату. А из них я бы выделил еще I-Shift, устанавливаемый на продукцию Volvo Trucks. «Автомат» на Scania R-Series неудобен тем, что он сопряжен с педалью сцепления, которую надо обязательно выжимать при начале движения и остановке, иначе двигатель заглохнет.

Естественно, что флагманы семи европейских компаний оснащены системами безопасности. Набор современных устройств у всех приличный, но самый полный предлагают три бренда: Mercedes-Benz, MAN и Volvo Trucks. Впрочем, если системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные устройства действительно необходимы, то ряд других для нашей страны пока не актуален. К таковым перевозчики относят, например, алкотестер и систему слежения за дорожной разметкой. Но есть и устройства, актуальность которых год от года растет. Это, например, «контролер» мертвой зоны справа, дистроник, адаптивный круиз-контроль и другая электроника. Со временем вырастет спрос на датчики давления воздуха в шинах, автоматические парктроники и другие полезные помощники, облегчающие труд водителя.

Подводя итог краткому обзору представителей «большой семерки», лично я при покупке транспортного средства для международных грузоперевозок выбирал бы между Mercedes-Benz Actros и Volvo Fh23. Впрочем, у читателя на этот счет может быть свой взгляд. Не зря ведь говорят: сколько людей – столько и мнений.

DAF CF 85 против Mercedes Axor

DAF CF 85 против Mercedes Axor

DAF CF 85 против Mercedes Axor: Из прямого решения, предназначенного для закупок армады, грузовиков DAF CF произвели дурную славу за то, что они настойчивы, адаптируются грузовик подходит для всех видов уличных перевозок, в то время как Axor, с прочной ходовой частью, высокой прочностью и высокой полезной нагрузкой, Axor напоминает тягачи и негибкие грузовики, используемые для перевозки в промежуточных и тяжелых районах.

Итак, давайте начнем сравнение: DAF CF 85 против Mercedes Axor

Интерьер:

DAF CF 85

Одна вещь, которая бросается в глаза после того, как вы впервые пересядете в DAF CF-85, — это богатство места в кладовой, предлагает этот грузовик. При необходимости есть место для дополнительного холодильника под койкой, а также много места для надежного Engel, если вы предпочитаете его в туннеле двигателя.

Купить Подержанный грузовой автомобиль DAF CF 85 из Японии

Приборная панель хорошо оборудована и в стандартной комплектации поставляется с великолепной приборной панелью под дерево. Элементы управления и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и простоты, поэтому их легко найти. Вероятно, стоит упомянуть новый маховик, который толще, чем у предыдущей модели, а также дизайн с четырьмя спицами обеспечивает прозрачное видение всей приборной панели. Он также имеет одну из самых широких регулировок в автомобиле этого класса с радиусом действия 8,5 см и углом наклона от 30 до 45 градусов.

Есть абсолютная уверенность, что CF-85 превосходит всех в плане комфорта. Вход и выход из кабины почти такие же удобные, как и везде. Между тем, обзор, как и следовало ожидать от кабины в этой категории, — первоклассный.

Mercedes Axor

Общий дизайн Axor сохраняет стандартные линии грузовиков Mercedes . Продолговатые фары, расположенные низко в бампере и прикрытые защитными кожухами, подчеркивают грубый характер грузовика. Axor носит такой же квадратный лист, как и его конкуренты; хотя Mercedes постарался показать часть этой категории, придав ему V-образную решетку радиатора и аэродинамические боковые дефлекторы, которые делают грузовик более динамичным. Разрабатываемая модель также имеет огромный дорожный просвет, который демонстрирует внедорожный характер автомобиля.

Купить Mercedes Axor б/у из Японии

Несмотря на статусный клиренс, доступ внутрь осуществляется довольно легко с помощью тех трех эргономично расположенных ступенек. В кабине общее качество сборки типично для Mercedes с хорошей фурнитурой, а также с прочными материалами, которые были выбраны из-за их долговечности.

Все элементы управления логично расположены и расположены в пределах легкой досягаемости водителя. В двери водителя также есть набор переключателей, который управляет зеркалами, обогревом, дополнительными электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрывания.

Сиденья на пневматической подвеске также довольно удобны, и их также можно отрегулировать, чтобы вы могли легко найти удобное положение за рулем. Есть много мест для хранения, а также много места за сиденьями.

Двигатели

DAF CF 85

В начале 1998 года CF, аббревиатура от «Compact Forte», была аббревиатурой, добавленной к грузовикам 65 и 85, которые производились с 1992 года, чтобы возвестить о новом поколении грузовиков. .

Для тракторов единиц это всего был 85CF (впоследствии измененный на CF85) с начальством, давшим решение 1 мотор, Евро-2 12,6-литровая рядная шестерка, с тремя выходами мощности; 340, 380 и 430 л.с. идентичный двигатель и мощность сохранены для Евро-3, а позже добавлены 480 л.с.

В эпоху Ad-Blue через Евро-4 и Евро-5 DAF увеличил рабочий объем до 12,9 литров (по-прежнему только один двигатель) и использовал селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) для формирования новых стандартов выбросов. Что касается мощности CF85, варианты были увеличены до 360, 410, 460 и 510 л.с., что соответствует XF105.

В 2013 году для запуска Евро-6 выбор трансмиссии CF (85 был исключен) расширяется, чтобы соответствовать тому, что было доступно для XF, с выбором 10,8-литрового двигателя MX-11 , предлагающий 330, 370, 400 и 440 л. с.; или MX-13 12,8-литровый мощностью 460 или 510 л.с.

Компания DAF добавила рециркуляцию отработавших газов (EGR) для Евро-6, чтобы показать, когда система доочистки отработавших газов (EAS) холодная. Через четыре года DAF подлатал свои двигатели, увеличив мощность и крутящий момент. MX-11 теперь доступен с пятью выходными мощностями от 300 до 410 л.с., тогда как MX-13 доступен с тремя; 430, 480 и 530 л.с.

Mercedes Axor

Mercedes Axor поставляется с 12-литровым двигателем с тремя вариантами мощности, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850, 2000 и 2100 Нм. Все двигатели работают плавно и отлично работают, позволяя без особых усилий буксировать массивные грузы.

Двигатели агрегатируются либо с 9-, либо с 16-ступенчатой ​​ механической коробкой передач , но в то же время доступна опциональная 12-ступенчатая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой ​​коробкой передач Telligent, Mercedes Power-Shift увеличивает полезную нагрузку на 50 кг, а 9-ступенчатая механическая коробка передач увеличивает полезную нагрузку на 40 кг. Основные характеристики этого нового варианта трансмиссии включают в себя дополнительные преимущества для клиентов за счет дополнительного повышения экономичности и более быстрого и легкого переключения передач.

Если вы разрешите трансмиссии полностью автоматический режим, устройство вознаградит вас удачным переключением передач. Ручное вмешательство также минимально, и вы будете время от времени использовать правильный подрулевой переключатель, если хотите поддерживать расход топлива на ужасно низком уровне.

Скорость Mercedes Axor будет остановлена ​​с помощью двухступенчатого моторного тормоза, который включался с помощью правого рычага, установленного на рулевой колонке. Этот ретардер довольно работоспособен, и к нему у нас нет никаких претензий, потому что он будет уверенно использоваться во многих ситуациях. Также доступны обычные универсальные дисковые тормоза с ABS , который может остановить грузовик за считанные секунды.

Трансмиссия

DAF CF 85

DAF использует трансмиссию ZF только для тягачей, хотя некоторые промежуточные трансмиссии указаны для Eaton серии S.

8- и 16-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF в стандартной комплектации, дополнительная (за дополнительную плату) 12-ступенчатая роботизированная коробка передач AS-Tronic.

В 2014 году DAF Trucks перешел на самую современную коробку передач ZF TraXon, несмотря на то, что она оставалась альтернативой, несмотря на то, что у администраторов запрашивалось больше автомобилей, чем инструкций.

Это изменилось в апреле 2017 года, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной с Eco-Roll и программными настройками для дальних поездок, перевозки наливных грузов, Eco Combi и внедорожных приложений, а, следовательно, и с перспективным прогностическим управлением. Единственная предлагаемая механическая коробка передач может быть 16-ступенчатой.

Mercedes Axor

Рама адаптирована от Mercedes-Benz Actros, разработана для максимальной грузоподъемности. Все варианты грузовика со стальной подвеской снабжены иллюстративными рессорами. Качественные амортизаторы и стабилизаторы также специально настроены для этих параболических рессор. Незначительный наклон вперед двухступенчатой ​​задней пружины с более низкой резервной пружиной обеспечивает нейтральную или слегка недостаточную управляемость оси и, таким образом, повышает безопасность управления.

Кроме того, пружины не требуют ни фокусного, ни ручного масла, так как установлены на необслуживаемой субатомной эластичной головке. Axor также имеет согласованные конфигурации стабилизатора и пружины, которые снижают нагрузку на пружины и груз.

Грузовик, однако, имеет тенденцию кивать иногда, особенно на бездорожье. К счастью, амортизаторы и, следовательно, стабилизатор поперечной устойчивости могут легко поглощать удары, сохраняя при этом надлежащую управляемость.

На дороге

DAF CF 85

По общему признанию, было бы неплохо иметь больший вес в прицепе Freighter. Как бы то ни было, даже при полезной нагрузке всего в 32,5 тонны было достаточно, чтобы остаться грузовиком законным и, соответственно, достаточно очень, чтобы проверить повадки модели, на которой такое большое количество шарниров для марки DAF.

Во-первых, это конкретное устройство было запущено с небольшим пробегом в 100 км на часах, потому что грузовик вылетел из штаб-квартиры Paccar в Бэйсуотере, а вскоре после этого последовал высокий и мощный курс вверх и над нижними регионами. высшей нации Виктории. В общем, DAF будет делать отступ каждые 600 км невообразимо меняющегося ландшафта, от проселочных дорог страны до быстрых дорог и участков внутри пригородов в Бэйсуотер и обратно.

Как бы то ни было, несмотря на продолжающееся короткое путешествие по испытательному треку горы Коттон в Брисбене в модернизированном CF85, прошло семь или восемь лет, а может быть, и больше, с тех пор, как я в последний раз определял DAF. Тем не менее, совершенно быстро стало очевидно, что эволюция оказала огромное положительное влияние, и все предыдущие опасения или, возможно, предположения быстро развеялись, потому что DAF CF85 прогуливался по трассе Маунт-Коттон с непревзойденной легкостью и роскошью.

Мощность 510 л.с. упоминается в заявлении Paccar на том основании, что MX375 и, как и все двигатели MX, используемые в Австралии, напоминают Kenworth T409.модель, соответствует стандарту Евро 5 с системой выбросов SCR.

Что касается производительности, максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) доступна от 1500 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент 2500 Нм (1850 фунт-фут) от 1000 до 1410 об/мин. То, что характеризуют эти цифры, — это двигатель, обеспечивающий удивительно стабильный и плавный запас усилия на приличном разгоне.

Mercedes Axor

За последние годы я вложил много своей энергии в водительское кресло Axor и никогда не пренебрегал интригой. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Power Shift работает хорошо, и лучше оставить ее в покое, чтобы использовать ее. Axor X имеет три различных варианта мощности двигателя, такие как 360, 400 или 430 л.с. Нашим тестовым автомобилем был 430, у которого, как ни странно, всего 422 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм при 1100 об/мин.

Всего 40 тонн, 6-цилиндровый двигатель MB OM457LA мощностью 422 л.с. отлично справляется со своей задачей, и я направился к A5 с его большим выбором двухполосных дорог по холмистой местности. Тем не менее, Axor X поддерживал действительно хорошую скорость по дороге и не колебался даже на некоторых более длинных участках холма.

На трассе M1, движущейся на север, эпизод с полицией помешал продвижению, и это может быть место, где корпус Power Shift уходит в себя, прокрадываясь в пробках с остановками. Никаких хваток для верховой езды и левой ноги, как у Арнольда Шварценеггера.

Тот факт, что большая часть маршрута проходила по шоссе, был преднамеренным, потому что это позволило мне оценить Axor X в том, что, вероятно, будет его реальной рабочей средой.

Для дополнительной мощности Power Shift включает в себя очень удобные руины. В результате это может сбросить винтик после того, как он вам понадобится. Даже когда Axor X находится под нагрузкой и, следовательно, OM457LA с шестью гончарами работает неплохо. У вас мало шума, и поэтому нет реальных признаков того, насколько тяжело он работает даже на ряде более длинных подъемов.

Заключение

Есть много других особенностей CF85, о которых стоит упомянуть. Такие как отличный передний обзор и хорошие зеркала, а также класс нормальных и дополнительных функций. В то время как Axor 3240 мог бы быть хорошим грузовиком. Настройка работает нормально; это удобно и хорошо едет. Спецификация тоже хороша, с корпусом Wilcolite, а также системой защиты. Имея 20 литров топлива, доступного на месте, он имел контрольный вес 11 700 кг, который невозможно обнюхать.

Если вы хотите купить б/у Автомобили , Машины , Автобусы , Грузовики , Запчасти  из Японии. Мы поставляем высококачественные подержанные автомобили прямо из Японии.
Посетите наш веб-сайт:  www.japanesecartrade.com
Проверьте другие полезные страницы блога:  blog. japanesecartrade.com/blog

Парк автомобилей DAF и Mercedes-Benz Sprinter

eskyenglishdeutsch

90 004 Наша компания владеет Mercedes-Benz Sprinter , Atego и DAF CF разных размеров и двигателей. Все автомобили оборудованы для перевозки ADR. Они заменяются каждые четыре года, и в течение этого периода на них распространяется расширенная заводская гарантия на весь автомобиль. Все фургоны и грузовики оснащены новейшими коммуникационными и навигационными технологиями.

DAF CF – тентованные грузовики

размеры погрузочной площадки:
длина: 9,43 м
ширина: 2,48 м
высота: 3 м

грузоподъемность: 9,55 т
Вместимость грузового отсека: 70 м 3
количество поддонов: 23 шт.

Mercedes-Benz Atego – тентованные грузовики

размеры погрузочной площадки:
длина: 7,4 м
ширина: 2,48 м
высота: 2,7 м

грузоподъемность: 6 т
Вместимость грузового отсека: 50 м 3
количество поддонов: 18 шт.

Mercedes-Benz Sprinter – тентованные грузовики

размеры погрузочной площадки:
длина: 4,88 м
ширина: 2,25 м
высота: 2,65 м

грузоподъемность: 1,7 т
Вместимость грузового отсека: 29 м 3
количество поддонов: 10 шт.

Mercedes-Benz Sprinter – тентованные грузовики

размеры грузового отсека:
длина: 4,34 м
ширина: 2,14 м
высота: 2,25 м

грузоподъемность: 1,5 т
Вместимость грузового отсека: 20 м 3
количество поддонов: 8 шт.

Добавить комментарий