Мерседес бенц автобус: купить, продать и обменять машину
Автобус Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Intouro
Автобус Mercedes-BenzIntouro — большой междугородный транспорт, выпускаемый с 2007 года и получивший широкую популярность.
Оглавление
- Назначение и общее описание автобуса Mercedes-Benz Intouro
- Экстерьер и интерьер автобуса
- Пассажировместимость и удобство для пассажиров
- Технические характеристики
- Двигатель
- Рабочее место водителя
- Видео “Mercedes-Benz Intouro Bus (2019) Exterior and Interior”
Выделяется высоким уровнем комфорта в салоне, мощным 285-сильным дизельным двигателем, продуманным водительским местом и широким набором опций безопасности. Ниже рассмотрим, что это за транспорт, для чего он предназначен. Поговорим о технических характеристиках, условиях для пассажиров и водительском месте.
Назначение и общее описание автобуса Mercedes-Benz Intouro
Мерседес-Бенц Интуро— универсальный автобус, который используется для решения следующих задач:
- Междугородние перевозки.
- Корпоративный транспорт для подвоза сотрудников к месту работы и домой.
- Проведение экскурсий и однодневных поездок.
Важно
Такая многогранность транспорта позволяет использовать его для решения многих задач, в том числе в качестве школьного автобуса. Не удивительно, что Mercedes-Benz Intouro покупают как частные компании, так и коммунальные хозяйства.
История автобуса Мерседес началась в 1999 году, когда первые экземпляры успешно прошли испытания и стали на конвейер. Первоначально транспорт базировался на базе Setra, а продажи осуществлялись в ближневосточном и восточноевропейском регионе. С 2007-го запущен выпуск очередной версии, заменившейIntegro, предназначенной для регулярных перевозок пассажиров и экскурсий.
С 2012-го автобус продается в западноевропейских странах, в том числе в Швейцарии, Австрии и Германии. Здесь он пришел на смену высокопольного Conecto. Сегодня такое название носит пассажирский транспорт с низким полом.
Автобус выпускается до сегодняшних дней, и за долгое время получил лишь незначительные изменения.Главной особенностью стал высокий уровень безопасности, характерный для техники компании Мерседес. Расширенное число опций позволяет избежать аварий и делает автобус еще более безопасным. В список полезных опций можно включить:
- ESP. Обеспечивает курсовую устойчивость и уменьшает вероятность заноса. При возникновении таких ситуаций блок управления сам определяет усилие для торможения тех или иных колес.
- SPA. Выявляет факт нахождения автобуса в своей полосе. В случае пересечения разметки появляется легкая вибрация кресла водителя.
- ABA 5. Устройство экстренного торможения, реагирующее на появление людей перед транспортным средством.
- BAS. Благодаря непрерывному анализу, тормозная система быстро определяет резкое нажатие на тормоз. Происходит автоматическая активация торможения до максимального уровня для быстрого снижения скорости до безопасного.
- Sideguard Assist. Устройство, контролирующее боковое движение и позволяющее без дополнительного риска входить в поворот. Сначала систем дает водителю информацию, а впоследствии выводит еще одно предупреждение, которое сложнее проигнорировать.
- Биксеноновые фары. В сравнении с классическими «галогенками» биксенон обеспечивает лучшее освещение дороги при меньших затратах энергии. При этом ресурс световых излучателей существенно возрастает.
- Дворники Aqua Blade. Выделяются улученной работой и гарантируют быструю очистку стекла в любых условиях. Отличаются низкой шумностью и минимальным потреблением энергии.
- Датчик освещения / дождя. Реагирует на наступление темноты или появлении дождя, включая головное освещение и дворники соответственно. При этом водитель может сконцентрироваться на вождении и не отвлекаться на посторонние вещи.
Автобус хорошо проявил себя в движении. Внутри почти не слышно шума двигателя и дороги. Транспорт быстро разгоняется, а пневматическая подвеска с легкостью поглощает неровности. На передней оси предусмотрена 2-рычажная независимая подвеска и стабилизатор, взятые у моделей Туризмо и Травего. Они придают отличную амортизацию и маневренность.
Транспорт показал неплохие характеристики с позиции замедления, благодаря дисковым тормозам, а также системам АБС+АСР. Дополнительно предусмотрен гидравлический редардер, который активируется при нажатии педали. Эта опция упрощает вождение и делает его более безопасным при движении по горной местности.
Экстерьер и интерьер автобуса
Особенностью автобуса Mercedes Intouro является продуманность внешнего вида и внутреннего оформления. Модель имеет четкий и понятный дизайн с характерной для немецкого бренда радиаторной решеткой и 2-секционными фарами головного света. Все элементы гармонично сочетаются между собой, что создает ровную и целостную структуру. Угловые части бампера, низа и передней двери изготовлены из листового металла, что упрощает ремонт транспорта.
Первоначально автобус производился в двух версиях длины — 12,14 и 12,98 м. С 2014-го при переходе на Евро-6 были внесены изменения в программу междугороднего транспорта. Появилось три варианта, а именно 12.14 м (стандарт), 12.64 м (М-версия) и 13.32 м (L-версия).
Во всех случаях свесы спереди и сзади имеют одинаковую конструкцию. Размер базы также отличается и составляет 6.08 м, 6.58 м и 7.62 м соответственно.В РФ продается только стандартный вид Mercedes-Benz Intouro, имеющий размер 12.14 м.
Особое внимание уделено интерьеру, имеющему модульную конструкцию с возможностью подбора для выполнения конкретных задач. Пассажирский салон может обустраиваться как для междугородних перевозок, так и для туристических поездок, требующих более высокого комфорта.
Сиденья удобно размещаются по всему периметру салона и могут находиться на заднем мосту без наклона. Также доступно множество решений, рассчитанных на повышение комфорта: кондиционирование, индивидуальная подсветка и прочие моменты. Подробнее на этом вопросе остановимся ниже.
В целом, автобус Мерседес-Бенц Интуро удивляет оснащением, которого достаточно для регулярного применения техники. Внутреннее пространство имеет высоту более 2-х метров, что обеспечивает достаточное пространство для перемещения людей по салону.
Пассажировместимость и удобство для пассажиров
В «российской» версии автобуса предусмотрено 55 мест для сидения. Уже в базовой комплектации доступны кресла с высокими спинками и мягкой нижней частью. При изготовлении отделки применялись материалы высокого качества. Для хранения личных вещей предусмотрен большой багажник размером 5 куб. метров (находится под полом). Несмотря на сравнительно небольшие размеры, их достаточно, а салон более свободен для комфортного размещения пассажиров.
Особенности автобуса Mercedes-Benz Intouro в плане комфорта:
- Регулируемая спинка.
- Удобные откидные подлокотники для более удобного выхода в направление прохода.
- Продуманное крепление кресел к боковым стенкам с помощью направляющих С-образной формы. Эта особенность позволяет менять расстояние между сиденьями по мере необходимости.
- Вместительные полки, которые идут длинным рядом над креслами. В них легко вмещаются сумки небольших размеров, чемоданы и рюкзаки.
- Холодильник на 50 л для хранения напитков, что особенно важно при длительных путешествиях.
- Специальная тонировка и занавески, надежно защищающие от солнца в течение поездки. Производитель предусмотрел, чтобы цвет обивки кресел и штор гармонировали между собой.
- Кондиционер, обеспечивающий равномерное распределение прохладного воздуха по помещению.
- Обогрев в холодное время года с помощью конвекторов, которые находятся по всей длине слева и справа автобуса. Нагрев осуществляется, благодаря подключению системы к общему контуру.
Из дополнительных опций стоит выделить ручной тормоз, который автоматически включается при открытии дверей, и включение аварийки при остановке автобуса.
Технические характеристики
Отдельное внимание стоит уделить характеристикам автобуса Mercedes-Benz Intouro, которые необходимо учитывать при выборе модели. Базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 12,14х2,55х3,355 |
Число кресел | 55 |
Колесная база, м | 6,08 |
Полный вес, т | 19 |
Двигатель | OM 965 LA, дизель, шесть цилиндров, 7.2 л, 285 л. с. |
КПП | GO 110, МКПП, шесть скоростей |
Подвеска передняя / задняя | пневматическая независимая / зависимая |
Тормоза | дисковые |
Цена | 85 тысяч евро |
Топливный бак, л | два, 185 и 160 |
Двигатель
На борту Mercedes-Benz Intouro установлен 7. 2-литровый 285-сильный дизельный мотор OM 926 LA. Расположен в задней части и работает в паре с механической КПП на шесть ступеней типа GO 110. Мотор соответствует современным нормам экологичности, имеет электронную систему управления и SCR-технологию.
Двигатель производится с 1998 года, имеет прямой впрыск и водяное охлаждение.
Ход поршня и диаметр цилиндра составляют 13.6 и 10.6 см соответственно. Максимальная мощность достигается при крутящем моменте 1250 Н*м. Силовой агрегат весит 530 л и имеет ресурс не меньше 1 млн километров. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый силовой агрегат.
Рабочее место водителя
Универсальность автобуса Mercedes-Benz Intouro и его ориентация на большие расстояния сказалась на организации водительского рабочего места. Бросается в глаза многофункциональный удобный руль с кнопками управления для контроля разных систем.
Все элементы находится в непосредственной близости к водителю, благодаря удобному расположению приборной панели. Она как бы охватывает рабочее место со всех сторон.
Дополнительные особенности:
- Улучшенная обзорность водителя.
- Нахождение необходимых датчиков и индикаторов в зоне видимости.
- Удобный цветной дисплей.
- Стандартный интерфейс FMS, на который в онлайн-режиме выводятся данные о состоянии транспортного средства и ее параметрах.
- Удобные для распознавания цифровые приборы указателя скорости и частоты вращения.
- Большой экран бортового компьютера, расположенный непосредственно перед водителем.
- Удобное кресло с множеством регулировок и правым подлокотником.
В последние годы транспорт существенно оптимизирован. Появилось много систем, повышающих скорость диагностики и определения неисправности транспортного средства.
Заключение
Mercedes-Benz Intouro — 13-метровый автобус, рассчитанный на 55 человек, отличающийся высоким уровнем комфорта и вместительным багажным отсеком. На сегодняшний день является одной из наиболее безопасных моделей с современным дизайном, просторным салоном и отличной эргономикой.
Автобус не отстает от конкурентов с позиции мощности двигателя, динамики, плавности хода и удобства для водителя. Высокая цена не отпугивает покупателей, ведь расходы окупаются, благодаря надежности и универсальности техники.
Mercedes-Benz Intouro Bus (2019) Exterior and Interior
Поиск запроса “Автобус mercedes-benz intouro для пригородного сообщения” по информационным материалам и форуму
Как автобус Otomarsan O 302T стал Mercedes-Benz O 325
Турецкий мотив в советском закате (Часть 2)
Александр Якубенко, Владимир Вараксин
Фото Павла Кашина, Петра Амелина, Алексея Марова, Максима Иванова, Владимира Кондаурова, Андрея Михайлова, Романа Савина, Максима Гольбрайхта, Сергея Назарова, Валерия Исайченкова и из архива компании Mercedes-Benz Türk A. Ş.
Часть 1 Часть 2
Утоляя транспортный голод регионов
В 1993 году директор СПАТП-1 убедил администрацию Ставрополя в необходимости обновления подвижного состава путём закупки крупной партии новеньких Mercedes-Benz О 325, причём далеко не самых дешёвых. Закупку планировалось осуществить в несколько этапов, исходя из возможностей финансирования. Первую партию автобусов было решено приобрести за счёт концерна «Росавтотранс», а последующие по бартеру, в обмен на газ. В декабре 1993-го группа ставропольских водителей прибыла в Стамбул получать новые машины, а в январе 1994 года первые десять О 325 прибыли в Ставрополь. К каждому из них полагался солидный запас запчастей: тормозные барабаны, генераторы, запасные фары, указатели поворотов, датчики в приборную панель и даже ветровые стёкла. Всего с 1994 по 1996 год в Ставрополь поступило 200 автобусов О 325.
В 1994 году компания Mercedes-Benz Türk A.Ş., накануне пуска завода в Хошдере, провела модернизацию линейки О 325 с целью унификации с автобусами серии О 405. Архаичные ширмовые двери уступили место планетарным, двухместные дерматиновые диваны заменили на одиночные кресла из стеклопластика, обитого узорной тканью. Поручни сменили цвет с белого на красный. Салон автобуса приобрёл европейскую стать. Одновременно изменена схема окраски: автобусы красились в белый цвет с двумя красными полосами вдоль борта, переходящими в изящные «перья», хотя для внутреннего рынка сохранилась прежняя схема окраски.
Весной 1994 года руководство Республики Башкортостан приобрело в обмен на продукцию уфимских НПЗ 20 автобусов O 325 для обновления автобусных парков Уфы и Стерлитамака. Летом 1994 года Правительство России распорядилось в обмен на поставки автобусов расплачиваться с Турцией нефтепродуктами и газом по бартерным схемам. В течение двух лет с 1994 по 1996 год во все крупные города Башкирии поступило 80 автобусов Mercedes-Benz О 325. Однако в отличие от предыдущих поставок данные автобусы были дособраны на Нефтекамском автозаводе из турецких машинокомплектов. Это была финальная отвёрточная CBU-сборка: завод занимался установкой сидений, поручней и системы отопления салона. На такой шаг руководство Республики Башкортостан пошло, чтобы обеспечить загрузкой мощностей завода, на котором наблюдался спад производства, обусловленный сокращением поставок шасси КамАЗ из Набережных Челнов для установки специальных надстроек.
Время больших контрактов
Экономический кризис городского наземного транспорта Москвы начала 1990-х в наибольшей степени ударил по автобусным перевозкам. Вместо 7929 автобусов, работавших в городе в конце 1989 года, к концу 1993 осталось всего 5627. Закупки «Икарусов» из Венгрии резко сократились из-за нехватки валюты и резкого подорожания автобусов при одновременном падении качества сборки. Новую модель ЛиАЗ-5256, которую осваивали в Ликино-Дулёво, столичные транспортники забраковали по причине недостаточно эффективной тормозной системы. Вдобавок Правительство России не спешило ликвидировать задолженность перед «Мосгортрансом». Исправить сложившуюся ситуацию удалось лишь в начале 1994 года, когда Правительство Турции в обмен на поставки российского газа предложило расплачиваться автобусами Mercedes-Benz O 325. В свою очередь, Правительство РФ решило распределить их лишь по регионам, в которых велась добыча нефти и газа и где располагались штаб-квартиры крупных нефтяных компаний.
Летом 1994 года в Филёвский автобусно-троллейбусный парк пришла первая партия турецких автобусов, заметно отличавшихся от привычных «Икарусов» и ЛиАЗов как по внешнему виду, так и по планировке салона. Пробную партию Mercedes-Benz распределили по трём столичным автобусным паркам. Презентация новых для Москвы автобусов широкой публике состоялась в августе 1994 года на параде в честь 70-летия московского автобуса. Осенью новые автобусы вышли на линию – в сентябре их выпустили ФАТП и 9-й парк, а в следующем месяце – и 11-й парк. По состоянию на 1 сентября 1994 года в 9-й парк поступило 22 машины, 11-й парк получил в октябре 11 автобусов и ещё 10 – до конца года. Всего в 1994 году столица получила 79 машин: 25 автобусов поступило в ФАТП, 33 – в 9-й и 21 – в 11-й парки. Последующие два года полсотни автобусов поделили между собой другие парки: 1-й парк получил 19, а 7-й , 13-й и 16-й парки – по 15 машин. Последним Mercedes-Benz О 325 получил 13 автобусный парк. Ему достались 15 автобусов, которые вышли на маршруты уже в 1997 году. В 1996 году выпуск автобусов этой модели на заводе Mercedes-Benz Türk A.Ş. был прекращён.
Бремя массовой эксплуатации
Основным преимуществом нового автобуса стали его превосходные скоростные данные. Mercedes-Benz O 325 легко трогался с места и быстро набирал скорость даже при максимально наполненном салоне. Однако в процессе эксплуатации выявился и ряд существенных недостатков.
В зимнее время двигатель, не приспособленный к эксплуатации в условиях сурового климата (до –30 °С), не мог прогреться до рабочей температуры. Это вынуждало водителей идти на радикальные меры: от утепления моторного отсека с помощью перекрывания доступа потоку уличного воздуха до снятия ремней привода вентилятора системы охлаждения.
Расположенные под полом салона соединительные жгуты электропроводки корродировали от воды и солей, применяемых для борьбы с гололедицей. Узкие входные двери и отсутствие накопительных площадок существенно затрудняли посадку пассажиров и их передвижение по салону.
«Боже упаси ехать в «Мерседесе» в час пик. Зажмут так, что ни повернуться, ни вздохнуть. Захочешь выйти и не сможешь… Ещё одна серьёзная претензия к «Мерседесу» – узкая задняя дверь: в неё может входить или выходить только один пассажир, поэтому времени на стоянку у остановки тратится больше, чем, например, у ЛиАЗа. Да и ступеньки у задней двери очень крутые и неудобные…» – писала о новых автобусах газета «За отличный рейс».
В свою очередь, водители жаловались на отсутствие перегородки между кабиной и салоном. Отмечались и другие недостатки Mercedes-Benz O 325 – слабое электрооборудование, шаткие сиденья и поручни и дефицит запасных частей, из-за чего автобусы подолгу простаивали в ожидании ремонта.
Поступление новых автобусов совпало с открытием в Москве «коммерческих маршрутов» с повышенной стоимостью проезда и отсутствием льгот. Средства на топливо выделялись из выручки, а обслуживание автобусов производилось за счёт парков. Mercedes-Benz O 325 были сразу направлены на эти маршруты как наиболее новые и комфортабельные, но в то же время мало приспособленные для работы в часы «пик» на городских маршрутах.
Последние турецкие
В начале 1995 г. «Мосгортранс» получил вторую партию автобусов, которые были доработаны с учётом требований заказчика: за счёт уменьшения количества посадочных мест с 31 до 27, напротив задней двери появилась накопительная площадка, изменилось расположение поручней, кабина водителя отделена от салона перегородкой, препятствовавшей доступу холодного воздуха. Внешне автобусы отличались изменённой схемой окраски: на смену трём красным полосам пришла широкая красная «юбка» на уровне молдинга. Одновременно решён вопрос запчастей: большинству необходимых деталей смогли найти отечественные аналоги. Всего с 1994 по 1996 год «Мосгортранс» получил 421 автобус Mercedes-Benz O 325, из 915 машин выпущенных в Турции за 8 лет. По соотношению массовость/экспорт эта модель стала рекордсменом среди всех автобусов кога либо ввезённых в СССР и Россию, включая даже венгерские Ikarus.
Закат турецких «Мерседесов» наступил в первой половине 2000-х с началом массовых поставок низкопольных автобусов МАЗ-103 из Белоруссии, заметно предвосходивших устаревшие турецкие «Мерседесы». Решающим событием, предопределившим окончание эксплуатации этих автобусов в Москве, стало внедрение на пассажирском транспорте автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров (АСКП). Большинство «Мерседесов» отстранили от эксплуатации по причине нерентабельности затрат на их переоборудование. Правда, после удачного эксперимента в 14-м автобусном парке часть автобусов всё же была оснащена турникетами и возвращена на линию, а 25 машин прошли капитальный ремонт на заводе «АРЕМКУЗ», где их переоборудовали для работы на экспрессных маршрутах, связывающих столичные аэропорты с ближайшими станциями метро. Большие партии автобусов передали в Архангельскую область и в Северную Осетию, а также в Иваново, Тамбов, Липецк. Часть машин перевели на заказные перевозки или вспомогательные службы парков.
Итог
Закупка автобусов «Мерседес» в исключительно сложный период середины 1990‑х стала решающим фактором, позволившим автотранспортным предприятиям пережить тяжёлые времена и сохранить систему муниципального автобусного транспорта. Кроме этого турецкие автобусы задали высокие стандарты городских автобусных перевозок и подтолкнули отечественных производителей к созданию новых моделей, которые были освоены в серийном производстве в начале 2000‑х.
Источники:
1) Архив компании Mercedes-Benz Türk A.Ş. Стамбул , Турция.
2) Архив «Татавтотранс». Казань, Республика Татарстан.
3) Архив СПАТП-1 и концерна «Росавтотранс». Ставрополь.
4) Архив ГУП «Мосгортранс».
5) Егоров М., Шибаев Д. История Московского автобуса». М., 2004.
Часть 1 Часть 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Автобусы Mercedes-Benz | Daimler Truck AG: Грузовик Daimler
Любой, кто путешествует на автобусе Mercedes-Benz, может быть уверен, что его направляет счастливая звезда. Наши автомобили устанавливают стандарты безопасности, качества и передовых технологий. Доказанная общая рентабельность, устойчивость, экологичность и профессиональное деловое партнерство — вот на чем мы сосредоточены. Это отличительные черты Mercedes-Benz.
Как профессиональный бизнес-партнер и технологический лидер с полным спектром знаний бренд Mercedes-Benz Buses and Coaches предлагает полный ассортимент продукции. В него входят:
- Городские автобусы
- Междугородние автобусы
- Туристические автобусы
- Микроавтобусы и
- Шасси
Наши продукты являются зрелыми и изо дня в день обеспечивают легендарное качество, надежность и безопасность Mercedes-Benz.
«Мерседес-Бенц» реализует свое видение безаварийного вождения . В последовательном воплощении идеала безопасности интегральная концепция безопасности Mercedes-Benz охватывает все этапы автомобильной безопасности: от безопасности движения до способности справляться с критическими ситуациями до защиты от несчастных случаев и смягчения последствий аварий .
- Mercedes-Benz eCitaro
- Автобус безопасности Mercedes-Benz Tourismo
- Мерседес-Бенц Интуро
- Mercedes-Benz Sprinter Mobility 23, Sprinter Transfer 35, Sprinter City 75
- Мерседес-Бенц eO500U
- Мерседес-Бенц Туризмо
- Mercedes-Benz eCitaro с правым рулем
- Шасси Mercedes-Benz OC 500 RF
Конкурентоспособные предложения услуг для вашей компании
В дополнение к обширному портфолио продукции подразделение Mercedes-Benz Bus and Coach предлагает услугу для автобусов – OMNIplus, которая превосходит услуги всех конкурентов в своем секторе. С BusStore — торговой маркой подержанных автомобилей в Европе — наши клиенты могут воспользоваться партнером, на которого они могут положиться при покупке одного из ваших подержанных автобусов.
Будь то автопарки или небольшие частные клиенты, все получают выгоду от нашей профессиональной, глобальной структуры распределения . Клиенты получат от нас ориентированное на решение и ответственное обслуживание клиентов. Мы ваш профессиональный деловой партнер. Mercedes-Benz традиционно занимает лидирующие позиции в разработке экологически безопасных инновационных технологий для систем привода .
Мы предлагаем высокоэкономичных, экологически чистых, инновационных автомобилей , с учетом ваших требований и конкретных приложений. Низкая совокупная стоимость владения (TCO) и сокращение выбросов являются центральными вопросами, на которых мы сосредоточены. С помощью системы Bus Rapid Transit (BRT) мы предлагаем консультации и внедрение гибких систем городского транспорта в городах. Вместе мы можем сформировать будущее вашего города .
Подробнее об автобусах и автобусах Mercedes-Benz
Mercedes-Benz взял на себя ответственность за автобус, как никакой другой производитель в мире. И это не только потому, что Карл Бенц построил самый первый автобус в 1895 году, но и потому, что Mercedes-Benz продолжает дальнейшее развитие автобуса до высокоэффективного, безопасного и экологически чистого транспортного средства.
Дальнейшая информация:
Автобусы Мерседес-Бенц
Купить туристический автобус MERCEDES-BENZ, туристический автобус MERCEDES-BENZ
б/у. Результаты поиска: 299 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
цена по запросу
Приостановка воздух/воздух Количество мест 51
Год 10/1996 Пробег 520300 миль Сила
Германия, Гамбург
Связаться с продавцом
30 810 $ евро €29 000
Евро Евро 3 Количество мест 51
Год 2007-03 Пробег 582000 миль Power
Германия, München
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
44 620 $ евро €42 000
Евро Евро 3 Количество мест 49+2+1
Год 2006-01 Пробег 474200 миль Мощность
Германия, Мюнхен
Связаться с продавцом
71 180 $ евро €67 000
Евро Евро 5 Количество мест 52
Год 2010-05 Пробег 459600 миль Мощность
Германия, Мюнхен
Связаться с продавцом
132 800 $ евро €125 000
Евро Евро 6 Количество мест 52
Год 2014-04 Пробег 234600 миль Мощность
Германия, Унтерштайнах
Связаться с продавцом
243 300 $ евро €229 000
Евро Евро 6 Количество мест 48
Год 2019-04 Пробег 52820 миль Мощность
Австрия, Санкт-Георген-на-д. Штифинге
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2004 г. Пробег Мощность
Испания, ALCANAR
Связаться с продавцом
20 080 долларов США евро €18 900
Евро Евро 3 Приостановка воздух/воздух Количество мест 55
Год 12/2004 Пробег 637800 миль Мощность
Германия, Гамбург
Связаться с продавцом
цена по запросу
Приостановка воздух/воздух Количество мест 20 Количество дверей 2
Год Пробег 118100 миль Power
Швейцария, Стабио
Связаться с продавцом
144 500 $ евро €136 000
Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух Количество мест 61+1+1
Год 11/2016 Пробег 341800 миль Мощность
Испания, Берриоплано
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6 Приостановка гидравлический Количество мест 57+1
Год 06/2016 Пробег 440500 миль Мощность
Испания, Берриоплано
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6 Приостановка гидравлический Количество мест 57+1
Год 11/2015 Пробег 371800 миль Мощность
Испания, Берриоплано
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух Количество мест 61+1+1
Год 09/2016 Пробег 341800 миль Мощность
Испания, Берриоплано
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 3 Количество мест 68
Год 2006 г. Пробег 773600 миль Мощность
Испания, Бедиа Бискайя
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 4 Количество мест 55
Год 2009 г. Пробег 528800 миль Power
Испания, Bedia Vizcaya
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Travego 16 RHD Евро 6
106 100 $ евро €99 900
Евро Евро 6 Количество мест 53
Год 2013-01 Пробег 293700 миль Power
Германия, Мальберг – Оршвайер
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Варио 815
10 520 $ евро €9 900
Евро Евро 4 Количество мест 27
Год 2004 г.
Добавить комментарий