Мерседес бенц автобус: 404 – Mercedes-Benz Coaches

Содержание

В Москве запустят автобусы Mercedes-Benz Conecto :: Autonews

В Москве запустят автобусы Mercedes-Benz Conecto

В центре Москвы пустят низкопольные автобусы Mercedes-Benz Conecto повышенной комфортности, сообщает «M24». Такие транспортные средства появятся в столице уже в этом году. Не исключается, что автобусы повышенной комфортности начнут ходить и в спальных районах города. Как рассказал начальник отдела автобусного транспорта Илья Щербаков, Mercedes-Benz Conecto уже прошли первые испытания на улицах мегаполиса.

Вместимость автобуса Mercedes Conecto составляет 94 человека. Длина транспортного средства – около 12 м, а ширина – 2,5 метров. Максимальная скорость Mercedes Conecto составляет 95 километров в час. Двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Автобус оснащается особой антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, транспортное средство имеет специально сконструированный кузов, который поможет минимизировать последствия ДТП. Для дополнительной защиты пассажиров поручни и сидения автобуса сделаны из специальных материалов, чтобы при аварии люди не получили дополнительных травм.

Это не единственное новшество, которое направлено на повышение безопастности пассажиров и участников движения. Уже в скором времени московские автомобилисты смогут пожаловаться на автобусы, водители которых нарушают ПДД. Для этого на автобусах будут размещены наклейки с номерами телефонов, по которым можно будет сообщить о случаях нарушения ПДД или создания аварийных ситуаций водителями городского транспорта.

«Надеемся, что новая форма контроля в совокупности с уже существующими механизмами оценки работы водителей поможет сделать общественный транспорт еще более безопасным как для пассажиров, так и для других участников движения», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Фото: Mercedes-Benz

Только по любви. Только у Mercedes-Benz. Sprinter Wedding Bus

Есть вещи, которые выбирают один раз. Автомобиль для гостей, как и платье для невесты, – элемент, определяющий статус свадьбы. Предоставьте возможность выбрать лучшее – Mercedes-Benz Wedding Bus не оставит сомнений в уникальности самого важного дня.

Скачать брошюру

Свадебный микроавтобус создан на базе Туристического автобуса Sprinter, который идеально подходит для комфортных перевозок любых пассажиров.

Ultimate
Новые комфортные сиденья
– регулируемая спинка, сдвиг в проход (у двойных сидений), подголовник, подлокотник
– складной столик с держателем для планшета, сетка
– розетки USB зарядки
Перегородка между водителем и пассажирским отсеком
– акустическая полка
– монитор 22″
Светодиодное освещение салона с подсветкой подиума и полок
– боковая амбиентная подсветка
Полки с индивидуальными комфорт-блоками
Внутренняя премиум обшивка салона без видимых креплений и стыков
Цветовое решение салона (светло-бежевое)
Напольное покрытие (транслин) уровня премиум под ковер
Боковые панели с интегрированными шторками
Дополнительное автономное отопление 4 kW
– инновационная конвекторная система
Кондиционер 12 kW
Панорамное остекление со стеклопакетами
Багажный отсек повышенной вместимости

Серийное исполнение:

  • Sprinter 516 EL 163 лс 6МТ
  • Круиз-контроль TEMPOMAT
  • Система удержания в полосе следования
  • Ассистент “боковой ветер”
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрически складываемые внешние зеркала с подогревом и регулировкой
  • Программируемый жидкостной подогреватель (5 кВт)
  • Дополнительный электрический подогреватель воздуха

Можно заказать:

  • Sprinter 519 EL 190 лс 7АТ
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS
  • Регулируемый кондиционер TEMPMATIK
  • Активный круиз-контроль DISTRONIC
  • Активная система экстренного торможения
  • Ассистент “слепые зоны”
  • Мультимедийная система MBUX c 7″/ 10″ с экраном
  • Навигационная система
  • Парковочный пакет с камерой 360°
  • Подогрев водительского сиденья
  • Электропривод правой сдвижной двери
  • Электропривод ступени сдвижной двери
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова

Автобусы MERCEDES-BENZ ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

MERCEDES-BENZ TRUCK & BUS – Входит в состав мирового производителя DAIMLER-BENZ AG производитель грузовых автомобилей и автобусов. Выпускает автобусы под маркой MERCEDES-BENZ

числом посадочных мест от 6 до 63.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА MERCEDES-BENZ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 5

MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI MRT PLUS (19+1+7 мест)

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 4

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО-3

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

– автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус)

– автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс)

– автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс)

– автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс)

– автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс)

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

– автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

– особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

– малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров MERCEDES-BENZ SPRINTER

– средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

– большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

– особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

Ретротест автобуса Mercedes-Benz О305

Действующий винтаж

Даниил Минаев, фото автора

Каюсь, грешен! Испытываю слабость к немецкой технике, особенно созданной на рубеже 1960–1970-х годов, особенно если это рейсовые автобусы, особенно если это Mercedes-Benz.

Мою фуру разгружали около крупного гипермаркета в Иваново. Внезапно появился ОН! Mercedes-Benz О305, как впоследствии выяснилось, 1982 года выпуска… Я пошёл знакомиться. Водитель оказался общительным малым и с удовольствием поведал мне маленькую историю вверенной ему машины, вот только времени у нас обоих было мало: он приехал забирать детей с праздника, а мне надо было вскоре освободить площадку. Но мини-тест всё же состоялся.

Признаюсь, мне уже доводилось водить аналогичные автобусы этой модели, поэтому ничего принципиально нового я для себя не открыл, отличие только в трансмиссии: у испробованных ранее автобусов из родной подмосковной автоколонны она была автоматическая, а у этого экземпляра – классическая «механика». И работает несмотря на возраст не то что великолепно, а просто отменно! Невесомая педаль сцепления и чёткая фиксация длинного изогнутого рычага, конечно же торчащего прямо из пола – так удобно и приятно на ощупь, что даже лишний раз хочется что-нибудь переключить, чтобы насладиться самим процессом.

На несколько минут в моём распоряжении оказалась довольно свободная огромная парковка, какие бывают перед недавно открывшимися торговыми центрами, но всё равно она тесновата, чтобы оценить динамику разгона, но я думаю, что 260-ти «лошадок» вполне достаточно для девятитонного городского автобуса (для сравнения: у ЛиАЗ-5292 двигатель мощностью 240 л.с). А поскольку двигатель расположен сзади, то из кабины водителя он практически не слышен: кажется, что неведомая сила уверенно толкает этот автобус вперёд.

Тонюсенькое двухспицевое и очень большое в диаметре рулевое колесо с красующейся в ступице трёхлучевой звездой хоть и великовато по сегодняшним меркам, зато изящно и совершенно не перекрывает обзор весьма насыщенной приборной доски. Вообще от всего этого гармоничного благополучия исходит ощущение винтажности: создатели этого автобуса явно не стремились поставить его на конвейер к очередной годовщине Великого Октября, им никогда не «перекрывали кислород» заморозкой проекта или недостаточным финансированием, в их распоряжении был достаточный набор доступных конструкционных материалов и необходимых, а не обходных технологий. Через все эти и не только перипетии шёл путь от конструкторского бюро на конвейер у абсолютного большинства образцов отечественного автомобилестроения, и в сравнении – результат налицо…

Широкие двери, мягкие подушки двухместных сидений, пластик «под дерево», неяркое, но достаточное освещение – пассажирам здесь будет уютно. Сейчас много говорят о преимуществах низкопольных городских автобусов, а здесь хоть и лежит путь в салон через пару невысоких ступеней, всё равно они выполнены таким образом, что это не затруднит вход и выход даже пожилому человеку.

«Как не воюй, годы, увы, сильнее…» – поётся в известной песне, и наступил момент, когда наш «МБ 305-й» был списан в Германии и выдворен из страны за ненадобностью… Там уже давно на дорогах более экологичные автобусы. В середине девяностых его приютило одно пассажирское ивановское автотранспортное предприятие и не прогадало. Тогда стоимость нового зарубежного коммерческого транспорта была слишком высока не только для провинциальных, но и для столичных перевозчиков, а имеющийся подвижной состав стремительно приходил в негодность, одновременно с этим простаивало большинство российских автобусных заводов.

Бывшая в употреблении немецкая техника, значительная часть которой и сегодня в технически исправном состоянии, вполне рентабельна в российских городах. Но в то же время, согласитесь, что для старенькой машины чрезвычайно важны умелые и заботливые руки хорошего водителя. Здесь автобусу, носящему сегодня бортовой номер «243», чрезвычайно повезло. Человек, уже долгие годы закреплённый за этой парковой единицей, даже смог убедить руководство воссоздать при ремонте оригинальную заводскую окраску.

Если внимательно присмотреться, на фото видно, что толстые зелёные полосы на кремовом фоне обводят очень тонкие синие черты – так было сделано на заводе в Германии. А в остальном, несмотря на «пережитые» несколько капремонтов, автобус, которому почти 30 лет, чувствует себя сегодня на твёрдую «четвёрку». Все узлы и агрегаты исправны и не прогрессирует износ, управлять тоже легко и приятно, а в день нашего знакомства ему была доверена перевозка детей.

Вспомните наставления из основ эксплуатации автобусов – обязательной части теоретической подготовки водителей категории «Д»: «для перевозки организованных групп детей из подвижного состава автотранспортного предприятия выделяется наилучший, водитель проходит дополнительный инструктаж…». Да, если, следуя упомянутым принципам, в путевом листе этого автобуса стоит отметка «выезд разрешён», то его техническое состояние заслуживает высокой оценки, несмотря на почтенный возраст…

Mercedes-Benz O305 – автобус с заднемоторной компоновкой, производившийся в ФРГ с 1967 по 1987 год. Кроме того, автобусные кузова О305 выпускали в Австралии (Ansair, Freighter Industries, J. W. Bolton, Hillquip, Howard Porter и PMC – Pressed Metal Corp.), Англии (NCB – Northern Counties Motor & Engineering Company Limited и даблдекеры Alexander), Греции (Saracakis), Израиле (Haargaz, Merkavim), Турции (Otomarsan) и ЮАР (Craftsman). Он был разработан для замены Mercedes-Benz O317. Одиночная модель получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. Позже O305 на конвейере заменил Mercedes-Benz «400-й» серии.

В основном модель O305 производилась в одноэтажном варианте. Модели O305 и O305G были закуплены для высокоскоростной трассы направляемого автобуса «О-Бан» в городе Аделаида. Однако в Гонконге, Сингапуре, Великобритании и Южной Африке можно встретить и двухэтажные варианты, построенные на шасси O305.

Габаритные размеры, мм 11 110–11 280х2500х 2592–3000
Колёсная база, мм 5600
Масса, кг 8900

Mercedes Future Bus: самоуправляемый эффективный городской автобус

Компания Mercedes-Benz создала самоуправляемый автобус Future Bus, предназначенный для автономного передвижения по улицам и дорогам городов.

В прошлом году проект Mercedes Future Bus уже проходил свои первые реальные испытания в полуавтоматическом режиме на реальных дорогах, следуя по 20-километровому маршруту из амстердамского аэропорта Скипхол в город Харлем, расположенный на окраине голландской столицы.

В компании Mercedes-Benz уверены, что автобусы, подобные Future Bus, будут становиться всё более популярными, так как население городов и всей планеты продолжает расти, что вызывает необходимость в дополнительном общественном транспорте.

«Мы живем во все более урбанистическом мире. Города становятся домом для более чем 50% популяции всей планеты, и это число продолжает стремительно расти», — в одном из интервью прошлого года поделился мнением CEO Daimler Trucks & Buses Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard). «Одним из главных вызовов при этом становится необходимость быстро, безопасно и комфортно перевозить всех этих жителей. А это означает, что нам понадобится привлекательный общественный транспорт.

Разработка проекта Mercedes Future Bus проходила на базе уже существующих наработок компании в области самоуправляемых грузовиков: для создания автономной системы управления автобуса City Pilot была использована ранее созданная для грузовиков система автономного управления Highway Pilot. Существенные доработки потребовались в функциях распознавания пешеходов и велосипедистов, светофорных огней, а также проездов сквозь городские тоннели.

Автобус Mercedes Future Bus запрограммирован с невероятной точностью, что позволяет ему автономно парковаться на автобусных остановках, оставляя при этом расстояние до бордюра менее 10 сантиметров, тем самым облегчая посадку и высадку пассажирам.

На данный момент автобус Mercedes Future Bus способен развивать максимальную скорость в почти 70 км/ч, и может самостоятельно передвигаться лишь по полосам общественного транспорта, где меньше интенсивность дорожного траффика.

Для навигации по улицам городов, автобус Mercedes использует технологичные системы, состоящие из видеокамер, сенсорных радаров и GPS.

В Mercedes заявляют, что новый автобус Future Bus также является более эффективным, в сравнении с остальными городскими автобусами. Управляемый умной системой City Pilot, автономный автобус более разумно переключает передачи, ускоряется и тормозит, что и позволяет достигать значительного уровня эффективности при передвижении.

Внутри Mercedes Future Bus пассажиров ожидает современный lounge-дизайн интерьера, а также 3 различные зоны с сидениями. Первая зона предназначена для людей, которые хотят быстро зайти и выйти из транспорта во время короткой поездки, вторая зона — для пассажиров, которым необходима детальная информация о маршруте, и третья — для тех, кому предстоит более долгая поездка в автобусе.

В автобусе Mercedes Future Bus доступен бесплатный Wi-Fi доступ, зона беспроводной зарядки смартфонов, а над головами пассажиров расположены два 43-дюймовых дисплея, на которых во время поездки отображается информация о маршруте и различные новости.

Однако, на данный момент, автобус Mercedes Future Bus работает не в полном автоматическом режиме: за рулём как и прежде присутствует водитель, который контролирует весь процесс передвижения, и несёт ответственность за поведение транспортного средства на дороге.

Тем не менее, судя по скорости развития современных беспилотных технологий, времена, когда автономный транспорт будет обходиться без человеческого контроля уже не так и далеко.

Первому в мире автобусному маршруту – 125 лет (фото) | DW

Нетфен / Зиген • Омнибус – так называли многоместные конные повозки, получившие распространение в европейских городах во второй половине XIX века. Считается, что самый первый такой конный маршрут появился в 1662 году в Париже. В свою очередь, само название “Omnibus” впервые было использовано намного позже – в 1826 году во французском Нанте.

От первого в мире автомобиля – до первого автобуса

В 1886 году в мире наступила эпоха автомобильного транспорта – после того, какКарл Бенц(Karl Benz) изготовил и запатентовал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – самоходную повозку, ставшую серийной моделью. Через девять лет, в 1895 году, этот женемецкий инженер построил первый в мире моторизированный омнибус, то есть автобус.

Историк-любитель из Нетфена Вильфрид Лерхштайн (Wilfried Lerchstein) около копии омнибуса Карла Бенца, построенной 50 лет назад

В среду, 18 марта, исполняется ровно 125 лет со дня начала эксплуатации этого нового вида общественного транспорта, то есть запуска первого в мире регулярного автобусного маршрута. Он был проложен в Германии между городами Нетфен (Netphen) и Зиген (Siegen) в сегодняшней федеральной земле Северный Рейн – Вестфалия. Если говорить точнее, то между двумя городскими районами – Дойц и Вайденау.

Первый автобусный маршрут: пассажиры и проблемы

Как отмечается на сайте городского исторического общества Нетфена, этот омнибус был оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью в пять лошадиных сил и развивал скорость до 20 километров в час. Он мог перевозить восемь пассажиров – в салоне и еще двух – на облучке. Внекоторых местах на подъемах они были вынуждены покидать свои места из-за недостаточной мощности двигателя.

Миниатюрная модель первого в мире автобуса

Салон, кстати, отапливался водой из радиатора. Сначала эта модель была оснащена резиновыми покрышками, но из-за плохого качества дорожного покрытия вскоре их заменили железными колесами.

Первая в мире автобусная линия просуществовала не очень долго. Из-за частых поломок и технических проблем, решить которые не было возможности, движение пришлось остановить в конце того же самого 1895 года, но начало было положено. Сейчас можно наблюдать начало следующего этапа в истории автобусного транспорта – разработку и введение в эксплуатациюавтономных электрических автобусов, которые будут перемещаться по городам без водителей.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего – туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов – хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали – своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем – появление марки “Mercedes”, период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям – “серебряным стрелам”. Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды “Формулы-I”. В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника – пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz
    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Автобус Mercedes-Benz для Северной Америки

Мировая премьера совершенно нового Mercedes-Benz Tourrider — специально разработанного автобуса для Северной Америки

  • Новый Tourrider: сделанный на заказ американец и настоящий Mercedes-Benz
  • Индивидуально оборудованный салон, стеклянная крыша TopSky Panorama
  • Предлагаются две кабины с рядом инновационных систем помощи водителю и безопасности
  • Мощная и экономичная трансмиссия, обширная сервисная сеть

Будь то с точки зрения дизайна, комфорта, технологий, функций безопасности, индивидуальности или экономичности — новый Mercedes Benz Tourrider представляет собой веху для автобусов в Северной Америке. Он был специально разработан для этого региона с использованием уникального международного ноу-хау Mercedes-Benz — изобретателя автобуса. Новый Tourrrider — настоящий «Мерседес-Бенц» среди туристических автобусов.

Группа «Мерседес-Бенц Турридер».

© Даймлер АГ

Новый Tourrider: автобус Mercedes-Benz, созданный специально для Северной Америки

Новый Tourrider создан специально для Северной Америки. Это трехосный высокоэтажный автобус длиной 45’/13,72 м (включая энергопоглощающий бампер: 45’8”/13,72 м).92 м) и предлагается в двух вариантах исполнения — Tourrider Business и Tourrider Premium. Tourrider Business — это автобус для изысканных ожиданий, «бизнес-класс» среди автобусов, а Tourrider Premium — это роскошный автобус, который соответствует всем ожиданиям «первого класса».

Даже издалека Tourrider мгновенно узнается как представитель марки Mercedes-Benz благодаря решетке радиатора с хромированной рамкой и звездой по центру, а также типичному горизонтальному расположению фар на одном уровне. Несмотря на то, что корпуса идентичны, у автобуса разные «глаза»: в то время как Tourrider Business использует отдельные куполообразные фары, Tourrider Premium, с другой стороны, использует эксклюзивно разработанные встроенные светодиодные фары. Задняя часть Tourrider Premium имеет трапециевидное заднее стекло со встроенной звездой Mercedes, типичной для марки. Tourrider Business оснащен V-образной черной крышкой с жалюзи, которые отдают дань уважения форме ранних американских маслкаров. Новый Tourrider также сочетает в себе форму и функциональность: автомобиль от передней до задней части аэродинамически оптимизирован для снижения расхода топлива.

Индивидуально оборудованный пассажирский салон, стеклянная крыша TopSky Panorama

В салоне пассажиры пользуются большим пространством, особенно на борту Tourrider Premium, пассажирский салон которого приподнят на 2,36 дюйма (6,0 см) по сравнению с Tourrider Business. Кроме того, в Tourrider рады всем, поэтому он может быть оснащен двумя местами для инвалидных колясок. Соответствующий автоматический подъемник прост в эксплуатации и занимает мало места над ведущим мостом.

Tourrider Premium предлагает возможность установки очаровательной стеклянной крыши Top Sky Panorama, чтобы превратить салон в настоящую мечту. Во время вечерних или ночных поездок дополнительные светодиодные полосы окружающего освещения под багажными полками и под подоконниками еще больше улучшают атмосферу и впечатления от поездки.

Мерседес-Бенц Туррайдер Бизнес.

© Даймлер АГ

Сиденья, используемые в Tourrider, производятся на месте: это неудивительно, поскольку это крупнейший в Европе производитель автобусных сидений.В стандартной комплектации Tourrider Business оснащен удобными сиденьями Mercedes Benz Travel Star Eco. Между тем, Tourrider Premium предлагает первоклассные сиденья в виде сидений Travel Star Xtra с обивкой Luxline — самых роскошных сидений для автобусов, доступных от Mercedes-Benz. Автобусные компании могут индивидуально усилить экстраординарный характер Tourrider с помощью чрезвычайно разнообразного ассортимента тканей и цветов, декоров, отстрочки, окантовки или вариантов тонкого, но простого в уходе композиционного материала из кожаного волокна. Покупатели также могут выбрать дизайн бортовых декоративных элементов. И, наконец, пассажирам доступны такие опции, как двойная розетка USB, установленная по центру под каждым из двухместных сидений, и/или розетки на 110 В для зарядки электронных устройств.

Инженеры Tourrider также уделили большое внимание оптимизации обогрева салона и кондиционирования воздуха. Приятное охлаждение — даже в периоды высокой температуры окружающей среды — обеспечивает мощная встроенная система кондиционирования воздуха Eberspaecher/Sütrak мощностью 35 кВт.Кроме того, на рабочем месте водителя установлена ​​отдельная система кондиционирования воздуха мощностью 9 кВт.

Предлагаются две кабины с рядом инновационных систем помощи водителю и безопасности

Водители всегда играют ведущую роль для инженеров и дизайнеров Mercedes-Benz, так как их работа сопряжена с большой ответственностью. Tourrider Business впечатляет своим динамично-функциональным кокпитом Basic Plus, а Tourrider Premium ослепляет роскошным и функциональным кокпитом Comfort Plus. Оба имеют образцовый эргономичный дизайн и предлагают множество практичных и инновационных функций.Однако две кабины различаются по дизайну и конструкции, а также по оборудованию. Множество функций поддерживают водителей в их задачах. Слева водитель найдет ручку штатного электронного стояночного тормоза. Он сочетает простоту в обращении с высокой безопасностью. Другие практичные помощники: Двери багажного отделения можно запирать отдельно слева и справа с помощью выключателя. В соответствии с этим дисплей приборной панели показывает открытое состояние дверей.

Новаторские системы помощи при авариях являются одними из самых сильных сторон Mercedes Benz Tourrider.Круговой обзор при маневрировании и в труднодоступных местах обеспечивается системой камер кругового обзора. Кроме того, улучшая видимость, как ближний, так и дальний свет выигрывают от исключительной светоотдачи двух систем светодиодных фар. Благодаря стандартным фонарям док-станции Tourrider также поддерживает своих водителей при движении задним ходом в темноте.

Мерседес-Бенц Туррайдер Премиум.

© Даймлер АГ

В число выдающихся новых функций безопасности Tourrider также входит дополнительная система помощи при прохождении поворотов Sideguard Assist на основе радара с обнаружением пешеходов.Если в зоне наблюдения со стороны двери находится движущийся объект, например, пешеход или велосипедист, или стационарное препятствие, система выдает предупреждение водителю. Таким образом, он помогает водителю, в частности, при повороте в оживленном районе, а также эффективно защищает как других автомобилистов, так и велосипедистов и пешеходов.

Tourrider также является первым автобусом с уникальной системой экстренного торможения Active Brake Assist 5 (сокращенно ABA 5) с функцией обнаружения пешеходов.В пределах системы эта вспомогательная система (стандартная для Tourrider Business и Premium) является первой системой экстренного торможения для автобусов, способной инициировать автоматическую экстренную остановку не только в ответ на неподвижные и движущиеся препятствия, но и в отношении пешеходов. Дополнительным компонентом ABA 5 является автономный интеллектуальный круиз-контроль на основе радара (стандартная комплектация Tourrider Premium). Это снижает нагрузку на водителя на дальних участках и автомагистралях между штатами. Если вспомогательная система обнаруживает впереди более медленное транспортное средство, она автоматически снижает скорость автобуса до тех пор, пока не будет достигнута заранее выбранная водителем зависящая от скорости дистанция, которую система затем постоянно поддерживает.

Attention Assist (ATAS) — доступна в качестве опции — визуально и звуково предупреждает водителя, если обнаруживает типичные признаки усталости или невнимательности, и предлагает водителю сделать перерыв. Другой системой помощи Tourrider является стандартный Lane Assistant, который определяет, когда автомобиль непреднамеренно покидает отмеченную полосу, с помощью системы камер за ветровым стеклом. Когда транспортное средство пересекает разметку полосы движения без подачи сигнала, водитель предупреждается заметной вибрацией на соответствующей стороне сиденья.

Мощная и экономичная трансмиссия, комплексная сервисная сеть

В основе системы привода, используемой исключительно в автобусах для Северной Америки, лежит рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 471, зарекомендовавший себя много тысяч раз. Двигатель объемом 12,8 л развивает мощность 450 л.с. (336 кВт) и максимальный крутящий момент 1550 фунт-фут (2300 Нм). Он впечатляет технологическим пакетом, состоящим из прямого впрыска Common Rail с уникальной гибкой системой впрыска под высоким давлением X-Pulse, охлаждения наддувочного воздуха, а также рециркуляции отработавших газов и технологии селективного каталитического восстановления (SCR).Таким образом, двигатель отличается своей топливной экономичностью, мощным ускорением, плавностью хода и надежностью. За передачу мощности отвечает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Allison WTB 500R.

Где бы ни ехал Mercedes-Benz, сервис всегда под рукой. Сервисные предложения для Tourrider доступны через Daimler Coaches North America, что позволяет автобусным компаниям пользоваться эффективной, современной и всеобъемлющей сетью станций технического обслуживания, которые обеспечивают высочайший уровень качества, а также быструю и надежную поставку запасных частей. Mercedes-Benz Tourrider не только позволяет вашим автобусам оставаться в пути, но и поддерживает ваш бизнес в нужном русле.

Эта статья была первоначально опубликована Daimler AG.

автобусов Mercedes-Benz eCitaro с твердотельными батареями отозваны

Daimler отзывает недавно выпущенные электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro, оснащенные опциональными твердотельными батареями (SSB), из-за возможности короткого замыкания в модулях ячеек.

Согласно Electrive , операторы, которые недавно получили eCitaros с SSB, были уведомлены в феврале о проблеме и вывели из эксплуатации в общей сложности около 30 автомобилей.Изготовитель должен проверить возможную неисправность изоляции.

В случае с ESWE в Висбадене, Германия, в начале февраля прибыл 21 eCitaro с SSB, которые вскоре после этого были выведены из эксплуатации. Уже около двух недель оператор вынужден использовать дизельные автомобили. MVG из Мюнхена пострадала меньше, с двумя автомобилями.

Согласно отчету, проблема в модулях сотовой связи. Специальные твердотельные батареи поставляются Blue Solutions, дочерней компанией Bolloré.Это литий-металлополимерные (LMP) батареи (предлагаются с 2012 года), которые работают при температуре от 50°C до 80°C.

««В рамках нашего постоянного мониторинга продукции мы определили, что в модулях элементов автомобилей Mercedes-Benz eCitaro с твердотельными высоковольтными батареями может быть дефект изоляции. Из-за нарушения изоляции произошло короткое замыкание элемента. может произойти в аккумуляторе», — сообщает Электрив.net производитель коммерческих автомобилей.Твердотельные аккумуляторы производятся французской компанией Blue Solutions…”

Mercedes-Benz предлагает два варианта аккумуляторов для модели eCitaro G с 18-метровым шарниром:

  • стандартные литий-ионные аккумуляторы (NCM, с жидким электролитом)
    296–396 кВтч (от 9 до 12 комплектов по 33 кВтч каждый)
    Реальный запас хода до 170 км (106 миль)
  • Твердотельные батареи — Blue Solutions Lithium Metal Polymer (LMP), дочерняя компания Bolloré
    до 441 кВтч (семь блоков по 63 кВтч)
    до 190 км (118 миль) ) диапазона

SSB имеют более высокую плотность энергии (по крайней мере, по сравнению с конкретным вариантом NCM), поэтому диапазон может быть немного выше, но они не настроены на сверхбыструю зарядку.

Более того, их рабочие температуры от 50°C до 80°C довольно высоки. Промышленность все еще ищет твердотельные батареи, которые будут работать при «нормальных» температурах, например, 20°C.

Это основное препятствие для элементов LMP, потому что в автомобильном приложении клиент не хочет ждать, пока аккумулятор прогреется (автобусы могут поддерживать температуру аккумулятора 5-7 дней в неделю). С другой стороны, нет необходимости в каком-либо охлаждении ячеек.

Blue Solutions в настоящее время имеет две производственные линии LMP (500 МВтч/год каждая) – одну в Кемпере в Бретани, Франция, и вторую в Монреале в Квебеке, Канада.В настоящее время компания находится в процессе установки третьей линии на своем заводе в Кемпере, чтобы добавить еще 500 МВтч в общей сложности 1,5 ГВтч в год. По Electrive оба завода полностью загружены заказами и работают 24/7.

Плотность энергии составляет “более 250 Втч/кг” в зависимости от приложения, поэтому не является мировым рекордом (хотя это был один из самых высоких результатов при запуске почти десять лет назад). Интересным преимуществом LMP является гарантия более 4000 циклов использования на полную мощность.

21 Фото

Daimler поставляет первый электрический автобус Mercedes-Benz в Германию

Первый электрический автобус Mercedes-Benz готов выйти на улицы города Гамбург, Германия. Материнская компания Daimler объявила в четверг, что первый из 20 автобусов Mercedes eCitaro был передан Hochbahn, городской компании общественного транспорта.

Модель eCitaro дебютировала в сентябре и имеет общую емкость батареи 243 киловатт-часа, питающую два электродвигателя.Автобус может перевозить полезную нагрузку около семи тонн или примерно 88 пассажиров одновременно, а его запас хода на электротяге составляет 155 миль в идеальных условиях вождения. Однако в большинстве случаев, по словам Даймлера, автобус легко проедет 93 мили.

После обслуживания eCitaro заправится в автобусном парке, прежде чем снова будет готов к работе. Daimler добавил, что текущий eCitaro покрывает около 30 процентов требований транспортных операторов. eCitaro второго поколения покроет 50 процентов.

Hochbahn уже заказала у Daimler 20 автобусов eCitaro, а к 2020 году планирует закупать исключительно автобусы без вредных выбросов. В настоящее время транспортный провайдер управляет 1000 автобусами на 11 линиях в Германии. Естественно, Daimler хочет закрепить за собой лидерство. Citaro — самый продаваемый автобус от Mercedes-Benz, который широко распространен в Европе и других регионах. Бренд также продает обычный Citaro, Citaro Hybrid и Citaro NGT с бензиновым двигателем.

Кроме того, в будущем Mercedes-Benz представит удлинитель топливных элементов, чтобы отказаться от «зарядки по возможности». Бренд имеет большой опыт работы с топливными элементами и недавно представил первый водородно-электрический гибрид GLC F-Cell на топливных элементах. Daimler также запустил свои электрические грузовики под брендом Freightliner.

И eCitaro – это один из многих способов, с помощью которых Daimler надеется расширить свою мобильность. Автопроизводитель и город Гамбург ранее подписали меморандум о взаимопонимании по внедрению решений «электромобильности» в различных формах до 2020 года.

Беспилотный автобус Mercedes-Benz совершает знаменательную поездку на 12 миль – TechCrunch

CityPilot сделал первый ключевой шаг к полностью автономному общественному транспорту: в рамках программы беспилотных автобусов Mercedes-Benz один из автомобилей Future Bus проехал 20 км (или около 12,4 миль) в Нидерландах по маршруту, который соединял амстердамский Схипхол. аэропорт с близлежащим городом Харлем. Чтобы совершить поездку, автобус должен был останавливаться на светофорах, проезжать через туннели и лавировать среди пешеходов.

Это большая победа для программы, которая обязана своим происхождением программе Highway Pilot, ориентированной на грузовые автомобили, дебютировавшей Mercedes два года назад. Однако эта программа автономных транспортных средств не сталкивалась с дополнительными проблемами навигации в городской среде, что делает успешное испытание Future Bus значительным достижением.

Однако

Future Bus — это не просто умная утилитарная технология. Mercedes сосредоточился на том, чтобы убедиться, что он хорошо подходит для города будущего, и, соответственно, уделил много времени дизайну интерьера автомобиля.Согласно официальному пресс-сайту компании, автобусы имеют три отдельные зоны, спроектированные в зависимости от продолжительности поездки, на которую пассажир должен находиться в салоне, а также дисплеи для демонстрации развлекательных и других средств массовой информации, а также потолок, предназначенный для напоминают полог леса.

Посмотрите на этот шикарный интерьер.

Одним из ключевых компонентов программы CityPilot является интеграция с городской инфраструктурой на всем пути следования: автобус будущего I полностью подключен к сети, что означает, что он может связываться со светофорами по маршруту для получения сигналов об изменении светофора. Бортовой массив камер ближнего действия также управляет распознаванием деталей асфальта на уровне «отпечатков пальцев», сравнивая их с предыдущими поездками, чтобы следить за отклонениями и следить за ходом событий.

Автономные функции транспортного средства управляют скоростью до 70 км/ч (около 43 миль в час), а также обеспечивают навигацию к приподнятым автобусным остановкам вдоль маршрута, замедление и остановку для посадки пассажиров, подъезжая к бордюру в пределах 2 дюймов. .

Автономные автобусы ближнего действия уже развертываются, в основном в контролируемых частных условиях по всему миру, но то, что демонстрирует этот пилотный проект Mercedes, является успешным испытанием в реальных условиях того, что может стать основным компонентом будущих систем общественного транспорта.

Как доехать до Mercedes-Benz в Manhattan на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до Mercedes-Benz на Манхэттене

Не знаете, как доехать до Mercedes-Benz в Manhattan, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Mercedes-Benz от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до Mercedes-Benz с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Мерседес-Бенц? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: 11 Ав/Вт 54 Ст; Ш 50 ст/11 апр; W 57 St/11 Av; 10 Ав/Вт 53 Ст; 10 Ав/Вт 55 Ст; 50 ст; 59 Сент-Колумб Серкл; 49 ул.

Вы можете доехать до Mercedes-Benz на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: M12, M31 Поезд: HARLEM, HUDSON, PATH, PORT JEFFERSON, PORT WASHINGTON Метро: 1, A, B, D, E, W

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Mercedes-Benz с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Mercedes-Benz, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимости проезда до Mercedes-Benz, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Автобусная остановка

Классика: 1951–61 Mercedes-Benz (MB) Type O 6600 H Coach — первый послевоенный автобус Mercedes с задним расположением двигателя

Этот автобус привлек мое внимание, когда я проводил небольшое исследование европейских автобусов — у него интересный вид, низкая посадка и центральная противотуманная фара, и, как оказалось, это значимая модель в долгой истории производства автобусов Mercedes. Это междугородний автобус MB модели O 6600 H.

Почему так важно? Все автобусы Mercedes до войны были с передним расположением двигателя, обычной конструкции с «капотным» капотом – по сути, на базе грузовиков.Однако модель 6600 была первой моделью компании с передним управлением и задним расположением двигателя. Я уверен, что Пол мог бы перевести для нас O = Ominibus и H = hehe или заднее — 6600 обозначает его грузоподъемность в килограммах.

Похоже, компания MB немного позаимствовала стиль своего экспериментального автобуса 1935 года обтекаемого дизайна.

Сетра S8

Mercedes был вынужден произвести 6600, чтобы соответствовать Kassborher, которая в том же году представила свою революционную модель Setra S8.Несмотря на задний двигатель, Setra также имела полумонококовый кузов с напряженной обшивкой, в результате чего автобус стал намного легче (и экономичнее).

Параллельно строился переднемоторный обычный O 6600. Но «H» быстро зарекомендовала себя как более популярная модель. Задний двигатель позволяет разместить больше сидений, более низкий салон облегчает доступ пассажиров, а в салоне намного тише, как, я уверен, помнят те, кто помнит, как ездил в своих старых школьных автобусах с передним расположением двигателя.

Автобус имел длину 11 метров, 11 рядов сидений, вмещал 43 пассажира.Двигатель представлял собой поперечно расположенный 8,3-литровый шестицилиндровый дизель MB OM 315 мощностью 145 л.с., коробка передач — шестиступенчатая механическая ZF с электрическим переключением передач. Силовая передача была смонтирована в уникальной люльке в задней части автобуса.

6600 был успешным и породил как обычную модель городского транспорта с дизельным двигателем, так и троллейбус. Интересное примечание: двигатели и контроллеры для тележки были предоставлены компанией Kiepe, которая, возможно, помнит читатели, — это та же компания, которая поставляет двигатели и контроллеры для нового парка тележек Дейтона.

За десять лет производства было выпущено более трех тысяч O 6600 H, которые использовались как в Европе, так и в Южной Америке.

Он был переименован в O 315 H в 1954 году, когда MB перешел на трехзначную систему именования, хотя неофициально все еще назывался 6600.

В 1954 году Mercedes представил O 321 H, обновленный автобус с полумонококовым кузовом. Производимый с 1954 по 1970 год в Германии, Бельгии, Бразилии и Аргентине, он стал самым успешным и самым продаваемым автобусом Mercedes.Мы рассмотрим 321 в следующем посте.

Примечание автора — при написании этой статьи я заметил, что это мой сотый пост для CC — я хотел бы поблагодарить г-на Нидермейера и всех других редакторов за предоставленную мне честь внести свой вклад в этот сайт. Я не могу представить себе другого места, где так радушно встретили бы парня, любящего писать об автобусах…

Mercedes-Benz OF 917 Midi Bus выпущен на Филиппинах

Auto Nation Group, Inc.Новый год по лунному календарю начался с выпуска миди-автобуса Mercedes-Benz OF 917. Высокоэтажный пассажирский автобус подчеркивает расширение линейки продуктов бренда в сегменте коммерческих автомобилей на Филиппинах.

История производства автобусов Mercedes-Benz восходит к 1895 году в Мангейме, Германия, и наследие продолжается и сегодня, с той же инженерной ДНК, воплощенной в миди-автобусе OF 917. OF расшифровывается как Omnibus Frontengine или автобусное шасси с передним расположением двигателя.

Шасси OF 917 производится на мегафабрике Daimler в Ченнаи, Индия, а сборка кузова Alpha M8 производится Truckqip Malaysia, что делает Mercedes-Benz OF 917 Midi Bus азиатским продуктом для азиатского рынка.

«Мы очень гордимся тем, что можем представить автобус OF 917 Midi Bus, продукт поистине мирового класса, который был разработан и произведен с учетом азиатского рынка. Автобус OF 917 Midi идеально подходит для транспортных компаний и частных учреждений. Клиенты оценят его как разумную инвестицию», — сказал Джозеф Айллон, помощник вице-президента по связям с общественностью Auto Nation Group, Inc.

Высокоэтажный миди-автобус OF 917 имеет идеальные размеры, что делает его идеальным транспортным средством для группы пассажиров, путешествующих по городу или за город. По своим размерам автобус Midi Bus занимает промежуточное положение между категориями малых автобусов (6 метров) и больших автобусов (12 метров) и предлагает больше места и вместимости, чем фургоны и каботажные суда. Даже при длине в девять метров OF 917 маневренен на улицах Метро Манилы и близлежащих городов.

В движение Midi Bus приводится 4-цилиндровый двигатель 4D34i CRDi с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.Двигатель стандарта Евро-5 развивает мощность 170 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 520 Нм при 1500 об/мин. С точки зрения эффективности, Midi Bus может похвастаться показателем эффективности использования топлива от 4 до 5 км/л. Полного бака объемом 200 литров на OF 917 хватит на расстояние 1000 км.

В стандартной конфигурации автобус OF 917 Midi Bus имеет 32 кресла с откидывающейся спинкой и стандартные удобства, включая багажное отделение в задней части салона объемом 4783 литра — одно из самых больших мест для хранения в своем классе.Другие особенности включают установленный на крыше кондиционер высокой мощности, распашную пассажирскую дверь с электроприводом и дистанционным управлением, а также аварийный люк в крыше.

Клиенты могут выбирать индивидуальные конфигурации по заказу.

«Это стандартная конфигурация и пакет, которые мы предлагаем, но мы будем рады работать с клиентом над предпочтительной конфигурацией сидений, обшивкой сидений и другими удобствами в соответствии с их потребностями», — сказал Дон Рамос, помощник вице-президента по коммерческим автомобилям. , Авто Нация Групп.

Стандартная версия Mercedes-Benz OF 917 Midi Bus стоит 4,9 миллиона песо.