Mercedes t1: BAW, YUEJIN, FOTON, FAW, Hyundai Porter, HD

0986478201 Диск тормозной MERCEDES T1,T2,TN,LN1 передний (1шт.) BOSCH – 0986478201 A6014200272

Распечатать

Скидка за ожидание

2

2

Применяется: MERCEDES-BENZ

Код для заказа: 581800

Добавить фото

4 462 ₽

4 016 ₽

-9%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Производитель: BOSCH

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 2 шт.

Данные обновлены: 01.07.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы0986478201, A6014200272

ПроизводительBOSCH

Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м: 0.28

Высота, м: 0.07

Длина, м: 0.26

Вес, кг: 7

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 07.2023 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Mercedes-Benz T1 207-410D

с дизельными двигателями: OM601 2.3 (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM616 2.4 (2404 см³) 65 л.с. / 48 кВт и OM602 2.9-литровыми мощностью – 95-98 л.с. / 70-72 кВт, рабочим объемом – 2874 см³. Справочное руководство Мерседес-Бенц микроавтобусы модели T1 выпуска с 1977 по 1995 год читать онлайн, скачать

Mercedes-Benz TN 207D-409D руководство по эксплуатации Здесь

Видео Mercedes-Benz Bus 207-410 замена передних фар (Мерседес-Бенц Т1)
Mercedes-Benz T1 общая информация (Мерседес-Бенц 1977-1995)

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении.

При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.

Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц 208 D с мотором 2.
3 л фургон 1990
Спецификация
Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4835
2 Ширина (без/с зеркалами) 1933
3 Высота (загружен/пустой) 2335
4 Колёсная база 3350
5 Дорожный просвет 180
6 Снаряжённая 1680
Полная масса 2800

Двигатель

7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM601
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра 89. 0 мм
10 Ход поршня 92.4 мм
11 Объём 2299 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Bosch
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 22.0:1
14 Максимальная мощность 58 кВт (79 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 157 Нм при 2000-2800 об/мин

Трансмиссия

16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП G1/18-5/4,7 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Суперретро Mercedes-Benz T1 Auto Trail Camper 1988 года выпуска

Время чтения: около 3 минут   | Написано Беном Бранчем | 24 июля 2022 г.

 

Это редкий оригинальный автомобиль Mercedes-Benz T1 Auto Trail Apache Camper 1988 года, и по стандартам мира Vanlife, который широко популярен в Instagram, это четырехколесный эквивалент старинного особняка.

В качестве полноразмерного фургона Mercedes-Benz T1 стал идеальной платформой для разработки кемперов. Ограничения по размеру VW Type 2 или ранних Ford Transit уступили место достаточному пространству и большему количеству места для предметов роскоши, чем привыкли многие любители кемперов.

Краткие факты — Mercedes-Benz T1 Auto Trail Camper

  • Auto Trail — английская компания, базирующаяся в Линкольншире, которая с 1982 года производит кемперы, караваны и дома на колесах. теперь крупнейший продавец автодомов в Великобритании.
  • Mercedes-Benz T1 — это полноразмерный фургон, впервые выпущенный в 1977 году в привлекательном стиле Стефана Хейлигера. Были построены как бензиновые, так и дизельные двигатели с полной массой автомобиля (GVWR) от 2,55 до 4,6 тонны.
  • Предлагался широкий спектр версий T1, включая микроавтобус, двойную кабину, грузовой фургон, плоскую грузовую платформу или шасси с голой задней частью для нестандартного кузова.
  • Кемпер Auto Trail 1988 года, который вы видите здесь, находится в первоначальном состоянии, в некотором отношении он похож на искривление времени 1980-х годов, и он должен пересечь аукционный блок с H&H Classics по цене от 10 000 до 12 000 фунтов стерлингов или от 11 800 до 14 200 долларов. ДОЛЛАР США.

Mercedes-Benz T1

Mercedes-Benz T1 стал самым продаваемым фургоном, созданным немецким автопроизводителем до того момента в истории. Первоначально известный как TN для «Transporter Neu» (Transporter New на английском языке), фургон имел удивительно красивый стиль, созданный немецким дизайнером Стефаном Хейлигером.

Большой размер Mercedes-Benz T1 сделал его идеальным для переоборудования в дом на колесах, предлагая больше места, чем многие раньше.

Многие ранние фургоны, в том числе произведенные Mercedes и другим немецким автопроизводителем Volkswagen, были относительно небольшими по современным меркам. Дизайн T1, который был продолжением более ранней серии моделей 309, был заметно крупнее и мощнее.

Mercedes предлагал ряд двигателей, включая бензиновые и дизельные, мощностью от 65 л.с. 207 D с дизельным двигателем OM616 до более мощной модели 310 мощностью 105 л.с. с бензиновым двигателем M102.

Предлагались различные типы кузовов, в том числе минивэны, грузовые фургоны, двойные кабины, грузовые кузова в стиле пикапов и пустая задняя часть шасси для нестандартного кузова, который мог включать машины скорой помощи, полицейские фургоны и автофургоны.

В конце концов, Mercedes-Benz T1 оставался в производстве с 1997 по 1995 год, когда его заменил Mercedes-Benz Sprinter. Однако это был не совсем конец для T1, так как переименованная версия под названием Togo Atlas продолжала производиться на Филиппинах в течение ряда лет.

(Очень) ретро-интерьер этого кемпера Auto Trail понравится многим, он остается примером деформации времени конца 1980-х годов.

Здесь показан кемпер Apache T1 Auto Trail

Фургон, который вы видите здесь, является прекрасным примером кемперов, которые сделали британскую компанию Auto Trail такой популярной, как сегодня.

Он основан на платформе Mercedes-Benz T1 310, который был самым мощным вариантом, предлагая 105 л.с. при 5100 об/мин и 134 фунт-фут крутящего момента от 2,3-литрового бензинового двигателя в сочетании с удобной для шоссе 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Спереди в кабине вы найдете явно ретро-обивку, которая сочетается с таким же ковром. Приборная панель Mercedes осталась неизменной, и даже поставляется с оригинальной кассетной декой AM/FM.

Над кабиной есть место для комфортного сна вдвоем, сзади туалет с душем с горячей водой и умывальником. На мини-кухне есть две раковины с краном, холодильник, микроволновая печь, духовка и две газовые конфорки.

В задней части кемпера находится U-образный диван, который также можно превратить в дополнительное спальное место для детей или гостей.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном кемпере или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список H&H Classics здесь. Он должен появиться на аукционе 27 июля с оценкой от 10 000 до 12 000 фунтов стерлингов или от 11 800 до 14 200 долларов США.

Изображения предоставлены H&H Classics. Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


Опубликовано Беном Бранчем — 24 июля 2022 г.

Mercedes-Benz T1 «Bremer Transporter» (LWR)

Средние фургоны (от 2,4 т до 4,6 т или 6,0 т) период выпуска 1977 – 1995

Фургоны Mercedes-Benz — это коммерческие автомобили с полной массой до 7,5 тонн, которые, помимо прочего, построены как фургоны. Mercedes-Benz является одним из крупнейших производителей фургонов в Европе и имеет заводы по производству фургонов в Дюссельдорфе (Sprinter), Людвигсфельде (Vario/Sprinter) и Витории (Vito/Viano) в Испании.

Если распроданы, то срок доставки около 14 дней! Пожалуйста, напишите мне короткое письмо по адресу info@lwr-shop. de


Примечания по соответствующему комплекту для переоборудования для LWR:

Тип MB T1 или T2 или T2N или T2W (Vario) или Unimog (все фары идентичны):

Если фара имеет пластиковый корпус сзади и (старая гидравлическая) регулировка выглядит так, как показано на рисунке, тогда этот комплект для переоборудования подойдет для вашего автомобиля: MB T1, T2, T2N, T2W (Vario) или Unimog


Anzahl

In den Warenkorb

Цена: 19 €

Преобразователь напряжения DC-DC 24 В / 36 В / 48 В до 12 В 3A 36 Вт

Преобразователь напряжения / преобразователь напряжения преобразует напряжение из 24 вольт / 36 вольт / 48 вольт в прибл. 13,8 вольт (для устройств на 12 вольт), при макс. 3 Сила вокруг. С помощью этого модуля 12-вольтовые устройства могут работать от 24-вольтовой батареи.

Спецификация

  • Водонепроницаемый корпус с эпоксидным покрытием
  • Входное напряжение от 24 до 48 вольт
  • Выходное напряжение 12 вольт
  • Выходной ток 3 А
  • непрерывная выходная мощность 36 Вт
  • Эффективность преобразования 96%
  • Защита от перенапряжения Да
  • Защита от низкого напряжения Да
  • Защита от перегрева Да
  • Кабель питания прибл.