Мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип б марки 2: Асфальтобетонная смесь горячая плотная мелкозернистая Тип “Б” марка 2 купить
Производство асфальтобетонных смесей ГУП “ДСУ-3”
Главная / Товары и услуги / Асфальтобетонные смеси
Асфальтобетонные смеси
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 выпускаются следующих видов и типов:
– А16ВН
– А16НН
– А11ВН
– А11НН
– А8ВН
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) выпускаются следующих типов и марок:
– горячая крупнозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
– горячая мелкозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
– горячая крупнозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
– горячая мелкозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип А марок I, II
– горячая крупнозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марки I
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марок I, II, III
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип В марок II, III
– горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Г марок II, III
– горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Д марок II, III
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) производятся во всех филиалах ГУП «ДСУ-3».
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь в соответствии с ПНСТ 183-2016 выпускается следующего типа:
– ЩМА 16
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 183-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 31015-2002 выпускаются следующих видов:
– ЩМА-20
– ЩМА-15
– ЩМА-10
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси могут быть изготовлены с применением битума по ГОСТ 22245-90 или полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) по ГОСТ Р 52056-2003.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ, Меленковское ДРСУ.
Литые асфальтобетонные смеси
Литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р 54401-2011 выпускаются следующих типов:
смесь литая тип I
смесь литая тип II
Литые асфальтобетонные смеси производятся в ВПП ГУП «ДСУ-3».
Полимерно-битумное вяжущее
На базе филиала ГУП «ДСУ-3» «СДРСУ» осуществляется производство, реализация и транспортировка (объем до 28 м3) полимерно-битумного вяжущего (ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130) соответствующие стандартам ГОСТ Р 52056–2003, производимое на установке MASSENZA модели CHALLENGER-S.
Производство расположено в п. Улыбышего, Судогодского района Владимирской области.
ПБВ — новый материал, превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД), выполняет функцию вяжущего (замещая БНД) при производстве асфальтобетонных смесей применяемых при
строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов.
ПБВ входит в состав щебёночных, песчаных, щебёночно-мастичных и литых полимерасфальтобетонных смесей для вновь возводимых автодорог, мостов или для их реконструкции.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПБВ относительно БНД
1. Увеличение срока службы дорожных покрытий в 2–3 раза, с 6 лет при использование БНД, до 12–18 лет при использовании ПБВ;
1. 1. Повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД: высокой эластичностью (более 70%), широким интервалом пластичности, повышенной прочностью при растяжении, более сильной адгезией с компонентами асфальтобетонной смеси. Эти свойства сохраняются и при низких температурах. В результате, дорожное покрытие построенное с применением ПБВ выдерживает повышенные нагрузки на дорожное полотно и обладает высокой трещиностойкостью при отрицательных температурах и большой цикличности замораживания-размораживания;
1.2. Повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий;
1.3. Снижает вероятность колеобразование на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения.
2. Существенное снижение затрат на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы.
Битумные эмульсии
Эмульсия битумная дорожная по ГОСТ Р 52128-2003 выпускается класса ЭБК-1.
Эмульсия битумная дорожная катионная по ГОСТ Р 55420-2013 выпускается марки ЭБДК-Б.
Эмульсия битумная дорожная (ГОСТ Р 52128-2003) и эмульсия битумная дорожная катионная (ГОСТ Р 55420-2013) производятся в филиале ГУП ДСУ-3» «СДРСУ».
Песок
ГУП «ДСУ-3» производит песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и песок природный по ГОСТ 32824-2014.
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002. | Цена: 10 200 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002. | Цена: 11 400 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.![]() | Цена: 11 400 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.1-2020. | Цена: 12 600 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020. | Цена: 10 200 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020. | Цена: 9 960 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.![]() | Цена: 9 840 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020. | Цена: 9 720 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020. | Цена: 9 600 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013. | Цена: 9 000 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.![]() | Цена: 9 000 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013. | Цена: 10 200 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013. | Цена: 6 600 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013. | Цена: 6 360 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.![]() | Цена: 7 800 ₽ |
Асфальтобетонная смесь | Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013. | Цена: 6 600 ₽ |
Типы смесей – Pavement Interactive
Типы смесей HMA
Наиболее распространенным типом гибкого дорожного покрытия в США является горячий асфальтобетон (HMA). Горячий асфальтобетон известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, асфальтобетон или битум. Для ясности в этом Руководстве делается сознательная попытка последовательно называть этот материал HMA. HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в этом Руководстве) и включает в себя традиционные плотные смеси, а также битум с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой маркировкой. Как правило, агентства рассматривают другие типы поверхностей дорожного покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнители, шламовые уплотнители и BST, как ремонтные работы, и поэтому они рассматриваются в разделе «Техническое обслуживание и восстановление». Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в рамках HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.
Плотные смеси
Плотные смеси — это хорошо отсортированные HMA, предназначенные для общего использования. При правильном проектировании и изготовлении плотная смесь относительно непроницаема. Смеси с плотным гранулометрическим составом обычно обозначаются по их номинальному максимальному размеру заполнителя и далее могут быть классифицированы как мелкозернистые или крупнозернистые. Мелкозернистые смеси содержат больше мелких частиц и частиц размером с песок, чем крупнозернистые смеси.
Рис. 1. HMA с плотной градацией. Вверх Рис. 2. Ядра с плотной градацией.
Назначение : Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для всех условий движения. Хорошо подходит для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных нужд.
Материалы : Хорошо фракционированный заполнитель, битумное вяжущее (с модификаторами или без них), RAP
Информация : Подробности о HMA плотного фракционирования рассматриваются в остальной части настоящего Руководства.
Асфальт с каменной матрицей (SMA)
Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой HMA с зазорами, первоначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колееобразованию и долговечности. Целью разработки смеси является создание контакта камня с камнем внутри смеси. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как битумное вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотным гранулометрическим составом, потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное вяжущее и волокна. В правильных ситуациях это рентабельно из-за его повышенной устойчивости к колееобразованию и повышенной долговечности. SMA используется в США примерно с 1990.
Назначение : Повышенная устойчивость к колееобразованию и долговечность. SMA почти исключительно используется для наземных трасс на автомагистралях между штатами и дорогах США с высокой интенсивностью движения.
Материалы : заполнитель с гранулированным зазором, модифицированное асфальтовое вяжущее, волокнистый наполнитель ) и менее сильное отражающее растрескивание.
Минеральные наполнители и добавки используются для сведения к минимуму вытекания битумного вяжущего во время строительства, увеличения количества битумного вяжущего, используемого в смеси, и повышения прочности смеси.
Рисунок 5: Размещение SMA в порту ХилоСмеси открытого типа
В отличие от смесей с плотным гранулометрическим составом и SMA, смесь HMA открытого типа спроектирована так, чтобы быть водопроницаемой.
- Водопроницаемое покрытие . Для всей твердой поверхности дорожного покрытия используется смесь открытого типа. Цель состоит в том, чтобы позволить воде стекать через саму конструкцию дорожного покрытия в нижележащий материал. Водопроницаемые покрытия могут быть спроектированы с помощью гидравлики таким образом, чтобы под покрытием находился удерживающий объем (обычно это слой заполнителя однородного гранулометрического состава, чтобы вода могла занимать пространство между заполнителями), где вода может находиться по мере того, как она проникает в грунтовое основание ниже. Чем ниже скорость инфильтрации грунтового основания, тем больший объем требуется. Более простая конструкция не требует большого гидравлического проектирования, если вообще требует его, и просто укладывает водопроницаемое дорожное покрытие поверх существующего грунтового основания без места для хранения.
- Курс трения с открытым уклоном (OGFC) . Поверхностный слой (обычно толщиной около дюйма), уложенный поверх непроницаемой плотной структуры HMA. Этот поверхностный слой позволяет воде стекать через него, а затем стекать с тротуара поверх нижележащего слоя. При правильном функционировании это может уменьшить разбрызгивание/разбрызгивание воды и улучшить трение шины о дорожное покрытие (при условии, что составляющий заполнитель не легко полируется).
- Асфальтобетонированные проницаемые основания (АТПБ) . Менее строгие требования, чем у OGFC, поскольку он используется только под плотным бетоном из HMA, SMA или портландцемента для дренажа.

Назначение :
- Водопроницаемое покрытие. Используется для дренажа, часто вместо традиционной дренажной инфраструктуры.
- OGFC — используется только для поверхностных курсов. Они уменьшают разбрызгивание/разбрызгивание шин в сырую погоду и, как правило, обеспечивают более гладкую поверхность, чем HMA с плотным гранулометрическим составом. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 19).95
[1] ).
- ATPB – используется в качестве дренажного слоя под HMA, SMA или PCC плотной градации.
Материалы : Заполнитель (щебень или гравий и искусственные пески), асфальтовое вяжущее (с модификаторами) смесь на месте ниже, что частично компенсирует более высокую стоимость за тонну. Открытая градация создает поры в смеси, которые необходимы для правильного функционирования смеси. Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение, чрезмерная грязь на проезжей части, может снизить производительность. Как правило, водопроницаемые покрытия требуют периодической очистки, чтобы их пористая структура оставалась открытой. OGFC может потребовать очистки, однако они часто используются на автомагистралях, где высокие скорости на шоссе вызывают эффект всасывания на обратной стороне точек контакта шин, что может обеспечить часть или всю необходимую очистку.
Рекомендуемая литература
Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1995). Тонкие асфальтобетонные покрытия горячей смеси, информационная серия 110. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэнхэм, доктор медицины.
Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1999). Проектирование и изготовление смесей SMA – передовой опыт, серия «Повышение качества» 122. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Лэндхэм, Мэриленд.
Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (2000). Практика переработки для HMA, специальный отчет 187. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Лэндхэм, Мэриленд.
Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (2001). Руководство по выбору типа дорожной смеси HMA, информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэндхэм, Мэриленд.
Процитированные публикации
Альянс по асфальтовым покрытиям (APA). (2001). Переработка фона асфальтового покрытия. Документ размещен на веб-сайте APA. http://www.asphatalliance.com
Федеральное дорожное управление (FHWA). (1998). Оценка результатов программы стратегических исследований автомобильных дорог. Публикация № FHWA-SA-98-008. Федеральное управление автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия,
Федеральное управление автомобильных дорог. (2001). Руководство пользователя регенерированного асфальтового покрытия: Асфальтобетон (горячая переработка). Веб-страница на веб-сайте исследовательского центра Turner-Fairbanks Highway Research Center. http://www.tfhrc.gov/hnr20/recycle/waste/rap132.htm
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). (2002а). Статистика автомобильных дорог, 2001 г. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия http://www.fhwa.dot.gov/ohim/hs01
Северо-восточный центр передового опыта в области технологий дорожного покрытия (NECEPT). (2001). Система Суперпейв. Веб-страница на веб-сайте NECEPT. Пенсильванский институт транспорта, Пенсильванский государственный университет. Университетский парк, Пенсильвания. http://www.superpave.psu.edu/superpave/system.html.
Сноски (↵ возвращается к тексту)
- Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1995). Тонкие асфальтобетонные покрытия горячей смеси . Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэнхэм, Мэриленд ↵
Страница не найдена
Страница не найдена Пропустить навигацию Возможно, страница, которую вы ищете, была удалена, ее название изменилось или она временно недоступна.
- Домашняя страница
- Информация о COVID-19
- Городской клерк.0048
- Правительство
- Департаменты
- Департамент часов
- Строительный отдел
- Строительные формы
- Городской клерк
- Городские коды и правила
- Городской клерк и форм
.
.
. - Департаменты
.
................. - Информация о COVID-19
- Мировой судья
- Земельные книги
- Нотариус
- Статистика естественного движения населения
- Строительное подразделение
- Управление кодом – Жилищное отделение
- Документы по обеспечению соблюдения кодов
- План сохранения и развития
- Планирование и Zoning

- Реестр публичных уведомлений
- Клинические услуги
- Плата за вакцинацию для взрослых
- Предотвращение отравления свинцами
- . , и Руководящие принципы
- Информация о конференц-зале и приложение
- Оспа обезьян
- Предотвращение злоупотребления опиоидами и психоактивными веществами
- Кодекс и правила общественного здравоохранения
- Требования и формы для поступления в школу
- Готовность общественного здравоохранения к чрезвычайным ситуациям
- Служба школьного здравоохранения
- Подготовка к школе
- Служба пожилых людей
- Ресурсы для женщин, младенцев и детей (WIC) 9085 WIC
- Заявление о недискриминации WIC
- WIC Shopper
- WIC Дополнительная информация
- Contracts
- Employment Opportunities
- Pension Reports
- City Code
- Отдел планирования
- Лицензирование, разрешения и заявки
- Документы по планированию и зонированию
- Агентство по охране водоносных горизонтов
- Решения публичных слушаний
- Уполномоченные подрядчики
- C.
W.A.D.E.
- СОВМЕСТНЫЙ СБОР
- Проектирование
- Техническая документация
- Управление автопарком
- Highway Division
- Утилизация матрасов
- Твердые отходы (мусор) / переработка
- Storm Flood и управление водой
048
- Sustainable Meriden Internship Program
- Traffic & Fire Alarm Division
- Transfer Station
- Winter Safety Information
- Meriden Green Expansion
- Legal Notices, RFQ’s and RFP’s
- Комиссия по делам престарелых и инвалидов
- Программа завтраков и обедов
- Пожертвования Центру
- Мериден Антиквариат
- Mini Bus Transportation
- Ежемесячный бюллетень
- Отдыхая и мероприятия
- Общественная помощь
- 7 KRYSTSLE
- 40048
- 40044.

- 40044 40044.
- 40044 40044.
- 40044 40044.
- 40044 40044. Карабетта (з)
- Комиссия
- Совет библиотеки
- Комитет по стипендиям Мэлони
- Консультативный комитет линейных маршрутов Мериден
- Консультативный совет по реабилитации района
- Пенсионная комиссия
- Комиссия по планированию
- Городской комитет по именению и посвящению
- Общественные коммунальные коммунальные услуги
- Целевая группа для отдыха
- School Building Committi
- Комитет по строительству библиотеки
- Учредительные службы
- Passport Services
- Department Managers
- Human Rights
- Organizational Chart
- Глоссарий по наследственным делам
- Часто задаваемые вопросы
- Животные и домашние животные
- Animal Control
- Dog Licenses
- Assistance
- Housing Authority
- Notary Public
- Passport Application
- City Code
- Emergency Communications
- Emergency Alert and Notification System
- Employment
- Finance
- Оценка
- Формы
- BAA
- Недвижимость
- Личное имущество
- Автомобили
- История ставок мельницы
- Налоговые льготы – исключения
- Формы
- Информация об связывании
- Комплексный годовой финансовый отчет
- Современные и прошлые.
- Оценка
- Налоги, платежи за воду и канализацию
- Казначей
- Советы по безопасности бизнеса
- Гражданская пожарная академия
- Система аварийного оповещения и уведомлений
- Пожарный маршал
- Политика для отдыха и на открытом воздухе. и пожарная безопасность
- План эвакуации при пожаре в доме
- Пожарная безопасность на кухне
- Безопасность религиозных свечей
- Предотвращение ожогов
- Советы по безопасности в школе
- Советы по детектору дыма
- Советы по пожарной безопасности
- Пожарные программы
- Пожарные станции
- Южный Мериден Пожарная служба
- ОБОРУДОВАНИЯ
- Правоприменение Жилищного кодекса
- Notary Public
- Hubbard Park
- Hubbard Park Rentals
- Parks/Park Rentals
- Recreation Programs
- Meriden Green
- Регистрация в программе My Rec и бронирование мест в парках
- Разрешения на строительство
- Советы по предотвращению кражи со взломом
- Командный персонал
- детективная подразделение
- Регистрация по электронной почте
- Возможности трудоустройства
- Формы и документы
- Bazaar, Bingo и ловушка.
Подразделение
- Полицейские кадеты Мериден
- Полицейские кадеты Мериден Академия
- Районная инициатива Подразделение
- Police Operations
- Patrol
- Special Operations/SWAT
- SWAT Photos
- Motorcycle Patrols
- Traffic Unit
- Records Division
- School Resource Officers
- Staff Directory
- Bazaar, Bingo и ловушка.
- Public Utilities
- Meriden Отдел водоснабжения
- Годовые отчеты о качестве воды
- Техническая документация
- Результаты испытаний воды
- Подразделение по контролю за загрязнением воды
- CT Deep Fog Model Model Program
- СПИСОК НЕПРАВИЛЬНЫХ ПУНКТОВ
- Кодексы и правила канализации
- Управление загрязнениями.
- Карты ГИС/Поиск имущества
- Статистика естественного движения населения
- Положения
- Кодексы и правила общественного здравоохранения
- Schools
- Social Services
- Clinic Services
- Emergency Preparedness
- Meals on Wheels
- Senior Center
- Transit
- General Information and Fares
- Reduced Fares
- Connecting Bus Services
- Hartford Bus Service
- Голосование
- Информация для голосования, карта избирателя и документы
- Заявления о выборах и бюллетени для заочного голосования
- Посещение
- Торговая палата
- City Maps
- Meriden Green Hoalk Map
- Общественные мероприятия
- Представление
- Downtow Рынок
- О нас
- Информация о поставщиках
- Фермеры
- Деликатесы
- Приготовление пищи на месте
- Поставщики непродовольственных товаров
- Market Vendors
- Growing Schedule
- Special Events
- Entertainment
- Sponsors
- Community Groups
- Volunteering
- Market Photos
- Contact Us
- Meriden Hall of Fame
- Meriden Linear Trails
- О нас
- Консультативный комитет
- Миссия, прогресс и стратегия
- Особая признательность
- Архивы
- Kiosks
- Coe Farm
- Dossin Beach
- Hanover Park
- Ice House
- Linear Trail Photo Gallery
- Our Trails
- Hanover Pond Trail
- Lions Club Park
- Meriden Downtown Linear Trail
- Quinnipiac Тропа ущелья реки
- Указания к тропе ущелья
- Деревья на тропе ущелья реки Куиннипиак
- Линейные тропы Меридена поддержки
- Ходьба, пешие прогулки и отдых
- Связаться с нами
- О нас
- Аэропорт Meriden -Markham
- Парки
- MUNICIPAL Meetings
- BIDS & RICPAL
- BIDS & BIDS OPNERSHIPAL
- .
- Meriden Отдел водоснабжения
Добавить комментарий