Мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип б марки 2: Асфальтобетонная смесь горячая плотная мелкозернистая Тип “Б” марка 2 купить
Типы асфальтобетонных смесей | Все об асфальте на сайте NFLG
Разные задачи требуют разных подходов. В этом смысле асфальт не уникален: для укладки городских дорог используют смесь с одним соотношением компонентов, для парковок — с другим, для пешеходных дорожек в парке — с третьим. Будущие нагрузки на поверхность, в том числе климатические, определяют выбор дорожно-строительных компаний в пользу тех или иных типов и марок асфальтобетона при реализации проектов транспортной и социальной инфраструктуры.
Как известно, асфальтобетон — это уплотненная смесь, состоящая из щебня или гравия, песка, битума и других добавок, создающих необходимые изменения в структуре полученного в результате смешивания материала. Каждый компонент смеси влияет на физико-механические свойства будущего слоя дорожного полотна, а значит — на его качество. Таким образом, правильно подобранные тип и марка асфальтобетона, которые определяют на основании используемых в производстве компонентов, а также результатов лабораторных испытаний образцов готовой продукции, имеют важное значение при устройстве надежных слоев основания и покрытия дороги.
Ключевым стандартом, классифицирующим асфальтобетонную смесь и асфальтобетон, является ГОСТ 9128-2013. В зависимости от основного инертного компонента в составе материала, он разделяет асфальтобетон на:
- щебеночный;
- гравийный;
- песчаный.
При этом, если максимальный размер зерен достигает 40 мм, то асфальтобетон считают крупнозернистым, 20 мм — мелкозернистым, а 10 мм — песчаным.
Вязкость битума, а также возможная температура состава при укладке, классифицируют асфальтобетонную смесь на горячую и холодную. Первую производят, используя вязкие или жидкие битумы, — ее укладывают при температуре не менее 110 °C. А для приготовления второй применяют только жидкие нефтяные дорожные битумы, ее температура при укладке должна быть не менее 5 °C.
Результаты лабораторных испытаний образцов асфальтобетона разделяют его на основании остаточной пористости:
- от 1 до 2,5 % — высокоплотный;
- свыше 2,5 до 5 % — плотный;
- свыше 5 до 10 % — пористый;
- до 10 % — высокопористый.
Последний, в свою очередь, может быть щебеночным и песчаным.
Типы асфальтобетона
Щебеночные и гравийные горячие смеси, а также плотные асфальтобетоны, в зависимости от содержания в них щебня (гравия), подразделяют на три типа, обозначаемых буквами:
А — c содержанием щебня от 50 до 60%;
Б — с содержанием щебня или гравия от 40 до 50%;
В — с содержанием щебня или гравия от 30 до 40%.
При этом высокоплотные горячие смеси, в соответствии с ГОСТом, должны содержать от 50 до 70% щебня.
Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на два типа — Бх и Вх, где буква «x» означает «холодные».
Песчаные смеси и асфальтобетоны, горячие и холодные, разделяют на основании применяемого мелкодисперсного материала:
Г и Гх — с использованием песка из отсевов дробления;
Д и Дх — с использование природного песка или смеси природного песка с отсевами дробления.
Типы А, Б и В, включая холодные, используют для устройства и восстановления верхних и нижних слоев покрытия дорожной одежды, а Г и Д, включая холодные, — для устройства и восстановления тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек.
Марки асфальтобетона
Физико-механических свойства асфальтобетона, а также применяемые в его составе компоненты, определяют три марки асфальтобетона.
I | Горячие смеси: высокоплотные; плотные типа А, Б, Г; пористые; высокопористые щебеночные. Холодные смеси: типа Бх, Вх, Гх; высокопористые щебеночные. |
II | Горячие смеси: плотные типа А, Б, В Г, Д; высокопористые песчаные. Холодные смеси: типа Бх, Вх, Гх, Дх. |
III | Горячие смеси: плотные типа Б, Г, В, Д. |
Подходящую марку асфальтобетона для конкретного проекта выбирают исходя из категории будущей дороги, учитывая дорожно-климатическую зону. Так, для устройства верхнего слоя покрытия для автомагистралей, скоростных дорог и дорог обычного типа от двух полос движения шириной 3,75 м, ГОСТ 9128-2013 рекомендует использовать только горячую плотную и высокоплотную асфальтобетонную смесь I марки. А для дороги промышленного района, состоящей из двух полос по 3,5 м — ту же горячую плотную и высокоплотную смесь, но уже II марки, а также холодную смесь I марки. Дорожно-климатическая зона в этих случаях устанавливает используемую в производстве асфальта марку битума.
Таким образом в проекте контракта на устройство слоя автомобильной дороги указывают конкретное наименование необходимой продукции. К примеру — «Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь: типа Б марки II». Это означает, что необходима горячая смесь, которая содержит в себе от 40 до 50 % щебня или гравия, с максимальным размером фракции 20 мм, а остаточная пористость материала должна находится в границе от 2,6 до 5 %. Конечно, при этом физико-механические показатели асфальтобетона должны соответствовать требованиям национального стандарта.
Каждая серия асфальтобетонных заводов от компании NFLG — Pioneer, Smena, Optima, Progress, Zuk и Fast — способна эффективно выпускать асфальтобетонную смесь всех типов и марок. Продукция, производимая на заводах NFLG характеризуется повышенной однородностью, а результаты лабораторных испытаний образцов полученного асфальтобетона — подтверждают соответствие приготовленного материала требованиям ГОСТов.
Если вы планируете приобрести асфальтосмесительную установку высокого качества, то обратите внимание на АБЗ компании NFLG. Все оборудование оснащено надежными комплектующими, автоматической системой управления и современными технологиями защиты окружающей среды. Для того, чтобы начать совместную работу, позвоните нам по телефону 8 (800) 555-73-40, напишите в чате или отправьте запрос на [email protected] Наши менеджеры подберут оборудование под решение ваших задач, сориентируют по срокам поставки и составят индивидуальное предложение.
Асфальтосмесительные установки NFLG — гарантия гомогенного выпуска асфальтобетона необходимых типов и марок.
Производство асфальтобетонных смесей ГУП “ДСУ-3”
Главная / Товары и услуги / Асфальтобетонные смеси
Асфальтобетонные смеси
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 выпускаются следующих видов и типов:
– А16ВН
– А16НН
– А11ВН
– А11НН
– А8ВН
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) выпускаются следующих типов и марок:
– горячая крупнозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
– горячая мелкозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
– горячая крупнозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
– горячая мелкозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип А марок I, II
– горячая крупнозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марки I
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марок I, II, III
– горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип В марок II, III
– горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Г марок II, III
– горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Д марок II, III
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) производятся во всех филиалах ГУП «ДСУ-3».
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь в соответствии с ПНСТ 183-2016 выпускается следующего типа:
– ЩМА 16
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 183-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 31015-2002 выпускаются следующих видов:
– ЩМА-20
– ЩМА-15
– ЩМА-10
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси могут быть изготовлены с применением битума по ГОСТ 22245-90 или полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) по ГОСТ Р 52056-2003.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ, Меленковское ДРСУ.
Литые асфальтобетонные смеси
Литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р 54401-2011 выпускаются следующих типов:
смесь литая тип I
смесь литая тип II
Литые асфальтобетонные смеси производятся в ВПП ГУП «ДСУ-3».
Полимерно-битумное вяжущее
На базе филиала ГУП «ДСУ-3» «СДРСУ» осуществляется производство, реализация и транспортировка (объем до 28 м3) полимерно-битумного вяжущего (ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130) соответствующие стандартам ГОСТ Р 52056–2003, производимое на установке MASSENZA модели CHALLENGER-S.
Производство расположено в п. Улыбышего, Судогодского района Владимирской области.
ПБВ — новый материал, превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД), выполняет функцию вяжущего (замещая БНД) при производстве асфальтобетонных смесей применяемых при
строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов.
ПБВ входит в состав щебёночных, песчаных, щебёночно-мастичных и литых полимерасфальтобетонных смесей для вновь возводимых автодорог, мостов или для их реконструкции.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПБВ относительно БНД
1. Увеличение срока службы дорожных покрытий в 2–3 раза, с 6 лет при использование БНД, до 12–18 лет при использовании ПБВ;
1. 1. Повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД: высокой эластичностью (более 70%), широким интервалом пластичности, повышенной прочностью при растяжении, более сильной адгезией с компонентами асфальтобетонной смеси. Эти свойства сохраняются и при низких температурах. В результате, дорожное покрытие построенное с применением ПБВ выдерживает повышенные нагрузки на дорожное полотно и обладает высокой трещиностойкостью при отрицательных температурах и большой цикличности замораживания-размораживания;
1.2. Повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий;
1.3. Снижает вероятность колеобразование на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения.
2. Существенное снижение затрат на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы.
Битумные эмульсии
Эмульсия битумная дорожная по ГОСТ Р 52128-2003 выпускается класса ЭБК-1.
Эмульсия битумная дорожная катионная по ГОСТ Р 55420-2013 выпускается марки ЭБДК-Б.
Эмульсия битумная дорожная (ГОСТ Р 52128-2003) и эмульсия битумная дорожная катионная (ГОСТ Р 55420-2013) производятся в филиале ГУП ДСУ-3» «СДРСУ».
Песок
ГУП «ДСУ-3» производит песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и песок природный по ГОСТ 32824-2014.
Исследование изменения температуры нагрева дорожного покрытия в процессе горячего безразборного рециклинга асфальтобетона Вячеслав Савенко, Сергей Ильяш, Татьяна Стасюк :: НСРН
Савенко В., Ильяш С., Стасюк Т. (2020 ). Исследование изменения температуры нагрева дорожного покрытия в процессе горячего безразборного рециклинга асфальтобетона. Технологический аудит и производственные резервы, 2 (1 (52)), 22–24. doi: http://doi.org/10.15587/2312-8372.2020.200628
3 страницы Опубликовано: 7 октября 2020 г.
Смотреть все статьи Вячеслава Савенко
Национальный транспортный университет
ГП – ГП “Государственный научно-исследовательский автодорожный институт им. М. П. Шульгина”
ГП – ГП “Государственный научно-исследовательский автодорожный институт им. М. П. Шульгина”
Дата написания: 30 апреля 2020 г.
Реферат
Объектом исследования является технология регенерации горячего асфальтобетона безразборным способом. Температурные режимы прогрева асфальтобетонного покрытия являются одним из основных технологических параметров, влияющих на качество получаемого регенерированного асфальтобетона. Для установления зависимости температуры прогрева дорожной одежды на разной глубине от времени прогрева проводятся натурные исследования непосредственно при выполнении работ по горячей регенерации асфальтобетона методом Reshape. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха 25–30 °С и безветренной погоде. Регенерированная горячая асфальтобетонная смесь, которую используют при проведении исследований зернового состава и содержания битумов, соответствовала горячей, мелкозернистой смеси, асфальтобетону плотному, типа А, сплошной гранулометрии, марки II, в соответствии с ДСТУ Б В.

Ключевые слова: регенерация асфальтобетона; автомобильная дорога; асфальтобетонное покрытие; горячий ресайклинг; текущий ремонт; экономическая эффективность
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Савенко, Вячеслав и Ильяш, Сергей и Стасюк, Татьяна, Исследование изменения температуры нагрева дорожного покрытия в процессе горячего безразборного рециклинга асфальтобетона (30 апреля 2020 г.). Савенко В., Ильяш С., Стасюк Т. (2020). Исследование изменения температуры нагрева дорожного покрытия в процессе горячего безразборного рециклинга асфальтобетона. Технологический аудит и производственные резервы, 2 (1 (52)), 22–24. doi: http://doi.org/10.15587/2312-8372.2020.200628, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3676920
август – сентябрь 2012
29.09.2012
Мензелинский филиал
Объект «Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» — Старый Иркеняш — Татарская Мушуга, участок Кзыл — Тубяк — Татарская Мушуга до Елги Баш в Мензелинском районе Республики Татарстан».
28.09.2012
Мензелинский филиал
Объект «Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» — Старый Иркеняш — Татарская Мушуга, участок Кзыл — Тубяк до Елги Баш в Мензелинском районе Республики Татарстан». Строится тротуарная плитка.
28.09.2012
Мензелинский филиал
Строительство водопропускной трубы Ø1,0 м на участке «Муслюмово-Саклов Баш-Юлтимерово», км 1+600 – км 4+200» в Муслюмовском районе Республики Татарстан.
28.09.2012
Мензелинский филиал
Готовится к завершению объект «Реконструкция автомобильной дороги Муслюмово-Старое Саитово, участок Красный Яр – Семяково в Муслюмовском районе Республики Татарстан».
26.09.2012
Аксубаевский филиал
Автодорога «Азеево-Черемшан-Шентала-Сульча-Баш» в Новошешминском районе Республики Татарстан. Здесь укладывается слой песчаного дна на км 21+00 – км 10+40 по щебеночному основанию дороги М-1000.
23.09.2012
Мамадышский филиал
Автодорога «М-7 – «Волга» – Усали Албаево» готовится к вводу в эксплуатацию на участке Верхний Берсут – Албаево. Идет отделка дороги, а съезды в населенный пункт Албаево и Верхний Арняш уложены брусчаткой. Обочины дороги заполняются до окончательного состояния.
22.09.2012
Пригородный филиал
Работники Пригородного филиала приступили к укладке георешетки 20S MacGrid и устройству дорожного полотна из щебня на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к деревне Пиголи Лаишевского района Республики Татарстан».
20.09.2012
Аксубаевский филиал
Участок «Реконструкция автомобильной дороги Азеево-Черемшан-Шентала, км 42+365 – 45+355, км 55+620 – км 57+758» в Черемшанском районе Республики Татарстан. Строительство съездов на км 9+22 и км 19+72 часть 55+62-57+785.
20.09.2012
Аксубаевский филиал
Автодорога «Чистополь-Аксубаево-Нурлат»-Чувашское Енорускино-Тарханка в Аксубаевском районе Республики Татарстан. Здесь укладывается асфальтобетонный слой из крупнозернистой асфальтобетонной смеси.
18.09.2012
Арский филиал
На участке «Подъезд к пос. Пимери, административному центру Пестречинского района Республики Татарстан» ведутся работы по устройству основания и асфальтобетонному покрытию.
16.09.2012
Мамадышский филиал
Устройство асфальтобетонного покрытия на автодороге «М-7 – «Волга» – Уразбахтино в Мамадышском районе Республики Татарстан».
15.09.2012
Апастовское отделение
Строительство металлических ограждений на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Казань-Ульяновск» – Старое Барышево-Камское Устье км 5+950 – км 7+220 в Апастовском районе Республики Татарстан».
12.09.2012
Арский филиал
На участке «Нормирование сети дорог в пос. Кшкар Арского района Республики Татарстан» выполнен асфальтобетонный проезд к Мечети-медресе (1774 г.), памятнику градостроительства и архитектуры областного (республиканского) значения. строится.
12.09.2012
Мензелинский филиал
Участок «Муслюмово-Саклов Баш-Юлтимерово, км 1+600 – км 5+800» в Муслюмовском районе Республики Татарстан. Здесь уложено дорожное полотно протяженностью 3,6 км методом холодного ресайклинга асфальтобетона с общей площадью асфальтобетонного покрытия 26980 кв.м. Здесь строится водопропускная труба из железобетона и расширяются откосы.
12.09.2012
Пригородный филиал
Работниками Пригородного филиала начато устройство дорожного покрытия из песка и щебня на объекте «Реконструкция автодороги Пимери-Юнусово в Пестречинском районе Республики Татарстан».
10.09.2012
Мензелинский филиал
Устройство дорожного покрытия из песчано-гравийного грунта на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Актаныш-Поисево»-Кусиякино в Актанышском районе Республики Татарстан».
07.09.2012
Пригородный филиал
На автодороге «Казань-Боровое Матюшино» был организован семинар, на котором представители ЗАО «Ремисс» представили современную технологию ремонта водоводов методом санации полимертканевым рукавом. Этот метод позволяет производить ремонт труб диаметром 600-1500 мм за счет создания внутренней оболочки, плотно прилегающей к телу трубы. Эта оболочка состоит из композита, который внутри затвердевает под действием ультрафиолетового излучения.
07.09.2012
Мамадышский филиал
Участок «М-7 – «Волга» – Уразбахтино в Мамадышском районе Республики Татарстан». Здесь ведутся работы по возведению армированных труб Ø1 и 1,5 м, доводке земляного полотна до окончательного состояния, укладке песчано-гравийного нижнего слоя дороги с его стабилизацией 5%-ным бетоном и обработкой битумно-эмульгированным составом.
07.09.2012
Сабинский филиал
Завершена реконструкция на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Казань-Шемордань, км 103+800 в Сабинском районе Республики Татарстан». Техническая классность работ – четвертая, протяженность реконструируемой дороги – 1,896 км, тип слоя – ЩМА-15 (щебеночно-мастичный асфальтобетон 15 марки).
03.09. 2012
Арский филиал
На участке «Арск-Границы Республики Марий Эл», км 38+200 – км 40+750 в Арском районе Республики Татарстан проводится укрепление придорожного грунта щебнем.
30.08.2012
Мамадышский филиал
Ведется строительство автомобильной дороги «М-7 – «Волга» – Кулущи», проводится отделка обочин до чистового состояния, монтируются металлические дорожные ограждения и указатели.
29.08.2012
Мамадышский филиал
Строительство съездов с автодороги Мамадыш-Тулиячи, выезд в село Верхняя Ошма.
29.08.2012
Нижнекамский филиал
Автодорога «Чистополь-Нижнекамск», участок «Обход пос. Камские Поляны». Стабилизация придорожного грунта синтетическим материалом Геотер.
28.08.2012
Мамадышский филиал
На автодороге «М-7 – «Волга» – Усали Албаево» ведется устройство подстилающего слоя и отсыпка грунта до окончательного уровня на съезде к поселку Теплое Болото.
28.08.2012
Мензелинский филиал
Участок «М-7 «Волга» – Старый Иркеняш – Татарская Мушуга, участок Кзыл – Тубяк – Татарская Мушуга до Елги Баш в Мензелинском районе Республики Татарстан». Сооружается железобетонный водовод.
28.08.2012
Апастовский филиал
Устройство земляного полотна на участке «Красновидово – Сукеево км 0+000 – км 1+850 в Камско-Устьинском районе Республики Татарстан».
28.08.2012
Аксубаевский филиал
Работы по устройству ограждения придорожной канавы автомобильной дороги «Нижняя Кармалка – Шешминская Крепость» в Черемшанском районе Республики Татарстан».
24.08.2012
Арский филиал
Строительство автомобильной дороги «Арск-Тюлячи».
21.08.2012
Пригородный филиал
На объекте «Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»-Кутлу-Букаш-Рыбная Слобода, км 27+450-км 34+550 в Рыбно-Слободском районе Республики Татарстан» экспериментальный щебень и песчаное покрытие Ø-77 мм без песчаной подсыпки было успешно уложено. Кроме того, придорожный грунт был укреплен щебнем.
20.08.2012
Мензелинский филиал
Участок «М-7 «Волга» – Старый Иркеняш – Татарская Мушуга, участок Кзыл – Тубяк – Татарская Мушуга до Елги Баш в Мензелинском районе Республики Татарстан». Цельновинтовой ребристый металлический водовод диаметром 2,5 м монтировался в заболоченной местности со сложными геологическими условиями. Основание насыпи выполнено георешеткой 3D с засыпкой из щебня.
20.08.2012
Мензелинский филиал
Объект «Реконструкция автомобильной дороги Муслюмово – Саклов – Баш – Юлтимирово км 1+600 – км 5+800 в Муслюмовском районе Республики Татарстан». Строительство объездных дорог для прокладки водопроводов и устройства дорожного полотна методом холодной регенерации асфальтобетонного покрытия начато Мензелинским филиалом.
20.08.2012
Арский филиал
На объекте «Реконструкция автомобильной дороги Казань – Шемордан, км 60+450 – км 63+350 в Пестречинском районе Республики Татарстан» ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия и выравниванию слоев.
15.08.2012
Устройство земляного полотна на автодороге «Хорновар Шигали – Коршанга Шигали» в Дрожжановском районе республики.
15.08. 2012
Аксубаевский филиал
Объект «Реконструкция автомобильной дороги Нижняя Кармалка – Шешминская Крепость в Черемшанском районе Республики Татарстан». На фото: укрепление обочины щебнем М-400 на главной дороге и устройство дорожного полотна из щебня на подъезде к поселку Нижняя Кармалка.
15.08.2012
Мензелинский филиал
Земляные работы на участке «Актаныш – Поисево, км 39+950 – км 40+580 (3 очередь)».
14.08.2012
Мамадышский филиал
Идет стабилизация труб. На автодороге «Мамадыш – Тюлячи», подъезд к поселку Верхняя Ошма, протяжённостью 2,2 км укладываются подсыпные и покровные слои асфальтобетона.
14.08.2012
Аксубаевский филиал
Выполняется устройство верхнего слоя толщиной 5 см из асфальтобетона ЩМА-20 на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Кузайкино – Нурлат км 28+300 – км 32+136 в Черемшанском районе Республики Татарстан».
11.08.2012
Сабинский филиал
Земляные работы производятся субподрядчиком ООО «ДорСтройСервис» на участке «Казань – Шемордан – Корсабаш – Суля в Сабинском районе Республики Татарстан».
11.08.2012
Сабинский филиал
Устройство земляного полотна на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Тимершик – Большой Шинар км 0+000 – км 1+371; км 4+200 – км 11+200 в Сабинском районе Республики Татарстан».
11.08.2012
Устройство нижнего слоя из мелкозернистой пористой асфальтобетонной смеси 2 марки на автодороге «Цивильск – Ульяновск» – Старые Какерли – Новые Какерли в Дрожжановском районе Республики Татарстан».
10.08.2012
Укладка дорожного полотна из щебня на участке «М-7 «Волга» – Набережные Челны – Водозабор – поселок Новый Тукаевского района Республики Татарстан».
10.08.2012
Укладка асфальтобетонного покрытия на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к поселку Кама Тукаевского района Республики Татарстан».
10.08.2012
Апастовский филиал
Устройство дорожного полотна из песчано-гравийной смеси со стабилизацией бетона методом «замеса на месте» на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Красновидово – Сукеево км 0+000 – км 1+850 в г. Камско-Устьинский района Республики Татарстан».
10.08.2012
Апастовский филиал
Устройство нижнего слоя дорожного покрытия из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси на участке «Реконструкция автомобильной дороги «Казань – Ульяновск» – Старое Барышево – Камское Устье – Альмендерово – Малые Болгояры, км 0+000 – км 4+230 в Апастовском районе Республики Татарстан».
10.08.2012
Апастовский филиал
Объект «Реконструкция автомобильной дороги «Соболевское – Чулпаниха» в Верхне-Услонском районе Республики Татарстан». Устройство верхнего слоя дорожного покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси (тип Б марка 2).
09.08.2012
Мензелинский филиал
Участок автомобильной дороги «Актаныш – Муслюмово, км 63+100 – км 66+200, км 81+630 – км 83+130 в Муслюмовском районе Республики Татарстан» готовится к вводу в эксплуатацию.
09.08.2012
Аксубаевский филиал
Выполнен верхний слой из асфальтобетона ЩМА-15 на участке «Чистополь – Аксубаево – Нурлат км 55+000 – км 62+000 в Аксубаевском районе Республики Татарстан».
09.08.2012
Аксубаевский филиал
Автодорога «Чистополь – Аксубаево – Нурлат – Чувашское Енорускино – Тарханка» в Аксубаевском районе Республики Татарстан. Готово земляное полотно, укладывается слой грунтовой песчано-гравийной смеси.
09.08.2012
Мензелинский филиал
Участок «Актаныш – Поисево» – Кузякино в районе Республики Татарстан». Выполняется устройство грунтового слоя песчано-гравийной смеси, устройство дорожного полотна с применением песчано-гравийной смеси, стабилизированной бетоном.
09.08.2012
Пригородный филиал
Начато строительство проволочной подпорной стенки на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Казань-Боровое Матюшино км 4+200-км 9+560 в Лаишевском районе Республики Татарстан».
09.08.2012
Арский филиал
Производится холодная регенерация дорожного полотна, верхнего и нижнего слоев на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Ашитбаш-Шушмабаш-Карадуван км 6+500 – км 12+500 в Арском районе Республики Татарстан».
09.08.2012
Пригородный филиал
Пригородный филиал ОАО «Татавтодор» приступил к земляным работам на участке строительства нового дорожного покрытия на участке «Реконструкция проезда к г. Лаишево, км 10+600 – км 14+883 в Лаишевском районе Республики Татарстан». Новый Stehr SASK 9Здесь используется скребковая насадка (немецкого производства).
08.08.2012
Мамадышский филиал
Произведено дорожное полотно из щебня, производится смещение верхнего слоя грунта по откосам выемки на участке «Мамадыш-Тюлячи», проезд до с. Верхняя Ошма.
08.08.2012
Дорожная сеть в с. Сарманово нормализуется.
07.08.2012
Нижнекамский филиал
Завершено строительство водопровода (ø1,4 м, методом микротоннеля) на участке «Набережные Челны-Заинск-Альметьевск». Подрядчик: ОАО КСУ «Гидроспецстрой».
04.08.2012
Апастовский филиал
Ведутся работы по устройству бегунов из бетона и железобетонных труб на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Казань-Ульяновск» – Камское Устье-Варварино в Камско-Устьинском районе Республики Татарстан».
Добавить комментарий