Маз тягач отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ

Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ

Крутой отзыв

МАЗ 5440

Хороший автомобиль, надежный, проходимый. Лего доступен в обслуживании. Не дорогой, денег везет столько же, что и авто выше по цене значительно чем этот, в хороших руках прослужит долго. Маз-это машин

МАЗ 6422 1992 — отзыв владельца

МАЗ 6422

МАЗ это крепкий,надежный,комфортный автомобиль,этот автомобиль хоть и 1992года но в эти года делали автомобили на качество а не количество.и металл был танковая броня,ни как сейчас фольга.он простой к

отзыв МАЗ 5440В9

МАЗ 5440

Тягачи данной модели эксплуатируем более 10 лет. Надежные, простые в эксплуатации автомобили. Требуют чуть большего внимания по сравнению с иномарками.Но цена за тягачи существенно отличается.Грамотны

МАЗ, тягач, усиленная рама

МАЗ 5432

Купили в 2011 году, сделали капитальный ремонт двигателя, заменили шланги, установили автономный отопитель, рацию. Работал и по городу и на межгороде. Два спальных места. Все ремонты проводили самосто

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Автомобиль очень надежен и не прихотлив в обслуживании! Грузы возит как и все, а сам стоит на порядок дешевле! И получаешь при меньших вложениях обычненький доход! На мазурике сам ездил 5 лет, и всегд

ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440

МАЗ 5440

Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и

Хочу ли быть эФ эйЧью?

МАЗ 5440

Потрясающий двигатель. Он волшебный. Тяговитый, мощный, работает мягко. Неприхотлив, переваривает абсолютно всё и если он даже на желе завелся, то будет молотить. А потрясающая система с заслонк

МАЗ 5432 2001 — отзыв владельца

МАЗ 5432

Надёжный трудяга, много повидал, достойно выручал.Если следить за авто, то никаких проблем не возникнет ни в мороз, ни в жару. Из плюсов: простой в обслуге, дешёвые и доступные запчасти. Из минусов кон

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Надежный простой неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании. Из плюсов надежные Двигатель и коробка. Из слабых мест электрика и лакокрасочное покрытие. В целом хороший вариант в соотношении це

Маз с двигателем Рено

МАЗ 6430

трехосный седельный тягач 6х4 МАЗ 6430В9 – 1420-020 2014 г в. Очень неплохой вариант для бизнеса автоперевозок, цена-качество. При должном обслуживании служит верой и правдой. Наличие пневмо подвески

Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ 5440 на Авто.ру

Крутой отзыв

МАЗ 5440

Хороший автомобиль, надежный, проходимый. Лего доступен в обслуживании. Не дорогой, денег везет столько же, что и авто выше по цене значительно чем этот, в хороших руках прослужит долго. Маз-это машин

отзыв МАЗ 5440В9

МАЗ 5440

Тягачи данной модели эксплуатируем более 10 лет. Надежные, простые в эксплуатации автомобили. Требуют чуть большего внимания по сравнению с иномарками. Но цена за тягачи существенно отличается.Грамотны

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Автомобиль очень надежен и не прихотлив в обслуживании! Грузы возит как и все, а сам стоит на порядок дешевле! И получаешь при меньших вложениях обычненький доход! На мазурике сам ездил 5 лет, и всегд

ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440

МАЗ 5440

Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и

Хочу ли быть эФ эйЧью?

МАЗ 5440

Потрясающий двигатель. Он волшебный. Тяговитый, мощный, работает мягко. Неприхотлив, переваривает абсолютно всё и если он даже на желе завелся, то будет молотить. А потрясающая система с заслонк

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Надежный простой неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании. Из плюсов надежные Двигатель и коробка. Из слабых мест электрика и лакокрасочное покрытие. В целом хороший вариант в соотношении це

машина для своих лет

МАЗ 5440

машина для своих лет очень хорошая выполняет все те же функции что и крутые иномарки . ремонтом пригодная запчасти очень дешевые для водителя кабина очень просторная два спальных места большой обзор

Маз 544008 2007 года

МАЗ 5440

ХБВ- ХОЧУ БЫТЬ ВОЛЬВО! взял машину с побегом в 420.000 км в 2010 году.сейчас около 800.000км. хорошая машина! я доволен! для тех кто начинает на себя работать! иномарки просят фирменного сервиса! всё

МАЗ 5440 Хорошее соотношение цена-качество

МАЗ 5440

Приобретался два года назад. Машинка рабочая, не капризная. за два года поменял колеса, турбину, радиатор и помелочям немного и все это стоит недорого.Заводится сразу стартер не успеет прокрутить. Фар

Отзыв владельца про МАЗ 5440 2011

МАЗ 5440

Отличный автомобиль в своем ценовом сегменте,вполне рентабелен,при должном выполнении ТО,и выборе целевых задач и самое важное почти не потеряющий в цене с годами.Доступное обслуживание в любой точк

AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы MAZ

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель – ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем – нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не “садится”.Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем – фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

МАЗ отзывы владельцев | Дилер МАЗ Хабаровск

Средняя оценка:

Дорогие друзья и посетители сайта: если Вы покупали что-то у нас, Вам понравилась наша работа с клиентами или есть какие-то отрицательные моменты, то пишите о них ниже…меры будут приняты по каждому вопросу.

Отзыв от Николая Высокий уровень качества!! Мария Самая лучшая компания!! Игорь У меня в парке несколько МАЗов – 2017, 2018 и 2020 года выпуска (6430C9)
При покупке двух первых был вопрос по сборке кабины, отдельных узлов и хомутов по раме, Транссервис в предпродажной подготовке учел этот момент и перед выдачей подтянул, все что только возможно и предложил мне отправить письмо рекламацию на завод.
И в 2020 году перед новым годом я получил грузовик 2020 года выпуска, меня удивило, что действительно завод слышит покупателей, элементы, которые раньше дребезжали и качались при езде тягача, теперь не шумят. Действительно автомобили стали собирать качественнее. Бамда Чигиров, Якутия Я слышал отзывы от товарищей-дальнобойщиков, что МАЗ себя в Якутии не зарекомендовал, так его готовность по опциям уступает европейским аналогам Вольво, МАН, Сканья и т.д
Я решил самостоятельно улучшить опции на своей машине и установил сухой фен, дополнительный фильтр с сепаратором, цена вышла 5 800 000 рубей. Мое мнение, что при такой цене говорить о том, что автомобиль не готов к Якутским условиям, необоснованно, так как конкуренты стоят от 10 млн. Станислав, Владивосток Я долго выбирал самосвал 6 на 4, но важным показателем были шины, смущали , что она МАЗе стоит Белшина.
Самосвалы в нашей компаний имеют плечо 100 км и делают несколько рейсов за день, поэтому важно чтобы шины служили как можно дольше. В эксплуатации Маз на стандартных шинах прослужили как и шины КаМАЗЕ около 8 месяцев, китайские шины стандартные держатся месяцев 7, так что за те деньги мазовская резина сносная.
Леонид, Ю-Сахалинск Мосты у МАЗА шикарные, что я только не возил в своем самосвале, песок с горкой – легко, грунт с горкой-проблем нет, щебень – двигатель тянет, рама не скрипит, мосты не проседают.
Для универсальной работы Мазовские самосвалы самое то!
Михаил, Хабаровск Меня белорусский тягач приятно удивил, пересел на него с КАМАЗа, все эти вечные болячки КАМАЗа, что здесь сифонит, тут протекает для МАЗа не существует, но больше всего поразил тяга в моторе, на Камазе я не замечал, чуть что двигатель на КАМАЗе захлебывается и не тянет, на Мазе езжу третий год, мотор Реношный тянет даже в горку с 35 тонным прицепом! Сергей, главный механик БРАЛ АТЗ на мазе. Побудило выбрать шасси от МАЗА то, что по отзывам у него проходимость у полноприводников лучше чем у Урала, Камазы, вообще, не рассматривал(простите, но опыт слишком негативный).
По прошествии года эксплуатации из больших проблем был только топливный насос, поменяли по гарантии. Проходимость хорошая, идет по бездорожью уверенно, в ровню с Уралом.
У нас версия с китайским двигателем и мановской коробкой.

МАЗ начал серийный выпуск грузовиков класса «Евро-6»

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса «Евро-6». Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером была передана покупателю, сообщает пресс-служба компании.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса «Евро-6». Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила сложнейшие испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси.

Седельный тягач с колесной формулой 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса «Евро-6», который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом, кабина отличается повышенной шумоизоляцией и оснащена новой панелью приборов, полками и двумя багажными отсеками по 200 литров каждый. Внутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и электростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Первый грузовик класса «Евро-6» приобрело ОАО «Автобусный парк» из города Барановичи (Республика Беларусь). Представителям компании торжественно вручили ключи от седельного тягача и подарили картину с деревянным барельефом МАЗа.

Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль

ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:

Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
“У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.” По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов.

“Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.”

Есть конечно и недостатки.
“Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.” По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. “Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!”

Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы.

“Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.”
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. “Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.”
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся – это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку.

“На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.”

Это может быть интересно

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

На 20-тонные самосвалы МАЗ 6х4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. – к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins – китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 

Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 – ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.
с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 – дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 – 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг – снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач – с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонадувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни – кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди.

В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности – 310 л. с. при 2300 об/мин, момент – 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы – мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.


Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой – с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки.

 

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 

В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП – телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н – клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах – не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика

Сцепление или импортное – немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации – со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм.

Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина». 

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. 

Спору нет – внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности – двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. 

Белорусские сиденья удобные, водительское – с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный – с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника – белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

КЗКТ 537Л и МАЗ 537 от Таком

Takom начал выпускать некоторые комплекты, альтернативные 35-й шкале, если они недавние – начиная с 72-й шкалы в некоторых хорошо известных и очень любимых машинах, которые уже доведены до смерти в 35-м масштабе и хороши для них за то, что попробовали это. Сегодня Пол Ли принимает участие в схватке на двух тракторах с новым комплектом из двух комплектов в коробке «Комплект тракторов для армии России: КЗКТ 537Л и МАЗ 537» …


Двойная конструкция Обзор: Комплект тракторов для армии России: КЗКТ 537Л и МАЗ 537
Производитель: Takom
1/72 шкалы
Тип: Мультимедийный комплект для полистирола и фототравления
Доступен у дистрибьюторов Takom по всему миру

Я сделал несколько комплектов Takom, кроме будучи очень хорошо спроектированными наборами, Таком выбор предмета также был весьма удачным. освежение некоторыми вариантами левого поля, которые не были выпущены как стирол комплекты раньше. Таком снова ушел немного левее поля, отойдя от 1/35 масштаб, а теперь в мир масштаба 1/72. Таком выбрал тягач МАЗ 537 в качестве их первый комплект в 1/72, выпустив два бокса, один с прицепом в качестве танка автовоз, а это второй бокс, состоящий из двух тягачей, МАЗ 537, и его производная – грузовой автомобиль КЗКТ 537Л с поддоном сзади. МАЗ 537 – военный артиллерийский тягач. и используется для буксировки различных грузов, но часто рассматривается как буксировка цистерны прицеп, однако этот бокс дает вам только тягач.Четыре варианта маркировки снабжены двумя зелеными, одним желтым и одним замаскированным в желтый цвет. и зеленый.

КЗКТ 537Л является вариантом МАЗ и является балластный тягач для аэродрома, используемый для буксировки различных самолетов, таких как Ан-22. Для этой машины предусмотрено три схемы и схемы камуфляжа. на этих машинах довольно интересно.

Строительство начинается с рамы шасси которые являются прямыми делами, со скошенной передней частью на МАЗ 537 единственная разница между двумя шасси ». Детали довольно просты с только трансмиссия и рычаги подвески для колес, и подгонка представляет минимальные проблемы. Квадраты PE идут на концах подвески с листовой рессорой, но те, что под лотком, будут полностью невидимы. Интерьер как у автомобилей, так и у них одинаковый. довольно простой, только с сиденьем, приборной панелью и рулевым колесом. Некоторые базовые циферблаты встроены в приборную панель, но это будет практически незаметно как только вы закроете хижину, так что вам даже не нужно их красить, если вы не хотеть.Подкапотное пространство расположено сзади кабина водителя, хотя двигатель не предусмотрен, но он будет невидимка с задней крышки на месте. Обе каюты выполнены в корпусе с фары – единственное различие между ними. Двери поставляются в ясно, поэтому все, что вам нужно сделать, это замаскировать окна, чтобы нарисовать, но обратная сторона в том, что вы не можете открывать или частично открывать окна, если не хотите прецизионная резка. Колеса прямые с пластиком диски и виниловые шины. Рисунок протектора на шинах одинаков для обоих транспортных средств, но на каждой из шин есть швы, которые довольно сложно убрать в винил. Они довольно плотно сидят на своих осях, поэтому вы можете просто прикрутите их, но проблема в том, чтобы убедиться, что все колеса прямые, поэтому вам может быть лучше их немного отшлифовать и приклеить на. Есть два набора, которые действительно идут вместе. легко, хотя детали просты, но это масштаб 1/72, и эти модели дают вам очень хорошую основу для дополнительной детализации, если вы так желаете.Щетки стеклоочистителя изготовлены из полиэтилена, но это неизбежная деталь. потому что они были бы значительно завышены, если бы их пытались использовать в стироле. Для Maz я просто не мог пройти мимо классическая зеленая схема, поэтому я следовал рекомендациям по цвету Mig Ammo в по инструкции и определился с венгерской маркировкой. Я слегка протер модели с использованием масел Abteilung, но на фотографиях оно выглядит слишком тяжелым, особенно на лобовом стекле. КЗКТ оказался легким выбором с автомобиль с большой черно-желтой маркировкой на переднем крыле.Схема зеленый с черными сине-серыми пятнами. Еще раз я последовал за Мигом Рекомендации по цвету боеприпасов, но для черных контуров я решил Гандам маркер предлагал самое простое решение, хотя я обнаружил, что рисование линий на Маленькая модель не так проста, как рисование на бумаге. В очередной раз я выдержал Abteilung масел, и снова на фотографиях выветривание выглядит немного тяжелым. по сравнению с тем, что вы видите в реальной жизни. В целом, хотя 1/72 мне не нравится шкала для транспортных средств, это некоторые очень большие автомобили и выходят на размер похож на танк 1/48 WW2.Они очень легко сочетаются друг с другом и быстро сборки, хотя немного обидно, что МАЗ ничего не буксирует. Компания Takom недавно анонсировала новую линию под названием Takom Blitz, которая разработана имея в виду быструю и легкую сборку. Интересно, это первое предприятие в 1/72 это намек на то, что такое Takom Blitz?
Спасибо Takom за отправку этого комплекта Полу для сборки и обзора.

A Большой тягач и прицеп в малом масштабе от Takom

Компания Takom выпустила еще один новый комплект в линейке новых моделей 72-го масштаба.Это продолжение линейки грузовиков советской постройки – Трактор Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г. У этого массивного грузовика есть немало функций, которые сделают его привлекательным для моделистов, мы немного увидим комплект и настоящего зверя в нашем превью …

Новый главный двигатель и трейлер от советской эпохи, Россия и Таком

Танк-транспортер Российской Армии

Трактор Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

От Таком

1/72 шкала

Комплект № 5004

Таком выпустил новости о своем четвертом комплекте в масштабе 1/72, этот является продолжением линейки российских грузовиков – на этот раз большого российского трактора Маз-537Г с добавлением полуприцепа ЧМЗАП-5247Г.

Мы думали, что познакомим вас немного с историей автомобиля, прежде чем мы рассмотрим то немногое, что мы знаем об этом последнем выпуске . ..

Трактор Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

МАЗ-537 – это военный артиллерийский тягач с 12-цилиндровым дизельным двигателем, изначально рассчитанный на нагрузку до 50 тонн (с использованием полуприцепов, например, ЧМЗАП-9990 или ЧМЗАП-5247Г) с более поздними версиями, обеспечивающими максимальную нагрузку. 65 тонн.Выпускался Минским автомобильным заводом (с 1959 по 1965 год) и Курганским заводом колесных тягачей с 1963 года до остановки производства в 1990 году.
Металлическая кабина МАЗ-537 рассчитана на водителя и 3 пассажиров (всего четыре человека), имеет две боковые дверцы доступа и люк в крыше, оборудована дополнительным автономным обогревателем.
Версия модификации 537G отличается добавлением лебедки для облегчения погрузки и разгрузки, а также возможностью самовывоза при остановке на неблагоприятной местности (например, в грязи).Длина рабочего троса лебедки составляет 100 метров, а тяговое усилие лебедки составляет 15 тонн.
Машина оснащена 12-цилиндровым дизельным двигателем Д-12А-525А, расположенным непосредственно за кабиной. Этот двигатель также обеспечивает предварительный нагрев.
Трансмиссия МАЗ-537 состоит из гидродинамической трансмиссии, передающей мощность на две передние оси через гидротрансформатор, и планетарной трехступенчатой ​​коробки передач с усилителем рулевого управления.
МАЗ-537 широко использовался как в военных целях (например, как артиллерийский тягач (тягач для ракет или пусковых установок баллистических ракет), танк-транспортер и аэродромный тягач), так и в гражданской сфере в качестве тяжелых тягачей, тягачей балласт (или вторичный агрегат) для перевозки сверхтяжелых грузов, а также на месторождениях нефти и газа.

Этот грузовик может перевозить много разных типов грузов – и немногое из того, что он не смог бы в нашем исследовании!

Этот новый комплект от Таком:

Танк-транспортер Российской Армии

Трактор Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

От Таком

1/72 шкала

Комплект № 5004

– Этот новый комплект является продолжением двойного бокса №5003

МАЗ-537 и КТКТ-537Л (бокс 2 в 1 без прицепов)

– Набор разработан t-Rex Studio в Китае

– В комплект входят 4 разные схемы маркировки.

– Детали для фототравления в комплекте

-В комплекте качественная виниловая резина

– Комплект должен быть готов к выпуску к февралю 2019 г.

Тягач МАЗ 447131

, продажа тягачей МАЗ 447131 б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

GINAF HINO

700

HOWO HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 TranStar

серии S IVECO 35C18 40C18 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т680

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,480 TGA 41,513 TGA 41,6 TGL

TGL 8,250 TGL 12,240 TGL 12,250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 40480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18,470 TGX 18.480 TGX 18. 500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28.500 TGX 28,540 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2032 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ РЕНО G-серия

G260 G290 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Midlum

Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Тягач МАЗ

, продажа тягачей МАЗ б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 TranStar

серии S IVECO 35C18 40C18 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т680

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,480 TGA 41,513 TGA 41,6 TGL

TGL 8,250 TGL 12,240 TGL 12,250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 40480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18,470 TGX 18.480 TGX 18. 500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28.500 TGX 28,540 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2032 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ РЕНО G-серия

G260 G290 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Midlum

Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Продажа тягачей МАЗ

, тягач МАЗ

б / у. АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 TranStar

серии S IVECO 35C18 40C18 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т680

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,480 TGA 41,513 TGA 41,6 TGL

TGL 8,250 TGL 12,240 TGL 12,250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 40480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18,470 TGX 18.480 TGX 18. 500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28.500 TGX 28,540 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2032 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ РЕНО G-серия

G260 G290 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Midlum

Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

WSI 04-1122 Тракторные краны МАЗ 6430 6×4 и т. Д. Отзыв

Комментарий к данной модели.

МАЗ – аббревиатура Минского автомобильного завода на белорусском языке. Согласно веб-сайту МАЗ, он был основан в 1944 году и является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Восточной Европе, а также имеет заводы на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Трактор 6х4 6430.

Упаковка

Упаковка в стиле WSI, но под маркой МАЗ. Модель помещается в поддон из пенополистирола с прозрачной пластиковой крышкой.

На рассматриваемой модели дефектов или недостающих деталей не было.

Информация о реальном грузовике или модели отсутствует и сборка не предусмотрена.

Деталь

Шасси оптически аналогично тому, что используется в моделях WSI Actros 6×4, с другим расположением резервуаров и смоделированными из пластика. Большая часть шасси сделана из металла, а компоненты трансмиссии и подвески детализированы. Шины имеют разные протекторы на передней и задней оси и устанавливаются на колеса с дисковыми покрытиями.

Внешний вид кабины полностью детализирован, включая дворники и зеркала, а на крыше есть небольшие фонари. Спереди хороша решетка радиатора с убедительными логотипами МАЗ. В фарах пластиковые линзы, есть номерной знак и табличка страны Беларусь.

Внутри продуманная деталь кабины. Под кабиной находится детально проработанный двигатель других производителей.

За кабиной пластиковый выхлоп и змеевик для подключения к прицепу.

Пластиковые колесные арки закрывают задние оси, сзади фары имеют пластиковые линзы и имеется номерной знак.

Характеристики

Рулевое управление немного болтается, но имеет приемлемый диапазон движения.

Кабина наклоняется вперед примерно на 45 ° и может позировать в наклонном положении.

Он хорошо сочетается с протестированными прицепами WSI Nooteboom и Dennison.

Качество

Соответствует качеству обычных тягачей WSI с высоким содержанием металла и надлежащим образом использованного пластика.

Краска очень хорошая.

Цена

Модель хорошего качества.

Общий

Приятно видеть модель грузовика одной из менее известных производителей грузовых автомобилей. В целом это достаточно хорошо, чтобы очень рекомендовать.

Сноски

Модель появилась в августе 2014 года.

Trumpeter 00211 МАЗ-537Г промежуточный тип

Введение:

Этот долгожданный комплект МАЗ-537Г промежуточного типа от Trumpeter наконец-то здесь, и теперь мы можем видеть, чего ждут.

Первые опытные образцы МАЗ-537 были построены в 1958 году, серийное производство началось в 1960 году, а промежуточные модели были введены в конце 60-х годов. Он был стандартным танковым транспортером в российской армии в течение многих лет, а также оснащался большим краном вместо пятого колеса, а также использовался в качестве тягача для межконтинентальных баллистических ракет и других крупногабаритных орудий.

МАЗ-537 использовался / используется в российской армии, а также в Восточной Германии, Египте, Финляндии, Камбодже, Иране, Сирии и Югославии и принимал активное участие в войнах на Балканах и Ближнем Востоке, а также в русские в Афганистане и Чечне.

В комплекте:

Он состоит из 494 деталей из светло-серого пластика, 25 из прозрачного пластика, 104 вытравленных деталей на четырех ладах, короткого отрезка медной проволоки, 18 виниловых шин и листа высеченных оконных масок и небольшого листа декалей, а также инструкции на 28 страницах. буклет для очередной хорошей коробки. Протравленные детали



Медная проволока
Стандартный пластиковый молдинг представляет собой реальную смесь с деталями поверхности на деталях, очень аккуратно отформованными и четко очерченными, с большими одиночными молдингами для кабины и капота моторного отсека, а также полной длиной платформы трейлера, являющейся выдающимися деталями, которые все без каких-либо деформаций или другие дефекты.

С другой стороны, на деталях есть много мелких заусенцев, а также значительные следы от штифтов, особенно на деталях подвески / трансмиссии, и довольно тяжелые линии шва пресс-формы на довольно многих деталях, для удаления которых потребуется немного усилий. Также многие сопрягаемые поверхности потребуют сглаживания, чтобы выдержать хорошую подгонку, и это потребует от вас проверки подгонки большинства деталей, чтобы увидеть, требуется ли какая-либо подрезка, со всем этим добавлением изрядной подготовки детали к процессу сборки.

Подгонка большинства деталей после очистки хорошая, особенно на шасси большего размера, кабине, моторном отсеке и палубе полуприцепа, которые составляют основные конструкции, поэтому после очистки деталей не возникает особых проблем. .

Существует множество протравленных деталей, которые поставляются в качестве опций к пластиковым деталям, в то время как некоторые другие только протравленные, и это действительно дает возможность выбора среды во время сборки с протравленными деталями, обеспечивающими лучшее определение, чем более толстые пластмассовые детали.

По размерам комплект соответствует планам 1:35 в Танкоград Спец. № 2 Советский танк-транспортер и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537 почти идеально, плюс-минус доли миллиметра здесь и там для большинства деталей, таких как длина, ширина, размеры кабины / моторного отсека, длина и ширина полуприцепа, а также шины прицепа, но по какой-то странной причине 8 основных колес трактора равны 1. Диаметр 5 мм слишком мал. Эти 1,5 мм могут показаться незначительными, но в реальном размере 52,5 мм, и поскольку колеса доминируют в модели, вероятно, больше, чем некоторые другие, это досадное несоответствие, учитывая, что все остальное, включая колеса прицепа, идеально соответствует планам.

У меня нет фактического диаметра колес, чтобы проверить правильность планов, но, учитывая все остальное, как уже упоминалось, мы можем только предположить, что размер колес на чертежах правильный?

С этим мало что можно поделать, и на полностью собранной модели это может быть не так заметно, но, надеюсь, когда неизбежные после выхода на рынок полимерные колеса будут произведены, они будут правильного размера, а не просто копиями комплектных колес из смолы, как мы видим. довольно часто в наши дни.

Шасси:

Инструкции начинаются со сборки кабины и моторного отсека, но шасси, состоящее из нескольких частей, является наиболее важной частью всего комплекта, потому что, если его не собрать, идеально квадратный, это повлияет на выравнивание всего остального на модели.

Шасси состоит из 8 основных частей, которые регулируют выравнивание с двумя боковыми панелями полной длины (детали A1, A21), соединенными вместе четырьмя поперечными балками (детали D11) и передними и задними поперечинами, но мои боковые панели имели небольшой изгиб наружу, ничего драматичного, так как он легко выровняется, когда вы прикрепляете другие детали, но вы должны убедиться, что все выровнены, прежде чем клей высохнет.

Трансмиссии и дифференциалы состоят из нескольких частей, которые требуют изрядной очистки, что делает сборку довольно утомительной, но они добавляются внутри шасси и в основном скрыты после сборки, поэтому любые потертые детали не представляют большой проблемы. .

Не считая очистки, при сборке трансмиссий не возникло никаких реальных проблем, и довольно сложные узлы подвески прикреплены к сторонам шасси, и опять же, перед началом сборки на этих деталях требуется дополнительная очистка от заусенцев и следов от штифтов.Для каждой станции есть два отдельных рычага подвески, и у них разные номера деталей для верхнего и нижнего рычагов, а также переднего и заднего узлов, поэтому маркировка деталей тонким фломастером или аналогичным предметом перед их снятием с литников позволит избежать смешение деталей при сборке.

Передние две станции имеют длинные стержни подвески, которые соединяют станции вместе, и вам не следует приклеивать их к поворотным рычагам, поскольку они предназначены для последующего перемещения, что позволит вам довольно легко оживить подвеску, если вы хотите установить диораму, но не предназначены для обозначения реальной модели.

Опять же, не было проблем во время сборки с отдельными амортизаторами (деталь D41), удерживающими подвеску в правильном положении для нормальной высоты дорожного просвета с задними 4 станциями, имеющими в основном такую ​​же сборку, но без соединительной балки.

Короткий приводной вал подходит для крепления подвески и отдельных ступиц крепления колес, которые можно закрепить на рычагах подвески без необходимости клея, если вы хотите оживить подвеску, или вы можете приклеить на место для более прочной сборки в зависимости от вашего предпочтения.

Установка остальных частей шасси довольно проста, за исключением необходимой очистки, но большая опора задней подвески (детали D7) должна иметь более закругленные углы, чем квадратный профиль деталей, и небольшая шлифовка позволит добиться этого, если у вас есть в книге « Танкоград » на стр. 32 хорошо видно крепление с закругленным профилем.

Основные колеса:

Как упоминалось выше, большие виниловые шины имеют размерную проблему, а плечо рисунка протектора немного квадратное, но кроме того, у них отличный рисунок протектора, который хорошо соответствует фотографиям, а ступицы состоят из четырех частей и снова внешней детали ступицы хорошо совпадает с фотографиями, обратите внимание, что колеса имеют другой дизайн для типа позднего производства, но подходят для промежуточного типа, изображенного в этом комплекте.

Сборка несложная, колеса просто приклеиваются к опорам колес подвески, но лучше не снимать их, пока сборка не будет завершена, для облегчения работы.

Кабина:

Основная внешняя кабина представляет собой единый молдинг с передней, верхней, задней и боковыми панелями с отверстиями для отдельных дверей, окон и верхнего люка, и это впечатляющий молдинг без каких-либо реальных изъянов, кроме небольшой вспышки для обрезки нижних краев. .

Отдельные двери украшены деталями по обеим сторонам и не имеют намека на то, с чем нужно бороться, и имеют отдельные дверные ручки, внутренние ручки для переноски и прозрачные детали для стекла, как и ветровое стекло.

Вам предоставляются маски для окон, вырезанные лазером, чтобы помочь в покраске, и вы можете добавить их сейчас или дождаться покраски.

Передние фары и фонари меньшего размера имеют прозрачное пластиковое стекло с чередующимися пластиковыми или протравленными дворниками, зеркала заднего вида с тонкой формовкой, а также верхний люк, состоящий из двух частей, который снова не имеет следов от штырей.

На внутренней стороне есть выбор из гравированного пластика или 4-х частичной вытравленной приборной панели, которая имеет более четкие детали, чем пластиковая часть, включая циферблаты инструментов, отсутствующие на пластиковых инструментах, и для большинства есть ножные педали водителя, рули и рычаги переключения основ, хотя детали внутри ветрового стекла, такие как маленькие вентиляторы и электродвигатели стеклоочистителей, не предусмотрены.

Имеется нижняя секция «пола» для кабины и моторного отсека с дополнительными деталями, добавленными на нижней стороне, и этот пол плотно прилегает к шасси, при этом кабина идеально прилегает к полу без какой-либо подрезки, необходимой после первоначальной установки. очистка, как упоминалось.

Моторный отсек:

Это еще одна впечатляющая лепнина с двумя рядами очень тонких воздухозаборников вдоль верхней части, которые полностью открыты с небольшим количеством мелких проблесков, которые нужно удалить из отверстий.Четыре больших впускных жалюзи с обеих сторон отсека выполнены из пластика или протравленного материала, и, опять же, протравленные части тоньше пластика, но на самом деле в боковой части отсека нет отверстия для жалюзи, но однажды это может быть не так заметно. по бокам добавлены жалюзи.

Внутри моторного отсека добавлены два топливных элемента, состоящие из четырех основных частей, каждый с очень хорошей посадкой после первоначальной очистки, и эти элементы можно увидеть через заднюю часть отсека после сборки с добавленной к нему тонко протравленной панелью. задняя часть моторного отсека.

На самом деле нет двигателя с пустым отсеком, кроме топливных элементов, и вы можете видеть эту пустоту через открытые верхние жалюзи и над топливными элементами под некоторыми углами, и, надеюсь, будет выпущен двигатель вторичного рынка, чтобы заполнить это пространство.

Подгонка моторного отсека к нижнему «полу» снова идеально подходит для быстрой и легкой сборки, но шесть верхних поручней немного толстоваты, и вы можете заменить их более тонкой проволокой для лучшего внешнего вида. .

Коробка лебедки:

Он состоит из четырех основных частей с более мелкими деталями, и снова детали коробки идеально подходят после первоначальной очистки, собранная коробка легко устанавливается на шасси, причем только две верхние ручки для переноски снова немного утолщаются. .

Окончательная сборка шасси:

Все остальные детали для шасси, такие как V-образные ступени, заднее седельно-сцепное устройство и другие мелкие детали, довольно просты, но опять же требуют небольшой очистки сопрягаемых поверхностей и т. Д. С большим выбором средних, таких как стеллажи для канистр. пластмассовые или протравленные детали.

Хорошая посадка всех узлов, кабины, моторного отсека и блока лебедки позволяет не снимать их до окончательной покраски, чтобы упростить задачу, поскольку их можно просто вставить на место в любое время.

Полуприцеп:

Полностью бортовой прицеп представляет собой одну большую часть, которая снова отлита идеально ровной и квадратной формы без каких-либо деформаций, с добавленной к ней такой же большой нижней пластиной, чтобы обеспечить нижнюю кромку на прицепе, и не желая усложнять задачу, но вы должны обеспечить стыковку Поверхности плоско обрезаны для хорошей подгонки, также потребовалась некоторая обрезка, чтобы соответствовать планке заднего бампера.

Множество мелких деталей прицепа довольно просто установить с помощью двух больших складных аппарелей, состоящих из 7 основных частей, которые снова нуждались в сглаживании сопрягаемых поверхностей для лучшей подгонки, но в остальном подгонка была превосходной. Все четыре внутренние панели, составляющие пандусы, пронумерованы по-разному, и нанесение на них отметок тонкой ручкой перед снятием с литников позволит избежать путаницы во время сборки.

Длинные направляющие гусеницы на прицепе поставляются в виде вытравленных деталей с многочисленными небольшими ребрами для четко очерченных деталей, или вы можете использовать альтернативные пластиковые детали, если хотите, с добавлением дополнительных проволочных «крюков» вдоль стороны прицепа.

Колеса прицепа снова из винила с отличным рисунком протектора и двухкомпонентными пластиковыми ободами с четко определенными деталями ступицы, которые подходят для простого крепления оси, которая будет поворачиваться назад и вперед после присоединения к прицепу, что позволяет при необходимости немного анимировать.

Гусиная шея:

Эта большая сборка имеет две изогнутые боковые балки, на которых есть некоторые следы штифтов на внутренней стороне, которые необходимо удалить, поскольку они видны после сборки, а также довольно большие швы формы, удаленные с боков, но в целом посадка основных деталей была хорошей, учитывая очистка, как упоминалось.

Имеются альтернативные протравленные детали для деталей «гусиная шея», а гидравлические «ножки» могут быть собраны поднятыми или опущенными в зависимости от вашего выбора, при этом установка гусиной шеи на прицеп очень точна для надежного соединения.

Есть два запасных колеса, одно большое тракторное и одно меньшее колесо прицепа для добавления к гусиной шее с пластиковыми насадками, а также некоторые более мелкие детали, которые легко добавляются к прицепу.

Инструкции:

Это обычные чертежи в разобранном виде для последовательностей, которым легко следовать, несмотря на некоторые довольно сложные области, и, как и в случае с любыми инструкциями, предварительное тщательное изучение уменьшит любые потенциальные проблемы.

Декалей:

Есть только один небольшой лист с базовой маркировкой для бывшей машины украинской армии, представленной в книге «Танкоград», но кроме этого нет никакой информации или других маркировок, предоставленных в руководстве по цветовой окраске, показывающих две машины с общей окраской «Русский зеленый».

Вырубные маски для окон и небольшой лист декалей

Заключение:

В целом, это хорошо сделанная модель большого промежуточного типа МАЗ-537 с отличной формовкой и деталями таких деталей, как кабина и моторный отсек, как уже упоминалось, а также некоторыми более мелкими деталями.

В отличие от этого, на деталях также требуется большая очистка для тонкой заусенцев, линий шва формы и, особенно, для обеспечения гладкости сопрягаемых поверхностей для хорошей посадки, и это требует некоторых усилий в процессе сборки. .

Общая хорошая посадка деталей после очистки немного компенсирует это, так как протравленные детали еще больше увеличивают общую привлекательность комплекта.

Единственное, что следует отметить, – это размер основных колес трактора, как указано выше, но, поскольку с этим мало что можно сделать, многие могут упустить это, поскольку он может «потеряться» на полностью собранной модели, которая в любом случае выглядит впечатляюще.

Этот долгожданный комплект будет приветствоваться любителями современной брони, чтобы обеспечить «поездку» от Т-55 до Т-72 и всего, что между ними, с множеством различных пользователей, дающих несколько вариантов красочной маркировки.

Настоятельно рекомендуется 7,5 / 10

литники:

Щелкните эскизы, чтобы увеличить


Подробные изображения

Закройте новое окно, чтобы вернуться к просмотру

Артикул:

Прайм Портал
Примечание. Эти изображения относятся к типу позднего производства, который имеет ряд отличий от типа промежуточного производства Trumpeter , в основном это детали кабины, но они полезны для некоторых общих функций.
Советский танк-автовоз и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537
Танкоград Особый № 02
Советский танк-автовоз и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537
Танкоград Особый № 2004
Советский танк-транспортер
МАЗ-535Г с МАЗ / ЧМЗАП-
524Г Полуприцеп

Танкоград Особый № 2005

Trumpeter распространяется в Австралии компанией J.Б. Оптовики .

.