Маз полуприцеп зубренок: Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Содержание статьи
- История одного Зубренка
- Печальный финал
- Технические характеристики
- Зубренок 8114
- Съёмная тонировка на жесткой основе: где купить, установка своими руками
- Зубренок 8162
- Легковой полуприцеп: описание конструкции, купить или сделать своими руками
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
- 8114;
- 8111.
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
- МАЗ 8114;
- МАЗ 8162.
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
- Атлетик;
- Енот;
- Пчелка;
- Батыр.
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
ПОСЛЕДНИЙ прицеп МАЗ 8114 Зубренок с тентом TMTmodels 1:43
- Марка
- МАЗ
- Производитель
- TMTmodels
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/смола
- Артикул
- TMT01-019
- Состояние
- Новый
лот № 4935016 Удалён ukrlegend (9)
- Текущая ставка:
- 15$ [ 5 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 20$ или более
- Местонахождение:
- Доставка:
Самовывоз Киев, пересечение Ревуцкого и Тростянецкой
Почта 0₽
Возможна доставка в любую точку мира, стоимость $10.
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см. описание лота)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Последняя модель с тиража и больше выпускаться не будет!
Модель прицепа МАЗ 8114 “Зубренок” с тентом от мастерской TMTmodels (СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ).
Кузов прицепа выполнен фототравлением, чтобы обеспечить высокое качество
и точность выштамповок на боковинах и днище.
Модель с тентом выполнена тиражом лишь 10 штук.
Исполнение:
Упаковка – пластиковый бокс.
Материал кузова – металл (фототравленные пластинки).
Материал рамы – французская смола.
В комплекте с прицепом есть упор, который вставляется в отверстие в передней части дышла.
В комплекте с прицепом есть пять прицепных устройств под модели ГАЗ 24, ВАЗ 2101, Москвич 412, ЗАЗ 968 и ВАЗ 2121.
Прицеп будет выпускаться в трех цветах, на выбор: темно-желтый, красно-оранжевый и синий.
Каждый прицеп имеет свой уникальный номер отраженный в сертификате.
Светоотражающие элементы выполнены из специального светоотражающего материала (по 6 шт. на каждом прицепе).
Общий тираж прицепов – 100 штук, с тентом – 10 штук.
Возможна доставка в любую точку мира, стоимость $10.
Оплата через Western Union, Moneygram, Яндекс или на карточку Payoneer.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- ukrlegend (9)
- Дата регистрации
- 23. 11.2015
- Был на сайте
- 18.04.2021 11:04:19
- Местонахождение
- Словакия, BA, Bratislava
- Рейтинг
- 9
Другие лоты продавца
- Ставки
- Продажи
История ставок
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Peterbuilt375 (1) | 15$ | 1 | 25.03.2018 22:24:03 |
Что такое шина CAN?
Первый онлайн-блог о технологиях эмуляции грузовых автомобилей
Что такое шина CAN? Все о ней?
В настоящее время человечество все больше упрощает процессы, связанные с жизнью.
В начале 90-х BOSCH и INTEL разработали сетевой интерфейс CAN, который объединил систему управления агрегатом в единую сеть. Впоследствии этот алгоритм назвали CAN-шиной.
CAN-шина представляет собой специальную сеть, по которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления, физически расположенными в разных местах грузового автомобиля. Каждый узел состоит из микропроцессора (ЦП) и CAN-контроллера, посредством чего реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля.
Обычно шина CAN представляет собой пару скрученных проводов, соединенных между собой (CAN High и CAN Low).
Более того, трансивер позволяет передавать данные на разных скоростях и контролировать целостность данных. Также современные приемопередатчики имеют ряд дополнительных функций: защиту от короткого замыкания, тепловую защиту и т.д.CAN-шина позволяет обмениваться данными по таким агрегатам, как двигатель, коробка передач, тормозная система, контроллер, а также разрешает работу тормозной системы полуприцепа или прицепа работать вместе с основной системой грузовиков как единая сеть.
J1939 использует протокол CAN, чтобы позволить любому устройству передавать сообщение по сети, когда шина не загружена. Каждое сообщение включает в себя идентификатор, определяющий приоритет сообщения, информацию об отправителе данных, информацию, которая заключена в сообщении. Конфликтов можно избежать благодаря механизму арбитража, который активируется при передаче идентификатора (используется схема безопасного арбитража). Это позволяет передавать сообщения с наивысшим приоритетом с наименьшей задержкой, благодаря равному доступу к шине любого из сетевых устройств.
Преимущества CAN:
• Доступность для потребителя.
Протокол CAN успешно используется более 15 лет, с 1986 года. В открытой продаже имеется широкий выбор продуктов и устройств CAN.
• Реализация протокола на аппаратном уровне.
Протокол основан на аппаратном уровне. Это позволяет сочетать способность распознавания и контроля ошибок с возможностью высокоскоростной передачи данных.
• Примитивная линия передачи
Линия передачи данных в большинстве случаев представляет собой витую пару. Но связь по CAN может осуществляться и по одному проводу. В различных случаях можно использовать наиболее подходящие каналы связи, оптический или радиоканал.
• Отличная способность обнаруживать ошибки и сбои и локализовать неисправности.
Возможность обнаружения ошибок и отказов является существенным преимуществом протокола CAN. Механизм обнаружения ошибок построен по экстенсивному принципу, система проверки и подтверждения ошибок и сбоев также надежна и хорошо отработана. Система обнаружения неисправностей и ретрансляции выполняется автоматически на аппаратном уровне.
• Система обнаружения и проверки неисправностей
Неисправный источник в системе способен нарушить работу всей системы, т.е. занять все каналы связи. Протокол CAN имеет встроенную функцию, защищающую систему от источника неисправности. Источник ошибки удален от приема и передачи данных по шине CAN.
КРУТО! ГДЕ Я МОГУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Наша страница РУКОВОДСТВА содержит несколько вводных статей, примеров использования и руководств. Сообщите нам, если у вас есть дополнительные предложения по этой серии!
Заинтересованы в нашей продукции? Читать далее.
IFAT 2018. Как это было?
Выставка IFAT проводится с 1966 года. Несмотря на то, что IFAT является форумом общественных служб, сегодня она представляет собой широчайший в мире обзор инноваций и решений в области экологических технологий. Традиционно на этом форуме Daimler AG представит большую экспозицию. Выставка прошла в мае 2018 года в Messe München.
Mack представил новый грузовик
Американский производитель представил новое поколение флагманского автомобиля Anthem.
Полуприцеп Maz-9758: gyara halaye
Полуприцеп – wani abin hawa ne a haɗe zuwa gaban da truck tarakta da kuma gina a kan shi. Я кома та hanyar daftarin значок да двигатель грузовика. Уку-аксали Бортовой Полуприцеп Маз-9758 он же Самар да Минск Автомобильный Шука. Ан вани ван ирин. Нагари дон амфани харкокин суфури на грузы цикин каса да каса кай царин. Яна хаду да дукан букатун да Тураи нагартачче (Тир).
Maz-9758 ga harkokin sufuri na kaya iri iri na jama’a hanyoyi a cikin abun da ke ciki na hanya jiragen kasa.
Полуприцеп Гирма
Полуприцеп Маз-9758 ТГ 8500 кг. Yana da yake iya ɗaukar kayanka yin la’akari 26 000 кг. Сабода хака, яван таро кай 34,5 дубу кило. Ваннан таро да ака условно касу каши бию: кан грузовик таракта наура да кума тележка. Фаркон харка, да таро не 10,5 дубу килограмм. Хака кума да троллей лиссафи га вани баббан рабо дага цикин джимлар науйи, ванда ши не 24000.
Гирма на Полуприцепе ne misali ga irinwanan motocin. Платформа цавон на 13 485 мм. Его высота составляет 2440 мм. А цаво на дандали не дайдай да 2480 мм. Bisa ga wadannan girma, wanda zai iya lissafta cewa bene yanki a cikin полуприцеп ne 33 квадратных мита. Ganin tsawo an samu cewa ƙarfi dandali ya kai 82 кубических мита.
fasaha halaye
Semi-Maz 9758 yana da shida ƙafafun. Kayayyakin dabaran да ака бойе кан 7-й дага каса райя на абин хава. Kamar yadda aka ambata sama, da Semi-trailer dogara ne kan uku da gatura. Ниса цаканин су пе 1320 миллиметров. Подвеска – иска. Domin mutum umarni na iya zama spring-saka dakatar katako irin.
Мужской танк fetur на gindi ruwansa da 350 lita. Просьба, da man fetur tank za a iya ƙara zuwa 500 литов. A cikin wani hali, da tank sanye take da wani famfon tsarin aiki a tsayawar-shi kadai yanayin. Хар ила яу, а цикин занга-кулле царин за а ия шигар а мацаин арин царо царин.
Маз-9758 он же царя мацаин фургон. Пол Ши Не ака Йи да Итаче. Танти – роба. Скрепляет сварной shi zuwa firam. Передний квамитин – высокий. Сторона bude yatsun za a iya сложенный idan ya cancanta. Задние саки говорящие бию коффин. Суна руфе та ваджен вани аквати ирин маарашия. Трейлер za a iya amfani ga harkokin sufuri na kaya, wanda wajibi ne don tsayar da wani zazzabi. Irin Wannan yanayi, shi ne hukuncin kisa kamar yadda wani изотермический фургон, посуда daga waje yanayi изотермический слой.
gyare-gyare
Akwai da dama gyare-gyare na wani Semi-trailer Maz-9758:
- Maz-9758-012 ne wani shãmaki mai gefe Semi-trailer sanye take da wani pneumatic dakatar.
- Маз-9758-041 гьяра бамбанта дага бая рашин вани румфа.
- Маз-9758-030. Wannan canji na Semi-trailer sanye take da wani rumfa da kuma ganye spring dakatar.
- Маз-9758-043. Весна Дакатар да саки.
Добавить комментарий