Маз дакар: Белорусской команде МАЗ запретили участвовать в «Дакаре» — Motor

Содержание

Лидер МАЗа признал, что у команды нет шансов выступить на “Дакаре”-2022

https://rsport.ria.ru/20211204/maz-1762200101.html

Лидер МАЗа признал, что у команды нет шансов выступить на “Дакаре”-2022

Лидер МАЗа признал, что у команды нет шансов выступить на “Дакаре”-2022 – РИА Новости Спорт, 04.12.2021

Лидер МАЗа признал, что у команды нет шансов выступить на “Дакаре”-2022

Белорусская команда “МАЗ-СПОРТавто” не имеет шансов на участие в ралли-рейде “Дакар” в 2022 году, заявил РИА Новости лидер коллектива Сергей Вязович. РИА Новости Спорт, 04.12.2021

2021-12-04T19:25

2021-12-04T19:25

2021-12-04T19:29

маз (автомобиль)

ралли дакар

сергей вязович

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/03/1739749415_28:636:1861:1667_1920x0_80_0_0_07ffa9acab30ad379204f56c26e03672.jpg

МОСКВА, 4 дек – РИА Новости, Александр Говоров. Белорусская команда “МАЗ-СПОРТавто” не имеет шансов на участие в ралли-рейде “Дакар” в 2022 году, заявил РИА Новости лидер коллектива Сергей Вязович.В июне автопроизводитель МАЗ попал в расширенный список санкций ЕС по Белоруссии. В минувшее воскресенье команду “МАЗ-СПОРТавто”, выступающую в зачете грузовиков, убрали из списка участников на сайте ралли-рейда, который пройдет в Саудовской Аравии 2-14 января. В среду команда объявила, что компания-организатор “Дакара” официально сообщила представителям “МАЗ-СПОРТавто”, что она не будет допущена к участию в ралли “Дакар”-2022.”МАЗ-СПОРТавто” выступает в “Дакаре” с 2012 года. В 2018 году команда заняла второе место в зачете грузовиков, в 2020-м – третье.

https://rsport.ria.ru/20211203/vyazovich-1762025994.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/03/1739749415_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_c108c712f3f302cec4faec2668a458e6.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

маз (автомобиль), ралли дакар, сергей вязович

19:25 04.12.2021 (обновлено: 19:29 04.12.2021)

Лидер МАЗа признал, что у команды нет шансов выступить на “Дакаре”-2022

МОСКВА, 4 дек – РИА Новости, Александр Говоров. Белорусская команда “МАЗ-СПОРТавто” не имеет шансов на участие в ралли-рейде “Дакар” в 2022 году, заявил РИА Новости лидер коллектива Сергей Вязович.

В июне автопроизводитель МАЗ попал в расширенный список санкций ЕС по Белоруссии. В минувшее воскресенье команду “МАЗ-СПОРТавто”, выступающую в зачете грузовиков, убрали из списка участников на сайте ралли-рейда, который пройдет в Саудовской Аравии 2-14 января. В среду команда объявила, что компания-организатор “Дакара” официально сообщила представителям “МАЗ-СПОРТавто”, что она не будет допущена к участию в ралли “Дакар”-2022.

“Я думаю, что в этом году нет шансов на участие команды МАЗ в “Дакаре”, – сообщил Вязович.

“МАЗ-СПОРТавто” выступает в “Дакаре” с 2012 года. В 2018 году команда заняла второе место в зачете грузовиков, в 2020-м – третье.

3 декабря 2021, 15:08

Вязович о снятии МАЗа с “Дакар”-2022: бесконечное издевательство

МАЗ ПОКАЗАЛ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРОЛОГЕ “ДАКАР-2021”

Белорусская команда  «МАЗ-СПОРТавто» впервые в истории занимает первое и второе места на этапе.

2 января экипажи спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» максимально успешно выступили на прологе ралли «ДАКАР-2021». Экипаж Сергея Вязовича занял первую строчку, пройдя пролог за 6’38” секунд. Секундой позже финишировал второй капотник “МАЗ-СПОРТавто” под управлением Алексея Вишневского. Третью строчку занял чешский пилот Мартин Мацик с отставанием от лидера пролога в 3 секунды.

Победа на прологе означает, что экипажи Сергея Вязовича и Алексея Вишневского 3 января будут стартовать на первом этапе  с первой и второй позиции соответственно.

Общая протяженность первого  этапа составит 623 километра, из них спецучасток –  277 километров. «Трасса ожидается гравийная, местами встретятся камни, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Тем не менее, мы надеемся, что наше удачное выступление на прологе продолжится и на протяжении всей гонки», – поделились в команде «МАЗ-СПОРТавто».

O vítězství pak MAZ zatím bojuje i v letošním Dakaru. Po dvou etapách se dokonce Vjazovič dostal do čela pořadí trucků. „Co je specialního na MAZu je to, že jsme kolegové a po práci přátelé. Dnes je moje хобби (rallye) také moje práce, cž mě dělá šťastným,“ říká běloruský podnikatel, čtyřicetiletý Viazovič.

Ралли Дакар 2020 с командой МАЗ-СпортАвто специально для частных лиц. Два (МАЗ 5309RR) большой трамвайный вагон, один, десять вязовичей, специальный МАЗ 6440RR с капотованным вагоном. Двойной идеальный разложенный hmotnosti 50:50 между двумя направите на лепестки ovladatelnost, модель 5309RR má 55 % váhy váhy, což při skocích může рожодовать или добровать, či spatném dopadu.

Под крышкой, предназначенной для приготовления ржавого нефтяного масла C16 или объемом 13 литров от большой фирмы Gyrtech, мощность до 950 киловатт (699 кВт) с мощностью 5.000 Нм MAZu ho mimochodem dodává na klíč roudnická Buggyra. Spárován je с автоматом Эллисон.

Čtyřicetiletý jezdec o sobě pred závodem prohlásil, že patří mezi favourity a vytyčil si cíl stat alespoň na stupních vítězů. Zatím je na dobré cestě to splnit.

АВТОГОНКА #147;МАЗ-Спортавто#148;

Автогоночная команда Минского автомобильного завода «МАЗ-СПОРТавто» была основана в 2010 году. Именно тогда возникла идея создания заводской команды, которая будет участвовать в самых престижных международных раллийных соревнованиях.Это намерение было реализовано в виде создания в короткие сроки первого раллийного грузовика. Стоит отметить тот факт, что раллийные автомобили проектировались конструкторами завода на базе серийного полноприводного грузовика.

Команда дебютировала в международном ралли-рейде «Шелковый путь — 2010» , в ходе которого экипаж успешно преодолел все 8 этапов трассы, общей протяженностью более 4 000 км. Через год после проведения всех технических доработок грузовика в ралли-рейде «Шелковый путь – 2011» приняли участие 2 экипажа.

 

В 2012 году команда «МАЗ-СПОРТ авто» впервые приняла участие в крупнейшем международном ралли-рейде «Дакар» (Перу, Аргентина, Чилли). В соревнованиях приняли участие 2 экипажа во главе с пилотами Александром Василевским и Сергеем Вязовичем. На тот момент они вышли на финишную прямую и вошли в число 30 лучших экипажей в классе «Грузовики». Экипаж Александра Василевского занял 21 место; Экипаж Сергея Вязовича занял 27-е место.

 

Команда регулярно принимает участие в крупнейших международных соревнованиях, таких как «Дакар» (январь), «Шелковый путь» (июль), «Золото Кагана» (апрель), «Сибирский тракт» и др.

 

За свою историю команда «МАЗ-СПОРТ авто» стала достойным соперником и серьезным соперником сильнейших представителей международного автоспорта (КАМАЗ, Iveco, Scania, MAN).

 

Команда — чемпион Республики Беларусь по ралли-рейдам в категории Т4 «Грузовики», бронзовый призер ралли-рейда «Шелковый путь — 2013». Команда неоднократно занимала лидирующие позиции на отдельных этапах ралли-рейда «Дакар» (с 2012 по 2018 год команда 7 раз стартовала на ралли-рейде «Дакар»). Экипаж во главе с Александром Василевским занял 6-е место на «Дакаре — 2017».

 

 

Все три экипажа МАЗ вошли в десятку лучших на международном автопробеге «Шелковый путь — 2016» .

 

40-й юбилейный ралли-марафон «Дакар — 2018» проходил с 6 по 20 января 2018 года на территории трех стран: Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность маршрута составила около 9000 км.Протяженность спецучастков составила около 3500 км, при этом большая часть маршрута проходила по трассам с крупными песчаными дюнами, солончаками, руслами рек и горными массивами. Из 44 экипажей, стартовавших в начале, в итоговом общем зачете осталось всего 19 грузовиков. Гонка состояла из 14 этапов, один из которых был отменен из-за плохих погодных условий. (Для сравнения: протяженность маршрута в 2017 году также составляла около 9000 км. На «Дакаре-2017» стартовало 50 экипажей, а до финиша дошли лишь 42 грузовика).

 

 

Команду

«МАЗ-СПОРТ авто» на марафоне представляли 3 грузовых экипажа. Белорусские гонщики стартовали в ралли в прежнем составе. Ключевой целью участия команды было вхождение в число сильнейших экипажей, и эта цель была достигнута.

 

Экипаж под руководством Сергея Вязовича занял второе место в итоговом общем зачете по итогам «Дакара — 2018», что является лучшим результатом для белорусов.Кроме того, «МАЗ-СПОРТ авто» стала единственной командой, дошедшей до финиша в полном составе. Остальные участники потеряли свои экипажи во время гонки.

 

 

 

 

Версия для печати

.