Маз автобус 171: купить, технические характеристики, фото – ООО «МАЗ-РУС»

Содержание

Автобус МАЗ 171: характеристики

Минский автомобильный завод МАЗ представил первый в СНГ автобус, специально предназначенный для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету – МАЗ-171. Сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем, пассажирский салон оборудован шестью дверями – по три с каждой стороны. Ступенек при входе в автобус нет: высота пола над уровнем дороги – всего 30 сантиметров. Вместимость автобуса МАЗ-171 – 122 человека, что соответствует вместимости основных типов самолетов. Автобус МАЗ-171 оборудован передним приводом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., автоматической коробкой передач, с ведущим управляемым мостом и независимой задней подвеской. В автобусе крышные вентиляторы, водительское место оборудовано кондиционером и видеокамерой заднего обзора. Полная масса аэропортного автобуса МАЗ-171 составляет 22 тонны, снаряженная масса – 13,5 тонны. Автобус способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч.

В Белоруссии возможна реализация двух-трех таких автобусов. В России – несколько десятков. В Европе до сих пор было лишь два производителя подобной техники, и цены на нее высокие. После трехнедельной обкатки в Национальном аэропорту “Минск-2”, МАЗ-171 отправлен на испытания в один из крупнейших московских аэропортов. Создание подобной машины предусматривалось и финансировалось государственной программой “Белавтотракторостроение” и входило в перечень особо важных государственных программ в области машиностроения. Еще в 1999 году минчане выпустили модификацию низкопольного МАЗ-103, приспособленную для перевозки пассажиров в аэропорту, но это была всего лишь адаптация привычного городского автобуса с уменьшенным числом мест для сидения. Слухи о том, что на МАЗе идет разработка аэродромного автобуса, появились два года назад. Однако в то время заводу необходимо было реализовать несколько более важных автобусных проектов, в частности освоить серийное производство небольшого МАЗ-256 и готовить к демонстрации модель туристического “лайнера” МАЗ-251.

Сегодня в Европе производством настоящих перронных автобусов занимаются всего две фирмы – это Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 Минский автомобильный завод стал первым предприятием на просторах бывшего Советского Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропорту. Главная задача этих машин – перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне такого автобуса проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы шире, длиннее обычных городских машин, и число дверей у них больше.

МАЗ-171 – это настоящий перронный автобус, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. К их числу относится вместимость пассажиров, соответствующая тому числу людей, что способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери по обе стороны автобуса, определенная высота входной двери, высота прохода и ряд других параметров. Автобус выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный двигатель Deutz ВF4М1013FS (ЕЗ) мощностью 170 л.с., соответствующий нормам Euro-3.

Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Его комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост для автобуса – от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов – пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 миллиметров) и широкой колеей в 2142 миллиметров обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении.

Из технических подробностей добавлю, что автобус оборудован системой многоточечной централизованной смазки.

Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). Поскольку в аэродромном пассажирском автотранспорте нет необходимости в местах для сидения, они предусмотрены только для пожилых людей и инвалидов. Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 миллиметров, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 миллиметров), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса.

Дизайн белорусского перронного автобуса выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП “КуВо” разработала и изготовила для автобуса специальное стекло. Единственная трудность состояла в том, чтобы найти для него подходящий, больший по размерам стеклоочиститель. Его закупили у испанской фирмы Doga.

В описании салона преобладают два прилагательных – просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков. Кабина отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам “аэродромник” выглядит вполне современно и модно.

По-видимому, создатели автобуса поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют, и мы их видели в автобусе МАЗ-203.

В кормовой части автобуса установлена видеокамера заднего обзора. Сбоку от приборной панели водителя поместили монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование – необходимость. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже 0

oС. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видео-наблюдения, гродненским предприятием “Мираж”. Теперь и при минус 45oС водитель получит четкую картинку с “кормы”. В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер. Для создания нормального микроклимата установлены шесть “крышных” вентиляторов, но по желанию заказчика кондиционер могут установить в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса встроены проблесковые маячки.

Габариты автобуса рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины 14400 миллиметров, ширина – 3150 миллиметров, высота – 3170 миллиметров. Полная масса -22 тонны, максимальная скорость – 50 км/ч. Размерность шин – 385/65 R22,5. Интересно, что индекс новинки МАЗ-171 начинается на единицу, но по всему видно, что машина относится к автобусам второго поколения. Как прокомментировал этот казус один из представителей конструкторского бюро автозавода, перронный автобус был задуман еще в те времена, когда второе поколение таких машин существовало только на бумаге. Но это, в принципе, не главное. Мы уже видим пути модернизации этой машины, которые в не столь отдаленном будущем претворим в жизнь.

МАЗ-171 – это наш первый перронник, так сказать, отправная точка, поэтому в индексе первой цифрой и оставили единицу, хотя, конечно, МАЗ-171 – это автобус самого что ни на есть второго поколения.

Специалисты по маркетингу Минского автомобильного завода провели исследование рынка перронных автобусов, поэтому их представления о потенциальных объемах возможных продаж таких машин в Белоруссии, России, Украине, странах СНГ и дальнего зарубежья вполне ясны. Например, в Белоруссии возможна реализация только двух таких автобусов. В России – несколько десятков. Ожидаемый спрос могут сформировать аэропорты зарубежных стран, поскольку в Европе до сих пор было только два производителя подобной техники и цены на эту специфическую продукцию достаточно высокие. Вот почему минский перронный автобус вполне успешно сможет побороться за заказы на рынках европейских стран. В любом случае очевидно, что перронные автобусы станут выпускать только по заказам. По техническим параметрам новый автобус не уступает известным мировым аналогам, у него великолепный современный дизайн, серьезный технический уровень, и он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира.

Коль уж речь зашла о внешности, то здесь и комментировать особо ничего не нужно. Достаточно просто взглянуть на иллюстрации. Этот автобус и на автобус-то не очень похож. Скорее он напоминает снятый с рельсового пути ведущий вагон модного метро-поезда. Чего стоят одни только закрытые колесные арки! Колес не видно в принципе! Когда автобус начинает движение, создается впечатление, что он не едет, а плывет по поверхности. А ширина машины, превышающая 3 метра, только усиливает это ощущение и ассоциации с железнодорожным или водным транспортом.

В целом дизайн МАЗа-171 выдержан в том же стиле, что и дизайн городского автобуса второго поколения МАЗ-203. Та же линзовая оптика фирмы Hella, только скомпонованная чуть-чуть по-другому. Та же еле уловимая “улыбка Джоконды” на передке. “Корма” полностью копирует стайлинг, в котором оформлен “задок” МАЗа-203. Отдельно следует отметить не бывало широкое цельное лобовое стекло. “Лобовиков” такого размера в СНГ до сих пор не производил никто. Однако давний партнер МАЗа могилевская фирма “КуВо”, специализирующаяся на штучном изготовлении сложных автомобильных стекол, успешно справилась с задачей. По словам конструкторов, “стекло встало, как влитое”.

Не просто было найти и подходящий тройной стеклоочиститель. Подобные устройства делают всего несколько фирм в мире. В итоге выбор остановили на стеклоочистителе испанской фирмы Doga. Салон предельно простой. Его можно охарактеризовать одним словом – ШИРОТА! Или простор. Размеры накопительных площадок поражают. Здесь хоть в футбол играй! Пассажирских сидений в салоне всего шесть. По одному возле каждой входной двери. Причем установлены они спинками к стенам автобуса, то есть боком по ходу движения. Зато система поручней очень развитая. Они “протянулись” как вдоль, так и поперек автобуса, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. На каждом поручне – по 6-8 петель-ремешков. Кабина отделена от салона остекленной глухой перегородкой, и в ней справа от шофера может разместиться еще один человек из числа персонала.

Интерьер кабины, признаться, несколько разочаровал. Он заимствован у городской модели МАЗ-103. На фоне общего футуристического дизайна автобуса его же собственная приборная панель выглядит анахронизмом. Этот вариант компоновки приборов хоть и прекрасно “читабелен”, но безнадежно устарел с точки зрения дизайна. Ведь есть довольно интересные дизайнерские решения приборной панели, которые можно видеть на МАЗе-203 и МАЗе-251. Если для аэродромного автобуса не разрабатывался оригинальный интерьер, то ведь его можно было бы заимствовать у автобусов второго поколения. Почему не сделали – непонятно.
Поначалу очень умилил простенький на вид черно-белый телевизор, установленный слева от приборной панели. Помнится, похожий лет десять назад стоял у меня на кухне. Выполняет этот телевизор не развлекательные, а самые что ни на есть практические функции. Это не “приемник телепрограмм”, а монитор системы заднего видео-обзора – крайне необходимой “штуки” для автобуса таких габаритов.Сначала у меня возник вопрос: почему в качестве монитора не использовали цветной жидкокристаллический дисплей? Ответ оказался банальным: нежная техника не выдерживает суровых реалий нашей зимы. Поэтому и поставили пусть “кондовый”, но надежный монитор.

Кстати, любопытный факт: вся система заднего видео-обзора спроектирована по оборонным технологиям гродненской фирмой “Мираж”. Система заднего видео-обзора – это не опция, а абсолютно стандартное оборудование.Стандартом является и кондиционер кабины водителя. Кондиционер пассажирского салона нужно заказывать отдельно, иначе пассажирам придется довольствоваться шестью крышными вентиляторами. 170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC(E3) находится справа от водителя, а привод осуществляется на передние колеса. Таким образом, МАЗ-171 – это первый отечественный большой переднеприводный автобус. Передний ведущий мост для автобуса, как и тройной стеклоочиститель, тоже весьма редкое изделие, которое во всем мире производят считанные фирмы.
Поначалу минчане планировали использовать на МАЗе-171 передний ведущий мост венгерской фирмы Raba, но венгры “залупили” такую цену, что “мазовцы” вынуждены были быстро ретироваться. В итоге выбор остановили на изделии фирмы Kessler. Между двигателем и передним ведущим мостом установлена автоматическая коробка передач ZF5HP502. В связи с тем, что передавать крутящий момент от силового агрегата к задним колесам нет необходимости, пол пассажирского салона, естественно, получился очень низким и абсолютно ровным на всем своем протяжении. Ступеньки в проемах входных дверей, таким образом, отсутствуют. В силу большой длины базы (7120 миллиметров) и очень широкой колеи (2142 миллиметров) МАЗ-171 по умолчанию должен обладать великолепной плавностью хода. Однако пневмоподвеска всех колес у МАЗа-171 – это стандарт.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Отзыв одного нашего читателя.

Доброго времени суток уважаемые читатели.
Искал отзывы о аэродромном автобусе МАЗ 171 и забрел на этот сайт.
К своему сожалению не нашел искренности в рекламных описаниях касаемо данного изделия. Хотел было внести коррективы, но видимо тут преследуются другие интересы и статьи пишутся с знанием дела, возможно самими менеджерами по сбыту продукции МАЗ, а не теми кто имеет удовольствие с ними часто сталкиваться.
Сразу можно сказать что модель сырая и недодуманая. Хотя идея очень интересна и вроде бы расчитата на удобство пассажиров. 122 человека это слишком тяжелая ноша для 171-го. Контрольная лампа подъема кузова не погаснет под таким весом. Огромное пространство занимаемое трансмиссией никак не используется в салоне этого автобуса и просто ограждено фанерными коробами по которым даже не предусмотрена хоть какая-то звукоизоляция.Но этот минус хорошо обыгран – оказывается это место под ручную кладь. Маленькие форточки в салоне не спасут от духоты нагретого на солнце автобуса, как и вентиляционные отдушины на крыше. Последние кстати служат хорошими водосборными воронками во время дождя. Вода под потолком протекает к швам и удачно струиться точно на немногочисленные сидения. Кондиционер кабины водителя, как тут заявлено, не является базовой комплектацией. Это вам даже в отделе продаж в Белорусии скажет. А витрина шириной три метра пропускает огромное количество солнечной энергии, что водителю впору получить тепловой удар. В отличии от салона в кабине нет даже вытяжного вентилятора. А две сдвижных форточки 30х50 см не спасают от духоты и в тень от крон деревьев не спрячешься, так как на летном поле они почему то не растут. Даже солнцезащитные козырьки не спасут шофера от ярких лучей солнца днем и ночью от света прожекторов, так как они расположены слишком высоко и видимо расчитаны на трехметровый рост.
Ну это про теплое солнечное время года. А зимой может замерзнуть не только китайский монитор. Двигатель Deuts, как я понимаю, был расчитан немцами для сельхоз машин и по этому должен работать с постоянной нагрузкой. Для этого, во избежании перегрева используется термостат открытого типа, который совершенно не дает прогреться двигателю МАЗа 171 до рабочей температуры даже в тридцатеградусную жару, работающему практически всегда на холостых оборотах по воле специфики его аэропортовской жизни. Спасает только котел ПЖД, аппетит которого очень расточителен.
Вот такие мелочи встретятся Вам если придется поближе столкнуться с Автобусом МАЗ 171. Подтягивая каждый день болты хомутов держателей дверей, ибо их постоянно разбалтывает тяжелыми створками. Протирая пластик панели в кабине, который впитывает в себя воду. Глохнув от треска дизеля и компрессора, потому что из шумоизоляции одна только фанера отсеков. Мастеря желобки для стока дождевой воды, чтобы она не заливала зеркала заднего вида. Ну и наблюдая просто бесподобное качество сборки с недотянутыми покрытиями, плохо подогнанными дверьми и кривыми швами, пробираясь клиренсом в 30-ть (?) см между бугров родного аэропорта .
Всего самого доброго разработчикам аэродромной техники и не только им. Искренне хотелось бы пожелать во время этого процесса не забывать о тех, кто будет пользоваться их творением, а не разглядыванием красивых фото и приятных коментариев.
Спасибо и Вам, читающим сей труд, за внимание.

С уважением K-in.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

​Обзор необычного автобуса МАЗ 171

В 1992 году Минский автозавод подписал договор с немецкой компанией Neoplan. С тех пор на предприятии начали выпускать пассажирские автобусы МАЗ. Постепенно внедрялись комплектующие отечественного производства, за счет этого снижалась стоимость. 

Конструкции техники адаптировали к местным условиям, внося необходимые изменения.

Преимущества МАЗ 171

На данный момент в пригородных автобусах МАЗ на долю импортных узлов приходится не более 8%.  

Приемлемая цена транспортных средств и высокое качество сделали их востребованными в России, а также других государствах. Пассажирские автобусы МАЗ активно используются для перевозки людей между городами и на более значительные расстояния, прекрасно подходят и для городских маршрутов.

Линейка пригородных автобусов МАЗ постоянно расширяется. Предприятие выпускает машины туристического класса, технику для перевозки школьников и создает новые модели. Не так давно сенсаций стал автобус МАЗ 171, предназначенных для аэропортов.

На постсоветском пространстве подобную технику выпускает только МАЗ. В Беларуси их производят большими партиями, ведь спрос на МАЗ 171 остается высоким.

Посмотрим на основные особенности перронного автобуса:

  • Ширина транспортного средства – 3 150 мм;
  • Колеса спрятаны за специальными люками;
  • Привод осуществляется на передний мост;
  • Картинка с камеры заднего обзора выводится на монитор;
  • Вход в кабину водителя возможен с двух сторон через распашные двери.

В связи с нестандартной шириной автобуса МАЗ 171, многие элементы также отличаются от привычных. Лобовое стекло для машины специально начали выпускать на украинском предприятии «КуВо», а тройной стеклоочиститель поставляет испанская Doga. Мост изготавливается компанией Kessler.

Комфортный салон и водительская кабина

Водительская кабина МАЗ имеет очень простой интерьер, как и в любой другой аэродромной технике. От салона ее отделяет глухая остекленная перегородка. 

Автобус МАЗ 171 оснащается автоматической КПП ZF5HP502C, в задней части в специальных коробах находятся элементы пневмоподвески и сами задние колеса.

Салон оборудован многочисленными горизонтальными и вертикальными поручнями, а вот пассажирских сидений здесь всего шесть. С каждой стороны находятся по три двери, а высота пола над дорогой составляет 300 мм. В этом случае в ступеньках нет никакой необходимости. 

Это упрощает посадку и высадку людей, с загрузкой ручной клади тоже не возникает проблем. Ширина салона превышает три метра.

По вместимости автобус МАЗ 171 соответствует самолетам современных моделей, в нем могут ехать 122 человека. Для удобства пассажиров автотехника оборудована:

  • Окнами с тонировкой и сдвижными форточками;
  • 6 вентиляторами на крыше;
  • Системой принудительной смены уровня пола;
  • Нескользящим покрытием пола «Автолин».

Мы уверены, что автобус МАЗ 171 является одной из самых перспективных разработок белорусского предприятия. Современное комфортное транспортное средство отлично выполняет задачи перронной машины. При высоком качестве стоимость значительно ниже зарубежных аналогов. Именно конкурентная цена дает МАЗ 171 неоспоримое преимущество.

Купить запчасти для автобусов МАЗ легко в нашем каталоге. Гарантируем высокое качество, лучшую цену, а также быструю доставку в любой город страны.

Автобус Автобус МАЗ 171 (аэродромный автобус)

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-3

Полное описание

Автобус аэродромный предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах.
Количество пассажирских дверей-12.

Схема расположения мест в аэродромном автобусе МАЗ 171

Технические характеристики МАЗ-171

Параметры Значение
Модификация МАЗ 171 (МАЗ 171075)
Назначение Аэродромный
Габаритные размеры, мм 14400-3150-3050 (3200)
База, мм 7120
Колея колес (передних/задних), мм 2142
Наружный радиус поворота, мм
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 300
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 11000
Нагрузка на заднюю ось, кг 11000
Полная масса, кг 22000
Количество мест для сидения 6
Номинальная вместимость/макс. , чел. 103 (4 чел.)
Максимальная скорость, км/ч 50
Двигатель Deutz BF4M1013FC (E3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Объем двигателя, л 4,764
Коробка передач ZF5P3502C, автоматическая
Подвеска передней/задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост
Колеса дисковые, 11.75х22.5
Шины 385
Примечания Фото: автобус МАЗ-171
Габаритные размеры МАЗ-171
Автобус аэродромный предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах.
Количество пассажирских дверей-12.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

МАЗ-171

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии Акции Производство КДМ

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-171 автобус аэродромный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-171 автобус аэродромный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Идея создания такого автобуса (так называемого «аэродромника», или «перронника») на Минском автозаводе появилась около пяти лет назад. МАЗ 171 начали изготавливать осенью 2005 года.

В Европе только два производителя подобной техники. МАЗ первым на просторах СНГ выпустил автобус для аэропортов. Выпуск аэродромника для Минского автозавода означает освоение нового рынка сбыта.

По мнению заместителя главного конструктора автобусного производства РУП «МАЗ» Юрия Сырокваша, «не всякий завод осмелится сделать такую технику. Новый автобус МАЗ 171 — символ потенциала МАЗа в технологическом, организационном, наконец, в финансовом плане. Тем не менее, всегда существует определенный риск, связанный с реализацией техники. Однако за историю автобусного производства Минского автозавода спрос на продукцию всегда превышал предложение. Мы уверены, что и на этот автобус спрос тоже будет».

К международным аэропортам предъявляются особые требования по транспорту, перевозящему пассажиров. Этот транспорт должен быть сертифицирован. К автобусам, предназначенным для перевозки людей в аэропортах, предъявляются следующие требования: определенная высота входной двери, высота прохода, определенная пассажировместимость автобуса, соответствующая принятым на авиатранспорте нормативам.

Автобус производства МАЗ оснащен камерой заднего обзора, крышными вентиляторами и кондиционером на рабочем месте водителя, системой автоматической смазки «Линкольн», а также он оборудован аэропортовой сигнализацией — оранжевыми проблесковыми маячками. Габариты автобуса выбраны максимальные с учетом возможности его перевозки в стандартной железнодорожной платформе. Автобус длиной 14 400 м и шириной 3 150 м способен вместить более 100 пассажиров. Поскольку нет необходимости в сидячих местах, в нем всего 6 сидений для пожилых людей и инвалидов. При создании этой модели МАЗ выполнил еще одно необходимое требование — наличие дверей с двух сторон.

Испытать аэродромник МАЗа планируется в одном из крупнейших аэропортов СНГ, чтобы проверить его надежность и комфортабельность в жестком режиме, а также получить более подробную информацию о функционировании автобуса, выявить возможные недостатки и вовремя их устранить.

С технической точки зрения автобус изготовлен по традиционной схеме, которая применяется в аэродромных автобусах. Это переднемоторная схема с передним приводом, 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, ведущий управляемый мост, независимая задняя подвеска.

В ближайшее время МАЗ 171 будет проходить процедуру сертификации в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации. После получения сертификата автобусы для аэропортов будут производиться на заказ.

Фотографии МАЗ-171 автобус аэродромный

Автобус МАЗ 171 в Москве 🚍

МАЗ-171 – низкопольные перронные автобусы, которые используются для перевозки пассажиров на территории аэропорта. ТС составляет достойную конкуренцию аналогичным моделям СНГ и Европы. ООО «АвтоМазВосток» занимается продажей автобусов МАЗ 171 в Москве. Мы предлагаем официальную гарантию, консультационную помощь и выгодные цены.

Основные характеристики автобусов

Это тип перронных автобусов, который отвечает всем требованиям, которые предъявляются к машинам подобного класса международной организацией ИКАО. К таким параметрам относится особая вместительность, отсутствие ступенек при входе, двери по обе стороны автобуса, определенная высота входной двери, высота прохода. ТС выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов:

  • Преднемоторная компоновка с передним приводом.
  • Четырехцилиндровый двигатель Deutz, мощностью 170 л. с.
  • Стандарт двигателя Euro-3.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач ZF 5HP502.
  • Передний ведущий мост от фирмы Kessler.
  • Подвески заднего и переднего мостов – пневматические.
  • Колея колес широкая – 2142, что обеспечивает плавность хода.

Силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части кузова. Поэтому пол салона низкий, абсолютно плоский по всей протяженности автобуса. Также он оборудован системой многоточечной централизованной смазки. Для водителя и сопровождающего есть отдельные двери в передней части корпуса автобуса. Кабина водителя отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, в которой справа от водителя есть место для сопровождающего. В передней части автобуса установлена видеокамера заднего вида. Сбоку от приборной панели есть монитор, который передает изображение с камеры.

В автобусе для оснащения кабины водителя есть кондиционер. Для создания нормального микроклимата есть 6 крышных вентиляторов, которые, по желанию заказчика, можно установить и в салоне. Для соблюдения мер безопасности, которые предусмотрены в аэропортах, в крышу перронных автобусов встраиваются проблесковые маячки.

МАЗ 171 – это перронный низкопольный автобус, который предназначен для перевозки людей от самолета к аэровокзалу.

Основные характеристики автобуса:

  • Двигатель Deutz BF 4M1013FC.
  • Автоматическая коробка передач ZF 5HP 502C.
  • Ширина салона 3 метра.
  • Имеет шесть дверей – по три с каждой стороны.
  • Высота пола – 30 см над уровнем дороги.

Где купить автобусы

В России официальным дилером автобусов Минского автомобильного завода является компания ООО «АвтоМазВосток».

Звоните нам уже сегодня, чтобы оформить заказ на МАЗ. Также вы можете написать нам на почту.

Будем рады сотрудничеству.

Запчасти к автобусам МАЗ – каталог, низкие цены


   За долгую историю своего существования (более 70 лет) Минский автомобильный завод освоил производство различной автомобильной техники, применяемой в разных отраслях производства, в армии, в МЧС и т. д.

Начиная с 1995 года Минский автомобильный завод осваивает выпуск пассажирской техники. При разработке первых моделей автобусов был учтён лучший мировой опыт в автобусостроении, а так же использовали богатый опыт собственной конструкторской школы.

В линейке автобусов производства Минского автомобильного завода имеются городские, междугородние, туристические и специальные автобусы, успешно работающие на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

В России автобусы производства МАЗ эксплуатируются во многих крупных и малых городах и населённых пунктах. Москва как столица России в числе первых применяет для пассажирских перевозок технику разработанную и произведённую с учётом новых технологий и передовых идей. Автобусный парк Москвы, составляют автобусы известных мировых и отечественных производителей, в том числе и автобусы МАЗ. Данный фактор говорит о многом, в первую очередь о том, что автобусы МАЗ пользуются спросом и зарекомендовали себя как надёжная и современная техника.

С момента начала производства автобусов, Минский автомобильный завод поставил в Россию не одну тысячу автобусов разных моделей и модификаций. Со временем появился большой спрос на запасные части для этих автобусов, данный фактор и послужил определением основной деятельности при создании нашей компании ООО «АвтобусМАЗ». Основу компании составляют специалисты, которые больше 10 лет работаю по данному направлению. Со временем получив большой опыт работы по поставкам и реализации запасных частей для автобусов МАЗ на территории России и стран СНГ, с аккумулировав средства и создав большой складской запас и ассортимент запасных частей, было принято решение по выходу на новый уровень работы и получения статуса дилера Минского автомобильного завода на территории России.

Основные преимущества работы с нашей компанией:

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПЫТ

ООО «АвтобусМАЗ» не первый год является дилером Минского автомобильного завода и занимается только запасными частями для автобусов. Сотрудники компании имеют многолетний опыт работы по данному направлению деятельности. Прямые контакты со структурами завода:

– конструкторскими отделами,

– коммерческими отделами,

– с гарантийной службой,

– с руководящим составом предприятия,

БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ

Наличие больших складских запасов в Москве.

Еженедельные прямые поставки запасных частей из Белоруссии как от Минского автомобильного завода так и от смежных организаций, а так же от производителей запасных частей и комплектующих для конвейера Минского автомобильного завода.

Прямые поставки от иностранных компаний, являющихся так же поставщиками запасных частей и комплектующих для конвейера Минского автомобильного завода и других Российских производителей автобусов.

Предоставление гарантии на все реализуемые запасные части.

 

ОПЕРАТИВНОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ, ДОСТАВКИ И ПРОСТОТА РАСЧЁТОВ

Наличие большой базы каталогов разных производителей, а также большого ассортимента запасных частей на складе, позволяет в коротки сроки произвести обработку и оформление Заявки.

Отпуск и отгрузка товара осуществляется непосредственно на сладах ООО «АвтобусМАЗ», а так же производится отправка запасных частей транспортными компаниями по выбору заказчика во все регионы России и страны СНГ.

Доставка до складов транспортных компаний осуществляется за счёт ООО «АвтобусМАЗ».

Применяются различные формы расчётов за поставляемые запасные части, в том числе активно применяется форма расчётов – отсрочка платежа до 30 дней!.

Наша компания стремится ежедневно улучшать и оптимизировать работу, что бы максимально упростить задачу по обеспечению наших Заказчиков качественными, недорогими запасными частями и доставленными в максимально короткий срок!.

МАЗ 171 ФАРТОН (АЭРОПОРТ) АВТОБУС (Y29JDH8X3) от Андреаса Руденко

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

МАЗ СОБИРАЛ НОВЫЙ АВТОБУС

24 Января 2020 в 13:33: 52 / МАЗ, НОВОСТИ

Минский автомобильный завод собрал автобус нового поколения – МАЗ 271 для аэропортов. В аэропорту Борисполя представили огромный шаттл, хотя интерес на мировом рынке возник задолго до премьеры.

Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в виде заточенного карандаша,
широкая кабина с панорамными окнами, двери с двух сторон.Внимание привлекают светодиодные фары, зеркал заднего вида нет – вместо них используется экран и видеокамеры. Новинка намного опередила своего предшественника – автобуса МАЗ 171. К тому же Минский автомобильный завод раньше ничего подобного не создавал.

Новый шаттл огромен: длина 14,48, ширина 3,19, высота 3,25 метра. Салон вмещает до 112 человек. Попасть в автобус можно через двойные двери – по три с обеих сторон. При приземлении срабатывает система опускания на колени и наклон пола.Для инвалидов-колясочников предусмотрен специальный пандус. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, чтобы никто не ждал на улице.

Важный элемент: выхлопные трубы устанавливаются с обеих сторон автобуса, но при открывании двери труба с этой стороны перекрывается. Таким образом, выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, позволяя пассажирам дышать свежим воздухом.

Мест для пассажиров не так много – всего 8.По желанию, завод может поставить дополнительные ряды, но аэропорты пока склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» тоже под контролем: мощный кондиционер охлаждает салон в жару и согревает в мороз. Есть обогреватели на случай непогоды.

Автобус оснащен двигателем Daimler Euro-5 мощностью 238 лошадиных сил и автоматической коробкой передач Allison.Подкапотное пространство совмещено с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. Стекловолокно широко использовалось при строительстве челноков. Из него были сделаны многие элементы.

” Новый аэропортовый автобус выполнен по мировым стандартам. Более того, по своим характеристикам он может стать одним из лучших автобусов в мире. Здесь все новое: от экстерьера до начинки. Особый упор сделан на экологичность, надежность и комфорт для пассажиров и водителя ”, – отметили в МАЗе.

” Мы уже видим, что автобус отличный. Первые заказы подтверждают это. Новая модель имеет большой потенциал на внешних рынках. ”

Новинка демонстрируется в аэропорту Борисполь при участии генерального директора МАЗа Валерия Иваньковича и главы Международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина. Еще пять единиц автобуса МАЗ 271 будут доставлены сюда в ближайшие полгода. В конце прошлого года МАЗ уже доставил в Киев 5 городских автобусов МАЗ 203.В целом украинский рынок стал для Минского автозавода вторым по величине. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц легковой техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.

bf4m 1013fc euro 3 диагностика

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

Автобус – ON’S Industry Германия

Seite 1-2

Газовый автобус МАЗ 203 КПГ (12 м)

МАЗ gasgetriebener Автобус 203 КПГ (12 м)
Автобус МАЗ на газе 203 КПГ (12 м)
Автобус МАЗ на газ 203 КПГ (12 м)


Дизель-автобус МАЗ 107 (15м)

Дизель-автобус МАЗ 107 (15м)
Дизель-автобус МАЗ 107 (15м)
Дизель-автобус МАЗ 107 (15м)


Дизельный автобус МАЗ 203 (12 м)

Дизельный автобус МАЗ 203 (12 м)
Дизельный автобус МАЗ 203 (12 м)
Дизельный автобус МАЗ 203 (12 м)


Дизельный автобус МАЗ 206 (9 м)

Дизельный автобус МАЗ 206 (9 м)
Дизельный автобус МАЗ 206 (9 м)
Дизельный автобус МАЗ 206 (9 м)


Междугородний-пригородный автобус МАЗ 231 (12 м)

МАЗ Überlandbus 231 (12 м)
Междугородний-пригородный автобус МАЗ 231 (12 м)
Междугородний-пригородный автобус МАЗ 231 (12 м)


Автобус с дизельным двигателем МАЗ 205 (19 м)

Автобус МАЗ Геленк-Дизель 205 (19 м)
Автобус с дизельным двигателем МАЗ 205 (19 м)
Автобус с дизельным двигателем МАЗ 205 (19 м)


Междугородний автобус МАЗ 251 – оборудован телевизором, кухонным туалетом

МАЗ Reisebus 251 – ausgestattet mit TV, Küche, Туалетом
Автобус Autocar МАЗ 251 – con TV, cocina, baño
МАЗ autocar 251 – авек ТВ, кухня и туалет


Автобус МАЗ 171 низкий этаж

МАЗ Flughafenbus 171, Niederflur
Автобус para aeropuertos, piso bajo MAZ 171
Автобус для аэропорта МАЗ 171, niveau bas

Стр. 1-2

Современный автомобильный гигант МАЗ

МАЗ – белорусская автомобильная компания, работающая на рынке большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов.Компания поставляет свою продукцию более чем в 45 стран мира. Весь модельный ряд МАЗ.

История

История Минского автомобильного завода восходит к августу 1944 года, когда постановлением Советского правительства сборка автомобилей была организована на месте разрушенных войной автомастерских. Первые пять грузовиков МАЗ-205 были выпущены в 1947 году. В следующем году было запущено серийное производство

, а в 1950 году предприятие начало выпускать более 25000 грузовиков в год.При этом улучшились не только количественные показатели. Доказательство тому – получение «Гран-при» на выставке в Брюсселе за новый 40-тонный грузовик МАЗ-530. На тот момент продукции Минского автомобильного завода было всего 10 лет.

Начавшаяся в конце 50-х годов масштабная реконструкция производства позволила к 1965 году перейти на выпуск продукции следующего поколения моделей 500 и 503. Кроме того, реконструкция позволила увеличить объемы производства. .Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к качеству и техническому уровню, эти грузовики модернизировались в течение всего времени, когда они сходили с конвейера. Спустя чуть более десяти лет компания разработала гораздо более совершенную серию полноприводных четырехосных грузовиков МАЗ-5551.

Машины на базе этого шасси в последующие десятилетия определили модельный ряд завода. Они работали во всех климатических зонах, от Средней Азии до Сибири и Крайнего Севера, и зарекомендовали себя надежными помощниками в работе.

На сорок первом году работы предприятия, в 1989 году, был выпущен миллионный автомобиль МАЗ. Начало 90-х и последующая политическая и экономическая нестабильность привели к тому, что Минский автомобильный завод потерял большую часть своих рынков сбыта. Однако уже в 1996 году компания после обширных испытаний запустила новую платформу МАЗ-5440. Машины, разработанные на этой платформе, соответствовали всем действующим европейским стандартам качества и охраны окружающей среды, а магистральные тракторы 54402 и 544021 стали известны на дорогах всего континента.

Современность

С 1992 года в компании создан специальный цех по производству автобусов. Среди продуктовых линеек модели как для городских, так и для междугородних перевозок. А с 2006 года в ассортименте техники Минского автомобильного завода появились уникальные для региона аэродромные автобусы МАЗ-171.

А низкопрофильная городская модель 203076, появившаяся в 2007 году, полностью соответствовала жестким экологическим нормам Евро-4.Кроме того, в крупных городах, куда поставлялись эти автобусы, были организованы фирменные сервисные центры. Эти два фактора вместе с конкурентоспособной ценой послужили мощным стимулом для покупки минской продукции.

Требования стандарта Евро-4 в следующем году также были выполнены за счет магистральных тракторов. Модель 544019 стала новым этапом не только в защите окружающей среды, но и в эргономике рабочего места. Продуманный дизайн и обилие электроники призваны облегчить работу водителя.

В середине 2014 года МАЗ представил две машины нового поколения, соответствующие стандартам Евро-6. Седельный тягач 5440М9 способен работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а шасси 5340М4 грузоподъемностью более 13 тонн предназначено для изготовления на его базе различной спецтехники.

Резерв-А-МАКС – Транзитная зона Макатава

Резерв-А-МАКС

Обновление COVID:
Служба

Reserve-A-MAX будет по-прежнему планировать ограниченные поездки только на работу, к врачам и в продуктовый магазин, а также ограниченную вместимостью 6 пассажиров на автобус. Субботнее служение будет по-прежнему для тех, кто едет на работу или на диализ.

Фиксированные маршруты возобновятся 1 марта, с этого момента только держатели карт ADA, пожилые люди старше 70 лет, те, кто находится дальше полумили от ближайшей автобусной остановки, могут зарезервировать поездку на Reserve-A-MAX. услуга. Пожалуйста, запланируйте свою рабочую или медицинскую поездку на неделю вперед, если это возможно, но до 16:00. за день до поездки. В настоящее время походы за продуктами можно совершать только за день. Любые поездки на понедельник должны быть отправлены до 16:00.м. в пятницу накануне.

MAX предлагает услуги паратранзита с предварительным бронированием для подходящих пассажиров. Только держатели карт ADA, люди 70 лет и старше, а также те, чьи пункты отправления и / или назначения находятся дальше ½ мили от автобусной остановки, имеют право на резервирование поездки. Первоочередное внимание уделяется лицам с ограниченными возможностями.

Пассажиры, путешествующие вечером после окончания работы фиксированных автобусных маршрутов в 19:00. также имеют право на зарезервированные поездки службы Night Owl Service, эти поездки выполняются в порядке очереди.

Бронирование должно быть сделано до 16:00. за день до поездки. К сожалению, MAX не может принять бронирование на тот же день или изменить поездку.

ЧАСЫ РАБОТЫ
Будни 6:00 – 23:59
по субботам 8:00 – 23:59
Воскресенье Закрыт
Тарифы в одну сторону
Взрослые (18-69) 5 долларов США.50
Держатели карт ADA, пожилые люди (старше 70 лет) и дети (5-17 лет) $ 2,30
Дети до 5 лет БЕСПЛАТНО (с оплачиваемым взрослым)

Услуга Reserve-A-MAX пользуется большим спросом в часы пик с 6 до 8:30 и с 14:30 до 16:30. Если возможно, постарайтесь запланировать свои поездки в непиковое время.

Чтобы забронировать поездку, позвоните в службу поддержки MAX по телефону (616) 355-1010 до 16:00. за день до поездки и предоставьте лицу, которое забронировало номер, следующую информацию:

  • Фамилия и имя пассажира
  • Полный адрес пункта назначения
  • Дата и время запрашиваемого вами времени получения
  • Время обратного пути, при необходимости
  • Укажите, нужна ли вам помощь на дому и подъемник для инвалидных колясок

Чтобы не пропустить поездку, вы должны быть готовы встретить автобус в течение 30 минут после запрошенного вами времени посадки.Вы можете назвать день запланированной поездки, чтобы узнать расчетное время прибытия вашего автобуса. Автобус подождет всего 5 минут, а затем уедет. Если вы не готовы и не встретите автобус, вам будет помечено как «Неявка». MAX не сможет отправить другой автобус, если вы не готовы сесть в течение 30-минутного окна посадки.

Групповое путешествие с использованием Reserve-A-MAX

Небольшие группы лиц, желающих зарезервировать поездку для совместного путешествия из одного пункта отправления и пункта назначения в нашей зоне обслуживания в наши обычные дни / часы работы, могут запросить «специальный рейс», позвонив по телефону (616) 355-1010.Применяются обычные тарифы. MAX оставляет за собой право ограничить количество пассажиров в группе из-за ограничений по вместимости, времени или доступности автобусов.

Отмена бронирования Reserve-A-MAX / Политика неявки / Политика поздней отмены

Если вам больше не нужна поездка, будьте вежливы и отмените бронирование, позвонив в службу поддержки MAX по телефону 355-1010. Отмена должна быть произведена как минимум за 30 минут до запланированного времени получения, чтобы предотвратить нарушение правил о неявке, и как минимум за 1 час или более до запланированного времени получения, чтобы предотвратить нарушение поздней отмены.

Если пассажир не явился на пикап, выдается нарушение; кроме того, для пассажиров, не являющихся пассажирами ADA, любой обратный рейс, запланированный на этот день, будет автоматически отменен. Вы будете уведомлены в письменной форме о каждом нарушении, связанном с неявкой. В экстренных случаях (событие, которое, как было доказано, находится вне контроля клиента) не будет. Обязанностью пассажира является связаться с MAX Transit и дать объяснение по поводу неявки.

Гонщики, у которых накопилось чрезмерное количество нарушений, связанных с неявкой или поздней отменой в течение текущего 30-дневного периода, могут быть отстранены от использования услуг Reserve-A-MAX на срок до 30 дней.Пассажиры, не являющиеся гражданами ADA, также должны оплатить стоимость всех пропущенных поездок, прежде чем им снова будет разрешено пользоваться услугой Reserve-A-MAX. Для получения дополнительных сведений о правилах неявки в отношении Reserve-A-MAX, пожалуйста, позвоните в MAX по телефону 355-1010.

Ваше мнение важно! Помогите нам улучшить наш сервис, MAX нуждается в ваших отзывах!
Заранее благодарим вас за то, что нашли время заполнить ежегодный опрос!

Обзор RESERVE-A-MAX, 2016 г., английский

★ МАЗ-203 – Минский автозавод .. Информация | Около

Пользователи также искали:

грузовик беларусь маз авто военный грузовик маз, продажа грузовиков маз, растение, Минск, автомобиль автомобильный завод, минский автозавод, Минский автомобильный завод, мотор грузовик, автомобили, авто, военный, Компания, транспортное средство, фабрика, распродажа, беларусь грузовик на продажу, модельминск, растения военный грузовик моторный завод, автомобильная промышленность Минский мотор, Минский автомобильный завод маз, маз авто легковые автомобили, автотранспорт, продажа грузовиков маз, автомобильная компания, грузовик беларусь

. ..

Автобус МАЗ 203, двигатель OM 906 LA Euro 5 Диагностика. Расшифровка: МАЗ 203 ЭНСТ00000545521.5. Описание. MYC-ассоциированный белок цинкового пальца. Генные синонимы. Pur 1. .. Продается Маз 203 2011 года Традус. НОВАЯ ВЕРСИЯ, ДОСТУПНАЯ В ФЕВРАЛЕ. Вы по-прежнему сможете сдавать этот экзамен в течение 90 дней после выпуска AZ 204.. .. Автобусы МАЗ-КПГ отправятся в Казань в 2014 году NGV Global. 7 сентября 2017 г. актив, доступный в форматах MAX, OBJ, 3DS, DXF, DWG, беларусский автобус maz 203, готов для анимации и других 3D-проектов .. .. e Maz Bus 203 ВОССТАНОВЛЕН YouTube. 203 производства МАЗ. Модель получила множество отзывов людей автомобильной промышленности за свои потребительские качества. Более подробный автомобиль. .. Городской автобус МАЗ 203 синий Общественный транспорт. 28 фев 2019 в 172 позициях. Теги Румыния Констанца RATC MAZ Автобус автобусы Nikon NikonD5300 транспорт общественный транспорт… Файл: 203 и МАЗ 206.JPG media Commons. 24.12.2013 Модель 203965 на базе низкопольного автомобиля МАЗ 203 уже эксплуатируется в Беларуси, России и других странах. Казань планирует. .. Расшифровка: Maz 201 ENSMUST00000032916.5 Резюме Mus. На других языках. Испанский. Традиционный. описание. Китайский язык. Маркировка не указана .. .. 203 МАЗ Технические характеристики, Транспорт, Автомобиль. Английский язык: МАЗ 203 полноразмерных низкопольных автобуса постройки в Беларуси с 2006 г. Система См. Также категорию: МАЗ 203Т .. .. Категория: МАЗ 203 СМИ.Этот пин был обнаружен пользователем. Откройте для себя и сэкономьте! ваши собственные пины на Pinterest .. Автобус МАЗ 203 Axle Truck, PNG 3186x1875px, Автомобиль, Автозапчасти.

Добавить комментарий