Маз 6317: МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

Содержание

МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

Бортовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости МАЗ-6317 был выпущен в 90-х гг. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог, а также буксировки самолетов на аэродромах. Ярославский дизель мощностью 330 л.с., многоступенчатая трансмиссия, система, изменяющая давление воздуха в шинах, широкопрофильные вездеходные шины, блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет позволяют работать на пересеченной местности в составе автопоезда полной массой 44–55 т.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная масса автопоезда, кг 55000
Полная масса автомобиля, кг 25150
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150
Распределение полной массы на тележку, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14000
Грузоподъемность, кг 11000
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 6250х2520х1750
Объем платформы, м3 27. 5
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) 1225 (125)
Коробка передач ЯМЗ-202
Число передач КП 9
Число передач раздаточной коробки 1
Передаточное число раздаточной коробки 1.107
Подвеска рессорно-балансирная
Передаточное число мостов 6.59
Размер шин 1350х550х533
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч 45
Основной применяемый прицеп МАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781
Топливные баки, л 200+350
Система централизованной накачки шин установлена
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс 2000
Рабочая длина троса лебедки, м 60
Тип кабины большая кабина
Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

МАЗ 6317: цена МАЗ 6317, технические характеристики МАЗ 6317, фото, отзывы, видео

МАЗ 6317: цена МАЗ 6317, технические характеристики МАЗ 6317, фото, отзывы, видео – Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. МАЗ
  4. МАЗ 6317

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

МАЗ 6317 – фото 1

МАЗ 6317 – фото 2

МАЗ 6317 – фото 3

МАЗ 6317 – фото 4

МАЗ 6317 – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики МАЗ 6317

Модельный год1990
Тип кузова Грузовик
Длина, мм9405
Ширина, мм2550
Высота, мм3350
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 6317

МАЗ 6317 14.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/1400
Момент, Н·м / оборотах
1225/1100-1300
Расход комби, л на 100 км45.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 6317 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 6317

МАЗ 6317, 2008 г

Сначала о минусах МАЗ 6317: неудобное расположение педали газа, дело непривычки, но я пишу о своих ощущениях. Слабая звукоизоляция. Слабые двери – сама по себе дверь очень большая и тяжелая, но нет жесткости, через небольшое время дверь прогибается сверху и не захлопывается, либо надо очень сильно хлопать. Лестницы для подъема в кабину очень близко от оси петель двери находится, когда залезаешь – очень неудобно. Нет пониженной передачи у РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП), делитель удобно реализован на Камазах и Татрах, на МАЗ 6317 на крутых и скользких подъемах может стать причиной скатывания вниз, проходит много времени между переключением с повышенной на пониженную и наоборот. Преодолевать подъемы надо на заранее выбранной уверенной передаче.

Теперь плюсы: конечно же, первый и большой плюс – ДВС, легендарный ЯМЗ 238 турбо 330 л.с. и 127 Н·м, широкая полка крутящего момента этих ДВС много раз выручала. Очень хорошо заводиться в морозы, при правильном зажигании, и регулировке клапанов с пол оборота заводиться до -30С. дальше уже приходиться немного покрутить, Камаз же высадит аккумулятор в ноль, но в такие морозы не заведется, пока не глотнет горячего воздуха (факел на впуске) КПП. На МАЗ 6317 ставят разные, в частности имел дело пару недель. Но со слов водителей это головная боль с китайскими 13-ступками – очень неудачные, нет, они и крепкие, и кол-во передач оптимальное. Но есть болезнь – шипит воздух в механизме переключения передач, точно не скажу, т.к. ездил, мучился, но не ремонтировался, замена резинок решает проблему буквально на пару недель и опять, особенно достает в морозы. ЯМЗ КПП этой проблемы лишена, стоит МАНовский делитель, Этот вариант очень надежный. Крепкая клепанная рама. Удобное «седло», точнее не само седло, а механизм защелкивания.

Общее впечатление: хорошая крепкая машина, внутри кабина МАЗ 6317 не очень комфортна, кабина большая, но так скомпонована, что места меньше, чем в Урале с дутой кабиной. Непонятно, зачем установили 2-х этажную кровать. В итоге сидеть на первом этаже-кровати неудобно голова упирается, приходиться сидеть согнувшись. Устаревшая панель, все-таки в 2008 г можно было выпустить приборную панель поновее, эти древние значки индикации очень напрягают.

   Достоинства: крепкая клепанная рама. Хороший мощный ДВС ЯМЗ238 турбо. Коробка от ЯМЗ, а не китаец. Система подкачки колес (опция, стоит не на всех).

   Недостатки: кабина неудобная. Шумоизоляция посредственная. Слабые двери. Нет пониженной передачи на РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП). Не откидывается спинка кресла-сиденья.

  Андрей, Сургут

 

Обои рабочего стола МАЗ 6317

 

Обои МАЗ 6317

 

Объявления о продаже МАЗ 6317

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

МАЗ 6317 – обзор автомобиля


MAZ 6317 / МАЗ 6317

МАЗ 6317 – полноприводный грузовик повышенной проходимости производства Минского автомобильного завода. Основным предназначением модели является перевозка пассажиров и груза по всем видам дорожного покрытия.

Также модель использовалась для буксировки самолетов на аэродромах. МАЗ 6317 широко эксплуатировался в армии. Высокая надежность, отличная проходимость, мощь – все это создало образ автомобиля с сильным характером. Помимо армейских модификаций существуют и гражданские варианты модели МАЗ 6317. В базовой версии модель комплектуется удлиненной кабиной со спальным местом. В кабине все выглядит очень лаконично. Сиденья водителя имеют все необходимые регулировки.

Ярославский дизельный силовой агрегат, объемом 14.8 л, выдает мощность в 330 л.с. Крутящего момента в 1225 Н·м вполне достаточно для уверенного передвижения тяжелого грузовика. МАЗ 6317 имеет возможность блокировки дифференциалов. Раздаточная коробка с пониженной передачей распределяет все усилия по мостам. Внедорожные качества модели заслуживают высоких похвал: помимо возможности передвижения по бездорожью, автомобиль способен преодолеть неглубокий брод.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели MAZ

Сообщить об ошибке


МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.

com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу 1995
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9,4 м
Ширина 2,7 м
Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон свыше 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея до 2 м
Фординг более 1 м

 

Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце 80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада СССР не было принято услуга. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия.

Стандарт десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело накрывается съемными дугами и брезентом.

Базовый уровень двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и его обслуживание.

Базовый уровень вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с. модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Российский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичный и позволяет проехать до 1 350 км на полных баках. Это военное грузовик имеет постоянный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Лебедка для самовытаскивания и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

В качестве шасси используется МАЗ-6317. для белорусский БМ-21А Белград и залпового огня “Ураган-М” ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172. с увеличенной грузовой площадкой, МАЗ-631705 тентовоз, МАЗ-6425 седельный тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и МАЗ-5316 4х4 общий служебный грузовик. Существует также коммерческая версия этого грузовика.

С-6317 | Вики Spintires | Фэндом

в: Транспорт, MudRunner, DLC,

и еще 5

С-6317

Очки баланса

⛤⛤⛤⛤

Очки прогресса

Отзывной

Топливный бак

330

Способность к повреждению

600

Полный привод (AWD)

Да

Блокировка дифференциала

Всегда

Длина

7,5 м

Шестерни

5

Крутящий момент

150k

Ведомые колеса по умолчанию

Задние

Роль

Универсальный грузовой автомобиль

На базе

МАЗ-6317

Имя файла

maz6317

C-6317 — грузовик с колесной формулой 6×6 в игре MudRunner , представленной в DLC The Valley .

Содержимое

  • 1 Описание
    • 1.1 Плюсы
    • 1.2 Минусы
  • 2 Как получить
  • 3 дополнения
  • 4 Общая информация

Описание[]

C-6317 — большой многоцелевой грузовик. Самый большой из автомобилей C-класса, C-6317 — это мощное транспортное средство, способное нести немало навесного оборудования, а также способное выстоять на труднопроходимой местности. В целом, это очень прочный и универсальный грузовик общего назначения, который преуспеет в любой ситуации.

Плюсы[]

  • Уникальная для класса постоянная блокировка дифференциала.
  • Может всегда носить с собой запасное колесо, независимо от любого другого установленного в настоящее время дополнения, и на 20% больше очков ремонта от дополнения «Запасное колесо» по сравнению с другими грузовиками C-класса. Ни один другой автомобиль этого класса не предлагает такого преимущества.
  • Более тяжелый вес, более высокая мощность двигателя и более высокая устойчивость к воде по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем обеспечивают лучшую навигацию в условиях сильных течений.
  • Увеличенный дорожный просвет и немного более высокие шины позволяют легче справляться с камнями и валунами по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем.
  • Возможность самозарядки 7-логарифмической нагрузки за один раз. Это преимущество есть только у Freightliner FLD120, Western Star 6900XD и K-9000 Forwarder.
  • Предлагает характеристики, аналогичные C-255, очень хороший универсальный грузовик.

Минусы[]

  • Высокий расход топлива, особенно при буксировке тяжелых грузов в гору с включенным полным приводом.
  • Увеличенный размер по сравнению с другими грузовиками С-класса, что затрудняет навигацию в ограниченном пространстве.
  • Не может нести длинные бревна, несмотря на его большой размер.
  • Более узкий выбор аддонов по сравнению с другими грузовиками С-класса.
  • Может быть разблокирован только в самом конце игры.
  • 4-звездочная балансовая стоимость.

Как получить[]

В одиночной игре его можно найти и всегда можно найти только на карте Долины, к северо-востоку от восточной заправочной станции. Он всегда поставляется с запасным колесом со случайным количеством точек ремонта, кареткой для бревен и средним прицепом для бревен на буксире. Грузовик нетронутый и полностью заправлен, и им можно управлять, как только игрок обнаружит его или ближайшую точку наблюдения, чтобы обнаружить его.

Дополнения[]

  • Топливная цистерна – Объем топлива: 1400 литров
  • Топливный полуприцеп – Объем топлива: 3700 литров
  • Топливный прицеп – Емкость топливного бака: 1600 литров (добавлено в DLC The Ridge)
  • Запчасти для гаража — вмещает 2 точки гаража
  • Полуприцеп для гаража — вмещает 4 места для гаража
  • Гаражный прицеп — вмещает 2 места для гаража
  • Перевозчик бревен — несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла)
  • Тележка для бревенчатого крана — включает функции крана, грузоподъемность: короткие бревна (3 балла)
  • Прицеп для средних бревен — грузоподъемность: средние бревна (4 балла)
  • Прицеп для коротких бревен — грузоподъемность: короткие бревна (3 балла)
  • Запасное колесо — 120 точек ремонта
  • Сцепное устройство для прицепа — требуется для установки: топливного полуприцепа, гаражного полуприцепа, грузового полуприцепа
  • Универсальный полуприцеп – Объем топлива: 900 литров, 1200 точек ремонта
  • Универсальный прицеп – Объем топлива: 600 литров, 600 точек ремонта

Общая информация[]

  • До обновления American Wilds у C-6317 была выбираемая блокировка дифференциала и стоимость в 3 балла баланса, что больше соответствует другим грузовикам в этом классе.