Маз 555102 фото: Обзор МАЗ-555102

Содержание

Обзор МАЗ-555102

Двухосный самосвал МАЗ 555102 – одна из самых популярных моделей большегрузных автомобилей. 

Техника с ярким характером разработана для перевозки и разгрузки грузов (песок, щебень, глина, известняк, грунт, мусор, снег).

Надежный грузовик Минского автозавода претерпел несколько модификаций. Однако свои лучшие качества не утратил.

Платформа МАЗ 555102 – это своеобразная цельнометаллическая конструкция. 

Для удобного подъема кузова предусмотрен гидроцилиндр с несколькими звеньями.

Платформа управляется из кабины МАЗ. Разгрузка трехсторонняя. Объем платформы – 5,4 м куб.

Грузоподъемность самосвала МАЗ 555102 составляет 10 тонн.

Особенности кабины

Кабина МАЗ имеет малый тип, так как предназначена только для двух человек.

Однако она довольно большая и вместительная.

Комплектуется МАЗ 555102 без спальника. Удачно сконструированные ступеньки позволяют быстро забраться в кабину.

Рулевая колонка достаточно большого диаметра. Для удобства регулируется в нескольких плоскостях. Подушка сидения свободно перемещается на салазках.

Кресло также имеет подрессоривание. Каждый водитель сможет подрегулировать сидение под себя. Пассажирское кресло в кабине только одно.

Сидения оснащены ремнями безопасности. Стоит отметить прекрасную обзорность из кабины, которую обеспечивает гнутое панорамное лобовое стекло. Хорошая шумоизоляция. В наличии также АБС.

Рабочие условия водителя на довольно высоком уровне.

Передняя приборная панель компактная и довольно информативная. Блок предохранителей и реле находится в удобном месте под легко открывающейся крышкой.

На крыше кабины

МАЗ 555102 предусмотрен вентиляционный люк. Освещение внутри отличное. Система отопления прекрасно справляется со своими функциями, даже если снаружи далеко за -20 градусов.

Для комфортного и безопасного управления наружные зеркала с подогревом.

Для подъема кабина применяется гидропривод. Полностью исключена вероятность откидывания при возможной поломке замка. Кабина поднимается только если предварительно открыть решетку радиатора.

Технические характеристики МАЗ 555102

Полная масса самосвала составляет 16 000 кг. Нагрузка распределяется на переднюю (6000 кг) и заднюю (10000 кг) оси. Сзади установлен солидный отбойник.

МАЗ 555102 – типичный представитель самосвалов колесного типа с формулой 4х2. Маркировка шин – 12,00R2. Запасное колесо установлено на лебедке. Грузовик характеризуются повышенной проходимостью.

МАЗ 555102 имеет следующие габариты:

  • Длина – 5990 мм;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 2925 мм;
  • Колесная база – 3300 мм.

Силовой агрегат оборудован надежной механической коробкой передач ЯМЗ-236П. Трансмиссия пятиступенчатая. На рычаге хорошая избирательность. Передачи переключаются плавно. Расход топлива завит от условий эксплуатации. В среднем составляет 23,8 литров на 100 км пробега.

В баке помещается до 200 л горючего.

Тормозная система МАЗ 555102 работает отлично. У самосвала превосходная маневренность. 

Гидроусилитель руля бесперебойно работает. Грузовик без проблем развернется даже на узком участке дороги и в ограниченном пространстве.

За задним мостом самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. 

Такая конструкция повышает безопасность при управлении МАЗ 555102 в груженом состоянии на поворотах. Диаметр разворота составляет 8,6 м.

Читайте ещё:

  1. Узнайте, в чем особенность работы двигателя МАЗ;
  2. Открываем секреты ремонта рамы грузовика;
  3. Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ;
  4. Несколько рекомендаций по установке платформы;
  5. Все о техническом обслуживании МАЗ здесь.

МАЗ 5551: цена МАЗ 5551, технические характеристики МАЗ 5551, фото, отзывы, видео

Одноклассники МАЗ 5551 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 5551

МАЗ 5551, 2008 г

Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова.

Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина – кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.

   Достоинства: двигатель. КПП.

   Недостатки: проходимость. Жесткий.

  Владимир, Дмитров


МАЗ 5551, 2009 г

Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить – раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

   Достоинства: отличная рабочая машина.

   Недостатки: слабая рама. Проходимость.

  Павел, Краснодар

 

плюсы и минусы МАЗ 5551

Работаю на машине полгода. Маз пятилетка, движок шестерка турбовая. За полгода че только не ломалось, не знаю может потому что до меня машину эксплуатировали небрежно и садили на него всех кого не попадя. Подьемник ужасный, кто вообще придумал поставить на 10-тонный самосвал цилиндр подъемника в середину кузова, допустим, -взял 6 тонн отсева надо завести в два места, в одно 3 тонны и в другое 3 тонны, приехал в первую точку, выгружаю примерно половину, начинаю опускать кузов, он просто падает на раму, в кузове напомню около трех тонн, то есть херня по сути, а если я в четырех местах выгружаться буду у меня кузовом вообще раму переломит, похоже никакого клапана на опускание не предусмотренно, хотели сами поставить но думаем тогда пустой не будет опускаться, коллеги говорят что подъемник сновья такой, непонятно чего ему не хватает. Клапан подъемника за полгода поменял три раза, один раз заменили насос подъемника, диафрагм и в том и в другом заменили вообще несчетное число, один раз шарик выпал из цилиндра, оказалось он никак вообще в цилиндре не крепится. Плохо что кабина никак не подрессорена, трясет просто пипец, по кабине все летает. Постоянно проблемы с ПГУ сцепления. Один раз меняли бортовую в сборе, с левой стороны, все шестеренки в кашу смолотило. На мой взгляд слабоват компрессор, очень долго качает воздух. Единственное что радовало это движок, тяговитый, экономичный. Но на днях масло погнало сразу из под обеих головок. В кабине вроде бы тоже все удобно, под рукой, руль вроде поначалу слишком большим казался но на деле очень удобно, печка хорошая и все бы хорошо, но трясет вообще катастрофа. Еще раз повторюсь может просто небрежно машину эксплуатировали и от этого все ломается, очень хотелось бы верить что только мне достался такой экзэмпляр. А еще проходимость зимой вообще никакая, чуть ледок и все стоит буксует на ровном месте, ни блокировка и ниче не помогает, летом без нареканий гребет по любой грязи как танк .

5551025101025 Панель МАЗ основания пола кабины левая ОАО МАЗ – 555102-5101025 5551025101025

5551025101025 Панель МАЗ основания пола кабины левая ОАО МАЗ – 555102-5101025 5551025101025 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 555102-5101025еще, артикулы доп.: 5551025101025скрыть

Код для заказа: 150225

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 31.05.2021 в 14:30

Доставка на такси
Доставка курьером – 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Июня)

Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 31 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 150225 Артикулы 555102-5101025, 5551025101025 Производитель МАЗ Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.61 Высота, м: 0.13 Длина, м: 1.4 Вес, кг: 9.4

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
31. 05.2021 14:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c5d2196021eacab2d99651d68f12266b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

МАЗ 555102 самосвал (1991-1999), желтый / оранжевый

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Троса к автомобилям МАЗ

Назад в раздел

Трос привода акселератора

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

4370-1108580
Трос привода акселератора МАЗ Зубренок 211,00р.
2 543202-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 543202 301,00р.
3 543208-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 543208 301,00р.
4 543240-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 543240 301,00р.
5 54329-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 54329 211,00р.
6 5434-1108580-01 Трос привода акселератора МАЗ 5434 211,00р.
7 544010-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 544010 301,00р.
8 551639-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 551639 301,00р.
9 555102-1108580 Трос привода акселератора МАЗ 555102 301,00р.
10 5551-1108580-01 Трос привода акселератора МАЗ 5551 211,00р.
11 64229-1108580-01 Трос привода акселератора МАЗ 64229 211,00р.
12 5336-1108580 Трос с наконечником МАЗ 5336 35,00р.
13 543240-1108580 Трос с наконечником МАЗ 543240 35,00р.
14 551639-1108580 Трос с наконечником МАЗ 551639 35,00р.
15 555102-110858 Трос с наконечником МАЗ 555102 35,00р.

Трос останова двигателя

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

5336-1115010
Трос останова двигателя МАЗ 259,00. р

Трос шторки радиатора

 

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

6422-1310148
Трос шторки радиатора МАЗ 164,00р.

Трос тормоза

 

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

5336-3504250
Трос тормоза МАЗ 5336 49,00р.
2 6422-3504250 Трос тормоза МАЗ 6422 50,00р.

Трос привода сцепления

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

6422- 1602130
Трос привода сцепления МАЗ 6422 64,00р.
2 64221- 1602130 Трос привода сцепления МАЗ 64221 54,00р.

Трос стеклоподъемника

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

6422-0000000
Трос стеклоподъемника МАЗ 14,00р.

Трос-указатель уровня масла

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

5336-1018078
Трос-указатель уровня масла МАЗ 115,00р.
2 64229-1018078
Трос-указатель уровня масла МАЗ 119,00р.

Тяги делителя

Артикул

Фото

Наименование

Цена

1

238.1772183
Тяга делителя в сборе с золотником МАЗ дв.236 81,00р.
2 238Н. 1772183 Тяга делителя в сборе с золотником МАЗ дв.238 84,00р.

 

Назад в раздел

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-555102-220 самосвал 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-555102-220 самосвал 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал. Колесная формула 4×2, полная масса 18200 (20000)*, объём платформы 5,4, двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (ЕВРО-2). Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов

Техническике характеристики МАЗ 555102-220

Колёсная формула 4х2
Допустимая полная масса автомобиля,кг 18200 (20000)*
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6700 (7000)*
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 (13000)*
Масса снаряжённого автомобиля, кг 7850
Допустимая грузоподъёмность автомобиля, кг 10200 (12000)*
Объём платформы 5,4
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (ЕВРО-2)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 169(230)
Коробка передач ЯМЗ-236П
Число передач КП 5
Подвеска рессорная
Передаточное число ведущего моста 7,14
Максимальная скорость, км 91 (85)**
Топливный бак, л 200
Размер шин 12,00R20

* – По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями

** – С ограничителем скорости

Размеры МАЗ 555102-220

Фотографии МАЗ-555102-220 самосвал 4х2

МАЗ-555102: общие сведения об автомобиле

Самосвал МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 тонн создан на базе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Выпуск самосвала начался на Минском автомобильном заводе в 1985 году и продолжается до настоящего времени. Самосвальные шасси могут поставляться без кузова и опрокидывающего механизма для установки сторонними компаниями различного оборудования (бетономешалки, машины для вывоза мусора в контейнеры).

общее описание

МАЗ-555102 комплектуется цельнометаллическим кузовом с полезным объемом 12.5 кубометров, предназначен для перевозки сыпучих неметаллических грузов. Для разгрузки используется опрокидывание кузова с помощью гидравлического механизма. На поперечинах рамы расположен одиночный цилиндр, шарнирно соединенный с основанием корпуса. Приведите в действие гидравлическую систему от коробки отбора мощности и насоса. На лонжероне рамы установлен бак с 25 литрами системного масла. Разгрузка может производиться в трех направлениях, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.

На задней поперечине рамы находится тягово-сцепное устройство для прицепа самосвала. Этот вариант самосвала используется для перевозки сельскохозяйственных грузов.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена дополнительным оборудованием. В список опций входит ходоуменьшитель в коробке передач, система контроля и (или) расхода топлива. Для повышения характеристик МАЗ-555102 он может быть укомплектован штатными бортами удлинения кузова высотой до 300 мм.В таком варианте полезный объем платформы увеличен на 3 кубических метра.

Шасси

Подвеска автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы. В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система барабанного типа с пневмоприводом. Для повышения надежности и безопасности тормозов передний и задний мосты имеют раздельный привод.Дополнительно установлен моторный тормоз компрессионного типа, работающий от дроссельных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным устройством находится разъем для подключения пневмосистемы. По запросу устанавливается антиблокировочная система и ограничитель скорости.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал оснащен дизельным двигателем модели ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт. С двигателем состыкована пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236П или восьмиступенчатая коробка передач модели 2361 (опция).Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – автомобиль развивает скорость до 85 км / ч при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км / ч).

По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный отопитель ПЖД-30. Использование такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип работы основан на нагреве теплоносителя и масла в специальном котле, нагреваемом пламенем горелки ТЭНа.Установлен дополнительный насос для циркуляции охлаждающей жидкости к мотору. Для установки отопителя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную трансмиссию – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

Продажа самосвалов

, самосвалы б / у, самосвалы

АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

AUSA AVIA Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

CATERPILLAR

730 769B D серия

CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2. 4 Транзит 115 Транзит 300 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ ISUZU ELF Форвард NKR

NKR85

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C17 35C18 65C15 65C17 70C17 70C18 75E16 75E17 80E15 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB КАМАЗ

5511 6520 6540 43255 45143 45144 53228 55102 65111 65115 65201 65222

КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20. 2М KRÖGER LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия

F19

L-серия

L20 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18.400 TGS 18,440 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 28,400 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,5 10 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 41G 41G 41G 41G 35. 440 TGS 41G 35.440 TGS 41 40 35.470 TGS 41 G 35.440 TGS 41 40 35.470 TGS 41 40 35.470 TGS 41 G 35.440 TGS 41 G 35.440 TGS 41 40 35.470 TGS 4 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540

MAN-VW МАЗ

5550 5551 6501 6516 6517 53371 555102

MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4150 Актрос 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1523 Atego 1623 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 2628 SK 2629 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500

Vario

Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE

FB серии D MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35. 13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

ПЕТЕРБИЛТ

335

PEUGEOT PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G230 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124

SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N10 N12

Терберг Wacker Neuson

DW

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

4331 45021

Показать все

Общие сведения об автомобиле

Самосвал

МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 тонн создан на базе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Самосвал спущен на воду на Минском автомобильном заводе в 1985 году и выпускается до сих пор. Опрокидывающиеся шасси могут поставляться без кузова и опрокидывающего механизма для установки другими предприятиями различного оборудования (бетономешалки, машины для вывоза мусора в контейнеры).

общее описание

МАЗ-555102 оснащен цельнометаллическим кузовом с полезным объемом 12,5 куб.м, предназначен для перевозки сыпучих грузов неметаллического типа.Для разгрузки используется наклон кузова механизмом гидравлического типа. На поперечинах каркаса расположен одиночный цилиндр, шарнирно соединенный с основанием корпуса. Приведите в действие гидравлическую систему от коробки отбора мощности и насоса. На лонжероне рамы установлен бак с 25 л масла для системы. Разгрузка может производиться в трех направлениях, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.

На задней поперечине рамы размещено тягово-сцепное устройство для прицепа-самосвала.Такой вариант грузовика-самосвала используется для перевозки сельскохозяйственных грузов.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена дополнительным оборудованием. В список опций входит редуктор в коробке передач, система контроля и / или учета расхода топлива. Для увеличения производительности МАЗ-555102 может комплектоваться стандартными удлинителями кузова высотой до 300 мм. В этом случае полезный объем платформы увеличивается на 3 кубических метра.

Шасси

Подвеска автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы.В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система барабанного типа с пневмоприводом. Для повышения надежности и безопасности тормозов передний и задний мосты имеют раздельный привод. Кроме того, установлен моторный тормоз компрессионного типа, который работает от поворотных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным устройством имеется разъем для подключения пневмосистемы. Антиблокировочная система и ограничитель скорости устанавливаются по запросу.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал комплектуется дизельным двигателем модели ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт. К двигателю присоединяется пятиступенчатая коробка ЯМЗ-236П или 8-ступенчатая коробка передач модели 2361 (по запросу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – автомобиль развивает скорость до 85 км / ч при рабочем расходе топлива 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км / ч).

По желанию покупателя на самосвале устанавливается автономный отопитель ПЗД-30. Использование такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип работы основан на нагреве охлаждающей жидкости и масла в специальном бойлере, нагреваемом пламенем горелки ТЭНа. Для циркуляции теплоносителя на моторе установлена ​​дополнительная помпа. Для установки ТЭНа предусмотрено штатное место между днищем радиатора и поддоном двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

карат. Tecnicu, фотографии и crìtiche

МАЗ-241 – автомобильный автобусный завод в Беларуси, городской транспорт, автобусный транспорт в Беларуси. L’impurtante hè stata fatta per usu internu, travel-assà, muvimenti turistica и ordini uscita persunale.

Обзор

Автобус для газойлевой силовой установки Cummins ISF3.8 S cù quattru Gas. U mutore di ritrova u mudellu ambiente à u livingdu di “Euro-4”, si dutatu di trasmissioni manual, sei-vilucitati. Ogni suspinsioni pneumatica dipindenti incù u paru di Gas hà dui elementi scossa-Absorbing nacela.

Автобус МАЗ-241 может быть использован как единое целое с анти-Пенелопой. Оснащение индивидуальной воздуходувкой, обшитой панелями салюмерии, вентиляторами, защитными кожухами и фургонами, обшитыми панелями.

L’autobus plus scopu MAZ-241 имеет панорамное остекление, позволяет использовать только таволу инструмента в журнале и còmuda sistemu di Ghjesù в собственном отсеке. rota pesca hè dutatu cù un statutu cabin chiusu, prutetti da sottu. Cliccà, i bombe di estrazzioni cateratta dà un miccanisimu rulli pratica. Вместимость автобуса: 36 человек, масса тела: 22 человека.

quaternu Basic

Sottu sò i menu carattiristichi strutturale e spittaculu, chi hà un autobus МАЗ 555102-241:

  • Массовый объем жизнедеятельности (chm / h) – 105.
  • U raghju allegria luce (m) – 9.
  • un’idea rota (m) – 3,84.
  • Aunghezza / larghezza / autizza (м) – 6,79 / 2,55 / 2,94.
  • U tipu è Pneus taglia – 245 / 70R19,5 “.
  • Frinata System – сборка диска ABS, l ‘elementi arrière – un typu tammuru, hè вентилируемая.
  • Мосты: mener, fronte, hà cintrali vigori di u Corse tippu, quarante – standard
  • Suspinsioni: devant – cu un paru di Gas pneumatica, in u mezzu – e surgenti dipindenti, quarante – u tippu dock incù dui телескопы.
  • PPC – miccanicu, sei passi (Festa Matos 6j70T).
  • Силовая установка – Cummins ISF, 8S (EURO-4).

В конце, у автобуса он дутату cù un vulume dipartimentu bagaglii di 0,7 di mitra cubbi. метр имеет емкость среднего бензина 190 литров.

Другие данные

MAZ 241 cui li spicìfichi sò u pianu di basi presentati, sopra, hà i carattaristichi application:

  • unità massima, fronte / media / XL arrière risistenti (t) – 4,1 / 5,2 / 5,3.
  • буфет Фон (седута / стоячий) – 22/35 чел.
  • Колея фронте / дарету (м) – 2,1 / 1,9.
  • Эякуляция (CM) – 14,2.
  • moteur Lupo – Beniamino Gigli 1300-1700.
  • Capelli – ликвид.
  • Присутствует турбонаддув – hè.
  • Spustamentu powerplant (cc.) – 3760.
  • U prezzu cumpressione in la càmmara splusioni – 17,2.
  • Proprietà di u mutore – unità avion hè situatu in-line, si gira nantu инжектор бензина, газойль, он un systemu inieziuna carburante.

usato salonu

U veìculu hè un picculu category MAZ-241, он создан для различных видов транспорта и пассажиров. Машина имеет легкую длину 6800 мм и 22 месяца назад.

Меню каппы в кабине хи фатта а л ‘куойо, apre u vents Francese è custrittu cun asèmpiu. À rispettà e cundizioni microclima degne, trasiu ‘na Cappa disignu parsunalizatu distribuitu di passageri.

Sede di u cunduttore координация в parechji pusizzioni, havi na pusizzioni memoria di Differente segne.Панель cuntrollu aghjurnata ritrova lu disignu ergunòmica è l ‘esigenze di mudernità. статуя Рулевое управление rapprisenta-sviluppatu disignu impedisce a pussibilità di preghjudiziu in situazione cabbina.

Cosa S’avissi a нутари?

Автобус-МАЗ 241, где есть фотографии, на которых можно найти лучшие места для путешествий.

Stu mudificazione hè fatta in un disignu frais, in più, si sviluppau un longu versione. U traspurtadore hà un grande spaziu biccheri di u section passageru, ci hè una windshield vinculum.Visibilità, comu divirsamenti in u so Recensioni i patroni di stu usato ritrova u masini scopu Principale, à dì mantene di i gruppi turistica quandu, affiché, da una varietà di attzioni. The Machine ha una larghezza nutevuli. Бениссиму дополняет большую часть и главные элементы гомофокальной фургоны, а также многокомпонентные фургоны.

A porta, fronte, – à u singulari, vai à traversu lu in u cunduttore è i passageri. Bona, o mala, hè difficiule di risponde à fà. Dintra hè studiata in i culori di luce, chì fonda la mprissioni di spaceness e cunfortu.

sede passageru asgiata sanu da i so cumpagni tedesco Vogel Sitze. Sedie almanaccatu, seconddu à i varianti classica, senza cuntari la prima sedi sola (o guida di u cunduttori). Si hè messa в опере dritta dritta à u restu di u passageru è pagatu à u cunduttore.

ozzione Komplektatsionnye

autubussi linia Model MAZ-241 cunene cunfigurazione different, chì sò lassatu da l ‘agghiunta di certi simboli, dopu à u nome cumunu di u traspurtadore. Далее, guardà una breve описание ognunu di i so mudìfiche.

Вариант MAZ-241030, созданный с использованием модели Cummins, форза 170, кавалло, автоматические трансмиссии Matos Fast cù sei tappe.

Автобус sottu u simbulu 241S30 – hè un mudellu di chiddi chi billezza di cunfortu. Cuncettori sò Distiparts все и ditagli nicissariu in ordine per ghjunghje в un tali so veìculu hè veramenti còmuda di dui passageri è vitturinu.

Paraguni cu lu coccu cchiù vicinu

Эти пары автомобилей MAZ-241 и Paz-320412, которые были введены в действие, находятся в различных машинах.mudellu белорусский hà un fruttu dilicatu, u so corpu, carchi, è u udine hè sèmplice, è tuttu, ma cunfortu и стильное меню.

Sicondu à u so indicatori MAZ tridiminsiunali pò esse paragunatu cun u mudellu chjuca “Пазовский”. У присутствующего воплощения ди у корпуса ди у усато интерну он хе анку тирату в виттура-асса. В конце, в углублении для подвески пневмоэлементов. U fattore serenità à sceglie un coccu maiò di u cumparativu voglia testu hè un disignu interni listessu.

МАЗ имеет самый современный дизайн.Stu vali à tramindui u raccordi esterno è interni. Sprissivu linia vita di plastica, capuchon Panoramico, un tipu spicìficu di glazing Aquarium – все бони sviluppori suluzioni, parfetti imbarcati in sta autobus. На primu sguardu si pari chì a vittura hè pocu appiattitu in cima. Effectu simile hè truvatu da statura, автобус. U so larghezza – 2,55 m, mentre ch’ellu hà un elementu grue suttana sbarcu traspurtadore, l ‘altezza di u quali hè solu 2,78 metri.

cunchiusioni

Mista apprizzata la autobus MAZ-241.Особые обзоры на chi u “zitellu” girava fora bè. Sta prova lu fattu ca cuncettori è ingegneri di gnustrii sò tinuti capacity à creà Cars quality e beddi. Все элементы естественного и внутреннего автобуса с большой буквы, прежде всего в сочетании с альтрой и эргономикой.

Stu veìculu hè anchiamènti usatu in l ‘ex Unioni Suviètica – tramindui in i rigioni è per trafficu-distanza Lunga in lu linìa striscia.

МАЗ-5551: характеристики, характеристики и отзывы

Беларусь всегда славилась мощной техникой.Но почему-то у многих эта страна ассоциируется с БелАЗом. Хотя это не единственная доступная в Беларуси техника. Один из крупнейших производителей коммерческого транспорта – МАЗ. Эта компания производит технику – от военных до тягачей-дальнобойщиков. На базе МАЗа и спецтехники. Один из самых популярных – грузовик МАЗ-5551. Машина производилась в СССР. Вопрос в нем все еще продолжается. Что такое МАЗ-5551? Технические характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик пришел на замену самосвалу МАЗ 5549. Главное отличие внешне – кабина. На грузовиках предыдущего поколения использовалась кабина округлой формы. МАЗ получил прозвище «ископаемый». С 85 лет в свете нового МАЗ-5551, получившего следующий внешний вид:

Кабина более квадратная. Лобовое стекло теперь цельное, без перегородок. Также улучшен дизайн и форма головной оптики. Теперь она в металлическом бампере. Поворотники и габаритные огни объединены вместе и находятся на черной решетке радиатора.Работает для ручной чистки стекол, в бампере есть небольшая подставка для ног. Так как салон высокий, без нее залезть на завод и помыть лобовое стекло невозможно. Кстати, в этой кабине сначала использовалось целых три дворника. Но судя по отзывам не работает. Дворники плохо захватывают площадь стекла и оставляют много грязных участков. Ручка двери по-прежнему металлическая. Это встроенный замок. Для удобного входа предусмотрена ступенька. Кузова на МАЗ-5551, имеют разную вместимость в зависимости от модификаций (о чем мы поговорим чуть позже).Но независимо от типа платформы самосвала всегда оснащается гидравлическим приводом. Большой цилиндр приподнял платформу на довольно большой угол.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Изменения с 1995 г.

В середине 90-х Минский автомобильный завод модифицировал кабину для белорусского грузовика. Так, спереди появилась решетка радиатора большего размера с гордой эмблемой «МАЗа», а по бокам – более «жабры» направления воздушного потока. Эти элементы необходимы для того, чтобы при движении по бокам кабины не скапливалась грязь.

Под воздействием направленного потока просто отлетело от поверхности.Также изменилась форма бампера. Он все еще был металлическим, но оптика стала крупнее. Также погасли поворотники и габаритные огни. На некоторых моделях размеры дублируются в верхней части салона. Лобовое стекло осталось прежним. Увеличено количество зеркал заднего вида. Это способствовало лучшей наглядности, – говорят отзывы.

Внешний вид и коррозия

Насколько хорошо защищен кузов на МАЗе от коррозии? Отзывы говорят, что металл очень боится воды.Под краской очень быстро образуются жучки и вздутия, которые в конечном итоге приводят к сквозному отверстию. По отзывам, салон у первых образцов раскрашен качественнее. Однако после распада Советского Союза качество краски и металла ухудшилось. Есть много экземпляров, кабина которых прогнила до глубины души. Поэтому владельцам приходится регулярно обращаться с металлическими защитными приспособлениями, чтобы не допустить дальнейшего распространения коррозии. Что примечательно, каркас и корпус гниют, не так уж и много.Однако толщина металла здесь совсем другая.

Габаритные размеры, клиренс

МАЗ-5551 – один из самых компактных грузовиков в модельном ряду. Так, при длине 5,99 м, ширине – 2,55 (включая зеркала), высоте – 3 метра по уровню кабины. Колесная база машины – всего 3,3 метра. Но клиренс немалый – почти 30 сантиметров. Сделать возможным любой ремонт при отсутствии подъемника и смотровой ямы. Добраться до мостов, карданного вала и других узлов довольно просто.Столь высокий клиренс положительно сказывается на проходимости. Машину можно эксплуатировать на дорогах без асфальтового покрытия, а также на песчаных участках.

Модификации

Данная модель грузовика доступна в нескольких модификациях:

  • 555102-220. Это конструктивный вариант МАЗа. Автомобиль снабжен металлической платформой прямоугольного сечения. Объем кузова от 5,5 до 8 кубометров. Максимальный угол подъема 50 градусов.
  • 555102-225.Это МАЗ-аграрный кличка. Автомобиль имеет прямоугольный кузов объемом 5,5 кубических метров. Это количество может быть увеличено до 7,7 за счет удлинительных направляющих. Кузов в отличие от предыдущей версии имеет трехстороннюю разгрузку. Максимально допустимый угол подъема составляет 47 градусов.

В кабине

Посадка в машине происходит за счет нескольких ступенек и металлических перил. Внутри салон строгий, но за новомодным дизайном в те годы не гнался. Рабочее место водителя организовано просто и без изысков.Итак, большой несмотря на свой руль с регулировкой по высоте и плоское сиденье без подголовника. Как отмечают отзывы, за рулем МАЗа возникает чувство усталости после первых часов работы. Машина очень шумная, подвеска жесткая, неровности работает, руль всегда приходится ловить. Передача включается не впервые. Кстати, на грузовике устанавливались коробки разных типов с разным числом передач. Во избежание недоразумений для водителя существует специальная схема. МАЗ-5551 имеет наклейку с информацией о том, какая трансмиссия находится в том или ином положении рычага.

Панель приборов – полностью аналоговая, с набором из нескольких кнопок. Они включаются с характерным щелчком. Под контрольными лампами в МАЗе отображена единичная серия. Все они вверху, над циферблатами. Педали расположены не слишком удобно, но к этому привыкаешь. Кстати, на МАЗе использовались две напольные педали. Один – тормоз, второй – акселератор.

Что приятно в кабине, так это хорошая обзорность, которая достигается благодаря капитанской посадке. Однако дополнительные зеркальные версии до 95-го были бы хороши.

В отличие от других грузовиков белорусского производителя, кабина МАЗ 5551-й модели лишена станины. Однако кровать не нужна. Потому что машина не предназначена для езды на большие расстояния.

Технические характеристики

В остальном МАЗ использует агрегаты Ярославского моторного завода. Изначально на грузовик устанавливали V-образный шестицилиндровый агрегат без турбины мощностью 180 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 11,15 л. Несмотря на небольшую мощность, двигатели обладают приемлемой тягой.А как известно, для грузовика в первую очередь это показатель крутящего момента. Здесь он стоял на 667 Нм при 1200 оборотах. В 2000 году ассортимент пополнился новыми силовыми установками. Итак, МАЗ укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Есть двигатель, соответствующий нормам Евро-2. При том же объеме 11,15 литра он развивал мощность до 230 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен до 882 Нм. Компоновка осталась неизменной – V-образная шестерка.

В редких случаях на грузовых автомобилях устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-W и имеет мощность 250 лошадиных сил.Крутящий момент – целых 1128 Нм при 1100 об / мин.

Недавно появился на МАЗ-5551 двигатель американского производства «Камминз». Этот двигатель имеет мощность 242 лошадиных силы при рабочем объеме 6,7 литра. Двигатель оборудован турбиной и промежуточным охлаждением. Что касается трансмиссий, то в зависимости от модификаций на МАЗе можно найти:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Коробка передач восьмиступенчатая с делителем.
  • Девять-механика.

Последний бокс разработан в сотрудничестве с немецкой группой ZF.Как отмечают отзывы, «родная» коробка МАЗ доставляла гораздо больше проблем, чем импортная. Этому способствует не только время, но и ресурс, который с каждым годом сокращается. Коробки передач Manovskii и ZF самые надежные и безотказные.

Эксплуатационные характеристики

Какой у машины пробег? МАЗ-5551 – довольно экономичный автомобиль. Несмотря на большой объем, двигатель ЯМЗ потребляет около 23-25 ​​литров топлива. Даже в самых суровых условиях этот показатель никогда не превышал 28 литров.Если побольше, то у машины были существенные проблемы с топливом. Кстати, бензонасос на МАЗ-5551 механический. Разгон до 60 миль в час занимает около 50 секунд. Максимальная скорость автомобиля МАЗ-5551 – 85 километров в час.

Подвеска

Конструкция рамы и подвески не менялась со времен «окаменелости». Итак, передняя здесь используется шарнирная балка, а сзади – ось балки. Подвеска полностью зависимая, без переднего стабилизатора поперечной устойчивости (находится только сзади). Рама представляет собой лестничную конфигурацию из высокопрочных сталей.Здесь он прикреплен к кузову, кабине, двигателю с коробкой передач и всем компонентам подвески. Задний мост (первичная передача) – без блокировки дифференциала, с передаточным числом 7,79. Мост не рассчитан на высокую скорость и большую тягу.

Со временем начинает издавать характерный гул. Также можно выдавить сальник, идущий от коленвала. Что касается пружин, то они практически вечные. Подвеска довольно надежная и неприхотливая в обслуживании (раз в год нужно только смазывать шкворни передних).Руль – с коробкой передач и гидроусилителем. Люфт рулевого управления – привычное дело для МАЗов. Такая же «болезнь» есть у такого же грузовика от КАМАЗа.

Тормоз

Здесь они полностью пневматические. Спереди и сзади стоят мощные барабанные установки. Чем отличается МАЗ-5551 от старой «лапши», так это наличие пружинного тормоза, выполняющего роль стояночного тормоза. Система на грузовике довольно надежная. Однако автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой.

МАЗ-5551 – цена

Старая модель, выпущенная еще в советское время, можно найти за 150-200 тысяч рублей.