Маз 171: Автобус МАЗ 171. Технические характеристики, описание

Автобус МАЗ 171. Технические характеристики, описание

Назначение Специальный
Класс автобуса Большой
Длина 14400 мм
Ширина 3500 мм
Высота 3200 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 300 мм
Двигатель Deutz BF 4M 1013FC
Объем 4760
Мощность
170 л. с.
Максимальные обороты 1400
Крутящий момент 900 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ZF 5P3502C
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач 5
Передняя подвеска пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска пневматическая с телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 50 км/ч
Максимально допустимая масса 22000 кг
База 7120
Нагрузка на переднюю ось 11000 кг
Нагрузка на заднюю ось 11000 кг
Размер шин 385/65R22. 5
Экологический стандарт EURO III

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-171 автобус аэродромный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-171 автобус аэродромный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Идея создания такого автобуса (так называемого «аэродромника», или «перронника») на Минском автозаводе появилась около пяти лет назад.

МАЗ 171 начали изготавливать осенью 2005 года.

В Европе только два производителя подобной техники. МАЗ первым на просторах СНГ выпустил автобус для аэропортов. Выпуск аэродромника для Минского автозавода означает освоение нового рынка сбыта.

По мнению заместителя главного конструктора автобусного производства РУП «МАЗ» Юрия Сырокваша, «не всякий завод осмелится сделать такую технику. Новый автобус МАЗ 171 — символ потенциала МАЗа в технологическом, организационном, наконец, в финансовом плане. Тем не менее, всегда существует определенный риск, связанный с реализацией техники. Однако за историю автобусного производства Минского автозавода спрос на продукцию всегда превышал предложение. Мы уверены, что и на этот автобус спрос тоже будет».

К международным аэропортам предъявляются особые требования по транспорту, перевозящему пассажиров. Этот транспорт должен быть сертифицирован. К

автобусам, предназначенным для перевозки людей в аэропортах, предъявляются следующие требования: определенная высота входной двери, высота прохода, определенная пассажировместимость автобуса, соответствующая принятым на авиатранспорте нормативам.

Автобус производства МАЗ оснащен камерой заднего обзора, крышными вентиляторами и кондиционером на рабочем месте водителя, системой автоматической смазки «Линкольн», а также он оборудован аэропортовой сигнализацией — оранжевыми проблесковыми маячками. Габариты автобуса выбраны максимальные с учетом возможности его перевозки в стандартной железнодорожной платформе. Автобус длиной 14 400 м и шириной 3 150 м способен вместить более 100 пассажиров. Поскольку нет необходимости в сидячих местах, в нем всего 6 сидений для пожилых людей и инвалидов. При создании этой модели

МАЗ выполнил еще одно необходимое требование — наличие дверей с двух сторон.

Испытать аэродромник МАЗа планируется в одном из крупнейших аэропортов СНГ, чтобы проверить его надежность и комфортабельность в жестком режиме, а также получить более подробную информацию о функционировании автобуса, выявить возможные недостатки и вовремя их устранить.

С технической точки зрения автобус изготовлен по традиционной схеме, которая применяется в аэродромных автобусах. Это переднемоторная схема с передним приводом, 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, ведущий управляемый мост, независимая задняя подвеска.

В ближайшее время МАЗ 171 будет проходить процедуру сертификации в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации. После получения сертификата автобусы для аэропортов будут производиться на заказ.

Фотографии МАЗ-171 автобус аэродромный

Page not found – Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат – ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

МАЗ 171

Модель двигателя

Deutz BF4M1013FC (Евро-3)

Коробка передач, число передач

ZF5HP502C автоматическая

Мощность двигателя, кВт/л. с.

125(170)

Шины

385/65R22.5

Колеса

дисковые 11.75*22.5

Количество мест для сидения

6

База, мм

7120

Ведущий мост

передний ведущий управляемый

Подвеска передней/средней/задней оси

пневматическая с телескопическими амортизаторами

Номинальная вместимость, чел

122

Габаритные размеры

14400/3150/3200

Нагрузка на заднюю ось, кг

11000

Нагрузка на переднюю ось, кг

11000

Полная масса, кг

22000

171 – перронный автобус для перевозки пассажиров в аэропортах

Чуть меньше десяти лет назад этот автобус марки МАЗ стал сенсацией, без преувеличения – международной. Настоящий перронный автобус для перевозки пассажиров в аэропортах тогда не делал ни один отечественный производитель. 

Собственно и сейчас МАЗ остается единственным производителем таких автобусов на постсоветском пространстве. Да и в мире производителей перронников можно пересчитать по пальцам одной руки: Neoplan, Cobus, парочка китайских фирм и собственно все.

Недавно количество изготовленных автобусов МАЗ-171 перевалило за сотню. Для автобусов  такого класса это очень приличный тираж. Данный “рубеж” и стал поводом вспомнить конструкцию автобуса. Мы изучали экземпляр №104, только что поставленный в Национальный аэропорт Минск.

Сбоку МАЗ-171 и на автобус-то не сильно похож. Скорее он напоминает снятый с рельсового пути ведущий вагон модного метропоезда или моторный вагон состава монорельса. 

“Корма” МАЗ-171 выполнена в едином стиле с задней частью городских автобусов второго поколения. Но, естественно, перроник значительно шире – ширина МАЗ-171 составляет 3150 мм.

Из-за нестандартной ширины многие элементы тоже нестандартные. “Лобовиков” такого размера в СНГ до сих пор не производил никто, однако давний партнер МАЗа могилевская фирма “КуВо”, специализирующаяся на штучном изготовлении сложных автомобильных стекол, успешно справилась с задачей. Непросто было найти и подходящий “тройной” стеклоочиститель. Подобные устройства делают всего несколько производителей в мире. В итоге выбор остановили на стеклоочистителе испанской фирмы Doga.

Колеса скрыты за специальными люками. Передние и задание колеса односкатные. Привод осуществляется на передний мост. Мост, естественно, тоже нестандартный. Поставляет его фирма Kessler. Кстати, она же делает мосты для перронников Neoplan.

Интерьер кабины водителя по-прежнему незамысловат. Впрочем, для аэродромной техники это что-то вроде традиции. 

А так выглядит камера заднего обзора, картинка с которой приходит на монитор. Объектив камеры системы заднего видеообзора заключен в обтекаемую оболочку, напоминающую “летающую тарелку”.

Двери в кабину водителя, как и пассажирские, расположены с двух сторон. Обе распашные.

Кабина водителя отделена от салона остекленной глухой перегородкой. А в “сундуке” расположен передний мост и коробка-“автомат” ZF5HP502C.

Салон предельно простой. Его можно охарактеризовать одним словом “широта”! Или “простор”. Размеры накопительных площадок поражают – здесь хоть в футбол играй! В “сундуках” на заднем плане расположены задние колеса и элементы их пневматической подвески.

На первый взгляд может показаться, что пассажирских сидений в салоне МАЗ-171 нет. На самом деле их там 6 штук! Зато система поручней очень развита. Они “протянулись” как вдоль, так и поперек автобуса, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

 

Таким вот образом установлено по одному сиденью возле каждой входной двери. Причем установлены они спинками к стенкам автобуса, то есть боком по ходу движения. 

МАЗ-171 и по сей день остается единственным выпускаемым в СНГ автобусом такого типа. Постепенно он становится лицом многих аэропортов, счет которых уже пошел на десятки. 

Что это за аэропорты? Вот только основные: Минск, Белгород, Нижневартовск, Новосибирск, Салехард, Ивано-Франковск, Самара, Симферополь, Волгоград, Барнаул, Краснодар, Чита, Иркутск, Сочи, Южно-Сахалинск, Кишинев, Баку, Казань, Мирный, Сургут, Тюмень, Томск, Махачкала, Надым, Ижевск, Владивосток. Даже в Лабытнанги авиапассажиров перевозит МАЗ-171. 

И этот список будет только пополняться.

Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора 
ABW.BY

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ NAIS В МОСКВЕ

В г.Москва с 5 по 6 февраля проходит ежегодная выставка-форум NAIS,  представляющая векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.

На этой площадке специалисты  и первые лица аэропортов и авиакомпаний России и зарубежья встречаются с производителями и поставщиками различных решений для развития и модернизации инфраструктуры авиационной отрасли.

Традиционно выставка NAIS проходит при поддержке и участии Минтранса России и Росавиации и приурочена ко Дню гражданской авиации.

Один из ключевых векторов отрасли до 2025 года – развитие региональных воздушных гаваней. По заявлениям официальных лиц Министерства транспорта РФ, как минимум 65 региональных аэропортов будут реконструированы или отстроены заново до 2025 года.

По словам Министра транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриха модернизационные процессы сегодня являются приоритетными направлениями развития авиационной отрасли. Авиация активно участвует в решении экономических и социальных задач, обеспечивает связность территории и мобильность граждан.

Для того, чтобы обеспечить людям доступные безопасные перелеты, комфортную инфраструктуру, современные сервисы в аэропортах и в воздухе, а также эффективно выстроить процессы управления авиапарком и субсидирования авиаперевозчиков нужно предпринимать активные меры и сосредотачиваться  на развитии межрегиональных маршрутов на отдаленных территориях.

Для осуществления таких задач и создана специальная техника Минского автомобильного завода.

В свое время первый перронный автобус производства Минского автомобильного завода МАЗ 171 стал  международной  сенсацией, ведь в мире производителей автобусов такого класса можно пересчитать по пальцам одной руки. За годы производства МАЗ 171 эта модель была единственным выпускаемым в СНГ автобусом такого типа. Постепенно он стал лицом многих аэропортов от Минска до Владивостока.

Новинка 2020 года – низкопольный автобус МАЗ 271 – является на сегодня одной из лучших моделей ведущих мировых производителей. Продуманные технические решения  позволили обеспечить визуальный комфорт внутри салона и увеличить число сидений. В салоне МАЗ 171 установлены 6 сидений, а новая модель МАЗ 271 может быть оборудована 8 или 14 сиденьями, в  зависимости от требований заказчика.

МАЗ 271 отличается современным эргономичным дизайном рабочего места водителя,  обеспечивающим комфортные условия, сочетая удобное кресло, травмобезопасную рулевую колонку, электронные дисплеи, на которых отображается все, что происходит вокруг автобуса и внутри салона.

При создании нового перронного автобуса МАЗ 271 технические специалисты Минского автомобильного завода, помимо экологичности и надежности, сделали упор на комфорте для пассажиров и водителя. Автобус оборудован двигателем Daimler экологического класса Евро-5, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, мощными кондиционерами, удобными сидениями  и светодиодной подсветкой. Предыдущая модель перронного автобуса МАЗ 171 была оборудована 4-цилиндровым двигателем Deutz, в то время как на новой модели установлен уже 6-цилиндровый двигатель, позволяющий использовать мощные кондиционеры в салоне и кабине водителя.

Во время выставки стенд Минского автомобильного завода  посетил  руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Нерадько Александр Васильевич, а также представители аэропортов, авиационных и логистических компаний, которые пообщались с руководителями коммерческих подразделений и представителями службы продаж пассажирской техники.

Источник: maz.by

Все новости

Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения – МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя, а интерес к нему возник на мировом рынке задолго до премьеры

27.01.2020

Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в форме заточенного карандаша, широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида – вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.

Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, так что на улице никто не толпится.

Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

Сидений для пассажиров немного – всего восемь. При желании на заводе могут поставить дополнительные ряды, хотя сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для суровой погоды имеются отопители.

Автобус оснащен двигателем Daimler класса Евро-5 на 238 «лошадей», который идет в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. А еще при разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.

«Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, – отмечают на Минском автозаводе. – Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».

Новинка представлена в аэропорту Борисполя при участии генерального директора ОАО «МАЗ» Валерия Иванковича и главы международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина. В ближайшие полгода сюда поставят еще пять единиц МАЗ 271. А в конце прошлого года МАЗ поставил в Киев пять городских автобусов МАЗ 203. В целом, украинский рынок стал вторым по величине для Минского автозавода. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц пассажирской техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.

Фотогалерея

МАЗ-171. General, Caractéristiques, Diffusion, Notes, Articles connexes

МАЗ-171
ансамбль
производитель  Использование автомобиля Минск
тип автобус
Дебют производства 2005
другие характеристики
Размеры и размеры
длинный 14 1400 м
большой 3,15 м
высокомерный 3050 (3200) м
масса 22 000 т
плюс
Параллельные игры Неоплан
портов 3 ротопереводчика

МАЗ-171 (Русский: МАЗ 171075 ) Est un modele de bus en cours d’utilisation dans les aéroports civils pour le transport de passers et des avions, en Biélorussie de 2005. Эта модель представляет собой производство по использованию автомобилей Минска (МАЗ) по заказу авиакомпании Белавиа. Après l’Achèvement du Modèle Proto 2005 qui a fait une période d’essai ‘Vnukovo et ‘Aéroport de Minsk Il a eu une réponse et pour l’instant le model est commandé dans somes aéroports de la Russie, le Belarus et les États ex-URSS comme une альтернативные жизнеспособные дополнительные продукты, сопоставимые coûteux dans ‘Union europeenne: Neoplan et Cobus. Actuallement, ле автобус est utilisé par la compagnie aérienne Azal Azerbaïdjan в аэропорту Баку и в аэропорту Минска де Белавиа.

общий

Производственное предприятие, занимающееся производством автомобилей в Минске (МАЗ), и функционирующее в Минске, столице Белоруссии.

черты

Автобус МАЗ-171 состоит из двух осей с узким каналом, в окружении четырех метров длины и 6 портов рототранслятора для пассажиров и 2 портов для лоцманского поста; Il une apparence moderne pour les deux grandes fenêtres contiguës et dedivers formes le long du côté, pour les deux pare-brise rectangulaire légèrement bombé. МАЗ-171 оснащен двигателем Deutz Allemand BF4M1013FC (Евро 3) объемом 4,764 литра и мощностью 170 шево. Автобус приводится в действие стандартной автоматической коробкой передач ZF5P3502C. Максимальная скорость МАЗ-171 составляет 50 км/час. Sur requiree, ils peuvent être installés la climatisation, le système d’information électronique, les fenêtres coulissantes. La capacité du modele est 103-127 personnes, le nombre de sieges est 6.

распространение

Модель представлена ​​в некоторых аэропортах СНГ:

  • Белоруссия (аэропорт Минска)
  • Россия (Белгород Аэропорт Международный [1] , Внуково, Курумоч Аэропорт)
  •  Азербайджан (Бакинский аэропорт)

примечания

Статьи связи

Другие проекты

  • Wikimedia Commons: Содержание изображений или других документов МАЗ-171

внешние залоговые права

МАЗ- Считыватель

МАЗ- Считыватель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

Задайте свой вопрос по предмету STEM здесь, на Numerade

Бахджат Т.

Элементарная статистика: пошаговый подход

25 минут назад

Привет. У меня есть вопросы относительно апостериорного теста после теста независимости хи-квадрат. Я знаю, что многие веб-сайты объясняли это, но кажется, что каждый веб-сайт объясняет некоторые аспекты, и ни один веб-сайт не объясняет все аспекты и не показывает всю картину. Мои вопросы следующие: 1- Какова основная идея апостериорного теста? Например, если у меня есть определенное заболевание в строках с 3 категориями (легкая, средняя, ​​тяжелая) и осложнения этого заболевания в столбцах с 2 категориями (да, нет), то это таблица сопряженности 3 на 2, и я сделать тест хи-квадрат и получить значительное значение p, затем я провожу апостериорный тест, означает ли апостериорный тест иметь дело только с каждой строкой? Я имею в виду, означает ли апостериорный тест, что мы будем работать с таблицей 3 на 2 как с 3 отдельными строками и обрабатывать каждую отдельную строку способом, аналогичным тесту на соответствие? Таким образом, апостериорный тест возьмет первую строку (легкое заболевание с 2 столбцами для осложнений: да/нет) и рассчитает значение p для него, затем возьмет второй ряд (умеренное заболевание с 2 столбцами: да/нет) и рассчитает значение p для него, затем, наконец, возьмите третью строку (тяжелое заболевание с 2 столбцами: да/нет) и рассчитайте значение p для него, является ли это идеей или способом, которым выполняется апостериорный тест (независимо от того, выполняется ли он вручную или софтом вроде excel или spss) или я не так понял? Если я был неправ, то какова правильная идея? 2- Как сделать поправку Бонферрони или рассчитать количество попарных сравнений? Многие веб-сайты говорят, что это вычисляется путем умножения количества строк на столбцы, поэтому в приведенном выше примере это должно быть 3 на 2, что равно 6, однако я видел много примеров в Интернете, в которых количество попарных сравнений для таблицы 3 на 2 равно 3, а не 6, где это объясняют так: мы будем сравнивать первую строку со второй строкой, а первую с третьей и вторую с третьей, поэтому у нас 3 сравнения, а не 6. А что, если у меня есть тот же пример, что и выше, но с 3 категориями в строках и столбцах, т. е. таблица 3 на 3, где строки — это заболевание (легкое, среднее, тяжелое), а столбцы — осложнения (нет, некоторые осложнения, все осложнения), Итак, в этом сценарии количество попарных сравнений должно быть 9 (умножение 3 на 3) или должно быть 3 (сравнение первой строки со второй и первой с третьей и второй с третьей)? 3- Какова пошаговая процедура выполнения апостериорного теста в Excel? Я видел несколько примеров, но не понял, как интерпретировать так называемые «значения p скорректированных остатков», где была таблица 3 на 3 i.т. е. 9 ячеек, и каждая ячейка содержит в себе значение p, т. е. 9 значений p. Что означает или к чему относится каждое значение p в каждой ячейке?

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ НАИС В МОСКВЕ

05 февраля 2020 в 13:59:57/МАЗ, НОВОСТИ

Ежегодная выставка-форум НАИС проходит в Москве с 5 по 6 февраля. Векторы развития и новейшие технологии для авиакомпаний и др. здесь представлены авиационные предприятия.

На этой площадке специалисты и первые лица аэропортов и авиакомпаний России и зарубежья встречаются с производителями и поставщиками различных решений для развития и модернизации инфраструктуры авиационной отрасли.

Традиционно выставка НАИС проводится при поддержке и участии Минтранса России и Росавиации и приурочена ко Дню гражданской авиации.

 

 

Одним из ключевых векторов отрасли до 2025 года является развитие региональных воздушных гаваней. По заявлениям представителей Минтранса РФ, к 2025 году будет реконструировано или перестроено не менее 65 региональных аэропортов.

По словам Министра транспорта Российской Федерации Е.И. Модернизационные процессы Dietrich сегодня являются приоритетными задачами развития авиационной отрасли. Авиация активно участвует в решении экономических и социальных задач, обеспечивая связность территории и мобильность граждан.

В целях обеспечения населения доступными безопасными перелетами, комфортной инфраструктурой, современным сервисом в аэропортах и ​​в воздухе, а также эффективного построения процессов управления парком и субсидирования авиаперевозчиков необходимо принимать активные меры и сосредоточить внимание на развитии межрегиональные маршруты в отдаленных регионах.

Для выполнения таких задач разработана спецтехника Минского автозавода.

 

 

Первый аэропортовый автобус МАЗ 171 производства Минского автозавода стал международной сенсацией, так как производителей автобусов такого класса в то время можно было пересчитать по пальцам одной руки. За годы производства МАЗ 171 эта модель была единственным автобусом такого типа, выпускаемым в странах СНГ. Постепенно он стал лицом многих аэропортов от Минска до Владивостока.

 

 

Новинка 2020 года – низкопольный автобус МАЗ 271 – одна из лучших моделей ведущих производителей на сегодняшний день. Продуманные технические решения позволили обеспечить визуальный комфорт внутри салона и увеличить количество посадочных мест. В кабине МАЗ 171 установлено 6 посадочных мест, а новая модель МАЗ 271 может быть оборудована 8 или 14 посадочными местами в зависимости от требований заказчика.

МАЗ 271 характеризуется современным эргономичным дизайном рабочего места водителя, обеспечивающим комфортные условия, сочетающим в себе удобное сиденье, безопасную рулевую колонку, электронные дисплеи, демонстрирующие все, что происходит вокруг автобуса и внутри салона.

 

 

При создании нового аэродромного автобуса МАЗ 271 технические специалисты Минского автозавода, помимо экологичности и надежности, сделали упор на удобство пассажиров и водителя. Автобус оснащен двигателем Daimler Евро-5, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощным кондиционером, удобными сиденьями и светодиодным освещением. Предыдущая модель аэродромного автобуса МАЗ 171 оснащалась 4-цилиндровым двигателем Deutz, а новая модель имеет 6-цилиндровый двигатель, что позволяет использовать мощные кондиционеры в салоне и кабине водителя.

В ходе выставки стенд Минского автозавода посетили руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Васильевич Нерадько, а также представители аэропортов, авиационных и логистических компаний, которые пообщались с руководителями коммерческих служб и представителями службы продаж оборудования для легковых автомобилей.

Nature Abstract 171 – Limited Edition 2 of 100 Фото МАЗ МАХДЖУБИ

Мудрый мистик, которого я почитаю, однажды сказал мне, что один из лучших способов быть полезным себе и другим — это приумножать красоту этого мира. .Он сказал, что красота способна приблизить нас к моменту. Вид на великолепный закат, удивительное произведение искусства или красивое творение ручной работы может привести нас к этому моменту. А тотальное присутствие — это чистая радость… чистое блаженство. ——— Это так глубоко тронуло меня, что с тех пор это стало моей миссией, моим образом жизни. Я не только получаю шанс, честь погрузиться в создание чего-то в данный момент, своего рода медитацию, но я также могу внести свой вклад в красоту этого мира, будь то музыка, фотография или создание украшений, которые могут похвалить красоту другого человека.Я верю, что какая бы энергия ни присутствовала, когда что-то приходит в творение, эта энергия становится его основой… его сущностью. Поэтому я надеюсь, что радость и удовлетворение, которые я испытываю при создании, будут разделены с вами через эти творения. ——— Точное воспроизведение сцены — не совсем мой стиль, вместо этого я преобразовываю ее в свое собственное видение и интерпретацию того, что просматривается. Вот почему я специализируюсь на абстрактном, импрессионистском и сюрреалистическом стилях. Моя философия заключается в том, что я делаю как можно меньше при обработке, чтобы изменить свои изображения, что делает их в основном искусством в камере, а не искусством, созданным компьютером.Кроме того, я верю в то, что нужно оставлять несовершенства, потому что удаление элементов, по моему мнению, стерилизует искусство. Природа полна несовершенств и поэтому все абсолютно идеально! ——— Я считаю, что потенциал удивительного изображения кроется даже в самых простых и обыденных вещах в жизни, в предметах и ​​местах вокруг нас. Так что нам не нужно отправляться в самые дальние уголки земли, чтобы увидеть красоту, когда она прямо здесь, где мы находимся в данный момент! ——— Все мои абстрактные и сюрреалистические методы фотографии выполняются в камере, во время съемки, с использованием ручных методов.Мне нравится преобразовывать природу в новые формы изображений, часто абстрактные, с помощью камеры и других предметов.