Мастер мст 01 отзывы: Плохие отзывы о НПП Полет Аппарат магнитосветотерапевтический Мастер МСТ-01

Аппарат Мастер МСТ-01 магнитосветотерапевтический с отзывами клиентов по низкой цене

  1. Медремкомплект
  2. Каталог
  3. Физиотерапия
  4. Терапевтические аппараты и приборы
  5. Аппарат МСТ-01 «Мастер» магнитосветотерапевтический

Арт. 00000012203

8 125.00 ₽

Запросить сроки

В наличии

Добавить в заказПолучить скидку %

  • Описание
  • Документация
  • Фото
  • Видео

Аппарат магнитотерапевтический Мастер МСТ-01 предназначен для комплексного проведения физиотерапевтических процедур магнитотерапии и светотерапии (цветотерапии) как в медицинских лечебно-профилактических учреждениях, так и в домашних условиях.

Аппарат Мастер МСТ-01 осуществляет лечение заболеваний путем воздействия на организм пациента пульсирующим или переменным магнитным полем с величиной индукции 10..30 мТл и некогерентным монохроматическим световым излучением в синем или оранжевом цвете.

Показания к применению аппарата.

С помощью аппарата магнитотерапии МСТ-01 «Мастер» разработаны методики лечения или профилактики следующих заболеваний: позвоночника и суставов; переломы, ушибы, бытовые ожоги и раны; послеоперационные рубцы; трофические изменения кожи; морщины и старение кожи; юношеские (подростковые) угри; иммунодефицитные состояния; гипертонические болезни; кожные аллергические реакции; аллергозы; экземы и нейродермиты; простудные; органов дыхания; заболевания пищеварительной системы; дисциркулярная энцефалопатия.

Комплектация аппарата Мастер МСТ-01.

В комплект поставки данного аппарата входят: непосредственно сам прибор Мастер МСТ-01, индикатор магнитного поля, сумочка для переноски и хранения прибора, технический паспорт, методические рекомендации по применению аппарата магнитосветотерапевтического, потребительская упаковка.

Устройство прибора:

Рисунок 1 — Схематическое изображение аппарата магнитосветотерапии Мастер МСТ-01, а также назначение его узлов, органов управления и индикации

Технические характеристики медицинского оборудования Аппарат магнитосветотерапевтический МСТ-01 «Мастер»

Наименование

Значение

Напряжение питания прибора (В)

220±22

Частота переменного тока при питании прибора (Гц)

50±0,5

Мощность, потребляемая аппаратом от сети, не более (Вт)

20

Величина магнитной индукции (мТл)

10±2,5 или 30±7,5

Мощность светового излучения оранжевого цвета, не менее (мВт/см²)

2,5

Мощность светового излучения синего цвета, не менее (мВт/см²)

4

Длина волны светового излучения оранжевого цвета (нм)

595–610

Длина волны светового излучения синего цвета (нм)

470–485

Цикличность работы прибора «работа/пауза» (мин)

25/25

Масса аппарата Мастер МСТ-01 не более (кг)

0,7

Габаритные размеры прибора без учета кабеля с сетевой вилкой (мм)

200х90х62

Эксплуатационный диапазон атмосферного давления (мм рт. ст.)

630–800

Эксплуатационный диапазон температуры окружающего воздуха (°C)

10–35

При эксплуатации прибора Мастер МСТ-01 относительная влажность воздуха должна быть не более 80% при температуре 25 °C или более низкая при условии отсутствия конденсации влаги

Внимание!

Не рекомендуется подносить к прибору Мастер МСТ-01 намагничивающиеся предметы во время работы аппарата! Рекомендуется снимать наручные часы и браслеты во время работы аппарата!

МСТ-01 «Мастер» аппарат

Специальные условия сотрудничества

Физические лица

Ремонтные организации Медтехники, обслуживающие организации

Учебные и дошкольные учреждения Школы, вузы, детские сады

Профильные клиники и медцентры Онкоцентры, диагностические центры, косметология

Торговые организации Магазины, оптовые базы

Больницы и поликлиники МБУЗ, ГБУЗ, МУБ

Госучреждения с медкабинетом НИИ, военные части

Организации с медкабинетом Производство, фабрики, заводы

Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения Юридические и физические лица

Аппарат магнитосветотераппевтический Полет Мастер МСТ-01

Аппарат Полет Мастер МСТ-01 многофункциональное устройство для лечения широкого спектра заболеваний. Аппаратом Полет Мастер МСТ-01 можно проводить сеансы магнитотерапии, а также светового излучения синего и оранжевого цветов. Полет Мастер МСТ-01 практически безвреден и подходит очень многим людям.

Аппарат Полет Мастер МСТ-01 – купить, чтобы не ходить на процедуры в поликлинику.

Полет Мастер МСТ-01 магнитосветотераппевтический аппарат, пользоваться которым можно как в медицинских учреждениях, так и дома. Мастер МСТ-01 очень компактный, а потому его можно брать в поездки и командировки. Пользоваться аппаратом Полет Мастер МСТ-01 также очень просто, а потому вы сможете проводить процедуры самостоятельно, без надзора медработника. Главное, внимательно изучить инструкцию к аппарату Мастер МСТ-01 и использовать его строго по назначению.

Инструкция к аппарату Мастер МСТ-01

Несмотря на то, что у аппарата Мастер МСТ-01 имеется 14 режимов работы, разобраться с его управлением достаточно легко. Все режимы работы подробно описаны в инструкции. Вы сможете использовать его при магнитотерапии, в процедурах светового излучения или же включать одновременно 2 функции. Таким образом можно лечить до 70 различных заболеваний, начиная простудами и ушибами и заканчивая серьезными травмами опорно-двигательного аппарата и хроническими заболеваниями.

Магнитотерапия эффективна при многих заболеваниях. Ее основные преимущества безболезненное лечение с минимумом противопоказаний и без побочных эффектов. Магнитное поле аппарата Мастер МСТ-01 воздействует на магнитное поле человека, ускоряя обменные процессы, благоприятно воздействуя на организм. Под действием магнитного поля аппарата быстрее заживают раны, срастаются поломанные кости, улучшается состояние кожных покровов и многое другое. Световое излучение аппарата Мастер МСТ-01 устраняет воспалительные процессы, а также существенно уменьшает болевые ощущения. Не обязательно использовать что-то одно, можно проводить сеансы магнитотерапии и светового излучения одновременно.

И магнитотерапия, и световое излучение выгодно отличаются от медикаментозного лечения. Во-первых, эти процедуры убирают не следствия и симптомы заболеваний, а устраняют их причины. Во-вторых, сеансы магнитотерапии и светового излучения безвредны и не имеют побочных эффектов. И, в-третьих, аппарат Мастер МСТ-01 можно использовать при широком спектре заболеваний, тогда как медикаменты для каждой отдельной болезни разные. Поэтому купить аппарат Мастер МСТ-01, действительно, верное решение. Цена на прибор Мастер МСТ-01 более чем приемлемая, к тому же, прослужит он вам не один год.

Что можно лечить аппаратом Мастер МСТ-01

Тот, кто говорит, что аппаратом Мастер МСТ-01 можно лечить буквально все, ни капельки не преувеличивает. Мастер МСТ-01 пригодится и при лечении небольших простуд, проблем горла и носа, он также поможет избавиться от сильных болей в спине и суставах. Хорошо зарекомендовал себя Мастер МСТ-01 при лечении неврологических заболеваний. Немаловажно и то, что этот прибор разрешено использовать в косметологических процедурах. Это радует, так как избавиться от сыпей и прыщей задача не из легких, а чистая и здоровая кожа очень важна, особенно для женщин.

Мастер МСТ-01 способен справиться и в такой серьезной сфере медицины, как эндокринология и хирургия. Он поможет в гастроэнтерологии, кардиологии, стоматологии и многих других отраслях.

Как и любое другое лечебное средство, аппарат Мастер МСТ-01 может не только помочь, но и навредить. Поэтому важно внимательно изучить инструкцию в прибору перед его использованием. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции, и не пытаться назначить курс лечения самостоятельно. Перед использованием аппарата Полет Мастер МСТ-01 вообще лучше сходить на прием к врачу. Во-первых, стоит убедиться, что у вас нет противопоказаний для использования этого аппарата. Во-вторых, врач должен поставить вам точный диагноз. К примеру, боли в животе могут свидетельствовать и о гастрите, и о панкреатите, и о других проблемах. Если у вас нет медицинского образования, вы не сможете поставить верный диагноз, даже если интересуетесь медициной.

Противопоказаний у аппарата Полет Мастер МСТ-01 немного, однако они есть. Так, магнитотерапия противопоказана беременным женщинам, больным туберкулезом, при повышенной температуре и другом. Подробнее узнать о противопоказаниях можно в инструкции к прибору.

Стоит купить аппарат Полет Мастер МСТ-01 всем, кто не экономит на здоровье, но предпочитает эффективные и безопасные методы лечения. Этот прибор не один раз вас выручит и поможет избавиться от многих болезней.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАИА МСТ-01 МАСТЕР :

  • Амплитуда магнитной индукциипри синусоидальном токе (не более), мТлпри пульсирующем токе (не более), мТл 
  • 12,5
  • 30
  • Длина волны излучения:оранжевый, нмсиний, нм 
  • 595 – 610
  • 470 – 485
  • Мощность светового излучения:оранжевый, мВт/смсиний, мВт/см 
  • 2,5
  • 4
  • Площадь облучения светом, кв.см 5
  • Напряжение питания переменного тока частотой 50 Гц, В 220
  • Мощность, потребляемая от сети (не более), Вт 20
  • Масса, кг 0,7
  • Габариты, мм 200х90х60
МЕДИЦИНСКИЕ СОИСПОЛНИТЕЛИ:

Кафедра восстановительной медицины и рефлексотерапии ЦПК и ППС Нижегородской государственной медицинской академии.

НАГРАДЫ:
  • «Золотая медаль» и диплом – III Московский международный Салон инноваций и инвестиций, Москва, ВВЦ, февраль 2003 г.
  • «Золотая медаль» и диплом – 31-й Международный Салон инноваций и изобретений, Женева, апрель 2003 г.
  • «Золотая медаль» и диплом – 53-й Всемирный Салон изобретений и научных технологий «Эврика», Брюссель, 2004 г.

Изделие зарегистрировано в Российской Федерации, внесено в государственный реестр медицинских изделий № ФСР 2011/12011 014668.

Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ74.Н07183 №0558494.

Декларация о соответствии № РОСС RU.АЯ74.Д13238.

Обзор первых поездок Motus MST и MST-R 2018 года

Motus — это, по сути, полная головоломка.

С финансовой точки зрения Motus — это совершенно безрассудная покупка, способная нанести серьезный ущерб большинству стандартных кошельков, вашим костям и планам вашего потомства после окончания школы. Тем не менее, он полон прагматических вариантов дизайна, видимых и невидимых. Это мотоцикл, о котором ваш лучший приятель даже не слышал, и тем не менее, это также машина, обладание которой многие (включая присутствующую компанию) совершили бы невообразимые поступки. Это бессмысленно и разумно одновременно.

Мотус: Компания

Два парня (Ли Конн и Брайан Кейс) хотели построить мотоциклы, на которых хотели бы ездить. Они разработали свой собственный двигатель, получили помощь в разработке шасси, выбрали лучшие детали от множества поставщиков, построили несколько прототипов, протестировали свои мотоциклы, усовершенствовали их несколько гаджиллионов раз, прыгнули через обручи NHTSA и EPA и начали. продажа велосипедов менее чем за десять лет. Это очень, очень быстрая версия того, что они сделали.

Парни из Motus были очень привлекательны. Президент и соучредитель Ли Конн прокатил меня. У нас был кайф! Мотус фото.

Я мог бы говорить об этом снова и снова, потому что эти ребята проделали большую работу, учась переходить от «Мне нравятся велосипеды!» до «Нам нужны дилеры». Вместо этого я собираюсь перейти к синониму Motus: их двигателю MV4 1650. Это ядро ​​их мотоциклов и жемчужина их бизнеса. (Поэтому я собираюсь немного поболтать об этом, прежде чем говорить о езде на MST и MST-R. Если технические вещи заставляют вас остекленеть, прокрутите мимо них!)

Мотус автомобильная компания

Motus по своей сути является автомобильной компанией. Важно помнить об этом, потому что этот факт помогает объяснить многое из того, что они сделали.

Предстоящий. Обратите внимание на перекос и разворот клапана. Обратите также внимание на одинарную пружину клапана без демпфера; Я был удивлен, увидев это. Существуют также специальные контактные колпачки коромысла, которые надеваются на коромысло для защиты клапана от подушек коромысла. (В этом двигателе нет роликовых рокеров, что меня тоже удивило — есть хороший простой способ для владельца-мастера высвободить немного мощности!) Фото RevZilla.

MV4 «Baby Block» представляет собой двигатель V-4 с жидкостным охлаждением, объемом 100 куб. см (1650 куб. см) и углом развала цилиндров 90 градусов. Это двухклапанный двигатель квадратного сечения с распредвалом в блоке и смещением шейки коленчатого вала на 75 градусов. Клапаны на этом двигателе как наклонены («наклонены», чтобы обеспечить более крутой угол клапана относительно центральной линии отверстия), так и растопырены («повернуты» вокруг оси отверстия). Наклон обеспечивает увеличенный поток, если он сочетается с подходящей конструкцией впускного отверстия. Расширение клапанов позволяет более компактно упаковать головку спереди назад, позволяет использовать клапаны немного большего размера (всего два на цилиндр, помните?), а также допускает менее агрессивную геометрию толкателя (или кулачки с более агрессивными значениями подъема). ). Рокеры – это устройства с гладкими наконечниками, а не ролики, которые не случайно имеют те же характеристики, что и коромысла General Motors. Толкатели работают от подъемников, которые имеют те же характеристики, что и некоторые высокопроизводительные устройства GM. (То же самое можно сказать о топливных форсунках, зубчатых колесах, натяжителе ремня генератора и катушках зажигания.)

Этот клапанный механизм — не единственная часть, которая имеет поразительное сходство с двигателем Chevy LS. Растопыренные клапаны, 90-градусная архитектура толкателя, даже причудливые маленькие провода свечей зажигания… если вы когда-либо работали с пикапом Поп-попа, эта компоновка должна показаться вам знакомой, особенно если у вашего Попа-попа был LS. с двигателем «Ветта». И почему бы нет? Почтенный V-образный двигатель с толкателем такой же американский, как… как… ну, Chevy. Почти удивительно, что Motus стала первой компанией, которая использовала как дух, так и компоновку американского автомобиля V8 и сильно адаптировала его для использования в мотоциклах меньшего масштаба. И технология Vette также имеет смысл, потому что в разработке двигателя участвовала компания Katech, производитель двигателей, производящий, среди прочего, двигатели для гонок в ящиках, построенные по образцу LS.

Каждая трансмиссия Motus собирается, обкатывается на динамометрическом стенде двигателя, устанавливается на мотоцикл, затем проходит динамометрический стенд шасси и, наконец, проезжает несколько миль по улицам. Я не хочу говорить за Motus, но я полагаю, что вы можете сломать свой велосипед так, как захотите, потому что к тому времени, когда он попадает в руки покупателя, он уже почти готов. Ревзилла фото.

Гибкая конструкция двигателя с многочисленными испытаниями на других автомобилях и исследованиями и разработками, которые были проверены много лет назад теми, у кого более толстые кошельки, имеет здравый смысл. Ли Конн, президент и соучредитель Motus, лаконично выразился: «Выбирая детали для сборки двигателя, мы искали детали, которые могут выполнять свою работу лучше, чем вы ожидаете. Оказывается, некоторые автомобильные детали идеально подходят для этого требования, потому что даже обычное использование большинства автомобильных деталей подходит для тяжелых или тяжелых условий эксплуатации мотоцикла».

Мощность передается на верхние части поршней из кованого алюминия 11,5:1 CR, которые соединены с кованым кривошипом, работающим в подшипниках скольжения с помощью шатунов двутавровой балки из кованой стали 4340. Motus – это мотоцикл с мокрым картером, системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой с электронным управлением. Весь стрелковый матч весит 150 фунтов. При мощности 165 лошадиных сил (MST) или 180 лошадиных сил (MST-R) отношение мощности к весу опьяняет. (Велосипеды весят 580 или 589 фунтов, готовые к работе.) А для тех из вас, кто интересуется разницей в выходной мощности? MST-R получает распредвал с более высоким подъемом, другое отображение (зажигание и топливо) и титановые клапаны.

Трансмиссия Мотус. Это, друзья, уникальная единица. И очень изящная часть технологии, чтобы иметь резервную копию этого двигателя. Ревзилла фото.

Теперь об одной из отличных деталей: в Baby Block используется разведенная трансмиссия с колоколом в автомобильном стиле. Трансмиссия, однако, поворачивает всю эту мощность на 90 градусов с помощью набора спиральных конических шестерен; это сумасшедшая передача! Этот мотоцикл имеет коленчатый вал, который движется параллельно направлению движения, но использует цепь конечной передачи, как это делали Indian или Henderson Four много лет назад.

Конические шестерни трансмиссии позволяют использовать сцепление мотоциклетного типа, несмотря на ориентацию коленчатого вала. Ревзилла фото.

В трансмиссии, хотя и разведенной, по-прежнему используется редуктор картриджного типа, что позволяет довольно быстро ремонтировать ее. Фото RevZilla. Почему это важно? Ну, Мотус – это автомобильная компания. Это позволяет использовать эту мельницу в ряде приложений, не связанных с мотоциклами. Подумайте о спринтерских автомобилях, бок о бок и судовых приложениях, где Motus в последнее время вызывает большой интерес.

— Но Лем, мне все равно! ты говоришь. Вам следует. К третьему или четвертому кварталу этого года Motus продаст больше моторов, чем соберет мотоциклов. Это субсидирует их исследования и разработки и стабилизирует их бизнес за счет регулярных продаж, что делает этот двигатель жизнеспособным вариантом для нас, любителей кататься на велосипеде.

Хотя, возможно, вы не альтруистичны. Вы хотите знать, что это даст вам, гонщику, который может купить один из этих мотоциклов. Отличный вопрос. Поскольку эти силовые установки должны быть «настраиваемыми», с этим двигателем невероятно легко жить. Эта сумасшедшая трансмиссия означает отсутствие сцепления в автомобильном стиле, как это обычно бывает с большинством двигателей, оснащенных кривошипом в этой ориентации. Вместо него установлено стандартное мотоциклетное сцепление. Снять сцепление можно буквально за считанные минуты. Неплохо для предмета одежды.

Двойные задние порты питания не являются обязательными для MST-R. Один порт питания спереди на приборной панели является стандартным для всех мотоциклов Motus. Ревзилла фото.

Как правило, до статоров тоже очень трудно добраться. При этом используется автономный генератор переменного тока с ремнем, и вы также можете снять его за считанные минуты. А поскольку это очень распространенный автомобильный элемент, вы можете купить восстановленную или новую систему зарядки в большинстве узлов автомобильных запчастей и вставить ее с помощью стандартных ручных инструментов менее чем за час. Это приятно знать в дороге. Впрочем, этого делать не нужно, потому что следующий факт, собранный специально для преданного читателя Пятачок: этот генератор переменного тока, сделанный для автомобиля, выдает 60 ампер. На холостом ходу. Максимум 93 ампера. Запустите нагретую шестерню. Запустите подогрев снаряжения вашего пассажира. Черт, запусти полный комплект плинтусных обогревателей. Для сравнения, полный Harley с Milwaukee-Eight выдает от 46 до 50 ампер на скорости по шоссе.

Его масляный фильтр является одним из самых распространенных автомобильных узлов — его используют Kawi и Indian, но вы можете найти его в местном магазине автозапчастей, потому что за эти годы он использовался на одиннадцати миллиардах автомобилей. (Purolator L14610, для тех из вас, кто, как и я, сменил гораздо больше масла, чем вам хочется помнить, и у вас в голове застряли номера деталей.)

Подъемники Шеви? Те гидравлические. Регулировок клапанов нет; что все происходит автоматически. Батарея? Прямо под сиденьем. Единственное, что вам нужно сделать, это заменить некоторые жидкости и смазать цепь… и даже цепь имеет гарантию на 20 000 миль. В их графике технического обслуживания в основном много «И», расшифровывающихся как «Осмотр», механический код для «убедитесь, что это не похоже на падение с велосипеда, в противном случае не трогайте его и дайте ему продолжать работать». ”

2018 Мотус МСТ-Р. Мотус фото.

В этом месте я кое-что укажу и предупрежу. Во-первых, пункт, о котором я хотел бы, чтобы вы подумали на мгновение. Подумайте о том, насколько грандиозной задачей является создание компании, разработка двигателя, прохождение через все бюрократические процедуры EPA и уверенность в том, что у вас есть продукт, который будет уникальным, пригодным для использования и конкурентоспособным через несколько лет, когда он может быть реализован. установлен на велосипеде. Подумайте, сколько труда, добычи и любви вложено в эту задачу. «Мы монетизируем наш главный актив, — сказал Кейс.

Теперь предостережение: если эта силовая установка, компоновка, философия и мощность не волнуют вас в этом месте статьи, я полностью понимаю. Но у меня в патроннике осталась одна пуля, чтобы убедить вас, что это круто: послушайте одну, в идеале откупоренную. Вот их прототип нейкеда на динамометрическом стенде. (Да, это скоро будет. Да, он легче, предположительно, примерно на 130 фунтов. Нет, я не успел на нем прокатиться. Да, я попросил. Очень вежливо, на самом деле.)

Видишь, почему я попросил прокатиться на нем? Если это вас не заинтересует, я ничего не напечатаю. В любом случае, «мотор» — это только половина моего любимого слова. Я приехал в Алабаму не для того, чтобы ездить на паровозе.

Езда на Мотусе

Ли заставил меня сесть на велосипед, прежде чем я куда-то поехал — он хотел, чтобы его техник по сборке подогнал MST под меня. (Это было довольно близко, я не привередлив, и , я фанат настроек и , я также не стесняюсь попросить инструменты, если что-то мне не подходит.) Тем не менее, это был хороший звонок, потому что установка руля очень, очень регулируется на MST. Он использует систему, адаптированную для Motus, созданную известными людьми из HeliBars.

Когда я сидел на велосипеде, я чувствовал, что мои колени были очень близко друг к другу. У этого мотоцикла действительно осиная талия. Я никогда не видел, чтобы велосипед был настолько узким в том месте, где ваши колени естественным образом упираются в бак. «Ну, там сзади нет двигателя, поэтому нам не нужна очень широкая рама, и именно так мы можем это сделать», — рассмеялся Брайан, директор по дизайну Motus (и соучредитель).0003

Я надел крышку и припарковал камеру в одном из кофров. Я осторожно последовал за Брайаном и Ли с их заводской стоянки. (Их фабрика на самом деле является старыми раскопками Музея винтажного автоспорта Барбера. ) Эти парни умеют ездить верхом и, очевидно, хорошо знают свои мотоциклы. Они также хорошо знали дороги. Мне? Я пытался не отставать. Я ознакомился с байком, мне понравилось его положение при езде, и я начал увеличивать мощность байка, когда освоился с ним. Они не натирали мне задницу, но я бы точно не стал ставить деньги на того, кто будет впереди.

Я опытный гонщик и стараюсь не полагаться ни на что, кроме своих собственных навыков вождения, но давайте называть вещи своими именами: у этого мотоцикла 165 пони и крутящий момент 123 футо-фунта. Нет ни трекшн-контроля, ни рулей-контроля, ни ABS… ничего. Я не боюсь ездить, но эти супер-милые ребята, управляющие предприятием, которое должно быть очень внимательным к расходам, просто одолжили мне велосипед, который я мог позволить себе заменить … если я откажусь от выплаты ипотеки на несколько лет. Биннинг показался плохой идеей.

Однако через 20 или 30 миль мы уже ели барбекю и разговаривали о велосипедах. Я упомянул, что, хотя мне и удобно, я предпочел бы быть в более «атакующей» позиции. Ли спросил меня, хочу ли я покататься на MST-R, который предлагает еще несколько вариантов выбора. (Обтекатели из углеродного волокна, колеса из углеродного волокна BST и несколько других деталей, о которых я расскажу.) Это также увеличивает мощность на 15 лошадиных сил и еще три фунта-фута крутящего момента. Мы обменялись велосипедами, и я освоился, и нижний руль на этой машине мне понравился гораздо больше.

Вы не можете взять его с собой. Мотус фото.

Резюме обзора: Этот байк – бунт. Я, наконец, освоился с мощностью этих мотоциклов и начал давить на газ. Мы бежали в темпе, который я бы назвал «три четверти»: обычно, если я нахожусь на проселочных дорогах, где весело и без полицейских, я бегаю чуть более чем в два раза больше, чем заявленные лимиты, с редкими вылазками в Страну Обезьян. Тон. Я поднял переднее колесо, насколько осмелился, что довольно легко для велосипеда с такой мотивацией и 58-дюймовой колесной базой.

Золотая подвеска выглядит так же хорошо на заводе Motus, как и на мотоцикле Motus. Ревзилла фото.

Подвеска была на высоте. Я ничего не регулировал, а когда я спросил, было ли что-нибудь предварительно настроено для вашего любимого пухлого писателя, мне сказали, что байк плывет, пока я на нем ехал. Версия мотоцикла R оснащена задним амортизатором Öhlins по сравнению с прогрессивным блоком MST. Я просто указал на велосипед, и он поехал.

Рациональное размещение внешнего регулятора предварительной нагрузки. Сладкий! Ревзилла фото.

У меня не было времени на настройку, даже на быструю и грязную регулировку провисания, но это не имело значения. Хотел бы я набрать его дальше? Конечно. Но даже из коробки я летал на этом байке.

Шасси также вступает в игру с такой приятной ездой. Решетчатая рама из стали CroMoly была разработана инженерной фирмой Pratt & Miller, известной своим четырехколесным мастерством, но хорошо оснащенной для мотоциклов. Рамы великолепны и используют двигатель как нагруженный компонент. И они собираются вручную, что имеет большой смысл; Я думаю, что даже при прекрасной подгонке у робота будут проблемы с некоторыми суставами.

Моноблоки Brembo, ожидающие установки на Motus MST-R. Ревзилла фото.

Торможение — еще одна область, в которой MST показал себя очень хорошо; в нем используются двухкомпонентные суппорты Brembo. Однако MST-R находится в своей собственной лиге. Моноблоки Brembo соединяют силу и ощущение с такой интенсивностью, что каждое замедление становится возвышенным разговором между кончиками пальцев и гидравлической системой. Трудно описать, насколько хороша эта тормозная система. Обратите внимание, что они на самом деле соединили эти суппорты с главным цилиндром Magura, комбинацией, с которой я не сталкивался, но был очень рад попробовать.

Резина Pirelli Angel GT. Motus протестировала ряд шин, и большая часть их испытаний была на вес. Я знал, что Angels — замечательная шина. Я понятия не имел, что они были очень легкими шинами. Я предполагаю, что вращающийся вес имеет значение, когда стандартные колеса сделаны из углеродного волокна! Ревзилла фото.

Шины, конечно, играют большую роль в эффективности торможения, и шины на MST-R — одни из моих любимых: Pirelli Angel GT. Кажется, я не могу переутомиться или перегрузить эти шины на улице в сухую погоду, даже когда я толкаю довольно сильно, и их профиль всегда кажется мне очень естественным, когда я на велосипеде в комплекте. Их сцепление улучшает тормоза — тормоза хороши ровно настолько, насколько хороша резина на дороге, и эти шины являются лучшими для этого велосипеда. Если бы я нажимал на него сильнее, я мог бы захотеть более мягкую шину, но для баланса сцепления и разумного (читай: они могут дать гарантию на велосипед) пробега Ангелов трудно превзойти.

Однако больше всего я их ценил на стороне привода в уравнении «вперед/стоп». MV4 — мощное животное, и шины выдержали, как чемпион, даже в приступах ярости, вызванных Лелем-лемом. Двигатель удивителен; Я ожидал, что он будет наполнен кремовым низом, но я полагаю, что квадратное отверстие несколько смягчает это. Вскоре я узнал, что основная часть мощности двигателя производилась в середине диапазона оборотов. (Это легко найти. На TFT-дисплее отображается «аналоговый» тахометр, окружающий цифровой показатель скорости. Если вы видите, что липкий метр указывает на небо, вы находитесь в очень хорошем месте.)

Двигатель смешной. Для меня самым забавным местом для его использования был выход из угла. Вы могли просто ракеты вне очереди. Он трясется, гремит, издает восхитительные звуки, которые пугают большинство людей до потери сознания, и это доставляет больше удовольствия, чем отливать воду на обочине. Вы покупаете этот байк из-за его мотора, а его мотор — это та часть байка, от которой вы отказываетесь хотеть еще одного удара. Вы думаете, я хочу, чтобы попытался найти способ купить один из них? Нет. Но я серьезно думаю о том, какие винные магазины я мог бы опрокинуть, чтобы профинансировать это дело, в стиле Ричарда Томпсона.

Я могу рассказать вам о множестве других вещей, таких как переработанные крепления Givi Брайана Кейса, которые придают велосипеду чистый вид, когда он катается по без мешков, или я могу сказать вам, что бак на 5,5 галлона – определенно умное дополнение к байк, который позиционирует себя как ST-байк, но тяжелый для S. («Заглавная S, строчная буква t», — напомнил мне Кейс.)

Что, если что-то пойдет не так? «Мы не собираемся брать кого-либо на гарантию, особенно техников. Мы все исправим, — заверил меня Ли.

Я могу рассказать вам все это, но этот мотоцикл сводится к двум вопросам: хотите ли вы его (вы хотите) и можете ли вы себе это позволить (вероятно, нет).

Слоны в комнате

Я звучу слащаво. Я должен. Этот байк — один из лучших, на которых я ездил, и он намного превосходит любой тугоплавкий чоппер, который я когда-либо собирал в гараже. Это удовлетворяет мою рациональную сторону, а также удовлетворяет моего эмоционального маленького ребенка. Но есть два огромных препятствия, о которых я упомяну.

Приборная панель TFT выглядит намного лучше, чем я мог бы запечатлеть на своей камере. Черт, кажется, в наши дни все черточки TFT выглядят красиво. Ревзилла фото.

Во-первых, это помощь водителю. Даже с EFI, приборной панелью TFT, изящной дроссельной заслонкой с тросовым приводом (я знаю, это звучит странно, но это дает ощущение троса) и электрической системой шины CAN, у этого мотоцикла нет вспомогательных средств для водителя. Даже без АБС. Ли прямо сказал: «У нас нет ABS». Я спросил 87 способов, почему, и они просто не предлагают. Почему Harley не делает мотоцикл для бездорожья? Почему KTM не предлагает зеленые мотоциклы? Почему вдруг появляются птицы? Они не против этого, но и не торопятся его реализовывать. Черт, некоторые из наших собственных читателей посетили завод, чтобы лично спросить об ABS.

Я уверен, что это частично философское, а частично связано с затратами. Когда я спросил, нужно ли им это для завоевания Европы, Кейс сказал мне, что они еще не захватили весь американский рынок, и это очень верный довод. Я заметил, что было бы легче запереть Америку, если бы у мотоцикла была хотя бы антиблокировочная система тормозов, и оба мужчины согласились с этим. После неловкой тишины мы оказались там же, где и начали: у этих мотоциклов нет ABS.

Для протокола, я лично мог бы дать два крика. Я бы с радостью расстался с несколькими придатками, чтобы получить один из этих байков, к черту ABS. Я бы не снял его с велосипеда, если бы он был, но он мне не нужен. Я двойственно к этому отношусь. Однако я не Common Tread — вы все. И я ожидаю, что по крайней мере в нескольких комментариях будет упомянуто вопиющее отсутствие помощи гонщика на машине, которая безответственно, смехотворно, преступно быстра, особенно с учетом других игроков на рынке.

Если вы перевернете свое седло Motus, вы увидите подписи каждого из сотрудников. Это должно дать вам представление об объеме, который они делают. Эти мотоциклы не единичные, но близкие. Ревзилла фото.

Следующий слон, которого мы должны решить, — это стоимость. 30 975 долларов дают вам MST. Раскошельтесь еще на шесть тысяч, и вы можете получить MST-R. Это дорого. Стоимость ужасно пагубна для всех, кроме самых надежных банковских счетов. Но это не удивительно. Во-первых, они не могут конкурировать с велосипедами по «нормальной» цене. Вы действительно думаете, что Motus соблюдает MOQ (минимальный объем заказа), который делает Honda, чтобы получить приятные скидки в цене? Ни за что. Это вредит цене для конечного пользователя. Во-вторых, «Мы строим лучшее, и это стоит столько, сколько стоит» гораздо более оправдано, чем «Мы построили по цене, но это все равно стоит 20 тысяч».

Давайте также сравним спецификацию. Этот байк по-прежнему имеет отношение мощности к весу, которое не уступает другим гипербайкам. Тем не менее, список компонентов этого велосипеда просто удивителен. Возьмем, к примеру, MST-R.

Прекрасный пример трюков, которые вы найдете на Motus. Дополнительные светодиодные фары дальнего света Clearwater и моноблочные суппорты Brembo устанавливаются на переднюю часть Öhlins с роторами Galfer, которые крепятся болтами к комплекту полностью карбоновых колес BST, окруженных теми Pirelli, о которых я упоминал ранее. Это должно быть самое громкое имя, когда-либо добавленное в подпись к фотографии Common Tread. Ревзилла фото.

Колеса BST, подвеска Öhlins, глушители Akrapovic, седло Sargent, руль Rizoma, мастер Magura, суппорты Brembo, роторы Galfer, звездочки SuperSprox, воздушные фильтры K&N, кулачок Andrews, компоненты синхронизации Cloyes, подшипники FAG и Timken, уплотнения SKF, багаж Givi… велосипед поставляется «предварительно фарклированным». Если вы удалите почти что-либо из этого велосипеда, вам будет сложно найти более качественную запасную часть. Детали для вторичного рынка на других мотоциклах являются оригинальными деталями для Motus.

OEM-запчасти для Motus аналогичны запчастям вторичного рынка, которые вы покупаете в качестве обновлений для других мотоциклов, например, эта задняя звездочка SuperSprox. Он сделан, как и их серия Twinring, из двух частей. Алюминиевый сердечник для легкости и внешнее кольцо из закаленной стали для долговечности. Ревзилла фото.

Ах да, к байку даже прилагается набор инструментов — сделанный в Америке набор CruzTools.

Возьмите свой средний гипербайк и добавьте все это, и посмотрите, какова будет стоимость, даже если вы установите его самостоятельно, за вычетом того, что вы можете получить за снятые детали. Разница ближе, чем вы думаете. Я не говорю, что велосипед дешевый или доступный для большинства людей; Я просто говорю, что есть разница между стоимостью и ценностью. Высокая стоимость не означает низкую ценность.

Также в их интересах тот факт, что их цены остались неизменными с тех пор, как они продали свой первый велосипед глубоко в 2015 году. Я знаю, это слабое утешение, но все же… Смотрите, мир полон хороших вещей, которых я не могу иметь. Не все получают все, что хотят. Мотус вряд ли возьму.

Но я хочу, и ты, наверное, тоже. Наденьте галстук, найдите дилера и убедите его, что вы не дерьмо, и они должны позволить вам поиздеваться над ним за несколько миль. Тогда у вас будет такой же опыт с ними, как и у меня, которого совершенно недостаточно, чтобы понять эту головоломку, но достаточно времени, чтобы обдумать ее.

Галерея изображений

Обзор: Motus MST-R – американское производство

Станьте постоянным посетителем, чтобы поддержать сайт. Спасибо
Двигатель

Центральным элементом Motus является 1655-кубовый продольный V-4. Завести Motus — все равно, что разбудить разъяренного зверя. Механический хрип мотора с толкателем немного тревожит, пока вы не поймете, что он должен звучать именно так. Следует ожидать шуток о том, что нужно добавить больше масла. Рэкет значительно сглаживается во время движения и переходит в крутую песню, доносящуюся из карбонового выхлопа.

Мотор хорошо управляемый, но в то же время довольно грубый. Сочетание механических ощущений и огромного крутящего момента делает этот мотоцикл привлекающим внимание.

При заявленных 180 л.с. и 120 ft lbs мощности достаточно (у обычного MST 165 л.с.). Ускорение не так важно, как у чисто спортивного мотоцикла, такого как R1, но Motus точно может встать и ехать. А благодаря постоянно доступному крутящему моменту он тянет как грузовой поезд.

180 лошадиных сил могут быть пугающими, но Motus обеспечивает мощность контролируемым образом и прямо с нижней части диапазона оборотов. Разгоните его до красной отметки в 8000 об/мин (толкатели ограничивают обороты), и ландшафт проносится с немедленным движением.

К счастью, мотоцикл также может мчаться с разрешенной скоростью. Просто не очень нравится. С заправкой все в порядке, но я подозреваю, что это двигатель, который заставляет байк прыгать на стабильных низких оборотах, когда он охотится за спокойным и устойчивым темпом. Дайте газу, и мотор будет счастливее, просто следите за властями.

Заправка топливом

Дроссельная заслонка Ride-by-Wire соответствует современным стандартам и достаточно проста в управлении, но есть небольшие помпажи, которые напоминают систему, которая не отсортирована на 100%. Как и во многих OEM-системах FI, небольшое переназначение может сгладить ситуацию. Тем не менее, байк достаточно управляем, чтобы совершать крутые маневры на парковке, но для того, чтобы делать это плавно, требуются дополнительные навыки.

В наши дни мы ожидаем, что электронные няни будут установлены на наших мотоциклах премиум-класса, но у Motus нет системы контроля тяги или ABS. В следующем году, как мне сказали.

Коробка передач

6-ступенчатая (с повышающей передачей) трансмиссия своего рода промышленная. Это напоминает мне коробки передач больших крейсеров. Безмуфтовое переключение на более высокую передачу возможно, но не рекомендуется. Сцеплением легко управлять при трогании с места, и я ни разу не пропустил передачу, так что все в порядке. А вот найти нейтраль — проблема. Полноцветная ЖК-панель приборов включает в себя полезный индикатор передачи.

Управляемость

Меня озадачивает, когда велосипед поставляется с лучшими доступными компонентами амортизатора и вилки, но не очень хорошо настроен. Это случай Мотуса. Полностью регулируемые вилки Ohlins TTX36 и NIX30 позволят установить правильные настройки после некоторой возни.

Джим Хэмлин из Hamlin Cycles отметил, что скорость ударной пружины слишком мягкая для большинства гонщиков. В результате низкий задний дорожный просвет вызывает некоторые неудобные характеристики управляемости и затрудняет обратную связь, из-за чего я опасаюсь слишком сильно давить на нее.

Мотоцикл отлично поворачивает, ведет себя достаточно нейтрально в середине поворота и стабилен. Как и двигатель, подвеска работает лучше всего, когда она интенсивно работает. Но именно тогда слишком легкое демпфирование отскока показало свою голову. Четыре щелчка добавленного демпфирования отскока ставят его на примерное место, но для этого потребуются дополнительные настройки.

Вилки казались в порядке, поэтому я сначала сосредоточился на настройке амортизатора.

Комфорт

MST-R поставляется с сиденьем Sargent. Он достаточно поддерживает седалищную кость, но становится слишком узким спереди. Ставлю 5 из 10.

Ветровое стекло регулируется, но стандартное туристическое ветровое стекло, установленное на этом байке, создавало сильный шум ветра при более высокой установке. Судя по всему, спортивный экран такой же высоты, поэтому я не вижу в этом решения. Я слышал, что некоторые гонщики урезали стандартный экран, чтобы попытаться заставить ветер дуть ближе к уровню плеч. Ваши результаты могут отличаться.

Этот велосипед был оснащен регулируемыми рулями. Они тянутся назад к всаднику и кажутся мне вешалками для обезьян. Я бы выбрал более прямое соединение с байком и положение ниже и ближе к носу.

Возможно, вы захотите купить штаны для верховой езды с асбестовой подкладкой, потому что двигатель сильно нагревается.

Тормоза

Brembo производит тормозные компоненты высшего качества, которые обеспечивают приятное ощущение и контролируемую подачу мощности. Они не слишком мощные, что подходит для задачи этого байка. Задний тормоз управляемый и хорошо поставленный. Но без АБС. Действительно?

Общие мысли

Я был благодарен моему студенту Джону за то, что он позволил мне прокатиться на его крутом спорт-турере. Велосипед напоминает мне сердитый Moto Guzzi. Поперечный двигатель раскачивается из стороны в сторону, когда вы нажимаете на педаль газа на месте, а шасси выглядит ленивым, но спортивным, как у Norge.

Итак, кому понравится этот мотоцикл? Я бы сказал, что это тот, кто хочет получить уникальный опыт, а не утонченность.