Мастер мст 01 отзывы: АППАРАТ МАГНИТОСВЕТОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МСТ-01-МАСТЕР – цена 6398 руб., купить в интернет аптеке в Москве АППАРАТ МАГНИТОСВЕТОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МСТ-01-МАСТЕР, инструкция по применению

Содержание

Аппарат Мастер МСТ-01 магнитосветотерапевтический с отзывами клиентов по низкой цене

Аппарат магнитотерапевтический Мастер МСТ-01 предназначен для комплексного проведения физиотерапевтических процедур магнитотерапии и светотерапии (цветотерапии) как в медицинских лечебно-профилактических учреждениях, так и в домашних условиях.

Аппарат Мастер МСТ-01 осуществляет лечение заболеваний путем воздействия на организм пациента пульсирующим или переменным магнитным полем с величиной индукции 10..30 мТл и некогерентным монохроматическим световым излучением в синем или оранжевом цвете.

Показания к применению аппарата.

С помощью аппарата магнитотерапии МСТ-01 «Мастер» разработаны методики лечения или профилактики следующих заболеваний: позвоночника и суставов; переломы, ушибы, бытовые ожоги и раны; послеоперационные рубцы; трофические изменения кожи; морщины и старение кожи; юношеские (подростковые) угри; иммунодефицитные состояния; гипертонические болезни; кожные аллергические реакции; аллергозы; экземы и нейродермиты; простудные; органов дыхания; заболевания пищеварительной системы; дисциркулярная энцефалопатия.

Комплектация аппарата Мастер МСТ-01.

В комплект поставки данного аппарата входят: непосредственно сам прибор Мастер МСТ-01, индикатор магнитного поля, сумочка для переноски и хранения прибора, технический паспорт, методические рекомендации по применению аппарата магнитосветотерапевтического, потребительская упаковка.

Устройство прибора:

Рисунок 1 — Схематическое изображение аппарата магнитосветотерапии Мастер МСТ-01, а также назначение его узлов, органов управления и индикации

Технические характеристики медицинского оборудования Аппарат магнитосветотерапевтический МСТ-01 «Мастер»

Наименование

Значение

Напряжение питания прибора (В)

220±22

Частота переменного тока при питании прибора (Гц)

50±0,5

Мощность, потребляемая аппаратом от сети, не более (Вт)

20

Величина магнитной индукции (мТл)

10±2,5 или 30±7,5

Мощность светового излучения оранжевого цвета, не менее (мВт/см²)

2,5

Мощность светового излучения синего цвета, не менее (мВт/см²)

4

Длина волны светового излучения оранжевого цвета (нм)

595–610

Длина волны светового излучения синего цвета (нм)

470–485

Цикличность работы прибора «работа/пауза» (мин)

25/25

Масса аппарата Мастер МСТ-01 не более (кг)

0,7

Габаритные размеры прибора без учета кабеля с сетевой вилкой (мм)

200х90х62

Эксплуатационный диапазон атмосферного давления (мм рт.
ст.)

630–800

Эксплуатационный диапазон температуры окружающего воздуха (°C)

10–35

При эксплуатации прибора Мастер МСТ-01 относительная влажность воздуха должна быть не более 80% при температуре 25 °C или более низкая при условии отсутствия конденсации влаги

Внимание!

Не рекомендуется подносить к прибору Мастер МСТ-01 намагничивающиеся предметы во время работы аппарата! Рекомендуется снимать наручные часы и браслеты во время работы аппарата!


МСТ-01 «Мастер» аппарат

МАСТЕР МСТ-01 Аппарат магнитосветотерапии ― «Пр-Мед»

На нашем сайте вы можете приобрести полифункциональный магнитный аппарат Мастер МСТ-01.

 Аппарат применяется для лечения широкого спектра заболеваний, как в клиниках, так и в домашних условиях. Лечебное воздействие магнитосветотерапевтического аппарата базируется на нескольких методиках:

  • Действия переменного (пульсирующего) магнитного поля;
  • Монохроматического светового излучения в синем и оранжевом спектрах.

Преимущества использования прибора МАСТЕР:
МСТ-01 обеспечивает лечебный эффект который достигается путем комплексного воздействия низкочастотного магнитного поля и светового излучения.
Аппарат «Мастер» имеет 2 режима работы и применяется для лечения широкого спектра заболеваний (более 70).
После использования аппарата наблюдается длительный лечебный эффект
«Мастер»применяется при проведении косметических процедур

Используется для магнитосветофореза лекарственных препаратов.
Противопоказания к использованию
Все препараты, лечебный эффект которых достигается при помощи магнитного излучения, имеют стандартный спектр противопоказаний. Магнитосветотерапевтический аппарат «Мастер» следует использовать только в соответствии с инструкцией, в противном случае лечебный эффект не наступит.
Отказаться от использования аппарата Мастер МСТ-01 следует при наличии следующих симптомов:

  • Острые инфекционные и тяжелые респираторные заболевания;
  • Активные формы туберкулеза;
  • Тяжелое протекание ишемической болезни сердца;
  • Злокачественные опухоли различной природы и локализации;
  • Состояние алкогольного опьянения;
  • Искусственные ритмы сердца и другие формы противопоказания для физиотерапии;
  • Беременность и послеродовой период;
  • Наличие судорог, припадков и т.д.
  • Острые лихорадочные состояния.

При отсутствии перечисленных симптомов лечебный эффект от воздействия аппарата «Мастер» весьма значителен.
На нашем сайте вы можете приобрести Мастер МСТ-01по низкой цене. Вам не придется оплачивать курс дорогостоящих процедур в клинике, если вы приобретете аппарат для домашнего использования у нас. Обратившись к нам, вы получаете уникальную возможность избавиться от целого спектра заболеваний, не выходя из дома.
Основные технические характеристики МСТ-01 Мастер:
Амплитуда магнитной индукции
при синусоидальном токе (не более), мТл – 12,5
при пульсирующем токе (не более), мТл – 30
Длина волны излучения:


оранжевый, нм – 595-610
синий, нм – 470-485
Мощность светового излучения:
оранжевый, мВт/см – 2,5
синий, мВт/см – 4
Площадь облучения светом, кв.см -5
Напряжение питания переменного тока частотой 50 Гц, В – 220
Мощность, потребляемая от сети (не более), Вт – 20
Масса, кг – 0,7
Габариты, мм – 200х90х60
Медицинские соискатели:
Кафедра восстановительной медицины и рефлексотерапии ЦПК и ППС Нижегородской государственной медицинской академии.
Награды МСТ-01 Мастер:
“Золотая медаль” и диплом – III Московский международный Салон инноваций и инвестиций, Москва, ВВЦ, февраль Золотая медаль” и диплом - 31-й Международный Салон инноваций и изобретений, Женева, апрель 2003г.
“Золотая медаль” и диплом – 53-й Всемирный Салон изобретений и научных технологий “Эврика”, Брюссель, 2004г.
Производитель Мастер: ФГУП НПП «Полет»
Регистрационное удостоверение №29/06010203/5737-03.
Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ74.В04715 № 6039999

Аппарат мастер МСТ 01 в Перми

Аппарат мастер МСТ 01 магнитосветотерапевтический

Рубрика: Медицинские магниты: Алмаг, Полюс 2Д, Магнитер, МАГ, Солнышко, Мастер

Аппарат МСТ 01 «Мастер» магнитосветотерапевтический предназначен для лечения различных заболеваний методом пульсирующего магнитного поля и световым излучением.

Аппарат может быть использован как в медицинских лечебно-профилактических учреждениях, стационарах, поликлиниках, так и для индивидуального пользования. Лечение может осуществляться у взрослых лиц без ограничения по возрасту, а также у детей с

3-х лет.

Видеоролик о медицинских аппаратах магнитах:

Универсальный аппарат магнит МСТ 01 «Мастер» имеет широкий круг применения:

  • заболевания нервной системы (остеохондроз, компрессионно-ишемическая невропатия, невралгия, недостаточность кровоснабжения головного мозга, вегето-сосудистая дистония, неврозы)
  • травматология и ортопедия (ушибы, растяжения, переломы, трофические язвы, плохо заживающие раны, артриты, артрозы)
  • хирургия (атеросклероз сосудов, тромбофлебиты, фурункулы, маститы)
  • кардиология (гипертония, ишемическая болезнь сердца, болезнь Рейно)
  • гастроэнтерология и эндокринология (язва, гастрит, гастродуоденит, гепатоз, спастический колит, сахарный диабет)
  • пульмонология (бронхит, пневмония, бронхиальная астма)
  • а также: иммунодефицит, воспалительные заболевания женских половых органов, простатит, кожные заболевания (дерматоз, псориаз, экзема, дерматит, угревая сыпь)

Наша официальная группа ВКонтакте «Медицинские аппараты магниты» — здесь вы найдете отзывы о медицинских магнитах, а также сможете задать вопрос. Вступайте в группу!

Видео ролик и статьи других медицинских магнитах, а также об основных показаниях и противопоказаниях и применении.

Магнитосветотерапевтический аппарат МСТ-01 входит в рейтинг 100 лучших товаров России. Приобрести универсальный аппарат магнит Мастер можно в нашем магазине. Спешите! Количество товара ограничено.

 

Обзор первой поездки Motus MST и MST-R 2018 года

Motus — это, по сути, полная головоломка.

С финансовой точки зрения Motus — это совершенно безрассудная покупка, способная нанести серьезный ущерб большинству стандартных кошельков, вашим костям и планам вашего потомства после окончания школы. Тем не менее, он полон прагматических вариантов дизайна, видимых и невидимых. Это мотоцикл, о котором ваш лучший приятель даже не слышал, и тем не менее, это также машина, обладание которой многие (включая присутствующую компанию) совершили бы невообразимые поступки.Это бессмысленно и разумно одновременно.

Мотус: Компания

Два парня (Ли Конн и Брайан Кейс) хотели построить мотоциклы, на которых хотели бы ездить. Они разработали свой собственный двигатель, получили помощь в разработке шасси, выбрали лучшие детали от множества поставщиков, построили несколько прототипов, протестировали свои мотоциклы, усовершенствовали их несколько гаджиллионов раз, прыгнули через обручи NHTSA и EPA и начали. продажа велосипедов менее чем за десять лет. Это очень, очень быстрая версия того, что они сделали.

Парни из Motus были очень привлекательны. Президент и соучредитель Ли Конн прокатил меня. У нас был кайф! Мотус фото.

Я мог бы говорить об этом снова и снова, потому что эти ребята проделали большую работу, учась переходить от «Мне нравятся велосипеды!» до «Нам нужны дилеры». Вместо этого я собираюсь перейти к синониму Motus: их двигателю MV4 1650. Это ядро ​​их мотоциклов и жемчужина их бизнеса. (Поэтому я собираюсь немного поболтать об этом, прежде чем говорить о езде на MST и MST-R.Если у вас затуманиваются глаза из-за технологий, прокрутите мимо!)

Мотус автомобильная компания

Motus по своей сути является автомобильной компанией. Важно помнить об этом, потому что этот факт помогает объяснить многое из того, что они сделали.

Предстоящий. Обратите внимание на перекос и разворот клапана. Обратите также внимание на одинарную пружину клапана без демпфера; Я был удивлен, увидев это. Существуют также специальные контактные колпачки коромысла, которые надеваются на коромысло для защиты клапана от подушек коромысла.(В этом двигателе нет роликовых рокеров, что меня тоже удивило — есть хороший простой способ для владельца-мастера высвободить немного мощности!) Фото RevZilla.

MV4 «Baby Block» представляет собой двигатель V-4 с жидкостным охлаждением, объемом 100 куб. см (1650 куб. см) и углом развала цилиндров 90 градусов. Это двухклапанный двигатель квадратного сечения с распредвалом в блоке и смещением шейки коленчатого вала на 75 градусов. Клапаны на этом двигателе как наклонены («наклонены», чтобы обеспечить более крутой угол клапана относительно центральной линии отверстия), так и растопырены («повернуты» вокруг оси отверстия).Наклон обеспечивает увеличенный поток, если он сочетается с подходящей конструкцией впускного отверстия. Расширение клапанов позволяет более компактно упаковать головку спереди назад, позволяет использовать клапаны немного большего размера (всего два на цилиндр, помните?), а также допускает менее агрессивную геометрию толкателя (или кулачки с более агрессивными значениями подъема). ). Рокеры – это устройства с гладкими наконечниками, а не ролики, которые не случайно имеют те же характеристики, что и коромысла General Motors. Толкатели работают от подъемников, которые имеют те же характеристики, что и некоторые высокопроизводительные устройства GM. (То же самое можно сказать о топливных форсунках, зубчатых колесах, натяжителе ремня генератора и катушках зажигания.)

Этот клапанный механизм — не единственная часть, которая имеет поразительное сходство с двигателем Chevy LS. Растопыренные клапаны, 90-градусная архитектура толкателя, даже причудливые маленькие провода свечей зажигания… если вы когда-либо работали с пикапом Поп-попа, эта компоновка должна показаться вам знакомой, особенно если у вашего Попа-попа был LS. с двигателем «Ветта». И почему бы нет? Почтенный V-образный двигатель с толкателем такой же американский, как и… как… ну, Чеви. Почти удивительно, что Motus стала первой компанией, которая использовала как дух, так и компоновку американского автомобиля V8 и сильно адаптировала его для использования в мотоциклах меньшего масштаба. И технология Vette также имеет смысл, потому что в разработке двигателя участвовала компания Katech, производитель двигателей, производящий, среди прочего, двигатели для гонок в ящиках, построенные по образцу LS.

Каждая трансмиссия Motus собирается, обкатывается на динамометрическом стенде двигателя, устанавливается на мотоцикл, затем проходит динамометрический стенд шасси и, наконец, проезжает несколько миль по улицам.Я не хочу говорить за Motus, но я полагаю, что вы можете сломать свой велосипед так, как захотите, потому что к тому времени, когда он попадает в руки покупателя, он уже почти готов. Ревзилла фото.

Гибкая конструкция двигателя с многочисленными испытаниями на других автомобилях и исследованиями и разработками, которые были проверены много лет назад теми, у кого более толстые кошельки, имеет здравый смысл. Ли Конн, президент и соучредитель Motus, лаконично выразился: «Выбирая детали для сборки двигателя, мы искали детали, которые могут выполнять свою работу лучше, чем вы ожидаете.Оказывается, некоторые автомобильные детали идеально подходят для этого требования, потому что даже обычное использование большинства автомобильных деталей подходит для тяжелых или тяжелых условий эксплуатации мотоцикла».

Мощность передается на верхние части поршней из кованого алюминия 11,5:1 CR, которые соединены с кованым кривошипом, работающим в подшипниках скольжения с помощью шатунов двутавровой балки из кованой стали 4340. Motus – это мотоцикл с мокрым картером, системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой с электронным управлением. Весь стрелковый матч весит 150 фунтов.При мощности 165 лошадиных сил (MST) или 180 лошадиных сил (MST-R) отношение мощности к весу опьяняет. (Велосипеды весят 580 или 589 фунтов, готовые к работе.) А для тех из вас, кто интересуется разницей в выходной мощности? MST-R получает распредвал с более высоким подъемом, другое отображение (зажигание и топливо) и титановые клапаны.

Трансмиссия Мотус. Это, друзья, уникальная единица. И очень изящная часть технологии, чтобы иметь резервную копию этого двигателя. Ревзилла фото.

Теперь об одной из отличных деталей: в Baby Block используется разведенная трансмиссия с колоколом в автомобильном стиле. Трансмиссия, однако, поворачивает всю эту мощность на 90 градусов с помощью набора спиральных конических шестерен; это сумасшедшая передача! Этот мотоцикл имеет коленчатый вал, который движется параллельно направлению движения, но использует цепь конечной передачи, как это делали Indian или Henderson Four много лет назад.

Конические шестерни трансмиссии позволяют использовать сцепление мотоциклетного типа, несмотря на ориентацию коленчатого вала. Ревзилла фото.

В трансмиссии, хотя и разведенной, по-прежнему используется редуктор картриджного типа, что позволяет довольно быстро ремонтировать ее.Фото RevZilla. Почему это важно? Ну, Мотус – это автомобильная компания. Это позволяет использовать эту мельницу в ряде приложений, не связанных с мотоциклами. Подумайте о спринтерских автомобилях, бок о бок и судовых приложениях, где Motus в последнее время вызывает большой интерес.

— Но Лем, мне все равно! ты говоришь. Вам следует. К третьему или четвертому кварталу этого года Motus продаст больше моторов, чем соберет мотоциклов. Это субсидирует их исследования и разработки и стабилизирует их бизнес за счет регулярных продаж, что делает этот двигатель жизнеспособным вариантом для нас, любителей кататься на велосипеде.

Хотя, возможно, вы не альтруистичны. Вы хотите знать, что это даст вам, гонщику, который может купить один из этих мотоциклов. Отличный вопрос. Поскольку эти силовые установки должны быть «настраиваемыми», с этим двигателем невероятно легко жить. Эта сумасшедшая трансмиссия означает отсутствие сцепления в автомобильном стиле, как это обычно бывает с большинством двигателей, оснащенных кривошипом в этой ориентации. Вместо него установлено стандартное мотоциклетное сцепление. Снять сцепление можно буквально за считанные минуты. Неплохо для предмета одежды.

Двойные задние порты питания не являются обязательными для MST-R. Один порт питания спереди на приборной панели является стандартным для всех мотоциклов Motus. Ревзилла фото.

Как правило, до статоров тоже очень трудно добраться. При этом используется автономный генератор переменного тока с ремнем, и вы также можете снять его за считанные минуты. А поскольку это очень распространенный автомобильный элемент, вы можете купить восстановленную или новую систему зарядки в большинстве узлов автомобильных запчастей и вставить ее с помощью стандартных ручных инструментов менее чем за час.Это приятно знать в дороге. Впрочем, этого делать не нужно, потому что следующий факт, собранный специально для преданного читателя Пятачок: этот генератор переменного тока, сделанный для автомобиля, выдает 60 ампер. На холостом ходу. Максимальный ток 93 ампера. Запустите нагретую шестерню. Запустите подогрев снаряжения вашего пассажира. Черт, запусти полный комплект плинтусных обогревателей. Для сравнения, полный Harley с Milwaukee-Eight выдает от 46 до 50 ампер на скорости по шоссе.

Его масляный фильтр является одним из самых распространенных автомобильных узлов — его используют Kawi и Indian, но вы можете найти его в местном магазине автозапчастей, потому что за эти годы он использовался на одиннадцати миллиардах автомобилей. (Purolator L14610, для тех из вас, кто, как и я, сменил гораздо больше масла, чем вам хочется помнить, и у вас в голове застряли номера деталей.)

Подъемники Шеви? Те гидравлические. Регулировок клапанов нет; что все происходит автоматически. Батарея? Прямо под сиденьем. Единственное, что вам нужно сделать, это заменить некоторые жидкости и смазать цепь… и даже цепь имеет гарантию на 20 000 миль. В их графике технического обслуживания в основном много «И», что означает «осмотр», механический код для «убедитесь, что это не похоже на падение с велосипеда, в противном случае не трогайте его и дайте ему продолжать работать.

2018 Мотус МСТ-Р. Мотус фото.

В этом месте я кое-что укажу и предупрежу. Во-первых, пункт, о котором я хотел бы, чтобы вы подумали на мгновение. Подумайте о том, насколько грандиозной задачей является создание компании, разработка двигателя, прохождение через все бюрократические процедуры EPA и уверенность в том, что у вас есть продукт, который будет уникальным, пригодным для использования и конкурентоспособным через несколько лет, когда он может быть установлен на велосипеде. Подумайте, сколько труда, добычи и любви вложено в эту задачу.«Мы монетизируем наш главный актив, — сказал Кейс.

Теперь предостережение: если эта силовая установка, компоновка, философия и мощность не волнуют вас в этом месте статьи, я полностью понимаю. Но у меня в патроннике осталась одна пуля, чтобы убедить вас, что это круто: послушайте одну, в идеале откупоренную. Вот их прототип нейкеда на динамометрическом стенде. (Да, это скоро будет. Да, он легче, предположительно, примерно на 130 фунтов. Нет, я не успел на нем прокатиться. Да, я попросил. Очень вежливо, на самом деле.)

Видишь, почему я попросил прокатиться на нем? Если это вас не заинтересует, я ничего не напечатаю. В любом случае, «мотор» — это только половина моего любимого слова. Я приехал в Алабаму не для того, чтобы ездить на паровозе.

Езда на Мотусе

Ли заставил меня сесть на велосипед, прежде чем я куда-то поехал — он хотел, чтобы его техник по сборке подогнал MST под меня. (Это было довольно близко, я не привередлив, и я любитель настройки и я также не стесняюсь попросить инструменты, если мне что-то не подходит.) Тем не менее, это был хороший звонок, потому что установка руля на MST очень, очень регулируется. Он использует систему, адаптированную для Motus, созданную известными людьми из HeliBars.

Когда я сидел на велосипеде, я чувствовал, что мои колени были очень близко друг к другу. У этого мотоцикла действительно осиная талия. Я никогда не видел, чтобы велосипед был настолько узким в том месте, где ваши колени естественным образом упираются в бак. «Ну, там сзади нет двигателя, поэтому нам не нужна очень широкая рама, и именно так мы можем это сделать», — рассмеялся Брайан, директор по дизайну Motus (и соучредитель).)

Я надел крышку и припарковал камеру в одном из кофров. Я осторожно последовал за Брайаном и Ли с их заводской стоянки. (Их фабрика на самом деле является старыми раскопками Музея винтажного автоспорта Барбера. ) Эти парни умеют ездить верхом и, очевидно, хорошо знают свои мотоциклы. Они также хорошо знали дороги. Мне? Я пытался не отставать. Я ознакомился с байком, мне понравилось его положение при езде, и я начал увеличивать мощность байка, когда освоился с ним.Они не натирали мне задницу, но я бы точно не стал ставить деньги на того, кто будет впереди.

Я опытный гонщик и стараюсь не полагаться ни на что, кроме своих собственных навыков вождения, но давайте называть вещи своими именами: у этого мотоцикла 165 пони и крутящий момент 123 футо-фунта. Нет ни трекшн-контроля, ни рулей-контроля, ни ABS… ничего. Я не боюсь ездить, но эти супер-милые ребята, управляющие операцией, которая должна быть очень внимательной к расходам, просто одолжили мне велосипед, который я мог позволить себе заменить… если бы я отказался от выплаты ипотеки в течение нескольких лет. Биннинг показался плохой идеей.

Однако через 20 или 30 миль мы уже ели барбекю и разговаривали о велосипедах. Я упомянул, что, хотя мне и удобно, я предпочел бы быть в более «атакующей» позиции. Ли спросил меня, хочу ли я покататься на MST-R, который предлагает еще несколько вариантов выбора. (Обтекатели из углеродного волокна, колеса из углеродного волокна BST и несколько других деталей, о которых я расскажу.) Это также увеличивает мощность на 15 лошадиных сил и еще три фунта-фута крутящего момента.Мы обменялись велосипедами, и я освоился, и нижний руль на этой машине мне понравился гораздо больше.

Вы не можете взять его с собой. Мотус фото.

Резюме обзора: Этот байк – бунт. Я, наконец, освоился с мощностью этих мотоциклов и начал давить на газ. Мы бежали в темпе, который я бы назвал «три четверти»: обычно, если я еду по проселочным дорогам, и там весело и без полицейских, я бегаю чуть более чем в два раза больше, чем заявленные лимиты, с редкими вылазками в Страну Обезьян. Тон.Я поднял переднее колесо, насколько осмелился, что довольно легко для велосипеда с такой мотивацией и 58-дюймовой колесной базой.

Золотая подвеска выглядит так же хорошо на заводе Motus, как и на мотоцикле Motus. Ревзилла фото.

Подвеска была на высоте. Я ничего не регулировал, а когда я спросил, было ли что-нибудь предварительно настроено для вашего любимого пухлого писателя, мне сказали, что байк плывет, пока я на нем ехал. Версия мотоцикла R оснащена задним амортизатором Öhlins по сравнению с прогрессивным блоком MST.Я просто указал на велосипед, и он поехал.

Рациональное размещение внешнего регулятора предварительной нагрузки. Милая! Ревзилла фото.

У меня не было времени на настройку, даже на быструю и грязную регулировку провисания, но это не имело значения. Хотел бы я набрать его дальше? Конечно. Но даже из коробки я летал на этом байке.

Шасси также вступает в игру с такой приятной ездой. Решетчатая рама из стали CroMoly была разработана инженерной фирмой Pratt & Miller, известной своим четырехколесным мастерством, но хорошо оснащенной для мотоциклов.Рамы великолепны и используют двигатель как нагруженный компонент. И они собираются вручную, что имеет большой смысл; Я думаю, что даже при прекрасной подгонке у робота будут проблемы с некоторыми суставами.

Моноблоки Brembo, ожидающие установки на Motus MST-R. Ревзилла фото.

Торможение — еще одна область, в которой MST показал себя очень хорошо; в нем используются двухкомпонентные суппорты Brembo. Однако MST-R находится в своей собственной лиге. Моноблоки Brembo соединяют силу и ощущение с такой интенсивностью, что каждое замедление становится возвышенным разговором между кончиками пальцев и гидравлической системой.Трудно описать, насколько хороша эта тормозная система. Обратите внимание, что они на самом деле соединили эти суппорты с главным цилиндром Magura, комбинацией, с которой я не сталкивался, но был очень рад попробовать.

Резина Pirelli Angel GT. Motus протестировала ряд шин, и большая часть их испытаний была на вес. Я знал, что Angels — замечательная шина. Я понятия не имел, что они были очень легкими шинами. Я предполагаю, что вращающийся вес имеет значение, когда стандартные колеса сделаны из углеродного волокна! Ревзилла фото.

Шины, конечно, играют большую роль в эффективности торможения, и шины на MST-R — одни из моих любимых: Pirelli Angel GT. Кажется, я не могу переутомиться или перегрузить эти шины на улице в сухую погоду, даже когда я толкаю довольно сильно, и их профиль всегда кажется мне очень естественным, когда я на велосипеде в комплекте. Их сцепление улучшает тормоза — тормоза хороши ровно настолько, насколько хороша резина на дороге, и эти шины являются лучшими для этого мотоцикла. Если бы я нажимал на него сильнее, я мог бы захотеть более мягкую шину, но для баланса сцепления и разумного (читай: они могут дать гарантию на велосипед) пробега Ангелов трудно превзойти.

Однако больше всего я их ценил на стороне привода в уравнении «вперед/стоп». MV4 — мощное животное, и шины выдержали, как чемпион, даже в приступах ярости, вызванных Лелем-лемом. Двигатель удивителен; Я ожидал, что он будет наполнен кремовым низом, но я полагаю, что квадратное отверстие несколько смягчает это. Вскоре я узнал, что основная часть мощности двигателя производилась в середине диапазона оборотов. (Его легко найти. На TFT-дисплее отображается «аналоговый» тахометр, окружающий цифровой показатель скорости. Если вы видите липкий метр, указывающий на небо, вы находитесь в очень хорошем месте.)

Двигатель смешной. Для меня самым забавным местом для его использования был выход из угла. Вы могли просто ракеты вне очереди. Он трясется, гремит, издает восхитительные звуки, которые пугают большинство людей до потери сознания, и это доставляет больше удовольствия, чем отливать воду на обочине. Вы покупаете этот байк из-за его мотора, а его мотор — это та часть байка, от которой вы отказываетесь хотеть еще одного удара.Вы думаете, я хочу, чтобы попытался найти способ купить один из них? Нет. Но я серьезно думаю о том, какие винные магазины я мог бы опрокинуть, чтобы профинансировать это дело, в стиле Ричарда Томпсона.

Я могу рассказать вам о множестве других вещей, таких как переработанные крепления Givi Брайана Кейса, которые придают велосипеду чистый вид, когда он катается по без мешков, или я могу сказать вам, что бак на 5,5 галлона – определенно умное дополнение к байк, который позиционирует себя как байк ST, но тяжеловат для S. («Заглавная S, строчная t», — напомнил мне Кейс.)

Что, если что-то пойдет не так? «Мы не собираемся брать кого-либо на гарантию, особенно техников. Мы все исправим, — заверил меня Ли.

Я могу рассказать вам все это, но этот мотоцикл сводится к двум вопросам: хотите ли вы его (вы хотите) и можете ли вы себе это позволить (вероятно, нет)

Слоны в комнате

Я звучу слащаво. Я должен. Этот байк — один из лучших, на которых я ездил, и он намного превосходит любой тугоплавкий чоппер, который я когда-либо собирал в гараже.Это удовлетворяет мою рациональную сторону, а также удовлетворяет моего эмоционального маленького ребенка. Но есть два огромных препятствия, о которых я упомяну.

Приборная панель TFT выглядит намного лучше, чем я мог бы запечатлеть на своей камере. Черт, кажется, в наши дни все черточки TFT выглядят красиво. Ревзилла фото.

Во-первых, это помощь водителю. Даже с EFI, приборной панелью TFT, изящной дроссельной заслонкой с тросовым приводом (я знаю, это звучит странно, но это дает ощущение троса) и электрической системой шины CAN, у этого мотоцикла нет вспомогательных средств для водителя. Даже без АБС. Ли прямо сказал: «У нас нет ABS». Я спросил 87 способов, почему, и они просто не предлагают. Почему Harley не делает мотоцикл для бездорожья? Почему KTM не предлагает зеленые мотоциклы? Почему вдруг появляются птицы? Они не против этого, но и не торопятся его реализовывать. Черт, некоторые из наших собственных читателей посетили завод, чтобы лично спросить об ABS.

Я уверен, что это частично философское, а частично связано с затратами. Когда я спросил, нужно ли им это для завоевания Европы, Кейс сказал мне, что они еще не захватили весь американский рынок, и это очень верный довод.Я заметил, что было бы легче запереть Америку, если бы у мотоцикла была хотя бы антиблокировочная система тормозов, и оба мужчины согласились с этим. После неловкой тишины мы оказались там же, где и начали: у этих мотоциклов нет ABS.

Для протокола, я лично мог бы дать два крика. Я бы с радостью расстался с несколькими придатками, чтобы получить один из этих байков, к черту ABS. Я бы не снял его с велосипеда, если бы он был, но он мне не нужен. Я двойственно к этому отношусь. Однако я не Common Tread — вы все.И я ожидаю, что по крайней мере в нескольких комментариях будет упомянуто вопиющее отсутствие помощи гонщика на машине, которая безответственно, смехотворно, преступно быстра, особенно с учетом других игроков на рынке.

Если вы перевернете свое седло Motus, вы увидите подписи каждого из сотрудников. Это должно дать вам представление об объеме, который они делают. Эти мотоциклы не единичные, но близкие. Ревзилла фото.

Следующий слон, которого мы должны решить, — это стоимость. 30 975 долларов дают вам MST.Раскошельтесь еще на шесть тысяч, и вы можете получить MST-R. Это дорого. Стоимость ужасно пагубна для всех, кроме самых надежных банковских счетов. Но это не удивительно. Во-первых, они не могут конкурировать с велосипедами по «нормальной» цене. Вы действительно думаете, что Motus соблюдает MOQ (минимальный объем заказа), который делает Honda, чтобы получить приятные скидки в цене? Ни за что. Это вредит цене для конечного пользователя. Во-вторых, «Мы строим лучшее, и это стоит столько, сколько стоит» гораздо более оправдано, чем «Мы построили по цене, но это все равно стоит 20 тысяч.

Давайте также сравним спецификацию. Этот байк по-прежнему имеет отношение мощности к весу, которое не уступает другим гипербайкам. Тем не менее, список компонентов этого велосипеда просто удивителен. Возьмем, к примеру, MST-R.

Прекрасный пример трюков, которые вы найдете на Motus. Дополнительные светодиодные фары дальнего света Clearwater и моноблочные суппорты Brembo устанавливаются на переднюю часть Öhlins с роторами Galfer, которые крепятся болтами к комплекту полностью карбоновых колес BST, окруженных теми Pirelli, о которых я упоминал ранее.Это должно быть самое громкое имя, когда-либо добавленное в подпись к фотографии Common Tread. Ревзилла фото.

Колеса BST, подвеска Öhlins, глушители Akrapovic, седло Sargent, руль Rizoma, мастер Magura, суппорты Brembo, роторы Galfer, звездочки SuperSprox, воздушные фильтры K&N, кулачок Andrews, компоненты синхронизации Cloyes, подшипники FAG и Timken, уплотнения SKF, багаж Givi… велосипед поставляется «предварительно фарклированным». Если вы удалите почти что-либо из этого велосипеда, вам будет сложно найти более качественную запасную часть.Детали для вторичного рынка на других мотоциклах являются оригинальными деталями для Motus.

OEM-запчасти для Motus аналогичны запчастям вторичного рынка, которые вы покупаете в качестве обновлений для других мотоциклов, например, эта задняя звездочка SuperSprox. Он сделан, как и их серия Twinring, из двух частей. Алюминиевый сердечник для легкости и внешнее кольцо из закаленной стали для долговечности. Ревзилла фото.

Ах да, к байку даже прилагается набор инструментов — сделанный в Америке набор CruzTools.

Возьмите свой средний гипербайк и добавьте все это, и посмотрите, какова будет стоимость, даже если вы установите его самостоятельно, за вычетом того, что вы можете получить за снятые детали.Разница ближе, чем вы думаете. Я не говорю, что велосипед дешевый или доступный для большинства людей; Я просто говорю, что есть разница между стоимостью и ценностью. Высокая стоимость не означает низкую ценность.

Также в их интересах тот факт, что их цены остались неизменными с тех пор, как они продали свой первый велосипед глубоко в 2015 году. Я знаю, это слабое утешение, но все же… Смотрите, мир полон хороших вещей, которых я не могу иметь. Не все получают все, что хотят. Мотус вряд ли возьму.

Но я хочу, и ты, наверное, тоже. Наденьте галстук, найдите дилера и убедите его, что вы не дерьмо, и они должны позволить вам поиздеваться над ним за несколько миль. Тогда у вас будет такой же опыт с ними, как и у меня, которого совершенно недостаточно, чтобы понять эту головоломку, но достаточно времени, чтобы обдумать ее.

Диагностический инструмент для мотоциклов Master MST-3000 Полная версия сканера кодов неисправностей для мотоциклов


Master MST-3000 Полная версия Универсальный сканер для мотоциклов Сканер кодов неисправностей для мотоциклов

Master MST-3000 Особенности:

1. Сохранение данных и обновление с помощью SD-карты, просто и удобно
2. Зарезервированная интеграция интерфейса CAN BUS.
3. 5,6-дюймовый TFT LCD (жидкокристаллический дисплей)
4. Совместимость с мотоциклами 15 брендов, в т.ч. HONDA,SYM,KYMCO,YAMAHA,PIAGGIO,SUZUKI,AEON,PGO, HARTFORD,BENELLI,BMW,KTM,KAWASAKI,DUCATI,HARLEY-DAVIDSON
5. Доступный язык: английский

Master MST-3000 Функция:
1. Информация о системе
2. Чтение потока данных
3.Считайте коды DTC
. 4. Сбросьте коды DTC
. 5. Прочитайте данные стоп-кадра
. 6. Отрегулируйте CO и скорость холостого хода
. 7. Сброс ECU

Часть 1. Мастер MST-3000 Сканер введение и внимание

Сканер внешний вид и клавиши:

Вид сверху:

MST-3000 Универсальный мотоцикл

3 дополнительные версии:

Опция 1. Полная версия
HONDA,SYM,KYMCO,YAMAHA,SUZUKI,AEON,PGO,HARTFORD,BENELLI,BMW,KTM,KAWASAKI,DUCATI ,HARLEY ,APRILIA,VESPA,PIAGGIO

Вариант 2. Азиатская версия (Артикул № SP301-C)
HONDA, YAMAHA,SUZUKI, KAWASAKI,VESPA,PIAGGIO

Вариант 3. Европейская версия (Арт. № SP301-B)
BMW, DUCATI, HARLEY, APRILIA, KTM, PIAGGIO

0 Мастер :

Master MST-3000 Список пакетов:

1шт x MST – 3000 хостов
1шт х ГЛАВНЫЙ ТЕСТ-кабель
1шт х AEON
1 шт. х BWM
1шт х ДУКАТИ
1шт х ХАРЛИ-1
1шт х ХАРЛИ-2
1шт х ХОНДА
1шт х КАВАСАКИ-1
1шт х КАВАСАКИ-2
1шт х КАВАСАКИ-3
1шт х КАВАСАКИ-4
1шт х КАВАСАКИ-5
1шт х КАВАСАКИ-6
1шт х КТМ
1шт х KYMCO
1шт х ПГО
1 шт. х PIAGGIO/VESPA
1шт х силовой кабель
1шт х YAMAHA(1)
1шт х SUZUKI(I)
1шт х SUZUKI(II)
1шт х SUZUKI(III)
1шт х СИМ
1шт х USB
1шт х SD-карта

Master MST-3000 Универсальный диагностический сканер для мотоциклов Обновление онлайн

Описание продукта

  1. Универсальный сканер мотоциклов Master MST-3000 сканер кодов неисправностей для мотоциклов
  2. Диагностический сканер неисправностей мотоциклов All Line предназначен для электронной системы управления мотоциклом.
  3. Поддерживает автомобили, такие как BMW, SUZUKI, HONDA, используемые для оценки неисправностей в гаражах для мотоциклов.

Диагностический сканер для мотоциклов Master MST-3000 Электронный диагностический прибор для мотоциклов

Особенности Master MST-3000: 1. Хранение данных и обновление с помощью SD-карты, просто и удобно
2. Зарезервированная интеграция интерфейса CAN BUS.
3. 5,6-дюймовый ЖК-дисплей TFT (жидкокристаллический дисплей)
4. Совместимость с мотоциклами 15 брендов, в т.ч. HONDA,SYM,KYMCO,YAMAHA,PIAGGIO,SUZUKI,AEON,PGO, HARTFORD,BENELLI,BMW,KTM,KAWASAKI,DUCATI,HARLEY-DAVIDSON
5.Доступный язык: традиционный китайский, английский
6. Обновление онлайн
7. Поддерживает основные в мире протоколы диагностики электронных систем управления, такие как IS09141-2, J1979, ISO14230, KWP2000, ISO15765, J1939 и т. д.
. 8. Имеет такие функции, как считывание версии компьютера, считывание текущих кодов неисправностей, считывание исторических кодов неисправностей, очистка кодов неисправностей, считывание потока динамических данных, проведение проверки компонентов и регулировка холостого хода и т. д.

Диагностический прибор для мотоциклов Master MST-3000 Функция: 1.Системная информация
2. Чтение потока данных
. 3. Считайте коды DTC
. 4. Сбросьте коды DTC
. 5. Чтение данных стоп-кадра 90 148 6. Отрегулируйте CO и скорость холостого хода
. 7. Сброс ЭБУ

Технические параметры: Ввод/вывод мейнфрейма: стандартный последовательный/параллельный порт
Источник питания основного блока: DC12V
Мощность основного блока: около 9 Вт
Экран дисплея: большой ЖК-дисплей с сенсорным экраном, с подсветкой
Температура окружающей среды: 0-50°C
Относительная влажность:

Часть 1. Сканер Master MST-3000 Введение и внимание

Универсальный сканер для мотоциклов Master MST-3000 3 дополнительные версии: Вариант 1.Полная версия
HONDA, SYM, KYMCO, YAMAHA, SUZUKI, AEON, PGO, HARTFORD, BENELLI, BMW, KTM, KAWASAKI, DUCATI, HARLEY, APRILIA, VESPA, PIAGGIO

Вариант 2. Азиатская версия
ХОНДА, ЯМАХА, СУЗУКИ, КАВАСАКИ, ВЕСПА, PIAGGIO

Вариант 3. Европейская версия
БМВ, ДУКАТИ, ХАРЛИ, АПРИЛИЯ, КТМ, ПЬЯДЖИО

Master MST-3000 Технические характеристики на выбор:
Марка мотоцикла                            Тип версии
    ВСЕ Европа Тайвань Юго-Восточная Азия
1 ХОНДА ОК   ОК ОК
2 СИМ ОК   ОК  
3 КИМКО ОК   ОК  
4 ЯМАХА ОК     ОК
5 СУЗУКИ ОК   ОК ОК
6 ЭОН ОК   ОК  
7 ПГО ОК   ОК  
8 ХАРТФОРД ОК   ОК  
9 БЕНЕЛЛИ ОК      
10 БМВ ОК ОК    
11 КТМ ОК ОК    
12 КАВАСАКИ ОК     ОК
13 ДУКАТИ ОК ОК    
14 ХАРЛИ ОК ОК    
15 АПРЕЛЬ ОК ОК    
16 ВЕСПА ОК ОК ОК ОК
17 ПЬЯДЖИО ОК ОК   ОК

Вспомогательный автомобиль:

1. Поддержка производителя мотоциклов и электронной системы управления:
2. Поддержка электронной системы управления: электронные системы управления Siemens, N-ikuni и Japan M-itsubishi.
3. Поддержка электронной системы управления: электронная система управления Tai Wan LITEON
. 4.Электронная система управления мотоциклом Feiying: электронная система управления UAES
5. Поддержка электронной системы управления: электронная система управления UAES
. 6. Поддержка электронной системы управления: DELPHI, электронная система управления VESTION
. 7.Вспомогательная электронная система управления: электронная система управления UAES
8. Поддержка электронной системы управления: электронная система управления Mitsubishi
, Япония. 9. Поддержка электронной системы управления: Siemens, электронная система управления Nikuni

.

Список комплектов Master MST-3000: 1шт х MST – 3000 хостов
1шт х ГЛАВНЫЙ ТЕСТ-кабель
1шт х AEON
1 шт. х BWM
1шт х ДУКАТИ
1шт х ХАРЛИ-1
1шт х ХАРЛИ-2
1шт х ХОНДА
1шт х КАВАСАКИ-1
1шт х КАВАСАКИ-2
1шт х КАВАСАКИ-3
1шт х КАВАСАКИ-4
1шт х КАВАСАКИ-5
1шт х КАВАСАКИ-6
1шт х КТМ
1шт х KYMCO
1шт х ПГО
1 шт. х PIAGGIO/VESPA
1шт х силовой кабель
1шт х YAMAHA(1)
1шт х SUZUKI(I)
1шт х SUZUKI(II)
1шт х SUZUKI(III)
1шт х СИМ
1шт х USB
1шт х SD-карта



Мы здесь для вас:

Skype: OBDII365.com
Электронная почта: [email protected]
Whatsapp: +86 18150118226

Диагностический инструмент для мотоциклов Motorscan MST-3000 для Honda, Ducati, BMW и т. д. – GVDTECH

Описание

Master MST-3000 Универсальный сканер кодов неисправностей для мотоциклов, совместимый с мотоциклами 15 марок, в т.ч. HONDA, SYM, KYMCO, YAMAHA, PIAGGIO, SUZUKI, AEON, PGO, HARTFORD, BENELLI, BMW, KTM, KAWASAKI, DUCATI, HARLEY-DAVIDSON

 

Master MST-3000 Особенности:

1. Храните данные и обновляйте их с помощью SD-карты, просто и удобно

2.Зарезервированная интеграция интерфейса CAN BUS.

3. 5,6-дюймовый TFT LCD (жидкокристаллический дисплей)

4. Совместим с мотоциклами 15 марок, в т.ч. HONDA,SYM,KYMCO,YAMAHA,PIAGGIO,SUZUKI,AEON,PGO, HARTFORD,BENELLI,BMW,KTM,KAWASAKI,DUCATI,HARLEY-DAVIDSON

5. Доступные языки: английский, индонезийский, испанский, вьетнамский

Мастер MST-3000 Функция:

1. Информация о системе

2.Чтение потока данных

3. Считайте коды DTC

.

4. Сбросить коды DTC

5. Чтение данных стоп-кадра

6. Отрегулируйте CO и скорость холостого хода

7. Сброс ЭБУ

Универсальный мотоциклетный сканер Master MST-3000

3 дополнительные версии:

Вариант 1. Полная версия

HONDA, SYM, KYMCO, YAMAHA, SUZUKI, AEON, PGO, HARTFORD, BENELLI, BMW, KTM, KAWASAKI, DUCATI, HARLEY, APRILIA, VESPA, PIAGGIO

Вариант 2. Азиатская версия

ХОНДА, ЯМАХА, СУЗУКИ, КАВАСАКИ, ВЕСПА, ПЬЯДЖИО

Вариант 3. Европейская версия

БМВ, ДУКАТИ, ХАРЛИ, АПРИЛИЯ, КТМ, ПЬЯДЖИО

Master MST-3000 Технические характеристики на выбор: 

Марка мотоцикла                            Тип версии
ВСЕ Европа Тайвань Юго-Восточная Азия
1 ХОНДА ОК ОК ОК
2 СИМ ОК ОК
3 КИМКО ОК ОК
4 ЯМАХА ОК ОК
5 СУЗУКИ ОК ОК ОК
6 ЭОН ОК ОК
7 ПГО ОК ОК
8 ХАРТФОРД ОК ОК
9 БЕНЕЛЛИ ОК
10 БМВ ОК ОК
11 КТМ ОК ОК
12 КАВАСАКИ ОК ОК
13 ДУКАТИ ОК ОК
14 ХАРЛИ ОК ОК
15 АПРЕЛЬ ОК ОК
16 ВЕСПА ОК ОК ОК ОК
17 ПЬЯДЖИО ОК ОК ОК

Список пакетов Master MST-3000:

1 шт. x MST – 3000 хостов

1 шт. x ГЛАВНЫЙ ТЕСТ-кабель

1 шт. х AEON

1 шт. х BWM

1шт х ДУКАТИ

1 шт. х HARLEY-1

1 шт. х HARLEY-2

1шт х ХОНДА

1шт х КАВАСАКИ-1

1шт х КАВАСАКИ-2

1шт х КАВАСАКИ-3

1шт х КАВАСАКИ-4

1шт х KAWASAKI-5

1шт х KAWASAKI-6

1 шт. х КТМ

1шт х KYMCO

1шт х ПГО

1 шт. х PIAGGIO/VESPA

1 шт. x Кабель питания

1 шт. x YAMAHA(1)

1 шт. х SUZUKI(I)

1шт х SUZUKI(II)

1 шт. х SUZUKI(III)

1 шт. x SYM

1 шт. х USB

1шт x SD-карта

MST MT01 17×9 35 Черный | 01-7980-35-МБК

1 Оценки

Показанные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не отражать продукт в точности.

Спецификации колес

Марка : MST

Модель : MT01

Номер детали : 01-7980-35-MBK

Ищете самую низкую цену?

Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060

ИЛИ

Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

Цвет : Черный матовый

Возврат : 6.38

Вылет : +35

Диаметр колеса : 17

Ширина колеса : 9

Отверстие ступицы : : Да00

Структура колеса : Цельная

Количество спиц колеса : 6

True Directional : Нет

О MST MT01

MST может производить колеса высочайшего качества с потрясающей линейкой колес благодаря тому, что они имеют более чем 30-летний опыт работы в сфере послепродажного обслуживания колес. У них есть различные модели, которые охватывают как классические, так и современные стили. MT01 — это чистый традиционный дизайн, который будет отлично смотреться на любом автомобиле.

Что делает MST MT01 таким хорошим?

MST MT01 — легкосплавный диск премиум-класса для вторичного рынка. Это цельнолитое колесо с шестью спицами. Край колеса включает ступенчатую кромку с утопленной центральной частью вокруг рисунка болтов.

Что делает MST MT01 особенным?

Конструкция самого колеса включает в себя пару деталей, которые отличают его от других подобных колес.Каждая спица начинается на кромке ступени, затем поднимается и выходит к кромке, поднимая всю спицу. Затем спица наклоняется обратно к центру колеса, а утопленный центр погружается дальше. Этот дизайн спиц добавляет тонну глубины дизайну колеса, а также создает уникальную форму крючка для каждой спицы.

Какие размеры доступны для MST MT01?

Эта модель доступна в размерах 17 и 18 дюймов и шириной от 8,5 до 9,5 дюймов. Возможные варианты смещения: +22 или +35.Эти колеса изготавливаются под 5 болтовых креплений.

Эта модель доступна в различных вариантах отделки, включая матовый черный, матовую бронзу, глянцевый белый и металлическую бронзу с обработанной кромкой.

Основные характеристики

MST MT01

  • Модель с шестью спицами, выступающая у края и загибающаяся к центру
  • Цельная конструкция из алюминиевого сплава
  • Ступенчатая кромка для дополнительной глубины и подчеркивания дизайна спиц
  • Центральная крышка MST Motorsport Technology
  • Пожизненная гарантия производителя на конструкцию, гарантия на отделку один год

Для тех, кому нужно немного изменить классический вид шестиспицевой модели, MST MT01 идеально подойдет.

Если вы хотите узнать больше о колесах MST или изучить другие доступные модели, посетите: MST Wheels.
Похожие видео

5 из 5 Всего звезд 1

2006 Acura RSX База

Ричард

У меня есть Acura RSX 06, и после замены оригинальных колес на эти я не мог в это поверить. Он выглядит намного лучше, намного новее, и колеса — единственная «косметическая» модификация, которую я сделал. Он отлично подходит и выглядит потрясающе. Я получил так много комплиментов на них. действительно качественные диски.

Загрузи больше Показывай меньше

Общий рейтинг

  • (1)

  • (0)

  • (0)

  • (0)

  • (0)

Написать рецензию

О нас
Fitment Industries — ведущий производитель автомобильных колес и подвесок. Находясь в Висконсине, мы отправляем товары энтузиастам со всего мира, которых объединяет общая страсть; легковые автомобили. Вместе мы возглавим революцию в оборудовании.

Доставка
Мы отправляем товары в 48 нижних штатов по рекламируемой цене. Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, мы всегда выделяем 2-3 недели на нашу обычную упаковку и процесс доставки. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать тарифы на международную доставку, Fitment Industries не несет ответственности за любые таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов.Просто выберите ссылку «Помощь в установке» в верхней части любого экрана.

Что ожидать при доставке:
1. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили каждую вещь, прежде чем подписывать какие-либо документы.
2. Если документ поврежден, обязательно сделайте полные пометки на документах перед подписанием.
3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, пожалуйста, убедитесь, что мы уведомлены в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.

Гарантия
На все колеса и шины распространяется полная гарантия производителя. За дополнительной информацией обращайтесь.Покупатель несет ответственность за обратную доставку и плату за пополнение запасов (по усмотрению производителя) в случае возврата без претензии по гарантии или проблемы с дефектом/качеством. Любые возвраты или отмены после размещения заказа влекут за собой комиссию за пополнение запасов в размере до 30% от соответствующего производителя (включая колеса или шины, доставленные производителем на наш склад для подготовки вашего заказа). Запросы на замену колес или шин, сделанные во время выполнения заказа, также могут нести плату за пополнение запасов в зависимости от того, где находится в обработке заказ.Колеса не могут быть возвращены производителю после установки шин; шины не возвращаются после того, как на них ездили. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу установки, возврата, претензий по гарантии и т. д., просто поделитесь этими проблемами с нашей командой экспертов, и мы постараемся найти для вас наилучшее решение! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию никеля , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт p65warnings.ca.gov.

Шины, подходящие к похожим колесам Интернет-магазин All Wheels Программа оптовой продажи Wheel Shine

Как выполнить требование 150 часов : ThisWayToCPA : AICPA

Математика не так уж сложна для начинающего бухгалтера: вам нужно 150 кредитных часов, чтобы претендовать на CPA, но вам нужно всего 120 кредитных часов, чтобы получить степень бакалавра. Это оставляет 30-часовой промежуток, который вам нужно заполнить, но как и где вы это сделаете, зависит от вас.

Повышение квалификации

Поскольку вскоре вам предстоит сдавать экзамен по бухгалтерскому учету, возможно, имеет смысл перейти на программу для выпускников, посвященную именно этому предмету. MAcc (магистр бухгалтерского учета) и MST (магистр наук в области налогообложения) сосредоточены на технических навыках бухгалтерского учета, поэтому все, что вы будете изучать, будет применимо к экзамену CPA или вашей будущей карьере.

Степень MBA (магистр делового администрирования) — это еще одна степень магистра, которая может дать вам 150-часовую отметку.Многие программы MBA предусматривают концентрацию в области бухгалтерского учета, что может дать вам хорошее сочетание общих навыков ведения бизнеса и бухгалтерского учета. Некоторые, однако, просто дают общий обзор, который не подготовит вас к карьере бухгалтера, как это сделали бы MAcc или MST. Просто убедитесь, что независимо от того, какие буквы вы выберете (MBA, MST, MAcc и т. д.), пройденные вами курсы позволят вам получить лицензию в будущем.

Двойная специальность

Получение двух степеней бакалавра может быть отличным вариантом по многим причинам.Во-первых, вы получаете все необходимые классы и кредитные часы одновременно, и вам не нужно платить за обучение в аспирантуре (Бонус! Вы имеете право на массу стипендий как студент). Во-вторых, вы можете пройти множество курсов в другой области, которая дополняет бухгалтерский учет и/или делает вас более разносторонним. В-третьих, ты кажешься очень умным, когда говоришь, что у тебя было две специальности.

Прохождение дополнительных занятий (без платы за получение степени)

Если вы уже однажды закончили обучение и не хотите платить за другое образование, вы можете рассмотреть возможность посещения занятий в местном колледже или университете в качестве студента, не стремящегося к получению степени.Если у вас есть степень бакалавра в области бухгалтерского учета, у вас может быть большинство ваших конкретных требований (но мы не можем сказать этого достаточно, чтобы убедиться в этом в совете вашего штата). Если вы не занимаетесь бухгалтерским учетом, вам понадобятся эти необходимые часы бухгалтерского учета и бизнес-кредитов. Проверьте, что вам нужно, и убедитесь, что вы это получите.

Этот вариант разрешен не во всех школах, поэтому убедитесь, что он вам доступен, прежде чем брать на себя обязательство. Вы также должны знать, что некоторые школы взимают более высокую плату за обучение, если вы не работаете над получением степени или посещаете меньше, чем полный рабочий день.Так что делайте домашнее задание во всех смыслах этого слова.

Примите участие в жизни своего сообщества (колледжа)

В то время как общественные колледжи могут быть наиболее известны своими занятиями по меню, некоторые общественные колледжи предлагают специализированную учебную программу для подготовки студентов к экзамену CPA (включая достижение требуемых 150 часов). Некоторые даже предлагают курс обзора CPA за кредит, если вы хотите работать над двумя потребностями одновременно. Стоимость обучения в местном колледже обычно ниже, поэтому вы можете сэкономить свои копейки, чтобы заплатить за экзамен CPA. Но убедитесь, что выбранный вами общественный колледж аккредитован, чтобы вы не посещали курсы, которые не будут учитываться советом вашего штата.

Как бы вы ни решили заработать свои 150 кредитных часов, убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям для сдачи экзамена CPA и выполнения требований к образованию вашего штата.


MSc в систематических обзорах EBHC

Детали курса

Это курс для медицинских работников, которые хотят получить представление о важности систематических обзоров в здравоохранении, а также о практических навыках их проведения.

Это совместная программа Департамента медицинских наук первичной медико-санитарной помощи Наффилда и Департамента непрерывного образования. Программа работает в сотрудничестве с известным Центром доказательной медицины в Оксфорде.

Студенты пройдут обучение основным принципам доказательной медицины и дизайна исследований, а также более конкретное обучение проведению базовых и более сложных систематических обзоров.

Этот курс предназначен для специалистов в области здравоохранения и исследователей, стремящихся укрепить свое понимание и способности в контекстуализации, проведении и применении систематических обзоров надлежащим образом в медицинских учреждениях.Основные модули познакомят студентов с принципами доказательной медицины, а также с основными навыками и методами, необходимыми для разработки и проведения исследований. Дальнейшие модули предоставят учащимся определенные навыки проведения базовых систематических обзоров, метаанализа и более сложных обзоров, таких как реалистичные обзоры, обзоры отчетов о клинических исследованиях и обзоры диагностической точности. Преподавание предназначено для тех, кто имеет минимальные предварительные знания о систематических обзорах, и проводится опытной командой преподавателей из Оксфордского университета, которые активно работают над продвижением практики доказательной медицины посредством проведения и распространения систематических обзоров.

Эта программа поддерживает студентов в рамках программы обучения, которая включает в себя основные учебные модули и диссертацию, ведущую к получению степени магистра в области систематических обзоров EBHC.

По сравнению со степенью магистра в области доказательного здравоохранения, эта степень подойдет тем, кто проявляет особый интерес и нуждается в обучении проведению систематических обзоров, имеющих отношение к доказательному здравоохранению.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о курсе:

 

Наши студенческие обзоры рассказывают об опыте студентов как во время курсов, так и после них, а также освещают повседневную жизнь в рамках программ доказательной медицины.

Коронавирусное обновление

Цикл приема на эту программу проходит в соответствии с планом, и университет стремится к тому, чтобы обладатели предложений могли занять свои места, как и ожидалось. Информация будет предоставляться по мере развития ситуации. Узнайте больше здесь.

Цели курса

Курс направлен на то, чтобы предоставить специалистам в области здравоохранения структурированное обучение разработке, проведению и интерпретации высококачественных систематических обзоров в области здравоохранения.Студенты разовьют достаточные навыки для самостоятельного проведения систематических обзоров.

  • Познакомить с основными понятиями и навыками доказательной медицины, в том числе с формулировкой вопроса клинического исследования, поиском доказательств; критически оценивать доказательства на предмет источников предвзятости и применять доказательства в медицинских учреждениях.
  • Подробно описать различные типы методов исследования и определить сильные и слабые стороны различных дизайнов исследований.
  • Чтобы узнать, как разработать протокол исследования систематического обзора.
  • Чтобы получить более подробное представление о процессе проведения систематического обзора.
  • Развить навыки проведения, составления отчетов и обновления систематических обзоров.
  • Ознакомиться с основными и продвинутыми методами анализа данных количественных систематических обзоров: метаанализ, метарегрессия, сетевой метаанализ, диагностический метаанализ, метаанализ данных отдельных пациентов.
  • Чтобы понять и понять причины более сложных систематических обзоров в здравоохранении, таких как реалистичные обзоры, обзоры отчетов о клинических исследованиях, прогностические обзоры и метасинтез.
  • Изучение новых парадигм в систематических обзорах и синтезе фактических данных.
  • Получить достаточную подготовку для самостоятельного проведения систематических обзоров.

Описание программы

Степень магистра в области систематических обзоров EBHC является неполным курсом.Есть четыре обязательных модуля, два модуля по выбору и диссертация, которая будет иметь форму систематического обзора.

Обязательные модули
Дополнительные модули (необходимо выбрать два)

Модуль проводится в течение восьминедельного цикла, где первая неделя посвящена вводным занятиям с использованием виртуальной среды обучения, вторая неделя проводится в Оксфорде в течение недели очного обучения (это происходит в объявленные даты), затем есть четыре задания Post-Oxford (проводимые через VLE), которые призваны помочь вам написать задание. Затем у вас будет неделя индивидуального изучения, и на следующей неделе вам необходимо будет отправить свое задание в электронном виде (обычно во вторник в 14:00 по местному времени Великобритании).

Методы оценки

Оценка по каждому модулю будет основываться на письменном задании, объем которого не должен превышать 4000 слов. Студенты магистратуры также должны будут написать диссертацию по теме, выбранной в консультации с научным руководителем и директором курса. Диссертация обычно не должна превышать 15 000 слов.

Для получения степени магистра студенты должны:

  • Присутствовать и завершить 4 обязательных модуля и 2 дополнительных модуля
  • Завершить диссертацию по теме, выбранной в консультации с научным руководителем и директором курса. Диссертация обычно не должна превышать 15 000 слов.
  • Присутствовать на устном экзамене в конце курса обучения по усмотрению экзаменаторов

Тарифы на 2022-2023 учебный год*

*Цены на 2023/24 год уточняются

Эти ставки (в фунтах стерлингов) предназначены для студентов, поступающих в 2022-23 учебном году, и будут ежегодно повышаться.

Ежегодный премиальный взнос уплачивается за каждый пройденный учебный год (или неполный год); Плата за модуль или диссертацию оплачивается заранее по выставленному счету. Взносы должны быть оплачены в соответствии с Правилами и условиями программы.

Годовой взнос:

7 125 фунтов стерлингов

Плата за модуль:

2165 фунтов стерлингов (за каждый обучаемый модуль)

Стоимость диссертации:

6 495 фунтов стерлингов (эквивалентно плате за 3 модуля)

Иллюстрация к полной программе (завершение за три года, шесть учебных модулей и диссертация)

3 ежегодных вознаграждения:

21 375 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)

плюс  6 сборов за модуль: 12 990 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)
плюс  плата за диссертацию: 6 495 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)

Всего:

40 860 фунтов стерлингов (см. примечания 1 и 2)

Примечания

  1. Указанные ставки оплаты указаны за указанный учебный год, и вы должны знать, что эти ставки будут ежегодно увеличиваться.
  2. Рисунок основан на ставках платы за указанный учебный год; однако ставки платы за посещение в последующие годы будут увеличиваться, поэтому учащиеся, посещающие более одного года, должны ожидать, что общая сумма будет выше, чем показано на иллюстрации. Точная сумма будет зависеть от ставок сборов, устанавливаемых ежегодно, и от количества лет, в течение которых вы посещаете занятия; обычно они публикуются задолго до начала каждого учебного года, но для целей вашего собственного бюджета вы можете захотеть оценить ежегодное увеличение ставок взносов на 5%.
  3. Финансирование: Иностранные студенты, подающие заявку на получение степени магистра в области доказательного здравоохранения, имеют право подать заявку на получение стипендии Clarendon Fund.
Стипендии

Подробная информация о возможностях финансирования, включая гранты, стипендии, кредиты, стипендии и информацию о льготах, доступна на странице Сборы и финансирование.

Уровень и требования

Чтобы пройти курс, вам необходимо:

Полные критерии отбора см. на веб-сайте приема выпускников.

  • иметь высшее образование или успешно пройти курс профессиональной подготовки
  • иметь профессиональный опыт работы в сфере здравоохранения или в сфере, связанной со здоровьем
  • уметь сочетать интенсивное обучение в классе с применением принципов и практики доказательной медицины на рабочем месте
  • иметь хорошие навыки работы с электронной почтой, Интернетом, текстовым процессором и приложениями Windows (для связи с участниками курса, командой курса и администрацией)
  • свидетельствуют о способности уделять время учебе и обязательстве работодателя выделять время на учебу, выполнение курсовой работы и посещение курсовых и университетских мероприятий и модулей.

Подать заявку на этот курс

Заявки на этот курс следует подавать через веб-сайт приема выпускников Оксфордского университета. Этот веб-сайт содержит дополнительную информацию об этом курсе и руководство по подаче заявки.

Рекомендуется заблаговременно подать заявку на участие в программе. Заявки, которые не были полностью заполнены до истечения срока подачи заявок, не могут быть рассмотрены, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что все заявки получены нами своевременно, чтобы мы могли сообщить об отсутствующих или неправильно заполненных элементах.Кандидатов, включенных в окончательный список, пригласят на телефонное интервью и попросят предоставить доказательства их финансирования программы.

Прием заявок открыт 1 сентября 2021 года для поступления в октябре 2022 года.  Чтобы узнать, открыт ли этот курс для приема заявок, посетите веб-сайт Оксфордского университета для поступления в аспирантуру. Курсы с зеленым статусом приема открыты для заявок, желтый означает, что курс будет закрыт в 12:00 в следующую пятницу, а красный означает, что он закрыт для новых заявок.

Для получения дополнительной информации о применении см. Руководство по применению. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями перед отправкой заявки.