Масса т 130: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Трактор Т-130. Обзор, технические характеристики, отзывы

Техническая характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130
(на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном ) в г. Челябинске. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 ЧТЗ

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 отличается универсальностью, надежностью и простотой в эксплуатации.

Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.

УСТРОЙСТВО ЧТЗ Т 130

Ходовая часть ЧТЗ Т 130 построена на сложной сварной раме. Полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой выполнена из 2 штампованных лонжеронов, которые соединены с задним мостом. Гусеничная составляющая сделана из штампованных звеньев-траков, соединенных металлическими пальцами.

Характеристики ходовой части:

  • ширина колеи – 1880 мм;
  • количество опорных катков с каждой стороны – 5;
  • количество направляющих катков с каждой стороны – 2;
  • давление на поверхность – 0,05 МПа.

На ЧТЗ Т 130 устанавливается гидромеханическая или механическая 8-ступенчатая трансмиссия, включающая 4-вальную коробку передач и муфту сцепления постоянно замкнутого типа. В состав трансмиссии также входит 2-ступенчатый бортовой редуктор, коническая передача и бортовые фрикционы. Коробка передач позволяет выбирать из 8 передних и 4 задних скоростей и развивать скорость до 12 км/час. При этом максимальное тяговое усилие (128,2 кН) бульдозер показывает на скорости в 2,6 км/час.

Для выполнения разворота используются поворотная муфта, находящаяся на заднем мосту, и ленточный тормоз. ЧТЗ Т 130 обладает отличной маневренностью, развернуть машину можно почти на месте.

Для обеспечения работы оборудования применяется раздельно-агрегатная гидравлическая система. За движение гидравлической жидкости отвечает насос НШ-100.

Кабина бульдозера находится в задней части и вмещает 2 человек. Качественная шумовая, звуковая и термическая изоляция способствует поддержанию нормальных условий труда в салоне. Кабина герметична, потому пыль внутрь практически не попадает. При этом идеальным процесс управления назвать нельзя. В ходе эксплуатации оператор ощущает вибрацию, исходящую от рычагов контроля. Эргономика рабочей зоны выполнена достаточно хорошо, а водительское сиденье имеет регулируемую конфигурацию спинки. Система отопления и кондиционирования поддерживает условия, необходимые для нормального самочувствия оператора независимо от внешних факторов. В качестве дополнительной защиты используется мощный каркас безопасности. В сравнении с современными бульдозерами оснащение кабины ЧТЗ Т 130 выглядит довольно скупо, но для своего времени данная версия считалась одной из лучших.

Особенностью серии является повышенный запас прочности механизмов и узлов, а также преемственность моделей ЧТЗ Т 100, ЧТЗ Т 130 и ЧТЗ Т 170. Это факт крайне важен для потребителей, поскольку исключает вероятность возникновения проблем с запасными частями и элементами.



Двигатель

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.


Двигатель Д-160 ЧТЗ

Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:

Технические характеристики Д-160 / Д-180

Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)

Преимущества и недостатки

К сильным сторонам трактора «Т 130» можно причислить следующие моменты:

  • солидную производительность;
  • высокий уровень надёжности;
  • отменные показатели тягового усилия;
  • длительный эксплуатационный ресурс;
  • многофункциональность;
  • простоту конструкции;
  • лёгкость в ремонте и обслуживании;
  • приемлемую стоимость.

Обязательно почитайте: Бульдозер Т 170

Есть у машины и недостатки. Агрегат имеет сложности при запуске в холодное время года. Силовое оборудование производит высокий уровень шумов и вибраций. У бульдозера часто выходят из строя бортовые фрикционы. К минусам также стоит отнести и большой вес трактора Т 130.



Навесное оборудование Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).


Бульдозер Т-130 с прямым отвалом.

Характеристики бульдозерного оборудования Т-130

Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град1,311,31
Максимальный подъем, м1,021,02
Максимальное заглубление, м0,440,44
Максимальный перекос, м0,63 (10 град. )0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град1010
Масса, кг23132240


Однозубый рыхлитель бульдозера Т-130

Характеристики рыхлительного оборудования Т-130

ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Максимальное заглубление, мм650
Угол рыхления, град.:
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555

Тракторы и бульдозеры Т-130 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).



Челябинский тракторный завод устанавливал дополнительные опции в Т-130. Они позволяли греть масло, воздух и воду перед запуском. опять же устанавливались гусеницы для езды по асфальту, передовые полезные приспособления и специализированное оснащение для движения по льду.

Отметим, что к моменту старта серийного производства Т-130 его конструкция, разрабатываемая еще в 30-х годах, сильно устарела. Мощность двигателя несовершенная механическая трансмиссия полностью реализовывать не позволяла. Проблемы ощущались при значительной нагрузке. Процесс управления бульдозером был не из легких. Не лучшим решением оказалась и полужесткая подвеска, существенно ограничивающая возможности техники. Она «тормозила» тяговый потенциал Т-130. Пугающе малым был срок работы бортовых фрикционов, изменение которых не происходило со времен модели С-80. Пуск общего двигателя осуществлялся посредством пускового бензинового мотора, который при низких температурах не запускался. Вибрация от педалей управления и рычагов ощущалась очень сильно.

Фото

Благодаря конструктивной преемственности моделей Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 запасные части на более старую модель найти можно даже в наше время. Потребителей данный факт, несомненно, порадует, поскольку это позволит осуществлять ремонт и продолжать эксплуатацию модели Т-130, уже снятой с производства довольно давно. Более того, передовые узлы можно устанавливать на старую технику, делая ее более комфортной и производительной. Модели Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 имеют практически одинаковые габариты и массу.

Гусеницы Т-130


Гусеницы Т-130

В своем большинстве запчасти для модели Т-130 (Чебоксарский агрегатный завод, ЧАЗ) взаимозаменяемы с запчастями для трактора Т-170. Исключением являются шестерни бортового редуктора, ведущих звездочек, ступиц и выхлопной системы двигателя.

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг
Гусеница в сборе
24-22-1СБ
38 500 1350,0
Гусеница к-т
К24-22-1СБК
38 500
Гусеница в сборе (закрытый шарнир)
А24-22-1СБ
38 500 1353,0
Цепь гусеничная (без зам.
элементов)
50-22-102СБ
38 674,82
Цепь гусеничная (с зам. элементами)
50-22-102АСБ
38
Гусеница в сборе (с жидкой смазкой)
Ж203-22-000СБ
38 500 1313,0
Цепь гусеничная (с жидкой смазкой)
Ж203-22-100СБ
38 639,5
Звено гусеницы (лев.)
50-22-7
5,67
Звено гусеницы (прав.)
50-22-8
5,67
Втулка звена
24-22-3
2,93
Втулка звена замыкающая
24-22-4
2,53
Палец
24-22-6
3,32
Палец замыкающий
24-22-7
2,7
Башмак
50-22-2
500 16,4
Башмак
50-22-2-03
700 23,6
Башмак болотоходный
А20-22-4
920 29,0
← Гусеницы Т-70 Гусеницы Т-140 →

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии

Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.

Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.

Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня

  • Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
  • Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
  • Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
  • Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
  • Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
  • Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
  • Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.

Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.

Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.  

Габаритные размеры

Длина, мм

5193

Ширина, мм

2475

Высота, мм

3085

Удельное давление на грунт, МПа

0,05

Масса

Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости. 

Трактор Т-130

Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.

Технические характеристики бульдозера Т-130

Масса 14,3 т.
Тяговый класс 6 тс.
Габариты длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм.
Двигатель Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг.
Колея 1881 мм.
Дорожный просвет 416 мм.
Расход топлива 244,3 г/кВт.
Топливо основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака 290 л.

Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.

Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:

  • 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
  • четырехвальная коробка передач;
  • сухие многодисковые бортовые фрикционы;
  • коническая передача;
  • задний мост;
  • сцепление.

Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.

Модификации

Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.

Whyte T-130 S обзор | Журнал ENDURO для горных велосипедов

С тех пор, как восемь месяцев назад мы рассмотрели Whyte T-130 S в Шотландии, ничего не изменилось, кроме того, что компания Whyte Bikes наконец открыла свое распространение в Германии. Достаточно причин, чтобы включить Т-130С в групповые испытания.

Для ознакомления с тестовым парком отправляйтесь на групповой тест: Хорошие времена гарантированы! 7 трейловых велосипедов до 3000 евро в обзоре

Уайт Т-130 С | 140/140 мм (спереди/сзади) | 14.20 кг | € 2999

Whyte T-130 S отличается стильным дизайном в каждой детали, вплоть до сочетающихся по цвету компонентов. Но дело не только в эстетике: в компонентах тоже почти не за что критиковать. Ход 130 мм на этом 27,5-дюймовом велосипеде обеспечивается вилкой RockShox Revelation RC и амортизатором Monarch. Трансмиссия SRAM GX предлагает весь диапазон передач, который вам когда-либо понадобится, а переключение передач плавное и очень точное.

Whyte полагается на шины WTB Vigilante, обеспечивающие сцепление спереди, и более быстрый Trail Boss сзади — хорошая комбинация! Кабина сделана самим Уайтом.Вынос приятно короткий – 40 мм, но руль мог бы быть немного шире: 760 мм слишком узки для некоторых райдеров. Тормозам SRAM Level TL, к сожалению, не хватает мощности и надежности, но замена роторов на более крупные может помочь. Встроенный зажим сиденья придает раме элегантный вид. Дропауты, с другой стороны, выглядят немного дешево.

   Das Whyte weckt das Добрый день в каталоге! Ein echtes Spaßbike!

Восхождение, Уайт не ракета. Это, безусловно, отчасти связано с сопротивлением качению шин, но этому не помогают раскачивание задней части и слабый угол наклона подседельной трубы. При установке амортизатора в режим Trail производительность улучшается, но байк не может идти в ногу с лучшими в тестовой области. Момент славы Whyte наступает, когда вы начинаете спускаться: особенно на трассах, где все дело в том, чтобы нести и генерировать большую скорость, прокачивая байк через катки, провалы и уступы. Подвеска очень жесткая, а это значит, что байк обеспечивает хорошую обратную связь и не слишком провисает при сжатии. Он постоянно побуждает вас отрываться от уступов и очень сбалансирован в воздухе.Благодаря низкому каретке (перепад каретки 20 мм) и длинному переднему треугольнику (вылет 467 мм в L) вы сидите внутри велосипеда, а не на нем, что дает вам хорошее сцепление на участках вне развала. Благодаря своим коротким нижним перьям Whyte легко преодолевает повороты и любит игриво петлять по тропе. Его обращение очень прямолинейно, он держит линии с хирургической точностью. Однако, если местность становится неровной и требовательной, велосипед требует активного стиля вождения и большой силы, чтобы оставаться на курсе. Он не нервничает, но благодаря своей прогрессивной подвеске даст вам знать, когда вы совершите ошибку.

Уайт T-130 S в деталях

Fork Rockshox Откровение RC 130 мм
Задний удар Rockshox Mnarch RT 130 мм
Тормоза
Тормоза SRAM Уровень TL 180/160 мм
Droivestrain SRAM GX Eagle
SARAM ROCKSHOX REVERBS stealth 150 MM
Стебель WIGHTE Gravity Stem 40 мм
руль WIDTE CUSTOM 760 мм
шины WTB Vigilante / WTB Trail Boss
HUBS сплав, двойной герметичный картридж
RIMS WTB STP 129
Вес 14.20 кг
Цена 2 999 €

Жесткая
Задняя часть Whyte T130-S находится на жесткой стороне. Это обеспечивает удовольствие на плавных трассах, но будет стоить вам сил на пересеченной местности. Аккуратный
Встроенный фиксатор сиденья делает раму аккуратной Необычный
Шины WTB не часто встречаются в стандартной комплектации – непонятно почему! Комбинация Vigilante спереди и Trail Boss сзади означала, что нам никогда не хватало сцепления с дорогой. Overwhelmed
Тормоза SRAM Level TL в паре с маленькими роторами быстро достигают своего предела и обеспечивают недостаточную тормозную мощность — рекомендуем обновить

Геометрия

Whyte T-130 S
Размер ХС С М л XL
Верхняя труба 572 мм 591 мм 611 мм 631 мм 650 мм
Напорная труба 100 мм 107 мм 115 мм 120 мм 130 мм
Угловая головка 67° 67° 67° 67° 67°
Угол сиденья 74° 73,7° 73. 73,3° 73,2°
Нижняя перья 420 мм 420 мм 420 мм 420 мм 420 мм
BB Drop 20 мм 20 мм 20 мм 20 мм 20 мм
Колесная база 1117 мм 1137 мм 1157 мм 1177 мм 1197 мм
Досягаемость 415 мм 432 мм 449 мм 467 мм 483 мм
Стек 576 мм 682 мм 689 мм 594 мм 603 мм

   Совет по обновлению: подходит для больших тормозных дисков или более качественных тормозов

Сотрясение

Whyte T130 S — идеальный велосипед для активных райдеров, которые хотят превратить каждую трассу в игровую площадку. Вы можете бросить его через углы и использовать каждый корень как губу, чтобы проветрить. Но из-за жесткой задней части это не очень удобно, а для скалолазания есть велосипеды получше.

Сильные стороны

+ прямая, игривая управляемость
+ хорошее сцепление в поворотах
+ точная управляемость

Слабые стороны

– тормоза не справляются с задачей
– вялый альпинист

hoshill
Downhill

Стабильность
Agility
Value


Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: Whyte.велосипед

Испытательный флот

Для ознакомления с тестовым парком отправляйтесь на групповой тест: Хорошие времена гарантированы! 7 трейловых велосипедов до 3000 евро в обзоре

Все тестируемые велосипеды: Canyon Spectral CF 8. 0 | Ghost SLAMR X 5.9 AL | Гигант Транс 1.5 ЛТД | РОЗА КОРНЕФИЛЬНИК 2 | Trek Fuel EX 8 29 XT | YT JEFFSY 29 AL Comp


Words & Photos: Кристоф Байер

Велосипед Whyte T-130 V2 C R 2020 года – Обзоры, Сравнение, Характеристики – Горные велосипеды

Продукт Велосипед Whyte T-130 V2 C R
Год выпуска 2020
Тип верховой езды Тропа
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер СМ доктор медицины LG XL
Длина верхней трубы 583мм 612мм 640мм 669мм
Угол рулевой трубы 65. 65,6° 65,6° 65,6°
Длина рулевой трубы 112мм 125мм 140мм 150мм
Уголок подседельной трубы 75° 75° 75° 75°
Длина подседельной трубы 406.4мм 431,8 мм 457,2 мм 482,6 мм
Высота каретки 330мм 330мм 330мм 330мм
Длина цепи 430мм 430мм 430мм 430мм
Колесная база 1163мм 1193мм 1222мм 1251мм
Резервный 796мм 802мм 808мм 815мм
Досягаемость 432мм 456мм 480мм 504мм
Стек 604мм 616мм 627мм 639мм
Размер колеса 27. 5 дюймов (650 б)
Материал рамы Углеродное волокно
Детали материала рамы Однонаправленный передний треугольник Multi-Monocoque, симметричный задний треугольник из сплава SCR, литые нижние перья и защита нижней трубы
Задний ход 130мм
Задний амортизатор RockShox Deluxe Select+ RT, пружина DebonAir, покрытие стойки Fast Black, регулировка отскока, 2-позиционная регулировка сжатия
Вилка RockShox Pike Select, смещение 37 мм, пружина DebonAir, амортизатор Charger RC, покрытие стойки Fast Black, ось Maxle Ultimate
Вилочный ход 140мм
Диаметр рулевой трубы Конический, 1.125 дюймов сверху, 1,5 дюйма снизу
Гарнитура FSA № 42 Orbit ZS Plus, встроенные герметичные патронные подшипники
Руль Whyte, сплав 6061, диаметр 31,8 мм, подъем 15 мм и ширина 760 мм (SM), подъем 30 мм и ширина 780 мм (MD/LG/XL)
Стержень Whyte Gravity, зажим 31,8 мм, длина 35 мм
Захваты Уайт с V-образным замком
Тормоза SRAM Guide T, 4 поршня, роторы 180 мм
Тормозные рычаги Направляющая T SRAM, зажим MatchMaker
Трансмиссия 1x
Манетки SRAM NX Eagle, 12 скоростей, MMX
Передний переключатель Н/Д
Задний переключатель SRAM GX Eagle, 12 скоростей
Вкладки ISCG ИСКГ05
Направляющая цепи Н/Д
Шатуны SRAM X1 Eagle DUB, длина 170 мм
Передние звезды SRAM X1 Eagle, X-SYNC 2, прямое крепление, 32 зубца
Нижний кронштейн SRAM DUB, резьба BSA 73 мм
Педали Н/Д
Цепь SRAM Eagle, 12 скоростей
Кассета SRAM PG-1230 Eagle, 11-50 зубьев, 12 скоростей
Диски WTB ST i30 TCS 2. 0, штифтовое соединение, готово к бескамерному использованию, 32 отверстия
Ступицы Сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, 32 отверстия, 110×15 мм Boost спереди с 31-мм торсионными колпачками, 148×12 мм Boost сзади
Спицы DT Swiss Champion, 2,0 мм, черный, нержавеющая сталь, латунные ниппели
Шины Спереди: Maxxis High Roller II, 120 TPI, EXO, 3C MaxxTerra, TR, 27,5″ x 2,6″
Сзади: Maxxis Rekon, 60 TPI, EXO, TR, 27.5 “х 2,6”
Седло Whyte Custom, двойная плотность, дизайн с тремя панелями
Подседельный штырь Капельница KS Rage-i, рычаг из сплава левши
Высота падения: 125 мм (SM), 150 мм (MD/LG/XL)
Диаметр подседельного штыря 30,9 мм
Зажим подседельного штыря Система зажима седла Intergrip
Размеры заднего дропаута/ступицы 148×12 мм Повышение
Макс. Размер шин
Крепления для флягодержателей Да (одинарный)
Цвета Matte Olive Khaki/Lime
Гарантия Рама на 4 года с регистрацией, подшипники рамы на весь срок службы
Вес 31 фунт 15,5 унций (14 500 г)
Разное Цена для Великобритании: 2999 фунтов стерлингов
Подвеска Quad 4
Внутренняя прокладка кабеля
Цена Н/Д
Подробнее

почему.велосипед

Велосипед Whyte T-130 C R 2019 года – Обзоры, Сравнение, Характеристики – Горные велосипеды

Продукт Велосипед Whyte T-130 C R
Год выпуска 2019
Тип верховой езды Тропа
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер С М л XL
Длина верхней трубы 583 612 640 669
Угол рулевой трубы 65. 65,6° 65,6° 65,6°
Длина рулевой трубы 112 125 140 150
Уголок подседельной трубы 75° 75° 75° 75°
Длина подседельной трубы 406.4 431,8 457,2 482,6
Высота каретки 330 330 330 330
Длина цепи 430 430 430 430
Колесная база 1163 1193 1222 1251
Резервный 796 802 808 815
Досягаемость 432 456 480 504
Стек 604 616 627 639
* Дополнительная информация Все размеры указаны в мм, если не указано иное
Размер колеса 27. 5 дюймов (650 б)
Материал рамы Углеродное волокно
Детали материала рамы Однонаправленный монококовый карбоновый передний треугольник, алюминиевый симметричный задний треугольник SCR
Задний ход 130мм
Задний амортизатор RockShox Deluxe RT, DebonAir, покрытие Fast Black, регулируемый отскок, 2-позиционная компрессия
Вилка RockShox Revelation RC 27.5 дюймов, DebonAir, зарядное устройство, покрытие Fast Black, смещение 37 мм, 15 мм x 110 мм, Maxle Lite
Вилочный ход 140мм
Диаметр рулевой трубы Конический
Гарнитура FSA № 42 Orbit ZS Plus, встроенные герметичные патронные подшипники
Руль Сплав Whyte 6061, диаметр 31,8 мм, ширина 760 мм (S), ширина 780 мм (M, L, XL), подъем 15 мм (S, M), подъем 30 мм (L, XL)
Стержень Уайт Гравити, длина 35 мм
Захваты Уайт Фиксатор V
Тормоза Направляющая SRAM T, 4 поршня, роторы 180 мм, задний ротор 160 мм (S)
Тормозные рычаги SRAM Guide T, Matchmaker
Трансмиссия 1x
Манетки SRAM NX Eagle, MMX, 12 скоростей
Передний переключатель Н/Д
Задний переключатель SRAM NX Eagle, 12 скоростей
Вкладки ISCG ИСКГ5
Направляющая цепи Не включено
Шатуны SRAM Descendant 6K Eagle, X-sync 2, DUB, 170 мм
Передние звезды 32 зуба, прямое крепление
Нижний кронштейн SRAM DUB, BSA, 73 мм
Педали Не включено
Цепь SRAM Eagle, 12 скоростей
Кассета SRAM NX-1230 Eagle, 11-50 зубьев, 12 скоростей
Диски WTB ST i29 TCS 2. 0 Система, штифтовое соединение, готовая к бескамерному использованию, 32 отверстия
Ступицы Сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, 15 мм x 110 мм спереди, 12 мм x 148 мм сзади
Спицы DT Swiss Champion 2,0 мм, черная нержавеющая сталь, латунные ниппели
Шины Спереди: Maxxis High Roller II TR 27,5 x 2,6″ 120 т/д, EXO, 3C MaxxTerra
Сзади: Maxxis Rekon TR 27,5 x 2,6″ 60 т/д, EXO
Седло Whyte Custom, двойная плотность, дизайн с тремя панелями
Подседельный штырь KS LEV-Integra, дистанционный рычаг из сплава для левши, 125 мм (S), 150 мм (M, L, XL)
Диаметр подседельного штыря 30.9мм
Зажим подседельного штыря Интегрированный
Размеры заднего дропаута/ступицы 12 мм х 148 мм
Макс. Размер шин
Крепления для флягодержателей Да (один на нижней трубе)
Цвета Матовый бензин с известковым/туманным/серым
Гарантия 2 года на раму (4 года при регистрации), 1 год на покраску и графику, подшипники главного шарнира на весь срок службы
Вес 31 фунт 1.4 унции (14 100 г)
Разное Цена для Великобритании: 3 050,00 фунтов стерлингов
Герметичный зажим подседельного штыря InterGrip
Внутренняя прокладка троса
Встроенная защита нижних перьев и защита нижней трубы
Цена Н/Д
Подробнее

www.whyte.bike

Проверено: Whyte T-130C RS

Этот малоизвестный бренд из Великобритании делает со своими велосипедами очень уникальные вещи, и кажется, что каждый раз, когда мы делаем обзор одного из них, мы всегда хотим его купить впоследствии. О чем они? Что ж, издалека T-130C RS может выглядеть как любой классический двухподвесный горный велосипед с его четырехрычажной подвеской и расположением амортизаторов, но мы рекомендуем вам присмотреться к нему поближе, все дело в деталях.


Является ли T-130C RS секретным кодом или он с чем-то связан?

У нас на обзоре высоко оцененный трейловый байк Уайта, T-130C RS, где T означает трейл, C — карбон, а 130 — ход подвески.RS — уровень спецификации; возможно, RS означает «действительно сладкий».

В нем используются 27,5-дюймовые колеса со втулками Boost, и он украшен несколькими очень тонкими деталями качественного мастерства.


Что это за детали, о которых мы тогда говорим?

Рама – настоящая красота, карбон спереди и алюминий сзади, матовая черная отделка и большие толстые формы.

Родившийся и выведенный в Великобритании, T-130 создан для того, чтобы выдерживать дождливую погоду, как ни один мотоцикл, который мы видели раньше. Велосипед герметичен со всех сторон, чтобы предотвратить попадание грязной воды в раму через подседельный штырь и порты для кабеля, а все шарнирные подшипники также защищены герметичными крышками. Помимо герметизации подшипников, на них также распространяется пожизненная гарантия, это уверенность!

Застежка подседельного штыря — приятное прикосновение, которое тоже редко можно увидеть. Но убедитесь, что вы используете угольную пасту, чтобы он не скручивался, он не такой тугой, как мог бы быть.


Глядя на нынешнюю тенденцию, не лучше ли 130-миллиметровый туристический велосипед использовать с 29-дюймовыми колесами?

Мы только что открыли банку червей размером с колесо? Что ж, этот байк немного противоречит тенденции в этом смысле, где в текущем сегменте рынка с ходом 100-140 мм в подавляющем большинстве доминируют 29ers, этот держит веселье с меньшим 27.5-дюймовые колеса. Почему? T-130C здесь для того, чтобы хорошо провести время, а не только для быстрого прохождения круга. Не говоря, что он не быстрый — потому что это так — мы говорим, что, хотя мы определенно думаем, что 130-миллиметровый ход лучше всего подходит для быстрых и уверенных 29-дюймовых колес, меньшие колеса дают этому велосипеду большую часть его возможностей. талант и живой характер.

Памп-трек на двойном ходу 130 мм? Конечно, почему бы и нет!

Маленькие вещи помещаются в меньшие пространства, поэтому не секрет, что 27,5-дюймовые колеса имеют более живое и точное ощущение, они легче прыгают и приземляются на небольших переходах, скользят боком.А с более жесткими колесами и более низкими осями 27,5-дюймовый велосипед лучше реагирует на то, что шины падают на боковые стороны во время поворота. Есть смысл? Мы знаем, что дискуссия о размере колеса — это головная боль.


Где установить передний переключатель?

Извините, здесь только трансмиссии с одним кольцом. Но стоит ли нам сожалеть? Уайт и SRAM явно довольно тесные, как вы можете видеть по количеству спецификаций SRAM и RockShox на велосипедах, поэтому они, без сомнения, видели будущее и согласились с тем, что передние переключатели вполне могут стать излишними в горном велосипеде, действительно от SRAM. Компания Whyte максимально использовала это и сконструировала свои рамы, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами конструкции без ограничений, где передний переключатель обычно занимает место.

Главный шарнир очень, очень широкий, взгляните, как близко он подходит к передней звезде, он идет поперек и имеет около миллиона картриджных подшипников внутри, чтобы создать сверхжесткую и жесткую на кручение заднюю часть.

Жесткая задняя часть для толкания.

Затем обратите внимание на то, что перья симметричны, это еще одна область, с которой у велосипеда с одним кольцом может быть больше возможностей для работы.Сочетание особой конструкции с одним кольцом и расстояния между ступицами Boost позволяет так сильно укоротить заднюю часть; 420 мм – отличное число для такого велосипеда.


Итак, как он ехал?

Т-130С – это взрыв. Во время нашей первой поездки по быстрым и неровным трассам, которые мы обычно резервируем для универсальных велосипедов или эндуро для больших путешествий, Whyte застрял прямо там, и это было очень весело! Нам понравилось его живое ощущение в синглтреке и то, как он побуждал нас давить сильнее, прыгать дальше, тянуть руководства и кататься, как дети, под саундтрек к панк-року.

Рааааааааааа!

В каком-то смысле кажется, что Уайт взял черты уверенности у большого туристического велосипеда и втиснул их в более легкий и привлекательный. Положение, в которое ставит вас кабина, кажется очень готовым к сильным ударам и крутым вещам, но вы не испытываете того чувства изоляции, которое приходит с грузом подвески.

Крутые повороты, ничего страшного.

130мм хода не короткие и не длинные, он вообще знает?

Конечно, 130 мм хода кажутся недостаточными для уверенности мотоцикла.Нам часто напоминают об этом, когда мы едем на полном ходу по каменистому желобу, и пределы количества подвески обнаруживаются при сжатии каждого мускула в теле, когда удары достигают последней части 130 мм.


Так может он быть слишком большим или слишком маленьким?

Если вы считаете его слишком большим или вас не особенно беспокоит его игривость, обратите внимание на T-129, 29-дюймовый 120-миллиметровый ход, который понравится тем, кто предпочитает оставаться ближе к земле и накручивать большие колеса до упора. скорость.У нас были отличные впечатления от одного, прочитайте более старый обзор здесь. Новая версия тоже выглядит очень хорошо.

Проверено – Уайт Т-129С.

И если вы беспокоитесь, что T-130RC может быть слишком мал для больших вещей, вы, возможно, не почувствуете этого на G-160. Большой туристический эндуро-байк Уайта по-прежнему остается самым длинным, самым слабым и крутым 160-миллиметровым туристическим велосипедом, на котором мы ездили, это настоящий монстр, ознакомьтесь с нашим обзором его здесь.

Проверено – Уайт G-160 работает.


Что же делает его таким быстрым?

Коренастый стебель, широкие прутья, готовые к измельчению.

Это комбинация многих вещей, которые были изменены для этой текущей модели 2017 года, и, на наш взгляд, то, что заставляет T-130RS чувствовать себя так, сводится к геометрии рамы и спецификациям деталей.

По сравнению с аналогами рама T-130C отличается большей вылетом в сочетании с коротким выносом и большой высотой штабеля, а задняя центральная часть очень короткая, а длина нижних перьев составляет всего 420 мм. Смешайте очень современные и прогрессивные числа геометрии с комбинацией «мясистых»/менее «мясистых» шин и прочным набором широких дисков, и у вас есть мотоцикл, который не возражает против странного «скандинавского щелчка» в повороте или на суглинистых поворотах. с ногой наружу, плоско.

Угол наклона рулевой составляет 66 градусов, что очень мало для велосипеда этой категории, но с коротким выносом руль остается очень отзывчивым, несмотря на выгнутую переднюю часть.


Хорошее сочетание деталей.

Мы не будем говорить вам, что входит в комплектацию мотоцикла, зайдите на сайт Уайта, чтобы получить полную информацию, но вот несколько красивых фотографий деталей, которые нам нравятся больше всего.

Трансмиссия SRAM Eagle, мы не можем придраться к этому материалу, он великолепен! RockShox Monarch с тремя режимами регулировки сжатия, он чувствовал себя на высоте.

Предложения или изменения спецификации?

Тормоза SRAM Guide не давали нам плавать, когда спуски становились большими; мы хотели бы увеличить размер роторов и перейти на металлокерамические колодки.

Хм, сложный вопрос. Команда в штаб-квартире Whyte явно находится на связи со своими клиентами, поскольку спецификация идеальна. Колеса широкие (ура-ура!).

На длинных спусках мы обнаружили, что тормоза немного не работают, возможно, пытались использовать металлические агломерированные колодки, а большие роторы увеличивали мощность на длинных спусках.И если вам нужно немного больше контроля над торможением, попробуйте более массивную шину сзади, или, если вы без ума от дрифта в поворотах, оставьте все как есть.


Нарекания?

Это не может быть, конечно, только мы, но мы обнаружили, что задний тормоз немного тормозит, чтобы правильно отрегулировать и остановить тормоз. Установка ротора большего размера с тарельчатыми/лунообразными шайбами, безусловно, даст больше возможностей для регулировки без сопротивления. И наша стойка RockShox Reverb очень медленно возвращалась обратно, быстрая прокачка гидравлической линии должна исправить это, но это все равно раздражало нас на трассе.

Симпатичные маленькие резьбовые вставки для крепления тормоза – приятное прикосновение, но мы изо всех сил пытались установить его без перетаскивания.

Хотя нам понравилась концепция кабельных стоек с герметичными резиновыми втулками, они перенесены из версии с алюминиевой рамой и плохо сочетались с более толстой рамой с карбоновыми стенками, поэтому они продолжали выпадать. Мы были уверены, что очень скоро появится пересмотренная система резиновых уплотнителей, но все же жаль, что последний штрих, которым они гордятся — по уважительной причине — еще не завершен.


Кто захочет?

Этот вопрос прост для тех, кто хочет мчаться по трассам, дрифтовать, прыгать через промежутки, тянуть колеса и крутить синглтреки!

Если ваши трассы не особенно каменистые и неровные, но быстрые, то это ваш тип вещей. Или, если у вас за плечами несколько лет опыта вождения, и вы находите новую тенденцию велосипедов для путешествий 140-160 мм слишком легкой в ​​управлении и ошеломляющей, то быстрый и способный T-130 заставит вас почувствовать прилив скорости. чувствуя местность и тропы внизу.

Обратите внимание на 27,5-дюймовые вентиляторы; Это вам!

27,5-дюймовые поклонники тоже оценят это; мы знаем, что вы там. 29-дюймовые колеса довольно большие!


И все?

Достаточно от нас, да, мы высоко оценили этот велосипед, как мы уже говорили ранее. Велосипеды с дизайном Whyte для опытных гонщиков, а их бутиковый характер и относительно небольшой размер позволяют им немного раздвинуть границы в отношении геометрии рамы и могут игнорировать массы и более крупные тенденции рынка. .

T-130RS — это уникальный байк, который служит реальной цели, нам очень понравилось время, проведенное на нем, и мы хотели бы сохранить его.

Попробуйте один из них, совершите езду на заднем колесе, въезжайте в переход, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Страница не найдена – Stephenson Equipment

Hoffer Paving (Джо и Джоуи Хоффер) со своим асфальтоукладчиком «Stars & Stripes»

Оборудование Stephenson и асфальтоукладчик LeeBoy’s Stars & Stripes Themed 8520B поднимает более 25 тысяч для кампании экстренной боевой службы Фонда Гэри Синиза COVID-19

Четверг, 16 июля 2020 г. , в штаб-квартиру Stephenson Equipment в Гаррисберге, штат Пенсильвания, компания Hoffer Paving получила асфальтоукладчик Stars & Stripes и пожертвование в размере 25 150 долларов США.00 был представлен в поддержку Фонда Гэри Синиза.

Проведено небольшое социально дистанцированное мероприятие, в котором приняли участие друзья и члены семьи Stephenson Equipment, которые сделали возможным создание первого в мире асфальтоукладчика LeeBoy в стиле Stars & Stripes. Вместе с лидерами отрасли собрались службы экстренного реагирования, ветераны, медицинские работники, пожарные и полиция. «Мы хотели собрать вместе героев нашего сообщества, — сказал Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Stephenson Equipment. «Поскольку наше пожертвование предназначено для поддержки кампании по оказанию экстренной помощи COVID-19 Фонда Синиз, мы хотели провести это небольшое мероприятие не только в ознаменование доставки асфальтоукладчика и пожертвования, но и дать возможность первым ответчикам рассказать о том, как это произошло. пандемия влияет на их ежедневный рабочий день.

Конгрессмен США и бригадный генерал Национальной гвардии в отставке Скотт Перри получил известие о доставке и хотел присутствовать на нем. Перри сказал на мероприятии: «Если вы меня знаете, вы знаете, что я люблю оборудование, обычно, когда вы видите асфальтоукладчик, он покрыт асфальтом, это прекрасная возможность увидеть этот красивый асфальтоукладчик чистым». «Мы ценим лидерство Стивенсона, тяжелую работу Hoffer Paving и Фонда Гэри Синиза».

Компания Hoffer Paving из Аннвилля, штат Пенсильвания, впервые услышала об асфальтоукладчике «Stars & Stripes» от Скотта Шаца, территориального менеджера Стивенсона в их регионе.На мероприятии присутствовала брусчатка Hoffer, и Линда Хоффер, выступая на мероприятии, упомянула своего мужа Джо, который начал бизнес в 2002 году, их сына Джоуи, второе поколение бизнеса и их сотрудников, «чья самоотверженность и тяжелая работа сделали Hoffer Paving то, что есть сегодня». Она также добавила: «Для нас большая честь, что компания Stephenson Equipment предложила нам асфальтоукладчик LeeBoy Stars & Stripes, мы были основаны в 2002 году, и Стивенсон был нашей компанией по производству оборудования с самого начала, а LeeBoy был нашим предпочтительным асфальтоукладчиком.

Стивенсон был дилером LeeBoy почти 30 лет, и два лидера отрасли уже объединялись таким образом, еще в 2016 году вместе они собрали и пожертвовали 100 000 долларов США Американскому онкологическому обществу в рамках своего «Проекта Pink Paver Project». Кристи Харрис, директор по маркетингу LeeBoy, присутствовала на мероприятии вместе с менеджером LeeBoy по северо-восточному региону Джимом Харкинсом. Кристи это отметила; «Когда Стивенсон обратился к нам с предложением об этом начинании, мы с гордостью сказали «да».

Еще не поздно сделать пожертвование. Если вы или ваша компания хотели бы стать частью этого захватывающего проекта асфальтоукладчика «Звезды и полосы», посетите страницу пожертвований и внесите свой вклад, чтобы общая сумма росла!
Чтобы сделать пожертвование, перейдите по ссылке: https://donate.garysinisefoundation.org/StephensonandLeeBoy. Подарки можно сделать в честь/памяти человека или организации, установив флажок посвящения в процессе онлайн-пожертвования.
В связи с продолжающимся распространением коронавируса (COVID-19) по стране Фонд Гэри Синиза предоставляет гранты лицам, оказывающим первую помощь, нуждающимся в средствах индивидуальной защиты, при ответе на вызовы службы поддержки COVID-19. Фонд также оказывает финансовую помощь медицинским работникам, военнослужащим, ветеранам, службам экстренного реагирования и их семьям, пострадавшим от нового коронавируса.

Слева направо Скотт Шац, территориальный менеджер SEI, и его жена Алисса Шац, врач-ассистент. для UPMC Pinnacle Health, Джо Хоффер, Линда Хоффер и Джоуи Хоффер из Hoffer Paving, Аннвилл, Пенсильвания, а крайний справа Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Stephenson Equipment, держит чек на пожертвование в фонд Гэри Синиза, представленный на мероприятии. Ронни Хоффман (слева) менеджер по обслуживанию асфальтобетонного оборудования Stephenson Equipment вместе с Джо и Линдой Хоффер из Hoffer Paving. Ронни — специалист по LeeBoy и давний сотрудник SEI, который работал с Hoffer, когда они приобрели свой первый асфальтоукладчик LeeBoy в 2002 году. Чарли Уолш, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Stephenson Equipment, нашел время, чтобы сфотографироваться на мероприятии с офицером полиции Механиксберга Джастином Шаттом и его партнером по К9 Марком. Была группа первых респондентов, чтобы отметить доставку и пожертвование. Мероприятие по доставке и пожертвованию асфальтоукладчика Stars & Stripes, проведенное в штаб-квартире Стивенсона в Гаррисберге, штат Пенсильвания, способствовало профилактике и распространению COVID-19 с помощью социального дистанцирования и ношения масок. , а также в честь героев нашего сообщества, находящихся на переднем крае борьбы с этой пандемией.Конгрессмен США и бригадный генерал Национальной гвардии в отставке Скотт Перри (слева) обсуждает силу и важность семейных строительных предприятий, таких как Hoffer Paving, с сотрудниками SEI Скоттом Шацем (в центре слева) и Кайлом Хоффманом (в центре справа), а также с женой Скотта и медицинским работником Алиссой. Шац (крайний справа). На мероприятии присутствовали местные пожарные роты, подразделения скорой помощи и полиции.

Погружной насос Sun Pumps SDS-T-130

Если контроллер Sun Pumps не используется с насосом Sun Pump, гарантия на насос аннулируется. Документ без названия

Sun Pumps
Погружной насос постоянного тока
SDS-T-130

2,3 галлона в минуту, 115 футов TDH, подходит для 4-дюймовой скважины

Насосы SunPumps SDS-T серии представляют собой недорогие высокоэффективные погружные насосы прямого вытеснения, разработанные как экономичное решение для отрасли «откачки солнечной воды». Изготовленные из сверхпрочного райтона и нержавеющей стали, эти насосы чрезвычайно прочны и устойчивы к коррозии.

Конструкция является продолжением проверенного временем насоса серии SDS-Q.На выбор предлагаются три стандартные модели с корпусом и оборудованием из нержавеющей стали 304. Те же самые насосы могут быть специально заказаны с корпусом из нержавеющей стали 316 и оборудованием для высококоррозионной воды.

Они работают от постоянного напряжения от 12 до 30 вольт, которое может питаться от различных независимых источников, включая солнечные панели или батареи. Это идеальный способ обеспечить водой удаленные дома, кемпинги, домашний скот, небольшие фермы или многие другие нужды, не связанные с электросетью.

Опции контроллера

Каждый насос серии SDS предназначен для работы с контроллером SunPumps.Варианты контроллеров SunPumps представляют собой высококачественные преобразователи постоянного тока на базе микропроцессора, предназначенные для работы в качестве интерфейса между насосом с питанием от постоянного тока и любым источником питания постоянного тока. Контроллер насоса:

  • Увеличивает ежедневную подачу воды
  • Защищает насос
  • Защищает источник питания

* Выберите либо контроллер PV Direct, либо вариант на основе батареи из нашего раздела надстроек выше.

Технические характеристики SDS серии T

Модель Максимальный расход
гал/мин
Максимальный напор
футов
Максимальная мощность двигателя Максимальный ток двигателя
SDS-T-128 2. 3 230 146 4,9
SDS-T-130 2,5 115 116 3,9
SDS-T-135 3.1 80 105 3,5
Модель Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
SDS-T-128 3,9 12,3 10
SDS-T-130 3.9 12,3 10
SDS-T-135 3,9 12,3 10

Насосы Sun Pumps серии SDS-T

 


ORT130

Orgapack OR-T 130 теперь является самым удобным инструментом для пластиковой обвязки, который работает автоматически, полуавтоматически, вручную или в режиме мягкого угла, что делает его наиболее универсальным инструментом для пластиковой обвязки. Инструмент модели 130 подходит для полиэтиленовых лент размером 1/2–5/8 дюйма.Благодаря недавним улучшениям от Orgapack новые инструменты имеют обновленный пользовательский интерфейс. Новый дисплей показывает приложенное натяжение в режиме реального времени. 18-вольтовый литий-ионный аккумулятор Bosch теперь хорошо защищен. OR-T 260 может укомплектовать до 800 упаковок за одну зарядку. Этот инструмент имеет полностью регулируемое усилие натяжения 270 фунтов, а также имеет возможность регулировки ширины ремня. Orgapack OR-T 130 герметизируется автоматически или одним нажатием кнопки с помощью сварки трением.

Этот инструмент включает в себя 1 аккумулятор (18 В, 2 Ач) и зарядное устройство для быстрой зарядки.

Универсальность:

> Инструменты, требующие металлических уплотнений для фиксации соединения, в долгосрочной перспективе являются более дорогими инвестициями из-за стоимости регулярного хранения металлических уплотнений. Однако эти дополнительные затраты исключаются при использовании Orgapack ORT-130, поскольку в нем используется бесшовное соединение с использованием технологии сварки трением.

>Сварной шов прочнее, чем уплотнение, поэтому с этим инструментом нельзя отказываться от надежности уплотнения.

> Еще одна гарантия бессальникового инструмента заключается в том, что уплотнение, сваренное трением, никогда не заржавеет и не выйдет из строя во время транспортировки или хранения.Полиэтиленовая лента может выдерживать влажные или влажные условия, что делает ее лучшим вариантом по сравнению со стальной лентой и металлическими уплотнениями.

> В отличие от ручных инструментов, которые требуют нескольких шагов для натяжения, запайки и обрезки ремня, этому инструменту OR-T 130 требуется всего 3 секунды, чтобы завершить весь процесс с гораздо меньшими усилиями, чем раньше.

> Для обеспечения точного и точного натяжения на цифровом дисплее отчетливо отображается установленный уровень натяжения с возможностью его изменения в зависимости от применения.

> Для полипропиленовой ленты 5/8″–3/4″ используйте Orgapack OR-T 450.  Для 1/2 более крупной версии 260 используется полипропиленовая лента 5/8″–3/4″. Если вам нравится технология герметизации аккумулятора этого инструмента Orgapack, но вам не требуется полное комбинированное действие, попробуйте OR-T 50 для небольших или легких нагрузок.

> У Signode есть реплика инструмента OR-T 260, инструмент BXT3-19.

 

Ремонт инструмента:

Все изнашиваемые детали и другие детали для OR-T 130 можно заказать ниже во вкладке «Заказ запчастей»! Общие изнашиваемые детали OR-T 130 включают:

Натяжное колесо

Зубчатая пластина

Нож

 

Нужен ремонт инструмента? Отправьте его в наш отдел ремонта инструментов для быстрого ремонта.

   

Технические характеристики:

>  Длина инструмента: 13,1 дюйма (334 мм)

>  Ширина инструмента: 5,4 дюйма (138 мм) ): 8,4 фунта (3,8 кг)

>  Усилие натяжения: полностью регулируется до 270 фунтов

>  Скорость натяжения: 8,6 дюйма/сек

>  Время зарядки аккумулятора: прибл. мин. 15-30 минут

> OR-T 450 Включает литиевую батарею (18 В) и 1 зарядное устройство.