Масло в бочках шелл: Моторное масло Shell HELIX ULTRA 5W-40 Синтетическое 20 л
[email protected] Масло “Shell RIMULA R4 L” 15W40 бочка 209л. минеральное, турбодизельное
Масло моторное Shell Rimula R4 L 15w40 209 литров бочкаМоторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:
- Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
- Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
- Защита от износа —не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Благодаря использованию в масле Shell Rimula R4 L технологий нового поколения оно обеспечивает более высокую защиту от износа, образования отложений и окисления. Продукт, изготовленный с использованием высокоэффективных базовых масел группы II, является одним из лучших в категории масел 15W-40 и подходит практически для всех транспортных средств, что делает возможным его применение практически во всех грузовиках независимо от марки, типа и возраста.
Повышенная защита
Shell Rimula R4 L обеспечивает один их самых высоких уровеней защиты для моторного масла стандартной марки вязкости. Кроме того, благодаря низкому содержанию сульфатных зол, фосфора и серы Shell Rimula R4 L защищает катализаторы и дизельные сажевые фильтры.
Низкий уровень эмиссии и снижение эксплуатационных затрат
Защита систем контроля содержания вредных веществ в выхлопных газах важна не только для соответствия нормам законодательства, но и для обеспечения эффективной работы Вашего грузовика. Например, засорение дизельного сажевого фильтра (DPF) часто приводит к увеличению потребления топлива.
В масле Shell Rimula R4 L содержится меньше зол и серы, что поможет поддерживать эффективность новейших технологий в области снижения уровня эмиссии.
Увеличенный ресурс
Благодаря своему составу Shell Rimula R4 L отличается высочайшей устойчивостью к деградации под воздействием высоких температур и механических напряжений, обеспечивая устойчивую защиту даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Действие мощных активных антиоксидантов, входящих в состав Shell Rimula R4 L, усиливается применением высококачественных базовых масел группы II, обуславливая повышенную устойчивость к деградации под воздействием высоких температур по сравнению с маслами предыдущего поколения (например, API CI-4/ACEA E7).
Как и в других моторных маслах «Шелл» для тяжелонагруженных двигателей, в Shell Rimula R4 L используются отличающиеся высокой устойчивостью модификаторы вязкости.
Эти специально разработанные присадки противостоят разрыву маслянной пленки под воздействием больших нагрузок, возникающих в таких участках двигателя, как клапанный механизм и редуктор. Это означает, что масло сохраняет вязкостные характеристики лучше, чем любое другое масло на рынке, обеспечивая более надежное смазывание и защиту.
Повышенная защита
Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа и образования отложений, чем масла предыдущего поколения.
По результатам испытаний Cummins ISMt* масло Shell Rimula R4 L не только соответствует требованиям, но и обеспечивает заметное уменьшение износа по сравнению с другими маслами, которые также прошли испытания.
Shell Rimula R4 L обеспечивает более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения; например, при испытаниях Cummins ISM* износ был заметно меньше, чем при использовании других успешно прошедших тест маслах.
*Испытания включены в API CJ-4, ACEA E9 (предложено), а также спецификации Volvo и Mercedes-Benz продуктов с низким содержанием SAPS
Отсутствие шламов
Shell Rimula R4 L и его высокоактивные беззольные диспергаторы обеспечивают чистоту и препятствуют образованию отложений. Это подтверждено проведенными дорожными испытаниями с пробегом более 25 млн км.
Например, в двигателях Mercedes-Benz оно практически не дает осадка в клапанных крышках или поддоне картера, способствуя тем самым, более эффективной работе двигателя и снижению затрат на обслуживание.
Стоит ли использовать масло Shell Rimula R4 L?
• Возможно применение практически во всех грузовых автомобилях и автобусах, включая двигатели стандартов US 2007, Euro 2, 3, 4 и 5.
Благодаря большому количеству одобрений от производителей транспортных средств масло Rimula R4 L может выступать в качестве единого решения для парков, состоящих из грузовиков разных марок и годов выпуска, способствуя таким образом уменьшению потребности в логистике и инвентаризации.
• Отличное решение для применения в транспортных средствах средней и малой грузоподъемности, в особенности оборудованных дизельными сажевыми фильтрами.
• Отвечает требованиям ведущих производителей сельскохозяйственного и строительного оборудования и двигателей для него, в том числе Caterpillar, Cummins, Deutz и MTU.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE: 15W-40
API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG -4, CF-4, ACEA: E7, E9; Caterpillar: ECF-2, ECF-3; Cummins: CES 20077, 81; DDC: 93K218; Deutz: DQC-III; MACK: EO-O PP; MAN: 3275; одобрение MB: 228. 3, 228.31; MTU: Категория 2; Volvo: VDS-4, VDS-3.
Как выбрать масло Шелл – характеристики, отзывы покупателей
02.09.2019
Качественные смазочные материалы – это гарантия продолжительного периода службы автомобиля, поэтому к их выбору следует подходить с особым вниманием. Масло Шелл пользуется повышенным спросом на рынке. Обширная линейка продукции от производителя позволяет автовладельцам подобрать именно ту смазку, которая наилучшим образом подходит для их авто.
Ассортимент продукции
Предложение компании включает в себя большой выбор составов для дизельных и бензиновых двигателей. Каждый из них уникален и создан на лучшем сырье с использованием современных присадок. К наиболее распространенным маслам относятся:
- Shell Helix НХ8 – не слишком вязкое, с повышенной текучестью и отличными моющими качествами. Его использование помогает защитить мотор от образования шлака и снижает риски поломок при работе в сложных погодных условиях.
Бочка масла Shell особенно пригодится автомобилистам при запуске автомобиля в морозы.
- Shell Helix Ultra – содержит в составе набор присадок, которые предупреждают появление отложений, способствуют снижению вибрации и уровня шума. Благодаря этому материалу можно примерно в 5 раз повысить отдачу двигателя.
- Shell Helix НХ7 – изготавливается специально для моторов, работающих на бензине. В его составе содержится большое количество серы и парафина, которые улучшают работу двигателя в среднем на 39 %.
- Shell Helix НХ3 – хороший выбор для транспорта с солидным пробегом. Расходный материал можно использовать на протяжении всего года. Он производит очистку мотора от окислений и старого масла, продлевает период службы авто.
- Shell Helix НХ5О – имеет антисажевые свойства. Его использование позволит очистить двигатель и снизить расход топливных материалов.
- Shell Helix НХ6 – продукт с невысокой вязкостью, способствует повышению мощности мотора, его более тихой работе, защите от окислений.
Подбор масла по техническим характеристикам
При покупке смазки важно учитывать модель, марку, модификацию транспорта и вид используемого топлива.
Выбор по типу двигателя
Основное отличие автомобилей заключается в их моторах, которые могут работать на дизеле или бензине. Масла Shell для бензиновых двигателей содержат меньшее количество серы и имеют более низкую степень окисления. Им не требуются особые присадки, так как при запуске мотор на бензине не нуждается в слишком высоких температурах.
Что касается смазочных материалов для дизельных двигателей, то они являются более плотными и содержат моющие присадки, облегчающие запуск мотора в холодное время года. Поскольку при горении дизеля образуется много окислов серы и сажи, такие смазки отличаются повышенной зольностью (до 1,8 %).
Многие современные масла бывают универсальными, то есть подходят и для бензиновых, и для дизельных моторов. Однако при любом компромиссе мы теряем в чем-либо, поэтому для качественной работы автомобиля лучше выбирать специализированные смазочные материалы.
По составу
Выбирая масло, обратите внимание на состав продукта. В зависимости от его компонентов, смазочные материалы бывают следующих видов:
- Минеральные – изготавливаются без присадок и имеют более высокую вязкость. Они отличаются невысокой ценой, поскольку не требуют особых затрат на производство.
- Синтетические – выпускаются из однородных органических соединений. Густота таких составов не зависит от температуры окружающей среды, а это значит, что их можно использовать в морозы.
- Полусинтетические – нечто среднее между минералкой и синтетикой. Изготавливаются путем соединения этих двух видов масел.
По маркировке SAE
Если посмотреть на канистру или бочку масла Shell, на ней можно заметить специальную маркировку SAE, которая указывает на некоторые характеристики продукта. Объясним на примере марки 5w40. Первая цифра с буквой позволяет определить минимальную температуру, при которой может использоваться продукт. В частности, 5w означает, что допустимый температурный режим составляет не ниже -35 °C (для получения этих данных из второго числа после буквы w вычитают первую цифру).
Вторая цифра «40» указывает на предельное значение вязкости при рабочих температурах, то есть позволяет понять, как будет вести себя смазка в жаркую погоду. Чем выше этот показатель, тем лучше качество смазочного материала. Оптимальные значения для конкретной модели автомобиля обычно указываются производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
По стилю езды и условиям эксплуатации
Если вы любите стремительную езду, стоит покупать смазку 5w50/60. От нее будет зависеть сила трения всех компонентов мотора, который сильно разогревается при работе на максимальных оборотах. В том случае, когда автомобиль больше используется для поездок по городу, его мотору требуется хороший обдув, особенно – при простаивании в пробках. В такой ситуации рекомендуется использовать масла 5w40.
Система Shell Lubematch
Чтобы облегчить автомобилистам выбор масла Шелл, производитель предлагает воспользоваться уникальной системой подбора смазочных материалов Shell Lubematch. Программа разработана специально для удобства собственников авто и призвана помочь в покупке правильного продукта. Чтобы выбрать смазку, достаточно указать тип, марку и модель транспорта, после чего система выдаст список продуктов, которые подходят рассматриваемому автомобилю.
Если правильно выбрать масло, это позволит защитить транспортное средство от неисправностей и преждевременного износа. Подходящий смазочный материал сократит расход топлива, снизит уровень шума во время езды и уменьшит выбросы в атмосферу вредных продуктов сгорания.
Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B – моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
• Добыча жидких углеводородов Shell в 2020 г.
• Добыча жидких углеводородов Shell в 2020 г. | Статистика Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Однозначный аккаунт
Идеальный счет входа для отдельных пользователей
- 7 Мгновенный доступ
- Статистика мгновенного доступа до 1 м.
- Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробные Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаТемы
Royal Dutch ShellУзнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
Оболочка. (12 марта 2021 г.). Производство нефти и ШФЛУ компанией Royal Dutch Shell с 2015 по 2020 год* (в 1000 баррелей) [График]. В Статистике. Получено 4 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1105472/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/
Shell. «Добыча нефти и ШФЛУ Royal Dutch Shell с 2015 по 2020 год* (в 1000 баррелей)». Диаграмма. 12 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 4 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1105472/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/
Shell.(2021). Добыча нефти и ШФЛУ Royal Dutch Shell с 2015 по 2020 год* (в 1000 баррелей). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 4 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1105472/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/
Shell. «Добыча нефти и сжиженного природного газа компанией Royal Dutch Shell с 2015 по 2020 год * (в 1000 баррелей)». Statista, Statista Inc., 12 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1105472/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/
Shell, Нефть и природный газ производство жидкостей Royal Dutch Shell с 2015 по 2020 год* (в 1000 баррелей) Statista, https://www.statista.com/statistics/1105472/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/ (последнее посещение 04 февраля 2022 г.)
О Shell Pipeline | Шелл США
О Shell Pipeline Company LP
100 лет удовлетворения потребностей Америки
Shell Pipeline Company LP помогает удовлетворять потребности Америки в энергии на протяжении 100 лет, поскольку мы прослеживаем начало деятельности Shell в трубопроводном бизнесе с 1919 года, когда была приобретена компания Yarhola Pipe Line Company, позже переименованная в Ozark Pipe Line Company.
Мы гордимся тем, что уделяем особое внимание надежности, целостности трубопровода и обслуживанию наших клиентов. В настоящее время мы владеем и управляем 10 нефтебазами в США и ежегодно транспортируем более 1,5 млрд баррелей сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводу протяженностью 3800 миль через Мексиканский залив и 5 штатов. Наши различные неуправляемые доли владения добавляют к нашему портфелю дополнительные 8000 миль трубопровода, открывая несколько интерфейсов для обмена передовым опытом с другими операторами трубопроводов.
Мы перевозим более 40 различных видов сырой нефти и более 20 различных сортов бензина, а также дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, химикаты и этилен — продукты, которые являются основой американского образа жизни.
Защита целостности наших активов
Защита трубопроводов
Компания «Шелл Пайплайн» предпринимает шаги для сохранения целостности наших трубопроводов, резервуаров для хранения и оборудования, чтобы обеспечить их безопасность, надежность и экологичность.
- Мы проводим оценку рисков и добросовестности путем проведения плановых проверок и интеграции данных из многочисленных источников.
- В настоящее время мы владеем и управляем 10 нефтебазами в США и ежегодно транспортируем более 1,5 млрд баррелей сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводу протяженностью 3800 миль через Мексиканский залив и 5 штатов.
- Мы проводим частые наземные или воздушные обследования вдоль маршрутов наших трубопроводов, выявляя какие-либо земляные работы или обесцвечивание грунта, которые могут указывать на утечку.
- Мы проводим текущее техническое обслуживание и мероприятия по предотвращению повреждений, а также ищем возможности для выявления и снижения возникающих рисков.
Трубопроводный транспорт
Межгосударственные трубопроводы ежегодно поставляют более 12,9 млрд баррелей (542 млрд галлонов) нефтепродуктов.
Около 59% нефтепродуктов, транспортируемых по трубопроводам, составляет сырая нефть (7,6 млрд баррелей), а оставшаяся часть (5,3 млрд баррелей) приходится на продукты нефтепереработки. *
Сырая нефть является сырьем для производства нефтепродуктов.
Нефтепроводы транспортируют сырую нефть из наземных и морских добывающих скважин и с прибрежных отгрузочных терминалов на нефтеперерабатывающие и химические заводы. На нефтеперерабатывающих заводах нефть перерабатывается в продукты переработки, такие как бензин, топливо для отопления, дизельное топливо и нефтяное сырье. На химических заводах нефтяное сырье перерабатывается в смолы, пластмассы, химикаты и сельскохозяйственные продукты. Эти базовые продукты затем перерабатываются в сотни продуктов, используемых в вашем доме и вокруг него.
Вторая часть путешествия
Трубопроводытакже выполняют вторую часть пути транспортировки — транспортировку продуктов переработки в региональные и местные распределительные центры. В распределительных центрах продукция перегружается в автоцистерны для дальнейшей транспортировки в аэропорты, на СТО и к вам домой.
Ущерб от ураганав США сократит добычу нефти Shell до конца годаS.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ХЬЮСТОН, 20 сентября (Рейтер) — Royal Dutch Shell (RDSa.L), крупнейший в США залив Мексиканский производитель нефти заявил, что ущерб, нанесенный морским перегрузочным сооружениям в результате урагана Ида, приведет к сокращению производства в начале следующего года, что приведет к сокращению поставок сырой нефти, которая так ценится нефтеперерабатывающими заводами.
Больше всего пострадала компания Shell из Иды, которая в прошлом месяце прорвала Мексиканский залив США и убрала с рынка 28 миллионов баррелей.Продолжающиеся сбои препятствовали экспорту и повышали цены на нефть, поскольку азиатские покупатели искали заменители популярного сорта Gulf Mars.
Спустя три недели после урагана около 40% продукции Shell в оффшорном регионе по-прежнему не работает. По данным исследовательской компании Rystad Energy, Shell является крупнейшим производителем нефти в Персидском заливе с восемью объектами, производящими около 476 000 баррелей в сутки. В целом в заливе США добывается 1,8 млн баррелей в сутки, или около 16% добычи нефти в США.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
КОНТРАКТЫ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
Поврежденный перегрузочный комплекс Shell, Западная Дельта-143, перевозит нефть и газ с трех крупных месторождений для переработки на береговых терминалах. Компания ранее приостановила многочисленные контракты на поставку нефти с месторождений, сославшись на убытки от урагана. читать дальше
Месторождения являются основным источником высокосернистой нефти Mars, сорта, который ценится нефтеперерабатывающими заводами в США и Азии. Аналитик Rystad Артем Абрамов подсчитал, что потеря производства приведет к сокращению поставок нефти из Мексиканского залива на 200–250 000 баррелей в сутки в течение нескольких месяцев.
«Сбои в настоящее время влияют на общий объем нефти, доступной для экспорта из США, а не только на оффшорные сорта», — сказала Криста Куль, аналитик консалтинговой фирмы Facts Global Energy.
Цены на Марс взлетели до годового максимума в этом месяце, а затем снизились, поскольку другие ограничения на поставку нефти были сняты. В пятницу этот сорт торговался с дисконтом в 2 доллара за баррель по отношению к эталону в США, а не с премией. читать далее
«Исходя из текущих цен, сырая нефть экспортируется гораздо меньше», – добавил Куль.
Представитель Shell отказался от дальнейших комментариев.
2022 RESTARTS
Нефтяные месторождения Shell Mars и Ursa, обеспечивающие вместе взятые около 200 000 баррелей в сутки, будут затронуты в первом квартале следующего года. Третье нефтяное месторождение, Olympus, производит около 100 000 баррелей в сутки и сможет возобновить добычу где-то в четвертом квартале, заявила Shell.
Около 18% добычи нефти в Мексиканском заливе и 27% добычи природного газа не использовались в понедельник, более чем через три недели после урагана Ида, сообщило регулирующее Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE).
Экспорт сырой нефти Mars в среднем составлял 150 000 баррелей в сутки в первые восемь месяцев 2021 года, что составляет около 5,5% от общего экспорта сырой нефти США в размере 2,75 млн баррелей в сутки, согласно данным Kpler. По данным Управления энергетической информации, в 2020 году Соединенные Штаты экспортировали около 3,21 миллиона баррелей нефти в день.
Аналитик Wood Mackenzie Мфон Усоро сказал, что длительное закрытие платформы WD-143 также повлияет на более мелких операторов, таких как LLOG Exploration Co LLC, которые используют марсианский трубопровод.
LLOG не сразу ответил на запрос о комментарии.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Зарегистрируйтесь
Репортаж Арати С. Наира из Бангалора; Под редакцией Адитьи Сони, Ника Макфи и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Shell ищет в Мексиканском заливе место для бурения низкоуглеродистой нефти; вот что это значит для Луизианы
Кристен Мосбрукер | The Advocate (Батон-Руж)
Несмотря на корпоративные предписания по сокращению выбросов углекислого газа и временную остановку новых федеральных договоров аренды в Мексиканском заливе, Royal Dutch Shell планирует бурение новых нефтяных скважин у побережья Луизианы и Техаса.
«Мы по-прежнему думаем, что будем здесь еще несколько десятилетий, — сказал Рик Таллант, региональный вице-президент Shell по производству. «В Мексиканском заливе еще много места для работы, маржа очень хорошая для наших инвесторов, а интенсивность выбросов парниковых газов, возможно, лучшая в отрасли».
В 2020 году Shell пробурила 137,7 млн баррелей сырой нефти в Мексиканском заливе, став самым продуктивным оператором глубоководных нефтяных месторождений, согласно данным Бюро по безопасности и охране окружающей среды. Это меньше 147,3 млн баррелей, которые компания произвела в 2019 году, потому что мировой спрос резко упал из-за экономического спада, вызванного пандемией.
Но в целом, как показывают отчеты, компания каждый год добывала больше морской нефти. В 2018 году она пробурила 122,3 млн баррелей.
Подробнее: Луизиана получит в этом году 110 миллионов долларов дохода от нефти, чтобы помочь восстановить побережье Мексика, несмотря на то, что недавно она решила сократить годовую добычу нефти в мире на 1-2%, поскольку к 2050 году планирует стать углеродно-нейтральной.
«Большая часть будет находиться в водах США, — сказал Таллант. — У нас есть разведочная позиция в Мексике, но она все еще находится на стадии разведки. Нам все еще нужно найти там нефть и газ, прежде чем мы увидим какие-либо реальные капитальные вложения».
В 2018 году Shell купила девять из 19 нефтяных блоков Мексиканского залива в федеральных водах, контролируемых Мексикой, в рамках дерегулирования индустрии ископаемого топлива в стране.
Преимуществом будущей жизнеспособности Мексиканского залива по сравнению с глобальным присутствием Shell является существующая инфраструктура.
“У нас все совпало”, сказал он. «Если вы сравните это с оффшорной Бразилией или оффшорной Нигерией, где у них нет этой системы трубопроводов или системы нефтепереработки, им приходится постоянно искать рынки, куда сдать эту нефть».
На американской стороне есть 140 рабочих, которые поочередно летают на вертолетах на глубоководную нефтяную платформу Shell Appomattox, новейшую с большей автоматизацией и дистанционным технологическим управлением, которая начала производство в мае 2019 года. Это другая нефтяная платформа, чем первая платформа компании. , известная как Auger, которая начала добывать нефть в 1994 году, хотя на платформе по-прежнему работают 192 человека, как и много лет назад.На предприятии Shell в Мексиканском заливе работают 1600 человек.
Для местных компаний это означает сервисные контракты. В мае 2020 года компания Danos, базирующаяся в Хума, получила трехлетний контракт с Shell на предоставление 144 рабочих в качестве рабочей силы по добыче нефти и газа в портфолио компании в Мексиканском заливе, включая Appomattox и Auger. В компании работают крановщики, операторы диспетчерской и технологических процессов, электрики, техники по приборам и руководители логистики для Shell.
Подробнее: Бизнес-группы Хоумы-Тибодо направляют письмо Байдену против введенных им ограничений на нефть — сказал Таллант.
Компания Shell, среди прочих компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива, утверждает, что добыча на шельфе менее углеродоемка, поскольку существует больше ограничений в отношении сжигания и сброса газа в атмосферу, в то время как нефтяные платформы работают на природном газе, а не на дизельных генераторах.
Компания не считает паузу администрации Байдена в федеральной аренде большой проблемой в краткосрочной перспективе.
«Они хотят достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году, и мы тоже хотим этого добиться», — сказал Таллант. «У нас есть хороший перечень возможностей, которые мы используем в рамках наших текущих договоров аренды в предыдущих раундах торгов за последние 10 лет. Если через несколько лет у нас не будет больше продаж по аренде, то я думаю, вы, вероятно, увидите сокращение инвестиций в Мексиканский залив».
месторождение в 150 милях к юго-востоку от Нового Орлеана. Ожидалось, что добыча на нем начнется к 2021 году, но сейчас сроки намечены на 2022 год. Этот новый глубоководный проект может добывать 100 000 баррелей нефти в день и 300 миллионов до тех пор, пока она не иссякнет, но добыча по-прежнему Vito рекламировалась как нефтяная платформа, которая может окупиться даже при ценах на нефть ниже 35 долларов за баррель.
После того, как в следующем году на нефтяном месторождении Вито начнется добыча нефти, Shell рассчитывает потратить 1 миллиард долларов на операции в течение следующих 25 лет и поддержать 2000 рабочих мест.
В прошлом году у Shell были доли в 315 федеральных шельфовых арендных договорах в Мексиканском заливе США, на долю которых приходилось 55% добычи нефти и газа компании в США. В ноябре 2020 года Shell заключила еще 19 договоров аренды на федеральном шельфе. Каждый день ее доля в добыче нефти в среднем составляла 313 000 в 2020 году по сравнению с 359 000 в 2019 году. газ.
Экологические критики сообщили Министерству внутренних дел США во время недавней публичной встречи, что нефтегазовая промышленность находится на неосвоенных участках федеральной аренды, и на рынке нет спроса на дальнейшее развитие путем проведения новых аукционов. Shell отклонила эти претензии.
«Не в каждой аренде есть нефтяное месторождение, — сказал он. «Много инвестиций должно быть направлено на поиск нефтяных месторождений».
Shell Offshore добыла 20,3 миллиона баррелей сырой нефти в Мексиканском заливе в период с января по апрель, согласно данным Бюро по безопасности и охране окружающей среды.Вторым по величине производителем в Мексиканском заливе в этом году была Anadarko Petroleum Corporation, добывшая 11,3 миллиона баррелей сырой нефти за тот же период времени. Согласно федеральным данным, BP Exploration & Production Inc. произвела 9,3 миллиона баррелей, а Chevron произвела 5 миллионов баррелей.
BP Exploration & Production добыла больше сырой нефти, чем Shell в 2017 году, 118,5 млн по сравнению со 110,1 млн соответственно, но Shell, как правило, добывала больше сырой нефти с 2012 года.До разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в 2010 году BP производила значительно больше, чем Shell, например, более 182 миллионов баррелей в 2009 году.
ДАРА БАТТЕРФИЛД
Главный исполнительный директор Shell Бен ван Берден заявил, что в течение десятилетия цены на сырую нефть должны будут вырасти как минимум до 70 долларов за баррель, чтобы просто выйти на уровень безубыточности.
Выступая после того, как было объявлено о предложении Shell о мегаслиянии с BG group на сумму 47 миллиардов фунтов стерлингов, ван Берден подчеркнул, что слияние не было «ставкой на цену нефти». Отвечая на вопросы, он изложил свое — и Shell — видение будущего цен на нефть.
Он сказал: «Вы должны рассмотреть несколько вещей, если хотите взглянуть на долгосрочную цену на нефть:
«Прежде всего нужно иметь в виду, что спрос — даже в относительно, скажем так, сложных экономических условиях — спрос на нефть будет продолжать расти. Мировой ВВП должен был бы упасть до 2% или меньше, чтобы спрос на нефть оставался на прежнем уровне, так что пока думайте, что 1%, т. е. рост на 1 миллион баррелей в день в год, должен быть почти нормальным минимумом.
«Кроме того, вы должны иметь в виду, что добыча на существующих месторождениях снижается, это естественное явление, обычно она снижается в среднем на 5% в год — опять же 5 миллионов баррелей в день снижается только по естественным причинам и, конечно, с сокращением инвестиций, которое мы сейчас наблюдаем по всем направлениям, это может фактически ускориться.
«Итак, здесь мы наблюдаем 6 миллионов баррелей в день разрыва между спросом и предложением, который, конечно, может быть заполнен за счет резервных мощностей, сланца и всего остального, и, конечно, на данный момент есть небольшой избыток производственных мощностей. момент времени, менее 1 млн баррелей в сутки.
«Но перенесемся сейчас к концу десятилетия, и теперь вы увидите, что отрасли каким-то образом коллективно приходится вводить еще 25 миллионов баррелей в день на новые мощности. Этого не может быть ни из сланцев, ни из резервных мощностей, ни из ОПЕК, ни из Ирана, ни из чего бы то ни было. Это должно исходить из крупных новых инвестиционных программ.
«Если вы затем взглянете на то, как выглядит кривая предложения с точки зрения стоимости предложения, мы будем смотреть на нефть как минимум за 70 долларов, чтобы просто выйти в безубыток. И это при снижении затрат на 20% по сравнению с сегодняшним уровнем цен.
«Как мы доберемся, когда доберемся, промахнемся ли, геополитические события или другие вещи сделают это интересной или нормальной динамикой — я не знаю, да мне и не нужно знать.Единственное, что я знаю точно, в оставшуюся часть десятилетия фундаментальные показатели спроса и предложения вновь заявят о себе».
Предлагаемое мегаслияние добавит примерно 25 % к доказанным запасам нефти и газа Shell и 20 % к добыче, что сделает Shell второй по величине нефтяной компанией после Exxon Mobil.
Royal Dutch Shell продает свои нефтяные активы в Пермском бассейне компании ConocoPhillips
ХЬЮСТОН. Компания Royal Dutch Shell продала свою нефть и газ в Пермском бассейне, крупнейшем американском нефтяном месторождении, компании ConocoPhillips за 9 долларов.5 миллиардов в наличных деньгах на понедельнике.
Сделка знаменует собой поворотный момент для Shell, которая приложила значительные усилия для разработки месторождения площадью 225 000 акров с момента покупки его у Chesapeake Energy девять лет назад, увеличив производство примерно до 200 000 баррелей в день.
Продажа является последним признаком того, что Shell, как и другие европейские нефтяные компании, вынуждена продавать добычу нефти и газа и переходить к производству более чистой энергии в ответ на растущую обеспокоенность инвесторов и широкой общественности по поводу изменения климата.
Shell отступает из Перми, поскольку добыча сланцевой нефти в Америке восстанавливается. В августе Пермский бассейн давал 4,7 миллиона баррелей в день — более 40 процентов от общего объема добычи нефти в США и почти на 400 000 баррелей в день больше, чем в январе. Рост цен на нефть побудил бригады вернуться на месторождения, где они используют гидроразрыв пласта, широко известный как фрекинг, для взрыва сланцевых пород и вытеснения нефти из земли.
Волна поглощений в Перми началась в прошлом году с началом пандемии коронавируса, когда компании стремились сократить расходы.Масштабы сделки с Shell аналогичны приобретению Conoco компании Concho Resources за 9,7 млрд долларов в октябре, сделке, которая сделала Conoco крупным игроком в Пермском бассейне, охватывающем Техас и Нью-Мексико. В апреле Pioneer Natural Resources купила DoublePoint Energy за 6,4 миллиарда долларов.
С приобретением площадей Shell Conoco укрепляет свои позиции в качестве крупнейшего пермского производителя наряду с Pioneer, Occidental Petroleum, Exxon Mobil и Chevron.
Продажа Shell своих пермских активов в Западном Техасе, которые, по оценкам, обеспечивали около 6 процентов мировой добычи нефти и газа компании в прошлом году, ожидалась в течение нескольких месяцев. Shell недавно продала свои доли в морских нефтегазовых месторождениях в Малайзии и на Филиппинах. Его американские операции включают морское производство в Мексиканском заливе, а также нефтеперерабатывающие заводы.
Shell говорит о сокращении выбросов с 2017 года, и за последние два года она ускорила переход на более чистое топливо, хотя этого недостаточно, чтобы удовлетворить многих экологов. В дополнение к цели достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году компания поставила цель сократить добычу нефти до 2 процентов в год к 2030 году за счет продажи активов и сокращения инвестиций в разведку и добычу.
«Мы очень рады укрепить наши позиции в одном из лучших бассейнов в мире», — сказал Райан М. Лэнс, исполнительный директор Conoco. Он назвал сделку «уникальной возможностью добавить премиальные активы».
Shell заявила, что рассматривает сделку как «убедительное ценностное предложение».
«Это решение еще раз отражает нашу ориентацию на ценность, а не на объемы», — сказал Ваэль Саван, директор по разведке и добыче Shell, объявляя о сделке. Он сказал, что Shell рассмотрела несколько стратегий и вариантов для пермских площадей.
Shell заявила, что денежные средства, вырученные от сделки, пойдут на финансирование выплат акционерам в размере 7 миллиардов долларов, а также на усилия по «энергетическому переходу».
«Шелл» планирует увеличить свои инвестиции в возобновляемые источники энергии и низкоуглеродные технологии примерно до 25 процентов своего бюджета к 2025 году. , аккумуляторные предприятия и коммунальные услуги.На этой неделе Shell объявила о планах построить в Нидерландах завод по производству биотоплива, который будет использовать отходы отработанного растительного масла и животного жира для производства более чистого дизельного и авиационного топлива.
По крайней мере, отчасти толчком к избавлению Shell от углеводородных активов послужило майское решение голландского суда, предписывающее компании сократить выбросы парниковых газов на 45 процентов к 2030 году по сравнению с уровнем 2019 года, до того, как пандемия снизила спрос на нефть и газ. . Shell подает апелляцию на это решение.
Когда «Шелл» или другие нефтяные компании продают месторождение или нефтехимический завод, эта сделка не означает автоматически, что глобальные выбросы будут сокращены, поскольку другие компании обычно забирают производство.
В недавней статье на LinkedIn исполнительный директор Shell Бен ван Берден написал, что если Shell прекратит продажу топлива для транспортных средств, «это ни на йоту не поможет миру», потому что «люди будут заправлять свои автомобили и грузовики на других станциях технического обслуживания». ».
Shell, как и вся нефтегазовая отрасль, в последнее время переживает трудные времена. Пандемия вынудила компанию сократить дивиденды в прошлом году. Но с восстановлением цен на нефть и природный газ компания вернулась к стабильной прибыльности, сообщив о прибыли в размере 5 долларов.5 миллиардов во втором квартале, по сравнению с 638 миллионами долларов годом ранее
Стэнли Рид предоставил отчетность.
Shell продает свой нефтегазовый бизнес в Пермском бассейне Техаса
Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
ХЬЮСТОН. Энергетический гигант Royal Dutch Shell продал свой нефтегазовый бизнес в Пермском бассейне, крупнейшем нефтяном месторождении страны, компании ConocoPhillips за 9 долларов.5 миллиардов наличных денег в понедельник.
Сделка является важным шагом для Shell, которая производит более 175 000 баррелей нефти в день в Пермском бассейне, поскольку она сталкивается с необходимостью сократить добычу нефти и газа и производить больше экологически чистой энергии в ответ на опасения инвесторов и общественности. об изменении климата.
Для ConocoPhillips из Хьюстона объявление в понедельник способствует инвестициям компании в Пермский бассейн. В прошлом году компания купила крупную буровую компанию Concho Resources за 9 долларов.7 миллиардов.
Приобретение земли Shell делает ConocoPhillips крупнейшим производителем в Перми наряду с Chevron, Exxon Mobil и Pioneer Natural Resources, которые ранее в этом году купили DoublePoint Energy за 6,4 миллиарда долларов.
«Пермский бассейн никуда не денется», — сказал в интервью в понедельник Эд Лонганекер, президент Техасской ассоциации независимых производителей и владельцев роялти. «И это будет по-прежнему самый продуктивный и самый производительный регион [нефти] в стране.
Но Shell и другие крупные энергетические компании столкнулись с растущим вниманием к их роли в изменении климата и их публичным заявлениям о том, какой вклад в это вносят ископаемые виды топлива.
На прошлой неделе Комитет по надзору Палаты представителей США расширил свое расследование того, что он охарактеризовал как «давнюю общеотраслевую кампанию по распространению дезинформации о роли ископаемого топлива в глобальном потеплении». Комитет призвал топ-менеджеров Shell, BP, Chevron и Exxon Mobil дать показания перед Конгрессом в следующем месяце.
Райан Лэнс, председатель и главный исполнительный директор ConocoPhillips, назвал сделку с Shell «уникальной возможностью» в пресс-релизе, объявляющем о приобретении. Лэнс также сказал: «Мы очень рады укрепить наши позиции в одном из лучших бассейнов в мире с добавлением высококачественных активов Shell и талантливой рабочей силы».
Если вам нравятся подобные репортажи, вам нужно быть на полностью виртуальном фестивале Texas Tribune 2021, который проходит с сегодняшнего дня до сентября.25. Присоединяйтесь к громким именам в политике, государственной политике и средствах массовой информации, рассказывающим о том, что ждет Техас и не только. Изучите программы в прямом эфире и по запросу, включая десятки бесплатных мероприятий, на сайте tribfest.org.
.
Добавить комментарий