Масло для камаза моторное – Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ
Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ
Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.
Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.
Какое масло лучше заливать в двигатель камаз
Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.
Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.
Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ
ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточное
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SG
CONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SG
Роснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Дизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SG
КВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SG
Экойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SG
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJ
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJ
Новойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJ
Select Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40
Сопутствующие темы:
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Какое масло заливать в КАМАЗ, обзор оптимальных марок, рекомендации
Для обслуживания редуктора в КАМАЗе нередко применяют специальное трансмиссионное масло типа ТАД-17и. Его выбирают большинство владельцев грузовика – это обусловлено невысокой ценой при хороших технических характеристиках. Единственным недостатком можно выделить его загустевание в морозную погоду.
Чтобы избежать этой проблемы, для обслуживания редуктора лучше выбрать масло 75W-90 – оно способно полноценно работать и в сильную жару (+35), и в большие морозы (-40). Для умеренной климатической зоны, где показания градусника не показывают ниже -25, подходит смазочная жидкость 80W-90.
Для климатических зон, в которых температура поднимается до +45 градусов и не превышает минус 12, используют смазку 85W-90.
Чтобы редуктор всегда работал нормально, необходимо пользоваться трансмиссионной смазкой, изготовленной только лучшими мировыми компаниями. Конечно, они стоят намного дороже, чем аналогичные отечественные продукты, однако они улучшают механизм подвески и увеличивают период замены.
Оптимальные масла в КАМАЗ
Высоким качеством отличаются составы 75/80W-90, а именно:
- Shell Spirax S6 AXME – универсальные синтезированные автомасла.
- Castrol Syntrax Long Life – синтетика для грузовиков.
- Mobilube HD 80W-90 – оснащенное улучшенным пакетом присадок.
Из трансмиссионных можно выделить Motul Motylgear, среди п/синтетических выделяется своим качеством Esso Gear Oil GX 80W-90. Однако при его покупке следует быть очень внимательным, чтобы не стать обладателем подделки. К сожалению, на рынке много фальсифицированной продукции.
Как залить масло в редуктор?
Чтобы выполнить такую операцию, надо найти в картере специальные отверстия, их предусмотрено три штуки. Они предназначены для контроля уровня автомасла и для его заливки. По месту расположения заливное отверстие находится сверху картера, в то время как контрольное и сливное – на картере моста.
В случае, когда пробка вывернута из отверстия, а масло не течет, необходимо провести доливку, пока оно не достигнет требуемого уровня. Объем залитой смазки проверяется через каждые 8 тыс пробега. Если грузовик новый, проверка делается сначала через 1000, а затем через 4000 км пробега. Когда машина прошла 50 000 км, нужно полностью осуществить полную замену.
Какой объем смазки заливается в редуктор КАМАЗА
В классический редуктор входит семь литров. Для замены автомобиль устанавливается на ровную площадку. Чтобы смазка полностью вылилась из картера, ее необходимо подогреть. Затем снизу выкручивают сливную пробку и сливают весь имеющийся состав. Для промывки редуктора используют дизельное топливо.
Общий объем масла составляет 7 литров, к которым добавляется 750 грамм, заливаемых в дифференциал. В КАМАЗЕ 6520 объем определяется по специальным отметкам.
Виды масел для дизельного агрегата КАМАЗА
Самыми популярными для дизельных моторов являются:
- KAMAZ 15W40;
- API CI-4/SL К10-40.50.
Марку обычно определяют специалисты, выполняя техническое обслуживание машины. В некоторых случаях пользуются жидкостью KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50. Качество этой смазки отличается улучшенными показателями.
Условия эксплуатации машины также влияют на выбор марки масла. Чаще всего используют Лукойл Супер:
- SAE 15W-40 CE/SG
- SAE 15W-40 CF-4/SG.
Чтобы повысить производительность двигателя, применяют смазки CES 20078/20076. Их свойства этих масел защищают двигатель от повышенного износа, уменьшают силу трения.
Новейшие моторы, устанавливаемые на КАМАЗ, должны соответствовать современным требованиям экологии. Для увеличения надежности, а также долговечности работы двигателя, в самые современные КАМАЗЫ заливается масло:
- Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN;
- CES 20081;
- Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade;
- CES 20072.
Каждый водитель грузовика сам выбирает подходящую марку масла для своего КАМАЗа. Однако необходимо обязательно придерживаться рекомендаций автоизготовителя. Только в этом случае машина проработает длительный период без капитального ремонта.
prem-motors.ru
Моторное масло KAMAZ / Моторное масло и техническая жидкость / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Моторное масло и техническая жидкость / Моторное масло KAMAZМоторное масло “КАМАЗ”
Классы вязкости по SAE: 10W-40,15W-40
Емкость (л): 18; 50; 216,5
Одобрения: ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель»(ЯМЗ), ОАО «Ремдизель»
Соответствует требованиям: API CF-4/SG
Краткая характеристика:
Универсальные высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной основе (15W-40). Обладает превосходными антиокислительными и диспергирующими свойствами; обеспечивает надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации. Рекомендовано для эксплуатации в высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также в современных бензиновых двигателях.
Преимущества:
■ обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
■ обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации
Моторное масло «KAMAZ ОПТИМУМ»
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 5W-40,10W-40,15W-40
Емкость (л): 18; 50; 216,5
Одобрения: SAE 15W-40 – API CI-4/SL (лицензировано), MB-Approval 228.3, Volvo VDS-3, Cummins CES 20078, MAN M3275, Mack EO-N, MTU Category 2, Renault IV RLD-2, Deutz DQC III-10, ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ОАО «Тутаевский моторный завод»; SAE 10W-40 – ПАО «КАМАЗ»; ОАО «Автодизепь» («ЯМЗ»), ОАО «Тутаевский моторный завод»;
Соответствует требованиям: SAE 5W-40 – API CI-4/SL, MAN M 3275-1, MTU Category 2, MB-Approval 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, Mack EO-M+, Renault IV RLD-2, SAE 10W-40 – API CI-4/SL, ACEA E7, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MTU Category 2, MB-Approval 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, Mack EO-M+, Renault IV RLD-2, SAE 15W-40 Cummins CES 20071/2/6/7, Caterpillar ECF-1, ECF-2, Mack EO-M+.
Краткая характеристика:
Современные всесезонные маспа на полусинтетической (5W-40, 10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в жестких эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и снижения выбросов оксида азота (SCR), обеспечивающих экологические требования до Евро-5.
Преимущества:
■ обеспечивают максимальную степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
■ имеют увеличенные сроки смены масла, что обеспечивает сокращение затрат на обслуживание и ремонт техники;
■ комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» способствует повышению КПД двигателя и снижает уровнь шума
Моторное масло «KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ»
API CI-4
Классы вязкости пo SAE: 10W-40
Емкость (л): 18; 50; 216,5
Одобрения: API CI-4, Scania LowAsh, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Deutz DQC IV-10LA, MB-Approval 228.5,228.51, MAN M3477, MTU Category 3.1,Cummins CES 20078
Соответствует требованиям: ACEA E6/E7/E4, JASO DH-2, DAF Extended Drain, Renault RXD,RLD
Краткая характеристика:
Современное синтетическое всесезонное моторное масло. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Разработано для двигателей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-З, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Рекомендовано для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR).
Преимущества:
■ обеспечивает максимальную степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
■ имеет увеличенные сроки смены масла, что обеспечивает сокращение затрат на обслуживание и ремонт техники.
Только у официальных дилеров!
Перечень масел и антифризов под брендом “КАМАЗ”
azkamaz.ru
Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ
№п.п. |
Производитель |
Марка масла |
Вязкость |
|||
1
|
VALVOLINE |
Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 |
15W-40 |
|||
2
|
VALVOLINE |
Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 |
15W-40 |
|||
3
|
SHELL |
Shell Rimula R4 SAE 15W-40, API CI-4 |
15W-40 |
|||
4
|
FUCHS |
Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL |
15W-40 |
|||
5 |
CASTROL |
Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4) |
15W-40 |
|||
6 |
BP |
BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4) |
15W-40 |
|||
7 |
STATOIL |
Max Way 15W-40, API CI-4 |
15W-40 |
|||
8
|
ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл» |
Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008 |
15W-40 |
|||
9
|
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы» |
G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL |
15W-40 |
|||
10
|
ЗАО «Обнинскоргсинтез» |
SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009 |
15W-40 |
Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:
Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.
Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) – Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).
Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.
Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП
Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».
Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):
- обкаточное масло для двигателя не применяется;
- периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;
Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.
- контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
- общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.
Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT – синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:
- класс качества не ниже GL-4 по API;
- контроль уровня масла, долить до уровня в период 2000км до 5000км;
- следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;
Контроль уровня масла – каждые 10 000км.
riatauto.ru
Моторное масло для двигателя КАМАЗ 740
Замена масла в двигателе Камаз
Замена масла Камаз.
Правильное масло для КАМАЗ 5490…Дороги Урала
Будни камазиста №5 – Быстрая замена масло в двигателе
Какое масло заливать в двигатель?
Заливка масла в двигатель КамАЗ
Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!
Замена масла и всех фильтров
Сколько заливать в двигатель масла по щупу
камаз блок фильтров
Также смотрите:
- Трансмисионная масло КАМАЗа
- КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
- Ведомственная охрана на КАМАЗе
- Съемник для КПП КАМАЗ
- Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
- Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
- Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
- Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
- Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
- Сальник насоса гура КАМАЗ
- КАМАЗ какая категория машин
- Делитель КАМАЗ сборка
- Какие ворота нужны под КАМАЗ
kamaz136.ru
Масло для КАМАЗа авангард | КАМАЗ
раскидали снятый мотор камаз
Какое масло заливать в двигатель?
Давление масло упало почти на 0
Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40)
Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель
Запуск Камаза после 1,5 месецев простоя Замена масла ДВС
#RUBIA TIR 9200 FE #5W-30 cинтетическое #моторное масло для грузовых автомобилей
Осторожно подделка, масло ELF. Учимся отличать.
3. Работа с многофункциональным дисплеем на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230
Как загнать тепло в маз 5440А5
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
kamaz136.ru
Моторное масло для КАМАЗа отзывы
ТЕСТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ!!! КАКОЙ ПРОБЕГ ВЫДЕРЖИТ СИНТЕТИКА?!
Правильное масло для КАМАЗ 5490…Дороги Урала
Замена масла Камаз.
Какое масло заливать в двигатель?
Отзыв о Добавке Форум 500 – Камаз 1989 г. Магнитогорск
замена масла на камазе
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
Заливка масла в двигатель КамАЗ
Уровень испытаний – Добавки Форум (испытан по ГОСТам (Камаз, ВНИИТРАНСМАШ)
ТЕСТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. 30000 км. КАРТИНА МАСЛОМ!!!
Также смотрите:
- Тахометр от КАМАЗа на ваз
- Японские дизеля КАМАЗ
- Ремонт рамы КАМАЗ 65117
- КАМАЗ мустанг устройство
- КАМАЗ 5511 1992 года
- Как подключить противотуманки на КАМАЗе
- Модель КАМАЗа 80 годов
- Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
- Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ от частных лиц
- Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
- КАМАЗ с кабинами daf
- Кунги для КАМАЗ урал
- Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
- Моторный завод КАМАЗа
kamaz136.ru
Добавить комментарий