Машиностроительная компания витебские подъемники – Автогидроподъемники,автовышки и КМУ от производителя

Дилеры

Компания  «Русбизнесавто»

129329, г.Москва, ул. Ивовая, д.2, комната 37

тел. (495) 788-16-61

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Регионы – Российская Федерация)

Контактное лицо – Руководитель направления “Автокраны”  – Красных Алексей Анатольевич

 

ООО «АГП-центр»

Российская Федерация, 603028, г. Нижний Новгород, улица Металлистов, дом 4 «А», офис 2

Телефоны: +7 (831) 279-40-77

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: www.agpcentr.ru

Контактное лицо:  Бахтияров Ильдар Энверович

Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерАвтоКом»

142450, Московская обл., Ногинский р-н, г. Старая Купавна, Больничный проезд, д. 38

Телефоны: +7 (495) 960-21-76, +7 (495) 514-70-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: www.avtovyshka-moskva.ru

Контактное лицо: генеральный директор Андрей Адельшаевич Фатахдинов

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа – Групп»

Российская Федерация, г. Москва, Пятницкое шоссе, д.16

Телефоны:  +7 495 663-57-05

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: galfa.ru

Контактное лицо: генеральный директор Василий Николаевич Беда

Общество с ограниченной ответственностью «Автомаш Холдинг»

Российская Федерация, г. Балашиха, Стройка, д.8

Телефон: +7 (495) 926-27-37

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: avtomash-holding.ru

Контактное лицо: генеральный директор Игорь Николаевич Жуков

Общество с ограниченной ответственностью «Коляда»

127030, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38,

Телефоны: 8(495)617-41-61, +7(903)003-46-77

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо: коммерческий директор Пучков Алексей Владимирович

ООО «РТК «Спецтехника»

141281, Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный проезд, д. 1

Телефоны: 8(495)984-74-59, 8(926)5995-298

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо: генеральный директор Шадриков Юрий Дмитриевич

Общество с ограниченной ответственностью «Техноэкспорт»

Российская Федерация, 454080,г.Челябинск, ул. Витебская, д.1, центр офисов, офис 208.

Телефоны: +7(909)090-18-21

Контактное лицо – генеральный директор Буторин Игорь Анатольевич

Республика Казахстан:

ТОО  «Павлодарский завод «Темiрмаш»

140000, Республика Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар,  Промышленная зона

центральная, строение 573

Телефоны:  +7 (7182) 333 116, +7 (7182) 333 112

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Украина:

ПАО «Производственное объединение «Автотранспортник»

08500, Киевская обл., г. Фастов, ул. Транспортная, 2

Телефон: +380 (67) 214 64 61

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: rem-baza.com.ua

Контактное лицо: зам. генерального директора по продажам Николай Болотов

Республика Молдова:

EximotorSA

г. Кишинёв, ул. Аэродромная, 15, офис 6

Телефон: +373 22 40 77 44

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: https://coleso.md

Контактное лицо: менеджер по продажам Раду Татару

Республика Армения:

ООО «Галопер»

0036, Ереван, ул. Алабян 18

Телефон: + 374 10 28 62 99

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Сайт: galoper.am/

Контактное лицо: начальник отдела продаж Грайр Костанян

ООО «Спецмаш»

г. Ереван, пр. Арцаха, 28/15

Телефон: +374 77-388 406, +374 99-388 406

E-mail: [email protected],

Сайт: http://www.specmash.am

Контактное лицо: коммерческий директор Владимир Акопов

agpvipo.com

На витебском предприятии собрали уникальный подъемник, который может обслуживать 25-этажные дома

что еще делают на машиностроительном заводе ВИПО

Аналогов высотного гидроподъемника ВИПО‑56­01 «Титан», опытный образец которого выпущен машиностроительной компанией «Витебские подъемники», не делают ни в России, ни в странах СНГ.

Фото Олега КЛИМОВИЧА

Эксклюзивная машина в начале июня была представлена и получила высокую оценку на одной из крупнейших международных промышленных выставок в Европе и России CTT‑2018 (Строительная Техника и Технологии), которая проводится в Моск­ве с 2000 года, пишут Витьбичи.

Мы единственные на постсоветском пространстве производим технику с высотой ­подъема 56 метров, — отметилт директор частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» Андрей Сидоров. — С аналогичными характеристиками на теперешней СТТ предлагалось лишь корейское и итальянское оборудование. Мы сегодня, к счастью или сожалению, лидеры по производству высотных машин в Беларуси.

Фото Олега КЛИМОВИЧА

Преимущество витебской техники, во‑первых, в том, что она не отстает от зарубежных аналогов по высотным и иным характеристикам, а также качеству, причем на 25—30 процентов дешевле. Минимальная цена импортной техники стартует от 500 тысяч евро (в базовой комплектации), чаще всего речь о 650—700 тысячах, «Витебские подъемники» предлагают свои изделия за 350 тысяч евро.

Машина, действительно, уникальная, однако, уверен Андрей Сидоров, востребованная, покупателя себе на рынке обязательно найдет. С ее помощью можно обслуживать дома до 25 этажей, она может использоваться подразделениями МЧС для спасения людей, строительными и энергетическими компаниями, в жилищно-­коммунальном хозяйстве.

ВИПО‑56­01 — образец опытный, то есть пока существует в одном экземпляре, но, как подчеркивает директор, такая машина и не может выпус­каться серийно, она предназначена для узкого круга потребителей, но в то же время достаточно высокорентабельная.

Вообще, заказ такой машины обычно рассматривается и контрактуется по срокам изготовления от полугода до года. «Витебские ­подъемники» могут сделать ее за три месяца. По грузовысотным параметрам ВИПО‑56­01 тоже имеет отличные показатели: вылет стрелы — до 32 метров. Еще хороши запасы прочности и скоростные характеристики, позволяющие ее применять для отрядов МЧС.

Машину мы проектировали больше года, опытный образец был собран за 5 месяцев, — рассказал Александрович. — Применены высокопрочная сталь, высокотехнологичные детали и узлы, микропроцессорные системы управления. Кабина оборудована современными мониторами, приборами безопасности, все контролируется и передается оператору, в том числе скорость ветра. Обеспечена радиостанцией, потому что человека на такой высоте уже не слышно.

Главное, по словам руководителя, на примере этого важного проекта наглядно продемонстрировано государственно­-частное партнерство в действии: в нем поучаствовал МАЗ, предоставив «Витебским подъемникам» для ВИПО‑56­01 шасси собственной разработки. После выставки машина продолжает проходить испытания (пока ее обкатали только на заводе).

В российской столице, добавил Андрей Сидоров, была представлена еще одна эксклюзивная модель — бурильная установка для народного хозяйства на базе среднетоннажного ГАЗа. Кроме того, ВИПО‑28 на базе КамАЗа 4х4, уже успевшая получить в Беларуси большую популярность. Это антикризисный проект с учетом низкой рыночной цены машины. С оптимизацией себестоимости очень хорошо поработали конструкторы. ­Подъемник назвали в честь Ольгерда, князя витебского и великого князя литовского, чтобы прославлять через достижения машиностроения наш город и культурное наследие за рубежом.

ВИПО‑56­01 — гордость страны, брендовая вещь, но для «Витебских подъемников» это, определенно, не последняя высота: уже начато проектирование облегченной 45-­метровой машины (бюджетный вариант), далее — 75 метров и 90.

В разработке сейчас находится линейка мусоровозов вместимостью от 8 до 20 кубомет­ров. В ближайшее время компания собирается строить завод коммунальной техники, где будут изготавливать бурильные машины, ломовозы и другое. Воплотить планы в жизнь планируется в течение 2019 года.

А посмотреть машину времени в Витебске можно здесь.

vkurier.by

Предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» и «Витстройтехмаш» нацелены на импортозамещение

Учредитель обоих предприятий и директор компании «ВИПО» Андрей Сидоров убежден: кризис существует лишь для тех, кто ничего не хочет делать. Трудно не согласиться, когда за девять месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объемы производства и реализации продукции здесь выросли на 42 процента. В немалой степени этому поспособствовало участие в 17-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии/СТТ-2016» в Москве. Об этом рассказал директор ЧПТУП «Витстройтехмаш» Александр Набережнев.

Витебчане представили на вы­став­ке тридцатишестиметровые подъем­ники с кабиной, краново-манипуляторную установку на тракторе (КМТ), оснащенную крюком, люлькой и буром. После выставки появились новые солидные клиенты, например, корпорация «РусбизнесАвто». Россия и Казахстан традиционно были и остаются основным рынком сбыта для наших машиностроительных предприятий, в этом году к продукции стали проявлять значительный интерес в Узбекистане, Таджикистане, Молдове, Монголии, стало налаживаться сотрудничество с партнерами в Грузии, Армении, Азербайджане, Сербии, возобновляются отношения с Украиной. Нынешней весной впервые поставили подъемник в Латвию, где продукция была успешно сертифицирована усили­ями дилера — так состоялся выход «Витстройтехмаша» на европейский рынок.

На базе предприятия сейчас реализуется проект по созданию высокотехнологичного производства по выпуску инновационной для рынка Республики Беларусь продукции — КМТ и кранов-манипуляторов с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка с грузовым моментом от 6,8 до 18 тонн на метр. Под эту разработку облисполкомом выделены инвестиции для приобретения нового импортного оборудования, которое закупят до конца года, — сварочный комплекс для сварки стрел и роботизированный комплекс для сварки металлоконструкций.

КМТ с буром создавался по техническому заданию РУП «Могилев­энерго», сейчас прорабатывается контракт на поставку им 9 единиц. Этот абсолютно новый продукт и его возможности еще на выставке в Москве заинтересовали многих част­ных лиц, не говоря уже о крупных заказчиках. В России ежемесячно готовы брать 10 — 20 единиц (с маркировкой «Подъемник специальный монтажный»), а это большой приток валюты, причем это практически полностью отечественный продукт на тракторном шасси МТЗ (доля импорта составляет всего около десяти процентов).

Кроме того, в компании «ВИПО» сегодня создают высокоэффективное производство по выпуску многофункциональных подъемников на самоходном шасси с телескопиче­ской стрелой и съемным оборудованием, для чего приобрели уникальный пресс. Здесь тоже речь идет об импортозамещении, так как раньше трубы для стрел закупались за границей. В итоге себестоимость продукции снижена, новые рабочие места созданы.

Значительная часть собственных средств направляется на ввод новых площадей для машиностроительной компании «ВИПО» по Бешенковичскому шоссе, куда в этом году планируется перевести часть сборочного производства. На теперешнем месте, по улице Двинской, заняты автоматизацией технологических процессов и рабочих мест.

На Витстройтехмаше всегда стремятся к высотам. Подтверждением этому является тот факт, что здесь в год разрабатывают до семи новых моделей спецтехники.

— К концу 2016 года планируем завершить проект, начатый еще в январе, — подъемник с 52-метровой стрелой — и осуществить сборку опытного образца к маю-июню 2017-го, — отметил А.Набережнев. — Почему так долго? Это уникальная специализированная машина, серьезно отличающаяся своими размерами, эксплуатационными характеристиками от тех подъемников, которые мы уже производим.

На замещение импорта на рынках стран Таможенного союза ЕАЭС ориентирована разработка с постановкой на серийное производство инновационного оборудования — автогидробортов грузоподъемностью от 450 до 2500 килограммов. Такой вид продукции не производится в странах СНГ. Все, что эксплуатируется в Беларуси, — импортное.

— НИИ точных приборов Москвы обратился к нам с техническим заданием разработать гидроборт для специализированного военного автомобиля, — рассказал предысторию Александр Викторович. — Из московского НИИ приехали специалисты, узнав про Витстройтехмаш из Интернета. Спросили: «Можете?» Мы ответили положительно, подтвердив в очередной раз свою репутацию, что беремся за любую задачу, и это, считаю, сегодня самый главный фактор успешной работы. Сейчас провели все испытания изготовленного гидроборта и отправили в Москву. Наши же гидроборты под маркой «Двина» будут складные, так называемые слайдеры, и консольные и могут успешно применяться в торговле для доставки товаров. В частности, к новинке большой интерес уже проявили в витебском АТП-4.

Тесно сотрудничает предприятие и с Белорусской железной дорогой, выпуская установки для замены фрикционных аппаратов, тормозных цилиндров. Наиболее плотный контакт сложился с Витебским вагонным депо. В этом году продукцию Витстройтехмаша приобрело Барановичское, в прошлом — Полоцкое вагонные депо.

Причем признания предприятие добивается не только среди производственников. Витстройтехмаш одержал победу в национальном конкурсе «Предприниматель года» в номинации «Инновационно активный бизнес», с чем накануне профессионального праздника еще раз искренне поздравляем коллектив! Руководство в лице Андрея Сидорова и Александра Набережнева присоединяется и желает коллегам и всем машиностроителям здоровья, удачи и успехов.

www.vitbichi.by

Машиностроительная компания Витебские подъемники освоила производство пожарной спецтехники – Новости

Машиностроительная компания “Витебские подъемники” освоила производство пожарной спецтехники

Предприятие “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” разработало и освоило производство пожарной спецтехники с уникальными характеристиками. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Андрей Сидоров, автогидроподъемник с внушительными грузовысотными характеристиками при минимальных габаритах успешно прошел технические испытания. Уникальный агрегат (АПК-30 ВИПО) появился на предприятии в ответ на поручение Совмина разработать в Беларуси собственный проект пожарной спецтехники (автогидроподъемников), которые до этого в Беларуси никогда не производились. “Мы первые, кто отозвался, и единственные, кому это удалось. На базе нашего автогидроподъемника с высотой 32 м разработали новый модернизированный вариант, оснастив его специализированными средствами, необходимыми для пожаротушения”, – пояснил директор. Поручение Совмина было дано полгода назад, а сегодня пожарный комплекс витебского производства уже прошел технические испытания, которые проводил институт МЧС на полигоне под Борисовом. “Основным требованиям наш подъемник соответствует. Были рекомендации по усовершенствованию, сейчас мы над этим работаем, ну а в целом имеем все разрешительные документы для того, чтобы уже в ближайшее время приступить к серийному выпуску этой машины”, – отметил собеседник и добавил, что сейчас ведутся патентные испытания. По словам Андрея Сидорова, освоив выпуск специальной пожарной техники, предприятие выполняет две актуальные задачи. “Это одновременно и замещение импорта, и ориентация на экспорт. К этим машинам есть интерес в России, Казахстане, Украине, – сказал директор. – Наш подъемник единственный в своем классе – у него внушительные грузовысотные характеристики при самых минимальных размерах. Небольшие габариты позволят применять машину в стесненных условиях – во дворах, на небольших улицах”. Директор подчеркнул, что разработка интересна еще и тем, что в ней небольшая импортная составляющая – только 21%. “Для специальной техники – это минимальная доля. Использовали шасси МАЗ, собственные разработки, а это высокая добавленная стоимость, и в итоге автомобиль получился в 2 раза дешевле российских и в 3 раза дешевле импортных аналогов”, – отметил собеседник и добавил, что на существующих мощностях предприятие может выпускать по 2 автомобиля в месяц. Витебское машиностроительное предприятие, которое сейчас называется ЧП “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” ведет историю с 2004 года. За непродолжительное время существования здесь освоили фактически всю линейку грузоподъемных машин, выпускают более 50 различных моделей, большинство из которых запатентованы (собственные уникальные разработки), в том числе автогидроподъемник со смешенным движением (рычажно-телескопический подъемник). Ежегодно на предприятии разрабатывается и параллельно внедряется в производство по 3-5 моделей специальной техники. Одна из последних разработок – линейка кранов-манипуляторов тросового типа (не выпускаются на постсоветском пространстве). Сейчас идет постановка новинок на серийное производство. Удельный вес экспорта составляет около 84% от объемов производства, причем 70% – это поставки в Россию. Витебские подъемники также эксплуатируются в Казахстане, Украине, Армении, Азербайджане, странах Балтии и др.

www.b-info.by

Машиностроительная компания Витебские подъемники освоила производство пожарной спецтехники – Новости

Машиностроительная компания “Витебские подъемники” освоила производство пожарной спецтехники

Предприятие “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” разработало и освоило производство пожарной спецтехники с уникальными характеристиками. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Андрей Сидоров, автогидроподъемник с внушительными грузовысотными характеристиками при минимальных габаритах успешно прошел технические испытания. Уникальный агрегат (АПК-30 ВИПО) появился на предприятии в ответ на поручение Совмина разработать в Беларуси собственный проект пожарной спецтехники (автогидроподъемников), которые до этого в Беларуси никогда не производились. “Мы первые, кто отозвался, и единственные, кому это удалось. На базе нашего автогидроподъемника с высотой 32 м разработали новый модернизированный вариант, оснастив его специализированными средствами, необходимыми для пожаротушения”, – пояснил директор. Поручение Совмина было дано полгода назад, а сегодня пожарный комплекс витебского производства уже прошел технические испытания, которые проводил институт МЧС на полигоне под Борисовом. “Основным требованиям наш подъемник соответствует. Были рекомендации по усовершенствованию, сейчас мы над этим работаем, ну а в целом имеем все разрешительные документы для того, чтобы уже в ближайшее время приступить к серийному выпуску этой машины”, – отметил собеседник и добавил, что сейчас ведутся патентные испытания. По словам Андрея Сидорова, освоив выпуск специальной пожарной техники, предприятие выполняет две актуальные задачи. “Это одновременно и замещение импорта, и ориентация на экспорт. К этим машинам есть интерес в России, Казахстане, Украине, – сказал директор. – Наш подъемник единственный в своем классе – у него внушительные грузовысотные характеристики при самых минимальных размерах. Небольшие габариты позволят применять машину в стесненных условиях – во дворах, на небольших улицах”. Директор подчеркнул, что разработка интересна еще и тем, что в ней небольшая импортная составляющая – только 21%. “Для специальной техники – это минимальная доля. Использовали шасси МАЗ, собственные разработки, а это высокая добавленная стоимость, и в итоге автомобиль получился в 2 раза дешевле российских и в 3 раза дешевле импортных аналогов”, – отметил собеседник и добавил, что на существующих мощностях предприятие может выпускать по 2 автомобиля в месяц. Витебское машиностроительное предприятие, которое сейчас называется ЧП “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” ведет историю с 2004 года. За непродолжительное время существования здесь освоили фактически всю линейку грузоподъемных машин, выпускают более 50 различных моделей, большинство из которых запатентованы (собственные уникальные разработки), в том числе автогидроподъемник со смешенным движением (рычажно-телескопический подъемник). Ежегодно на предприятии разрабатывается и параллельно внедряется в производство по 3-5 моделей специальной техники. Одна из последних разработок – линейка кранов-манипуляторов тросового типа (не выпускаются на постсоветском пространстве). Сейчас идет постановка новинок на серийное производство. Удельный вес экспорта составляет около 84% от объемов производства, причем 70% – это поставки в Россию. Витебские подъемники также эксплуатируются в Казахстане, Украине, Армении, Азербайджане, странах Балтии и др.

www.b-info.by

Машиностроительная компания Витебские подъемники освоила производство пожарной спецтехники – Новости

Машиностроительная компания “Витебские подъемники” освоила производство пожарной спецтехники

Предприятие “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” разработало и освоило производство пожарной спецтехники с уникальными характеристиками. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Андрей Сидоров, автогидроподъемник с внушительными грузовысотными характеристиками при минимальных габаритах успешно прошел технические испытания. Уникальный агрегат (АПК-30 ВИПО) появился на предприятии в ответ на поручение Совмина разработать в Беларуси собственный проект пожарной спецтехники (автогидроподъемников), которые до этого в Беларуси никогда не производились. “Мы первые, кто отозвался, и единственные, кому это удалось. На базе нашего автогидроподъемника с высотой 32 м разработали новый модернизированный вариант, оснастив его специализированными средствами, необходимыми для пожаротушения”, – пояснил директор. Поручение Совмина было дано полгода назад, а сегодня пожарный комплекс витебского производства уже прошел технические испытания, которые проводил институт МЧС на полигоне под Борисовом. “Основным требованиям наш подъемник соответствует. Были рекомендации по усовершенствованию, сейчас мы над этим работаем, ну а в целом имеем все разрешительные документы для того, чтобы уже в ближайшее время приступить к серийному выпуску этой машины”, – отметил собеседник и добавил, что сейчас ведутся патентные испытания. По словам Андрея Сидорова, освоив выпуск специальной пожарной техники, предприятие выполняет две актуальные задачи. “Это одновременно и замещение импорта, и ориентация на экспорт. К этим машинам есть интерес в России, Казахстане, Украине, – сказал директор. – Наш подъемник единственный в своем классе – у него внушительные грузовысотные характеристики при самых минимальных размерах. Небольшие габариты позволят применять машину в стесненных условиях – во дворах, на небольших улицах”. Директор подчеркнул, что разработка интересна еще и тем, что в ней небольшая импортная составляющая – только 21%. “Для специальной техники – это минимальная доля. Использовали шасси МАЗ, собственные разработки, а это высокая добавленная стоимость, и в итоге автомобиль получился в 2 раза дешевле российских и в 3 раза дешевле импортных аналогов”, – отметил собеседник и добавил, что на существующих мощностях предприятие может выпускать по 2 автомобиля в месяц. Витебское машиностроительное предприятие, которое сейчас называется ЧП “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” ведет историю с 2004 года. За непродолжительное время существования здесь освоили фактически всю линейку грузоподъемных машин, выпускают более 50 различных моделей, большинство из которых запатентованы (собственные уникальные разработки), в том числе автогидроподъемник со смешенным движением (рычажно-телескопический подъемник). Ежегодно на предприятии разрабатывается и параллельно внедряется в производство по 3-5 моделей специальной техники. Одна из последних разработок – линейка кранов-манипуляторов тросового типа (не выпускаются на постсоветском пространстве). Сейчас идет постановка новинок на серийное производство. Удельный вес экспорта составляет около 84% от объемов производства, причем 70% – это поставки в Россию. Витебские подъемники также эксплуатируются в Казахстане, Украине, Армении, Азербайджане, странах Балтии и др.

www.b-info.by

Машиностроительная компания Витебские подъемники освоила производство пожарной спецтехники – Новости

Машиностроительная компания “Витебские подъемники” освоила производство пожарной спецтехники

Предприятие “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” разработало и освоило производство пожарной спецтехники с уникальными характеристиками. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Андрей Сидоров, автогидроподъемник с внушительными грузовысотными характеристиками при минимальных габаритах успешно прошел технические испытания. Уникальный агрегат (АПК-30 ВИПО) появился на предприятии в ответ на поручение Совмина разработать в Беларуси собственный проект пожарной спецтехники (автогидроподъемников), которые до этого в Беларуси никогда не производились. “Мы первые, кто отозвался, и единственные, кому это удалось. На базе нашего автогидроподъемника с высотой 32 м разработали новый модернизированный вариант, оснастив его специализированными средствами, необходимыми для пожаротушения”, – пояснил директор. Поручение Совмина было дано полгода назад, а сегодня пожарный комплекс витебского производства уже прошел технические испытания, которые проводил институт МЧС на полигоне под Борисовом. “Основным требованиям наш подъемник соответствует. Были рекомендации по усовершенствованию, сейчас мы над этим работаем, ну а в целом имеем все разрешительные документы для того, чтобы уже в ближайшее время приступить к серийному выпуску этой машины”, – отметил собеседник и добавил, что сейчас ведутся патентные испытания. По словам Андрея Сидорова, освоив выпуск специальной пожарной техники, предприятие выполняет две актуальные задачи. “Это одновременно и замещение импорта, и ориентация на экспорт. К этим машинам есть интерес в России, Казахстане, Украине, – сказал директор. – Наш подъемник единственный в своем классе – у него внушительные грузовысотные характеристики при самых минимальных размерах. Небольшие габариты позволят применять машину в стесненных условиях – во дворах, на небольших улицах”. Директор подчеркнул, что разработка интересна еще и тем, что в ней небольшая импортная составляющая – только 21%. “Для специальной техники – это минимальная доля. Использовали шасси МАЗ, собственные разработки, а это высокая добавленная стоимость, и в итоге автомобиль получился в 2 раза дешевле российских и в 3 раза дешевле импортных аналогов”, – отметил собеседник и добавил, что на существующих мощностях предприятие может выпускать по 2 автомобиля в месяц. Витебское машиностроительное предприятие, которое сейчас называется ЧП “Машиностроительная компания “Витебские подъемники” ведет историю с 2004 года. За непродолжительное время существования здесь освоили фактически всю линейку грузоподъемных машин, выпускают более 50 различных моделей, большинство из которых запатентованы (собственные уникальные разработки), в том числе автогидроподъемник со смешенным движением (рычажно-телескопический подъемник). Ежегодно на предприятии разрабатывается и параллельно внедряется в производство по 3-5 моделей специальной техники. Одна из последних разработок – линейка кранов-манипуляторов тросового типа (не выпускаются на постсоветском пространстве). Сейчас идет постановка новинок на серийное производство. Удельный вес экспорта составляет около 84% от объемов производства, причем 70% – это поставки в Россию. Витебские подъемники также эксплуатируются в Казахстане, Украине, Армении, Азербайджане, странах Балтии и др.

www.b-info.by