Машина скания: Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania

Содержание

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania | Север-Скан Авто Оставить заявку

Предлагаем лучшие готовые комплектации грузовиков Scania для разных отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, перевозок, городских условий.

Если у вас особенные потребности – мы подберём индивидуальное решение именно для вашего бизнеса.

Седельные тягачи Тяжёлые тягачи 6×4 Коммунальная техника Строительная техника Scania Самосвалы Лесовозы Scania Вахтовые автомобили Scania Специальная техника Сельскохозяйственная техника Scania

Надежные и функциональные грузовики Scania

Высокий стандарт качества, надежность и функциональность грузовых автомобилей Скания обуславливает их популярность среди водителей всего мира.

Технику Скания можно встретить на любом континенте: самосвалы, автобусы, грузовики Скания, тягачи и краны.

Неприхотливая в эксплуатации, надежная и функциональная, техника Скания справится с задачей любой сложности. Особой любовью и уважением водителей пользуются грузовики Скания. Свое превосходство и высокий класс они доказали от жаркого климата Африки до суровых морозов Аляски, Сибири.

Благодаря жесткой усиленной раме, инновационной тормозной системе, водители себя чувствуют надежно с такой техникой на любой дороге. Россия не является исключением. Суровый климат и специфические дороги ежедневно устраивают экзамен грузовикам Скания, с которым они справляются на «отлично»!

Серия PScania серии-P подходят для тяжелых строительных работ, местных и региональных перевозок. подробнее

Серия GScania G – эталон грузовиков премиум-класса. Вы можете приспособить их к своим потребностям. подробнее

Серия RScania R выводит премиум-класс в сфере перевозок и строительстве на новый уровень. подробнее

V8Познакомьтесь с преимуществами V8 — мощностью и экономичностью. подробнее

Высокая производительность обеспечена высокой надежностью

За почти 30 лет работы с более сотней грузовиков Scania V8 я могу вспомнить лишь несколько случаев, когда пришлось сойти с маршрута.

Движение накатом, резкое торможение или работа вхолостую — что из этого вы можете изменить? Система, установленная на грузовиках Scania, помогает вам контролировать производительность вашего автопарка.

Современные двигатели экономят 10% топлива

Ecolution от Scania — это самый мощный и комплексный пакет инструментов, который поможет вам сократить расход топлива. Он обеспечивает универсальный подход к конфигурации трансмиссии и автомобиля, и приносит результаты.

Ваш бизнес не стоит на месте — так же как и наши технологии по сокращению расхода топлива. Мы постоянно стремимся усовершенствовать три ключевые основы топливной экономичности. Двигатели Scania обеспечивают великолепную топливную экономичность. Прибавьте к этому оптимизацию веса, аэродинамики и давления в шинах, и вы оптимизируете расходы топлива.

Передовые системы безопасности обеспечивают безаварийность

Грузовики Scania оборудованы системами безопасности, которые могут активировать соответствующие органы управления. Среди них: система ESP (система курсовой устойчивости) для мониторинга параметров устойчивости и Scania LDW (предупреждение о выезде из полосы) для предупреждения водителя в случае, если грузовик случайно пересекает дорожную разметку.

Наши высокие, безопасные кабины отличаются улучшенной обзорностью, управляемостью, торможением и устойчивостью.

Экологичность по стандартам Евро 6

Scania предлагает невероятно широкий выбор двигателей, работающих на газе, смешанном топливе, биоэтаноле, биодизельном топливе и ГРМ, и отвечающих требованиям стандарта Euro 6. Двигатели Scania стандарта Euro 6 отличаются экономичностью, уменьшают уровень выбросов и увеличивают производительность. Кроме того, мы разработали концепт гибридного автомобиля, который позволяет сократить уровень выбросов углекислого газа до 92 %.

Благодаря собственному взгляду на транспортную отрасль мы можем проектировать решения по обеспечению низкого уровня выбросов углекислого газа, основываясь на трёх фундаментальных элементах: альтернативных видах топлива, энергоэффективности и интеллектуальном транспорте

Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.

Компания СЕВЕР-СКАН АВТО – официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!

Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи

Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!

Индивидуальные отраслевые предложения

Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:

  • Седельные тягачи;
  • Грузовики для города;
  • Автокраны;
  • Самосвалы;
  • Бетоносмесители;
  • Коммунальная техника;
  • Мусоровозы;
  • Лесовозы;
  • Зерновозы;
  • Бензовозы;
  • Бетононасосы;
  • Ломовозы;
  • Автовозы;
  • Пожарные машины;
  • Краны-манипуляторы;
  • Вахтовые автомобили;
  • Специальная техника;
  • Тяжелые автопоезда;
  • Автомобили для аэропортов.

Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.

Удобство эксплуатации и легкость обслуживания

Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций – от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.

Максимальная производительность при минимальном расходе топлива

Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.

Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ

Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.

Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.

SCANIA: курс на электрификацию

 

подготовил Даниил Минаев
Фото Александр Еремцов и автопроизводителя

Производство электрифицированной техники входит в число глобальных приоритетов Scania. Согласно планам компании, к 2025 году доля электромобилей составит около 10%, а к 2030 году – уже 50% от общего объёма продаж. Использование водорода как альтернативного источника энергии – ещё один актуальный тренд.

Специалисты Scania уверены, что широкий ассортимент электрических и гибридных автомобилей позволит предложить рынку экономичные транспортные решения без использования углеродного топлива и даст возможность компании лидировать в процессе перехода к экологически безопасной транспортной системе.

У руля перемен

Стремительному развитию в области электрификации грузовых автомобилей способствует быстрое совершенствование технологий изготовления аккумуляторных батарей и, в частности, увеличение удельной энергоёмкости аккумуляторов. Появляется все больше решений, направленных на сокращение времени зарядки, увеличение максимального количества циклов зарядки и снижение расхода электроэнергии. Это означает, что аккумуляторные электромобили будут более экономичны, особенно в сферах, требующих выполнения повторяющихся и прогнозируемых задач. И несмотря на то, что в настоящее время автомобили Scania на ископаемом и биологическом топливе высокоэффективны и конкурентоспособны, а в некоторых сегментах и вовсе являются лидерами рынка, техника на электротяге постепенно вытеснит их в большинстве областей использования транспорта.

Аккумуляторные электромобили смогут стать первой технологией с нулевым уровнем выбросов парниковых газов, которая найдет широкое применение в транспортной отрасли. Такая техника предоставляет владельцам целый ряд преимуществ: она не настолько требовательна в обслуживании, как традиционные грузовики с бензиновыми или дизельными двигателями, что увеличивает продолжительность безотказной работы и сокращает затраты на километр пробега или час эксплуатации.

Прежде всего переход к экологически безопасным технологиям начался в автобусном сегменте, и спрос на различные виды аккумуляторных батарей там уже достаточно высок. Специалисты Scania отмечают, что благодаря развитию этого направления получили ценный опыт и сейчас разрабатывают новую улучшенную серию автобусов. Это также позволило шведской компании приобрести хорошие базовые знания, которые помогают в процессе наращивания производства грузовых автомобилей с электроприводом.

На официальном сайте Scania представлены разработанные компанией аккумуляторные электрические грузовые автомобили. Пример. Автомобиль предлагается в вариантах с колёсной формулой 4×2, 6×2, и даже 6×2*4. Колёсная база: 3950 – 5750 мм. Два варианта кабин P и L – оба без спального места, да и зачем спальное место, если запас хода у электрического грузовика не более 250 км.

Силовая установка представляет собой электромотор с постоянными магнитами и охлаждением распылением масла. Пиковое значение агрегата в пределах 295 кВт (с крутящим моментом 2200 Н.м), номинальная мощность 230 кВт (с крутящим моментом 1300 Н.м), что соответствует примерно 310 л.с. Есть электрическая коробка отбора мощности 60 кВт.

Питается грузовая электрическая машина за счет 9 литий-ионных аккумуляторных батарей, если база более 4350 мм, тогда суммарная ёмкость заряда составляет 300 кВт*ч. Если же база менее 4350 мм, тогда устанавливается блок из 5 батарей, суммарной емкостью 165 кВт*ч. На машине имеются два подключения типа CCS для зарядки от постоянного тока до 130 кВт/200 А. Полная масса электрического грузовика 29 тонн.

Также предлагается гибридный грузовик Scania точно в такой же комплектации как и электрический, но с возможностью передвигаться на большие расстояния в режиме двигателя внутреннего сгорания и, при необходимости, до 60 километров в электрическом режиме. Поскольку гибридный грузовик оснащен ДВС, доступного места для аккумуляторов меньше, чем у полностью электрического грузовика. Такой грузовик оснащён тремя батареями с установленной емкостью 90 кВт*ч и электродвигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.). Время зарядки с нуля до 80 процентов составляет примерно 35 минут. Маломощный электрический силовой агрегат сочетается с двигателем внутреннего сгорания мощностью от 280 до 360 л.с.

Коммерческие транспортные решения с зарядкой от сети требуют особого подхода, поэтому каждую продажу электромобиля компания оформляет как индивидуальное решение под ключ, в которое входят услуги, долгосрочная поддержка, а также рекомендации в отношении энергосервисных договоров. Всё полностью ориентировано на транспортные задачи и требования заказчика.

Дорожная карта

Компания уже выпустила на рынок полностью электрические грузовики и автобусы с пробегом до 250 км на одной зарядке, а также гибридные автомобили с возможностью подзарядки от электросети. Недавно Scania представила подробную дорожную карту электрификации и сообщила, что в 2022 году начнет производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика с запасом хода до 60 км после 30 минут зарядки.

Затем в 2023-м планирует выпустить аккумуляторные магистральные грузовики, способные перевозить до 40 тонн груза без подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные на 3 часа эксплуатации. Следом появятся модели, работающие на одном заряде до 4,5 часов и быстро заряжаемые во время обязательного 45-минутных отдыха водителей.

Как поясняет Фредрик Аллард, старший вице-президент по электрической мобильности Scania: «С нашей дорожной картой мы можем помочь клиентам строить планы на будущее, что очень важно, когда речь идет о таких аспектах, как зарядная инфраструктура, внедрение которой может потребовать значительного времени. Благодаря прочным партнерским отношениям и альянсам с заинтересованными сторонами не только в транспортной отрасли, но также в энергетической инфраструктуре и зеленой энергетике, мы намерены не просто следить за переменами в отрасли, а идти в их авангарде. Как мы любим говорить, управляя изменениями».

Электричество или водород

Scania использует любые возможности, позволяющие сократить эксплуатационные расходы клиентов и не наносить вреда окружающей среде, поэтому инвестирует средства и в разработку водородных технологий. К примеру, осенью 2021 года на улицах города Ãетеборга в Øвеции появился первый мусороуборочный автомобиль Scania на водороде, который собирает бытовые отходы. Îн абсолютно бесшумен и выбрасывает только чистую воду – единственный побочный продукт от использования водородных топливных элементов, которые генерируют электроэнергию, необходимую для движения, погрузки и уплотнения отходов, а вырабатываемое тепло используется для обогрева кабины.

Инженеры компании получили ценный опыт в процессе первых испытаний и намерены продолжать исследования. Но, как считается, водородное топливо не найдет широкого применения в грузоперевозках на короткие дистанции. Поскольку, чтобы привести в движение грузовик на водороде, требуется в три раза больше электроэнергии, чем при использовании транспорта на аккумуляторных батареях. При этом большое количество энергии теряется в процессе её получения, распределения и преобразования обратно в электричество.

Следует также учитывать техническое обслуживание и ремонт. Расходы на обслуживание аккумуляторного электромобиля будут ниже, чем водородного грузовика, поскольку последний оснащён более сложными системами, например, впуска воздуха и охлаждения. Кроме того, водород – летучий газ, требующий особого внимания для обеспечения безопасности.

Тем не менее, водород всё же является многообещающим источником энергии. Это хорошее решение во время длительных циклов работы, которое будет играть важную роль в процессе декарбонизации транспорта при условии использования экологически безопасных технологий производства. К тому же водородное топливо перспективно не только в транспортной отрасли. В частности, компания Scania с нетерпением ждет, когда сможет использовать для производства своих грузовиков сталь, изготовленную без применения ископаемого топлива.

Дочерняя компания Volkswagen Group по коммерческим автомобилям Traton объявила, что её бренды MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus до 2025 года инвестируют в общей сложности более одного миллиарда евро в разработку электромобилей.

В финале это будет общая модульная электрическая трансмиссия для всех брендов подразделения, но каждый бренд может адаптировать модульный привод к своему образу и нуждам. Команды со всей Группы сейчас работают над следующим поколением систем электронного привода, управлением батареями и совместимой структурой рамы.

В подразделении Scania лидирует в области устойчивых транспортных решений. MAN придерживается более широкой стратегии, начиная от лёгких и заканчивая тяжёлыми коммерческими автомобилями.

Электрификация как приоритет

В 2020 году Scania стала первым крупным производителем тяжелых коммерческих грузовиков, который представил свои научно обоснованные цели (SBTi) для выполнения условий Парижского соглашения по климату. В частности, компания намерена к 2025 году на 50% сократить выбросы CO2 от производственной и операционной деятельности в сравнении с показателем 2015 года, а также на 20% снизить вредные выбросы от транспортных средств клиентов за счет увеличения топливной эффективности и перехода на альтернативные виды топлива.

Следуя намеченным целям, Scania намерена каждый год выпускать на рынок, как минимум, одно новое решение для электрификации автобусов и грузовых автомобилей. Для этого у нее есть собственные разработки и производство всех основных компонентов. Также к числу приоритетов относятся инвестиции в модернизацию электросети и развитие инфраструктуры, необходимой для зарядки аккумуляторных электромобилей.

Компания видит потенциал для развития электрической грузовой техники и в России, где уже есть заинтересованные клиенты, готовые тестировать ее. Первые грузовики Scania на электротяге могут появиться в нашей стране уже в 2023 году. И если российское правительство сможет выстроить эффективную систему поддержки рынка электротехники, особенно сегмента коммерческого транспорта, вскоре мы увидим, как на отечественных дорогах курсируют экологически чистые виды автомобилей.

С позиции практики, теории и редакционного опыта

Мнение редактора

За полтора десятилетия работы в журнале «Грузовик Пресс» мне довелось присутствовать на немалом количестве докладов, презентаций и круглых столов на тематику безуглеводородной перспективы автомобильного транспорта. Время идёт, десятилетия сменяют одно другим, множатся концепты и продолжает развиваться и совершенствоваться агрегатная база и архитектура автомобилей на электротяге. Но прорыва не происходит, электромобили, являясь ровесниками автомобилей с ДВС, продолжают лишь локально использоваться в отдельных сегментах. Правда за последние годы существенно вырос запас хода и грузоподъёмность. Наибольшее развитие с момента старта гонки технологий электротяги получили гибридные системы, но тоже массовыми эти решения не назовёшь. Тут стоит вспомнить о том, что схема последовательного гибрида была предложена Фердинандом Порше на заре двадцатого века в 1899 году: новое – хорошо забытое старое.

Но, однако, развитие электротяги на автотранспорте дало мощный импульс к созданию автомобилей новой архитектуры, хорошо сочетающейся с не менее актуальным трендом беспилотного будущего автотранспорта. Колесо, приводимое электротягой уже сегодня можно сделать послушным и управляемым как с места водителя, так и дистанционно, так и вовсе автономно. Причём ничто не мешает одновременно в одной системе применять или сочетать все три этих способа управления и мониторинга. Нет ничего фантастического в том, что уже сегодня можно синхронно регулировать угловые скорости всех колёс ТС и перераспределять крутящий момент оптимальным образом. Это открывает широкие возможности: от обеспечения динамической стабилизации автомобиля в условиях дороги с низким коэффициентом сцепления (влажность, снег, лёд, грязь) до принудительного снижения скорости движения вблизи социальных объектов во избежание ДТП. А гибридные силовые установки, параллельные и последовательные, только добавляют изящества конструкторской мысли, и временами даже упрощают конструкцию автомобилей, позволяя отказаться от чрезмерно сложных трансмиссий, нередко электросиловая установка интегрируются со стартером и генератором. И это далеко не только в Европе, где политические мотивы тематики отказа от нефти и газа порой доминируют над здравым смыслом. В родном отечестве масса примеров – от представительского Ауруса и до новейшего шарнирно-сочленённого КАМАЗ-6561 с возможностью автономного хода (см. «ГП», №12, 2021, с. 28).

Отсюда вывод – электротяге на борту автотранспорта быть! А вот где взять электроэнергию на борт, покажет время и наверняка предоставит выбор: продолжать «топить печку ДВС», установить тяговую батарею, использовать химическую реакцию водорода, а может быть вообще, но это конечно в отдалённой перспективе, вспомнить и об атомной энергии. Но именно крутить колесо при этом всё равно будет электродвигатель, будучи мотор-колесом или с приводом от главной передачи, но с большой долей вероятности…

 

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КТ или компьютерная томография: как это работает?

Компьютерная томография (КТ) или компьютерная аксиальная томография (КТ) объединяет данные нескольких рентгеновских снимков для получения подробного изображения структур внутри тела.

Компьютерная томография дает двумерные изображения «среза» или части тела, но эти данные также можно использовать для построения трехмерных изображений. Компьютерную томографию можно сравнить с просмотром одного ломтика хлеба внутри целой буханки.

Компьютерная томография используется в больницах по всему миру.

Компьютерный томограф излучает серию узких лучей через человеческое тело, когда оно движется по дуге.

Это отличается от рентгеновского аппарата, который посылает только один луч излучения. Компьютерная томография дает более детальное конечное изображение, чем рентгеновское изображение.

Детектор рентгеновского излучения томографа может видеть сотни различных уровней плотности. Он может видеть ткани внутри солидного органа.

Эти данные передаются на компьютер, который строит трехмерное изображение поперечного сечения части тела и отображает его на экране.

Иногда используется контрастный краситель, поскольку он помогает более четко показать определенные структуры.

Например, если требуется трехмерное изображение брюшной полости, пациенту может потребоваться прием бариевой муки. Барий кажется белым на снимке, когда он проходит через пищеварительную систему.

Если требуются изображения нижней части тела, например, прямой кишки, пациенту может быть поставлена ​​ирригационная клизма. Если целью являются изображения кровеносных сосудов, в вены будет введено контрастное вещество.

Точность и скорость компьютерной томографии могут быть улучшены за счет применения относительно новой технологии спиральной компьютерной томографии. Луч движется по спирали во время сканирования, поэтому он собирает непрерывные данные без промежутков между изображениями.

КТ — полезный инструмент для диагностики в медицине, но он является источником ионизирующего излучения и потенциально может вызывать рак.

Национальный институт рака рекомендует пациентам обсудить риски и преимущества компьютерной томографии со своими врачами.

Поделиться на PinterestКомпьютерная томография позволяет обнаружить аномалии в мягких тканях.

Это полезно для получения изображений:

  • Мягкие ткани
  • ТАЛВИС
  • Кровеносные сосуды
  • Легкие
  • мозг
  • Abdomen
  • Bones. как рак печени, легких и поджелудочной железы.

    Изображение позволяет врачу подтвердить наличие и расположение опухоли, ее размер и степень поражения близлежащих тканей.

    Сканирование головы может предоставить важную информацию о мозге, например, есть ли кровотечение, опухоль артерий или опухоль.

    Компьютерная томография может выявить опухоль в брюшной полости, а также любой отек или воспаление в близлежащих внутренних органах. Он может показать любые разрывы селезенки, почек или печени.

    Поскольку компьютерная томография выявляет аномальные ткани, она полезна для планирования областей лучевой терапии и биопсии, а также может предоставить ценные данные о кровотоке и других состояниях сосудов.

    С его помощью врач может оценить заболевания костей, плотность костей и состояние позвоночника пациента.

    Он также может предоставить важные данные о травмах рук, ног и других структур скелета пациента. Хорошо видны даже мелкие кости, а также окружающая их ткань.

    КТ и МРТ

    Основные различия между КТ и МРТ:

    • КТ использует рентгеновские лучи, а МРТ использует магниты и радиоволны.
    • В отличие от МРТ, КТ не показывает сухожилия и связки.
    • МРТ лучше подходит для исследования спинного мозга.
    • Компьютерная томография лучше подходит для рака, пневмонии, отклонений от нормы при рентгенографии органов грудной клетки, кровоизлияний в головной мозг, особенно после травмы.
    • Опухоль головного мозга лучше видна на МРТ.
    • Компьютерная томография позволяет быстрее выявить разрыв и повреждение органов, поэтому она может быть более подходящей для случаев травм.
    • Сломанные кости и позвонки более отчетливо видны на компьютерной томографии.
    • Компьютерная томография обеспечивает лучшее изображение легких и органов в грудной полости между легкими.

    Пациенту может потребоваться воздержание от еды и, возможно, питья в течение определенного периода времени перед сканированием.

    В день обращения

    В большинстве случаев пациенту необходимо раздеться, обычно до нижнего белья, и надеть халат, который предоставит медицинский центр. Избегайте ношения украшений.

    Если больница не предоставляет халат, пациент должен носить свободную одежду без металлических пуговиц и молний.

    Некоторым пациентам, возможно, придется выпить контрастный краситель, или краситель может быть введен в виде клизмы или инъекции. Это улучшает изображение некоторых кровеносных сосудов или тканей.

    Любой пациент с аллергией на контрастное вещество должен заранее сообщить об этом врачу. Некоторые лекарства могут уменьшить аллергические реакции на контрастные вещества.

    Поскольку металл мешает работе томографа, пациенту необходимо снять все украшения и металлические крепления.

    Во время сканирования

    Пациент должен лечь на моторизованный диагностический стол, который вдвигается в КТ-сканер в форме пончика.

    В большинстве случаев пациент лежит на спине лицом вверх. Но иногда им может потребоваться лечь лицом вниз или на бок.

    После одного рентгеновского снимка кушетка слегка сдвинется, затем аппарат сделает еще один снимок и так далее. Для достижения наилучших результатов пациент должен лежать очень неподвижно.

    Во время сканирования все, кроме пациента, покинут комнату. Домофон обеспечивает двустороннюю связь между рентгенологом и пациентом.

    Если пациентом является ребенок, родителю или взрослому может быть разрешено стоять или сидеть рядом, но они должны будут носить свинцовый фартук для предотвращения радиационного облучения.

    Поделиться на PinterestВрач должен объяснить, почему необходимо сканирование, любые другие доступные варианты, а также плюсы и минусы компьютерной томографии.

    Компьютерная томография включает небольшую точечную дозу радиации.

    Эти уровни радиации, даже у людей, прошедших несколько сканирований, не оказались вредными.

    Считается, что вероятность развития рака в результате компьютерной томографии составляет менее 1 на 2000.

    Уровень облучения оценивается примерно таким же, как если бы человек подвергался воздействию в течение периода от нескольких месяцев до нескольких лет естественного облучения в окружающей среде.

    Сканирование проводится только при наличии явных медицинских показаний. Результаты могут привести к лечению состояний, которые в противном случае могли бы быть серьезными. Когда будет принято решение о проведении сканирования, врачи позаботятся о том, чтобы польза перевесила любой риск.

    Проблемы, которые могут возникнуть в результате радиационного облучения, включают рак и проблемы с щитовидной железой.

    Это крайне маловероятно у взрослых, а также маловероятно у детей. Однако более подвержены воздействию радиации. Это не означает, что возникнут проблемы со здоровьем, но любые компьютерные томограммы должны быть отмечены в медицинской карте ребенка.

    В некоторых случаях только компьютерная томография может показать требуемые результаты. В некоторых случаях возможно проведение УЗИ или МРТ.

    Могу ли я пройти компьютерную томографию, если я беременна?

    Любая женщина, подозревающая, что она может быть беременна, должна заранее сообщить об этом своему врачу, поскольку существует риск того, что рентген может нанести вред плоду.

    Ссылаясь на Американский колледж рентгенографии, Американская ассоциация беременных (APA) отмечает, что «ни один диагностический рентгеновский снимок не имеет дозы облучения, достаточно значительной, чтобы вызвать неблагоприятные последствия для развивающегося эмбриона или плода».

    Тем не менее, APA отмечает, что компьютерная томография не рекомендуется беременным женщинам, «если польза явно не перевешивает риск».

    Компьютерная томография и кормление грудью

    Если кормящей или кормящей матери необходимо внутривенное введение йодсодержащего красителя для контраста, ей следует воздержаться от грудного вскармливания примерно на 24 часа, так как он может попасть в грудное молоко.

    У меня клаустрофобия: можно ли мне сделать компьютерную томографию?

    Пациент, страдающий клаустрофобией, должен заранее сообщить об этом своему врачу или рентгенологу. Перед сканированием пациенту могут дать инъекцию или таблетку, чтобы успокоить его.

    Ваш лечащий врач обычно может порекомендовать подходящее учреждение для сканирования. Вы можете проверить, аккредитован ли радиолог, выполнив поиск на веб-сайте Американского колледжа радиологии.

    КТ или компьютерная томография: как это работает?

    Компьютерная томография (КТ) или компьютерная аксиальная томография (КТ) объединяет данные нескольких рентгеновских снимков для получения подробного изображения структур внутри тела.

    Компьютерная томография дает двумерные изображения «среза» или части тела, но эти данные также можно использовать для построения трехмерных изображений. Компьютерную томографию можно сравнить с просмотром одного ломтика хлеба внутри целой буханки.

    Компьютерная томография используется в больницах по всему миру.

    Компьютерный томограф излучает серию узких лучей через человеческое тело, когда оно движется по дуге.

    Это отличается от рентгеновского аппарата, который посылает только один луч излучения. Компьютерная томография дает более детальное конечное изображение, чем рентгеновское изображение.

    Детектор рентгеновского излучения томографа может видеть сотни различных уровней плотности. Он может видеть ткани внутри солидного органа.

    Эти данные передаются на компьютер, который строит трехмерное изображение поперечного сечения части тела и отображает его на экране.

    Иногда используется контрастный краситель, поскольку он помогает более четко показать определенные структуры.

    Например, если требуется трехмерное изображение брюшной полости, пациенту может потребоваться прием бариевой муки. Барий кажется белым на снимке, когда он проходит через пищеварительную систему.

    Если требуются изображения нижней части тела, например, прямой кишки, пациенту может быть поставлена ​​ирригационная клизма. Если целью являются изображения кровеносных сосудов, в вены будет введено контрастное вещество.

    Точность и скорость компьютерной томографии могут быть улучшены за счет применения относительно новой технологии спиральной компьютерной томографии. Луч движется по спирали во время сканирования, поэтому он собирает непрерывные данные без промежутков между изображениями.

    КТ — полезный инструмент для диагностики в медицине, но он является источником ионизирующего излучения и потенциально может вызывать рак.

    Национальный институт рака рекомендует пациентам обсудить риски и преимущества компьютерной томографии со своими врачами.

    Поделиться на PinterestКомпьютерная томография позволяет обнаружить аномалии в мягких тканях.

    Это полезно для получения изображений:

    • Мягкие ткани
    • ТАЛВИС
    • Кровеносные сосуды
    • Легкие
    • мозг
    • Abdomen
    • Bones. как рак печени, легких и поджелудочной железы.

      Изображение позволяет врачу подтвердить наличие и расположение опухоли, ее размер и степень поражения близлежащих тканей.

      Сканирование головы может предоставить важную информацию о мозге, например, есть ли кровотечение, опухоль артерий или опухоль.

      Компьютерная томография может выявить опухоль в брюшной полости, а также любой отек или воспаление в близлежащих внутренних органах. Он может показать любые разрывы селезенки, почек или печени.

      Поскольку компьютерная томография выявляет аномальные ткани, она полезна для планирования областей лучевой терапии и биопсии, а также может предоставить ценные данные о кровотоке и других состояниях сосудов.

      С его помощью врач может оценить заболевания костей, плотность костей и состояние позвоночника пациента.

      Он также может предоставить важные данные о травмах рук, ног и других структур скелета пациента. Хорошо видны даже мелкие кости, а также окружающая их ткань.

      КТ и МРТ

      Основные различия между КТ и МРТ:

      • КТ использует рентгеновские лучи, а МРТ использует магниты и радиоволны.
      • В отличие от МРТ, КТ не показывает сухожилия и связки.
      • МРТ лучше подходит для исследования спинного мозга.
      • Компьютерная томография лучше подходит для рака, пневмонии, отклонений от нормы при рентгенографии органов грудной клетки, кровоизлияний в головной мозг, особенно после травмы.
      • Опухоль головного мозга лучше видна на МРТ.
      • Компьютерная томография позволяет быстрее выявить разрыв и повреждение органов, поэтому она может быть более подходящей для случаев травм.
      • Сломанные кости и позвонки более отчетливо видны на компьютерной томографии.
      • Компьютерная томография обеспечивает лучшее изображение легких и органов в грудной полости между легкими.

      Пациенту может потребоваться воздержание от еды и, возможно, питья в течение определенного периода времени перед сканированием.

      В день обращения

      В большинстве случаев пациенту необходимо раздеться, обычно до нижнего белья, и надеть халат, который предоставит медицинский центр. Избегайте ношения украшений.

      Если больница не предоставляет халат, пациент должен носить свободную одежду без металлических пуговиц и молний.

      Некоторым пациентам, возможно, придется выпить контрастный краситель, или краситель может быть введен в виде клизмы или инъекции. Это улучшает изображение некоторых кровеносных сосудов или тканей.

      Любой пациент с аллергией на контрастное вещество должен заранее сообщить об этом врачу. Некоторые лекарства могут уменьшить аллергические реакции на контрастные вещества.

      Поскольку металл мешает работе томографа, пациенту необходимо снять все украшения и металлические крепления.

      Во время сканирования

      Пациент должен лечь на моторизованный диагностический стол, который вдвигается в КТ-сканер в форме пончика.

      В большинстве случаев пациент лежит на спине лицом вверх. Но иногда им может потребоваться лечь лицом вниз или на бок.

      После одного рентгеновского снимка кушетка слегка сдвинется, затем аппарат сделает еще один снимок и так далее. Для достижения наилучших результатов пациент должен лежать очень неподвижно.

      Во время сканирования все, кроме пациента, покинут комнату. Домофон обеспечивает двустороннюю связь между рентгенологом и пациентом.

      Если пациентом является ребенок, родителю или взрослому может быть разрешено стоять или сидеть рядом, но они должны будут носить свинцовый фартук для предотвращения радиационного облучения.

      Поделиться на PinterestВрач должен объяснить, почему необходимо сканирование, любые другие доступные варианты, а также плюсы и минусы компьютерной томографии.

      Компьютерная томография включает небольшую точечную дозу радиации.

      Эти уровни радиации, даже у людей, прошедших несколько сканирований, не оказались вредными.

      Считается, что вероятность развития рака в результате компьютерной томографии составляет менее 1 на 2000.

      Уровень облучения оценивается примерно таким же, как если бы человек подвергался воздействию в течение периода от нескольких месяцев до нескольких лет естественного облучения в окружающей среде.

      Сканирование проводится только при наличии явных медицинских показаний. Результаты могут привести к лечению состояний, которые в противном случае могли бы быть серьезными. Когда будет принято решение о проведении сканирования, врачи позаботятся о том, чтобы польза перевесила любой риск.

      Проблемы, которые могут возникнуть в результате радиационного облучения, включают рак и проблемы с щитовидной железой.

      Это крайне маловероятно у взрослых, а также маловероятно у детей. Однако более подвержены воздействию радиации. Это не означает, что возникнут проблемы со здоровьем, но любые компьютерные томограммы должны быть отмечены в медицинской карте ребенка.

      В некоторых случаях только компьютерная томография может показать требуемые результаты. В некоторых случаях возможно проведение УЗИ или МРТ.

      Могу ли я пройти компьютерную томографию, если я беременна?

      Любая женщина, подозревающая, что она может быть беременна, должна заранее сообщить об этом своему врачу, поскольку существует риск того, что рентген может нанести вред плоду.

      Ссылаясь на Американский колледж рентгенографии, Американская ассоциация беременных (APA) отмечает, что «ни один диагностический рентгеновский снимок не имеет дозы облучения, достаточно значительной, чтобы вызвать неблагоприятные последствия для развивающегося эмбриона или плода».

      Тем не менее, APA отмечает, что компьютерная томография не рекомендуется беременным женщинам, «если польза явно не перевешивает риск».