Машина на воздушной подушке: Машины на воздушной подушке

Машины на воздушной подушке

Главная | Новости | Машины на воздушной подушке

 

Машина на воздушной подушке (катер, лодка, автомобиль, вездеход) широко используется для занятия туризмом, рыбалкой или отдыха на природе. В основе его работы лежит динамический принцип поддержания, благодаря чему машина способна перемещаться с большой скоростью не только над водой, но и над твердой поверхностью, на небольшом расстоянии от нее.

 

Плавность движения и возможность развивать максимальную скорость (выше 40 км/ч) транспортное средство такого плана получается за счет воздушной подушки, наполненной сжатым воздухом, который вводится внутрь под большим давлением.

 

Нижняя часть корпуса делится на два баллона, и ключевой особенностью является то, что машина способна работать даже при повреждении одного из них.

 

Принцип работы машины на воздушной подушке

 

Воздушная подушка приподнимает транспортное средство над поверхностью, за счет чего нагрузка на нее практически отсутствует. Со стороны может показаться, что машина буквально парит по воздуху, сопротивление движению снижается и у водителя появляется возможность ловко маневрировать между препятствиями и двигаться по наклонной поверхности. 

 

Движение воздушной подушки обеспечивается за счет мощного двигателя, который не позволяет произойти утечке двигателя. Различают два типа воздушных подушек, на которых могут передвигаться судна и автомобили:

 

  • Динамические. Создаются путем повышения давления, когда аппарат передвигается вблизи опорной поверхности.
  • Статические. Воздух внутри подушки наполняется и циркулирует при помощи вентилятора, который находится внутри воздушной подушке и постоянно поддерживает ее в наполненном состоянии.

 

Автомобиль на воздушной подушке – разновидность спецтранспорта, обладающего уникальными эксплуатационными характеристиками. Он способен проходить не только по воде, но и по мелководью, болотистой местности, ледовых полях, снежных и песчаных пустынях.

 

К преимуществам использования такого транспортного средства можно отнести высокую проходимость и независимость от климатических и погодных условий. Машины способны преодолевать препятствия до одного метра в высоту и вмещают до пяти пассажиров. Нередко их используют для транспортировки грузов, в том числе в междугородних перевозках.

 

СВП и автомобили можно эксплуатировать в зонах, где использование других транспортных средств запрещено. Для использования автомобиля на воде не требуется специально оборудованный берег, посадка и высадка пассажиров возможна практически в любом месте.

 

Приобрести машину на воздушной подушке у нас просто и доступно каждому. Мы предлагаем выгодные цены, а также гарантируем высокое качество товара. Транспортные средства такого плана отличаются легкостью эксплуатации и управления, вы сможете использовать их не только для рыбалки и активного отдыха всей семьей, но и занятия экстремальными видами спорта, патрулирования границ.

 

Воздушная подушка изготавливается из морозостойких материалов, что обеспечивает ее прочность при любых погодных и климатических условиях.

 

Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

  • Главная
  • Статьи
  • Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

Автор: Максим Козлов

Небо манило наших далеких предков так же сильно, как и некоторых из нас теперь. Но миф об Икаре довольно четко описывал участь каждого, кто дерзнул сравняться с богами. Со временем эта мечта воплотилась в очередной инженерный опыт: были учтены все поправки относительно массы тела и безопасной высоты для него. Извлечь из этого практическую пользу впервые додумался шведский философ Эммануил Сведенборг.

Еще в XVIII веке он предложил поднять в воздух помимо тела человека еще и груженую телегу.

 

Затем некий Густав Лаваль запатентовал устройство для подачи сжатого воздуха под днище транспорта. Следом за ними эту идею в разное время пытались лоббировать русские инженеры во главе с изобретателем-самородком К. Циолковским. Все они сходились во мнении, что судно может удерживаться на весу слоем сжатого воздуха. Приведенный таким образом в действие катер в 1915 году доказал истинность данной теории. Так в мире появился новый вид транспорта – СВП, то есть судно на воздушной подушке.

Данные агрегаты благодаря силовой установке (как правило, ДВС, поршневому или газотурбинному), одинаково хорошо могут перемещаться над любой поверхностью. Периодически совершенствуясь, они не могли не привлечь к себе внимания промышленников. Первыми к этому средству передвижения проявили интерес военные. Затем активизировались транспортники. Независимые мануфактуры и даже производители с именем стали внедрять идею СВП в свои разработки. Данный материал посвящен тому, что у них получилось.

«Пчела» для экспериментов

Размеры «Пчелы»: высота – 21 фут, ширина – 8 футов, высота – 60 дюймов. Плыть по воздуху этому судну помогают боковые закрылки. Они выполняют функцию корабельного киля. На фото экспериментальный эйр-кар участвует в параде, что проходил возле здания Rockefeller Center в Нью-Йорке


Пионерами в коммерциализации СВП стала промышленная компания Curtiss-Wright из города Шарлотт (штат Северная Каролина). Финансовое положение этих господ в пятом десятилетии ХХ века оставляло желать лучшего, и они решили его поправить, освоив новый рынок машин на воздушной подушке. В 1959 году инженерами компании был разработан экспериментальный концепт air-car. Собрав сразу две такие модели, бренд сумел продать их научно-исследовательскому транспортному институту армии США.

Рассчитанные на экипаж всего из двух человек машины приводились в движение двумя 180-сильными авиационными моторами высокого давления, симметрично расположенными в передних и задних частях их корпусов. Эти двигатели вращали пропеллеры о четырех лопастях, что позволяло эйр-карам отрываться от поверхности земли на 25-38 см. Максимальная скорость на заданной высоте составляла 61 км/ч.

Двухместный экспериментальный аппарат инженеры назвали Пчелкой (англ. Bee). На настоящее авто он походил едва ли, зато выпуск «семейного автомобиля на воздушной подушке» планировался производителем в более благородной комплектации. Дизайнеры Curtiss-Wright закрыли пугающего вида вентиляторы капотом и багажником, интегрировали в корпус всю сопутствующую настоящей машине оптику, добавили бамперы и съемную крышу. Мощность обновленного эйр-кара возросла вдвое, соответственно, удвоилась и его грузоподъемность. Семья из четырех человек теперь могла путешествовать не на слабосильной Пчеле, а на грозной Model 2500.


Эскизы будущего СВП на стадии разработки. Некоторые из них Д. Лукас явно использовал в своих «Звездных войнах»…


Плюсом этого автомобиля-СВП являлась его необычайная плавность хода, которая не зависела от типа дорожного покрытия или вообще отсутствия такового.

Неважно, будь внизу вода, непролазная топь, пески или грязь – эйр-кар уверенно ехал вперед, причем без традиционных сцепления, коробки передач, колесных осей и прочих элементов. Производитель уверял, что управлять таким средством даже проще, чем автомобилем в классическом исполнении. Спецы из Curtiss-Wright так старались соригинальничать перед своими будущими клиентами, что напрочь забыли о главном – цене. Непонятная игрушка стоимостью $15 тысяч оказалась слишком дорогим удовольствием как для военных, так и для гражданских лиц. Проект не спасала никакая реклама, и уже в 1961-м его было решено похоронить.

Особенности: эйр-кар стал воплощенной одой не только полетам, но и убедительности громоздких прямоугольных форм. Если бы Model 2500 все же доползла до конвейера, а производитель сумел сбавить цену, возможно, общественность сумела бы ее полюбить.

Летающая Волга

«Чего только не придумают русские, лишь бы дороги нормальные не строить…», – окрестили следующий концепт обитатели заморских тематических форумов. Возможно, отчасти ершистые господа-анонимусы были правы, ведь ГАЗ-16А был на редкость странным аппаратом. Ведь задачей данного предприятия являлось сочетание качеств автомобиля и судна на воздушной подушке.

Разработка этой экспериментальной машины началась в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе при содействии групп инженеров из НАМИ и авиационного завода им. Орджоникидзе. Возглавил проект конструктор А.А. Смолин. На первых порах оперативная группа приняла решение не использовать в строительстве модели воздушные винты. Водитель должен был управлять потоками воздуха из основных вентиляторов при помощи специальных жалюзи. Но тесты этот концепт провалил: при отводе воздуха с нагнетающих вентиляторов автомобиль сильно «проседал», а его максимальная скорость едва достигала 40 км/ч.


Позднее ГАЗ-16 получил новые усовершенствования, и, соответственно, иной индекс – ГАЗ-16Б. Главным его отличием от предыдущей модели было использование газотурбинного двигателя ГТД-350 для привода нагнетающих вентиляторов и маршевых винтов. Мощность этого силового агрегата достигала 394 л. с. В то время ГТД-350 был самым малогабаритным и лёгким двигателем такого типа (его сухой вес составлял 130,5 килограмма) но в то же время был в состоянии обеспечить все энергетические потребности «летающей Волги». Показатели ГАЗ-16В заметно выделяли концепт среди собратьев: на колесах он мог развить скорость более 170 км/ч, а там, где колеса проехать не могли, в ход вступали пропеллеры-нагнетатели, поднимающие Волгу на 15 см над землей


Вторая попытка сделать автомобиль повышенной проходимости с аэродинамической разгрузкой оказалась более удачной. Концепт ГАЗ-16А, или как окрестил его сами специалисты, «летающая Волга» была серьезно модифицирована по сравнению с предшественником. Автомобиль получил два вспомогательных маршевых двигателя мотоциклетного типа мощностью 28 л. с. каждый. При помощи карданной передачи они вращали трёхлопастные винты, вынесенные в хвостовую часть. Такая конструкция давала возможность движения задним ходом, а воздушные рули на кожухах вентиляторов обеспечивали хорошую управляемость.

Несмотря на успешное завершение разработки, места в реальной жизни для ГАЗ-16А так и не нашлось. Вскоре все исследования по проекту были свернуты, а сами прототипы – безжалостно уничтожены. Если бы не долгая людская память, проект «летающей Волги» даже в историю бы не попал. Но фрагмент кузова одного из прототипов ГАЗ-16 все-таки уцелел и теперь хранится в музее ГАЗ.

Особенности: критика, обрушившаяся на «летающую Волгу», была беспощадна. У этой машины не могло быть будущего, потому что ее конструкция оказалась слишком сложна, а само авто выглядело громоздким и неэкономичным, имело невысокую грузоподъёмность и крайне ограниченную область применения. С технической точки зрения основной его недостаток состоял в нерациональном использовании мощности двигателя для создания воздушной подушки под днищем аппарата (по этой причине на всех последующих СВП стали применяться гибкие ограждения по периметру всего корпуса судна).

Космический пришелец

«Почему СВП не могут принадлежать частным лицам?» – задались вопросом инженеры с туманного Альбиона и организовали в 1990 году мануфактуру по производству таких судов, или ховеркрафтов, если говорить на британский манер. Желая быть королями на еще не занятом рынке, компания ABS (не путать с антиблокировочной системой тормозов в автомобиле) с ходу ринулась в дерзкие эксперименты. Попытки смастерить шедевр вывели их на конструктора Альберта Блюма – большого креативщика и любителя углеволокна. Он и стал автором DONAR – первого экспериментально судна компании.


DONAR одновременно похож на космический корабль и на диковинный спорткар. Создатели этого концепта, совсем как Док из фильма «Назад в будущее», хотели добавить передвижениям по воде не только скорости, но и стиля


Ховеркрафт на шесть пассажирских мест был спроектирован Альбертом Блюмом, опиравшимся на опыт немецких коллег. Конструктор консультировался с ними на всех этапах разработок. Об этом напрямую свидетельствуют силовые агрегаты, задействованные при строительстве концепта, например, такие как 12-цилиндровый мотор BMW M70 мощностью 300 л. с. Оный, к слову, был использован самими баварцами в моделях седьмой серии, а также гонщиками Формулы-1 из команды McLaren. Машина Блюма напоминает о своих спортивных корнях закрытым кокпитом, V-образным «штурвалом», креслами-ковшами и дверьми, выполненными по принципу «крылья чайки». Еще DONAR мог похвастаться реверсивными питч-пропеллерами, отлитыми из углепластика. СВП можно назвать каким угодно транспортом, но только не тихим – и данный материал еще раз проявил себя с лучшей стороны, сделав работу вентиляторов на порядок тише. Вскоре этот результат был закреплен и улучшен на других моделях ABS.


Судно весило 1,5 тонны, а его скоростным пределом была отметка в 75 км/ч. Кроме навороченного кузова, DONAR мог похвастаться какими-никакими удобствами, например, кондиционером и системой GPS-навигации


Особенности: концепт DONAR, построенный в качестве гражданского судна, по иронии судьбы дал жизнь другому СВП, модели М-10 – любимице силовых структур и брендов, занимающихся грузоперевозками. Также DONAR помог понять инженерам ABS как минимум две вещи: а) корпуса из композитных материалов гораздо дешевле и практичнее алюминия, традиционно применявшегося для СВП; б) семиметровый катер на воздушной подушке больше пригоден для морских прогулок, чем каких-либо еще. Все-таки размер имеет значение!

Катер-Ferrari

Если бы компания Энцо вдруг задалась бы целью строить водоплавающие объекты, у нее непременно получилось бы нечто подобное. А так все лавры достались американской фирме Industrial Object, специализирующейся на производстве различных судов. Нет в мире такого плавсредства, устройство которого бы не знали эти ребята. Через их руки прошли и водные мотоциклы, и длиннющие яхты по полста метров. Может, от скуки или по другой причине, но в Industrial Object тоже стали экспериментировать с СВП.


Манёвры на малой скорости GTH выполняет не на воздушном винте, а с помощью небольшого водомёта: швартуясь у пристани, судно отключает винты и превращается в обыкновенный водоизмещающий катер. Водомёт, спрятанный в самом центре днища машины, способен поворачиваться в разные стороны, так что GTH по желанию водителя может двигаться даже боком. Питается этот маленький винт от электромоторчика мощностью 18 л. с.


Первое детище такого рода появилось на свет в 2004 году. Небольшой катер на воздушной подушке получил название Grand Touring Hovercraft (GTH) и был ориентирован на межконтинентальные путешествия. В отличие от своего далекого предшественника, СВП DONAR, футуристичный внешний вид этого концепта стал скорее побочным эффектом. Разработчики придали судну такую форму, чтобы оптимизировать расход топлива и одновременно увеличить его скорость. В итоге обе задачи удались: GTH мог разогнаться до 93 км/ч и проехать на одном баке бензина 556 км (при объеме оного в 68 литров расход составляет около 12 литров на сотню).

Кузов судна почти целиком состоит из армированного углепластика, поэтому снаряженный GTH весит всего 544 кг. В кабине, рассчитанной на четырех человек, есть также две койки, вытянутые вдоль бортов, и багажный отсек. Общие размеры машины составляют 6,5 метра длины и 2,4 метра ширины. Мощность двигателя, приводящего в движение тяговый винт, составляет 120 «лошадей».

Особенности: разработчики в Industrial Object уверяют, что для их «гран-туризмо» не важно, по какой поверхности он движется: по воде, песку, льду или снегу. Эта машина достаточно маневренна и оборудована качественными приборами освещения, так что на ней можно передвигаться даже ночью. Словом, идеальный транспорт для путешественника. Единственный минус GTH – это штучное производство. И, соответственно, цена.

Культ воды для амфибии

Творчески к вопросу о «внедорожниках» подошло и китайское подразделение концерна Volkswagen. Фаворитом дизайнерских проектов на престижном конкурсе Car Design Awards в 2015 году стало видение молодого концептуалиста Чжан Юхани. Девушка представила на суд зрителей абсолютно новый класс транспорта – амфибию, способную покорить не только водный простор, любые виды бездорожья, но и дороги общего пользования. Каким бы невероятным ни выглядел этот концепт, на сегодня Volkswagen Aqua является одной из топовых разработок концерна на китайском рынке, где вопрос бездорожья стои́т (и сто́ит) для населения наиболее остро.


В корпусе Volkswagen Aqua явно не хватает дверей. Чтобы попасть внутрь, водителю нужно воспользоваться специальным люком, расположенным в хвосте амфибии


Как уже было сказано, прототип за счет слоя сжатого воздуха между своим днищем и земной поверхностью получает универсальную проходимость – пески, камни, ямы и прочие дорожные неприятности отсутствуют для этой техники как данность. Чтобы воздух не выходил «за пределы» транспортного средства, Aqua имеет защитную «юбку», выполненную из резины пополам с жесткими металлическими пластинами (скегами). Колеса у этого «автомобиля» отсутствуют, зато на борту есть аж четыре винта, а под обшивкой корпуса – целых два двигателя! Один из них приводит в действие компрессор, нагнетающий воздух в «подушку», а другой вращает пропеллеры, с помощью которых Aqua и движется вперед.


Автор идеи, госпожа Юхань, считает, что СВП является самым удобным решением для бездорожья. Дизайнер надеется, что когда-нибудь ее проект уйдет в серийное производство и будет доступен по цене бюджетного автомобиля


Внешностью Volkswagen Aqua напоминает диковинный спорткар с большим панорамным стеклом и отличной разгонной динамикой. Но в вопросе скорости амфибия – явный дилетант, т.к. неспособна преодолеть рубеж даже в 100 км/ч. Зато если эту сотню перенести, скажем, на болото, получим результат более, чем приемлемый. Из особенностей конструкции также стоит отметить пневмоподушки, которые надуваются, чтобы помочь преодолеть машине высокие препятствия, и телескопический руль, который делает это… существо очень податливым в управлении.

Особенности: инженеры отлично поработали над внешним видом амфибии. Беда лишь в том, что разработчики пока не решили проблему с тормозами – действие таковых для транспорта на воздушной подушке очень условно. Да и модное нынче водородное топливо, которое потребляет Aqua, сегодня стоит гораздо больше дизельного.

Вместо эпилога

Главным недостатком судов на воздушной подушке была и, наверное, еще долго будет их высокая стоимость. Из-за своей сложной конструкции СВП на редкость привередливы к содержанию в домашних условиях. Одну только юбку (гибкое ограждение нижней палубы) замучаешься латать и штопать – настолько она уязвима к плохому ландшафту. А ведь всепроходимость является едва ли не самой главной причиной, по которой энтузиасты отваживаются заводить такое хозяйство. Да и при сильном встречном ветре особо не попутешествуешь – 12-15 м/с для СВП – потолок, ведь скорость судна вычитается из сопротивляемости встречных воздушных потоков. И все же не стоит забывать, что такие амфибии, пусть низенько-низе́нько, но летают, поднимая человека еще на одну ступеньку в небо, куда он столько веков отчаянно стремится.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 711 0 1 07.11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 2548 2 1 06.11.2022

Статьи / Суперкары Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с… 1705 0 4 05.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15482 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13115 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10191 25 30 10.08.2022

Воздушные подушки – Grainger Industrial Supply

6 продуктов

Воздушные подушки машины вмещают рулон пленки с воздушной подушкой той же марки, что и машина. У них есть механизм, который вытягивает пленку из рулона и быстро надувает и запечатывает каждую подушку. Машины можно закрепить на стене или столе в упаковочной станции или установить на подставку с роликами, чтобы их можно было перемещать по объекту. Машины с воздушными подушками — хороший выбор для упаковочных станций с ограниченным пространством, потому что машина и рулоны пленки занимают меньше места, чем другие типы защитной упаковки, такие как арахис или упаковочная бумага.

Машины с воздушными подушками вмещают рулон пленки с воздушными подушками той же марки, что и машина. У них есть механизм, который вытягивает пленку из рулона и быстро надувает и запечатывает каждую подушку. Машины можно закрепить на стене или столе в упаковочной станции или установить на подставку с роликами, чтобы их можно было перемещать по объекту. Машины с воздушными подушками — хороший выбор для упаковочных станций с ограниченным пространством, потому что машина и рулоны пленки занимают меньше места, чем другие типы защитной упаковки, такие как арахис или упаковочная бумага.

  • Mini Pak’r Air Pillow Machines

  • Newair I.B. Машины с воздушной подушкой Flex

  • Машины с воздушной подушкой Fill-Air Rocket

  • Машины с воздушной подушкой Airspeed

  • Newair I.B. Наномашины с воздушными подушками

9004 Загрузка. ..0045
Загрузка …
Загрузка …
. Машины, отсортированные по производителю Название модели по возрастанию
Загрузка…
Loading. ..
Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Машина на воздушной подушке, Машина на воздушной подушке, Машина для упаковки в воздушно-пузырчатую пленку, Машина для воздушно-пузырчатой ​​упаковки, Машина для наполнения воздухом, Производитель и поставщик на воздушной подушке для упаковки в Китае

Перейти к содержимому

Загрузка…

Homeairpackagingmachine2022-07-19T09:00:24+00:00

Высокоэффективная система воздушной подушки для небольших заводов, складов, компаний, электронной коммерции и магазинов …

  • Экономия места, экономия средств
  • Скорость: 18 метров в минуту
  • Мощность: 320 Вт
  • Напряжение: 110/220 В переменного тока
  • Размеры (мм):  Д400xШ170xВ390
  • Вес: 11,6 кг
  • Подходящий рулон пленки: пленка с воздушной подушкой / упаковка с воздушными пузырьками / 4-рядная воздушная колонна / 20-я воздушная камера / воздушные волны / воздушный улей / воздушный пузырьковый мешок
  • Сертификат:  CE 

Пузырчатая пленка на воздушной подушке с более сильным буферным эффектом, более низкая стоимость, ВАШ собственный индивидуальный логотип для улучшения имиджа…

  • Защитите свои продукты на 360 градусов от повреждений во время транспортировки
  • Сократите стоимость материалов (1% полиэтилена + 99% воздуха) и стоимость доставки. Очень экономичная альтернатива другим традиционным защитным упаковочным материалам
  • Компактная упаковка, экономия места на складе и затрат на хранение
  • Термосварка, воздушный клапан не требуется, более низкая стоимость
  • Конструкция с перфорацией для легкого отрыва, проста в использовании
  • Повысьте эффективность упаковки
  • Сэкономьте на рабочей силе
  • Экологичный, пригодный для вторичной переработки и повторного использования 
  • Это будет для вас хорошей ценной инвестицией

Машина для надувания воздушной подушки по требованию (также называемая машиной для воздушной подушки, машиной для воздушной упаковки, машиной для наполнения воздухом, машиной для воздушно-пузырьковой упаковки, системой надувной воздушной упаковки), используемой для надувания воздушных подушек, воздушных пакетов, упаковки из пузырьков, упаковки воздушных подушек, воздушно-пузырчатой ​​пленки и множество различных типов наполненных воздухом упаковочных материалов.

Вы сэкономите много денег на стоимости хранения, оплате труда и стоимости доставки после использования машины на воздушной подушке в качестве упаковочного решения.

Надувная воздушная упаковка (воздушные подушки для транспортировки / упаковочный пузырь / пленка с воздушной подушкой / упаковочные воздушные мешки / упаковка с воздушным карманом / рулон с воздушной колонной / сумка с воздушной колонной / надувной протектор для винных бутылок) предназначены для удовлетворения потребностей в защитной упаковке, таких как пустота наполните, оберните, амортизируйте и защитите ваши продукты удобно. Все эти воздушные упаковочные материалы могут быть автоматически накачаны нашей воздушной упаковочной машиной.

Вы не вернетесь обратно к традиционному защитному упаковочному материалу после использования надувной упаковки на воздушной подушке, потому что заработаете больше, чем заплатили.

Рекомендуемые защитные упаковочные материалы

Электронные продукты (защищены воздушной подушкой)

Логистика (защищены пластиковой воздушно-пузырьковой упаковкой)

Продукты питания (защищены воздушной подушкой)

Стеклянные бутылки (защищены переработанной воздушной подушкой)

Автомобильные детали (защищенные воздушно-пузырчатой ​​пленкой)

Бытовая техника (защищенные воздушно-пузырьковой упаковкой)

Свежие продукты (защищенные воздушно-пузырчатой ​​пленкой)

Традиционная промышленность (защита воздушной подушкой)

Надувной протектор для бутылок (защита воздушной подушкой)

Сухое молоко (защита воздушной подушкой)

Свежие фрукты (защита воздушной подушкой)

Косметика (защита) by Air Pouches)

Ваш партнер по надежной упаковке на воздушной подушке и упаковке на воздушной подушке Партнер в Китае

Мы являемся китайским поставщиком машины на воздушной подушке и упаковки на воздушной подушке для оптовиков и дилеров по всему миру, обслуживающих рынки упаковки. Благодаря многолетнему богатому производственному опыту, предоставлению клиентам защитных упаковочных решений, мы заслужили репутацию благодаря исключительному качеству, постоянству, инновациям и обслуживанию клиентов. Мы гордимся тем, что можем предложить новейшие технологии в области воздушных упаковочных машин и упаковочных амортизирующих материалов.

Мы предлагаем полную линейку машин с воздушной подушкой, рулон пленки для воздушных подушек для транспортировки, надувную воздушно-пузырьковую пленку, упаковочные воздушные подушки, рулон с воздушной колонной, пакеты с воздушной колонной, воздушные пакеты и упаковку с воздушной подушкой (форма «мешок в мешке») в различных функциях и приложениях, таких как электронная коммерция, заказ по почте, поставщик каталогов, услуги по выполнению заказов, экспресс-логистика, промышленность расходных материалов для печати, керамика и косметика, сумки и багаж, электронные продукты, автомобильные запчасти, фрукты, продукты питания …

Q4: Каков ваш минимальный заказ для машины на воздушной подушке?

Минимальный объем заказа для подушки машины составляет 1 комплект. Для нашей самой продаваемой системы воздушной подушки у нас есть достаточный запас для быстрой доставки, добро пожаловать, чтобы проверить наше качество.

Q5: Какой сертификат вы получаете для машин на воздушной подушке?

Все наши системы упаковки машин на воздушной подушке одобрены CE, вы можете свободно продавать их.

Q6: Какова гарантия качества упаковочной машины?

1 год гарантии на нашу упаковочную машину с воздушной подушкой и машины с воздушной подушкой.

Q7: Можно ли настроить машину на воздушной подушке?

Да, мы можем настроить машины на воздушной подушке для вас, например, разместить свой логотип на машине или напечатать цвет крышки, который вам нравится. Но мы будем взимать дополнительную плату за эти индивидуальные.

Q8: Цена упаковочной машины на воздушной подушке

Когда вы решите приобрести машину на воздушной подушке, вы, естественно, захотите узнать, какова цена машины на воздушной подушке, соответствует ли она вашему бюджету и может ли она принести вы получаете больше преимуществ, чем ваши входные затраты.

Факторы, определяющие цену машин на воздушной подушке, в основном включают следующие аспекты, которые следует учитывать при покупке машины для упаковки на воздушной подушке.

  • 1. Качество упаковочной машины на воздушной подушке.
  • 2. Скорость надувания упаковочной системы на воздушной подушке.
  • 3. Сертификация машины на воздушной подушке. Есть ли сертификат CE?
  • 4. Послепродажное обслуживание системы надувной воздушной упаковки.
  • 5. Стоимость обслуживания машины на воздушной подушке.

Мы знаем, что цена машины на воздушной подушке (цена машины для воздушно-пузырчатой ​​пленки) является очень важным фактором для принятия решения о покупке или нет, поэтому мы всегда предоставляем вам экономичные и конкурентоспособные машины на воздушной подушке. Добро пожаловать запрос сейчас!

Q9: Какое у вас время доставки машины на воздушной подушке?

У нас достаточно запасов для самых продаваемых машин на воздушной подушке, то есть машины на воздушной подушке могут быть отправлены вам в течение 3 дней; если наш запас будет коротким, то время доставки машин на воздушной подушке составит около 20 дней.

Q10: Зачем покупать машины на воздушной подушке у производителей машин на воздушной подушке в Китае?

Как правильно выбрать машины на воздушной подушке? При покупке упаковочной машины на воздушной подушке необходимо учитывать следующие моменты.

  • 1, Качество системы упаковки воздушной подушки. Хорошее качество сэкономит ваши деньги и время, повысит эффективность упаковки.
  • 2, Типы рулонной пленки для воздушной упаковки, которые можно надувать с помощью машины на воздушной подушке.
  • 3, Скорость инфляции.
  • 4. Сложность обслуживания упаковочной машины. Простая в обслуживании машина на воздушной подушке может облегчить вам начало работы и сэкономить ваше время и ненужные проблемы.
  • 5. Сервисное обслуживание. Выбирайте производителей машин с воздушными подушками, которые могут предоставить вам хороший сервис, тогда вы сэкономите много энергии и времени.

Купить машину на воздушной подушке от китайского производителя и поставщика станет вашим лучшим решением для воздушной упаковки.

Китайская система надувной воздушной упаковки с хорошим качеством (машины с воздушной подушкой, одобренные CE) и доступной ценой помогут вам повысить эффективность упаковки и сэкономить ваш бюджет.

Достаточный запас машин с воздушной подушкой гарантирует, что мы сможем доставить вам машину с пузырьковой подушкой в ​​кратчайшие сроки, что значительно сэкономит стоимость ваших запасов и повысит эффективность вашего оборота.

Q11: Что такое наполненный воздухом упаковочный материал (пленка с воздушной подушкой)?

Наполненный воздухом упаковочный материал представляет собой пластиковую пленку, которая используется для защиты товаров от повреждений во время транспортировки. Пленка будет упакована в рулоны, поэтому она сэкономит много места на вашем складе, прежде чем надувать пленку воздухом. Если вы хотите использовать пленку, вы можете автоматически надуть ее с помощью наших машин на воздушной подушке.

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим или крупным интернет-магазином, крупной фабрикой или логистической компанией, наш надувной упаковочный материал поможет вам решить проблемы с упаковкой и сэкономит ваши деньги на складе, рабочей силе и доставке, а также повысит эффективность упаковки и изображение.

Q12: Какие виды надувной воздушной упаковки вы производите?

Мы производим всю пользующуюся спросом упаковочную пленку с воздушной подушкой, включая воздушные подушки, упаковку с воздушными пузырьками, воздушные пакеты, пакеты с воздушной подушкой, пакеты с воздушной подушкой и упаковку с воздушной подушкой. Их функции различны, некоторые из них предназначены для упаковки с заполнением пустот, некоторые из них предназначены для упаковки, некоторые из них предназначены для упаковки подушек… Это хорошие надувные упаковочные продукты для доставки, чтобы защитить ваши продукты, вам нужно выбрать типы в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшее решение.

  • Надувные подушки, воздушный мешок, упаковка надувных подушек
  • Воздушно-пузырчатая пленка, рулоны воздушно-пузырьковой пленки
  • Как на нашем заводе изготавливается воздушно-пузырьковая упаковка?
  • Рулон воздушной колонны (ПЭВП 20 мкм без клапана), упаковочные воздушные подушки
  • Как в нашей мастерской изготавливается рулон воздушной колонны (HDPE 20um без клапана)?
  • Сальник воздушной колонны, рулон воздушной колонны (LDPE+15%PA с клапаном)
  • Как на нашем заводе производятся воздушные мешки?

Q13: Какой упаковочный материал для подушек вы поставляете?

Как поставщики и продукты машин на воздушной подушке в Китае, мы не только поставляем машины на воздушной подушке, но также поставляем упаковочный материал на воздушной подушке, такой как упаковочный материал на воздушной подушке, пузырчатую пленку на воздушной подушке, рулон на воздушной подушке, пакеты на воздушной подушке и упаковка на воздушной подушке.

Упаковочный материал, расположенный над подушкой, изготавливается из HDPE, LDPE или LDPE+15% PA.

Для ПЭВП мы поставляем толщиной 15 мкм, 20 мкм, 25 мкм

Для ПЭНП мы поставляем толщиной 30 мкм

Для ПЭНП+15% PA мы поставляем толщиной 55 мкм, 65 мкм, 70 мкм или по индивидуальному заказу

Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу ваших требований , то мы можем дать вам лучшее решение.

Ниже приведены наши самые продаваемые типы воздушных подушек для упаковки (пленка для воздушных подушек) для справки.

Тип пленки Материал Толщина пленки (мкм) Размер пленки (см)/каждая Длина/рулон (метры) Подходящая машина на воздушной подушке
воздушные подушки HDPE 20 UM 20CM*10CM 600 #BY-003 (018N) /
#0045
#BY-003 (018N) /
#0049.
Воздушные подушки HDPE 20 мкм 20см*13см 600 #BY-003 (018N) /
#BY-004 (H035)
Воздушные подушки HDPE 20 мкм 20см*15см 600 #BY-003 (018N) /
#045 9H0504 (H045)
Воздушные подушки HDPE 20 мкм 20см*20см 600 #BY-003 (018N) /
#045 9H0504 (
9H0504)

Являясь одним из поставщиков воздушно-пузырчатой ​​пленки в Китае, мы производим самые продаваемые типы пластиковой воздушно-пузырьковой упаковки, как показано ниже. Эта надувная воздушно-пузырьковая пленка пользуется спросом и может сэкономить ваши складские расходы.

Тип пленки Материал Толщина пленки (мкм) Размер пленки (см)/шт.
Упаковка воздушного пузырька HDPE 20 UM 40CM*32CM 300 #By-003 (018N) /
300
#-003 (018n) /
300
#-003 (018n) /
#.
Воздушно-пузырчатая упаковка HDPE 20 мкм 40см*28см 300 #BY-003 (018N) /
#BY-004 (H035)
Воздушно-пузырчатая упаковка HDPE 20 мкм 40см*15см

Пленка на воздушной подушке, упакованная в рулон, также является популярным типом прокладочного материала для упаковки и доставки.

#004 5 (018N-004)
Тип пленки Материал Толщина пленки (мкм) Размер пленки (см)/каждая Длина/рулон (метр) Подходящая машина на воздушной подушке
4-рядная воздушная колонна HDPE 20 мкм 40 см * 15 см 300
20 Воздушная камера HDPE 20 мкм 40см*32см 300 #BY-003 (018N) / #BY-004 (H035)

В отличие от вышеприведенной термосвариваемой надувной воздушной упаковки без клапана, мы также поставляем нижний надувной упаковочный материал – рулон воздушной колонны. Воздушный упаковочный материал колонны имеет клапан, а также упаковку воздушной колонны по требованию, вы можете надувать рулон воздушной колонны любой длины и в любое время.

Тип пленки Материал Толщина пленки (мкм) Ширина рулона пленки (см) Длина рулона (метр) Подходящая машина на воздушной подушке
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 15 см 500 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 20 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 25 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 30 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 35 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 40 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 45 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 50 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA 55 мкм 55 см 300 #Q15
Рулон воздушной колонны LDPE+15%PA Допускаются другие размеры и толщина по индивидуальному заказу #Q15
Мешки воздушной колонки LDPE+15%PA 65ум/подгонянная толщина #К15

Помимо вышеперечисленных надувных упаковочных материалов, мы также производим мешки с воздушными колоннами из полиэтилена низкой плотности + 15% PA с клапаном. Мы поставляем 3 типа мешков с воздушными колоннами: Q-образные мешки с воздушными колоннами, L-образные мешки с воздушными колоннами и U-образные мешки с воздушными колоннами. Мешки с воздушной колонной широко используются для надувных протекторов бутылок, сухого молока, продуктов питания, стеклянных бутылок и электротоваров. Вы можете выбрать правильную форму мешков с воздушной колонной в соответствии с вашими требованиями.

  • Q-образный воздушный мешок
  • L-образный воздушный мешок
  • U-образный воздушный мешок

Q14: Можно ли настроить воздушный упаковочный материал (пленка)?

Да, мы можем настроить толщину пленки, размер пленки и логотип, размеры воздушной колонны в соответствии с вашими требованиями. Если количество вашего заказа большое, все индивидуальные заказы будут бесплатными.

Q15: Каков ваш минимальный объем заказа для воздушной упаковки?

MOQ для нашей термосвариваемой упаковки на воздушной подушке (например, пленка с воздушной подушкой, обертка с воздушной подушкой, пленка с воздушной подушкой) составляет 500 кг или 100 рулонов, для упаковки воздушной колонны с воздушным клапаном (например, рулон воздушной колонны, мешок воздушной колонны). ) составляет 100 рулонов, если у нас есть запас или мы договорились о размерах по индивидуальному заказу.

Q16: Каковы сроки производства упаковочного материала для воздуха (пленки)?

Обычно у нас достаточно запасов для наших самых продаваемых продуктов для воздушной упаковки, поэтому вам не придется так долго ждать отправки; если нашего запаса недостаточно или вы запрашиваете индивидуальные размеры, время производства составит около 10–20 дней в зависимости от материалов и статуса заказа.

Q17: Какой у вас сертификат на упаковочный материал для подушек (пленка на воздушной подушке)?

RoHS соответствует всем нашим материалам для воздушной упаковки, в том числе: воздушные пакеты, воздушная подушка для упаковки, обертка на воздушной подушке, упаковка с воздушными карманами, воздушно-пузырьковая пленка, пакеты для воздушной упаковки, упаковка надувной воздушной подушки, рулон воздушной подушки, надувной протектор бутылки.

Добавить комментарий