Машина комбинированная дорожная на базе камаз: 829Д1 – Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-53605
ЭД-405А – Комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ 65115
Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Базовое шасси | Самосвал Камаз 65115 |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Тип топлива | дизель |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Объем бункера, м3 | 8 |
Ширина посыпания, м | 4-10 |
Плотность распределения пескосоли, г/м2 | 50-500 |
Плотность распределения чистой соли, г/м2 | 10-50 |
Солераспределяющее оборудование | |
Объем баков для увлажненной соли, м3 | 1,5 |
Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование | |
Объем пластиковых баков, м3 | 8,4 |
Объем металлической цистерны, м3 | 8 |
Обрабатываемая полоса при поливке, м | 4-18 |
Распределитель жидких реагентов | |
Количество распределяющих дисков, шт | 2 |
Обрабатываемая полоса, м | 2-10 |
Плотность распределения жидких хлоридов, г/м2 | 50-150 |
Плужное оборудование | |
Скоростной отвал | Обрабатываемая полоса 2,6м |
Передний поворотный отвал | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Отвал комбинированный | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Поворотный облегченный отвал | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Оборудование в базе шасси | |
Щетка | Обрабатываемая полоса 2,34м |
Грейдерный нож | Обрабатываемая полоса 2,9м |
Комбинированная дорожная машина ЭД-405А на базе самосвала Камаз 65115 с отвалом, пескосолераспределителем и поливомоечным оборудованием предназначена для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда, удаления снега с дорог, парковок и других поверхностей.
Для круглогодичного использования машин, компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает доработку и дооснащение КДМ быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания, а в частности песко-соле разбрасывающие оборудование, фронтальные и средние щетки, снежные отвалы и дополнительно оборудование для работы с водой/рассолами.
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ЭД-405А в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
КДМ Камаз 6520-6012-53 для содержания дорог!
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- org/ListItem”>Главная
- Каталог
- Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
- Для содержания дорог
- Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53
Показать все модели категории “Для содержания дорог”
Скрыть список моделей
Код модели: 20448
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель Камаз 740. 735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6…18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики комбинированной дорожной машины на шасси Камаз 6520-6012-53 | |
---|---|
Снаряженная масса |
|
Полная масса |
|
Габаритные размеры |
|
Дорожный просвет в транспортном положении |
|
Передний поворотный отвал | Ширина захвата рабочая – 2600 м |
Пескоразбрасывающее оборудование |
|
Поливомоечное оборудование |
|
Щетка | Цилиндрическая с капроновым ворсом |
Начальный диаметр щетки | 550 мм |
Рабочая ширина с зачистными плужками | 2500 мм |
Комбинированная дорожная машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега.
По желанию Заказчика на КМД устанавливается дополнительное оборудование:
- комбинированный отвал;
- скоростной отвал;
- средний (грейдерный) нож;
- боковой отвал 1,5 м;
- боковой отвал 2,5 м;
- щеточное оборудование для мойки ограждений.
ВМКД-18 Урал 5557-1112-60Е5
6х6, 228 л.с., всесезонная комбинированная дорожная машина
КО-825 (69282С) Камаз 55111
6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина
МД-651 Камаз 65115
6х4, 300 л.с., дорожно-уборочная машина
Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 43118-3011-50
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, поливомоечные рейки, межбазовая щетка
Каждый второй грузовик КАМАЗ
Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.
Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы также прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.
В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта.
Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.
Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.
Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.
На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.
Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.
КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.
В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.
Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.
В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.
В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.
Автогигант выпускает более 30 видов грузовых автомобилей, до 400 доступных модификаций. К ним относятся самосвалы, бортовые грузовики, тягачи, автопоезда, военная техника и многое другое. Корпорация поставила перед собой стратегическую цель увеличить годовой объем продаж до 100 000 автомобилей к 2020 году.
ФОТО
ВИДЕО
Новый самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 разработки Научно-технического центра КамАЗ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и комфортного самосвала, спроектированного с возможностью переоборудования в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый самосвал обеспечивает повышенную маневренность, проходимость и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .
Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортных средств считают, что использование автоматической трансмиссии на самосвалах данного класса грузоподъемности является оптимальным решением, позволяющим значительно улучшить ходовые качества автомобиля.
КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное торможение самосвала без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.
«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность и прибыльность грузовика. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматики Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4.
Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая коробка передач Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала.
Добавить комментарий