Машина комбинированная дорожная на базе камаз: 829Д1 – Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-53605

ЭД-405А – Комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ 65115

Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Базовое шасси

Самосвал Камаз 65115

Мощность двигателя, л. с.

300

Тип топлива

дизель

Пескоразбрасывающее оборудование

Объем бункера, м3

8

Ширина посыпания, м

4-10

Плотность распределения пескосоли, г/м2

50-500

Плотность распределения чистой соли, г/м2

10-50

Солераспределяющее оборудование

Объем баков для увлажненной соли, м3

1,5

Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование

Объем пластиковых баков, м3

8,4

Объем металлической цистерны, м3

8

Обрабатываемая полоса при поливке, м

4-18

Распределитель жидких реагентов

Количество распределяющих дисков, шт

2

Обрабатываемая полоса, м

2-10

Плотность распределения жидких хлоридов, г/м2

50-150

Плужное оборудование

Скоростной отвал

Обрабатываемая полоса 2,6м

Передний поворотный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Отвал комбинированный

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Поворотный облегченный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Оборудование в базе шасси

Щетка

Обрабатываемая полоса 2,34м

Грейдерный нож

Обрабатываемая полоса 2,9м

Комбинированная дорожная машина ЭД-405А на базе самосвала Камаз 65115 с отвалом,  пескосолераспределителем и поливомоечным оборудованием предназначена для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда, удаления снега с дорог, парковок и других поверхностей.

Для круглогодичного использования машин, компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает доработку и дооснащение КДМ быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания, а в частности песко-соле разбрасывающие оборудование, фронтальные и средние щетки, снежные отвалы и дополнительно оборудование для работы с водой/рассолами.

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЭД-405А в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

КДМ Камаз 6520-6012-53 для содержания дорог!

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • org/ListItem”>Главная
  • Каталог
  • Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
  • Для содержания дорог
  • Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53

Показать все модели категории “Для содержания дорог”

Скрыть список моделей


Код модели: 20448

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель Камаз 740. 735-400
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия17,6…18,4
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1766
ТопливоДизельное
Технические характеристики комбинированной дорожной машины на шасси Камаз 6520-6012-53

Снаряженная масса

  • комбинированной машины – 30000 кг
  • пескоразбрасывающей – 19700 кг
  • поливомоечной – 19200 кг

Полная масса

  • пескоразбрасывающей – 29000 кг
  • поливомоечной – 29000 кг

Габаритные размеры

  • длина с поливомоечным оборудованием и передним простым отвалом – 11200 мм
  • длина с поливомоечным оборудованием и передним скоростным отвалом – 12400 мм
  • длина с пескоразбрасывающим оборудованием и передним простым отвалом – 12000 мм
  • длина с пескоразбрасывающим оборудованием и передним скоростным отвалом – 13200 мм
  • ширина – 2980 мм
  • высота – 3300 мм

Дорожный просвет в транспортном положении

  • под ворсом щетки – 80 мм
  • под отвалом – 250 мм

Передний поворотный отвал

Ширина захвата рабочая – 2600 м

Пескоразбрасывающее оборудование

  • вместимость бункера – не менее 9 м3
  • регулируемая ширина посыпки – 2-12 м
  • транспортер – скребковый, двухрядный цепной (по желанию заказчика возможна установка якорной, втулочно-роликовой, пластинчатой цепи)

Поливомоечное оборудование

  • цистерна стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками
  • вместимость цистерны – 9/11/12/14 м3
  • ширина мойки дорожных покрытий – до 8,5 м
  • ширина обрабатываемой полосы при поливке –до 20 м

Щетка

Цилиндрическая с капроновым ворсом

Начальный диаметр щетки

550 мм

Рабочая ширина с зачистными плужками

2500 мм

 


Комбинированная дорожная машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега.

Монтаж оборудования комбинированной дорожной машины (комплект оборудования: пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужно-щеточное), осуществляется на самосвал КамАЗ-6520.

По желанию Заказчика на КМД устанавливается дополнительное оборудование:

  • комбинированный отвал;
  • скоростной отвал;
  • средний (грейдерный) нож;
  • боковой отвал 1,5 м;
  • боковой отвал 2,5 м;
  • щеточное оборудование для мойки ограждений.

ВМКД-18 Урал 5557-1112-60Е5

6х6, 228 л.с., всесезонная комбинированная дорожная машина


КО-825 (69282С) Камаз 55111

6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина


МД-651 Камаз 65115

6х4, 300 л.с., дорожно-уборочная машина


Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 43118-3011-50

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, поливомоечные рейки, межбазовая щетка

Каждый второй грузовик КАМАЗ


Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.

Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.

Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы также прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.

В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта.

Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.

Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.

Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.

Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена ​​трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.

На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.

Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.

КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.

В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.

Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.

В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.

В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.

Автогигант выпускает более 30 видов грузовых автомобилей, до 400 доступных модификаций. К ним относятся самосвалы, бортовые грузовики, тягачи, автопоезда, военная техника и многое другое. Корпорация поставила перед собой стратегическую цель увеличить годовой объем продаж до 100 000 автомобилей к 2020 году.

ФОТО

ВИДЕО

Новый самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

  Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 разработки Научно-технического центра КамАЗ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и комфортного самосвала, спроектированного с возможностью переоборудования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый самосвал обеспечивает повышенную маневренность, проходимость и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортных средств считают, что использование автоматической трансмиссии на самосвалах данного класса грузоподъемности является оптимальным решением, позволяющим значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное торможение самосвала без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность и прибыльность грузовика. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматики Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая коробка передач Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала.