Марки катков дорожных: Каталог дорожных катков, виброкатков. Марки, производители, модельные ряды

Содержание

Каток тандемный, что это такое? читай ответ

Каток тандемный, что это такое? В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Для чего нужен каток? Главное предназначение катка – уплотнение дорожного покрытия. Рабочим инструментом катка являются колеса и специальный цилиндр – валец, который располагается вместо колеса. Валец обеспечивает сдавливание и уплотнение дорожного покрытия.

Существует несколько видов катков, которые подразделяются по способу передвижения, по количеству осей, по виду вальцов, по типу воздействия на покрытие, подлежащее уплотнению, а также по количеству вальцов.

Отличительной особенностью двухвальцовых или тандемных катков является наличие вальцов в передней и задней части дорожного катка. Тандемные катки оснащены современной электрической системой управления гидравликой и гидростатической трансмиссией. Еще одной особенностью тандемных катков можно считать возможность обоих вальцов быть ведущими, что обеспечивает хорошую маневренность катка.

В сегменте дорожно-строительной техники существует несколько видов тандемных катков, которые отличаются видом вальца. Основные виды вальцов, применяемых в тандемных катках – гладкие, комбинированные, кулачковые и решетчатые вальца.

Каток тандемный с решетчатыми вальцами значительно увеличивает плотность грунта. Происходит это за счет решетки, покрывающей вальца. Во время работы такого катка происходит измельчение крупных частиц грунта на более мелкие.

Особенность работы тандемного катка, имеющего гладкие вальца в том, что уплотнение покрытия происходит за счет сдавливания под воздействием веса катка и его давления. Такие катки чаще всего используется при укладке асфальта.

Для уплотнения рыхлого грунта используют катки дорожные тандемные с кулачковыми вальцами, имеющими выступы, эффективно утрамбовывающими грунт.

В комбинированных тандемных катках используются вальца разных видов.

Сегодня, в сфере дорожного строительства предпочтение отдается каткам марок Bomag, Hamm, Dynapac, ABG, AMMANN, XCMG, JCB, Volvo Construction Equipment, SANY занимающих лидирующие позиции среди иностранных производителей спецтехники.

Каток тандемный 

Hamm

Компания Hamm производит мощные, экономичные катки высокого качества. Техника Hamm, широко представленная по всему миру, заслужила доверие и уважение за высокую производительность, эффективность и надежность.

Компания Hamm производит катки тандемные серии HD и DV.

Модели катков дорожных тандемных типа HD имеют рабочий вес 1,5 – 13,8 тонны с мощностью двигателя от 21 до 136 л.с. Они эффективно уплотняют дорожное основание и асфальтобетонное покрытие.

Тандемные катки DV имеют рулевое управление обоих вальцов и возможность бокового смещения. Благодаря этим особенностям колею возможно увеличить до 60%. Рабочая масса данных моделей тандемных катков варьируется в пределах 4,2 – 9,7 тонны, а мощность двигателя 41 – 102 л.с.

Катки дорожные тандемные Hamm весьма комфортны в управлении и высокопроизводительны, современный улучшенный дизайн техники позволяет осуществлять круговой обзор из кабины.

Каток тандемный 

Bomag

Тандемные катки Bomag – техника, признанная во всем мире, отличается немецкой надежностью и качеством, соответствующим мировым стандартам.

Тандемные катки Bomag – легкие сочлененные катки с весом от 1,6 до 5 тонн, а также тяжелые сочлененные катки, имеющие массу от 6,5 до 13 тонны. Модельный ряд тандемных катков чрезвычайно широк. Все модели отличает мобильность и маневренность. Это катки, которые идеально подходят для работ в стесненном пространстве. Они станут незаменимыми помощниками при проведении дорожно-строительных работ, например, на пешеходных или велосипедных дорожках, на автостоянках и парковках, тротуарах и на детских площадках.

Техника Bomag отличается повышенной точностью при проведении дорожных работ, безопасна, удобна и чрезвычайно эффективна.

Каток тандемный 

Dynapac

Еще одним известным во все мире брендом по производству катков является Dynapac компании «Atlas Copco».

Dynapac славится надежностью, эффективностью и передовыми технологиями, применяемыми в производстве своей техники.

Под брендом Dynapac выпускаются легкие тандемные катки с массой около 1,6 тонны и шириной вальцов от 800 до 1000 мм. Такие катки используются, в первую очередь, для уплотнения дорожного покрытия небольшого объема. Это тротуары, пешеходные зоны и велодорожки.

А также компактные тандемные катки с рабочей массой от 2,4 до 4 тонн. Эти модели тандемных катков оснащены вальцами большого диаметра, благодаря чему с высокой эффективностью справляются с уплотнением различных типов асфальтовых смесей.

Во всех моделях тандемных катков, в их классическом исполнении, и передний и задний валец является вибрационным и ведущим, что обеспечивает их маневренность. В качестве дополнительной опции, предусмотрено отключение вибрации одного из вальцов.

Все модели тандемных катков марки Dynapac оснащены мощными дизельными двигателями с системой водяного охлаждения. Основное преимущество тандемных катков Dynapac – пониженный уровень шума двигателя.

Запчасти на дорожные катки – каталог запасных частей дорожных катков

ПАО “Елецгидроагрегат”

Болгария

ЧТЗ

Китай

АО “Елецгидроагрегат”

ОМГ СДМ / Тверской экскаватор

Уралвагонзавод

ОАО ” Пневмостроймашина”

ЗАО «Тверской экскаватор», Тверь

ЗАО «Тверской экскаватор»

Сербия

HZ, Китай

DuferDofin-Nucor (Италия)

Китай KNH

Россия

ESTI Италия

Китай ZMC

SIBO Италия

KWIKSTART Китай

Аналог

GM, Китай

HONGZHI, Китай

BBY Китай

Kotrack inc. , Корея

KNH Китай

ETP Италия

TZAX Китай

SenNuo Китай

PolyPac Италия

KTR Корея

ОАО Коммаш г. Мценск

“ГИДРОСИЛА ГРУП” (г. Кировоград)

ОАО «ОМСКГИДРОПРИВОД»

ASTOK

Jiangsu New Heyi, КНР

Grimet, Италия

Строймашсервис

Корея

ОАО “КОММАШ”, г. Арзамас

ОАО “Мценский завод “Коммаш”

ABER

Россия, Санкт-Петербург

Италия

Белоруссия

Германия

Самарский подшипниковый завод (ГПЗ-4)

Гидросила

ОАО “Гидропривод” (Россия, Елец)

ПАО “Гидросила МЗТГ”

ОАО «Гидропривод» г.

Елец

ОАО ГМЗ “АГАТ”

Болгария (Badestnost)

Китай (SJ-Technology)

ООО “ГИДРОПРИБОР” (Россия, Павлово)

ОАО “Гидропривод”, Елец

Китай, Hanshang Hydraulic

Китай, SJ-Technology

MF

OMT, Италия

Fox, Италия

АО «КЭМЗ»

Hydrocontrol, Италия

ОАО “Шахтинский Завод “Гидропривод”

“Гидросила ГРУП”

ЧАО “Стройгидравлика”

ОАО КЭМЗ

ЗАО “Стройгидравлика”

Hipomak, Турция

ГК «Гидросила ГРУП»

MF HYDRAULIC

ЗАО «Союзгидравлика»

ГК «Гидросила ГРУП»

ЗАО «Союзгидравлика», ГК «Гидросила ГРУП»

ГК «Гидросила ГРУП» , Союзгидравлика (Белгород)

ОАО “Пневмостроймашина”

БАГУ

Quanxing Machining Group Co. , LTD

SEALTOOL LTD

ПАО Гидросила

Atlantic Fluid Tech, Италия

Италия, LuEn

MP Filtri, Италия

Квалитет, Россия

Oleodinamica Marchesini, Италия

Eurofluid, Италия

KGBAL

GIP-KOM, Сербия

ОАО “КЭМЗ”

Размер рынка дорожных катков, доля, тенденции и масштабы до 2031 г.

Прогноз рынка дорожных катков и среднегодовой темп роста

Согласно последнему исследованию Fact MR., рынок дорожных катков будет демонстрировать устойчивый рост в течение 2021-2031 гг. Спрос на дорожные катки будет устойчиво восстанавливаться в краткосрочной перспективе с оптимистичными прогнозами роста в долгосрочной перспективе. Автомобильный дорожный каток будет пользоваться большим спросом во всем мире, продажи дорожных катков в оборонном секторе обеспечат импульс.

Что стимулирует спрос на дорожные катки?

Рост строительства дорог, мостов, аэропортов, шоссе, зданий увеличивает рынок дорожных катков. Строительный сектор и рынок дорожных катков идут рука об руку и прямо пропорциональны друг другу. Рынок дорожных катков зависит от мировой строительной отрасли. С увеличением объемов строительных работ растет и спрос на дорожные катки.

Промышленный сектор также стимулирует продажи дорожных катков. Они применяются в различных отраслях промышленности, включая выравнивание, дробление и выравнивание. Кроме того, стремительная урбанизация стимулирует рынок дорожных катков. Растущая связь дорог между городами, поселками и местными жителями повысила спрос на дорожные катки на рынке.

Правительство многих стран мира уделяет особое внимание увеличению связности дорог, включая государственные автомагистрали, национальные автомагистрали, а также местное дорожное сообщение. В настоящее время основным направлением деятельности правительства является развитие сельских районов, которое включает строительство дорог в сельской местности для повышения связности, что в то же время привело к увеличению спроса на дорожные катки.

Оборонный сектор свидетельствует о самом высоком спросе на дорожные катки

Продажи дорожных катков в оборонном секторе демонстрируют значительный рост за последние полвека и, как ожидается, продолжатся в течение прогнозируемого периода. Крупномасштабная военно-инженерная миссия включает в себя строительство мостов и дорог, что увеличивает спрос на дорожные катки в оборонном секторе.

Пандемия Covid-19 ограничивает использование дорожного катка из-за ограничения на промышленные и строительные работы. Но дорожный каток используется, и спрос продолжает расти с умеренным ростом во время пандемии в оборонном секторе. Независимо от размера оборонного бюджета в регионе, пандемия научила нас тому, что стоит быть устойчивыми и планировать. Их новый фокус может включать в себя способность поддерживать гражданские власти в чрезвычайных ситуациях, а также усиление кибербезопасности и береговой обороны.

Подрядчики проекта и производители оборудования, связанные с военными и оборонными службами, удовлетворяют спрос на дорожные катки для выполнения немедленных строительных работ.

Обзор рынка дорожных катков в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Азиатско-Тихоокеанский регион известен быстрорастущей строительной, оборонной деятельностью и быстрой индустриализацией. Страны, включая Китай и Индию, являются самыми густонаселенными странами мира. В странах также наблюдается самая большая сеть дорог по протяженности после США.

В 2012 году в Китае была вторая по величине дорожная сеть в мире, протяженность которой превысила 4,24 миллиона километров. Скоростная автомагистраль страны является крупнейшей в мире и имеет протяженность более 96 000 км. Кроме того, в Китае есть национальная автомагистраль протяженностью 5700 км, которая считается одной из десяти лучших автомагистралей в мире.

Дорожная сеть Индии простирается на 4,1 миллиона и занимает третье место по величине после Китая.

В стране имеется 79 000 км национальных автомагистралей и 1,5 км скоростных автомагистралей. Учитывая факторы, в регионе наблюдается высокий спрос на дорожные катки.

Из-за увеличения государственных расходов на оборону и развитие инфраструктуры в других развивающихся странах Азии, таких как Южная Корея, Индонезия и Малайзия, также наблюдается высокий спрос на дорожные катки.

Прогноз спроса на дорожный каток в Северной Америке

Сложные технологии строительства и оборонное применение в Северной Америке повышают спрос на дорожный каток. Рыночный спрос на дорожные катки в Северной Америке растет последние полвека, и ожидается, что он будет расти такими же темпами.

США известны самой высокогорной сетью дорог в мире, общей протяженностью 6,58 миллионов километров. В том числе 4,3 млн км дорог с твердым покрытием, в том числе 2,28 млн км грунтовых дорог и 76 334 км скоростной автомагистрали. Канада также имеет более 1 миллиона километров национальной дорожной сети и является свидетелем высокого спроса на дорожные катки для строительства дорог, обороны и других промышленных нужд.

Северная Америка является регионом, наиболее пострадавшим от пандемии Covid-19, и экономика страны также разрушена за несколько месяцев. Но в то же время такие страны, как США и Канада, сумели справиться и начали восстанавливаться высокими темпами.

Началось дорожное строительство и другая промышленная деятельность, что привело к восстановлению рынка дорожных катков.

Кто основные производители и поставщики дорожных катков?

Некоторые ведущие производители и поставщики дорожных катков включают

  • SANY GROUP
  • WIRTGEN
  • Гусеница
  • БОМАГ ГмбХ
  • КСМГ
  • ООО “Экшн Строительное Оборудование”
  • СИАМЭНЬ XGMA ОБОРУДОВАНИЕ
  • СИНОМАЧ
  • ООО “Спидкрафтс”
  • Зумлион
  • Хитачи
  • Экскаваторы J C Bamford

Из-за высокой рыночной цены дорожного катка большинство конечных пользователей не имеют собственного дорожного катка. Вместо того, чтобы покупать дорожный каток, конечные потребители заключают контракты с производителями или сторонними подрядчиками на определенный период времени и заключают договор аренды. Что экономически выгодно обеим сторонам.

Производители, изучая цену, области применения и требования рынка, адаптируют свое оборудование для удовлетворения потребностей клиентов. Предложение индивидуальной настройки с точки зрения размера, типа применения, долговечности и т. д.

Отчет о рынке дорожных катков.

  • Изменение динамики рынка в отрасли
  • Углубленная сегментация рынка
  • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка по объему и стоимости
  • Последние тенденции и разработки в отрасли
  • Конкурентная среда
  • Стратегии ключевых игроков и предлагаемые продукты
  • Потенциальные и нишевые сегменты, географические регионы с перспективами роста
  • Нейтральный взгляд на эффективность рынка
  • Обязательная информация для участников рынка, чтобы поддерживать и расширять свое присутствие на рынке
  • ПРИМЕЧАНИЕ – Все заявления о фактах, мнения или анализы, выраженные в отчетах, принадлежат соответствующим аналитикам. Они не обязательно отражают формальные позиции или взгляды компании

    Основные сегменты

    По типу продукта

    • Статический дорожный каток
    • Дорожные катки с пневматическими шинами
    • Катки с гладкими колесами
    • Вибрационные катки
    • Ролики с овчиной
    • Сетчатые ролики

    По отраслям

    • Строительство
      • Дорожные сооружения
      • Развитие промышленных площадок
    • Защита
      • Строительство дорог
      • Строительство мостов
      • Прочие военно-инженерные работы

    По регионам

    • Северная Америка
      • США и Канада
    • Латинская Америка
      • Бразилия, Мексика, другие
    • Западная Европа
      • ЕС5
      • Северные страны
      • Бенилюкс
    • Восточная Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Австралия и Новая Зеландия (ANZ)
      • Большой Китай
      • Индия
      • АСЕАН
      • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
    • Япония
    • Ближний Восток и Африка
      • Страны ССАГПЗ
      • Другой Ближний Восток
      • Южная Африка
      • Другая Африка

    Отчет представляет собой подборку информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, материалов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. В отчете представлен углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и управляющих факторов, а также привлекательности рынка по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географические регионы.

    Sakai America – Асфальтоукладочные катки для дорожного покрытия и грунтовых катков

    Перейти к содержимому Homesakai2023-06-28T13: 49: 35-04: 00

    Вибрационные асфальтовые ролики и скамры, готовые к немедленной отправке: Дополнительная информация ниже

    Дороги должны быть построены. МИРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ.

    SAKAI GW754 77-дюймовые 10-тонные вибрационные катки с пневмошинами ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКИ

    Идеальны для аэропортов, где требуется дополнительная плотность, и для применений с ограничением вибрации (мосты, жилые районы) GW754 обеспечивает уплотняющее усилие значительно выше свой весовой класс, балласт не требуется. Этот каток достаточно универсален для различных материалов, от горячего асфальта до уплотнения стружки и почвы. Вибрационные шины более равномерно уплотняют материалы на отфрезерованной поверхности за счет разминания, которое также служит для уплотнения продольных соединений, помогая обеспечить получение бонусов. 100% уникальный для SAKAI, этот 19Вибрационный каток на пневматических шинах весом 510 фунтов приводится в действие двигателем Kubota T4 мощностью 110 л.с. с экономичным режимом экономии топлива. Мы можем установить комплекты юбок, датчики температуры, кокосовые коврики и другие аксессуары перед отправкой.

    Почему САКАИ? Японская надежность, качество и надежность, проистекающие из простоты: более толстые рамы, более толстые барабаны, настоящие переключатели и ручки. Наша уверенность подкреплена ведущей в отрасли 3-летней 3000-часовой гарантией на всю машину.

    SAKAI SW654 ВАЛЬЦ 58″ ВИБРАЦИОННЫЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ НА 15 585 ФУНТОВ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКИ

    Этот тандемный каток идеально подходит для работ по асфальтированию малых и больших тоннажей, таких как муниципальные дороги, окружные дороги, большие автостоянки, большие подъездные пути, расширение дорог, укладка на пандусах и автомагистралях. 4000 VPM позволяет выполнять уплотнение на более высоких скоростях для более быстрой работы. Двухбарабанный каток SW654 оснащен надежным турбодизелем Kubota V3307 Tier 4 Final мощностью 73 л.с.

    Зачем использовать катки SAKAI в своем парке тяжелой техники? Мы специализируемся только на машинах для уплотнения. Наши катки для асфальта и грунта разработаны с использованием научных достижений в области оптимального уплотнения материалов. Станки SAKAI просты в управлении операторами, дешевы в обслуживании для менеджеров по оборудованию, обеспечивают превосходные результаты финишной обработки и рассчитаны на долгий срок службы.

    SAKAI SV204D 5-ТОННЫЕ ГЛАДКОБАРАБАННЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ПОЧВЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТГРУЗКИ

    SV204D — это 5-тонный вибрационный грунтовый каток, идеально подходящий для мало- и среднепроизводительных работ на стройплощадках с широким спектром типов почв, ограниченных площадей, больших рытье траншей, подсобные работы и ремонтные работы. Эта машина оснащена надежным дизельным двигателем Kubota V3307 мощностью 73 л.с. и оснащена барабаном шириной 54 дюйма, а также приподнятым выхлопом для работы в траншее. Стандартная система контроля тяги помогает преодолевать подъемы с впечатляющим уклоном в 52%.

    Катки SAKAI отлично подходят для сдачи в аренду благодаря своей простоте, простоте обслуживания и надежности. Меньшее время простоя означает большее использование вашими клиентами по аренде, которые сразу чувствуют себя как дома с аналоговым управлением.

    ВИБРОТРАБОТКИ SAKAI RS65 / ПОДЪЕМНИКИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТГРУЗКИ

    Трамбовки SAKAI отличаются такой же легендарной надежностью, как и наше тяжелое трамбовочное оборудование, и производятся в Японии. 11-дюймовая вибротрамбовка или трамбовка RS65 оснащена надежным двигателем Honda GX100 мощностью 2,8 л.с., развивающим усилие уплотнения почвы 3375 фунтов. Стальной каркас снижает риск повреждения при случайном падении, что является основной причиной замены трамбовки. Наши трамбовки можно легко транспортировать на боку благодаря тому, что рычаг дроссельной заслонки выполняет функцию отсечки топлива, а наша система изоляции снижает ударную нагрузку по сравнению с машинами конкурентов. Мы также предлагаем дополнительную 6-дюймовую траншейную опору для узких коммуникаций.

    В компании SAKAI мы понимаем, что безопасность имеет первостепенное значение для подрядчиков, и в государственных тендерах на укладку дорожного покрытия все чаще требуется снижение травматизма. Вот почему мы разработали первую в отрасли систему помощи при торможении Guardman . Эта передовая технология использует миллиметровый радар или 3D-LiDAR (в зависимости от модели катка) для обнаружения и автоматического торможения персонала, объектов и оборудования позади асфальтового катка в аварийной ситуации.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ

    С 1976 года компания SAKAI America поставляет самое надежное, простое в использовании и долговечное уплотняющее оборудование для мощения и строительных работ.