Манипулятор витебск: Аренда манипулятора — Витебск | Цены на услуги крана-манипулятора заказать на сайте Перевозка24.Ру

Содержание

Манипуляторы Витебск от 5 – 15 т, г-ть крана до 4т в Витебской области, цена Договорная.

Описание

Посмотреть все наши товары/услуги Вы можете кликнув по ссылке «Объявления компании» внизу страницы.
———-
Услуги манипулятора в Витебске и области
по выгодным ценам подача от 20 минут, профессиональные водители, возможен монтаж с манипулятора
———-
Предлогам услугам 3-х кранов манипуляторов с различной грузоподъемностью шасси, крана, длинной стрелы
— Грузоподъемность шасси от 5 до 15 т.
— Грузоподъемность крана от 2,5 до 4 т.
— Длина стрелы от 7 до 11 м.
Выполняемые виды услуг/работ
———-
Перевозка
— строительных материалов
— ЖБИ изделий
— строительных бытовок
— срубов и дачных домиков
— контейнеров
— пеноблоков
— емкостей
— оборудования и станков
— кабельной продукции
— установка рекламных конструкций и щитов
— дизельных электростанций
Погрузка и перевозка складских погрузчиков
Погрузка, разгрузка бортовых автомобилей
———-
Возможно выполнение строительно-монтажных работ, при укладке труб, колец, перемещение строительных материалов на объекте. Монтаже техники и ограждений.
———-
Возможна доставка материалов в Бешенковичи, Сенно, Шумилино, Городок, Езерище, Сураж, Лиозно, Чашники, Дубровно, Оршу, Полоцк, Новополоцк, Ула, Ушачи, Богушевск.
———-
Стоимость работ уточняйте по телефону
———-
Кран манипулятор – это, в привычном понимании, устройство, установленное на борт грузовой машины, с помощью которого выполняются погрузочно-разгрузочные работы различной сложности.
Базовым достоинством такой спецтехники является очевидная экономия денежных средств при их аренде. Если ранее требовалось две единицы техники для выполнения сортировки, погрузки-разгрузки и дальнейшей транспортировки грузов, то сегодня с этим может справиться один автокран с бортом.
Также, кран манипулятор – это прекрасная возможность работать в стесненных складских условиях, преимущества будут зависеть от разновидности крано-манипуляторной установки (КМУ)

Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.

Аренда манипулятора в Витебске. Цена услуги

Аренда гидроманипулятора в Витебске позволяет существенно ускорить погрузку и выгрузку, а также, минимизировать использование при этом ручного труда. Ведь бортовая машина с манипулятором объединяет в себе грузовик и кран, что особенно ценно при работе на ограниченных площадках.

Техника в аренду

Кран-манипулятор Hyva Crane HV 27 на базе ГАЗ-330273

Модель манипулятора Hyva Crane HV 27
Грузоподъемность кузова, т 1,5
Максимальная высота подъема, м 7
Максимальный рабочий радиус, м 6,8
Макс. грузоподъемность стрелы, т 1,3
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,325
Размеры кузова, м 2,3*2

Кран-манипулятор Palfinger PK 4501 на базе MERCEDES (Sprinter)

Модель манипулятора Palfinger PK 4501 A
Грузоподъемность кузова, т 3,3
Максимальная высота подъема, м 8
Максимальный рабочий радиус, м 5,2
Макс. грузоподъемность стрелы, т 3,125
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,58
Размеры кузова, м 4,5*2,3

Кран-манипулятор UNIC URV-503 на шасси автомобиля Hyundai HD 120

Модель манипулятора UNIC URV-503
Грузоподъемность кузова, т 5
Максимальная высота подъема, м 10,2
Максимальный рабочий радиус, м 8,11
Макс. грузоподъемность стрелы, т 3
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 1,2
Размеры кузова, м 6,1*2,5

Кран-манипулятор UR-V370 на базе автомобиля DAF LF45

Модель манипулятора UR-V370
Грузоподъемность кузова, т 7
Максимальная высота подъема, м 11,4
Максимальный рабочий радиус, м 10
Макс. грузоподъемность стрелы, т 3,03
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,48
Размеры кузова, м 6,5*2,45

Кран-манипулятор Fassi 155A.0.21 на базе автомобиля Iveco Eurocargo ML180

Модель манипулятора Fassi 155A.0.21
Грузоподъемность кузова, т 12
Максимальная высота подъема, м 9
Максимальный рабочий радиус, м 6
Макс. грузоподъемность стрелы, т 6
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 2
Размеры кузова, м 6,5*2,5

Кран-манипулятор Dintek LS2056 на базе автомобиля Камаз 65117

Модель манипулятора Dintek LS2056
Грузоподъемность кузова, т 15
Максимальная высота подъема, м 23,4
Максимальный рабочий радиус, м 20,3
Макс. грузоподъемность стрелы, т 8
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,35
Размеры кузова, м 8*2,5

Кран-манипулятор Kanglim 2056H на базе автомобиля КамАЗ 43118 6х6

Модель манипулятора Kanglim 2056H
Грузоподъемность кузова, т 15
Максимальная высота подъема, м 20,5
Максимальный рабочий радиус, м 23
Макс. грузоподъемность стрелы, т
7,1
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,35
Размеры кузова, м 6,8*2,5

Кран-манипулятор PALFINGER IM150N на базе автомобиля Камаз 65117

Модель манипулятора PALFINGER IM150N
Грузоподъемность кузова, т 15
Максимальная высота подъема, м 8,4
Максимальный рабочий радиус, м 8
Макс. грузоподъемность стрелы, т 6,1
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 1,6
Размеры кузова, м 7,1*2,5

Кран-манипулятор HIAB X-HiPro 192 на базе автомобиля Мersedes

Модель манипулятора HIAB X-HiPro 192
Грузоподъемность кузова, т 20
Максимальная высота подъема, м 17
Максимальный рабочий радиус, м 15
Макс. грузоподъемность стрелы, т 7
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 1,2
Размеры кузова, м 11,5*2,5

Кран-манипулятор PALFINGER PK 42502 на базе автомобиля SCANIA

Модель манипулятора PALFINGER PK 42502
Грузоподъемность кузова, т 22
Максимальная высота подъема, м 21
Максимальный рабочий радиус, м 20
Макс. грузоподъемность стрелы, т 8,7
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 1,1
Размеры кузова, м 12*2,5

Кран-манипулятор Fassi 295 на базе на базе автомобиля МАЗ

Модель манипулятора Fassi 295
Грузоподъемность кузова, т 22
Максимальная высота подъема, м 18
Максимальный рабочий радиус, м 17,1
Макс. грузоподъемность стрелы, т 9
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете 0,8
Размеры кузова, м 10,5*2,5

Кран-манипулятор Palfinger PK 15500 C на базе автомобиля Камаз 65117

Модель манипулятора Palfinger PK 15500
Грузоподъемность кузова, т 12
Грузоподъемность прицепа, т 10
Максимальная высота подъема, м 14
Максимальный рабочий радиус, м 12
Макс. грузоподъемность стрелы, т 6
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете, т 0,8
Размеры кузова, м 6,5*2,5
Размеры прицепа, м 7*2,5

Кран-манипулятор FASSI F245A.0.24 на базе автомобиля MAN TGL с прицепом

Модель манипулятора FASSI F245A.0.24
Грузоподъемность кузова, т 12
Грузоподъемность прицепа, т 12
Максимальная высота подъема, м 13
Максимальный рабочий радиус, м 11,5
Макс. грузоподъемность стрелы, т 8,5
Грузоподъемность стрелы на макс. вылете, т 1,25
Размеры кузова, м 6,5*2,5
Размеры прицепа, м 6,8*2,5

Услуги гидроманипулятора

Возможности использования машины с гидроманипулятор широки. Он востребован в самых разных сферах деятельности:

  • в строительстве: погрузка, транспортировка и выгрузка строительных материалов;
  • при лесозаготовительных работах: гидроманипуляторы со специальным захватом для стволов незаменимы для погрузки леса;
  • для перевозки промышленного или торгового оборудования, имеющего относительно небольшие габариты, но значительную массу (станки, генераторы и т.п.).

При заказе бортового автомобиля с гидроманипулятором следует обратить внимание на такие его характеристики:

  1. Грузоподъемность и длина кузова.
  2. Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете.
  3. Вылет стрелы.

От правильности выбора спецтехники зависит не только скорость и качество выполнения работ, но и их безопасность. Нельзя забывать о том, что манипулятор – это небольшой кран, имеющий ограниченную грузоподъемность. Кроме того, далеко не все гидроманипуляторы оборудованы специальными опорами, поэтому устойчивость системы автомобиль – стрела – груз во многом зависит от габаритно-весовых характеристик автомобиля и массы груза, который находится в кузове. Оператору манипулятора нужно внимательно следить за тем, чтобы не допустить опрокидывания автомобиля в момент подъема или опускания груза.

Заказать аренду гидроманипулятора в Витебске

Заказать гидроманипулятор в Витебске несложно – нужно обратиться в нашу компанию и оставить заявку, в которой указать требуемую грузоподъемность автомобиля, место и время его подачи.

Технику обслуживают квалифицированные водители, имеющие разрешение на эксплуатацию кранового оборудования.

Стоимость предоставляемой нами услуги по аренде бортовых машин, оборудованных краном-манипулятором, одна из самых низких в регионе.

Аренда гидроманипулятора в нашей компании позволит Вам сэкономить свое время, поскольку в наличии всегда имеется свободная техника, готовая выехать на объект по первому требованию.

Уточнить вопросы, связанный с арендой, и оформить заказ можно по телефону
+375 29 153-04-04.

Посмотреть цены на аренду гидроманипулятора

Аренда Манипулятора в Витебске, Заказать Услуги Гидроманипулятора по Низкой Цене

Стоимость услуг манипулятора и гидроманипулятора с краном
Минимальный заказ (рейс)120 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки40 BYN/час
Выезд за город1,4 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,0*4,5 м
Грузоподъемность автомобиля4 тонны
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2 м)2 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (5 м)0,5 тонны
Минимальный заказ (рейс)150 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки50 BYN/час
Выезд за город1,5 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*5,0 м
Грузоподъемность автомобиля5 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,5 м)2,5 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (7 м)1,0 тонна
Минимальный заказ (рейс)150 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки50 BYN/час
Выезд за город1,5 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,5*5,3 м
Грузоподъемность автомобиля5 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (3 м)2,0 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (4 м)1,5 тонны
Минимальный заказ (рейс)150 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки50 BYN/час
Выезд за город1,5 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,0 м
Грузоподъемность автомобиля5 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2 м)2,5 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (5,5 м)1,3 тонны
Минимальный заказ (рейс)165 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки55 BYN/час
Выезд за город1,7 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,0 м
Грузоподъемность автомобиля7 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,3 м)3 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (8 м)0,8 тонны
Минимальный заказ (рейс)180 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки60 BYN/час
Выезд за город2,0 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,0 м
Грузоподъемность автомобиля10 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (1,5 м)3 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (8 м)1,25 тонна
Минимальный заказ (рейс)180 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки60 BYN/час
Выезд за город2,0 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*5,4 м
Грузоподъемность автомобиля10 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (1 м)2 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (8 м)1 тонна
Минимальный заказ (рейс) (без прицепа) / (с прицепом)180 BYN / 230 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки60 BYN/час
Выезд за город (без прицепа) / (с прицепом)2,0 BYN/км / 3,0 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты) борта / прицепа2,45*5,3 м / 2,45*7,1 м
Грузоподъемность автомобиля / прицепа10 тонн / 9 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2 м)2,5 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (11 м)1,2 тонны
Минимальный заказ (рейс)210 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки70 BYN/час
Выезд за город2,2 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,2 м
Грузоподъемность автомобиля12 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,5 м)5 тонн
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (10 м)1,3 тонны
Минимальный заказ (рейс)210 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки70 BYN/час
Выезд за город2,2 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,5*6,8 м
Грузоподъемность автомобиля12 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (3,5 м)3,5 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (10 м)1,3 тонны
Минимальный заказ (рейс)210 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки70 BYN/час
Выезд за город2,2 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,45*6,5 м
Грузоподъемность автомобиля12 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2 м)4 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (12 м)1,3 тонны
Минимальный заказ (рейс) без прицепа / с прицепом210 BYN / 330 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки70 BYN/час
Выезд за город без прицепа / с прицепом2,2 BYN/км /2,8 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты) борта / прицепа2,45*6,3 м / 2,45*8,3 м
Грузоподъемность автомобиля / прицепа12 тонн / 10 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,5 м)6 тонн
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (12 м)4 тонны
Минимальный заказ (рейс)225 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки75 BYN/час
Выезд за город2,3 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,45*6,2 м
Грузоподъемность автомобиля13 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,5 м)3,5 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (8 м)1,5 тонны
Минимальный заказ (рейс)240 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки80 BYN/час
Выезд за город2,3 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,1 м
Грузоподъемность автомобиля14 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (2,5 м)5 тонн
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (12 м)4 тонны
Минимальный заказ (рейс)240 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки80 BYN/час
Выезд за город2,3 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,5*7,2 м
Грузоподъемность автомобиля14 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (4 м)3 тонны
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (14 м)1,5 тонны
Минимальный заказ (рейс)255 BYN
Цена за час ожидания/загрузки/разгрузки85 BYN/час
Выезд за город2,4 BYN/км
Размер борта (внутренние габариты)2,4*6,5 м
Грузоподъемность автомобиля15 тонн
Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете (4 м)6 тонн
Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете (14 м)1 тонна
Способы оплаты: расчет наличными, без/нал (УСН), без/нал (+20% НДС).
Проезд по платным дорогам (напр. Beltoll) в соответствии с расценками.
Перевозка негабаритных грузов (свыше внутренних размеров борта) от 425 BYN
При внутренних габаритах борта манипулятора 2,4*6,2 м, в него вмещается 12 европоддонов (0,8*1,2 м) или 10 строительных поддонов (1,0*1,2 м), при внутренних габаритах в 2,45*5,4 м вмещается 7-8 европоддонов.
Стоимость услуг лесовоза с краном
Услуги лесовоза с краном до 12 тоннот 2 BYN (км)
Услуги лесовоза с краном до 12 тоннот 25 BYN (час)

Услуги манипулятора в Москве и Московской области недорого

В компании Lite Miles можно арендовать кран манипулятор с грузоподъемностью борта от 5 т до 20 т, стрелы от 3 т до 10 т. Заказать грузовой кран манипулятор в Москве и Московской области можно для перевозки оборудования, бытовки, паллет с кирпичом или для работы на смене.

Для высоких грузов необходимо арендовать низкорамный манипулятор. Для большого количества паллет или длинных грузов нужно арендовать манипулятор длинномер, шаланду с манипулятором.

Для дорог, где нет асфальта, лучше заказать полноприводный манипулятор, манипулятор камаз или воспользоваться услугой манипулятора вездехода. Манипуляторы используют для перевозки негабаритного груза. Для перевозки такого груза необходимо дополнительно заказывать сопровождение.

Манипулятор с люлькой (или корзиной) подойдет для монтажных работ. Например, заменить рекламный баннер.

“Манипулятор на час” заказывают те, кому нужна почасовая аренда манипулятора и требуется сделать небольшое количество работ.

Рекомендуем арендовать маленький манипулятор, если в зоне погрузки-выгрузки мало места для проезда грузовой машины.

Услуги крана манипулятора с водителем будут выгодны, когда груз необходимо переставить на большое расстояние, перевезти из одного города в другой. Аренда грузовика с манипулятором – универсальное решение для погрузочно-разгрузочных работ и перевозок.

Манипуляторы компании Lite Miles являются спецтехникой и имеют пропуск в центр Москвы (ТТК, СК).

Для подбора и заказа нужного манипулятора обратитесь к менеджерам компании Lite Miles по телефону +7 (495) 108-25-91 или напишите на почту [email protected].

Манипулятор заказывают для перевозки:

Услуги перевозки груза манипулятором

Стоимость перевозки манипулятором зависит от расстояния между точками загрузки и выгрузки, общего веса и объема груза, веса самого тяжелого места, проходимости дороги на загрузке и выгрузке.

Автопарк компании Lite Miles состоит из современных манипуляторов MAN, Mercedes, Daewoo, Камаз, Hyundai. Машины находятся в собственности компании. Спецтехника проходит ежедневный контроль. Краном манипулятором управляют опытные водители. Машины укомплектованы чалками, пауком и кониками.

Мы принимаем все виды оплат: наличный расчет, безналичный без НДС, безналичный с НДС. По факту завершения работ предоставляем полный комплект закрывающих документов в электронном виде и оригиналы.

Сообщите менеджеру компании Lite Miles параметры груза (вес, габариты, количество), точки загрузки и выгрузки, проходимость дороги и мы поможем подобрать оптимальный вариант перевозки манипулятором.

Керамический кирпич – ТСК-НН – аренда манипуляторов в Нижнем Новгороде доставка стройматериалов манипуляторами

 
Керамический кирпич – стоимость + доставка в Нижнем Новгороде и области
Керамический кирпич производства завода “Чебоксарская керамика”
   Кирпич Чебоксарская Керамика красный М150 294 шт 15,00 р.  4410 р.
Кирпич керамический “Чебоксарская керамика” М125 294 шт 12.00 р. 3528 р.
Керамический кирпич производства завода г. Мстеры

Керамический кирпич (МЗКСМ) красный полнотелый М150
250*120*65

416 шт по запросу
   Керамический кирпич двойной щелевой (МЗКСМ) М150

250*120*140

252 шт по запросу
 

Кирпич керамический полуторный полнотелый ( МЗКСМ) М 150
250*120*88

288 шт по запросу
 

Кирпич керамический полуторный щелевой гладкий (МЗКСМ) М150
250*120*88

280 шт по запросу
 

Кирпич керамический полуторный щелевой рифленный (МЗКСМ) М150
250*120*88

396 шт по запросу

Керамический кирпич г. Богородск

Богородский керамический кирпич М100, одинарный, размер 250*120*65 294 шт 10,00 р. 2940 р.
Богородский керамический кирпич М150, одинарный, размер 250*120*65 294 шт 11,50 р. 3381 р.
Богородский керамический кирпич М150, полуторный, размер 250*120*88 227 шт 15,00 р. 3405 р.
Керамический кирпич Чайковский
Чайковский керамический кирпич М150, одинарный, размер 250*120*65 320 шт 22,00 р. 7040 р.
Керамический кирпич г. Витебск
Витебский керамический кирпич М200, одинарный, размер 250*120*65 330 шт 30,00 р. 9900 р.
Керамический кирпич производства завода “Керма” Нижний Новгород
  Кирпич красный гладкий полуторный рядовой (Керма) 348 шт 11 р. 3828 р.
  Кирпич красный гладкий полуторный лицевой (Керма) 348 шт 20,00 р. 6960 р.
 
Кирпич красный гладкий одинарный лицевой (Керма) 444 шт 16,00 р. 7104 р.
Пшеничное лето 1НФ (444 шт.) 444 шт. 22,00 р. 9768 р.
Пшеничное лето 1,4НФ (348 шт.) 348 шт 33,00 р.  11484 р.
Слоновая кость 1НФ 480 шт. 22,00 р. 10560 р.
Слоновая кость 1,4НФ  352 шт. 29,00 р. 10208 р.
Бордо 1НФ 444 шт. 21,50 р.  9546 р.
Бордо 1,4НФ 348 шт. 28,50 р.  9918 р.
Терракот 1НФ 444 шт. 21,00 р. 9324 р.
Терракот 1,4НФ 348 шт. 28,50 р. 9918 р.
Шоколад 1НФ 444 шт. 24,50 р. 10878 р.
Шоколад 1,4НФ 348 шт. 32,00 р. 11136 р. 
ПРЕМИУМ “OLIVA STRONG” 1.0 НФ  444 шт 28,00 р. 12432 р.
ПРЕМИУМ “MERCURI STRONG” 1.0.НФ  444 шт 32,50 р. 14430 р.
Серебро 1,0 НФ “бархат” 444 шт 28,50 р. 12432 р.
Серебро 1,4НФ “бархат” 348 шт 41,00 р. 14268 р.
ПРЕМИУМ “BROWN DIAMONDS” 1.0 НФ  444 шт 36,00 р. 15984 р.
ПРЕМИУМ “RUSSET GRANITE” 1.0 НФ  444 шт 25,00 р. 11100 р. 
ПРЕМИУМ “FUSION VELOUR” 1,0 НФ 444 шт 27,00 р. 11988 р.
ПРЕМИУМ “BROWN GRANITE” 1.0 НФ  444 шт 30,50 р. 13542 р.

Page not found – с грузчиками

    Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

    • Услуги
      • Грузовое такси
        • Минск
      • Грузоперевозки
        • Минск
      • Доставка из магазина
        • Ами мебель
        • Белплита
        • Гемма
        • Ёлки-палки
        • Керамин
        • Материк
        • Ома
        • Согрей-М
        • Строймаркет
      • Доставка посылок
      • Курьерская служба
      • Перевозка груза
        • Минск
      • Перевозка длинномера
      • Перевозка окон и стекла
      • Перевозка продуктов питания
      • Перевозка самосвалом
    • Попутная перевозка
      • Брест
        • Витебск
        • Гомель
        • Гродно
        • Минск
        • Могилёв
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Витебск
        • Брест
        • Гомель
        • Гродно
        • Минск
        • Могилёв
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Гомель
        • Брест
        • Витебск
        • Гродно
        • Минск
        • Могилёв
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Гродно
        • Брест
        • Варшава
        • Витебск
        • Гомель
        • Минск
        • Могилёв
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Минск
        • Брест
        • Варшава
        • Витебск
        • Гомель
        • Гродно
        • Могилёв
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Могилёв
        • Брест
        • Витебск
        • Гомель
        • Гродно
        • Минск
        • Москва
        • Санкт-Петербург
      • Москва
        • Брест
        • Варшава
        • Витебск
        • Гомель
        • Гродно
        • Минск
        • Могилёв
        • Санкт-Петербург
      • Санкт-Петербург
        • Брест
        • Варшава
        • Витебск
        • Гомель
        • Гродно
        • Минск
        • Могилёв
        • Москва
    • Переезд
      • Квартирный переезд
        • Гродно
        • Минск
        • Квартирный переезд
      • Офисный переезд
        • Минск
      • Дачный переезд
        • Минск
      • Перевозка мебели
        • Минск
      • Перевозка вещей
        • Минск
    • Вывоз мусора
      • Вывоз мусора с грузчиками
        • Минск
      • Вывоз мусора пухто
      • Вывоз мусора после ремонта
      • Вывоз мусора на ГАЗели
      • Демонтаж и вывоз мусора
    • Спецтехника
      • Каблук
      • Мебельный бус
      • Тентованный бус
      • Фургон (бус)
      • Гидроборт (лопата)
      • Открытый борт
      • Изотермический фургон
      • Рефрижератор
      • Фура
      • Манипулятор
      • Гродно
      • Минск
    • Контакт
      • Документы
      • Вакансии

    Эвакуатор в Витебске, круглосуточная эвакуация и автопомощь

    Заказать эвакуацию авто и техпомощь в Витебске

    Четвёртым по количеству населения городом Беларуси является Витебск. Он расположен неподалёку от границ с Псковской и Смоленской областями России.Мимо проходят несколько важных автомобильных дорог, ведущих также в Украину, Литву и Латвию. Движение транспорта не останавливается ни на минуту, потоки – огромные. Что обусловило развитие дорожного сервиса: СТО, шиномонтаж, стоянки, услуги спецтехники. Вызвать техпомощь или эвакуатор в Витебске можно круглосуточно, в любой день недели.

    Доступность услуг

    Если машина сломается (либо пострадает в ДТП) близ Витебска, то водитель сможет позвонить в одну из фирм и помощь приедет незамедлительно. Эвакуация автомобилей – услуга доступная круглосуточно и без выходных и оказывается достаточно дешево по стоимости. Многие транспортные средства перевозятся каждый день с помощью эвакуатора на стоянку, после аварии или к его новому владельцу.

    Заказ и выполнение услуги

    Конкуренция в этой сфере сейчас очень высока, что, в свою очередь, повышает качество работ и снижает цены. И  это не просто цитата из учебника экономики, а реальность.

    • Владелец либо водитель автомобиля делает телефонный звонок. Впрочем, постепенно внедряется и обслуживание через Интернет, но пока это распространено не везде.
    • Диспетчер уточняет местонахождение, марку и модель, характер проблемы и другие необходимые детали. Потенциального клиента знакомят с тарифами, дабы они позже не вызвали недоумения. Хотя, фиксированной цены нет – ведь присутствует очень много факторов, от которых зависит итоговая сумма (в частности – расстояние в километрах, которое эвакуатор проедет с грузом и без).
    • Выполнение оговоренных работ. По окончании заказчик получает все документы, которые определены действующим законодательством Республики Беларусь. Эти бумаги нужны в частности (но не только) для предъявления в органы милиции, страховую компанию, бухгалтерию предприятия.

    Большинство компаний уже давно принимает оплату как в наличной форме, так и по “безналу”. Второй тип более актуален для юридических лиц.

    Сигизмунд Юрковский А., известный витебский фотограф

    В Советском Союзе имя Юрковского было забыто.
    Только в 1950-е годы о его изобретении начали писать в своих трудах историки фотографии А.А. Сыров и С.А. Морозов. В конце 1960-х несколько статей
    о Юрковском в белорусской прессе опубликовал витебский журналист и краевед А.М. Подлипский. Затем последовало молчание почти двадцать лет.
    В это время вышла пятитомная «Литература и мастатства Беларуси», но имя Юрковского в ней даже не упоминалось.Кстати, отметим, что о деятельности фотографа-изобретателя и на страницах столичной шеститомной “Энциклапеды истории Беларуси”, изданной в 1993-2003 годах, никто ничего не прочитает.
    Однако во время перестройки появились энтузиасты, пытавшиеся растопить лед забвения. В 1989 году в журнале «Неман» появилась большая статья Детлава А., посвященная пионерам фотографии, в которой они рассказали об изобретении Юрковского. Корреспондент фотохроники ТАСС в годы Великой Отечественной войны с большой энергией и энтузиазмом занялся
    популяризацией имени Сигизмунда Юрковского.В серии программ белорусского телеканала «Спектр», посвященных фотографии, он даже перевоплотился в известного фотографа, засунувшись на съемочную площадку с седой бородой. В 1993 году Дитлов был организатором Международного конкурса- Фестивальное мероприятие фото «Факт и образ», посвященное «110-летию изобретения С.А. Юрковского (Витебск)» фотоаппарата с затвором при съемке диска »(занавес-щель), определившее появление
    профессиональных фото репортаж ».
    Опять же про фотографа из Витебска начали писать только в 2000-х, у исследователей появилось новое поколение. В Беларуси – Андрей Киштымов
    и Надежда Савченко, в Польше – Вальдемар Зелински. В 2009 году выпущен Витебским областным краеведческим музеем набор из
    карточек «Витебские фотографии Сигизмунда Юрковского».
    В 2010 году на одном из сайтов появилась целая подборка фотографий витебских мастеров заветного семейного альбома Марины Правдолюбовой, который у Сигизмунда Юрковского был мужем сестры ее прабабушки.
    Самый полный очерк, основанный на всех предыдущих материалах, вышел
    в 2014 году. Биографический очерк витебского искусствоведа Людмилы Хмельницкой «Сигизмунд Юрковский – фотограф из Витебска» включает в себя помимо прямых фактов из жизни Юрковского свидетельства того времени, фотографии и статьи С. Юрковского, богатый иллюстративный материал.

    Голубой дом, 1917 – Марк Шагал

    Летом 1917 года он уехал домой в Витебск на двухмесячный отпуск.За это время он написал серию очень значительных пейзажей, среди которых знаменитые Кладбищенские ворота и Голубой дом , . Он снова столкнулся с природой напрямую и попытался точным наблюдением добиться как можно более четкого определения воспринимаемого впечатления. Он часто работал с натуры, и в этом случае его друг Пен заслонял его от любопытных зевак. но картины были выполнены в студии. Это прекрасные картины, намного превосходящие «документальные» зарисовки, отражающие все его новые впечатления, которые он произвел, когда впервые вернулся в Витебск и которые были сделаны для утолить некую жажду реальности своей родины.Более того, на этом новом уровне они обладают исключительным характером манифеста.

    На переднем плане Голубой дом – один из тех русских деревянных домов из грубо обтесанных бревен, стоящих на узком берегу Двины и подпираемых на склоне опорной стеной из красного кирпича. Передняя дверь открывается на дорожку, проходящую мимо дома. Сзади к реке ведет тропа с пологими лугами по обе стороны. На заднем плане, высоко на дальней набережной, отражаясь в реке, возвышается каменные дома среднего класса в самом центре Витебска, увенчанные многоэтажным силуэтом монастыря в стиле барокко, который огромной короной возвышается на фоне теплого серого неба.

    Все поразительно точно, с чуть резкими очертаниями – точнее, точнее обычного ведуте. Тем не менее, некоторые из домов не совсем вертикальные, и иногда перспектива немного. На нижнем краю городской территории есть ритмичная полоса розовых столбов, и даже голая набережная причудливо огранена чередой геометрических форм и волнистых полос. Река принимает этот призматический орнамент в зеркальном отражении и переносит на противоположный берег.Все это создает плавно движущееся равновесие не только отдельных групп форм, но и пространственного расположения плоскостей, которое, несмотря на их кажущаяся перспективная точность всегда приводит в их огранке и переплетении к поверхности. Это как если бы кто-то смотрел в окно, и все, что лежало за ним, казалось, будто прижато к стене. уплощенный размер.

    Главный объект, привлекающий внимание, – изба, и здесь художественные манипуляции выполнены с высочайшим мастерством.Присмотревшись, мы увидим, что эта хижина, столь реалистичная на вид, полностью состоит из абстрактные формы. То, что на самом деле могло бы быть стропилами, стало чисто абстрактным узором, поразительно контрастирующим с реалистично оформленным дымоходом. Вертикальные стыки бревен по углам избы становятся ритмичные ряды маленьких круглых форм, которые в правом углу хижины весело множатся, образуя целую группу свисающих кругов. Горизонтальные слои бревен создают контрастный ритмический мотив, который в свою очередь его беспокоят кривые окна с нереалистичным дизайном.Хижина также является частью рисунка поверхности и играет важную роль в ритмичном движении самолетов туда и обратно, которое мы уже заметили на пейзаж слева. Здесь произошло художественное преобразование естественной сцены в поэтическое видение, для чего Шагал использовал те же средства, которые он изобрел для себя в Париже во время встречи с ним. Кубизм, который он теперь развил в непосредственном контакте с природой, а затем повторно применил ко всей организации картины.Доктрины кубизма теперь прочно связаны с реальностью. Они «разрабатываются и применяются в контакт с природой », как хотел Поль Сезанн, но уже переходят в области свободного поэтического выражения.

    Президент заявил, что Беларусь готова работать с Западом

    Авторитарный президент Беларуси заявил в четверг, что готов работать с Европейским союзом и США, но предупредил, что им не следует ожидать, что он покинет свой пост или разорвет отношения с Москвой.

    В комментариях президента Александра Лукашенко прозвучали нотки сотрудничества и неповиновения.

    Лукашенко часто называют на Западе последним диктатором Европы, подавляющим оппозиционных политиков и независимые СМИ. Но в последние месяцы он провел реформы, в результате которых ЕС снял санкции, такие как запрет на поездки для белорусских чиновников; Беларусь также присоединилась к программе Восточного партнерства ЕС.

    «Я хотел бы предупредить европейцев, которые ошибаются, если думают, что могут навсегда поставить нам условия, потому что отношения между Беларусью и Россией якобы испортились», – сказал он во время визита в Витебскую область, имея в виду рост напряженности с Москва.

    Когда-то Беларусь считалась не более чем государством-клиентом России, а в 1996 году две бывшие советские республики подписали союзное соглашение и обязались двигаться в направлении слияния в единое государство.

    С тех пор эти усилия провалились, и в этом году Лукашенко обвинил Россию в попытке захватить промышленность его страны и разрушить ее суверенитет.

    Он заметно не явился на июньский саммит возглавляемого Россией альянса Организации Договора о коллективной безопасности, а также воздержался от повторения признания Москвой независимости двух сепаратистских регионов Грузии.

    В то же время Беларусь сделала жесты в ответ на критику США, в том числе освободила политических заключенных. Однако отношения с Вашингтоном остаются проблемными после того, как США отозвали своего посла из Беларуси в 2008 году после того, как Беларусь отозвала своего посла.

    «Мы готовы работать с европейцами и американцами», – заявил Лукашенко в четверг. «Но если Запад считает, что власть может быть отобрана у нынешней власти путем каких-то манипуляций и передана оппозиции, то из этого ничего не выйдет.

    Отношения Лукашенко с Кремлем ухудшились после избрания в 2000 году Владимира Путина президентом. Путин, ныне российский премьер-министр, ясно дал понять, что Москва будет доминирующим партнером в любом будущем союзе с Беларусью. Лукашенко, очевидно, надеялся на это. стать новым лидером единой страны

    ___

    Автор Associated Press Джим Хайнц из Москвы участвовал в написании данного отчета

    Витебская машиностроительная компания смотрит на рынок ЕС

    Фото любезно предоставлено agpvipo.com

    ВИТЕБСК, 11 октября / БЕЛТА /. Белорусское частное машиностроительное предприятие «Витебские подьемники» изучает возможности выхода на рынок Евросоюза, в частности на рынки Польши, Латвии и Эстонии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор предприятия Андрей Сидоров.

    Компания занимается сертификацией своей продукции на соответствие стандартам ЕС. Специалисты компании также работают над тремя пожарными лифтами АПК-30 VIPO на базе шасси FORD для заказчика из Польши.«Наше подъемно-транспортное оборудование конкурентоспособно по соотношению цены и качества. Мы настроены и дальше искать возможности для выхода на рынок ЕС », – сказал Андрей Сидоров. Совместно с партнерами МАЗа компания прорабатывает варианты выхода на рынок африканских стран. Для расширения географии экспорта витебская компания также считает перспективными такие страны, как Кипр, Филиппины и Египет.

    Компания почти 100% продукции поставляет на зарубежные рынки.Основным экспортным направлением Витебских Подъемников является Россия, на которую приходится около 60% продаж компании. Белорусский производитель занимает более 30% российского рынка гидроподъемников. Компания также активно работает с партнерами из Центральной Азии, в частности из Казахстана и Узбекистана, и присутствует в Закавказье. В последнее время компания активизировала сотрудничество с Украиной, где витебская компания открыла свое представительство.

    Частное машиностроительное предприятие «Витебские Подъемники», основанное в 2004 году, входит в группу дополнительных юридических лиц, специализирующихся на производстве подъемно-транспортного оборудования.Компания производит более 80 моделей оборудования, в том числе буровые и кран-манипуляционные установки, гидроборды. Ежегодно компания выпускает около 450 машин различного типа. Витебские Подъемники – корпоративный партнер ведущих автопроизводителей Беларуси и России.

    Биография – Анна Богинская

    Анна Богинская родилась на севере Беларуси в городе Витебске, известном своим фестивалем «Славянский базар».Ее творческая карьера началась рано, в 14 лет, когда она работала корреспондентом детской телепрограммы «Абракадабра» на Витебском государственном телевидении. Вскоре она стала ведущей в программе «Мост Тайм» на 6ТВК (ТРК Витебск), первой программе для подростков в Беларуси. Проработав на телевидении три года (1998-2001), она писала статьи и рассказы для газет и журналов.

    По словам автора, она начала писать рассказы в восьмилетнем возрасте. Но она всегда думала, что ее работа только для ее собственного удовольствия.В возрасте тридцати лет после трагической смерти мужа и полной переоценки ценностей она решила издать книгу под своим именем. Популярность книги сделала автора известным.

    Первый одноименный роман, трилогия «Живая жизнь», поступил в продажу в июле 2015 года. По данным за 2015 год «Живая жизнь» вошла в десятку самых покупаемых книг в Украине. В этом списке всего два украинских автора, и одна из них – Анна Богинская. По данным за 2016 год, «Живая жизнь» снова вошла в число самых читаемых романов.
    В 2017 году, после выхода второй книги трилогии «Грех прощения», она стала бестселлером первого месяца.
    Третья книга, Code: Reward, была выпущена в декабре 2019 года и стала бестселлером в первую неделю продаж.
    В 2016-2018 годах она является автором и связной девушкой программ «Exit Show» и «Седьмое чувство» на радиостанции «Голос столицы» (106.0 FM). Программы были одними из самых популярных на радио.
    В ноябре 2018 года состоялась первая живая встреча «Любовь или любовь? У тебя есть выбор».В ноябре 2018 года прошла встреча с читателями, на которую собралось 500 человек из 12 стран мира. В 2019 году на эту встречу прилетели читатели из 25 стран.
    С 2015 года по настоящее время является экспертом и автором статей для многих журналов: Liza, Good Advice, Rest, Elle, The Only One, VIVA и других на тему межличностных отношений, манипуляции и самодостаточности. Она также часто выступает на международных женских фестивалях онлайн и офлайн по темам межличностных отношений, манипуляции, самодостаточности и личностной трансформации.
    2019 Автор спектакля «Порабощение любовью» по двум книгам трилогии.

    Впечатления от восторга | Биографические книги

    Карл С, немецкий искусствовед, опубликовавший жизнь Марка Шагала в 1923 году, начал свою книгу с двух определений: «Шагал – русский» и «Шагал – восточный еврей (Остюд)». Он продолжал: «Одна его часть скрыта … меланхолична и съедена внутри пылающей страстью … Другая его сторона – чувственная, мирская, чувственная, барочная и цветущая.Он гибок, как животное, ловок, склонен к истерикам, как ребенок, мягкий и обаятельный, любезно смешанный с крестьянской грубостью и восторгом провинциала во всем красочном, ослепительном и трогательном ». был проницательным анализом – и хотя Шагалу предстояло прожить еще 62 года (он умер в 1985 году), он никогда не переставал быть правдой. Парадоксы личности Шагала со временем становились все яснее. Он был интровертом, который восхищался миром. Он был мечтателем и манипулятором.Он был инстинктивно эгоистичным, но щедро ласково смотрел на него.

    Джеки Вулльшлагер показывает нам все это и многое другое в своей прекрасно оформленной книге. Она поговорила с оставшимися в живых друзьями Шагала, у нее есть острое чувство того, что великолепно оригинально в картинах, а также того, что утомительно самоуничтожается, и она пишет прозу, которая вызывает сильные чувства, но при этом хладнокровно хорошо организована. Кроме того, ей помогало поместье Шагала, поэтому она смогла воспользоваться перепиской Шагала с его первой женой Беллой, которая была движущей силой его величайшего творчества и обладала глубоко интересным духом сама по себе (ее автобиография прекрасна).Как и должно было случиться, если Вулльшлагер собиралась отдать должное своему предмету, ее книга рассказывает историю художника, а также дает убедительный отчет о модернизации в целом и о политических беспорядках 20-го века, которые одновременно питали и расстраивали его.

    История Шагала начинается и в некотором смысле заканчивается в Витебске, «грустном и радостном» городке, где он родился (он был одним из девяти детей – его отец работал чернорабочим). Это было место, которое питало его воображение, как ничто другое, становясь для него тем же, чем Дублин для Джеймса Джойса и Кукхэмом для Стэнли Спенсера – сокровищницей удивительных деталей и человеческого интереса, в котором все, что местное, имело аллегорическую или мифическую ценность.Это было особенно верно, поскольку это было так вдохновлено конкретной еврейской сектой, хасидами, к которой принадлежала его семья (и семья Беллы): «духовный поток поднял бедную общину за пределы заботы простого выживания, к мировоззрению, поддерживающему вызывающая жизненная сила и праздничный гуманизм, с которыми Шагал превратил тесные унылые закоулки … в видение красоты и гармонии на холсте ».

    Сказав это, и снова, как Джойс, Шагалу нужно было уйти, отчасти для того, чтобы расширить диапазон преподавания, которое он мог найти дома (с верным, но консервативным Юрием Пеном), а отчасти для того, чтобы установить необходимое расстояние между собой. и что его очаровало.В Санкт-Петербурге, в который он переехал в 1907 году, бежал, а затем вернулся в следующем году, он обнаружил все это, а также Беллу. Умная, состоятельная и «религиозная» в искусстве, она сразу отдалась Шагалу. Во время их помолвки (ее родители не хотели видеть, как она выходит замуж за безденежного неизвестного) она сказала ему: «Я пишу тебе, потому что мы переплетаемся с нашими душами, и душа иногда чувствует себя разделенной, а иногда и другой. Странно, что раньше совместная жизнь растягивала нас. , мы пытались протянуть руку помощи в одиночестве.

    Каким бы жестоким и трогательным это ни было, в ухаживаниях Беллы царила тревожная атмосфера самопожертвования: она терпеливо оставалась в России, в то время как Шагал, все более стремясь приобщиться к действительно современным вещам, уехал из Санкт-Петербурга в Париж в 1911 году. Он уже был воодушевлен контактом с Бакстом; во Франции с Делоне, Аполлинером, Бретоном и швейцарским поэтом Блезом Сендраром он нашел свое равновесие как художника и свою естественную палитру.

    Кубизм разрушил более жесткие структуры, тоска по дому и война сделали его лечение грубым, как мы видим в его картине «Еврей в красном» (1914), где обветренный субъект почти поглощен огненно-красными, которые одновременно согревают и обжигают его.Когда Белла

    в конце концов присоединилась к Шагалу, их брак вспыхнул новым изобилием благодаря его видению прошлого и настоящего, а появление их дочери в 1916 году (на которую он сначала возмутился, потому что хотел сына) усилило нежность. его внимания. Такие великие картины, как «Скрипач» и «Поэт, лежащий на полу», демонстрируют диапазон результатов – мрачную фантастику с одной стороны и блаженно сбалансированное принятие – с другой.

    Достичь равновесия становилось все труднее.Вернувшись в Россию, где он был потрясен бурной революцией, а также подъемом сугубо местного модернизма, Шагал боролся в «истинном очаге интриги», который доминировал в жизни в учебных заведениях, где он нашел работу. Первоначально он был готов использовать лексику Малевича для своих образных целей, но когда политика того времени стала более экстремальной, он с сожалением обнаружил, что его гений не защищает. В конце концов, после того, как в последний раз покинули Витебск и замерзли и проголодались в Москве, в 1922 году семья решила покинуть Россию навсегда.Это было началом 60-летней ссылки. Фигуры в воздухе, которые становились визитной карточкой стиля Шагала, представляя состояние, в котором сочетались трансцендентность, мечтательность и восторг, продолжали безмятежно плыть по их полотнам. Он никогда не сможет запустить их снова без подозрений в сентиментальности или принятия желаемого за действительное.

    Последняя половина книги Вульшлагера сделана так же хорошо, как и первая, но она не оставляет сомнений в том, что, хотя Шагал продолжал создавать несколько поздних шедевров (несколько великолепных рисунков, Белое Распятие, поздние работы Матисса в стекле ), пламя его гения несомненно и постепенно угасло.В то же время его слава достигла поразительных высот, а его личная жизнь претерпела несколько серьезных ударов. Прожив год в Берлине, затем почти 20 лет во Франции – обычно оглядываясь на Россию с «загипнотизированным отчаянием», Шагал и Белла были вынуждены бежать от нацистов в США в 1941 году. Когда Белла умерла три года спустя, Шагал рухнул. – затем в течение года они были созданы с Вирджинией МакНил, несчастной замужней молодой англичанкой, у которой уже был ребенок. Их жизнь была более или менее тяжелой с самого начала, а когда у Вирджинии и Шагала родился сын, хуже, чем тяжелой.Или, как говорит Вулльшлагер языком, который имеет типичную смесь искренности и сострадания: «Хрупкий и фаталистический, его единственный инстинкт заключался в том, чтобы заботиться о нем: удержать Вирджинию было легче, чем отпустить ее».

    В конце концов Шагал отпустил ее (и полностью потерял связь с их сыном) – только чтобы жениться на Валентине Бродской, известной как Вава, почти сразу после этого. Спешка, очевидно, была вызвана практическими потребностями в большей степени (или даже больше), чем чем-либо страстным, и на этот раз он получил то, что хотел: брак продлился дольше, чем его жизнь с Беллой.По мнению Вулльшлагера, это выглядит как успех: Вава умело управляет Шагалом через его долгую и славную старость, бесконечно прощая его жадность, приступы недоброжелательности и часто досадную наивность. Однако в творчестве Шагала никогда не отражалась неожиданность, драматизм, оригинальность или строгость его ранних работ. Сердцебиение Витебска все еще слышно, но повторяющиеся образы коз, невест, летающих любовников, скрипок и прочего повторяются слишком предсказуемо для их же блага.В то же время цвет слишком часто становится самоцелью китча. “Я был хорошим художником, не так ли?” – спросил Шагал в конце своей жизни. Да, но лучше всего в самом начале.

    «Пути жизни: о местах, художниках и поэтах» Эндрю Мушна опубликована Фабером.

    Избирательные округа, их размеры, изменения, районные подразделения, манипуляции с делением. Региональный обзор.

    Завершился первый этап избирательной кампании депутатов Палаты представителей Национального Собрания (нижняя палата Парламента): сформированы избирательные округа и окружные избирательные комиссии.Границы и состав избирательных округов претерпели незначительные изменения. Изменение районного деления является следствием конфликта относительно сфер ответственности определенных депутатов или групп давления, а не серьезной необходимостью. Существующая практика подсчета голосов не требует от организаторов выборов достижения желаемого результата посредством таких сложных манипуляций, как изменение границ округов.

    Наибольшее переформатирование границы района произошло в Минской области.Границы районов в других регионах не претерпели существенных изменений. Изменения в границах районов в Минской области можно объяснить большей конкуренцией за депутатский мандат Минской области по сравнению с другими областями. Также это изменение указывает на то, что борьба за распределение депутатских мандатов внутри властных элит начинается задолго до официального начала кампании и проходит на уровне Администрации Президента, где утверждаются границы округов и зоны ответственности будущего. Депутаты раздаются.

    Можно добавить, что на данном этапе кампания построена на матрице выборов 2008 года и пока есть все основания полагать, что исход кампании будет таким же, как и в 2008 году.

    Количество избирателей в Республика Беларусь по регионам s

    Всего на выборах в Палату представителей пятого созыва образовано 110 избирательных округов по количеству депутатов в Палате представителей.Большинство районов находится в Минске – 20. Далее идут Минская область и Гомельская область – по 17 районов в каждой, затем Брестская область – 16, Витебская область – 14, Могилевская и Гродненская области – 13.


    Среднее количество избирателей по округу – 64 597 человек. Меньшее среднее количество избирателей было зарегистрировано только в трех округах, большее среднее число – 4% – было зарегистрировано в одном из районов Минска.