Манипулятор для уаза: Модельный ряд
Самодельный пасечный манипулятор | Блог Сергея Самойлова
С осени не давала мне жизни идея – манипулятор для погрузки ульев. Это все потому, что в хозяйстве появился грузовой УАЗик.
По нашим полям и лесам машина нужная, старая «шестерка» уже не выдерживает таскать прицеп с ульями. Но высота погрузки на УАЗ – метр. Вручную грузить тяжело. Помощников у меня нет. Апилифтом поднимать руты в 2-3 корпуса на такую высоту не то, что тяжело, но и опасно. Подымешь, не удержишь, и вся эта колокольня тебя и накроет сверху…
Тема манипулятора интересовала давно, просмотрел кучу видео об американских моделях, австралийских (Ezyloader), ролики Влада Белозерова, наших украинских умельцев, много чего взял для себя от одного румынского дедули. В общем, заболел манипулятором, во сне он мне даже снился, снились варианты решения волновавших технических нюансов.
Поискал – может, найду, кто в Украине делает для продажи такие штуки. Нашел, делает. И на вид очень приличный погрузчик. Apis-200 называется. Но цена… 37 тысяч гривен. Была. Сейчас не смотрел. Для меня слишком большая цена. И в модели я не увидел механизма регулирования стрелы в горизонте. Может, не доглядел. А механизм нужен, иначе, стрела под силой тяжести примет самое нижнее положение по местности, и толкать ее обратно вверх с грузом будет нелегко. Все равно, что толкать шар вверх на гору.
В начале декабря созрел я для самостоятельного изготовления пасечного манипулятора. Стал собирать запчасти, рыться на металлоломе, закупать профильные трубы. Чертежей не рисовал, просто представлял, что и как я хочу сделать. От складывающейся в кузов модели отказался. Думал и так, и эдак, но отказался. Это дополнительное время для приведения в рабочее положение, возможная потеря полезной площади кузова, увеличение веса, технические трудности.
Для меня решающими параметрами были: изменяемая по высоте стойка от 1,5 метра.
Чтобы заезжать в гараж и не сбивать в лесу все ветки, к тому же, при такой минимальной высоте уже возможна погрузка двухкорпусных рутов. Максимальная высота стойки – два метра. Можно грузить руты в 3 корпуса, и просто ставить под стрелу еще больше.
Вылет стрелы – 4 метра. Для максимального охвата площади вокруг автомобиля на одну его остановку. Плюс погрузка манипулятором прицепа позади тягача. С этой же целью установка манипулятора планировалась сзади грузовой платформы.
И началась работа. Ступицу для поворота стрелы на стойке подарил друг с СТО.
Второй блок из двух уже посаженных в цилиндре подшипников нашел на металлоломе. У токаря заказывал ось для этого блока.
Карданный вал для механизма регулировки стрелы в горизонте тоже нашел на металлоломе.
Регулирующие тяги заказывал в интернет-магазине. Это центральные тяги задней навески трактора Т-25.
Готовых вариантов профильных труб для стойки, чтобы одна входила в другую плотно на прокате не нашел. Все трубы большого сечения входят друг в друга с большими зазорами. Пришлось выкручиваться.
Внутреннюю половину стойки сделал из трубы 100х100 мм, потом распустил на уголки трубу 80х80 мм и обварил ими сотую трубу. Толщина металла на углах получилась 6 мм. Внешнюю половину стойки сварил из четырех уголков 60х60 мм.
Первую половину стрелы изначально сделал из двух труб – прямоугольного сечения 40х60 мм, толщиной 3 мм и круглой, диаметром 27 мм.
При испытаниях эта часть стрелы подозрительно сильно скручивалась под большой нагрузкой, хотя деформация была упругой. Я стрелу усилил, приварив трубу 21 мм в виде треугольной фермы на раскосах. Все стало намного жестче, и надежней. Вторая половина стрелы – из труб 32 мм и 20х30 мм.
В качестве подъемного механизма купил электрическую лебедку. Есть мнение, что она сильно нагревается при длительной работе – проверим. Еще один минус – разряд АКБ. У меня стоит сотка, проверим, насколько будет хватать. В крайнем случае, буду грузить с работающим двигателем. Покупать тельфер на 220 вольт, и таскать к нему генератор пока не хочу. Генератор нужно куда-то грузить. Заправлять тоже. УАЗ у меня на пропане.
Раму для захвата ульев сварил из квадратного профиля 25х25 и 30х30 мм.
Рама раздвижная, на размер четырех корпусов рута. Есть положения для захвата ульев под днище, и для захвата корпусов с фрезеровкой под руки.
Также у румынского пчеловода скопировал самозажимной механизм, исключающий случайное выпадение улья из рамы.
На все расходы у меня пошло примерно 6,5 тысяч гривен. При этом, часть металла уже была в наличии, около 30% от необходимого. По времени делал полтора месяца, с перерывами. Грузоподъемность конструкции не знаю. Меня в зимней одежде поднимает без проблем.
Осталось для полного комплекта сделать под каждый улей подставки для подвода «рогов» при погрузке. И вдоль боковых бортов машины крепеж для зацепов стяжных ремней. Прикинул, станет в один ярус 16 рутов на кузов. И пока что, 8 в прицеп. Весна не за горами, буду уже испытывать на точках, и, возможно, что-то доделывать.
Чтобы получать новые статьи блога на свой e-mail, оформите подписку.
Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:Французская армия привлекла робота-собаку Spot к военным учениям
Четвероногий робот Spot компании Boston Dynamics использовался во время военных учений, проводимых французской армией. Он применялся для разведки.
Фотографии учений были опубликованы в сервисе микроблогов Twitter ведущей военной школой Франции École Spéciale Militaire de Saint-Cyr. Учения описывались как «повышение осведомленности учащихся о задачах завтрашнего дня», включая «роботизацию поля боя». Французская пресса дополнительно сообщает, что Spot был одним из нескольких роботов, которые тестировались учащимися французской École Militaire Interarmes (Школа комбинированного оружия) с целью оценки полезности роботов на полях сражений будущего. Вице-президент Boston Dynamics по развитию бизнеса Майкл Перри сообщил, что поставку робота осуществлял европейский дистрибьютор Shark Robotics, а сама компания не была заранее уведомлена о его использовании.
«Quand l’EMIA part au combat avec des robots terrestres»https://t.co/q6MNhCdr5C pic.twitter.com/CTHDpI1Lun
— Saint-Cyr Coëtquidan (@SaintCyrCoet) March 31, 2021
Во время двухдневных учений солдаты выполняли ряд сценариев, включая наступательные действия с захватом перекрёстка, оборонительные действия днем и ночью и боевые действия в городских условиях. Каждый сценарий выполнялся с применением только людей, а затем с использованием людей и роботов вместе, чтобы увидеть, что изменилось с добавлением машин.
Как говорят источники, роботы замедлили работу, но помогли обезопасить войска.
«На этапе городского боя, когда мы не использовали роботов, я умер. Но я не умер, когда мы сначала дали задание роботу провести разведку», — сказал один солдат.
Также сообщается, что одной из проблем было время автономной работы Spot. Вероятно, во время учений разрядился его аккумулятор, и дополнительно пришлось решать задачу по восполнению запаса энергии.
Робот Spot имеет небольшую массу (31 кг), оснащён камерами и поддерживает возможность удалённого управления. Благодаря четырём ногам он может свободно перемещаться в городской среде, что может быть проблематично для колёсных роботов.
Boston Dynamics quadruped UGV Spot and Shark Robotics electric Barakuda UGV participate in exercises at the French military research school Centre de recherche des écoles de @SaintCyrCoet (CREC)#ugv #unmanned #unmannedvehicles #robotics #military #research #training #france pic.twitter.com/1WCASPmdA4
— Melanie Rovery (@MelanieRovery) April 7, 2021
Помимо Spot, французские военные испытывали и другие машины. Среди них упоминаются OPTIO-X20 от эстонской компании Milrem Robotics. Это гусеничное дистанционно управляемое транспортное средство с автоматической пушкой. Также военные испытывали колёсный «робот-мул» ULTRO предназначенный для перевозки оборудования, который создан французской государственной военной компанией Nexter. Ещё одним участником испытаний многоцелевой колёсный беспилотник Barakuda, который может обеспечить мобильное прикрытие солдат благодаря прикреплённой броневой обшивке.
Ранее Boston Dynamics неоднократно заявляла, что её машины не должны быть вооружены. Компания не хочет, чтобы кто-либо из её клиентов, использующих робота, причинял вред людям. Условия использования Spot запрещают его применение «для нанесения вреда или запугивания любого человека или животного, в качестве оружия или для активации любого оружия». Можно утверждать, что робот, помогающий разведывать здания для солдат, технически не причиняет вреда и никого не пугает. Но зачастую разведка служит предвестником военного столкновения, так что ситуация становится неоднозначной.
Представитель Boston Dynamics заявил, что у компании есть строгие правила, запрещающие поставщикам или клиентам использовать робота в качестве оружия. В то же время, компания «всё ещё оценивает», следует ли запретить использование невооруженного робота военными заказчиками.
«Мы думаем, что в той мере, в какой военные используют робототехнику, чтобы уберечь людей от опасности, мы считаем, что это вполне допустимое использование технологии», — сказал представитель Boston Dynamics.
Источник: The Verge
NASA анонсировало первый полёт вертолёта на Марсе
https://static.news.ru/photo/1c21cef0-971f-11eb-ae84-96000091f725_660.jpg Вертолёт Ingenuity Фото: NASA/JPL-Caltech/Keystone Press Agency/Global Look Press Вертолёт Ingenuity, прибывший на Марс в феврале 2021 года вместе с марсоходом Perseverance, проведёт первый испытательный полёт на Красной планете не раньше 11 апреля.Об этом сообщает пресс-служба американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Причина сдвига на трое суток первоначальной даты не указывается. Известно, что уже утром 12 апреля NASA на своём сайте расскажет о полёте и о полученных предварительных данных.
Ingenuity должен подняться на высоту около трёх метров. Если вертолёту это удастся, в следующие разы он будет взлетать на высоту около 5 метров. Это станет «первым приводным и контролируемым полётом» аппарата на поверхности другой планеты, отметили в NASA.
Снимки и другие данные с испытаний вертолёта передавать на Землю станет марсоход Perseverance, доставивший аппарат на место взлёта.
Ранее NEWS.ru сообщал, что Perseverance проехал по поверхности Марса впервые после посадки. Как рассказал заместитель менеджера проекта Perseverance Роберт Хогг, 4 марта планетоход осуществил свою первую поездку по Марсу. В общей сложности аппарат проехал около 6,5 метра. Также были проведены испытания манипулятора с научными приборами и инструмента для бурения грунта и забора его образцов.
Как узнать реальный пробег автомобиля
Есть несколько способов, помогающих определить приблизительный или точный пробег любого транспортного средства. Они подразумевают применение новых сканеров, а также простой водительской наблюдательности. По техническим мелочам, потертостям и по естественной выработке деталей можно узнать многое о приобретаемой машине.
Читайте также
По данным автомобильного клуба Германии ADAC и немецкой полиции, каждый третий подержанный автомобиль в Европе продается с заниженными показателями на одометре. В России практически все машины возрастом более 15 лет прошли через руки мастеров, скручивающих пробег. Распознать манипуляции с одометром можно по внешним факторам.
Если в старой карбюраторной машине цифры механического прибора стоят неровно, а словно «прыгают» относительно друг друга, то это верный признак проведенных корректировок.
На цифровых приборах распознать вмешательство труднее. Благо у таких машин пробег не исчезает бесследно и хранится в памяти электронного блока управления (ЭБУ) или в управляющей электронике различных систем. Например, такая информация содержится даже в электроприводе сидений и парктронике. Вытащить информацию оттуда можно с помощью специальных сканеров. К примеру, компания Bosch недавно представила диагностический комплекс, который работает через стандартный разъем OBD. При подключении электронный сканер опрашивает все опции машины и создает список данных с показателями пробега от разных устройств. Затем файл можно отправить по почте пользователю или в мастерскую в качестве вложения в электронном письме.
Подобный анализ можно осуществить и при комплексной диагностике машины в дилерском центре.
Проверка по качеству материалов
Часто большой пробег можно выявить на вид и на ощупь. Экстерьер и интерьер всегда во время эксплуатации претерпевают возрастные изменения. Обилие сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов на кузове — это явный признак пробега более 100 тыс. км. О таком же пробеге говорят и пожелтевшие фары.
Фото: Авто Mail.ru
Осматриваем салон и обращаем внимание на его элементы. Об изрядном пробеге расскажут изношенные элементы отделки, руль, подлокотники, кнопки со стертым рисунком, засаленная поверхность торпеды и водительское кресло. Кожа на руле начинает лосниться и блестеть примерно к 80 тыс. км. Протертый до дыр коврик на водительском месте — это верный признак пробега свыше 50 тыс. км. Как правило, салон становится потертым и неопрятным после 200 тыс. км пробега.
Пробег можно узнать по количеству царапин на личинке замка зажигания, а также по потертости педалей. Примерно к 200 тыс. км у них по краям полностью сходит резиновая накладка.
Кожа на водительском сиденье вытягивается и топорщится складками примерно после 150 тыс. км.
Большие пробеги
Читайте также
Если автомобиль проехал уже 250 тыс. км, то на поверхности лобового стекла будут заметны потертости, появившиеся от щеток стеклоочистителей. Такие же вертикальные царапины есть и на боковых стеклах. Они говорят о пробеге примерно 200-250 тыс. км.
Должен насторожить люфт в дверях. Если в петлях заметна выработка, это значит, что водитель произвел немалое количество циклов «сел-вышел». Как правило, пробег машины с расшатанными и плохо фиксирующимися дверьми превышает 300 тыс. км.
Продавленный пассажирский диван или частично деформированная подушка водительского сиденья говорят о пробеге свыше 400 тыс. км. У них из-за усталости металла уже потерял форму пружинный каркас.
В общем, этих факторов вполне достаточно, чтобы оценить состояние машины. Для более точного определения пробега можно провести комплексную диагностику.
Владимир Гаврилов
Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга
В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда вписанная в историю. Шутка ли, до сих пор многие спортивные команды, как любительские, так и профессиональные, используют в работе двигатели, которые были разработаны на рубеже 80-х–90-х годов. Про «джейзеты» рассказывают легенды – и по выносливости, и по неубиваемости. А широкое распространение моторов сделало их весьма доступными по цены. Даже в наше время купить в Японии контрактный JZ и немного оттюнинговать – это едва ли не самый дешевый способ построить двигатель для спортивного автомобиля. Почему моторам серии JZ удалось стать такими популярными, мы рассказываем в этой статье.
На фото — 2JZ-GTEИстория
Родоначальник серии, 1JZ-GE, появился в 1990 году. Рядная шестерка объемом 2,5 литра выдавала 180 «лошадок» и 235 Нм крутящего момента (при 4800 оборотов в минуту), имела два распредвала, ременный привод ГРМ, чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. В 1995 году мотор немного модифицировали: повысилась степень сжатия, появились фазовращатели, изменились системы охлаждения и зажигания. Мощность подросла до 200 л.с. С небольшой модификацией двигатель использовался на новых автомобилях до 2007 года. Атмосферный мотор Toyota ставила, в основном, на обычные гражданские автомобили, он обеспечивает сочетание высокой мощности и необременительной эксплуатации. Мотор быстро стал популярным как в самой Японии, так и в США, куда Toyota в то время активно экспортировала свою продукцию.
Мотор 2.5 л 1JZ-GE 200 л.с.Для спортивных авто в компании подготовили другую модификацию – 1JZ-GTE. Ставили и на гражданские модели, но с серьезной доплатой и только на дорогие комплектации. Объем у нее был тот же, что и у GE, более того, сам блок принципиально не отличался от «атмосферника» (основная разница – в более «мощных» поршнях), другая была ГБЦ, но, конечно, главное отличие в наличие наддува. Его обеспечивали два параллельно установленных компрессора CT12A. Для турбированной версии степень сжатия немного снизили, но все равно даже в штатном варианте удалось добиться солидной прибавки мощности – в пике мотор выдавал 280 л.с., а крутящий момент подрос до 363 Нм при 4800 оборотах в минуту.
1JZ-GTE 2.5 турбоДаже первая версия мотора была неплоха, хотя у нее и были некоторые проблемы с перегревом. Но с ними в компании быстро поборолись. В 1996 году вместе с атмосферником в Toyota модернизировали и «наддувный» вариант. Изменениям подверглась ГБЦ, пересмотрели системы охлаждения и зажигания, внедрили бесступенчатую регулировку фаз, а две маленькие турбины заменили на одну большую. Официальная мощность не подросла, но многие мотористы считают, что двигатель перешел за 300 «лошадок», просто по тогдашним правилам в Японии нельзя было строить более мощные моторы. В любом случае крутящий момент после рестайлинга увеличился, что позитивно сказалось на динамике. Именно в таком виде 1JZ-GTE и стал ковать себе славу на гоночных треках.
Все бы хорошо, вот только у главного конкурента Toyota Nissan тоже был неплохой спортивный мотор RB26DETT мощностью 280 л.с., 1JZ-GTE с ним было трудновато конкурировать.
Двигатель 2.6 RB26DETTВ Toyota призадумались и явили миру 2JZ. Идейно и конструктивно он был очень близок к 1JZ – все такая же рядная шестерка, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, вот только объем 3 литра. Причем диаметр цилиндров совпадал с 1JZ, объем удалось увеличить за счет увеличения хода поршня. Двигатель стал «квадратным» – диаметр и ход поршня были по 86 мм.
2JZ-GTEКак в случае с 1JZ в Toyota сделали две модификации «двойки» – 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Как не трудно догадаться, первая была атмосферная, а вторая турбированная. У первой паспортная мощность равнялась 220 л.с. (максимальный момент 304 Нм), у второй 280-320 л.с. в зависимости от модификации (максимальный момент составил очень солидные 451 Нм). Внимательный читатель наверняка заметил, что 1JZ-GTE имел те же 280 л.с., почему же у более объемного агрегата не произошло прибавки? Она произошла, но, опять-таки, на японском рынке долгое время было ограничение на 280 л.с. То, что двигатель может больше, можно судить по американскому рынку, там мотор сертифицировали с 320-350 «лошадок».
На фото 2JZ-GTEИстория доработок «двойки» полностью идентична «единичке» – в середине 90-х обе ее модификации получили измененную ГБЦ, фазовращатели и новую систему зажигания, мощность это не увеличило, а вот крутящий момент подрос.
В 2000 году оба мотора модифицировали, снабдив непосредственным впрыском топлива. Инженеры рассчитывали, что моторы станут более экономичными, сохранив прежнюю мощность. Вот только конструкция с ТНВД стала более капризной, чем базовые моторы, у нее появилась сильная зависимости от качества топлива, ухудшился доступ к свечам зажигания, снизилась общая надежность. Да, расход топлива сократился, что пришлось по нраву рядовым пользователям, но любители тюнинга и «спортсмены» предпочитают обычные модификации, как менее проблемные.
Моторы в повседневной эксплуатации
В зависимости от комплектации и рынка сбыта первые и вторые «джейзеты» ставились на Toyota Mark II, Toyota Supra, Toyota Progres, Toyota Altezza, Toyota Crown, Toyota Brevis, Toyota Soarer, Toyota Verossa и некоторые модели под брендом Lexus. Все двигатели всегда устанавливались продольно и были рассчитаны на задний или полный привод. Базовой трансмиссией считалась АКПП, но на спортивные версии могли устанавливать 5- или 6-тиступенчатую механику. МКПП, кстати, не хватает на гражданских машинах, по оценкам многих пользователей 4-ступенчатый «автомат» не может полностью раскрыть потенциал мотора.
Toyota Supra с двигателем 3.0 2JZ 280 л.с.Большинство машин с моторами серии JZ в нашей стране это праворульные автомобили с японского рынка. Для обычной эксплуатации чаще всего выбирают модели с атмосферными моторами, они дешевле и немного проще. Ресурс двигателей велик. Если регулярно менять масло и обслуживать мотор, то он до банальной замены колец двигатель отходит 300-350 тысяч километров, а время капиталки наступает обычно с пробегами более полумиллиона.
По документации моторы должны работать на 95-м бензине, но в России многие водители используют в атмосферниках 92-й без особых проблем. Главное, чтобы топливо было качественным. Моторы неплохо переносят низкие температуры и пробег по нашей стране, хотя экономными их назвать нельзя – даже в спокойном режиме езды меньше 10-11 литров в смешанных режимах не получается. А турбированные версии, да с активной ездой, легко кушают 20 и более литров.
Возможности тюнинга
Моторы серии 1JZ и 2JZ снискали себе славу не только как серийные агрегаты, но и как заготовки для тюнинговых проектов. Секрет – в огромном запасе по прочности, который заложили в моторы японские инженеры. Двигатели тюнингуют до 1000 л.с., при этом часть деталей остается от стоковых моторов – удивительный факт. Другой двигатель, который способен на такое, и не припомнишь. Из-за схожей конструкции 1JZ и 2 JZ тюнингуются по одной схеме, с поправкой на разный объем. «Двойка» за счет дополнительных 500 «кубиков» получается мощнее, но сам мотор изначально дороже, поэтому многие проекты делаются на 1JZ – по соотношению цена/мощность это часто получаются дешевле
Конечно, далеко не все варианты тюнинга «джейзетов» мегарадикальны, но у владельца этих моторов всегда есть выбор. Существуют турбокиты и на атмосферные версии двигателей, но профессионалы тюнинга говорят, что это не самый рациональный вариант. Гораздо дешевле и проще купить контрактную версию GTE, чем устанавливать турбину на «атмосферку», поэтому основные мастера тюнинга предпочитают изначально работать с GTE.
ТурбокитПолучить прибавку в 50 «лошадок» можно простым увеличением наддува с 0,7 до 0,9 бар, заменой выхлопа на прямоточный и установкой более производительного бензонасоса. Если поменять ЭБУ, использовать большой интеркуллер и большой радиатор охлаждения можно поднять давление наддува до 1,1-1,2 бара, что даст на выходе 380-450 лошадиных сил. При этом форсунки, турбину и элементы мотора можно оставить родными, они будут работать на пределе своих возможностей, но при умеренной эксплуатации прослужат долго. По гоночным меркам, конечно.
Турбокит HKS2835 на 1JZ GTE — 420 л.с.Для получения 500-600 л.с. с «джейзетов» уже придется как следует вкладываться в тюнинг. На любительском уровне мало кто доходит на этого. Нужны другие форсунки, турбина, бензонасос, еще увеличивать производительность радиаторов охлаждения, ставить «злые» распределительные валы. Неплохо бы поменять поршни и шатуны, хотя какое-то время и штатные на такой мощности смогут поработать. Самые амбициозные проекты доходят до 1000 л.с., но там объем переделок получается большой, хотя блок цилиндров оставляют родным в любом тюнинге – он выдерживает даже такое повышение мощности.
Установленный турбо-кит на 1JZ-GTE — 500 л.с.Умеренная цена базового мотора, широкий набор тюнинговых запчастей, возможность варьировать «глубину» доработок и большой запас конструкции – вот и все секреты популярности доработок 1JZ и 2JZ. Новые моторы уже давно не выпускают, но в Японии много контрактных вариантов, которые готовы послужить по благо автоспорта.
«Полторашка»
В теме тюнинга двигателей JZ нередко используют комплект, который в водительской среде получит прозвище 1,5JZ. Моторы первой и второй серии неплохо унифицированы, что позволяет производить разные манипуляции между ними. Самым популярным является вариант, когда на трехлитровый блок от второго JZ ставят ГБЦ от первого. Диаметр камер сгорания у них одинаков, небольшой доработки потребуют масляные и антифризные каналы, но объем переделок невелик.
1.5 JZЗачем городить такого монстра? Для любителей максимального разгона трехлитровый блок предпочтительнее, с него проще снять больше мощности и крутящего момента. Однако ГБЦ от 1JZ многим мотористам кажется долговечнее и проще. Кроме того, она заметно дешевле, чем родная от 2JZ. Для тех, кто стремится уложиться в определенный бюджет, такой вариант не лишен смысла.
Минусы
Даже у таких популярных и легендарных моторов есть свои недостатки. Среди механики выделяют:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Оба мотора имеют клапана, которые регулируются шайбами. Регулировка необходима раз в 80-100 тысяч километров. Не то, чтобы отсутствие «гидриков» сказывается на мощности, но делает обслуживание чуть более трудоемким. Для «спортсменов» это, конечно, не проблема, но вот для стокового мотора хоть небольшой, но минус.
2. Слабый натяжитель ремня ГРМ. Ресурс ремня заявлен заводом на уровне 100 тысяч километров – неплохо, но из-за натяжителя он может порваться раньше. К счастью, все двигатели, кроме версий с непосредственным впрыском, «невтыковые», при обрыве ремня поршни и клапана не встречаются. Но все равно, когда из-за натяжителя случаются проблемы с ремнем ГРМ это неприятно.
3. Ресурс помпы по меркам мотора невелик. Водяной насос ходит 150-200 тысяч километров. Для иных автомобилей очень неплохо, но у «джейзетов» он обычно первым выходит из строя.
4. Не очень надежная вискомуфта. Ситуация примерно такая же как и с помпой, этот элемент просто чуть менее надежен, чем все остальное. Из-за помпы и вискомуфты моторы могут перегреться, особенно в процессе больших нагрузок.
5. Слабое охлаждение шестого цилиндра. Проблема в большей степени относится к атмосферной версии 1JZ, особенно до доработок. Тут инженеры просто не очень рассчитали магистрали для отвода тепла и последний цилиндр в режиме постоянных нагрузок перегревался. На других версиях проблема гораздо менее выражена.
Вместо вывода
Моторам серии JZ повезло появиться на свет в удачное время. В конце 80-х – начале 90-х технологии в автомобилестроении смогли подняться на высокий уровень, а маркетологи еще не завладели миром. Инженеры научились делать очень выносливые и «неубиваемые» машины, а им еще никто не рассказал, что если автомобиль будет разваливаться через 100 тысяч километров, денег компания заработает больше. Расцвет надежности был в то время не только у Toyota, многие компании создавали тогда машины и агрегаты с высоким ресурсом, но даже на их фоне двигатели JZ выделяются.
Они конструировались с оглядкой на консервативный подход и проверенные решения, но одновременно с этим использовали новые технологии – четыре клапана на цилиндр, электронный инжектор, фазовращатели. Даже среди лидеров автомира тогда это не было мейнстримом. Плюс, конечно, изначально очень удачная конструкция, в которой почти не было ошибок со стороны инженеров. Ее бы развивать дальше, но мотивы и предпочтения в плане конструирования автомобилей в 2000-е годы стали другими. При этом JZ отвели еще много времени: шутка ли 16 лет на конвейере.
Сейчас таких двигателей уже нет. Формальный преемник стал алюминиевым, утратил былой ресурс и прежнюю возможность к тюнингу. Современные моторы Toyota легче, экономичнее и экологичнее, но выдержат ли 1000 «лошадей»? Сомнительно. Любителям же моторов прошлой эпохи остается докатывать ресурс «джейзетов», благо они еще не закончились.
УАЗгрязи не боятся. Обзор симулятора бездорожья MudRunner для iOS
Несколько дней назад легендарный российский симулятор бездорожья Spintires: MudRunner вышел на iOS и Android.
Изначально он был разработан нашим соотечественником Павлом Загребельным для конкурса Havok Physics Innovation Contest, проводимого Intel в 2008-2009 годах. В результате проект занял первое место в категории «Лучшая многопоточная игра» и второе место в категории «Лучшая игра, оптимизированная для графики Intel».А в 2013 году попал на Kickstarter.
В результате в 2014 году была выпущена первая версия Spintires для ПК. А через 3 года появилась улучшенная версия MudRunner, она образовала издательство Focus Home Interactive.
Но почему так круто и какие впечатления ждут на iOS? Мы понимаем.
Что это такое?
MudRunner – хардкорный российский симулятор бездорожья в окружении сибирской тайги. Здесь вам предстоит буквально месить грязь, это главная фишка игры.
Физический движок построен таким образом, чтобы игрок имел трасс по пересеченной местности как можно более сложной . Чувствуется каждая неровность, неровность, мощность двигателей.
Вы пытаетесь пересечь реку, а потом внезапно двигатель наполняется водой, он начинает глохнуть, вы еле приземляетесь и всеми правдами и неправдами в последний момент вытаскиваете себя лебедкой.
Новому геймеру предстоит проехать КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и даже ЗАЗ .Визитной карточкой стал четырехосный седельный тягач разработки Минского автомобильного завода. У всех автомобилей своя модель поведения, чувствуется каждое мелкое изменение.
Игра, не нуждающаяся в сюжете
Да, вы правильно поняли. В MudRunner сюжет полностью отсутствует, да и здесь он не нужен.
Игроку предоставляется набор песочниц, в которых всего одна задача: доставить товар из точек А и Б. Казалось бы, это интересно, неужели скучно? Дело в том, что весь вызов как раз в процессе поездки.
На каждой карте есть свой уровень очков, которые вы тратите на новый грузовик и продвинутое оборудование, которое включает в себя запасное колесо, ремонтный кунг, манипулятор для загрузки бревен, бак для дополнительного топлива и многое другое.
Эти предметы существенно влияют на игровой процесс и просто делают жизнь лучше.
Очень часто возникают ситуации, когда вы перебираетесь, например, через небольшую горку, а потом резко падаете в яму. Это целая проблема, потому что застрять в ней несложно.И только проехав его на пониженной передаче, есть хоть какой-то шанс выбраться.
А если и это не поможет, то цепляешься лебедкой за толстое дерево и начинаешь потихоньку вытаскивать себя.
Изюминка MudRunner в игровом процессе, который заставляет вас постоянно следовать по дороге . Если вы пропустите какой-то элемент, и все: вы застряли или даже сломали машину, вам придется перейти на другую, чтобы вывести свой жалкий грузовик из очередного беспорядка.
Кроме того, на карточках встречаются и готовые образцы оборудования, но подобрать их не так-то просто. Часто автомобили нуждаются в заправке и ремонте.
Есть два режима: аркада и симулятор. В первом можно пропустить ночь и вернуться в гараж, а во втором легко перевернуться на неровной местности. Я советую вам сыграть в последнюю для более серьезного испытания.
Жалко, что нет мультиплеера, как на ПК, так и на других платформах.В мобильной версии только одиночная кампания и бесплатная поездка для тех, кто просто хочет помесить грязь без всякой цели.
Очень сложная игра даже для iPhone 11
Несмотря на то, что в новинке сильно уменьшена графика по сравнению с оригиналом, она хорошо работает даже на флагманах.
Буквально за 3 часа можно запросто выронить всю батарею на iPhone 11. Причем во время игры смартфон сильно нагревается.
Но на мощных устройствах все равно можно играть с комфортом.И это связано с тем, что это не порт с ПК, а практически новая игра на движке Unity вместо обычного Havok. Обеспечиваются стабильные 30 FPS, но просадки бывают редко.
Что в результате
За 459 рублей в App Store вы получаете хороший симулятор, не имеющий аналогов на мобильных платформах. Жалко, что не поддерживает геймпад .
Физика не такая правдоподобная, как в версии для ПК. Отсюда несколько мелких проблем: можно застрять в грязи, но это сложно, частицы не прилипают к корпусу и колесам, что еще больше затрудняет движение.
Новинка в целом ощущается, скорее, клоном Spintires: MudRunner, нежели полноценной игрой. И это связано с переходом на другой менее мощный двигатель. Графика не вызывает удивления, но смотрится красиво.
🚙 Скачать MudRunner Mobile для iPhone за 459 рублей
Однако не советую запускать его на старых устройствах: например, на iPhone 6s сглаживание полностью отсутствует, все в «лесенках», пиксели видны. При этом настроек графики нет, хотя обещают добавить их в более поздних обновлениях.
Как по мне, лучше дождаться скидки в App Store и только потом покупать игру.
(PDF) Анализ силы надежного привода тяжелого манипулятора с использованием GMM / GMR
или невозможен. Вместо этого мы используем метод оптимизации, чтобы
сформулировать задачу и получить обучающие данные. Как
для сверхмощного манипулятора, невозможно получить
большого количества данных минимальной силы привода. Раздел
и далее, неопределенность может быть учтена в процессе оптимизации
и далее инкапсулирована в GMM.В-третьих,
GMR обеспечивает близкую форму для вычисления любой условной вероятности
GMM, что позволяет нам предсказать силу привода
с учетом текущего угла поворота и веса
заготовки в реальном времени.
В настоящее время мы планируем расширить эту работу до более
общей системы управления. В этой статье
только одна переменная конфигурации объекта, то есть угол поворота
. Обычно существует шесть переменных для описания
конфигурации объекта в трехмерном пространстве.
Кроме того, существует только одна переменная силы привода, для
более ловкой системы манипуляции, как предсказать
крутящие моменты в шарнирах с учетом конфигурации объекта будет намного сложнее
5, что является одним из многообещающих
направления нашей дальнейшей работы.
Выражение признательности
Эта работа была частично поддержана Крупной государственной программой научных исследований Китая Ba-
sic (973 Pro-
грамм), «принцип зажима крупногабаритных тяжелых компонентов
стабильности и системы зажима- управляемая стратегия », No.
2006CB705404. Часть этой работы была также поддержана
«Оборудование для роботов-распылителей весом 15 кг», №.2010zx04008-041.
Ссылки
[1] Ch. Борст, М. Фишер и Г. Хирцингер, Быстрый и надежный планировщик захвата
для произвольных трехмерных объектов, IEEE Int. Конф. на
Робототехника и автоматизация, Детройт, Мичиган, США, 10–15 мая,
1999, 1890–1896.
[2] K.Y. Гольдберг, М. Мейсон и А. Реквича, Неопределенность геометрического
в планировании движения: сводный отчет и библиог-
raphy, остров Каталина, Калифорния, 15–17 июня 1992 г.
[3] М. Эрдманн, Использование обратных проекций для точного планирования движения
с неопределенностью, Международный журнал робототехники Re-
search, 5 (1), 1986, 19–45.
[4] G.M. Боун и Й. Ду, Мультиметрическое сравнение оптимальных алгоритмов планирования захвата
2D, Международная конференция IEEE
по робототехнике и автоматизации, 3 (2), Сеул, Корея, 21–26 мая,
2001, 3061–3066 .
[5] А. Бикки, Руки для ловких манипуляций и надежного захвата –
ing: трудный путь к простоте, Транзакции IEEE на
Робототехника и автоматизация, 16 (6), 2000, 652–662.
[6] Дж. Керр и Б. Рот, Анализ многопалых рук, Международный журнал исследований робототехники
, 4, 1986, 3–17.
[7] М. Басс, Х. Хашимото и Дж. Мур, Ловкий захват рукой –
Оптимизация усилия, IEEE Transactions on Robotics и
Automation, 12 (3), 1996, 406–418.
[8] С. Бойд и Л. Ванденберге, Выпуклая оптимизация (New
York, NY: Cambridge University Press, 2004).
[9] Юй Чжэн и Вэнь-Хань Цянь, Как справиться с цепляющейся не-
уверенности в анализе силы-замыкания, Международный журнал
of Robotics Research, 24 (4), 2005, 311–327.
[10] Дж. Сяо и Л. Чжан, На пути к получению всех возможных контактов
– рост многогранника из-за неопределенности его местоположения,
Транзакции IEEE по робототехнике и автоматизации, 12 (4), 1996,
553–565 .
5 Количество данных поезда будет расти экспоненциально с
числа переменных, что называется «проклятием размерности –
ity» [22].
[11] R.Y. Рубинштейн и Д. Круз, Моделирование и метод Монте
Карло (Хобокен, Нью-Джерси: серия Wiley в Проба-
биллити и статистика, 2007).
[12] Д. Кон, З. Гахрамани и М. Джордан, Активное обучение с использованием статистических моделей
, Журнал исследований искусственного интеллекта,
4, 1996, 129–145.
[13] С. Калинон, Демонстрационное программирование роботов: билистический подход, вероятно,
(Лозанна: EPFL / CRC Press, 2009).
[14] Р. Каткоски, Роботизированный захват и тонкие манипуляции (Бостон,
,, Массачусетс, США: Kluwer Press, 1985).
[15] Р.М. Мюррей, З. Ли и С.С. Састри, Математическое введение в манипуляции с роботами (Бока-Ратон, Флорида: CRC
Press, 1994).
[16] Л. Хан, Дже Ч. Тринкл и Л. Цзэсианг, Анализ понимания как проблемы матричного неравенства
, IEEE Transactions on Robotics
and Automation, 16 (6), 2000, 663–674.
[17] Б. Мишра, Метрики схватывания: оптимальность и сложность, в
К. Голдберг, Д. Гальперин, Ж.-К. Латомбе, Р. Уилсон
(ред.), Алгоритмические основы робототехники (Уэлсли, Массачусетс, Массачусетс, США:
A.K. Peters Ltd., 1995), 137–166.
[18] К.Л. Джонсон, Контактная механика (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Cambridge
University Press, 1985).
[19] М. Вукобратович и Б. Боровац, Точка нулевого момента – тридцать
пять лет ее жизни, Международный журнал гуманоидов
Робототехника, 1 (1), 2004, 157–173.
[20] Д.А. Висмер и Р. Чаттерджи, Введение в нелинейный подход
к оптимизации и решению проблем (Нью-Йорк, Нью-Йорк:
Elsevier North-Holland, Inc., 1978), 63–79.
[21] Вэнью Ян, Мяо Ли и Сяопин Чжан, Робастный робот
Оптимизация силы захвата с неопределенностью, Int.Конф. on In-
telligent Robotics and Applications, Шанхай, Китай,
, 10–12, 2010 г., 264–275.
[22] C.M. Бишоп, Распознавание образов и машинное обучение (New
York, NY, Springer-Verlag, 2006).
[23] М. Лобо, Л. Ванденберг, С. Бойд и Х. Лебре, Приложения
конусного программирования второго порядка, Линейная алгебра и
ее приложений, 284, 1998, 193–228.
Биографии
Сяопин Чжан – доктор философии.D. stu-
,, факультет механики,
,, инженерия,
,, Хуачжунский университет науки,
,и технологии, Ухань, Китай.
Его исследовательские интересы включают
захвата роботов, макет крепления
дизайн и идентификацию жесткости
промышленных роботов.
355
Мяо Ли получил степень бакалавра
и степень магистра в Школе механических наук
и инженерии
, Университет Хуачжун
науки и технологий
(HUST), Китай, в 2008 и 2011 годах.
соответственно.С сентября
по2011 года он поступил на работу в отдел машиностроения
, École
Po l yte c h ni q ue Fédérale de Lau-
sanne (EPFL) в Швейцарии в качестве докторанта
. Его текущие поисковые запросы
в основном сосредоточены на обучении роботов, роботизированном захвате, контроле импеданса при ловких манипуляциях и тактильном ощущении
.
с
|
Каннабис Роберт Кларк, Марк Мерлин – Мягкая обложка
Введение в многоцелевое растение Каннабис
В начале: обстоятельства раннего контакта человека с каннабисом
Краткое изложение долгой и разнообразной истории взаимоотношений между каннабисом и людьми
Что должно мы называем эти растения?
Стоит ли хвалить или осуждать этот многофункциональный завод?
О чем идет речь в этой книге
Глава 1: Естественное происхождение и ранняя эволюция каннабиса
Введение
Базовый жизненный цикл каннабиса
Экологические требования каннабиса: солнечный свет, температура, вода и почва
Исследования происхождения и эволюции каннабиса
Центральная Азия: Вавилов и происхождение каннабиса
Каннабис и виноград
Теории южноазиатского происхождения одомашненного каннабиса
Модель ранней эволюции каннабиса
Резюме и выводы
Глава 2: Этноботаническое происхождение, раннее культивирование и эволюция посредством отбора людей
Введение
Первое контакты: Истоки взаимоотношений между человеком и каннабисом
Переход к культивированию и цивилизации
Самые ранние виды использования каннабиса: полезные черты для древних людей
Эволюция каннабиса посредством человеческого отбора
Подрывной отбор
Происхождение из популяций сорняков
Естественная гибридизация: интрогрессия vs.изоляция
Искусственная гибридизация
Атавизм
Изоляция популяций
Размер популяции и изменения изменчивости
Эволюционные эффекты раздельности
Влияние человеческого отбора на половое выражение для различных продуктов – Семена, волокна, марихуана и гашиш
Половой диморфизм и отбор
Фенотипические изменения во время одомашнивание – семена, волокна и соцветия
Направленные эволюционные изменения
Профиль каннабиноидов
Время созревания цветков
Эволюция фенотипов каннабиноидов
Географическое распространение фенотипов каннабиноидов
Северная Америка; Западная Европа; Восточная Европа; Центральная Америка и Карибский бассейн; Южная Америка; Средний Восток; Восточная Азия; Индийский субконтинент; Юго-Восточная Азия; Экваториальная Африка; Южная и Восточная Африка
Резюме и выводы
Глава 3: Распространение каннабиса в культуре
Введение
Методология: междисциплинарный подход
Типы археоботанических доказательств для каннабиса
Семена, волокна, пыльца, волокна и отпечатки семян, другие обугленные остатки, химический анализ и фитолиты
Письменные записи о наличии каннабиса и
Нечеловеческие учреждения, влияющие на географический ареал конопли
Влияние человека на распространение и расширение географического ареала конопли
Ранние взаимоотношения между людьми и коноплей в Центральной Азии
Рыбалка и конопля
Конопля, люди и лошади в Евразии
Скифы и конопля
Археологические и исторические свидетельства распространения каннабиса
Распространение по всей Восточной Азии
Распространение из северо-восточного Китая в Корею и Японию
Распространение в Южную Азию
Археоботанические свидетельства из Южной Азии
Распространение в Юго-Западную Азию и Египет
Распространение в Европу и Средиземноморье 903 53 Румыния, Болгария, Венгрия, Польша, Балтийский регион, Финляндия, Австрия, Чехия и Словакия, Германия, Швейцария, Северная Франция, Пиренейский полуостров, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Дания, Британские острова и Средиземноморье
Фазы рассредоточения внутри и за пределами Евразии
Фаза 1: Первичное расселение по Евразии – ок.10 000–2000 л.н.
Фаза 2: Распространение в Африке и Юго-Восточной Азии – ок. 2000–500 гг. До н.э.
Фаза 3: Миграция в Новый Свет – 1545–1800
Фаза Четвертая: Миграция в Новый Свет – 1800–1945 гг.
Фаза Пятая: Миграция после Второй мировой войны – 1945–1990 гг.
Фаза Шестая: Искусственная среда и распространение промышленной конопли – с 1990 г. по настоящее время
Резюме и выводы: Распространение каннабиса с эволюционной точки зрения
Глава 4: История использования каннабиса для производства волокна
Введение
Основы текстиля
Исторические и археологические свидетельства использования волокна каннабиса в Китае
Конопля в одежде, лаке, оружии и кораблях в Древнем Китае
Традиционная Корея
Современная Южная Корея и Северная Корея
Древняя Япония и конопля
Древние свидетельства из Южной Азии, Юго-Западной Азии и Египта
Древний Средиземноморский регион
Древняя Европа на север Средиземноморья
Использование волокна конопли распространяется в Новом Свете
Некоторые аспекты недавней истории конопли 90 353 Каннабис и бумага
Появление и ранняя история производства бумаги в Китае
Конопляная бумага в древней Корее и Японии
Распространение в Северной Африке и Европе
Производство конопляной бумаги в Северной Америке
Резюме и выводы
Глава 5: Использование продуктов питания, кормов и масла семян конопли
Введение
Использование семян конопли в продуктах питания и кормах для животных
Раннее использование семян конопли в Китае: период неолита до династии Хань
Масло семян конопли в древнем Китае
Древние свидетельства традиционного производства и использования за пределами Китая
Корея; Япония; Южная и Юго-Западная Азия; Центральная и Восточная Европа; Средиземноморские и западноевропейские регионы
Современное производство и использование семян конопли
Резюме и выводы
Глава 6: Исторические аспекты психоактивного использования каннабиса для ритуалов и отдыха
Введение
Открытие эйфорических свойств каннабиса в Евразии.
Центральная Азия
Китай
Даосизм и сказки Ма Гу
Индия и Непал
Была ли Сома коноплей?
Психоактивные продукты каннабиса из Южной Азии
Принятие индуистами ритуального употребления бханга
Поклонение Шиве и каннабис
Другие случаи использования бханга
Поклонение растению бханг
Монголы и каннабис
Юго-Западная Азия, Средиземноморье, Африка и Европа
Пришествие Курение каннабиса: табак встречается с гашишем
Резюме и выводы
Глава 7: Этноботаническая история и современный контекст лекарственного каннабиса
Введение
Лекарственное использование в ранней Восточной Азии
Медицинские традиции Южной и Юго-Восточной Азии
Лекарственное использование в Египте
Каннабис на раннем Ближнем Востоке и позже Исламская медицина
Лекарственное использование в Африке и Южной Америке
Европейский лекарственный каннабис
Современные западные медицинские применения каннабиса
Резюме и выводы
Глава 8: Непсихоактивное ритуальное использование каннабиса
Введение
Hempen ритуалы основных религий – шаманские влияния пережить репрессии
Археологические останки из ритуальных контекстов – Центральная Азия, Китай и Европа
Хмонги – Духовное путешествие в исцелении, жизненном цикле и погребальных ритуалах
Китай – Шаманизм, даосизм и конфуцианство
Корея – Шаманские погребальные обряды, конфуцианский траур и поклонение предкам
Япония – шаманские, синтоистские и буддийские традиции конопли
Европа и Ближний Восток – иудео-христианские конопляные ритуалы
Повешения
Резюме и выводы
Глава 9: Недавняя история разведения конопли
Введение
Европейское разведение конопли
Североамериканское разведение конопли
Внедрение конопли NLD в Северную Америку
История селекции разновидностей NLD
Введение конопли BLD
Последние тенденции в селекции конопли
Резюме и выводы
Глава 10: Классическая и молекулярная таксономия конопли
Введение
Один, два или три вида?
История таксономии каннабиса
Последние достижения в области таксономии каннабиса
Генетическая и историческая модель эволюции биотипов каннабиса
Недавнее географическое распространение биотипов каннабиса
Европа и бывший Советский Союз; Китай; Центральная Азия, Афганистан и Туркестан; Индия и Непал; Юго-Восточная Азия; Африка и Ближний Восток; и новый мир
Резюме и выводы
Глава 11: Гипотезы относительно ранней эволюции каннабиса
Введение
Доисторическое изменение климата и распространение растений: плейстоцен и голоцен
Ранние миграции людей
Видообразование и колонизация растений: плейстоценовые рефугиумы, постледниковые периоды Расширение популяции и скорость видообразования
Ранняя эволюция Cannabaceae: семейство конопли и хмеля
Системы разведения и репродуктивные стратегии как ключи к географическому происхождению: покрытосеменность, однолетность, анемофилия, раздельнополость и определение пола
Реконструкция предка Cannabaceae
Резюме и выводы
Глава 12: Каннабис и Homo sapiens – Настоящее положение и будущие направления
Введение
Долгосрочные отношения
Краткое изложение эволюции каннабиса
Влияние каннабиса на эволюцию человеческой культуры
Пример социальных преимуществ психоактивности каннабиса Канна bis ’evolution
Влияние на окружающую среду отношений между человеком и каннабисом
Коэволюция каннабиса и человека: свежие концепции
Современное положение отношений между человеком и каннабисом
Остающиеся вопросы и направления на будущее
текстур для УАЗ-452 (3741) v1.0
19 ноя, 2019 08:53
Мод Текстур для УАЗ-452 (3741) v1.0
Текстуры для этого мода от чехрака.
Я тоже решил поспособствовать и добавить текстуры почты и РЖД. Вроде неплохо смотрится.
Для установки мода необходимо сначала установить оригинальный мод, затем добавить файлы из моего архива (согласившись на замену файлов).
Кредиты: Barda4ok22
Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место – мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods – это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире – они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать – дерзайте прямо сейчас!
Juguetes UAZ 452 MINIBUS Литье под давлением 1/43 Sovietiche Coches, camiones y furgonetas cutrencay.com
- Home
- Juguetes
- Automodelismo y aeromodelismo
- Coches, camiones y furgonetas 905/4588 43 Советиче
УАЗ 452 МИНИБУС Литье под давлением 1/43 Советиче
УАЗ 452 МИНИБУС Литье под давлением 1/43 Советиче
Лучшие предложения для УАЗ 452 МИНИБУС Литье под давлением 1/43 Советские товары на территории ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Большое количество произведений искусства с бесплатными условиями! Estado :: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir y sin desperfectos.Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Ver todas las Definiciones de estado: MPN:: Неприменимо, Marca:: – Senza marca / Generico -: EAN:: Неприменимо,
УАЗ 452 МИНИБУС Литье под давлением 1/43 Советиче
OVP H0 14028 preiser grüßungsszenen personajes. Звездные войны Funko Pop películas Bib Fortuna, Team Lotus 72D Coche Modelo de carreras de fórmula 1 Emerson Fittipaldi 1:43 escala uno K8Q. Stopp madre nylon anodizado aluminio brida ruedas stopmutter Self-Lock Nut, Warhammer 40K Horus Heresy quema de Prospero juego normativa.Herpa minikit 013093-1 / 87 VW t3 furgoneta-marfil-nuevo, Otto models 811 Nissan Skyline GT-R nismo Z-Tune r34 1998 violeta-oro 1:18 … секретные разделы, Gleiswendel para pista n 1-5 revoluciones cnc fabricado prestigio Merce la Pena, Итальянская пехота 1915 года, пластиковый комплект 1:35 Модель ITALERI, 1×2 piedras diagonales nuevo Medium Blue Lego 50 unidades techo piedras en medios azul 3040. rcem 700CC RACTIVE 700/800 serpentín de enfriamiento 42mm ID, Rastrillo de madeón para la decoraci del Feng Shui de la meditación de, Thomas The Tank Engine & Friends _ tomar n’play _ Diecast _ magnético _ # 1_Buy 3-Libre Post, Awm camiones MB actros 11 streamsp kippsilo-SZ mario ferrari 75081, Depurar el año electoral-Betsy Росс ФУНКО ПОП Винило Фигура # 810 !, Камилла Ла Вака де Пелуче Суаве Juguete Todos Criaturas animales de granja por carta blanca.Lego Racers 458 Italia 30194. Lego 2x Flag drapeau 2×2 pirate canon cannon ligne rouge soldat 2335pb003 NEUF, MG995 Алюминиевый многофункциональный кронштейн с сервоприводом Робот-манипулятор. Hornby 00 R464 Platform Ramp, Lego Minifigura Accesorios Bomberos Kit De Casco De Respiración Hacha Ciudad, Casa De Muñecas 6 Botella Set 1:12 Escala, 556008 Bebé azul playmobil, Lego Speed Champions Ferrari 488 GT3 Scuderia Corsa 75886.
10+ МИНИ-КРАНЫ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Российский экспорт мини-кранов:
- Азербайджан
- Армения
- Болгария
- Венгрия
- Гвинея
- Германия
- Казахстан
- Кыргызстан
- Куба
- Латвия
- Литва
- Литва
- Сербия
- Таджикистан
- ТУРКМЕНИСТАН
- Узбекистан
- Украина
- Эфиопия
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Русский Мини краны продукция
🇷🇺 ТОП экспортеров Мини краны из РФ
Фирм-производителей мини кранов Вы много купите эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Промышленная трубопроводная арматура: шаровые краны, мини-краны, пусковые краны, водозаборные краны (колонки), задвижки, задвижки, задвижки, регулирующие краны, регуляторы давления, дроссельные заслонки, запорная арматура
Профессиональное оборудование, напряжение питания 220 В: операторский кран со встроенной мини-камерой модель Polecam Starter Pack Plus (длинная головка)
Погрузочно-разгрузочное оборудование: Мини козловой кран,
🇷🇺ТОП 4 проверенных поставщика из России
Сравнительные товары
Получите текущую цену на мини-краны
- Шаг 1.
Добавить комментарий