Ман новый: все его изменения — журнал За рулем

все его изменения — журнал За рулем

Новый грузовик MAN с особой коробкой — уже в России

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Дизайн – «львиный»

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)Все тяжелые грузовики на COMTRANS 20216 уникальных машин: все очень нужные!

Новая кабина доступна в трех типоразмерах: с внутренней высотой 1,57 м (GN), 1,87 м (GM) и 2,07 м (GX). Ширина кабин всех трех версий одинакова – 2,44 метра.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» – мешает выступающий тоннель.

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор – это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.


Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры – диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра – ход поршня (2 или 3 – 125 мм; 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра – количество цилиндров (у 10-цилиндровых – 0, у 12-цилиндровых – 2).

Mercedes Arocs российской сборки – детальный обзор

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л.  с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.


Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л.  с.

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.


Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади – планетарный демультипликатор.

Основные отличия – в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.


Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Электровыключатель стояночного тормоза – справа от сиденья водителя.

Все особенности шин Triangle для спецтехники (+3 авторитетных мнения)

На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.


Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN – собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов – крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал – с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах.


Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN – пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.


Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления – все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Электроника

Главные изменения – в электронной начинке. При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Так, для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) применены четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери.


Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

В списке электронных помощников водителя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении и такая «фишка», как SmartSelect, способная самостоятельно корректировать маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

О КОМПАНИИ

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) известна с 1758 года. Сегодня это один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра.

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге – преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Технические характеристики*

Модель

Рабочий объем, л

Мощность, л.

  с. (об/мин)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

D2066

10,52

360

(1500-1900)

1800 (1000-1400)

D2066

10,52

400

(1500-1900)

1900 (1000-1400)

D2066

10,52

440

(1500-1900)

2100 (1000-1400)

D2676

12,4

480 (1900)

2300 (1050-1400)

D2676

12,4

540 (1900)

2500 (1050-1350)

* двигателей класса Евро-5 для крупнотоннажных автомобилей MAN российского рынка

Новые грузовики MAN NTG

Первый тест-драйв MAN NTG TGX

Новое поколение MAN NTG TGX

ООО «ААА Траксервис». Официальный дилер MAN

О НАС

Наша компания осуществляет продажу, техническое обслуживание и ремонт любой сложности всей продукции MAN Truck&Bus с использованием исключительно оригинальных запасных частей. Имеется возможность проведения технического обслуживание на территории клиента с выездом автомобилей тех.помощи. и эвакуаторов.

Подробная информация на официальном сайте

Информационная линия MAN: 8 800 250 55 22

Круглосуточная помощь на дорогах: 8 800 250 55 22*
*Звонок бесплатный


Услуги

  • Продажа грузовых автомобилей MAN
  • Продажа автобусов MAN и NEOPLAN
  • Продажа оригинальных запасных частей MAN
  • Продажа подержанных автомобилей и прицепной техники любых марок
  • Обратный выкуп техники по истечении процесса ее эксплуатации и замена этой техники на новую
  • Ремонт и техническое обслуживание техники
  • Мойка грузовых автомобилей и автобусов
  • Эвакуация и техническая помощь на дорогах
  • Кузовной ремонт
  • Доставка запчастей до дверей клиента

Комплексное транспортное решение:

  • Финансовый лизинг
  • Выкуп подержанных автомобилей любых марок по системе Trade in
  • Повышение профессионального уровня водителей
  • Сервисные контракты для новых и подержанных автомобилей
  • Поддержка на дорогах 24/7
  • Телематика

НАШИ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАС


Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Новости


Компания MAN Truck and Bus была вынуждена остановить поставки грузовой техники и комплектующих в Россию до дальнейшего прояснения ситуации

Компания MAN Truck & Bus приняла решение остановить поставки новых и подержанных грузовиков MAN в Российскую Федерацию в свете . ..

MAN и инновации: компания развивает концепцию транспорта с нулевым выбросом

Прогресс в сфере транспорта с нулевым выбросом CO2 в атмосферу – приоритетный вектор развития компании MAN Truck and BUS SE. Од…

Все новости

Контакты

ООО «ААА Траксервис» . Официальный дилер MAN в г. Москва

Адрес

Адрес СТО в Москве: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1

Московская область, Трасса М-7, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, д. 58Д

Часы работы гарантийного отдела

ежедневно с 09:00 до 21:00

Запасные части

+7 (495) 777-77-36

Часы работы офиса

ежедневно с 09:00 до 21:00

Общий телефон

+7 (495) 777-77-36

Факс

+7 (495) 777-77-36

Информационная линия

+7 (495) 777-77-36

Часы работы сервиса

ежедневно с 09:00 до 21:00

Сервис

+7 (495) 777-77-36

Официальный сайт

www. aaa-ts.ru

Подробнее

Новая броня Железного человека намекает, что он наконец-то получил доступ к технологии мутантов

Автор Роберт Вуд

Железный человек получает новую броню для борьбы с мутантами в Marvel’s Fall of X, а также черный стелс-костюм, который может стать первым для технологии Тони Старка.

Внимание: содержит спойлеры к Invincible Iron Man #4! Железный Человек получает потрясающий новый костюм, поскольку Тони Старк становится одним из главных защитников мутантов, нарушая его статус-кво во вселенной Marvel. Однако деталь о костюме подразумевает, что Тони может работать с совершенно новой технологией, которую он никогда раньше не использовал.

В тизере Invincible Iron Man #9 , выпущенном Marvel, Тони Старк демонстрирует захватывающий дух новый стелс-костюм, выбирая черный и зеленый вместо своей обычной золотой и красной цветовой гаммы. В рамках предстоящего события Fall of X в сериале Джерри Даггана и Хуана Фриджери Тони объединится с Людьми Икс после того, как его технология будет использована для создания новых Стражей. Вероятно, это связано с тем, что компания и технологии Тони были приобретены сторонником превосходства людей Фейлонгом, что побудило Тони обратиться к Эмме Фрост за помощью против своего злого зеркального отражения.

В то время как Marvel все еще хранит молчание о Fall of X , ясно, что это событие сильно ударит по Кракоа, и даже Росомаха будет в бегах. Злая организация Orchis давно планировала забастовку, и теперь, когда Фейлонг заполучил оружие StarkTech, трудно понять, что может встать у них на пути. Marvel заявляет: «Тони сыграет ключевую роль в FALL OF X, и его последний сольный титул удивительным образом влияет на новый статус-кво мутантов».

Связанный: Fall of X начинается с того, что Marvel дебютирует с Силой Стражей Старка

Новый костюм Железного человека может работать на технологии Людей Икс энергия. Это может указывать на то, что Тони использует биотехнологии с острова мутантов Кракоа, связавшись с ними в конце

Invincible Iron Man #4 . Недавно у Тони полностью закончились деньги, поскольку он был вовлечен в дорогостоящую катастрофу, организованную Фейлонгом. С тех пор Тони, в частности, носил один потрепанный костюм, сводящийся к исправлению повреждений при каждой возможности, с большим шрамом на лицевой панели его шлема. Поэтому удивительно видеть Тони в другом костюме, не говоря уже о девятке.0015 новый костюм с такими сложными способностями. Между тем, Люди Икс разработали изменившие мир технологии на основе растений, создав все, от телепортационных ворот до собственного летательного костюма, который Циклоп носил как капитан Кракоа. Имеет смысл, что если Тони объединится с Людьми Икс, они одолжат ему технологию, необходимую для создания костюма, которого Фейлонг не ожидает, или, если это не удастся, по крайней мере, средства для создания его следующей модели.

Технология Тони Старка была обращена против мутантов

Также возможно, что Железный Человек каким-то образом вернет изменяющую цвет броню, которую фанаты недавно видели в Iron Man #25 , хотя неясно, почему он не вытащил ее из хранилища, если она была доступна. В любом случае, кажется вероятным, что Железный Человек будет вооружен, поэтому он будет полагаться на скрытность, чтобы победить Фейлонга, разрушив свое собственное бывшее королевство изнутри. Железный Человек получает удивительный новый доспех как самый важный союзник Людей Икс , поскольку он противостоит своей собственной технологии, чтобы помочь спасти вид мутантов.

Источник: Marvel

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Комиксы
  • Железный человек

Об авторе

Роберт Вуд — редактор комиксов для Screen Rant и автор книги «Ложный слон» (и 99 других необоснованно коротких рассказов)». Он получил степень магистра английской литературы в Ланкастерском университете и теперь счастливо проводит дни, применяя ее к Сорвиголове и Халку.

Личность нового помощника Человека-паука включает в себя серьезное изменение преемственности

Автор Брэндон Шреур

Дебют давно потерянного друга Питера Паркера, Мальчика-паука, в «Человеке-пауке №7» указывает на то, что во вселенной Marvel произошло серьезное изменение преемственности.

Следующее содержит спойлеры для Spider-Man #7 от Marvel Comics.

Совершенно новый помощник Питера Паркера, Мальчик-паук, официально дебютирует в комиксе Marvel Spider-Man #7.

Человек-Паук #7 создан писателем Дэном Слоттом, художником Марком Бэгли, красильщиками Джоном Деллом и Эндрю Хеннесси, колористом Эдгаром Дельгадо и венчурным инвестором Джо Караманья. В выпуске все герои Spider-Verse оказываются на Земле-616 после того, как Шелк ранее пронзил Морлана Тотемным кинжалом, оружием, способным стирать людей из реальности. После победы над Шатрой героям дается устройство под названием Талисман, которое возвращает к жизни персонажей, ранее раненных Тотемным кинжалом.

СВЯЗАННО: ЭКСКЛЮЗИВ: Человек-Паук готовится к битве с Фантастической четверкой и Капитан Америка, чтобы спасти MJ

После возвращения Джессики Дрю/Женщины-паука и Питера Паркера/Человека-паука появляется новый герой по имени Мальчик-Паук разреженного воздуха. Мальчик-паук, который говорит, что его настоящее имя на самом деле «Бейли», мгновенно узнает Питера и Майлза Моралеса; однако они, кажется, понятия не имеют, кто он такой. «Мы вместе пережили миллион приключений», — умоляет Паук. «Ребята, вы меня знаете!» Разочарованный, Мальчик-Паук убегает с места происшествия, говоря героям Spider-Verse: «К черту вас всех!» Затем Мадам Паутина подтверждает, что Мальчик-паук с Земли-616, что указывает на то, что только что произошло серьезное изменение непрерывности. «Мы слишком долго ждали, чтобы восстановить его», — говорит Мадам Паутина. «В обозримом будущем его прошлое останется загадкой».

Перед выпуском Человека-Паука #7, Marvel объявила, что Мальчик-Паук станет «давно потерянным помощником» Человека-Паука. Мальчик-паук знаменует собой второго официального помощника Человека-паука после Альфы/Эндрю Магуайра, персонажа, также созданного Слоттом и Рамосом, который дебютировал в 2012 году в Amazing Spider-Man #692. Marvel также дразнила, что предыстория Мальчика-паука будет объяснена в выпуске Edge of Spider-Verse # 3 от 21 июня 2023 года, который исходит от Слотта, Умберто Рамоса, Дэвида Бетанкура и Джулиана Шоу.

СВЯЗАННЫЙ: Человек-Паук вот-вот потеряет полный контроль над одной из своих культовых способностей вселенной Marvel», — ранее говорил Слотт о персонаже. «Я вырос, читая комиксы о Человеке-пауке. Он мой любимый персонаж во всей художественной литературе. Все, что я когда-либо хотел, это рассказывать истории с ЭТИМ актерским составом, и это было самое крутое, что я когда-либо создавал вместе с некоторыми персонажами, которые его населяют. … И этот парень, этот Мальчик-Паук, ЭТО тот, о ком я больше всего без ума!”

Spider-Man # 7 имеет обложку от Бэгли и Дельгадо и вариант обложки от Карлоса Гомеса, Хесуса Абуртова, Рамоса и Дельгадо. Выпуск сейчас продается от Marvel.

Источник: Marvel

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Комиксы
  • Человек-Паук

Об авторе

Брэндон Шреур — редактор новостей комиксов CBR, присоединившийся к команде в феврале 2022 года.