Man модельный ряд грузовиков: Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- MAN
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели MAN 2023 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН.
Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки MAN.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Автобус Грузовик Тягач
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
От –
Автобус
Германия
Год: 2005
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
От –
Автобус
Германия
Год: 2007
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
От –
Автобус
Германия
Год: 2006
MAN TGA
MAN TGA
MAN TGA
MAN TGA
От –
Тягач
Германия
Год: 2000
MAN TGL
MAN TGL
MAN TGL
MAN TGL
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
MAN TGM
MAN TGM
MAN TGM
MAN TGM
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
MAN TGS
MAN TGS
MAN TGS
MAN TGS
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
MAN TGX
MAN TGX
MAN TGX
MAN TGX
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
MAN F90
1986 года
MAN L2000
1993 года
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн.
Грузовые автомобили MAN (МАН)- Модельный ряд грузовиков и автомобилей MAN
Главная / Модельный ряд
«ТРАК ЦЕНТР» является официальным дилером MAN Nutzfahrzeuge – крупнейшего мирового производителя грузовиков – по продаже грузовых автомобилей MАН, а также автобусов MAN и Neoplan на всей территории РФ.
Центральный офис MAN Nutzfahrzeuge Gruppe находится в городе Мюнхен. Заводы, производящие автомобили МАН, расположены в Германии, Австрии, Польше, Турции и других странах мира.
Серии грузовиков MAN
Грузовые автомобили MAN представлены несколькими сериями грузовиков с малой, средней грузоподъемностью и тяжелой техникой:
MAN TGX – грузовики МАН, специально созданные для международных и внутренних большегрузных перевозок. Три типа кабин (XL, XLX и XXL), различные по размеру и уровню комфорта размерами, разработаны специалистами MAN с целью обеспечить максимальное удобство и комфорт при вождении на дальние расстояния. Грузовики снабжены дисплеем, на котором отображается необходимая информация о работе, органы управления логически расположены и удобны в управлении. В кабине предусмотрено множество вещевых отсеков.
MAN TGS – новая серия грузовых автомобилей, спроектированная на принципах технологии MAN Trucknology. Грузовики МАН этой серии предназначены для перевозки товаров (от 18 до 41 тонны) как по городу, так и на дальние расстояния.
MAN TGA – грузовые автомобили, специально разработанные инженерами MAN для эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях. Увеличенный клиренс, повышенная грузоподъемность и устойчивость к перегрузу обеспечивает высокую надежность работы грузовиков.
MAN TGM – грузовики MAN, сочетающие малый вес, большую грузоподъемность и компактные размеры. При снаряженной массе от 13 от 26 тонн автомобили МАН оптимально подходят для грузоперевозки на строительных площадках. Высокий крутящий момент и разгон с места на низких оборотах обеспечивают максимальную эффективность.
MAN TGL – универсальные грузовики MAN, которые подходят для перевозки различных грузов, например, развоз товаров по городу. В 2006 году в классе малотоннажных грузовиков (от 7 до 12 тонн) они заслужили звание “Грузовик года”.
Автобусы MAN и Neoplan
Автобусы MAN – серия городских, междугородных и туристических автобусов, обладающих большой пассажировместимостью и высокой надежностью работы.
Автобусы Neoplan – туристические автобусы премиум-класса, отличающиеся повышенным комфортом.
Подробную информацию об автобусах грузовых автомобилях MАН можно получить по телефону клиентской поддержки: (бесплатный звонок по России).
Наверх | Версия для печати |
Использование аккумулятора и запас хода в автобусах MAN | MAN
MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus
Поделиться:
Благодаря современным технологиям MAN Lion уже может преодолевать все существующие пригородные маршруты. С обученным водителем за рулем он может достигать значительно
более высоких диапазонов .Будущее городского транспорта за электрическими. Вот почему MAN теперь предлагает полностью электрическое решение для общественного транспорта в форме Lion’s City E. По общему признанию, клиенты MAN ценят другие свойства, а также защиту климата: электрический автобус должен предлагать отличную доступность и надежность, а также должен гарантировать подходящий запас хода. . Транспортные операторы хотят иметь возможность заменять свои дизельные автомобили по принципу «один к одному». Это значит, что запаса хода электробуса должно хватить даже на самый длинный маршрут. В противном случае операторам будет невыгодно переходить на электромобили.
В большинстве случаев это больше не проблема благодаря все более совершенным батареям. В последние годы плотность энергии батарей значительно возросла, а это означает, что тот же объем батареи может хранить все больше энергии. Большинство сценариев использования могут быть легко реализованы с помощью доступных сегодня технологий. Для этого в автобусе MAN E-bus на крыше автомобиля установлен аккумулятор достаточной емкости: 480 кВтч на одиночном автобусе (12 метров) и до 640 кВтч на сочлененном автобусе (18 метров).
640 Киловатт-часов
Емкость аккумулятора обеспечивает сочлененный автобус (18 метров). Сольный автобус (12 метров) имеет аккумулятор емкостью 480 киловатт-часов.
Электрифицированный На MAN Lion’s City E вспомогательные агрегаты, такие как кондиционер, так же, как и система привода, полностью электрические: 1 – Аккумуляторы, 2 – Система кондиционирования воздуха с тепловым насосом, 3 – Инвертор, 4 – Охладитель батареи, 5 – Аккумуляторы, 6 – Передняя ось с независимой подвеской, 7 – Розетка для зарядки, 8 – Портальная ось с низким полом, 9 – Дополнительный отопитель, 10 – Центральный двигатель, 910018 — Инвертор.
350 километров
запас хода может быть достигнут с помощью стратегии «Максимальная дальность» MAN Lion’s City E.
Две стратегии использования: «Надежная дальность» и «Максимальная дальность»
0020
Поскольку требования разных клиентов могут сильно различаться, MAN предлагает автобусным операторам две альтернативные стратегии использования аккумуляторов. Те, кому нужен стабильно надежный диапазон на протяжении всего периода использования, используют стратегию «Надежный диапазон». Это предлагает достаточные резервы с ограниченным окном заряда в 65 процентов. Таким образом, он может обеспечить постоянную дальность до 270 километров в течение всего периода использования. В результате операторы уже могли проезжать около 80 процентов своих маршрутов на MAN Lion’s City E без промежуточной зарядки.
Тем не менее, у тех, кто собирается использовать свой электробус на более длинных маршрутах, есть альтернатива в виде стратегии «Максимальная дальность». Благодаря большему интервалу заряда, составляющему 80 процентов, можно использовать больше энергии от каждого заряда, увеличивая дневной запас хода по мере необходимости. Операторы могут извлечь выгоду из большей гибкости использования, что также может быть преимуществом при экстремальных температурах или при наличии отклонений. Дальность при использовании стратегии «Максимальная дальность» составляет до 350 километров.
Модульный Аккумуляторы на крыше MAN Lion’s City E состоят из отдельных модулей, которые при необходимости можно заменить.
Обученные водители идут гораздо дальше
Однако интеллектуальные технологии — это только половина дела, когда речь идет о запасе хода. Наряду с такими факторами, как топография и погода, решающую роль играет, прежде всего, водитель. Обученные специалисты за рулем могут проехать значительно дальше в качестве водителей, чем те, кто не знает лучших приемов энергосбережения (ключевое слово здесь — регенерация). Обучение окупается — поговорите с экспертами по электронным технологиям MAN: обучение с MAN ProfiDrive превращает водителей в умелых экономителей энергии.
«Эффективный прогон» в мае 2021 года стал убедительным доказательством того, что возможно в оптимальных условиях. MAN Lion’s City E с водителями ProfiDrive за рулем проехал 24 часа по одному из маршрутов общественного транспорта Мюнхена, преодолев за это время 550 километров без остановок для подзарядки.
Без остановок всю ночь В Мюнхене MAN Lion’s City E преодолел 550 километров в «Эффективном пробеге» — без подзарядки.
Текст Кристиан Бак
Photos MAN
#LionsCityE #ElectrifyingEuropeTour #Electromobility #Citybus
BACK TO Roadtrip Home
The air-conditioning systems in our vehicles contain fluorinated greenhouse gases (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).
Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.
Грузовики и автобусы MAN | Man
#Truck
Грузовики
VAN
BUS
Двигатели
NEOPLAN
TOUPUSE
Service
“Если вы сохраните диалог, вы найдете Solutions”
“. у его жены есть управленческие обязанности, двое детей, животные и уход за родственником. Он объясняет в интервью, как они управляются.
Радикальные изменения в карьере: от исследований и фармации к ИТ
Беатрис была исследователем в лаборатории неврологии, Каролина несколько лет работала фармацевтом. Сегодня они оба работают программистами в компании MAN в Digital Hub в Лиссабоне. Интервью.
«MAN CruiseAssist помогает водителям»
Разработчик Бенджамин Лахнер представляет MAN CruiseAssist.
«Слепых зон больше нет»
Разработчик Альберт Зайндл представляет в интервью новую систему помощи MAN OptiView.
«Риск низкий»
В интервью Хайнц Кисс, руководитель отдела маркетинга автобусной продукции, объясняет, на что автобусным операторам следует обращать особое внимание.
«Строительные проекты становятся все более сложными»
Мартин Никлис, эксперт по строительству и проектированию крупных заводов PwC в Германии, рассказывает о последствиях строительного бума.
«Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ СВОЮ ПЕРВУЮ ПОЕЗДКУ»
Кристиан Хохфельнер, водитель тренера Федерации футбола Германии, рассказал нам о своей повседневной жизни в команде.
«Города должны предложить альтернативу автомобилю»
Штеффен де Руддер — профессор урбанистики Веймарского университета, занимается трансформацией мобильности.
«Даже лучше, чем рельсы»
Известный исследователь транспорта Андреас Кни ищет идеальные решения в области мобильности для больших городов.
«Автобусный бизнес — это бизнес для людей»
Руди Кучта, руководитель отдела продаж автобусов MAN, рассказывает о своем секрете успеха и неуклонном росте продаж.
«Эффективно на стройплощадку»
Петер Гуттенбергер объясняет, как интеллектуальное штабелирование может ускорить многие строительные проекты.
«Цифровая трансформация начинается с мысли»
У Никлауса Х. Васера есть ответы на самые важные вопросы о цифровизации и транспортных решениях.
«ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ МНОГО ПРЕИМУЩЕСТВ»
Вернер Кюблер, менеджер по развитию MAN Engines, объясняет особенности двигателя.
«Прогресс должен быть виден»
Стефан Шенхерр объясняет, что определяет дизайн электробуса.
«Мы хотим не просто реагировать, а помогать формировать»
Автономное вождение придет, — говорит Тилль Шлюмберже в интервью о совместном проекте HHLA и MAN «Hamburg TruckPilot».
«NEOPLAN как культ»
К юбилею: автобусный эксперт и автор книг Ханс-Йоахим Пильц вспоминает 85 лет, полных событий в NEOPLAN.
«Дело в способности выжить»
Консультант по вопросам управления Фрэнк Шпренгер объясняет в интервью, почему корпоративная ответственность имеет решающее значение для успеха любой компании.
«Решения должны быть индивидуальными»
Штефан Сальманн объясняет в интервью, почему переход в транспортном секторе касается гораздо большего, чем просто чистые грузовики и автобусы.
«Опыт работы с клиентами меняется»
Как компании могут узнать, что действительно нужно их клиентам? Пять быстрых вопросов цифровому эксперту Ане Хендель.
«Без выбросов» вместо «низкий уровень выбросов»
Электрическая мобильность прочно закрепилась в общественном транспорте. Беседа с главой бизнес-подразделения MAN Bus Руди Куча.
«Вторую жизнь литий-ионным аккумуляторам»
Д-р Йоханнес Оль из Fraunhofer IWKS дает обзор существующих возможностей.
«Центр электронной мобильности обеспечит наше будущее»
Хольгер фон дер Хайде рассказывает нам в интервью, что именно происходит в центре электронной мобильности, почему это так важно для MAN и как он в частном порядке выступает за устойчивое развитие и защиту климата.
Добавить комментарий