Ман лионс коуч 2018: MAN Lion’s Coach: автобус, способный удивить

Содержание

MAN Lion’s Coach: автобус, способный удивить

В результате модернизации туристический MAN Lion’s Coach стал олицетворением оптимального баланса безопасности, эффективности и комфорта. Как и большинство одноклассников, автобус предлагается на российском рынке в двух- и трехосном исполнении.

Михаил Ожерельев

Активное обновление модельного ряда европейских автобусов отчасти стало следствием вступления в силу директивы ЕЭК R66.02, ужесточившей ряд обязательных параметров жесткости кузова. Неудивительно, что на салоне Busworld-2017 в бельгийском Кортрейке сразу несколько производителей из «большой четверки» отметились новиками. Была среди них и компания MAN Truck & Bus со своей мировой премьерой — туристическим MAN Lion’s Coach. А ранее состоялась российская премьера обновленного немецкого «туриста» — его показали на выставке COMTRANS-2017.

Водительское место без изъянов в эргономике.

Конструкторы изменили распо­ложение переключателей.

4. Вместительный холодильник для напитков расположен в зоне переднего входа.

Инженеры MAN провели полную модернизацию модели Lion’s Coach. В результате автобус получил усиленный каркас, доработанный силовой агрегат и новый дизайн. Оригинальное оформление передней и выразительной задней маски кузова, напоминающей смартфон, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion’s Coach. Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: кабины водителя, пассажирского, багажного и моторного отсека. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей.

Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее, а также повышают удобство эксплуатации, в частности, при использовании багажного и моторного отсеков. Для изготовления передней и задний части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса. Например, одна только крышка моторного отсека стала легче на 15 кг.

Новые фары, как и задние фонари, доступны в полностью светодиодном исполнении.

Внутреннее пространство MAN Lion’s Coach получило свою изюминку: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка обеспечивает комфортное освещение. В новой концепции Color & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим приятную атмосферу. За счет того, что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства. Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью.

Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.

Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидной коляски размещен над ведущим мостом.

New MAN Lion’s Coach выпускается в четырех версиях. В придачу к трем вариантам по длине, которые были прежде, появился еще один, 13,1-метровый двухосный; у него, кстати, самые крупные багажные отсеки (14,3 м³). А больше всего пассажиров (до 61 чел.) вмещает самая длинная версия — 13,9-метровая трехосная. В России сертифицированы две модификации автобуса — двухосный MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм в трехосном исполнении. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1. Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок: в трехосном исполнении он закреплен над ведущим мостом.

Ценность решения в том, что разгружается задняя ось и не ограничивается использование багажного отсека.

В новой концепции внутреннего пространства предпочтение отдается светлым оттенкам.

Водительская зона была усовершенствована с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, конструкторы изменили расположение переключателей и форму вещевого отделения слева от водителя. Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как органайзеры формата A4, большие бутылки и мобильные телефоны. В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое ветровое стекло с почти невидимыми нагревательными нитями — их диаметр составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между слоями стеклами, в салон автобуса попадает лишь 1 % ультрафиолетовых лучей.

Более глубокие изменения спрятаны в каркасе: там интегрированы элементы из высокопрочной стали, а дуги безопасности сзади и в области центральной стойки выполнены по типу «труба в трубе». Это следствие вышеупомянутой новой директивы ЕС, которая распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. По сравнению с предшественником, новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50 % больше.

Для России MAN предлагает 440‑сильную версию двигателя D 2676 стандарта EEV.

В моторном отсеке — мановский рядный 6-цилиндровый дизель D 2676 LOH стандарта Евро-6 с разными настройками по мощности — 420, 460 и 500 л. с. Специально для России MAN предлагает 440-сильную версию силового агрегата стандарта EEV. В паре с двигателем работает 12-ступенчатая роботизированная КП TipMatic c системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и Neoplan, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях. Рабочая тормозная система — с дисковыми механизмами на всех осях.

Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. Электронные помощники способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.

В общем, судя по всему, новый представитель «львиной» семьи вплотную приблизился к своему собрату — автобусу Neoplan Tourliner (см. «Автопарк» №6/2017). Яркая и запоминающаяся внешность, высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, эффективные аэродинамические свойства — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют ему претендовать на лидерство в своем классе. Сервисный интервал для России — 50 000 км.

Задняя часть автобуса напоминает лицевую панель смартфона.

Технические характеристики MAN Lion’s Coach R08

Габариты (длина/ширина/высота) 13 901/2550/3870 мм
Количество мест для сидения 57
Полная масса 19 500 кг
Колесная база 6060 мм
Объем багажного отсека 13,2 м3
Объем топливного бака 520 л
Двигатель D2676 LOH, ЕЕV, диз. , рядный, 6-цилиндр., 12 419 см3 л, 440 л. с. при 1800 мин-1, 2300 Нм при 930–1350 мин-1
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пневматическая / зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Размер шин 295/80R22.5

Редакция рекомендует:






MAN Lions Coach: цена МАН Лайонс Коуч, технические характеристики МАН Лайонс Коуч, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN Lion’s Coach

Модельный год 2007
Тип кузова Автобус
Длина, мм 13800
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3812
Количество дверей 2
Количество мест 57
Объем багажника, л 10000
Страна сборки Германия

Модификации MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach 12.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311967
Мощность, л.с. / оборотах410/1300
Момент, Н·м / оборотах1855/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN Lion’s Coach 12.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311967
Мощность, л. с. / оборотах410/1300
Момент, Н·м / оборотах1855/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN Lion’s Coach по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MAN Lion’s Coach

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN Lion’s Coach

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN Lion’s Coach

 

MAN Lion’s Coach / МАН Лайонс Коуч

MAN Lion’s Coach – серия полноразмерных автобусов туристического класса, которая соответствует всем современным нормам безопасности. Модель была представлена на рынке в 2007 году. Автобусы MAN Lion’s Coach обладают респектабельной внешностью. Плавные линии кузова создают неповторимый образ современного европейского автобуса, способного удовлетворить самые жесткие требования по комфорту и безопасности. Широкие дверные проемы и подсвечивающиеся ступеньки существенно облегчают посадку или высадку пассажиров. Сиденья, имеющие анатомическую форму, обладают возможностью регулировки по наклону спинки. В оснащение MAN Lion’s Coach также входит бортовая кухня, предназначенная для приготовления горячих напитков.

Данная модель получила достаточно вместительные багажные отсеки, общий полезный объем которых составляет 10 000 л. Автобусы MAN Lion’s Coach представлены в двух вариациях: 2- либо 3-осной компоновки. Пневматическая подвеска тщательно отрабатывает дорожное покрытие, в результате чего на кузов передается минимум вибрации. 12-литровый рядный двигатель, который серийно устанавливается на MAN Lion’s Coach, отличается высокой производительностью при хороших показателях топливной экономичности. Из за высокой цены автобусы MAN Lion’s Coach не пользуются популярностью на территории РФ.

Туристские автобусы MAN Lions Coach R07 и R08

Путешествие под знаком Льва

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: MAN Truck & Bus AG
Модель: MAN Lions Coach R07 и MAN Lions Coach R08
Начало продаж в России: 2017 г.

Все-таки «конвейерные» тесты, когда журналисты один за другим сменяются за рулём – это не мой формат. Пять минут на понимание машины и километровый круг на спортивном треке – ничтожно мало! Ты только-только начал свыкаться с габаритами, с управлением, мало-мальски адаптировался на своём рабочем месте, а тебя уже подталкивают к выходу, мол, прокатился сам – дай погонять и другому. А ведь речь идёт о новинке, которую ты, в принципе, видишь в первый раз! А если это ещё и так любимый тобой автобус, то и вовсе беда…

Сдругой стороны, за такой короткий промежуток ты не успеваешь притереться к машине, и всё впечатление складывается только на первичных эмоциях «нравится – не нравится», «удобно – не удобно». Оценка получается более честная – безусловно, объективная – сомнительно. Скорее, это шанс понять, а достойна ли вообще новая модель, чтобы ей уделяли столько внимания? Забегая вперед – если речь о новом MAN Lions Coach, то более чем достойна.

Обновление? Новинка!

На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.

Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.

Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот. При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит. Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».

В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.

Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.

Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите?. .

Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.

Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.

Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.

А вот то, что не очень понравилось – планировка спального отсека. Он довольно узкий и имеет расширение только в месте, где должна быть голова водителя. Хотя по его оснащению претензий нет, даже крючочки для одежды в количестве трёх штук предусмотрены.

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

И тишина…

Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.

Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.

А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов. Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.

В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная

Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек. А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е. ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?

Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.

Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!

В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?

Ведь тишина… Семимильными шагами

Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design. А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы». Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!

А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…

Технические характеристики автобусов MAN Lion`s Coach R07 и MAN Lion`s Coach R08
Модель R07 R08
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 12 101х2550х3845 13 901х2550х3845
Полная масса, кг 18 000 23 920
Снаряжённая масса, кг 10 000–14 700 12 800–18 000
Пассажировместимость, чел.
49
49
57
57
Вместимость багажного отсека, м3 11,7 13,2 *
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг 7100/11 500 7100/11 500/5320
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
MAN D2676 LOH 26 (EEV)
Турбодизель, I-6,
12 419
440 при 1800 мин-1
2100 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
TipMatic
Автоматизированная
12/1
Подвеска Пневматическая, с электронной системой регулирования ECAS
Тормозная система Пневматическая, электронно-управляемая с дисковыми тормозными механизмами с ABS, ASR, EBS
Колёсная формула 4х2 6х2
Минимальный радиус поворота, м 10,4 11,1
Вместимость топливного бака, л 525

Автобус года 2018 в Словении

  • MAN Truck & Bus второй год подряд становится победителем конкурса Commercial Vehicle Awards в Словении
  • Новый MAN Lion’s Coach следует по стопам NEOPLAN Tourliner и стал победителем конкурса «Автобус года 2018» в Словении
  • Новый Lion’s Coach впечатлил читателей и экспертное жюри сочетанием традиций и инноваций.

Победители Slovenian Commercial Vehicle Awards были объявлены журналами Transport & Logistik и Mehanik in Voznik на выставке Transport Show 2018 в Любляне.В престижной категории «Автобус года» победил новый MAN Lion’s Coach. Награды, пользующиеся наибольшим уважением на словенском рынке, вручаются в 13-й раз.

Голосование проходило в два этапа: читатели обоих журналов голосовали первыми за номинантов. На втором этапе жюри обоих журналов оценивало кандидатов на основе различных критериев. Новый MAN Lion’s Coach покорил читателей и редакторов, предлагая лучшую в своем классе безопасность и эффективность, а также впечатляя своим вневременным современным дизайном.

Эта награда делает MAN Truck & Bus второй раз подряд победителем данного конкурса. В 2017 году NEOPLAN Tourliner выиграл титул «Автобус года».

«Мы очень гордимся тем, что наш новый MAN Lion’s Coach выиграл голоса читателей и экспертного жюри и стал« Автобусом года 2018 ». Понятно, что автобус впечатляет своим уверенным внешним видом еще до того, как уехать. И он может предложить гораздо больше. Если вы присмотритесь, то увидите, что новый Lion’s Coach – это идеальное сочетание проверенной и новой концепции автомобиля, которое идеально отвечает вкусам как клиентов, так и пассажиров », – пояснил Клаус Валленштейн, управляющий директор MAN Truck & Bus. Словения.

Новый MAN Lion’s Coach

Новый MAN Lion’s Coach был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке. Автобус доступен в четырех вариантах длины: 12 101 мм и 13 091 мм на двух осях и 13 361 мм и 13 901 мм на трех осях. Шесть дополнительных сидений по сравнению с версией 12 м делают этот автомобиль особенно привлекательным вариантом с экономической точки зрения, особенно двухосный автобус длиной 13 м. Его максимально допустимый общий вес до 19,5 тонн также способствует его гибкости с точки зрения возможных применений.Дополнительный подъемник для инвалидных колясок играет важную роль в достижении идеального распределения нагрузки на оси, поскольку в этой версии он располагается над передней осью, таким образом разгружая заднюю ось, но не ограничивая багажное отделение. За исключением туалета, в новых моделях MAN Lion’s Coach, удостоенных трех звезд немецкой системы сидений в автобусах, могут разместиться до 53, 57, 59 или 63 пассажиров. Объем багажных отделений составляет от 11,7 до 14,3 м3 в зависимости от модели.

Взгляд под капот показывает, что новый MAN Lion’s Coach по-прежнему экономичен.Благодаря оптимизированной трансмиссии, соответствующей стандарту Евро 6, он также обладает такими преимуществами, как увеличенное передаточное число i = 2,73 и увеличенная выходная мощность (увеличенная на 20 л.с. и 200 Нм). Коробка передач MAN TipMatic, устанавливаемая в стандартной комплектации на модели мощностью 460 л.с. (337 кВт) и выше, использует новую стратегию трогания с места и переключения передач, оптимально согласованную с двигателями D26. Кроме того, доступен широкий спектр вспомогательных систем, таких как круиз-контроль MAN EfficientCruise на основе топографии с функцией движения накатом EfficientRoll, адаптивный круиз-контроль (ACC), система Lane Guard System (LGS) и MAN Attention Guard. Новая технология амортизаторов PCV (Premium Comfort Valve) и оптимизированная конфигурация автомобиля обеспечивают повышенный комфорт вождения, улучшенную управляемость и более высокие резервы безопасности.

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном объекте для прессы, а также на странице с подробным объявлением и часто задаваемыми вопросами здесь: http: // www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы добавили несколько функций, чтобы поддержать опыт и сделать все максимально простым:

Бесплатно, Платно или Платите сколько хотите

С более чем 24 000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда найдется, чем заняться и что исследовать бесплатно. Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей.Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска.

При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс.Игра Skyrim, доступная до 26 апреля, бесплатна. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучите новый контент

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент для выпуска. Обзор платных модов Skyrim

Calling Creators!

Независимо от того, начинаете ли вы или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.

Плюс, многие другие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент в ближайшие недели. Ознакомьтесь с полным объявлением и FAQ для более подробной информации.

Детройт Лайонс пожарный тренер Мэтт Патриция, генеральный менеджер Боб Куинн

Что ждет Детройт Лайонс после увольнения Боба Куинна, Мэтта Патрисии

Спортивные обозреватели Free Press Дэйв Биркетт и Карлос Монаррес взвешиваются в ноябре.28 февраля 2020 года, после того, как Detroit Lions уволили Мэтта Патрицию и Боба Куинна.

Дэйв Биркетт и Карлос Монаррес, Detroit Free Press. Техасцы.

Четырехкратный чемпион Суперкубка команды New England Patriots, Куинн сменил Мартина Мэйхью на посту генерального менеджера в январе 2016 года, а два года спустя привез в Детройт своего друга Патрицию.

Им обоим была поставлена ​​задача вывести «Львов» из постоянного состояния посредственности в постоянных соперников в плей-офф, а вместо этого они принесли еще большее отчаяние франшизе, которая не выигрывала плей-офф с 1992 года.

ALBOM: Detroit Lions милосердно бросают их эксперимент Patriot Way

ЗАМЕНА ПАТРИСИИ: Лучшие кандидаты на нового главного тренера Lions

ЗАМЕНА КУИНН: Лучшие кандидаты на новый генеральный менеджер Lions

Lions пошли 13-29-1 с Куинн и Патрисией, ответственными за в разгар своего третьего проигрышного сезона подряд.Процент побед Патрисии 0,314 был намного ниже, чем у человека, которого он заменил. Джим Колдуэлл, которого Куинн уволил после 9: 7 в 2017 году, выиграл 54,5% игр, что стало лучшим среди штатных тренеров Lions в эпоху расширения.

Координатор нападения Даррелл Бевелл был назначен временным главным тренером, и «Лайонс» планируют использовать Len Perna и Turnkey Sports для помощи в проведении обысков.

Погрузившись в полосу неудач из двух игр, проиграв четыре из последних пяти игр с двузначным числом и столкнувшись с широко распространенной ненавистью фанатов, «Лайонс» в своем первом крупном шаге за время пребывания Шейлы Форд Хэмп на посту владельца приняли редкое решение уволить их главные футбольные лидеры в сезоне.

[Да, у Мэтта Патрисии Лайонс было так плохо, как вы думаете]

В 2015 году мать Хэмпа, Марта Файерстоун Форд, уволила Мэйхью и президента Тома Леванда после старта со счетом 1: 7. Возможный наем Куинн. В 2005 году гроссмейстер Lions Мэтт Миллен уволил Стива Мариуччи с поста главного тренера на выходных в День Благодарения.

Тщательно подобранный Куинн, чтобы превратить «Львов» в соперников за Суперкубок, время, когда Патрисия была тренером, была омрачена неловкими моментами и недопустимыми поражениями.

Спустя несколько месяцев после того, как Патрисию наняли на работу, выяснилось, что ему было предъявлено обвинение в сексуальном посягательстве, когда он был студентом колледжа Политехнического института Ренсселера в 1996 году. Патриция отвергла это требование, и дело так и не было передано в суд, но обвинение омрачило остальную часть обвинения. его пребывание в Детройте.

Он отчуждал большие части раздевалки в первые два сезона своим властным подходом, который презирали многие пережитки Колдуэлла, и в этом году его защита – область его опыта в качестве помощника – стала одной из худших в НФЛ.

«Львы» проиграли девять игр, в которых они удерживали двузначное преимущество под руководством Патрисии, больше всего в лиге, и потерпели 11 поражений подряд в течение сезонов 2019-20 гг.

В этом году они упустили преимущество в 17, 11 и 14 очков против Chicago Bears, Green Bay Packers и New Orleans Saints, и были полностью неконкурентоспособны на длительных отрезках двух из этих игр.

ИГРОКИ РЕАГИРУЮТ: Бывшие львы на увольнение Мэтта Патриции: «Лучшие новости, которые я слышал за весь год»

СВЯЗАННЫЕ: 7 вещей, которые мы всегда будем помнить о времени Патрисии в качестве тренера львов

Они вступили в свой октябрь до свидания, недели 1-3 и заняли последнее место в NFC North, а затем не смогли воспользоваться благоприятным графиком, выходящим из до свидания, который включал шесть игр против суб-.500 команд за семь недель. После победы над «Атланта Фэлконс» и «Джексонвилл Ягуарс» после «до свидания» , «Лайонс» проиграли четыре из своих следующих пяти игр, все с двузначным числом, в том числе в День Благодарения против хьюстонских техасцев.

Патриция пыталась защитить свою тренерскую проницательность в конце игры после проигрыша Медведей, указав на оборонительную остановку, которую Патриоты сделали в Суперкубке XLIX, когда он был координатором защиты, а Бевелл был на противоположной стороне, говоря: «Я думаю, что сделал. довольно хорошая работа.«И он рассердил бывших игроков несколько недель спустя, небрежно упомянув размер перестройки, которую он унаследовал с Лайонс, сказав:« Конечно, я думаю, что, когда я приехал в Детройт, мне нужно было много поработать ».

«Львы» выиграли девять игр в каждом из двух сезонов, прежде чем Патрисия приехала в Детройт, и вышла в плей-офф в качестве подстановочного знака в 2016 году. В первом сезоне Патрисии в качестве главного тренера в 2018 году «Львы» проиграли со счетом 6-10 и проиграли новичку. защитники Сэм Дарнольд и Джош Аллен

В прошлом году «Лайонс» сыграли со счетом 3–12–1, что стало их худшим рекордом с 2010 года, поскольку Мэтью Стаффорд пропустил половину сезона из-за травмы спины. В начале года Стаффорд играл на уровне MVP, но этой осенью не добился такого же успеха.

В 32 года будущее Стаффорда, как и многих в организации, находится под сомнением, поскольку «Львы» нанимают своего четвертого тренера за 12 лет. За этот период, охватывающий всю карьеру Стаффорда, «Лайонс» сыграли четыре победных сезона, трижды играли в плей-офф и не выиграли ни одного матча в постсезонье.

[Мнение: последний день благодарения Мэтью Стаффорда должен был начаться в этом сезоне]

Два года назад Куинн провел собеседование с пятью кандидатами, помимо Патриции на эту должность, хотя Патриция была фаворитом бегства: Майк Врабель, теперь тренер Tennessee Titans; Пэт Шурмур, уволенный в прошлом сезоне с поста главного тренера Giants; Уинстон Мосс, который в последний раз работал генеральным менеджером в XFL; и бывшие координаторы Lions Джим Боб Кутер и Терил Остин, которых в то время считали символическими собеседованиями, поскольку они оставались по контракту и имели мало шансов получить работу.

В этом году список лучших кандидатов в тренеры все еще формируется, но координатор наступления Kansas City Chiefs Эрик Бьеними и координатор защиты San Francisco 49ers Роберт Салех, уроженец Дирборна, считаются восходящими звездами. Координатор наступления Buffalo Bills Брайан Дэболл, бывший помощник Патриотов, который ранее работал с Куинном и помогал Биллам стать силой AFC, и координатор наступления Tennessee Titans Артур Смит – другие главные кандидаты.

[ Роберт Салех, «гордость и радость» Дирборна, на пороге славы Суперкубка]

В рядах колледжей Линкольн Райли из Оклахомы и Дэвид Шоу из Стэнфорда давно пользуются спросом у команд НФЛ. , хотя маловероятно, что у Львов есть шанс заманить кого-либо в НФЛ.Бывший тренер штата Огайо Урбан Мейер признал в прошлом году, что он готов вернуться на второй план, а Мэтт Кэмпбелл из штата Айова будет интересен командам, которым нужен предыдущий тренерский опыт.

«Львы» – одна из трех команд, в которых в настоящее время есть вакансия главного тренера, хотя до конца года могут открыться еще пять вакансий.

Техасцы уволили Билла О’Брайена, еще одного бывшего помощника «Патриотов», в октябре после старта 0: 4, а через неделю после старта 0: 5 «Соколы» уволили Дэна Куинна и генерального менеджера Томаса Димитроффа.

Обе команды ищут новых главных тренеров и гроссмейстеров.

Свяжитесь с Дэйвом Биркеттом по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter @davebirkett.

Тренер «Львов» направляет Мэтта Патрисию, закапывает ленту потери «Орлам»

Остановите меня, если вы слышали это.

После особенно досадной и душераздирающей потери тренер Detroit Lions выкопал яму в земле и призвал игроков посмотреть, как он закопает символ той игры. Когда земля вернулась на место, игроки и тренер могли двигаться дальше, свободные от зла, которое олицетворяет символ.

Этот сценарий случился со Львами дважды за три года. Сначала это был бывший главный тренер Lions Мэтт Патрисия, который похоронил футбол еще в 2018 году. На этот раз координатор защиты Lions Аарон Гленн пытается избавить свою команду от воспоминаний об их провальной игре 8 недели против Philadelphia Eagles.

Гленн сказал Дэйву Биркетту из Detroit Free Press в четверг, что поражение Лайонс от «Иглз» со счетом 44: 6 было настолько ужасным, что он хотел, чтобы его защитники полностью забыли об этом – и о безвыигрышной первой половине сезона – прежде, чем все уйдут. их пути разошлись на девятую неделю до свидания.Поэтому он собрал свою защиту возле тренировочного комплекса Львов, бросил кассету с игрой «Иглз» в яму, которую вырыл, и закопал ее перед ними.

«Я действительно не смотрел на это как на фактор мотивации», – сказал Гленн в интервью Detroit Free Press. «Я действительно не смотрел на это как на символ того, что делали другие тренеры. Я лично смотрел на это, чувак, эти первые восемь игр закончились. Все ошибки, все аргументы, все проблемы, они ушли. Они закончили.Так что теперь пора переходить к последней части сезона ».

В преддверии 10-й недели« Львам »предстоит многое сделать. Они – единственная команда, которая проиграла в НФЛ в этом сезоне. Они проиграли множество игр на последних секундах. Они допускают больше пасовых ярдов за игру, чем любая другая команда. Из 24 раз, когда противники доходили до красной зоны, защита Львов отказалась от приземлений в 20 из них.

Похороны Мэтта Патрисии в футболе не приняли хорошо

История продолжается

Первая игра Мэтта Патрисии в качестве главного тренера Lions в 2018 году прошла довольно ужасно.«Лайонс» проиграли 48–17 команде «Нью-Йорк Джетс», которая в этом сезоне выиграла всего четыре матча. Это была настолько ужасная потеря, что Патрисия решила закопать футбольный мяч из той игры за пределами комплекса «Лайонс» в присутствии своих игроков, чтобы все могли двигаться дальше.

Не очень хорошо. По словам Беркетта, игроки высмеивали «церемонию» в разговорах с Detroit Free Press.

Но как игроки отреагируют на захоронение пленки Гленна? Он считает, что это было полезно для всех, тем более что игроки активно участвовали.

«Я думаю, им это очень понравилось», – сказал Гленн. «Потому что впоследствии, я думаю, каждый защитник, когда мы его закопали, они прыгали на него. И они наступали на него, они наступали на него. Что было забавно, наш видео-ассистент, Шелби (Ястреб), она была последней и прыгнула на нем дважды “.

Поможет ли это освободить защиту Львов от проклятия, под которым они находятся? Кто знает. Но на данном этапе это уж точно не повредит.

Detroit Lions добавляет в тренерский штаб Дуче Стейли, Марка Брунелла и Марка ДеЛеоне

Аллен Парк, штат Мичиган.- Детройт Лайонс объявили сегодня о следующих обновлениях тренерского штаба:

ДАЙС СТАЛИ – ПОМОЩНИК ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА / БЕГОВЫЕ БАКИ

Стейли присоединяется к «Детройту» в качестве помощника главного тренера / тренера бегунов в 2021 году. Это его 11-й сезон в качестве тренера НФЛ после 10-летнего пребывания (2011-20 гг.) В «Филадельфия Иглз» на различных ролях. После того, как он пришел в Eagles в качестве тренера по контролю качества специальной команды в 2011-2012 годах, в 2013 году он занял должность ранбэков, а в 2018 году добавил титул помощника тренера. За восемь сезонов, в течение которых он наблюдал за ранними защитниками Филадельфии, «Иглз» показал седьмое место по количеству быстрых ярдов (15765) и седьмое по среднему результату (4,40) в НФЛ за этот период. Он помог «Иглз» выиграть Суперкубок LII и завоевать три титула восточного дивизиона NFC и четыре матча в плей-офф за время своего пребывания в должности. До тренерской работы Стейли проработал 10 лет в бегах за «Иглз» (1997–2003) и «Питтсбург Стилерс» (2004–2006), где выиграл Суперкубок XL. Уроженец Западной Колумбии С.С., он был выбран «Иглз» в третьем раунде драфта НФЛ 1997 года (71-е место в целом) из Южной Каролины.

МАРК БРУНЕЛЛ – ЧЕТВЕРТЫ

Брунелл присоединится к «Лайонс» в качестве тренера квотербэков в 2021 году. После того, как «Пакерс» выбрал его в пятом раунде (118-е место) драфта НФЛ 1993 года из Вашингтона, он провел 19 сезонов (1993-2011) за «Грин Бэй», Джексонвилл, Вашингтон, Новый Орлеан и Нью-Йорк Джетс. Он участвовал в 193 играх за карьеру (151 старт) и набрал 32 072 пасовых ярда и 184 пасовых тачдауна, а также 2421 мчащийся ярд и 15 быстрых тачдаунов. После своей игровой карьеры Брунелл работал старшим тренером в Епископальной школе Джексонвилля, работал спортивным аналитиком на WJXT в Джексонвилле и наставником квотербеков в NFL Combine. Уроженец Лос-Анджелеса, Калифорния, он женат на своей жене Стейси и имеет четверых детей.

МАРК ДЕЛЕОНЕ – ВНУТРЕННИЕ ЛАЙНБЕКЕРЫ

ДеЛеоне начинает свой 10-й сезон в качестве тренера НФЛ и первым в качестве тренера внутренних полузащитников Lions в 2021 году.Последние два сезона (2019-20) он провел в качестве тренера внутренних полузащитников команды Chicago Bears. До своего пребывания в «Медведях» он провел шесть сезонов (2013–18) в «Канзас-Сити Чифс», работая тренером по контролю качества в защите с 2013 по 2014 год, помощником тренера полузащитников с 2015 по 2017 год и тренером внутренних полузащитников в 2018 году. Первой позицией в НФЛ был помощник по обороне в «Нью-Йорк Джетс» в 2012 году. До прихода в Нью-Йорк он провел сезон 2011 года в качестве ассистента в Темпл, а в 2010 году проработал тренером по контролю качества под руководством Урбана Мейера во Флориде. Его первая должность в аспирантуре была должность директора по футбольным операциям / помощника тренера по атаке в Нью-Гэмпшире в 2009 году. Уроженец Сиракуз, штат Нью-Йорк, ДеЛеоне служил помощником студента по обороне у Кирка Ференца в Айове с 2007-08 гг., Прежде чем окончить университет. школа 2009г.

Man Lion’s Coach CC и CL 2020, версия 2.5

Man Lion’s Coach 2020 Инновации!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вы можете настроить подсветку клавиатуры так, чтобы она включала сигнальную лампу внутреннего потолка.

Что добавлено?

* Добавлен логотип Euro 6
* Логотип Mani на рулевом колесе Smooth Smooth.
* Внешний дисплей обновлен.
* Моя коррекция яркости теней
* Обновлен новый Alcao.
* Добавлен внутренний потолочный светильник.
* Удовольствие от вождения увеличилось благодаря новой физике.
* Открытие 2 независимых дверей.
* Добавлена ​​анимация дверных кнопок.
* Новое звучание, созданное с использованием функции Fmod.
* Добавлены крышки Normals Cover для фар и сидений.
* Добавлены тахограф и часы.
* Добавлен текст для светодиодной вывески.
* Добавлены новые скины.
* Обновлена ​​функция слота.
* Добавлены красные фонари в кабину салона
* Добавлены зеркальные и незеркальные элементы.
* Черный передний бампер и коррекция отражения фар.
* Добавлены пассажиры
* Добавлены фары Chrome.
* Добавлена ​​новая модель сигнала и следящего расстояния.
* Добавлен стандартный вид заднего вида.
* Восстановлены настройки звука.
* Обновлен звук двигателя.
* Улучшена яркость стекла.
* Добавлен чехол для сиденья и деревянный вариант.
* Добавлен ковер в коридор.
* Решенные дворники.

SCS Турецкая команда.

– НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ
– НЕ КОПИРУЙТЕ
– НЕ РАЗМЕЩАЙТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ ССЫЛКАМИ!
– НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
– НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ!
– РЕДАКТИРОВАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО !!!
– Эта продукция принадлежит мне!

Модель

: Can SKMN
Рисование и редактирование новой модели: Comodore (alperen39)
Компоновка и детали: Can SKMN и Burak Yılmaz
Дизайн логотипа Lion: Comodore (alperen39) Логотип кожи
и упаковка: Furkan ahin
Голос Fmod: Comodore ( alperen39)
ETS2 Преобразование: Comodore (alperen39)

Версия игры 1. 38.x и отлично работает

Кредиты:
Comodore (alperen39)

СКАЧАТЬ 132 MB

«Предыдущий мод Следующий мод»

Детройт Лайонс увольняет главного тренера Мэтта Патрисии, генерального директора Боба Куинна

«Детройт Лайонс» уволили тренера Мэтта Патрисию и генерального менеджера Боба Куинна, сообщила команда в субботу.

Инсайдер NFL Network Ян Рапопорт сообщил, что координатор наступления Даррелл Бевелл будет исполнять обязанности временного тренера «Львов», согласно информированному источнику.

Патриция увольняется через два дня после того, как «Львов» потерпели поражение от хьюстонских техасцев в День благодарения, установив рекорд команды – 4-7. Патрисию спросили о его сохранении работы сразу после потери.

«От имени своей семьи я хочу поблагодарить Боба и Мэтта за их упорный труд и их преданность организации Lions в течение последних нескольких лет», – сказала владелец Lions Шейла Форд Хэмп во время пресс-конференции Zoom в субботу днем.«Они оба прекрасные люди, и мы желаем им всего наилучшего в дальнейшей карьере. Очевидно, что этот сезон прошел не так, как мы ожидали. Мы хотим провести остаток этого года, чтобы оценить все аспекты жизни. нашей футбольной операции, найти лучших людей, которые будут руководить и тренировать нашу команду ».

В преддверии сезона 2020 года право собственности на «Львов» дало Патрисии и Куинн понять, что команде необходимо выйти в плей-офф в этом сезоне. После потери четырех из последних пяти после 12-й недели, собственность материализовала надпись на стене.

Патрисия установила рекорд 13-29-1 за свои два с лишним сезона в качестве главного тренера «Лайонс». Патриция была нанята Lions в 2018 году после шести лет работы координатором обороны New England Patriots. Патрисия сменила Джима Колдуэлла, который был уволен «Лайонс» после четырех сезонов в качестве тренера. За время своего пребывания в Детройте Колдуэлл провел три победных сезона и дважды выходил в плей-офф.

С момента найма Патриции «Львы» занимают 10-е место в нижней десятке по набранным очкам, суммам и защите передач, и у них ничья по наименьшему количеству выносов (43) в НФЛ с 2018 года.Процент побед «Львов» 0,314 за время пребывания Патрисии в должности занял 27-е место в НФЛ. У Патрисии наихудший процент побед в карьере среди всех тренеров, чьи команды набирали в среднем 21 с лишним очко за игру в эпоху Суперкубка (тренировалось минимум 40 игр).

Куинн был гроссмейстером «Лайонс» с 2016 года. «Лайонс» были 31-43-1 во время пребывания в должности Куинна и были ниже 0,500 в трех сезонах подряд после 9-7 в каждом из его первых двух сезонов.

Все пять пиков первого раунда, выбранных Куинном, все еще в списке Lions, но ни один из этих пяти никогда не достигал Pro Bowl и не был All-Pro.Единственный профессиональный боулер Куинн, выбранный в составе «Львов», – это широкий ресивер Кенни Голладей, прошедший отбор в третьем раунде в 2017 году.

.