Man 8×8: Купить тягач тяжеловоз MAN 8×8 четырехосный полный привод, низкая цена продажа

Грузовик MAN 8X8 Siku 1686 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0 Добавить отзыв

Артикул: 1686

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Siku

Штрихкод

4006874016860

Код 1с

00-10027337

Создать товары

1

Артикул

1686

Высота в мм (мм)

40

Длина в мм (мм)

80

В наличии

РРЦ: 1 465 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Самовывоз со склада: 22. 07

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Грузовик Man
8×8, Siku, 1686
Игрушка позволит юному автолюбителю узнать, как выглядит настоящий грузовик Man на 16 колесной базе. Являясь игрушечной, но реалистичной копией, она достоверно передает все особенности автомобиля. Металлический корпус машины гарант ее прочности, поэтому игрушка будет долго служить Вашему озорнику.
Особенности:
– Игрушечная копия грузовика Man исполнена с высоким уровнем детализации, поэтому она по достоинству станет украшением гаража маленького автолюбителя.
– Корпус реалистичного автомобиля выполнен из металла, поэтому ему не страшны игровые столкновения.
– Прозрачные окна в кабине из пластика позволят рассмотреть, как обустроен салон машины.
– Грузовик выполнен в коричневом цвете, кузов украшен яркими рекламными надписями, в нем можно перевозить игровые грузы.
– Колесная база состоит из 8 х 8 колес с четким рельефным протектором, поэтому машина обладает высокой проходимостью.
– Игрушка позволит ребенку придумать много захватывающих сюжетов для игр на тему грузоперевозок, развить воображение, моторику и координацию движений.
Характеристики:
Возраст: от 3 лет.
Материал:
пластик, металл.
Упаковка:
картонная коробка.
Производитель:
Siku.
Страна обладатель бренда: Германия.

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Быстрый просмотр

Зв.3541ПН Грузовик”Зис-151″склейка/7

РРЦ: 2 420 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

3541 Грузовик “ЗиС-151”

РРЦ: 1 490 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

6124 Сов. грузовик ЗИС-5

РРЦ: 270 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Грузовик-самосвал Siku

РРЦ: 725 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

7417 Советский армейский грузовик “Урал” 4320.

РРЦ: 390 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Зв.3697 К-5350 “Мустанг” Российский трехосный грузовик /10

РРЦ: 3 190 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Грузовик Siku с автоцистерной и прицепом

РРЦ: 1 465 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Грузовик с кузовом-самосвалом и лентой-дорогой

РРЦ: 1 465 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

В наличии

РРЦ: 1 465 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Самовывоз со склада: 22. 07

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Грузовик MAN 8X8

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Карьерные самосвалы MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW и MAN TGS 50.480 8х8 BB-WW

Максим Шелепенков, фото автора

Скажу честно, на выставке «СТТ-2014», я не оценил потенциал представленного на стенде MAN четырёхосного карьерного самосвала с колёсной формулой 8х8. Подумал, что к нам привезли из Европы очередной экзотический грузовик. Но в пору было удивляться самой Европе, потому что, оказывается, эту модель создавали специально для России и в тесном сотрудничестве с российскими специалистами.

Мюнхенский дебютант

На самосвале, представленном на «СТТ», интригующе выглядел шильдик на двери – TGS 50. 480. Он недвусмысленно намекал на допустимую полную массу самосвала в 50 тонн! Раньше у MAN Truck & Bus AG такой машины в строительной гамме не было!

Правда, на выставке «Bauma-2013» всему миру была продемонстрирована новинка – 50-тонный карьерный самосвал MAN TGS 50.440 8×4 WW с приводом только на задние оси. Он создавался специально для работы в карьерах, т. е. для эксплуатации в условиях больших нагрузок, при этом обеспечивая большую грузоподъёмность в сравнении с шоссейными аналогами. Первый выставочный экземпляр отправился на испытания на медный рудник в Чили.

Сложность задачи состояла в том, что для самосвалов с такой нагрузкой требуется особо усиленная рама, а MAN, как известно, серийно не выпускает рамы грузовиков с двойными лонжеронами. В арсенале компании есть только усиленная рама с максимальной толщиной стенок 9,5 мм. Но практически эта же рама используется и при изготовлении всем известной серии 4-осных грузовиков от MAN, с полной массой 41 тонна (44 т – для специальных дорог), она работает на пределе. А тут 50 тонн! Для 50-тонника пришлось применить комплексное решение: в передней части раму дополнительно усилили внутренними накладками, а в средней и задней частях роль усилителя решили возложить на особое конструктивное исполнение подрамника кузова. И, действительно, усиленный подрамник даже внешне отличается от привычного и выглядит крупнее.

В ходовой части для 50-тонника решили использовать заднюю тележку с 16-тонными мостами и 20-тонными трапециевидными рессорами, практически это аналогичный осевой агрегат от 40-тонного трёхосного самосвала MAN TGS 40-й серии – этот тип шасси уже довольно долго существует в арсенале компании и неплохо себя зарекомендовал. Таким образом, в сравнении с 41-тонным дорожным прототипом, где используются 13-тонные оси, задняя тележка карьерного самосвала имела усиленное исполнение как самих осей, так и всех компонентов подвески, включая упругие и направляющих элементы: рессоры, реактивные штанги, стабилизаторы и т.д.

Если с задними мостами для 50-тонного самосвала заминки не возникло, то на передок подобрать передние оси в подходящем исполнении оказалось не просто из-за особенностей их конструкции и мест крепления к раме. В результате передок чилийского четырёхосника оказался ниже задка на 75 мм, из-за чего вся машина приобрела явный деферент на нос.

Тем не менее презентация 50-тонника на выставке в Мюнхене произвела фурор. Потенциальные клиенты со всего мира специально ездили в Германию знакомиться с ним, в том числе и из России. Данный самосвал вызвал интерес у российских клиентов, занимающихся как строительством, так и работающих на добывающих производствах. За счёт относительно невысоких эксплуатационных затрат такая машина позволяет повысить рентабельность ряда работ. Но в силу особенностей климата и площадок, на которых работает эта техника, вместо 8х4, продемонстрированного на выставке «Bauma-2013», для российского рынка более востребованной стала модификация с полным приводом.

Российский след

В силу специфики эксплуатации автомобили такой грузоподъёмности должны быть в состоянии не только выдерживать полную массу 50 т, но и иметь полный привод. Самосвалы часто работают на песчаных отсыпках, а без полного привода на таком слабом грунте делать просто нечего.

Такой машины в портфеле предложений MAN ещё не было, поэтому её предстояло создать в России, опираясь на опыт эксплуатации полноприводных машин в России, а также результаты, полученные при испытаниях 50-тонных самосвалов с колёсной формулой 8х4.

В перспективной машине было решено использовать несколько ключевых систем: в частности автоматическую 12-ступенчатую коробку передач TipMatic в исполнении Off-road; трансмиссию с постоянным, неподключаемым(!) полным приводом; передние мосты без межколёсных блокировок. На первый взгляд не совсем логичная подборка опций имеет чёткое обоснование. Автоматическая коробка передач и постоянный полный привод позволяют машине (и водителю) всегда быть готовым к преодолению сложных участков дороги, а в трансмиссии не создаются ударные нагрузки из-за неправильного подбора передач водителем, а главное – на слабых грунтах не происходит разрыв крутящего момента при переключении передач, по песочку – то, что надо!

От блокировок в передних мостах отказались, так как при их включении сильно ухудшается управляемость, а водители иногда забывают их отключать при выезде на обычную дорогу (контрольный зуммер в кабине отключают, чтобы не надоедал), и… в результате едут прямо, когда необходимо повернуть.

Передние ведущие мосты (второй проходной) для машины 8х8 взяты с допустимой нагрузкой 9 т, а задняя тележка использована такая же, как на чилийской машине, с 16-тонными ведущими мостами. Итого 9+9+16+16 – искомые 50 т!

В качестве обувки для машины подыскали всесезонные шины Michelin X Works XDY 325/95 R24, которые разрабатывали специально для строительных площадок и карьеров, они имеют повышенную устойчивость к повреждениям от застрявших камней. Их протектор максимально защищён от порезов, а прочная центральная часть очень устойчива к износу при длительной эксплуатации на асфальте. Усиленная структура каркаса с более толстыми нитями каркаса (на 30%) обеспечивают большую долговечность покрышек.

Учитывая, что машинам придётся работать в пыльных карьерах, где работа даже в жаркую погоду осуществляется с закрытыми окнами кабины и с включённым кондиционером, для продления жизни последнего и снижения попадания пыли в кабину в обязательную комплектацию машин ввели фильтр-моноциклон для очистки воздуха, поступающего в кабину.

Готовый продукт

Используя вышеописанную конфигурацию шасси, к выставке «СТТ-2014» собрали демонстрационный карьерный самосвал MAN TGS 50.480 8×8 BB-WW с кузовом Meiller-Kipper геометрической вместимостью 20 м3 и официально допустимой грузоподъёмностью – 27 т. Концептуально, это был аналог мюнхенской машины, но уже с полным приводом.

Параллельно с этим начал своё развитие новый проект самосвала на аналогичном шасси с самосвальной установкой БЦМ-59 (мод. 65392) и звучным именем «Формат», производства Красногорского машиностроительного завода «Бецема». Причём рассматривался он уже как самосвал, построенный на усиленном шасси, практическом аналоге шасси 50-тонного самосвала, но с полной массой 44 т. Но даже эти официально разрешённые 44 т вне дорог общего пользования вполне устроили основного заказчика. Главное – специалисты знают, что у машины внушительная грузоподъёмность, и она может справляться с любыми задачами.

Кстати, при конструировании этого самосвала пришлось решать ещё одну непростую задачу. Не секрет, что полноприводная трансмиссия всегда съедает полезную нагрузку, так как дополнительные ведущие мосты, раздаточная коробка, карданные передачи имеют собственную массу. Чтобы их компенсировать, пришлось идти на хитрость – снижать массу самосвальной установки. Используя шведскую износостойкую сталь Hardox, удалось без ущерба для качества уменьшить на один миллиметр толщину всех бортов самосвальной платформы и сэкономить, таким образом, на её массе.

Из описания автомобиля может показаться, что это стопроцентный внедорожник. Однако это не совсем так. Я провёл небольшой эксперимент – нашёл бугор и пересёк его на самосвале 8х8. На фотографиях видно, что ходы подвески отдельно стоящих передних мостов небольшие и не имеют ограничения по приспосабливаемости к пересечённой местности. При такой подвеске мостов при вывешивании одного из них возможно пиковое перераспределение нагрузки на соседние мосты. И если на переднем 9-тонном мосту повиснет 25–30 т (50–60% массы гружённого самосвала), это может привести к серьёзным последствиям.

Предвидя это, компания MAN рекомендует ответственно подходить к эксплуатации самосвала MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW с полной нагрузкой и накладывает множество ограничений, таких как: величина преодолеваемых уклонов, запрет к отрыву колёс на дороге и т.д. Это дорожная машина, а не внедорожник!

Из собственных ощущений от управления полноприводным самосвалом могу лишь сказать, что они не очень отличаются от обычных четырёхосных грузовиков, лишь с той разницей, что здесь сидишь повыше относительно дороги. Радиусы поворотов (на полноприводных машинах они всегда больше) вполне приемлемые, хотя я ожидал, что с манёвренностью на этой машине могут возникнуть проблемы. Жёсткость подвески компенсирует подвеска кабины и подрессоренное кресло водителя – даже на порожней машине при преодолении железнодорожного переезда меня не трясло. А ведь этот тест «на отлично» проходят далеко не все грузовики.

Несколько непривычно оказалось управлять самосвалом с автоматической коробкой, рука сама тянулась к несуществующему рычагу коробки передач, но здесь выручил подлокотник водительского сиденья – в опущенном положении он задает правой руке точку опоры, и желание переключаться пропадает. Из негатива могу отметить большое количество ступенек при входе в кабину. Реально такой трап при входе немного напрягает – хочется его преодолеть как можно быстрее, а в результате не всегда получается попасть в кабину легко и быстро.

Наивно полагать, что машины такого уровня и такой сложности могут быть дешёвыми. Но говорить о конкретном ценнике на этот грузовик сложно, так как при столь высокой степени кастомизации два похожих автомобиля для решения сходных задач могут очень существенно отличаться в цене. Но для сравнения можно сказать, что разница между полноприводным самосвалом и его аналогом с двумя приводными осями может составлять 50 000 евро и более.

При этом не забываем, что полноприводная модификация в 44-тонной версии везёт не меньше своего 41-тонного аналога, одновременно с этим имея в своём активе значительно большие возможности применения, а в 50-тонной версии на каждый рейс приходится ещё дополнительно 4–6 т полезной нагрузки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Тяжелый высокомобильный грузовик MAN KAT 1

Страна происхождения Западная Германия
Поступил на службу 1976
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине
1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 13,4 т
Грузоподъемность 10 т
Длина 10,27 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,93 м
Мобильность
Двигатель MAN D2866 KFG дизель
Мощность двигателя 360 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 – 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея ~ 1,9 м
Фординг 1,2 м

 

Тот человек Диапазон категории 1 или KAT 1 включает высокие мобильные тактические грузовики с 4×4 (5 т), 6×6 (7 т) и 8×8 (10 т) конфигурации. Все они происходят из штаба западногерманской армии. Требование, составленное в начале 1960-х гг. Основная цель состояла в том, чтобы разработать семейство вспомогательных грузовиков, которые могли бы перевозить грузы пересеченной местности и мог не отставать от основных боевых танков. Производство началось в 1976. Первая выпущенная модель была 8×8. Позже 6х6 и 4х4 последовали варианты. Все грузовики имеют модульную конструкцию. С тех пор затем эти грузовики разошлись тысячами, и к концу 1984 г. Немецкие вооруженные силы приняли на вооружение свыше 14 000 единиц и тысяч с тех пор было экспортировано больше.

Все модели имеют общую кабину и многие другие компоненты, включая низкий уровень кручения рама шасси, мосты и подвеска. Многие компоненты имеют коммерческие происхождение. Конечным результатом стала линейка мощных многоцелевых грузовиков. бескомпромиссно армейские по внешнему виду и функциям.

Грузовики используются практически для любых возможных военных целей. Системы обработки грузов часто используются вместо обычного грузового отсека, все, от платформ для боеприпасов до наплавного моста разделы. Специальные приложения включают перенос телескопических мачт и прочее оборудование для ракетного комплекса «Патриот» и подъемно-боевого платформы для противотанковых ракетных комплексов. Восстановление и пожар/сбой были выпущены тендерные версии.

Основной груз грузовик имеет грузоподъемность 10 т. Его тело представляет собой открытую широко используются цельнометаллические агрегатные и погрузочно-разгрузочные краны. Это используется для снабжения боевых частей боеприпасами и горючим. Эти грузовики иметь стандартное тягово-сцепное устройство НАТО. Они могут буксировать прицепы или артиллерийских орудий даже по пересеченной местности.

На все модели того же переднего управления, цельнометаллические используется кабина. Ветровые стекла устанавливаются вертикально, чтобы свести к минимуму отражение света. В стандартную комплектацию входил люк в крыше с пулеметной установкой. Дополнительное оборудование включает бронированную кабину.

КАТ 8×8 1 оснащены дизельным двигателем MAN D2866 KFG, развивающим 360 л. с. Двигатель установлен за кабиной. Эта функция позволила для уменьшения общей высоты. Двигатель агрегатируется с коробкой передач ZF, имеющей до 16 передач вперед и 2 передачи заднего хода. Автомобили имеют постоянный полный привод. Лебедка – это стандартный пункт.

США вооружены силы использовали эти грузовики для поддержки подразделений крылатых ракет. Это трактор М1001, эвакуатор М1002, тракторы М1013 и М1014. Примеры лицензионной сборки KAT 1 были произведены в Австрии компанией OAF.

Последующие действия оригинальный KAT 1 был KAT 1 A1. Грузовики A1 8×8 имеют грузоподъемность 15 т. грузоподъемность. Эти грузовики использовали более тяжелый коммерческий грузовик компоненты, чтобы снизить цену за единицу и сохранить техническое обслуживание стоит недорого. Эти автомобили можно легко идентифицировать по обновленному такси. Существует даже специальная широкая версия (2,9 м) 8×8 A1 для перевозка укрытий и других грузов, требующих высокой устойчивости. Этот шасси используется для перевозки Roland и ПВО Патриот ракеты.

КАТ 1 серийные грузовики позже превратились в ЧЕЛОВЕК SX диапазон.

Купить грузовик MAN 8×8

, грузовик MAN 8×8 б/у

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

MAN TGS 41.440 8×8

цена по запросу

Самосвал

Крышка загрузки. 49960 фунтов Евро Евро 6

Год 2016 Пробег 245200 миль Сила

Нидерланды, Wijchen

Связаться с продавцом

ЧЕЛОВЕК 35. 414

19 130 $ евро €17 000

Самосвал

Приостановка весна/весна

Год 1999 Пробег 403900 миль Мощность

Польша, Болеславец

Связаться с продавцом

MAN TGS 41.510 8×8 EURO6 WYWROTKA

цена по запросу

Самосвал

Крышка загрузки. 36180 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год 03/2021 Пробег 19020 миль Электропитание

Польша, Домброва к/Опола

Связаться с продавцом

MAN TGS 41. 510 8×8 EURO6 WYWROTKA

цена по запросу

Самосвал

Крышка загрузки. 36180 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год 03/2021 Пробег 25450 миль Электропитание

Польша, Домброва к/Опола

Связаться с продавцом

MAN 35 460 VF AK

цена по запросу

Крюковый мультилифт

Приостановка весна/весна

Год Пробег Power

Нидерланды, Nieuwerkerk aan den IJssel

Связаться с продавцом

ЧЕЛОВЕК 35. 372

$19 130 евро €17 000

Самосвал

Объем 565 футов³

Год 1991 г. Пробег 468900 миль Электропитание

Литва, Вильнюс

Связаться с продавцом

MAN Kat

цена по запросу

Бортовой грузовик

Год Пробег Мощность

Нидерланды, Nieuwerkerk aan den IJssel

Связаться с продавцом

MAN 35.430 F2000 8×4 полностью стальной

20 150 $ евро €17 900

Самосвал

Крышка загрузки. 43650 фунтов Евро Евро 2

Год 1998-07-01 Пробег 233300 миль Power

Нидерланды, Вурен

Связаться с продавцом

MAN 41.510 – 8×8 ALLRAD

494 000 $ евро €438 900

Бортовой грузовик

Евро Евро 6 Объем 437,9фут³

Год 2021 Пробег 0,62 мили Мощность

Германия, Бюхен

Связаться с продавцом

MAN Kat 1

цена по запросу

Тентованный грузовик

Год Пробег 12420 миль Сила

Нидерланды, Nieuwerkerk aan den IJssel

Связаться с продавцом

MAN TGS 41. 460 8×8 23 м³ Копченая рыба

$99 610 евро €88 500

Самосвал

Крышка загрузки. 42120 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год 2017-01-26 Пробег 74500 миль Power

Нидерланды, Andelst

Связаться с продавцом

MAN F2000 / 35.413

32 640 долларов США евро €29 000

Самосвал

Евро Евро 3 Объем 566,1 фут³ Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер

Год 2002 г. Пробег 406400 миль Мощность

Польша, Бодзентын

Связаться с продавцом

MAN TGS 35.420

цена по запросу

Самосвал

Год 2018 Пробег 74560 миль Сила

Германия, Диллинген/Саар

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGS 41.480 – 8×8

цена по запросу

Автоцистерна

Крышка загрузки. 50710 фунтов Евро Евро 4 Объем 812,2 фут³ Приостановка весна/весна

Год 07/2008 Пробег 116800 миль Power

Германия, Bell

Связаться с продавцом

MAN TGS 41. 440

81 560 долларов США евро €72 470

Самосвал

Евро Евро 5 Объем 618 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2011-02 Пробег 266900 миль Power

Германия, Регенсбург

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN 41.464 TONI MAURER

цена по запросу

Грузовик с платформой

Евро Евро 3

Год 2001-01 Пробег 291400 миль Power

Швейцария, Отмарзинген

Связаться с продавцом

MAN TGS 41. 500 8×8 M Billencs

138 000 долларов США евро €122 600

Самосвал

Объем 741,6 фут³ Бренд кузова Мейллер

Год 2019 Пробег 52700 миль Power

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN 35.410

31 740 долл. США евро €28 200

Самосвал

Год 2004 г. Пробег 229900 миль Электропитание

Польша, Гданьск

Связаться с продавцом

MAN F90 41. 372 VFA Commander Ручной насос

$28 140 евро €25 000

Шасси грузовика

Крышка загрузки. 46300 фунтов Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

Год 1993 г. Пробег 192100 миль Power

Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGA 41.440 8×8

163 200 долларов США евро €145 000

Бортовой грузовик

Год 2008 г.