Маленький дорожный каток: Асфальтовые дорожные вибрационные катки Caterpillar: купить тандемный каток CAT

Китай Маленький портативный дорожный каток 330 кг Производители

Маленький портативный дорожный каток 330 кг

Приложения:
Для уплотнения асфальтового покрытия, уплотнения гравия, песка и других проектов.
Ручные вибрационные катки представляют собой малогабаритные вибрационные катки, применяемые для ремонта и

поддержание различных дорог, обочина скоростной дороги, придорожная прогулка, автостоянка, спортивная площадка и садовый газон.

Они особенно подходят для уплотнения узких участков, таких как канал трубопровода, дренажный желоб и т. Д.


Особенности:
1). Рабочий радиус мал, может работать на небольшой площади;

2) .HONDA Бензиновый двигатель или известный дизельный двигатель, международные бренды, обеспечение качества, превосходные характеристики, легкий запуск;
3) Механизм трансмиссии известной гидравлической системы привода и бесступенчатая вибрационная скорость заднего хода удобны, длительный срок службы.

4) Дизель с электрическим запуском, легкий и гибкий.

5) Двойной режим вибрации и двойной привод, обеспечивают полное уплотнение и способность преодолевать подъем.

Model SVH-14 SVH-30/30C SVH-700/700C SVH-50/50C/50CS
Weight (KG) 140 330 550 540/540/570
Packing size(mm) 1100*550*850 1050*850*1200 1200*920*1920 1600*850*1900
Power(kw) 4. 1 4.1/3.1 9.7/4.4 6.7/4.4/5.7
Fuel capacity(L) 3.6 3.6/1.9 6.5/2.7 5.9/2.7/6.5
Fuel type gasoline gasoline/diesel gasoline/diesel gasoline/diesel/diesel

  The vibration frequency(HZ)

70 70 70 70
Climbing ability 30% 30% 30% 30%
Speed(KM/h) 3. 8 3.8 3.8 3.8

 Linear static pressure(N/CM)

30 45 45 45
Type

walking single 

drum roller 

walking single

 drum roller 

walking single 

drum roller 

walk-behind 

dual-drum roller

Steel wheel size(mm) 400×450 426×600 530×700 426×600*2

Информация о продукте

Применение продукта

Упаковка и доставка

Информация о компании

Компания Shandong Storike Engineering Co. , Ltd. специализируется на продаже и производстве небольших дорожных катков, компактных цилиндров, мобильных осветительных машин, гидравлических электростанций, затирочных машин и других строительных машин. Наша продукция широко используется для обслуживания дорожных катков для городских и автомобильных дорог, уплотнения небольших площадей, углубления и т.д. Наше оборудование пользуется популярностью у многих строительных компаний и имеет большой рынок в Китае. Все больше торговых компаний приобретают оборудование на наших заводах, поэтому мы решаем выйти на мировой рынок с более выгодной ценой, чтобы сформировать бренд нашей продукции и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание. Если вы заинтересованы в нашей машине, свяжитесь с нами!


Отзыв от клиента


Часто задаваемые вопросы

Q1: у вас есть собственный завод?

Мы обладаем более чем 13-летним опытом в этой области и приглашаем на нашу фабрику для экскурсий.

Q2: у вас достаточно опыта в экспорте бизнеса, пока вы просто фабрика?

У нас есть профессиональная команда иностранных специалистов и техническая поддержка, поэтому мы можем свободно заниматься экспортом.

Q3: Можете ли вы гарантировать качество вашей продукции?

Мы можем обещать, что наш инспектор контроля качества внимательно изучил каждую машину перед отправкой клиентам.

Q4: я могу получить один бесплатный образец?

Бесплатный образец не доступен, пока мы не построим глубокие деловые отношения.

Q5: Могу ли я получить самую низкую цену в качестве оптовика?

Конечно, Оптовик уменьшит наше давление на акции и заслуживает того, чтобы получить минимальную цену для получения значительной прибыли.

Q6: что такое оплата?

L / C, T / T, PayPal, Western Uion, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Маленький портативный дорожный каток 330 кг с ручным нажатием

Дорожные катки: виды и назначение

Катки дорожные – спецтехника, выполняющая уплотнение асфальта, грунта и других материалов. Асфальтовый каток нашел широкое применение в строительстве, при обустройстве автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. От качества работы зависит степень уплотнения, надежность покрытия. Как подобрать дорожный каток, интересует многих, кто столкнулся с ремонтом дороги. Чтобы выбор был правильным, рассмотрим виды дорожных катков.

Дорожные катки незаменимы при строительстве дорог.

Назначение и сфера применения дорожных катков

Каток – главная машина для уплотнения асфальтового и асфальтобетонного покрытия. Она широко используется при строительстве автомобильных дорог, аэродромных покрытий и железного полотна. Ручные вибрационные агрегаты прекрасно справляются с трамбовкой асфальтовых смесей и сыпучих материалов на небольших площадях. Например, детских и спортивных площадках. Подходят для сооружения дамб, обустройства дворов и складских помещений.

Устройство катка, принцип действия

В классическом понимании каток – машина медленная и тяжелая техника, оборудованная двумя металлическими вальцами. Дорожный каток равномерно перемещается по только что уложенному асфальту. За счет уплотнения поверхности формируется дорожный «пирог». Вальцы делают металлическими или на пневматической шине. Ведущий элемент принимает крутящий момент от мотора, ведомый выполняет повороты. 

Раньше почти все вальцы оснащались механическим приводом. Сегодня на тяжелые катки ставят гидравлику. Она более эффективная, да и управление машиной стало более удобным. К тому же, почти все катки для укладки асфальта используют гидропривод в рулевом управлении. За счет использования гидравлики достигается оптимизация.

Читайте также: Шаг в будущее: выпущен первый электрический дорожный каток

Чтобы расширить и оптимизировать работу катка, его оснащают дополнительным оборудованием: 

  • интеллектуальной системой уплотнения, 
  • специальным тентом для защиты от осадков, 
  • сменными вальцами.

Классификация дорожных катков

Автокатки отличаются не только формой и функциями. Их можно классифицировать по нескольким критериям. Рассмотрим основные отличия – они помогут расставить точки над «I» при выборе рабочего агрегата.

По способу перемещения

Техника может быть прицепной и самоходной. У прицепной машины нет своего привода. Она не автономна, для передвижения нужен самоходный транспорт – например, трактор. Рама из металла, одно- или двухвальцовая.

Каток дорожный самоходный с двигателем более маневренный и практичный, отличается отменной производительностью. На крупных объектах используется самоходная спецтехника.

Так выглядит одновальцевый дорожный каток.

По размеру и весу

В первую очередь катки делятся по применению: грунтовые, тандемные, на пневмоколесах

Тандемные катки делятся на:

  1. Легкие катки. Вес до 4 тонн, усилие – максимум 70 кН.
  2. Средние. Весом 6-10 тонн. Уровень нагрузки не превышает значение 120 кН/м.
  3. Тяжелые. Вес более 10 тонн. Усилие — 170 кН.

Тяжелые катки грунтовые оборудованы двигателями 136-210 л. с., нагрузка до 351 кН.

Если вес дорожного катка небольшой, его используют для обустройства тротуаров. Средние машины уплотняют дороги на промежуточном этапе, тяжелые необходимы для окончательного уплотнения.

По типу рабочего органа

Современные катки оснащают различными рабочими органами, которые применяются как на обычных дорогах, так и в экстремальных условиях. Для дорожных катков эта классификация является одной из базовых, так как рабочий орган определяет функции и возможность применения того или иного катка. Наибольшее распространение получили гладкие, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные и комбинированные устройства. Данная классификация будет детально рассмотрена в отдельном разделе «Виды рабочих приспособлений».

По способу уплотнения (принципу действия)

Принцип работы первых устройств был основан на уплотнении собственным весом. То есть, чем серьезнее вес дорожного катка, тем лучше он трамбовал полотно. Такое оборудование называлось статическим.

Позже появились катки грунтовые вибрационные, действие которых основано на вибрациях вальцов. Материал уплотняется лучше, а количество проходок снижается. Каток дорожный вибрационный нашел широкое применение в строительстве дорог премиум-класса. Не обойтись без асфальтоукладочного катка с функцией вибрации при сооружении аэродромов, объектов с высокой степенью нагрузки.

Глубина трамбовки грунта зависит от типа и веса катка. У легких моделей она составляет 30 см, у тяжелых – до 160 см.

По назначению

Строительная техника оборудована рабочими органами, которые уплотняют различные виды материалов. Предприятия выпускают 2 типа катков:

  • Грунтовые. 
  • Для асфальтового покрытия. Уплотняют как холодные, так и горячие асфальтовые смеси.

По количеству вальцов

Главный инструмент любого типа катков – валец. Все виды катков для уплотнения грунта делятся на:

  • Одновальцовые. Оборудованы одним рабочим элементом. На противоположной стороне установлены колеса.
  • Двухвальцовые. Название говорит само за себя – 2 вальца. 
  • Трехвальцовые – с 3 уплотнителями.

Также есть устройства, которые сочетают характеристики сразу нескольких вальцов. Их называют специальными. Изготавливают на заказ.

Читайте также: Революция в катках: углубленный отчет о тандемных катках

Виды рабочих приспособлений

Рассказываем об основных видах рабочих приспособолений катков.

Гладковальцовые

Каток с гладкими вальцами – традиционный вид спецтехники, которую чаще всего можно встретить на дорогах.Превосходно справляется с уплотнением асфальта.

Кулачковые

У них цилиндрическая форма, есть выступы «кулачки». Также их называют грунтовыми. Эффективны на рыхлых поверхностях. Средняя толщина уплотняемого слоя – 30 см.

Решетчатые 

На поверхности катка вальцового установлена решетка из литых элементов. Каток дорожный прицепной с решеткой применяется для комковатых поверхностей с твердыми элементами

Пластинчатые

Выполняют послойное уплотнение поверхности. Их задействуют при сооружении насыпей и плотин, укреплении дамб. Хорошо справляются со связными видами грунта.

Ребристые

Ребристым называется дорожный каток, на ободе вальца которого есть ребра. Отсюда и название. Также используется при строительстве дорог, плотин и других сооружений.

Пневмоколесные

Для работы с асфальтным покрытием применяются пневматические колеса. В отличие от гладких вальцев, у пневмоколесных катков другое назначение. При контакте с материалом пневмоколесо деформируется. К уплотненному материалу можно прилагать длительную нагрузку. Дорожная техника с нагрузкой на колесо 5 тонн хорошо уплотняет землю и асфальтовые смеси до 30 см. Но малоэффективна в отношении песка, глины.

Современный каток с резиновыми колесами развивает скорость до 14 км/ч. Однако для большинства устройств это значение не превышает 5 км/час.

Дорожные катки в работе.

Читайте также: Нужно быстро освоить современные технологии асфальтирования

Самые востребованные виды дорожных катков

Несмотря на огромное разнообразие моделей и классификаций, в дорожно-строительной сфере востребованы  две модели катков: пневматические и вибрационные.

Пневматические

Универсальное приспособление для уплотнения не только обычного грунта, но и асфальтовой смеси. Хорошо справляется с поверхностью, выложенной щебнем и гравием, уплотняет черновые смеси. Наибольшая эффективность пневматических шин достигается при работе со слоями толщиной до 40 см.

Вибрационные

В отличие от пневматического оборудования, рабочим органом конструкции является не колесо, а валец. Вибрационные модели со скошенным капотом отличаются прекрасным обзором из кабины. Работают как на дорогах общего пользования, так и на аэродромах, скоростных шоссе.

В свою очередь, вибрационные катки делятся на:

Грунтовые пневмошинные

Используют кулачковые вальцы. Предназначены для рыхлых грунтов, на вальцах имеются выступы.

Катки для укладки асфальта. Валец гладкий, уплотнение выполняется за счет веса катка.

Что выбрать?

Изучив устройство дорожного катка, возникает вопрос: что выбрать? Как показывает практика, не каждый работник может выбрать каток для уплотнения песка, различных видов грунта, асфальта. Разнообразие техники велико, легко запутаться и допустить ошибку. Ведь нужно учитывать вес катка асфальтоукладчика, функции, размеры вальцов, надежность производителя и многие другие факторы. Покупка большого пневмоколесного катка не всегда оправдана. Чтобы заасфальтировать маленький участок, территорию рядом с домом, достаточно купить технику среднего, возможно даже легкого класса. В некоторых компаниях каток дорожный комбинированный можно взять в аренду. Лучше обращаться к профессионалам, которые подберут оптимальный вариант для конкретных целей и задач.

Какой из них лучше для вас

Перейти к содержимому

Вибрационные катки являются частью оборудования , используемого для увеличения плотности различных типов почвы, асфальта или некоторых других материалов путем приложения статических или динамических сил.

Повышенная плотность грунта приводит к образованию плотной смеси и, в конечном итоге, к увеличению несущей способности грунта.

Благодаря огромным колесам вибрационных катков они могут эффективно покрывать пространство под собой. Это делает их более эффективными для уплотнения по сравнению с другими типами катков.

Вызываемая ими вибрация способствует реорганизации частиц почвы. Колебания позволяют отдельным частицам почвы свободно двигаться в любом направлении, тем самым заполняя пустоты и делая почву более плотной и компактной. Эти катки особенно полезны для уплотнения зернистых почв, таких как песок и ил, или почв с большим процентным содержанием этих двух типов материалов.

Напротив, для несвязных грунтов, таких как глина, эти вибрационные катки не дают никаких дополнительных преимуществ по сравнению с другими типами катков.

В этой статье мы рассмотрим различные типы вибрационных катков и их отличия друг от друга с точки зрения работы.

Содержание

Категории вибрационных катков

Вибрационные катки можно разделить на категории в зависимости от их приводной системы.

A: буксируемый

  1. вибрационный каток буксируемый
  2. мотоблок

B: самоходный

    9 0033 Виброкаток самоходный
  1. Тандемный виброкаток
  2. Легкий тандемный виброкаток
  3. Комбинированный виброкаток

Прицепные виброкатки

90 059 Прицепной вибрационный каток

Современные прицепные вибрационные катки, представленные на рынке, разрабатываются исключительно для уплотнение земляных работ . Амплитуда и частота вибрации определяются в зависимости от необходимости уплотнения. Точно так же и масса корректируется в соответствии с потребностями.

Имеет стальную раму, удерживающую каток. Рама обеспечивает хороший дорожный просвет. Двигатель размещен поперек катка. Высокий дорожный просвет позволяет двигаться по крутым склонам и участкам с огромными неровностями.

Обычно имеет электроподжиг и пульт дистанционного управления для регулировки частоты и амплитуды колебаний.

Электроэнергия поступает от дизельного двигателя. Между двигателем и мотором находится V-образный ремень, передающий мощность между ними. На двигателе есть датчики уровня топлива, сухой воздухоочиститель и другие датчики для контроля работы двигателя.

Вибрационный каток с ручным управлением

Как следует из названия, эти катки приводятся в движение человеком, толкающим их сзади. №

Они идеально подходят для уплотнения всех типов грунта: связного или гранулированного, а также всех типов поверхностей: шероховатых и гладких, таких как асфальт.

Они имеют оптимальное сочетание центробежной силы, статического веса и частоты вибрации, что обеспечивает превосходный эффект уплотнения.

Его компактная конструкция обеспечивает оператору отличный обзор под любым углом. Это наводит на мысль о необходимости точной и бережной работы в области у стен и тротуаров.

Виброкатки самоходные

Катки самоходные

-ходовой каток имеет один одиночный блок с двигатель и вибрационный каток. Он ведет себя как одноместный автомобиль.

В случае буксируемого вибрационного катка транспортным средством является двигатель, а каток является навесным оборудованием. Самоходный каток идеально подходит для уплотнения котлованов и фундаментных слоев зданий, дорог и бетонных плит, таких как автостоянки.

В отличие от обычных вибрационных катков, эти машины также идеально подходят для связных грунтов благодаря своим подножкам и высокой регулируемой центробежной силе.

Барабаны самоходного катка доступны различной ширины. Выбор ширины барабанов зависит от ширины уплотняемой полосы. Для более широких полос, например, на шоссе, экономичнее выбирать более широкие вальцы. В то время как узкие барабаны подходят для узкой полосы в пешеходных тротуарах.

Как следует из названия, эти катки самоходные, поэтому у них есть пульт дистанционного управления, который работает с использованием инфракрасной технологии.

Некоторые из последних моделей обладают превосходной способностью преодолевать подъемы благодаря самоблокирующемуся дифференциалу. 3-точечный шарнир обеспечивает оптимальный комфорт вождения наряду с гидростатическим рулевым управлением.

Тандемный виброкаток

Тандемные виброкатки представляют собой особый тип катков, предназначенных для укладки гладких поверхностей, таких как асфальт и рулонный бетон.

Оснащены двумя стальными барабанами спереди и сзади. Эти барабаны вибрируют с помощью внутреннего механизма. Как и у самоходного вибрационного катка, амплитуду и частоту колебаний можно регулировать в соответствии с потребностями работы.

Некоторые из новейших современных моделей оснащены современной системой спутниковой навигации, которая передает свои данные в онлайн-облако данных. Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг хода работ на месте и позволяет инженерам принимать решения о будущем ходе работ.0003 работы по уплотнению .

Вес современных тандемных катков составляет от 9000 до 1700 кг. На рынке также доступны специальные модели с установленными системами свободной вибрации.

Комбинированный вибрационный каток

Как следует из названия, этот тип катка сочетает в себе возможности вибрационного катка и пневматического катка. Он обладает хорошей вибрационной способностью, а также способностью прокатки. Это делает его идеальной альтернативой для отделки асфальта и бетона пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, проездов, небольших парковок и т. д.

Проще говоря, они эффективны в тех областях, где предпочтительно использование одной машины. У них нет подвесной рамы, а также чрезвычайно маневренная конструкция. Современные модели оснащены двухчастотным, автоматическим контролем вибрации и системой подачи воды под давлением.

Это решение для беспроблемных выбросов. Их встроенный барабан со скошенными кромками и высоким бордюрным зазором расположен перед качающимся шарнирным сочленением. Это позволяет достигать точных и гибких коэффициентов уплотнения даже в ограниченном пространстве.

Легкий тандемный вибрационный каток

Это более легкие версии стандартных тандемных катков, что позволяет им идеально работать на бордюрах и других препятствиях. Они устраняют необходимость в специальных усилиях по уплотнению краев. Большинство их моделей электрические. Они также поставляются с интеллектуальным управлением.

Выводы

В заключение этой статьи рассмотрены различные типы виброкатков, которые могут быть как самоходными, так и буксируемыми и могут подходить для шероховатых, гладких или обоих типов поверхностей. Современные модели оснащены автоматическим управлением и системами спутниковой навигации.

Щелкните для поиска

Искать:

Ссылка для загрузки страницы Наверх

Лучший мини-дорожный каток для продажи

С развитием города мини-дорожный каток пользуется популярностью в мире. Дорожный мини-каток в основном используется для ремонта ям и покрытия по краю, уплотнения асфальта для обратной засыпки небольших канавок, который применяется для асфальтовых дорог, тротуаров, мостов, парковок, спортивных площадок и других узких мест. Вибрационный каток YG для дорожного покрытия делится на дорожный каток, двухбарабанный каток, каток с ездой. Свяжитесь с нами, чтобы получить цену на малый каток прямо сейчас.

Дорожный каток Walk Behind MINIПолностью гидравлический каток с ездой

Запросить цену

Характеристики катка с ездой на продажу:

  1. Рабочий радиус мал, и он может работать в узкой области.
  2. Превосходная производительность, простота запуска и эксплуатации.
  3. Поверхность обработана против ржавчины и коррозии.
  4. Использование гидропривода, регулируемая скорость, удобное переключение.
  5. В поручне используется механизм регулировки плоской шестерни, который подходит для рабочих разного роста.
  6. Низкая стоимость, более экономичный, высокая эффективность.

YG-600S/600D Дорожный каток

Мотоходный дорожный каток YG-600S используется для уплотнения асфальтового покрытия, уплотнения гравия и песка, измельчения газона. Рабочий радиус однобарабанного дорожного катка невелик, подлокотник имеет механизм регулировки плоской передачи, который является гибким и удобным в эксплуатации для рабочих разного роста. Виброкаток с мотоблоком имеет высокий дорожный просвет и малый боковой клиренс, он идеально подходит для уплотнения стен и дорожных пород.

Двухбарабанный дорожный каток YG-600D можно перемещать вперед и назад, он отличается удобной коммутацией, гибким рулевым управлением, экономичностью и удобством в эксплуатации; устройство принудительного реверсивного рычага «реверса» делает работу более безопасной. Его подлокотники могут быть установлены, чтобы уменьшить пространство для транспортировки. Если вы ищете компактный дорожный каток для продажи, оставьте сообщение.

Мини-дорожный каток для продажиУкладчик асфальтоукладчика

Запросить цену

Параметр малого дорожного катка:

Модель ЮГ-600С ИГ-600Д
Мощность/скорость 5,5 л.с. 6,0 л.с. / 3600 об/мин
Скорость ходьбы 2,4 км/ч 0-4км
Грузоподъемность 25% 30%
Нагрузка 45 Н/см 45 Н/см
Колесо барабана одиночный барабан двойной барабан
Размер колеса барабана
426*600мм
426*600мм
Сила возбуждения 20КН 20КН
Объем резервуара для воды 15 л 15 л
Двигатель Хонда GX390 Хонда GX390
Тип двигателя Дизель/Воздушное охлаждение/4-тактный  OHV, одноцилиндровый Дизель/Воздушное охлаждение/4-тактный  OHV, одноцилиндровый,
Объем масляного бака 3,6 л 3,6 л
Размер упаковки 1050*900*1200 мм 1050*900*1200 мм
Вес 330 кг 550 кг

Запросить предложение

YG-850/880 Каток с ездой на продажу

Каток с ездой YG-850/880 оснащен известным дизельным двигателем. В поручне используется механизм регулировки плоской шестерни, который является гибким и адаптируется к рабочим разного роста. Ролик для катания компактен, небольшого размера, обладает мощным возбуждением и может перемещаться вперед и назад для удобного преобразования. Кроме того, он имеет регулируемую складную ручку для удобства транспортировки и хранения. Отправьте нам свое требование, если вам нужно купить мини-вибрационный дорожный каток.

Малый дорожный каток Тандемный вибрационный каток

Запросить цену

Параметр катка с сиденьем:

Модель ЮГ-850 ЮГ-880
Мощность 6.0 л.с. 25 л.с./20 л.с.
Скорость ходьбы 0-4 км/ч 0-5км/ч
Грузоподъемность 30% 30%
Статическая линейная нагрузка 45н/см 45н/см
Волнующая сила 20КН 50КН
Частота вибрации 70 Гц 70 Гц
Режим привода Гидравлический привод Гидравлический привод
Резервуар для воды 15 л 15 л
Бак гидравлического масла 3,6 л 19л
Модель двигателя Хонда GX270 ХОНДА GX390
Размер стального колеса 580*700мм*2шт 800*850 мм
Размер 1550*850*1100мм 2100*1000*1650мм
Вес 750 кг 1000 кг

Запросить цену

Почему дорожный каток важен для содержания дорог?

  1. Мини-дорожный каток очень удобен для содержания дорог, прост в эксплуатации для уплотнения цементного стабилизирующего слоя на дороге.
  2. Вибрационный каток играет очень важную роль в краевой зоне некоторых углов канавки. На самом деле при уплотнении цементного асфальта на поворотах неудобно большим дорожным катком. В этом случае преимущество мини-дорожного катка очевидно, он очень гибкий для завершения работы.
  3. При закладке уплотнения на трубы, проезды, мосты и др. большой дорожный каток обязательно разрушит конструкцию этих сооружений, но на маленьком дорожном катке этой проблемы не возникнет.
Мини-дорожный каток Вибрационный мини-дорожный каток

Запросить цену

Как обслуживать дорожный каток?

  1. Очистите мини-дорожный каток: включая двигатель, коробку передач, гидравлический насос, трубное соединение и т. д. Промойте водяной бак, радиатор и охлаждающие каналы, чтобы контролировать утечку и улучшить отвод тепла.
  2. Обратите внимание на наличие болтов соединительных частей дорожного катка для продажи завершены.
  3. Нанесите масло на каждую точку смазки и замените антифриз для ручного ролика, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и охлаждающую жидкость в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. При необходимости замените масляный фильтр, дизельный фильтр, фильтр гидравлического масла и масляный фильтр гидравлической коробки передач.
  4. Если дорожный каток простаивает в течение длительного времени, необходимо слить воду из водяного бака двигателя. Особенно в холодную зиму воду необходимо сливать после ежедневных работ.

Производители дорожных катков — YG Machinery

Henan YG Machinery — производитель машин, объединяющий производство и продажу дорожной техники, строительной техники, буровых установок и оборудования для арматуры. Популярными продуктами являются машины для разметки дорог, машины для заделки трещин в асфальте, машины для резки бетонных дорог, машины для распыления тумана, машины для разрушения свай, буровые установки для водяных скважин, установки для колонкового бурения, машины для усадки труб.