Максимальная ширина груза для провоза по дорогам россии: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Содержание

Доставка крупногабаритных грузов по России в ТК «Груз-Доставка» — перевозка габаритного тяжелого большого груза

Главная

Услуги

Крупногабаритные перевозки

Транспортная компания «Груз-Доставка» предлагает частным лицам и бизнесу оперативную перевозку крупногабаритных грузов по России. Под крупными габаритами понимается длина более 12 м (20 м для автопоезда), ширина от 2,55 м, высота более 4 м. Соответствующие этим категориям крупногабаритные грузы общей массой более 5 тонн относятся к тяжеловесной категории. Максимальный вес перевозимой партии — 95 тонн. Мы доставим крупный и тяжелый груз в любой город на карте России, связанный с пунктом отправления автомобильными дорогами.

Наши преимущества и ваша выгода

Честные цены закреплены договором

Мы не пересматриваем стоимость доставки после погрузки, не вводим комиссии на негабаритные грузы, не практикуем индексацию и скрытые платежи. Окончательная цена закрепляется в контракте на крупногабаритные перевозки.

Подготовка маршрута заранее

Крупногабаритные грузы перевозят по согласованному маршруту, который разрабатывается с учетом ПДД, правил грузовых перевозок, ФЗ-257 и Устава автотранспорта. Наши клиенты не тратят время на согласование своих действий с контролирующими органами.

Любые города и регионы

Мы привезем негабаритную, тяжеловесную партию из Москвы во Владивосток с максимально возможной по ПДД скоростью. Ограничения по географии накладывает только сеть автомобильных дорог.

Опытные водители и новые автомобили

Перевозка негабарита по России требует особых навыков и специального транспорта. У нас есть и такие грузовики, и специальная техника, адаптированная под крупногабаритные перевозки. Вы можете положиться на наш профессионализм в любых обстоятельствах.

Наши клиенты

«Груз-Доставка» работает с частными лицами, мелким бизнесом и крупными компаниями.

Мы заключаем официальные контракты и берем на себя обязательства по согласованию маршрута доставки со всеми контролирующими органами. Во время негабаритных перевозок в качестве основного транспортного средства используется трал — платформа с низким центром тяжести. Раздвижную или модульную платформу транспортирует тягач автомобильного поезда (фуры). Такая техника может перевезти негабаритный груз на любое расстояние.

У нас заказывают перевозку габаритных грузов на разовой или постоянной основе. Регулярные грузоперевозки предполагают работу на обкатанных маршрутах и быстрое согласование. При размещении разового заказа нам необходимо время на подготовку.

Виды грузов:

  •  6-ти метровые
  •  длинномерные

Цены и сроки

Скорость транспортировки зависит от наложенных ПДД ограничений и погодных условий. Тягач с тралом не отправляют в рейс в сильный дождь, туман, гололед, снегопад.

Максимальная скорость при перевозке груза с большими габаритами — 60 км/час. На мосту, в туннеле или на железнодорожном переезде она падает до 15 км/час. Но даже в этих условиях мы можем спрогнозировать день и час доставки негабарита на место выгрузки.

Стоимость услуги рассчитывается менеджером, который уточняет порядок погрузки и выгрузки, габариты и общий вес негабаритной конструкции.

Тяжеловестный От 25 до 40 тонн 65-73 58-64 63-69 74-82 77-86 93-105
Тяжеловестный От 40 до 120 тонн 74-82 62-71 73-85 84-93 92-107 115-123
Сроки доставки: доставка оформляется только от адреса до адреса заказчика. до 24 часов 1-2 дня 3-4 дня 8-10 дней 12-16 дней 16-24 дня

В данной таблице указаны ориентировочные цены на перевозку грузов за километр. Стоимость может отличаться в зависимости от направления перевозки, загруженности маршрута, количества свободного автомобильного транспорта, изменений цен на топливо и др. Очень часто можно подобрать автомобиль, который уже движется в нужный для перевозки город и догрузить его вашим грузом со значительной выгодой.


Наши работы

Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

100% гарантия сохранности и доставки груза

Перевозчик несет ответственность за сохранность и доставку груза с момента его принятия и до момента выдачи грузополучателю / управомоченному им лицу согласно ФЗ №259 ст. 34, п.5. Персональный менеджер поможет разобраться с тонкостями страхования и определиться с выбором подходящей для перевозки груза страховой компании.

Как мы работаем

Клиент подает заявку, в которой указывает направление транспортировки, например, Москва-Казань, дату отправки, габариты и вес конструкции.

Менеджер уточняет дополнительную информацию, рассчитывает стоимость грузоперевозки негабарита, составляет договор и организует погрузку. После внесения предоплаты мы разрабатываем и согласовываем маршрут.

В назначенное время заказчик или компания осуществляют погрузку на платформу трала. Наши грузчики используют специальный такелаж и подъемные устройства.

После завершения погрузки груз фиксируют на платформе и оформляют специальными знаками.

Опытный водитель перевозит трал с негабаритом в точку выгрузки, где его встречает получатель. Подписание закрывающих сделку документов возможно только после выгрузки.

Благодарственные письма

Отзывы

Благодарна Вере и водителю Гардузову Сергею! Все объяснили и доставили в лучшем виде!!! Рекомендую!

Оксана, Август 3, 2020

Очень приятно и комфортно работать с данной транспортной компанией. В основном возим отправляем груз в Москву и на южные регионы. После подачи заявки очень оперативно приезжает машина на погрузку. Все наши клиенты довольны, мебель они получают в срок. Успехов и процветания Вам.

Mebelex, Июль 26, 2020

Читать все отзывы

Остались вопросы?

Мы перезвоним и на все ответим

Ваше имя

Ваш телефон *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Не хотите ждать?

Звоните прямо сейчас

  • 8 800 505-25-85

    по России

  • +7 922 420-69-69

На ваши вопросы ответит наш специалист Виктория,
менеджер по работе с логистикой

Наши логисты

Вера

Старший логист

Евгений

Старший логист

Айгуль

Старший логист

Виктория

логист

Виктория

Логист

Ольга

Логист

Вячеслав

Логист

Вопросы и ответы

Вопрос 1

После погрузки негабарита на платформу за него отвечает перевозчик (согласно ФЗ №259 ст 34, п. 5).

Вопрос 2

Да, наш менеджер поможет связаться с партнерской страховой компанией и оформить договор, включающий оптимальный перечень страховых случаев. Стоимость страховки зависит от заявленной цены негабарита.

Все наши тралы оснащены тахографами, которые контролируют соблюдение скоростного режима. При необходимости для безопасности транспортируемого габарита и участников дорожного движения привлекают представителей коммунальных служб и ГИБДД. Весь процесс организуется и контролируется персональным менеджером компании, который готов ответить на любые вопросы заказчика.

Допустимые (ограничение) нагрузки на ось 2021, плата за провоз тяжеловесных грузов

Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2021 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.

Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

  • абсолютной массы большегрузного автомобиля;
  • расстояния между осями транспортного средства;
  • протяженности всего маршрута, по которому следует груз.

Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Допустимые массы транспортных средств


 

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, 

количество и расположение осей 

 

Допустимая масса
транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

Двухосные

18

Трехосные

25

Четырехосные

32

Пятиосные и более

38

Автопоезда седельные и прицепные

Трехосные

28

Четырехосные

36

Пятиосные 

40

Шестиосные и более

44



Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» – законные 44 тонны

Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу – 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2.

В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.




Допустимые нагрузки на ось 2021 году

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств.


Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.

Расположение осей транспортного средства <*>

 

Расстояние
между
сближенными
осями (метров)

 

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства, тонн 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1
(включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18) 

18 (20) 

Группа сближенных строенных осей

до 1
(включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)    

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

6

9,5

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)   

8,5

13,5

16

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – -

<*> Группа сближенных осей – сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей – допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети “Интернет” информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Примечания: 

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок – для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

для автомобильной дороги I – II категории – в 1,04 раза;

для автомобильной дороги III – IV категории – в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории – в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I – II категории – в 1,8 раза;

для автомобильной дороги III – IV категории – в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории – в 2,9 раза.

Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.

Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.




Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.



| ИТФ

Дата обновления: среда, 16 марта 2022 г.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе

Высота:

4 м

Ширина:

2,55 м (1)

Длина Грузовик или прицеп:

12 м

Автопоезд:

20 м

Сочлененное транспортное средство:

20 м

Примечания:

(1) Транспортное средство при регулируемой температуре: 2,60 м.

Максимально допустимая масса грузовых автомобилей в Европе

Вес на неведущую ось:

10 т

Вес на ведущую ось:

10 т (1)

Грузовик 2 оси:

18 т

Грузовик 3 оси:

25 т (2)

Автопоезд 4 оси:

36 т (3)

Автопоезд 5 осей и +:

40 т (4)

Сочлененный автомобиль 5 осей и +:

40 т (4)

Примечания:

(1) Участки дорог, построенные по данной норме: 11,5 т.
(2) Трехосный автопоезд: 28 т.
(3) Четырехосный (единичный) грузовой автомобиль: 32 т.
(4) Шестиосные и более: 44 т.

Максимально допустимые размеры вагонов в Европе

2 оси:

12 м

> 2 оси:

12 м

+ Трейлер:

20 м

Сочлененный:

20 м

Дополнительные ссылки

Правила перевозки негабаритных транспортных средств • УТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, передвигающимся по автомобильным дорогам России, определяются Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Когда транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в следующих двух случаях:

  • Суммарная масса автомобиля с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного легкового или грузового автомобиля.

  • Общий размер превышает 1 м спереди или сзади транспортного средства или более 0,4 м наружу от внешнего края габаритного огня.

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

Помимо вышеперечисленного, также регламентируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство, габариты которого превышают 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), 4 м в высоту над поверхностью проезжей части, 20 м в длину (включая один прицеп). , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считаются негабаритными транспортными средствами. Однако такая перевозка может быть разрешена с согласия собственника/концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств: 

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам допускается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с собственником дороги, например ГК «Автодор» или СЗКК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не предъявившая по запросу специального разрешения, обязана заплатить   штраф в размере до 500 000 рублей с передачей автомобиля на штрафстоянку и лишением водительских прав на срок до 6 месяцев. Для грузов, не требующих специального разрешения, нарушение правил влечет наложение штрафа в размере до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться в нижней части грузовика, чтобы обеспечить его устойчивость при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае возникновения технической неисправности, создающей угрозу безопасности движения, при смещении груза или ослаблении креплений до устранения этих опасностей.
    • Внимание! Перевозка также запрещена в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовые автомобили или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400×400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! Т знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость транспорта, перевозящего такой груз, согласовывается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. При параметрах груза 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину перевозчик обеспечивает сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.