Magnum 310 case: Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

Содержание

Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

То, что капот нашего тестируемого кандидата массивный видно, собственно говоря, только снизу. Сверху (высота трактора 3,34 м) из кабины капот кажется гораздо уже. Дизайн Magnum 310 элегантен и привлекателен. Внешне в нем осталось совсем мало от прежнего угловатого Magnum. Заядлые водители Magnum (а их по всему миру наберется уже больше 100000) почувствовали себя в кабине сразу же как дома.

Рулевая колонка поворачивается и откидывается с помощью педали, панель приборов находится на правой передней стойке, а очень удобный рычаг ручного газа и тумблер для переключения передач под нагрузкой располагаются на подлокотнике. В общем, все на месте и легкоуправляемо. И уже через несколько минут вы ведете трактор так, как будто вы в своей жизни ничего другого не делали.

Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли.

Солидная, надежная и простая в управлении техника – в этом вся его сила.

Все же он должен был пройти тестирование в испытательном центре ДЛГ. Под капотом трудится мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Consolidated Diesel Corporation (CDC), основанной в 1980 году фирмами Case IH и Cummins и на сегодняшний день полностью принадлежащей фирме Cummins.

Трактор оснащен турбонагнетателем с перепускным клапаном отработанных газов, системой впрыска CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, охлаждением надувного воздуха и на все 100% пригоден для использования биодизеля.

Не стоит заблуждаться по поводу показателей мощности по нормам ECE R 120: это всего лишь другое обозначение для норм ISO 14396, которые замеряются на “голом” двигателе. Фирма Case IH предоставляет следующие данные: 227 кВт номинальной мощности (при 2000 об/мин) и 254 кВт максимальной мощности. А вот, что было получено при замерах в испытательном центре ДЛГ: 203,4 кВт при номинальном числе оборотов и максимально 226,8 кВт (при 1800 об/мин) – это неплохие показатели, но из-за высоких данных номинальной мощности, представленных производителем, они находятся ниже, чем данные конкурентов, которые указывают все характеристики по ESE R 24.

Возрастание крутящего момента на приличные 41% при 30% падении числа оборотов, 28,5% постоянной мощности и 23,5 кВт сверхмощности, а также 121% запаса крутящего момента дают о себе знать. Характеристики двигателя – в порядке.

Расход топлива, как при стационарных, так и при измерениях, приближенных к практическим условиям, составил немного выше среднего показателя в этом классе мощности.

Коробка передач имеет 19 скоростей вперед и только 4 передачи между 5-ю и 12 км/ч назад. Управление и переключение получили хорошую отметку. Также понравилась версия “Economy”, которая, чтобы экономить топливо, позволяет движение со скоростью 44 км/ч при всего 1720 об/мин. И в основном режиме от 4 до 12 км/ч предлагаются 8 хорошо распространенных скоростей.

Приятным было то, что ВОМ достигал 1000 об/мин уже при 1800 оборотах двигателя и при этом мог работать в экономичном режиме. Кто желает работать с ВОМ 540 об/мин должен просто поменять наконечник.

Задний подъемник таков, каким мы его знаем у Case IH: сильный и стабильный. Magnum 310 работает с EHR и регулировкой нижних рычагов. Вместо смешанной регулировки тяговая сила ограничивается снизу, посредством регулировки положения подъемника. Система регулировки глубины в зависимости от пробуксовывания колес входит в серийное оснащение. Подъемная сила с постоянными почти 8 тоннами устраивает вполне. Похожие, положительные оценки получила гидравлика.

У нашего тестируемого экземпляра вместо аксиально-поршневого насоса со 145 л был установлен высокопроизводительный насос производительностью 220 л. При этом замеренные в центре ДЛГ данные были очень хорошими: через два устройства управления проходило максимально 248,8 л масла в минуту. Мощность гидравлики составила впечатляющие 57,7 кВт.

Солидные и стабильные, так можно охарактеризовать оси трактора Magnum, включая серийную мягкую подвеску передней оси. Нам понравилось также, что автоматические функции полного привода и блокировки дифференциала управлялись в зависимости от угла поворота. С диаметром разворота 15,2 м (с покрышками 600/70 R 30 и 800/70 R 38), шириной колеи 220/215 и колейной базой 300,5 см наш Magnum 310 находится немного выше среднего в этом классе.

При обслуживании и уходе было несколько замечаний: замена масла двигателя (25 л) должна производиться каждые 300 часов, в то время как на сегодняшний день 500-600 часов – норма. В противоположность этому 172 л трансмиссионного масла необходимо менять лишь каждые 1500 часов.

Полезная нагрузка нашего тестируемого кандидата была для этого класса средней: Magnum 310 имеет 17 т допустимой общей массы и весы показали 11580 т собственной массы. Поэтому в запасе остается еще 5420 кг полезной нагрузки. При замерах тягового усилия трактор со своими результатами находится на средней отметке этого класса.

Кто ездил на Magnum, тот знаком с солидным рабочим местом в кабине трактора. Хотя заднее стекло и недостаточно открывается, и бесполезно искать дополнительные амортизационные системы, обзор все же хороший, как и отделка с оснащением кабины.

После обещанных заводом-изготовителем 70 дб, мы были немного огорчены результатами, полученными при замерах в центре ДЛГ, показавшими 75,9 дб, что соответствует лишь среднестатистическому показателю.

Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

Подведем итоги. От двигателя и коробки передач, подъемника и гидравлики вплоть до кабины – это солидный трактор с приличными и частично очень хорошими показателями, позволяющими работать оптимально. В список возможных улучшений мы бы включили недостаточное количество передач заднего хода. Следующим желанием было бы уменьшение расхода топлива и установка мягкой подвески кабины. Даже если многие показатели в перспективе кажутся высокими, работать на Case Magnum 310 очень приятно.

По материалам журнала “Современная сельхозтехника и оборудование”

Трактор Case Magnum 310 ремонт, технические характеристики, каталог запчастей

Трактора концерна Case сконцентрировали в себе наиболее инновационные технологии: комфорт в работе, супер экономичность эксплуатации, повышенную долговечность всех узлов с агрегатами.

Трактор Case Magnum 310 – это машина, которая характеризуется идеальными тягово-сцепными параметрами, высочайшей экономичностью и мощностью силовых агрегатов, надежной трансмиссией, инновационными решениями.

Модель Магнум 310 принадлежит к когорте самых востребованных тракторов в сельском хозяйстве, отлично работает с разнообразным навесным и производительным прицепным оборудованием.

 

  1. Case Magnum 310 используют с успехом для выполнения разнонаправленных задач. Он оборудован высокооборотистым дизельным двигателем Cummins. Мотор состоит 6 цилиндров, развивая в номинальном режиме 3l0 лошадиных сил. Благодаря технологии Turbo Boost, осуществляется повышение силовой отдачи до 345 “лошадок”, а крутящий момент достигает 1504 Н/м.
  2. Базовая комплектация трактора включает 4-канальную гидросистему (производительность – 146 л / минута).
  3. Машина оснащена автоматизированной КПП PowerShift. К слову, эта КПП может функционировать и в ручном режиме. Что касается трансмиссии, то она оснащена 4 задними и 18 передними передачами, благодаря которым обеспечивается плавный ход и быстрый разгон до представленных 40 км/час.
  4. Вес трактора составляет от 9,3 тонн. Габариты Magnum 310 относительно небольшие: имея длину 5,950 м., трактор достаточно хорош в маневренности и отлично проходит повороты. Минимальный радиус разворота – 4,6 метра.
  5. Существенно расширены возможности трактора, благодаря подключению навесных опций. Благодаря этому, можно совмещать операции разной направленности.
  6. Базовая комплектация трактора оснащена компьютерной системой безопасности, которая включает датчики и контрольно-измерительные приборы, определяющие степень нагрузки, положение, состояние подвижных элементов Магнум 310. При присутствии каких-либо отклонений от нормы, компьютер может самостоятельно устранять неполадки – к примеру, стабилизировать в системе масляное давление, оптимизировать в двигателе температуру и т. п.

 

Технические характеристики трактора Case Magnum 310

МодельMX 3l0 (2005-2011 г. выпуска)MX 3l0 (2014-…)
Габариты, мм: длина х ширина х высота5950 х 2550 х 326562l0 х 3l00 х 3400
Max скорость перемещения40 км/ч40 км/ч
Вес, кг937012806
Объём бака с топливом682 литра765 литров
Грузоподъёмность,  кг7420 9705
Кол-во передач19/4 (23/6)18 – вперёд, 4 – назад
Мощность, кВт/л. с.227/309229/311
Максимальный крутящий момент, Hml504+40%l708

 

Ремонт трактора Кейс Магнум 310

Специфика функционирования сервисной компании СБ ПРО-Сервис в обслуживании тракторов Case – это тесное сотрудничество в совместном ритме жизни с агропроизводителями, понимание важности быстроты выполнения ремонтных работ. Это более, чем 10-летний опыт сервисных бригад компании в ремонте тракторов Кейс.

Компания СБ ПРО-Сервис выполняет весь спектр ремонтных работ тракторов Case 310. Основные из них:

  • Оценка технического состояния.
  • Диагностика работы техники.
  • проведение ТО, предсезонная подготовка трактора.
  • Текущий ремонт.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт гидравлики трактора.
  • Токарные и восстановительные работы.
  • Капитальный ремонт КПП.
  • Капитальный ремонт двигателя. Компания СБ ПРО-Сервис имеет репутацию компании, которая качественно и эффективно осуществляет ремонт любой сложности тяжелых двигателей Iveco Cursor, Cummins, которые установлены на тракторах New Holland и Case. Такие виды ремонтов стали основным направлением деятельности СБ ПРО-Сервис.

Все детали, можно уточнить по телефону: +38 (096) 391 60 11

Case IH Farmall 75C 3,4 л, уровень 3B (75 л.с., 55 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

94 ПС
386 Н·м

Арт. №: 230046

Техническая спецификация 19 КБ

 

 

Ст. Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива.

Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%. дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Отказ от ответственности

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе – это может привести к серьезным поломка двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля – межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия – бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.

Wichtige Rechtshinweise:

Der Einbau der Produkte kann bei Verwendung im Straßenverkehr zum Erlöschen der Betriebserlaubnis, zum Verlust des Versicherungsschutzes sowie zum Entfall der Herstellergarantie und -gewährleistung führen. Die Leistungssteigerung фон Kraftfahrzeugen kann darüber hinaus eine Neueinstufung bei der Kraftfahrzeugversicherung und eine behördliche Überprüfung des so veränderten Fahrzeugs notwenig machen.

*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.

Новый 2016 Case IH Magnum 310 Колесный | Тракторы в Purvis MS

/

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Сравнить модели Страховая цитата

2016 Case IH Magnum 310 Колесный • Узнать цену Узнать цену

Magnum™ 310 Колесный

Magnum™ 310 доступен в конфигурации RowTrac™ или в четырехколесной конфигурации, а также на выбор из пяти различных трансмиссий, обеспечивающих тягу и большую мощность на почве в любых условиях.

  • Характеристики
  • Характеристики
  • Опции
  • Фото

CVT или Full Powershift

  • Выберите одну из трансмиссий Full Powershift или CVT
  • Коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение и передачу мощности
  • Обе трансмиссии оснащены функцией автоматического управления производительностью Diesel Saver™, которая обеспечивает максимальную топливную экономичность за счет управления числом оборотов в минуту и ​​скоростью передачи
  • CVT Раздельное управление дроссельной заслонкой на многофункциональной рукоятке позволяет оператору достигать максимальной эффективности независимо от опыта оператора
  • Бесперебойная передача мощности от ходовой части к транспортным скоростям без разрыва тяги

Гидравлические возможности

  • Гидравлический поток Magnum 310 достаточен для работы с пропашными культурами, погрузчиками, пресс-подборщиками и косилками
  • Стандартно четыре пульта, всего возможно шесть
  • Стандартный расход насоса навесного оборудования составляет 44 галлона в минуту, его можно увеличить до 59 галлонов в минуту или 75 галлонов в минуту
  • Может работать при более низких оборотах двигателя для повышения эффективности использования топлива

Повышенная производительность

  • Мониторинг всех функций трактора с дисплея AFS Pro 700
  • AFS AccuGuide™ обеспечивает идентичность и повторяемость каждого ряда, что означает меньшее количество поворотов и перекрытий
  • Устраняет необходимость рулевого управления в открытом поле, снижая утомляемость оператора
  • Аппаратное обеспечение AFS является съемным для использования с несколькими машинами

Дополнительный моторный тормоз

  • Модель Magnum 310 оснащена дополнительным моторным тормозом для лучшего управления более крупными орудиями
  • ​Компрессия выхлопных газов в двигателе используется для замедления трактора
  • Снижает износ тормозных колодок, снижая эксплуатационные расходы
  • Программное обеспечение автоматически активирует тормоз при превышении заданной скорости

Мощный, надежный двигатель

  • Magnum 310 оснащен двигателем Case IH FPT объемом 8,7 л
  • ​Номинальная мощность двигателя 310 л. с. может быть увеличена до 380 л.с., когда этого требуют условия
  • Технология селективного каталитического восстановления (SCR) соответствует стандартам Tier 4 B/Final без добавления дополнительных компонентов выбросов
  • Повышение эффективности использования топлива без ущерба для мощности
  • ВОМ 265 л.с.

Технология Rowtrac™

  • Сцепление сохраняется независимо от нагрузки на сцепку или дышло
  • Модели Rowtrac предлагают широкий выбор ширины колеи и вариантов междурядья
  • Доступно несколько вариантов передних шин, соответствующих ширине задней колеи
  • Конструкция Rowtrac снижает давление на поверхность и уменьшает перенос веса с передней части на заднюю
  • Доступные передние сдвоенные сцепные устройства улучшают сцепление с дорогой​

General Information

Manufacturer

Case IH

Model Year

2016

Model

Magnum 310 Wheeled

Model Code

MAGNUM310WHEELED

Color

Red

Drivetrain

Transmission Type

Full powershift

Скорость – вперед

25 или 30 миль в час (40 или 50 км/ч)

тормоза

Влажный диск

Количество скоростей

Вперед – 19

Реверс – 4

шины

Фронт – 420/85 R34, R1W

Задние дуалы – 480/80 R50, R1W

Electrical

Электрическая система

12V

Генератор

200A

ENGIN0007

Аспирация

EVGT с турбонаддувом и послеока

Bore x Stroke

4,61 x 5,31 дюйма (117 x 135 мм)

Брусная лошадь

380 л. с. (283 кВт) @ 200000 rpm

Tipe

.

цилиндров

6

Чистая лошадиная сила

310 л.с. (231 кВт) при 2000 об / мин

Двигатель

Корпус IH

Смещение

531 CI (8,7 л)

емкость топливного бака

0002 168 галлонов. (636 л)

Гидраулика

Насос

Переменное смещение

Стандартный поток насоса

44 Гам / мин (166 л / мин)

Гидравлическая система

. Кабина – 131,5 дюйма (3339 мм)

Длина

Включая сцепку/дышло (с передними противовесами) – 247 дюймов (6275 мм)

Колесная база

120 дюймов (3050 мм)

Вес0007

С кабиной, без балласта – 28 800 фунтов. (13 082 кг)

Суммарно допустимая с максимальным балластом – 34 500 фунтов.