Магистральные перевозки: Что такое магистральные перевозки?

Содержание

Что значит магистральная перевозка?

Магистральная перевозка — это транспортирование грузов на внушительные расстояния. Перемещение продукции может осуществляться по стране (без выезда за границу) или в международном формате.

Когда целесообразны магистральные грузоперевозки?

Что значит магистральная перевозка? Когда доставка груза предполагает преодоление внушительных километров, прибегают к данному виду грузоперевозок. Предусматривают как международные направления, так и перемещение в пределах одной страны. Транспортным средством, которое используется при магистральных перевозках, является грузовой автомобиль. Большинству людей более знакомым покажется понятие «дальнобойщики», которое и определяет сущность этого типа транспортировки.

На такие перевозки возлагаются определенные требования, связанные с внушительными расстояниями и протяженностью маршрутных схем. Причем требования предъявляются не только к используемому транспорту, но и к системе налаживания этого типа перевозок в целом. Если при магистральных перевозках не использовать специализированный транспорт, то доставить груз на дальние расстояния не получится.

Очевидно, что особо значимую роль играет надежность авто. Его техническое обслуживание должно осуществляться на высшем уровне. Такое требование вызвано тем, что продолжительность некоторых рейсов длится более одной недели. На случай если водитель окажется в месте далеком от ремонтных служб, следует заблаговременно позаботиться об устранении технических недостатков автомобиля. Ликвидировать неисправности обязан и сам водитель, а для этого в его распоряжении должны быть все необходимые для ремонта детали.

Очень строгие требования предъявляются к квалификации водителя. Особенно это актуально, когда доставка груза осуществляется из стран ЕС. Помимо официального разрешения на деятельность, водитель, должен представить заключение о состоянии здоровья, которое очевидно должно быть отменным. После прохождения всех врачей, в транспортную фирму предоставляется справка, подтверждающая отсутствие медицинских ограничений у потенциального «дальнобойщика».

Какие бы неприятности не застали в пути, перевозимый груз надлежит страхованию. Самой распространенной страховкой остается та, которая дает гарантии в случае аварий.

Ключевой характеристикой магистральных перевозок считается транспортировка больших объемов грузов. Поэтому большегрузные авто эксплуатируются чаще всего. Такие авто способны эффективно справляться с перевозкой объемных грузов, поэтому для них не составит труда доставить груз, чья масса достигает 60 тонн.

Уже на протяжении десятилетий, многие автотранспортные организации включают в арсенал своей деятельности магистральные перевозки. Очевидно, что рынок услуг стремительно расширяется, и появляются новые способы доставки грузов, но популярность и востребованность магистральных не снижается. Во-первых, это связано с ценой, которая у автоперевозок на порядок ниже, чем у других способов переправки грузов. Во-вторых, тот перечень формальностей и необходимых документов, запрашиваемых при автомобильных перевозках, носит упрощенный характер, нежели иные виды транспортировки.

Из всех существующих на сегодняшний день грузоперевозок, данный способ занимает внушительный объем. Многие автопоезда, доставившие миллионы тонн грузов, уже не удивляют своим появлением на дорогах. Вряд ли в ближайшем будущем появится более достойный способ доставки на дальние расстояния. Трудно не заметить, что с течением времени магистральные перевозки превратились в особенность менталитета. Это подтверждается фактом существования отдельной профессии — дальнобойщик. Помимо того, что она приносит доход, ее смело можно считать образом жизни многих соотечественников.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “магистральная перевозка что значит магистральная перевозка” по информационным материалам и форуму

Что значит магистральная перевозка грузов?

Что значит магистральная перевозка? Под данным термином понимают транспортирование грузов на дальние расстояния, совершаемые с помощью автомобильного транспорта. Они могут осуществляться как внутри страны на длинные дистанции, так и за границу. Магистральные перевозки грузов автотранспортом могут занимать от нескольких дней до нескольких недель.

Магистральная перевозка — это транзит продукции к месту назначения, который характеризуется существенными расстояниями между отправочным пунктом и конечным, в связи с этим, к организациям, осуществляющим подобную доставку, выдвигаются особые требования:

1. Соответствие автотранспортных средств условиям и особенностям транспортировки.

Для магистральных грузоперевозок используют грузовой транспорт, оснащенный объемным кузовом. Такое требование выставляется по причине того, что данным способом транзита осуществляют доставку объемных грузов. В некоторых ситуациях используют составы автопоездов с возможностью транспортировки нескольких десятков тонн грузов. Автомобиль, предназначенный для совершения магистральных перевозок, должен быть оснащен надежной системой защиты грузов от порчи и хищения.

Также в транспорте должны быть обеспечены комфортные условия для длительного нахождения в нем водителя. Кабина должна быть оборудована местом для сна, поскольку дорога занимает длительное время.

2. Должная квалификация шофера.

К шоферам, осуществляющим транспортирование магистрального плана, выдвигаются строгие требования, особенно при транспортировке грузов из европейских стран. Прежде всего, он должен иметь разрешение на возможность осуществлять данный вид деятельности. Также для получения допуска к работе у него не должно быть проблем со здоровьем. Перед трудоустройством шоферу необходимо пройти медицинскую комиссию и получить справку, подтверждающую факт отсутствия каких-либо ограничений медицинского плана. Перед рейсами, расстояние которых предполагает значительную протяженность, водителю полагается проходить медосмотр.

3. Техническое обслуживание автотранспорта и страхование продукции.

Осуществление магистральных перевозок, как правило, занимает довольно длительное время, автомобиль должен поддерживаться в хорошем техническом состоянии, ведь в пути не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса. Кроме того, необходимо, чтобы в транспорте находись детали для срочного ремонта, а водитель умел самостоятельно устранить поломку.

Транспортируемый груз подлежит обязательному страхованию от различных непредвиденных ситуаций, возможных в пути. Самым распространенным является страхование от дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты для грузов из европейских стран значительно выше, чем, например, для грузов из Турции.

4. Правильно выстроенная система логистики.

Грамотная организация магистральных перевозок очень важна. Так как транзит занимает довольно продолжительное время, необходимо предусмотреть все нюансы данного процесса. Эффективная работа логистической службы обеспечивает доставку груза в нужное место в необходимом количестве в указанный срок и с минимальными затратами.

В России магистральные грузоперевозки прочно занимают свою нишу на рынке услуг по доставке товаров уже несколько десятилетий. Это объясняется несколькими факторами:

  • стоимость автомобильных грузоперевозок значительно ниже, чем транспортировка другими способами;
  • простота осуществления магистральных перевозок. Этот вид грузоперевозок предполагает гораздо меньше формальностей, нежели другие способы транзита. В частности, это касается необходимого пакета документов.

Кроме того, созданная магистральными грузоперевозками профессия дальнобойщика стала частью менталитета нашей страны, ведь для многих сотен тысяч людей этот вид деятельности является не только способом заработка денег, но и образом жизни.

Магистральные грузоперевозки, каботаж

Поиск запроса “что значит магистральная перевозка” по информационным материалам и форуму

магистральные перевозки

Узнать стоимость услуги

Перевозки грузов на большие расстояния как внутри страны, так и за рубеж осуществляют, как правило, магистральные перевозки. В народе их давно стали называть «дальнобойщиками», делая акцент на дальних расстояниях, преодолеваемых в процессе доставки. Данные особенности доставки требуют особого подхода к транспорту и самой схеме перевозок.

Это, конечно, должен быть особый транспорт, который подходит для преодоления больших расстояний. Ведь от его надежности, выносливости, безопасности зависит и сохранность груза, и соблюдение сроков доставки, и даже жизнь водителя. Магистральные перевозки могут по времени продолжаться много дней, а то и недель, и автомобиль должен выдерживать такую повышенную нагрузку и быть комфортным для водителя. А кроме того, быть неуязвимым для погодных условий, чтобы не терять время, пережидая непогоду. Иначе груз никуда не доедет или прибудет с большим опозданием, а для человека за рулем дорога превратится в каторгу. Поэтому необходимо присутствие в машине спального места и удобного кресла для водителя. Желательны также грузовые отсеки и климат-контроль, чтобы создавать нормальные условия в кабине для долгой дороги.

Важно также постоянное обновление автопарка и проведение регулярных ТО, чтобы компенсировать изнашивание машин и предупредить неисправности. Ехать много километров в течение долго времени с полной загрузкой под силу не каждому транспорту. И необходимо еще до старта исключить все проблемные моменты.

Обязательно наличие постоянной надежной связи с офисом компании и установка GPS-навигаторов, чтобы имелась возможность отслеживать движение груза и оповещать о чрезвычайных ситуациях, если таковые возникнут. В последнее время большинство автомобилей оснащается также и системами навигации для возможности контроля движения транспорта и чтобы исключить проблемы в пути.

На большие расстояния также целесообразнее транспортировать и большие объемы груза. Поэтому автомобили должны быть большой грузоподъемности и компоноваться в автопоезда. Так будет и дешевле, и безопаснее, и надежнее. Для таких транспортов обычно выбираются водители с большим опытом работы и крепким здоровьем, устойчивой психикой. Поскольку много дней за рулем сможет выдержать не каждый. Только совокупность всех указанных факторов позволит произвести успешные магистральные перевозки.

Принято почтой для магистральной перевозки – что это означает на Алиэкспресс

Автор Евгений Краснов На чтение 3 мин. Просмотров 18.9k. Опубликовано

19.03.2019 Обновлено

Многие клиенты, следящие за своими заказами посредством встроенного сервиса на Алиэкспресс, сталкиваются с неизвестным пунктом доставки – “Принято магистральным перевозчиком”, либо “Принято почтой для магистральной перевозки”. В статье мы кратко распишем, что означает этот статус, куда идет в этот момент ваша посылка и как долго её еще ожидать.

Что статус означает?

Итак, по своей сути, сам термин магистральная перевозка обозначает передвижение груза на дальние расстояния. Но в случае с Алиэкспресс все немного по другому. Да, расстояния будут достаточно большими, но все же в первую очередь тут роль играет не совсем верный машинный перевод статусов в Али.

Статус “Принято магистральным перевозчиком” на Алиэкспресс означает, что ваш пакет передан службе доставки, ответственной за перевозку заказа. Чаще всего такой статус встречается после оформления заказа и его движении по стране отправления, в нашем случае это Китай.

Статус “Принято почтой для магистральной перевозки” означает получение посылки службой доставки на территории страны получателя. В нашем случае это Russian Federation. Львиная доля таких посылок приходится на Почту России, остальная часть на частные службы доставки (CDEK, IML и др).

Принято магистральным перевозчиком в Алиэкспресс

В любом случае нужно понимать: при таком статусе могут не отображаться транзитные узлы, по которым идет посылка. Такими узлами могут быть ПЖДП, аэропорты, АСЦ и прочие отделения. Что бы детальнее отследить маршрут, рекомендую использовать сторонние сервисы (pochta.ru, gdeposilka.ru, track24.ru).

Как долго будет идти посылка?

Вот тут нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Но стоит различать ситуации. В случае с первым статусом, вашему заказу еще предстоит пройти таможенную регистрацию и прочие проверки, которые съедают 1-3 суток.

Если же в статусе говорится, что заказ “принят почтой”, то значит пакет преодолел все проверки и прочие формальности. В таком случае, срок доставки с этого момента составит 1-3 недели. В моем случае, после прохождения таможни товар доходил в среднем за 2 недели. Конечно же, бывают исключения и задержки – без этого никуда.

Большое значение имеет и маршрут доставки. Например, Почта России, определяя оптимальные сроки обработки, может отослать ваш пакет в удаленный сортировочный центр. Маршрут также определяется и загруженностью и направлением грузовых авиарейсов по России. К примеру, если вы живете в Краснодаре, то не удивляйтесь, если ваша посылка из Москвы поедет сначала в Казань, а только после этого направится в ваш регион.

Если же продавец оплатил по условиям сделки частную курьерскую службу, то время доставки должно сократиться. В таком случае нужно ожидать, когда с вами свяжутся представители этой службы и оговорят место получения или доставки.

Заключение

Как видите, появление статуса “Принято магистральным перевозчиком” означает передачу вашего пакета службе доставки, которая через транзитные узлы привезет вашу посылку. Опять же, на сайте Али не всегда показываются корректные данные при слежении, поэтому используйте сторонние сервисы.

Принято Почтой для магистральной перевозки что значит?

Многие из нас заказывают товары из Китая на разнообразных Интернет-площадках. Приобретая товар, мы начинаем тщательно отслеживать его доставку, надеясь на быстрое получение столь ожидаемой нами посылки. Одним из часто встречающихся почтовых статусов доставки является «Принято Почтой для магистральной перевозки», имеющий довольно загадочный характер. Ниже мы разберём, что это за почтовый статус, когда он отображается. А также перечислим основные статусы, которые можно встретить при отправке или доставке почтовых отправлений.

Что такое «магистральная перевозка»?

Все мы знаем, насколько важна быстрая и своевременная доставка почтовых отправлений. Одним из форм такой доставки является магистральная доставка. Это доставка на большие расстояния, осуществляющаяся железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Несмотря на существующие заблуждения о магистральном пути как о железнодорожном и автомобильном, в магистральную перевозку включена и доставка воздушным транспортом. Последняя применяется в случае доставки на наиболее дальние расстояния, которую можно эффективно выполнить лишь воздушным путём.

Для управления и контроля магистральной доставки в структуре Почты России существует «Главный центр магистральных перевозок почты» (ГЦМПП). В его подчинение входят 50 магистральных сортировочных центров (МЦС), расположенных в крупных городах России. Доставляемая из-за границы почта сначала попадает в такой МСЦ, проходит здесь обработку и сортировку, и уже затем отправляется в локальное почтовое отделение, где передаётся получателю.

По статистике, более 65% всех магистральных перевозок приходится на железнодорожный транспорт. Около 30% приходится на автомобильный, и лишь 4% занимает доставка воздушным транспортом. Именно железнодорожное сообщение считается наименее затратным, надёжным и эффективным, и именно им наиболее часто пользуется Почта России.

Магистральная доставка довольно часто используется при покупке товаров с торговых площадок «Алиэкспресс», «Joom» и других аналогов.

Возможно, вас заинтересует: что за доставка IML Express используется на Алиэкспресс.

Что означает данный статус

Данный статус обычно означает, что товар, пришедший из-за рубежа, благополучно прошёл таможенное оформление. Далее он будет погружен на соответствующий транспорт, и отправится в один из магистральных сортировочных центров (МСЦ), где будет произведена его сортировка и отправка в местное почтовое отделение.

Магистральная перевозка может заниматься несколько дней, в зависимости от того, как далеко расположен нужный МСЦ. После прибытия почты в сортировочный центр посылка получает статус «Прибыло в сортировочный центр». Далее будет произведена сортировка почты, и её дальнейшая отправка получателю.

Основные почтовые статусы

После того, как мы разобрали, в чём суть статуса «Принято Почтой для магистральной перевозки» разберём также и другие популярные почтовые статусы.

Они могут быть следующими:

  • Отгрузка со склада продавца – посылка отправлена со склада продавца логистической компанией.
  • Готово к отправке – посылка благополучно запакована, промаркирована, и готова к дальнейшей отправке на следующее звено логистической цепи.
  • Вылетело в страну назначения – посылка отправлена из страны продавца в страну покупателя воздушным транспортом.
  • Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается) – после того, как посылка будет доставлена в страну получателя, она получит собственный внутренний код. Последний не отслеживается почтовыми сервисами. О доставке посылки в ваше почтовое отделение вы будете уведомлены дополнительно.
  • Задержано таможней – означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками таможни для расследования. Подобное расследование проводится в ситуации, когда почтовое отправление не соответствует таможенным правилам. Например, отправление превышает граничный вес в 31 кг или стоимость его больше чем 1000 евро, оно нарушает авторские права и так далее. Время расследования может составлять от нескольких суток до нескольких недель.
  • Выпущено таможней – отправление благополучно прошло таможню. Далее посылка будет передана в доставку с помощью Почты России.
  • Прибыло на склад – отправление прибыло на склад для обработки, сортировки, маркировки и дальнейшей отправки получателю.
  • Засылка – такой статус появляется в случае отправки посылки по неверному адресу. Ошибку обнаруживают, исправляют, и отправляют корректному получателю.
  • Обработка – отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и дальнейшей отправки получателю.
  • Прибыло в почтовое отделение – почтовое отправление прибыло в почтовое отделение получателя.
  • Вручение получателю – посылка фактически вручена адресату.
  • Неудачная попытка вручения – была осуществлена попытка вручения посылки получателю, но она по каким-либо причинам не удалась. Позже будет выполнена ещё одна попытка вручения, или посылка будет передана на хранение до востребования. Если на протяжении определённого срока (обычно это месяц) посылка не будет получена, она будет отправлена обратно отправителю.

Посылка зависла в статусе «Принято Почтой для магистральной перевозки» — что предпринять?

В некоторых случаях наша посылка может иметь статус «Принято Почтой для магистральных перевозок» довольно длительное время. Это может быть связано с возникновением различных проблем при осуществлении перевозки. Если ваша посылка имеет такой статус на протяжении длительного времени (более 10 дней), рекомендуется выполнить следующее:

Наибольшую эффективность имеют жалобы в Роскомнадзор. Именно данную структуру мы рекомендуем для выяснения точной судьбы вашего почтового отправления.

Заключение

В данном материале мы разобрали, что это «Принято Почтой для магистральной перевозки», и когда посылка получает данный статус. Обычно через несколько дней после получения указанного статуса посылка поступает в МСЦ, где проходит её сортировка и отправка в локальное почтовое отделение. В случае возникновения проблем с доставкой посылки рекомендуем обратиться в Роскомнадзор, где помогут определить судьбу посылки и при необходимости наказать виновных.

Автор Алексей Опубликовано Обновлено

Принято почтой для магистральной перевозки

Обычно при заказе товаров через зарубежные интернет-магазины клиенты получают код для отслеживания посылки. В большинстве случаев довольно легко отследить где находится покупка по тексту сообщения. Но бывают такие сообщения, когда сложно определить где именно посылка и что с ней случилось.

Одним из таких распространенных статусов является “Принято почтой для магистральной перевозки” – что это значит и сколько ждать получения заказа? Обо всем этом мы поговорим в текущей статье.

Что означает “Принято почтой для магистральной перевозки”?

Главным словосочетанием в названном выше предложении является “магистральная перевозка”. Известно, что территория России в 2019 году составляет больше 17 миллионов км², поэтому поставщикам выгоднее совершать доставку грузов на большие расстояния.

Посылка, принятая почтовым отделением для магистральной перевозки, поступает на транспортировку напрямую, не проходя дополнительных сортировок, перемещений и других задержек. Перемещение товара будет происходить на дальнее расстояние, что известно заранее. Для перевозки таких посылок используют самолеты, поезда и автотранспорт.

Наглядный пример статуса “Принято почтой для магистральной перевозки”

Самым популярным и выгодным методом перевозки для таких товаров является железнодорожный транспорт.

С помощью поездов перевозят почти две трети (!) таких посылок

Второе место занимают автоперевозки, а третье – авиация, на долю которой выпадает лишь малая часть перемещения таких грузов по стране. Дело в том, что перевозка посылки на самолете по территории страны, куда она доставляется, обходится дороже остальных.

Магистральные перевозки часто используют популярные и крупные компании, такие как AliExpress, Joom и другие.

Сколько ждать получения товара?

Названный статус перевозки говорит о том, что посылка уже находится в России и прошла проверку на таможне. Однако, это не конечный этап в доставке товара.

Особенности магистрального метода доставки:

  • Доставка товара длится несколько дней. Их количество зависит от числа дней, которое требуется поезду, чтобы проехать заданное расстояние.
  • Поезд (или другой вид транспорта) доставляет объект в магистральный сортировочный центр (МСЦ) почты, куда доставляются магистральные посылки. Не в каждом почтовом отделении есть МСЦ, в основном они находятся в центральных городах. Посылку доставляют в ближайший к месту адреса доставки.
  • Грузы проходят сортировку, после чего отсылаются в конечные почтовые отделения по указанному адресу.
Магистральный метод перевозки имеет свои особенности

Груз прибывает к адресату только через несколько дней после транспортировки в Россию. Рассчет окончательного времени доставки посылки зависит от нескольких причин, среди которых:

  • длина пути между точками отправки и доставки;
  • частота движения транспорта по заданному маршруту;
  • популярность заданного отрезка пути для доставки различных товаров.

Статусы доставки товара, которые используют сайты

Наименований статусов доставки в данный момент множество. Они отличаются друг от друга по многим критериям, поэтому важно знать, что каждый из них представляет.

Статусы доставки товаров:

  1. Отгрузка со склада продавца. Отдел логистики от компании, отправляющей посылку, побывали на складе, где хранится приобретенный продукт, забрали товар и отправили его далее по марштуру доставки.
  2. Готово к отправке. Товар запакован, готовы все необходимые документы для его отправки.
  3. Вылетело в страну получателя. Отдел логистики, отвечающий за отправление груза, провел все подготовительные работы и поместил товар в самолет, который полетит в страну получателя.
  4. Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается). Появление такого оповещения значит, что посылка была отправлена из аэропорта в страну доставки. После прибытия в другое государство груз получает новый код, его не отслеживают. Присвоенный код станет известен только после доставки посылки в почтовое отделение с МСЦ.
  5. Задержано таможней. Настораживающее оповещение. Может быть получено в случае нарушений, допущенных отправителем в стране, откуда пересылается груз, или тем, кто его заказал. На территорию РФ товар может быть запрещен к ввозу, если покупатель не осведомлен об этом, то посылку он может не получить.

    Вес груза превышает допустимый – свыше 31 килограмма. Также цена пересылаемого товара бывает выше разрешенной (максимальная цена равна 1 тысяче Евро). При обнаружении нарушений таможня начинает проводить расследование.

    Результатом такого расследования может стать запрет на дальнейшую транспортировку посылки. Если нарушения не слишком серьезны, покупателю предложат заплатить повышенный налог за пересылку товара, после чего она будет направлена адресату.

  6. Выпущено таможней. Груз поступил на территорию нашей страны, одобренный для дальнейшей пересылки таможенной службой. Пересылаемый товар далее становится заботой Почты РФ.
  7. Прибыло на склад. Посылка уже лежит в почтовом отделении, где ее отсортируют и направят далее.
  8. Засылка. Возникла проблема с отправкой полученного груза из-за неверно указанной информации об адресате, заказавшем товар. Почта проверяет информацию, выясняет, где допущена ошибка, исправляет ее и отправляет груз.
  9. Обработка. Посылка уже ожидает в сортировочном центре, где сортировка происходит автоматически.
  10. Прибыло в почтовое отделение. Груз прибыл на почту по месту жительства получателя. В скором времени заказчику будет отправлено уведомление. После получения бумаги получатель идет в почтовое отделение с паспортом и забирает посылку.
  11. Вручение получателю.Произошла доставка заказанного товара, покупатель забрал свою покупку из почтового отделения.
  12. Неудачная попытка вручения. Такое уведомление может иметь место в случае доставки посылки курьером. В случае, когда курьер прибывает на указанное в документах место, но ему не удается передать посылку лично в руки покупателю. Для получения отправления заказчику рекомендуется позвонить в курьерскую службу и попросить повторить доставку, либо забрать товар самостоятельно.

Что предпринять, если статусы на сайте не изменяются, хотя магистральная перевозка началась

Спрашивает Виталий: “Часто бывает, что на сайте высвечивается только одно уведомление о начала магистральной перевозки, после чего статус длительное время не меняется. Что делать в этом случае?

Если прошло меньше 1-2 недель с момента как товар отправился в страну получателя, стоит подождать, так как для перевозки груза зачастую требуется немалое время. В случае, если после этого срока ничего не изменилось, стоит предпринять следующие 2 действия.

Обратиться в Роскомнадзор

Для составления заявления заходим на официальный сайт организации: rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.

Заполняя заявление обратите внимание на следующие пункты: “тематика жалобы” – вписываем “услуги почтовой связи”; в качестве рекомендуемой специфики электронного заявления указываем “неполучение почтовых отправлений”

Далее описываем суть заявляемой претензии, указывая сроки задержки. Подтверждаем подлинность составленного обращения с помощью кода и нажимаем “отправить”, после чего дожидаемся результата рассмотрения претензии.

Пример электронного обращения на сайте Роскомнадзора

Обратиться в Почту России

Для этого не требуется искать главный офис, с паспортом достаточно явиться в отделение, которое находится рядом с домом. На месте пишется претензия и передается сотрудникам почты.

Обратиться также можно в ближайшее почтовое отделение для написания претензии

Описанные выше способы могут не сработать, однако попробовать стоит. Это единственные возможные варианты решения этой проблемы.

Отзывы о данной ситуации

На сайтах во всемирной сети интернет легко найти отзывы людей, которые сталкивались с таким статусом при заказе товаров через интернет:

Константин. Произошел случай, когда на сайте мне два раза присылали оповещения о магистральной перевозке на один и тот же заказ. В результате выяснилось, что отправитель работал в дальнем районе Китая, из-за этого мою посылку перемещали сначала по территории страны, а потом уже отправили в Россию.

Андрей. Мне сильно повезло: только один раз заказывал товар из Китая и в сразу же наткнулся на такой статус. Не менялся он на сайте около двух недель. Думал начать волноваться. Но потом добрые люди рассказали, что срок доставки удлиняется из-за того, что я живу отдаленно, в области, где транспортное сообщение редкое. В итоге ждал я посылку кучу времени, до того момента, пока не набралось достаточно много посылок, которые партией отправили на поезде в моем направлении. Здорово, что несмотря на задержку, заказ получил в отличном состоянии, он не был поврежден, и даже упаковка не была нарушена.

Татьяна. Часто заказываю товары из Китая. К разным проблемам с доставкой давно привыкла. Поначалу случалось, что сама неправильно заполняла бланки. Теперь знаю, что если оформление документации правильное, то даже если статус на сайте прислали тревожный, то волноваться не стоит, т.к. доставят, скорее всего. Конечно, иногда заказы теряют или даже воруют, что грустно.

Диана. “Принято Почтой для магистральной перевозки” означает, что отправили товар самым дешевым способом – поездом, реже – машиной. Самолетом такие грузы отправляют редко. Для того, чтобы не ждать, легче заплатить

Елена. Когда я получила такой статус, нервишки начали шалить. Боялась, что оформила неправильно заказ и теперь посылку не получу. Но моя подруга, которая уже сталкивалась с такой ситуацией, дала совет подождать. И скоро получила то, что заказывала на сайте

Прочитав отзывы видно, что покупатели не переживают сильно, получая статус о магистральной перевозке. Большинство спокойно ждет доставки, понимая, что для заказа товаров из-за границы это нормально и посылка будет доставлена покупателю.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели, что означает статус “Принято почтой для магистральной перевозки”, а также сколько времени ждать доставку посылки. Кроме этого были описаны и другие статусы заказа, которые могут появляться при вводе кода отслеживания.

Также на основании отзывов можно заметить, что данный статус посылки очень частое явление и нет повода переживать – посылка будет доставлена покупателю в любом случае. Ну а если вдруг произошло что-то непредвиденное – всегда можно обратиться лично в Роскомнадзор или напрямую на Почту России.

Загрузка…

Принято почтой для магистральной перевозки на Алиэкспресс

Автор Эксперт AliShop На чтение 2 мин Просмотров 153 Опубликовано

Перейти на AliExpress

В отслеживании заказов с Алиэкспресс отображаются сотни разных уведомлений о местонахождении посылок. Иногда встречаются статусы с технической формулировкой, значение которых определить крайне сложно. «Принято почтой для магистральной перевозки» является ярким примером такого уведомления.

Статус может отображаться в отслеживании на разных этапах доставки посылки, поэтому в каждом конкретном случае частично меняется его значение.

Что значит принято почтой для магистральной перевозки

Статус «Принято почтой для магистральной перевозки» на Алиэкспресс означает, что посылка вскоре отравится в поездку на дальнее расстояние. Именно это подразумевается под термином магистральные перевозки.

Если ваш заказ прибыл на территорию страны назначения, и это подтверждается несколькими службами отслеживания. Это означает, что локальный почтовый оператор получил вашу посылку, и готовиться перенаправить ее в ваш населенный пункт или ближайших к нему офис доставки. Заказ будет доставлен получателю в течение 7-14 дней. Конечно же, если в пути не произойдут дополнительные задержки.

Бывают ситуации, когда после вылета из Китая в отслеживании фиксируется прибытие в страну назначения, но это не так. По неизвестным причинам система отслеживания AliExpress может фиксировать приземление самолета в транзитной стране, как доставку в страну получателя.

Если посылка в действительности находится в транзитном государстве, и после этого имеется статус «Принято почтой для магистральной перевозки», тогда он значит, что посылку отправили из международного сортировочного центра в аэропорт. В этом случае, срок ожидания посылки может составлять от 14 до 30 дней.

Этот статус очень похож по значению с «Принято магистральным перевозчиком».

Стоит отметить, что магистральные перевозки могут осуществляться грузовыми автомобилями и поездами. В каждом конкретном случае выбирается более оптимальный способ доставки.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях под публикацией.

Мне нравитсяНе нравится

Открыть AliExpress

Long Haul Trucking, Inc – Грузовые перевозки на дальние расстояния

Совет директоров

Long Haul Trucking рад объявить о преемнике на должности главного исполнительного директора (CEO). Джейсон Мичелс, исполнительный вице-президент компании Long Haul Trucking, был выбран Советом директоров на должность генерального директора компании Long Haul Trucking в 2019 году.

«Грузовые перевозки на дальние расстояния претерпели смену руководства после перехода на ESOP в 2013 году, в ходе которого мы реструктурировали команду руководителей и изменили подход к нашему бизнесу.- сказал Дэниелс. «План был долгосрочным, включая этот новый переход. Я уверен, что мы собрали команду лучших профессионалов в отрасли ».

Джейсон Михелс имеет 21-летний опыт работы в сфере грузоперевозок и 19 из них проработал в компании Long Haul. Он начал свою карьеру в компании в качестве оператора-владельца, сначала изучая бизнес со стороны водителя. В качестве руководителя дальнего следования он занимается развитием бизнеса, операциями, отношениями с клиентами, торгами и диспетчерским управлением.Он также играет активную роль в отделах найма, безопасности и премьер-министра 94.

Тиффани Стейнке останется финансовым директором (CFO) компании. Тиффани проработала в компании 18 лет и была активным финансовым директором в течение 12 лет. В настоящее время она руководит отделами бухгалтерского учета и управления персоналом, а также отвечает за финансовое управление всех компаний Daniels Holding. Тиффани имеет степень бакалавра наук в области управления бизнесом в Государственном университете Миннесоты Мурхед.

Джош Хейнсток будет назначен вице-президентом по управлению автопарком, Андреа Чалич станет вице-президентом по диспетчерским операциям и ИТ, а Энтони Бук станет вице-президентом по продажам и маркетингу на дальние пути. Каждый из этих людей продемонстрировал страсть к долгому пути с момента своего прихода в компанию и будет играть ключевую роль в постоянном успехе и росте компании.

«Когда я основал Long Haul более 30 лет назад, я даже не мечтал, что он вырастет до того уровня, который есть сегодня», – сказал JD.«Наш рост, удержание драйверов и репутация в отрасли – свидетельство упорной работы и самоотверженности нашей команды. Команда лидеров, которую я создал, успешно управляет компанией с 2014 года. Я полон решимости помочь Long Haul оставаться лидером отрасли ».

Требуются владельцы-операторы – грузовые перевозки на дальние расстояния

Наши водители говорят, что работа в компании Longhaul Trucking похожа на «присоединение к семье, которая заботится о вас». Именно это чувство приверженности нашим водителям делает компанию Long Haul Trucking лучшей транспортной компанией для работы.

Если вы являетесь владельцем-оператором компании Long Haul Trucking, вы можете зарабатывать до 90% брутто-зарплаты. Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы не сидите сложа руки, когда войдете в систему Long Haul Trucking. Владельцы-операторы получают зарплату еженедельно, время дома по запросу, программу прямого депозита с топливом и страхование автопарка по низкой ставке. Наша диспетчерская команда не имеет себе равных и стремится построить с вами партнерские отношения, которые приведут к долгосрочному успеху и успешной карьере. Мы хотим, чтобы вы здесь вышли на пенсию!

Long Haul Trucking предлагает услуги Premier 94 Truck Service на своей базе в красивом Альбервиле, штат Миннесота.. Механика, мойка грузовиков и полная линейка запчастей и аксессуаров, которые сделают ваш грузовик не только лучшим, но и самым чистым.

Long Haul Trucking также предлагает Club 94, управление с блокировкой карты дает нашим владельцам-операторам круглосуточный доступ к полностью оборудованной кухне с техникой из нержавеющей стали, гранитными столешницами, обеденной зоной с HD-телевизорами, двумя новыми частными душевыми кабинами, театральной комнатой. Благодаря 70-дюймовому плазменному телевизору высокой четкости и тренажерному залу с тренажерами LifeFitness Club 94 предлагает все домашние удобства!

В Long Haul наша команда диспетчеров стремится к построению профессиональных партнерских отношений с каждым из наших водителей, основанных на уважении, признательности и расширении прав и возможностей.Мы стремимся работать как одна команда, чтобы гарантировать, что наша компания и водители могут обеспечить как можно больше возможностей и успехов для всех нас!

Преимущества для владельца-оператора:

Владельцы-операторы

, которые присоединяются к компании Long Haul Trucking, не только получают перечисленные ниже преимущества, но и испытывают чувство гордости за то, что работают в одной из лучших автотранспортных компаний в мире. Быть частью компании Long Haul Trucking – значит быть частью очень элитной группы водителей.

  • Зарабатывайте до 90% от ведущих в отрасли ставок фрахта
  • Аренда прицепа на 2 недели БЕСПЛАТНО
  • Доступны варианты быстрой оплаты
  • Прямой депозит доступен через EFS
  • Сильный топливный сбор
  • Опытные диспетчеры и команда продаж, которые помогают создавать полосы движения, которые могут регулярно доставить вас домой, чтобы обеспечить качественную домашнюю жизнь.
  • Скидки в магазинах Premier 94 Truck Service.
  • Бесплатные ежеквартальные проверки со всем полным спектром услуг в Premier 94 Truck Service.
  • Грузовые полосы в 48 штатах и ​​Канаде

Что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно знать о дальних перевозках по сравнению с ближнемагистральными перевозками

Отрасль грузовых перевозок играет важную роль в цепочке поставок бизнеса. Если вам нужна доставка товаров или материалов, необходима надежная служба грузоперевозок.Будь то грузовые перевозки на короткие или дальние расстояния, хорошие автоперевозки доставят ваши товары безопасно и своевременно, без ущерба для целостности вашего груза.

Однако есть некоторые различия между грузовыми перевозками на короткие и дальние расстояния. Основные отличия:

Пройденное расстояние

Первое и самое очевидное отличие – это пройденное расстояние. Хотя точной суммы нет, короткие грузовые перевозки обычно охватывают радиус 150 миль.Услуги грузоперевозок на дальние расстояния обычно начинаются от 250 миль и выше.

Затраты на эксплуатацию и оборудование

Операционные расходы и расходы на оборудование у оператора дальних перевозок, как правило, выше по сравнению с услугами ближнемагистральных перевозок. Расстояние, пройденное грузовиками на дальние расстояния, означает, что следующие расходы выше:

  • расходы на топливо
  • расходы на страхование груза и грузового автомобиля
  • ремонт и обслуживание
  • : стоимость грузовика для дальних перевозок по сравнению с грузовиком для перевозки на короткие расстояния.
  • Расходы на соблюдение межгосударственных нормативов

Опыт вождения

Существует также разница в опыте вождения на ближних и дальних рейсах.

Водителям, курсирующим на короткие расстояния, необходим опыт вождения на маневровых городских дорогах, с крутыми поворотами и узкими полосами движения. Водители дальнего следования обычно движутся в прямом или обратном направлении.

Водители дальних перевозок должны быть осведомлены о межгосударственных правилах и законах, если они пересекают границы штата.Например, им нужно опасаться зазора по высоте для мостов, поскольку нет национального стандарта.

Аутсорсинг грузовых перевозок

Высокие затраты, соблюдение нормативных требований и ответственность, связанные с использованием услуг по перевозке грузов на дальние расстояния, означают, что большинство предприятий передают эту функцию сторонней логистике (3PL).

Что касается перевозок на короткие расстояния, некоторые компании считают, что они могут снизить свои затраты, используя собственный автопарк. Однако, поскольку грузовые перевозки не являются их основной компетенцией, они часто становятся дорогостоящими.Специализированная служба перевозок на короткие расстояния может эффективно управлять вашими доставками, позволяя вам вернуться к ведению бизнеса

Best Yet Express осуществляет перевозки на короткие расстояния в округе Лос-Анджелес, большом районе Лос-Анджелеса, округе Ориндж и Внутренней Империи.

Чтобы просмотреть полный список наших зон обслуживания, щелкните здесь или просмотрите карту наших зон обслуживания. Если вам нужны местные грузовые перевозки в этих регионах, свяжитесь с нами сегодня!

Дальние перевозки | Global Green Freight


Автомобильные грузовые перевозки на расстояние от 350 до 400 км обычно классифицируются как дальние перевозки.Дорожные грузовики для перевозки на дальние расстояния обычно имеют большую грузоподъемность (более 33 000 фунтов или 15 метрических тонн). Эти большегрузные грузовые автомобили для дальних перевозок вносят значительную долю потребления энергии в транспортный сектор из-за высокой активности по сравнению с другими грузовыми автотранспортными средствами. Значительная экономия энергии и выбросов может быть получена за счет использования технологий и эксплуатационных мер, направленных на грузовики дальнего следования.

Грузовые перевозки на расстояние более 350–400 км от пункта отправления до пункта назначения обычно классифицируются как перевозки на дальние расстояния.Грузовики дальнего следования имеют значительно более высокую нагрузку на грузовики, чем грузовики ближнего следования, и обычно работают на высоких скоростях. Работа с грузовиками на дальние расстояния также может быть связана со значительным временем простоя, в основном из-за тех случаев, когда водитель находится «в гостинице» или спит в кабине. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, время простоя автопоездов для дальних перевозок в США может составлять от 1600 до 2400 часов в год (при потреблении от 900 до 1400 галлонов топлива). Эти факторы приводят к высокому аэродинамическому сопротивлению, сопротивлению качению и потерям на холостом ходу, что приводит к большим потерям топлива.Затраты на топливо составляют от трети до половины общих затрат на грузовые перевозки на дальние расстояния, измеряемые на основе километра. Определены технологии повышения эффективности грузовых автомобилей дальнего следования. Было подсчитано, что для грузовиков дальнего следования снижение энергоемкости до 50 процентов к 2030 году представляется возможным при отрицательных социальных затратах на тонну углекислого газа 2 экв. Из-за очень больших объемов используемого топлива.

Несмотря на демонстрацию улучшенной экономии топлива и благоприятной окупаемости инвестиций, широкому внедрению энергосберегающих технологий для большегрузных грузовиков дальнего следования препятствует фрагментация промышленности, отсутствие данных, осведомленности и знаний, опасения по поводу окупаемости инвестиций, низкая рентабельность, долговечность и требования к техническому обслуживанию, доступ к недорогому финансированию и отсутствие на рынке рентабельных технологий, среди прочего.

Существует широкий спектр технологических решений для снижения расхода топлива и выбросов от грузовых автомобилей дальнего следования, но рентабельность и осуществимость этих вариантов варьируются в зависимости от условий эксплуатации, которым подвергаются грузовики, поддерживающей инфраструктуры и состав флота.

Преимущества отслеживания перевозок на дальние расстояния и их будущее

Перевозка на дальние расстояния относится к транспортной системе на дальние расстояния, в которой водители осуществляют разовую доставку, управляя коммерческим транспортным средством на расстояние 250 миль или более.В отличие от ближнемагистральных, доставка на дальние расстояния обычно занимает больше одного дня и может включать даже недельную поездку.

Поскольку их поездка включает частое пересечение государственных границ, водители должны быть хорошо осведомлены о законах и правилах штата, касающихся обработки и доставки грузов.

Продолжительность дальних грузовых поездок варьируется и может быть выбрана водителями в соответствии с их стилем жизни и личными обязательствами. Чтобы ускорить процесс, доставка на дальние расстояния может даже выполняться двумя водителями, которые могут сменять друг друга во время вождения.Это помогает снизить усталость и давление на человека, а также увеличивает скорость родов.


4 основных преимущества отслеживания дальних перевозок

Грузовые перевозки на дальние расстояния могут быть сложным процессом, если им не управлять должным образом. Именно здесь технология, включающая программное обеспечение для дальних перевозок, может быть выгодна для эффективного управления дальними перевозками. Такое программное обеспечение помогает оптимизировать маршруты, отслеживать водителей и осуществлять общую координацию грузоперевозок на дальние расстояния.

1. Автоматизированное планирование

При наличии в пути нескольких коммерческих автомобилей владельцам бизнеса может быть сложно составить график поставок вручную. Программное обеспечение для перевозки грузов на дальние расстояния может автоматизировать процесс планирования и назначать задачи водителям в зависимости от их доступности и маршрутов. Эта технология способна учитывать множество факторов, таких как загруженность дорог и погодные условия, производительность сотрудников службы доставки, и обеспечивать идеальный график для логистики на дальние расстояния.


2. Видимость в реальном времени и оптимизированные маршруты

Отслеживание на дальних расстояниях включает улучшенную видимость на дальних расстояниях в режиме реального времени с учетом трафика, погодных условий и расхода топлива транспортным средством. Используя технологию GPS, он подскажет вам наиболее оптимальный и эффективный маршрут для доставки на дальние расстояния. Он не только держит менеджеров по доставке в курсе необходимой информации, но также гарантирует, что все другие заинтересованные стороны, включая водителя, время от времени получают данные с помощью простого в использовании мобильного приложения, уведомлений и предупреждений в реальном времени.


3. Мониторинг работы драйвера

Поскольку грузовые перевозки на дальние расстояния требуют, чтобы водители находились на работе в течение нескольких дней и недель, для владельцев бизнеса важно регулярно контролировать и оценивать свою работу. Отслеживание дальних перевозок позволяет вам узнать скорость, скорость торможения и отклонения, предпринимаемые водителем по его маршруту, что также напрямую влияет на расход топлива и время доставки. Отслеживая эти факторы, легче оценивать и анализировать производительность водителя и гарантировать, что логистические партнеры соблюдают соглашения об уровне обслуживания.

4. Повышение качества обслуживания клиентов

Держать клиентов в курсе их доставки всегда полезно для улучшения их общего опыта доставки с бизнесом. Выполняя долгосрочное отслеживание, бизнесу легче обеспечить своевременную доставку в надлежащем состоянии, что поможет им сохранить доверие клиента в долгосрочной перспективе. Передовые инструменты логистики позволяют предприятиям предоставлять своим клиентам оперативную информацию о ходе доставки.Он генерирует стопроцентно точные ETA, резко сокращает необходимость звонить грузоотправителям, чтобы узнать статус доставки, и дает клиентам возможность создавать планы действий в чрезвычайных ситуациях в случае задержек, чрезвычайных ситуаций и исключений.

Будущее дальних перевозок

В настоящее время развертывание грузовых автомобилей стало проще благодаря доступности новейших технологий для автономных грузоперевозок. С такими технологиями, как базовое зондирование, при развертывании грузовиков могут быть включены основные автономные функции, такие как автоматические экстренные тормоза, круиз-контроль, системы предупреждения водителя и другие.Тем не менее, более высокий уровень автоматизации в грузовых перевозках на дальние расстояния может быть обеспечен только с помощью новых достижений в сенсорной технологии и обработке данных, которые могут повысить уровень безопасности грузовых перевозок на дальние расстояния.

Фактически, исследования показывают, что ожидания отрасли в отношении полностью автоматизированных грузовиков варьируются от 4-10 лет до 7-20 лет.

Независимо от того, сколько лет на это потребуется, нельзя игнорировать преимущества автономных грузоперевозок. Будет повышена безопасность на дорогах, снижены расход топлива и выбросы, а также может быть достигнуто общее повышение эксплуатационной эффективности.Это также уменьшит время простоя транспортных средств, а также минимизирует затраты на рабочую силу за счет сокращения и даже устранения потребности в людях-водителях. Некоторые даже рассматривают технологию автономных грузоперевозок как благо для водителей, так как она позволяет им временно отключиться, поработать над другими аспектами процесса или даже немного отдохнуть. Автономные грузовики могут помочь странам, особенно США, решить проблему нехватки водителей. Фактически, в отрасли грузоперевозок сейчас доступно примерно на 80 000 водителей меньше, чем в США в начале 2020 года.При этом возможности, преимущества и недостатки полностью автономных транспортных средств все еще изучаются.

Научные исследования все в большей степени сосредоточены на оценке преимуществ технологий и функций автономных грузовых автомобилей, которые, как ожидается, повысят топливную эффективность. Этого можно достичь с помощью автоматических коробок передач, адаптивного круиз-контроля, интеллектуального круиз-контроля, систем обратной связи при вождении, а также взвода. Примечательно, что взводы составляют основное внимание в большинстве отраслевых НИОКР.Исследования показывают, что средняя экономия топлива как у свинцовых, так и у взводных машин составляет от 4% до 15%.

По мере увеличения трансграничной торговли и увеличения объемов контейнерных перевозок в портах, важность эффективных дальних перевозок или грузовых перевозок будет стремительно расти. Использование передовых логистических инструментов, основанных на машинном обучении, прогнозном интеллекте, аналитике и автоматизации, для снижения неэффективности, такой как задержки, риски, рост операционных расходов среди прочего, станет нормой.



Ближайшие перевозки по сравнению с грузовыми перевозками на дальние расстояния | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 11 января 2021 г.

Вождение грузовика – популярное занятие, и Бюро статистики труда США заявляет, что у хорошо подготовленных водителей с хорошими водительскими данными есть прекрасные перспективы трудоустройства. Хотя рабочие места в сфере грузоперевозок различаются, их часто описывают либо как ближнемагистральные, либо как дальние грузоперевозки.

Термины «Грузовые перевозки» не имеют строгих определений, но перевозки на короткие расстояния часто включают движение в радиусе 150 миль.Водители-дальнобойщики обычно имеют радиус вождения 250 миль или более.

Быть вдали от дома

Если вы едете на большие расстояния, дальнобойщики проводят больше времени вдали от дома. Некоторые работают всю неделю и возвращаются домой по выходным, но многие другие находятся в разъездах на недели или даже месяцы. Водители, работающие в компаниях, занимающихся перевозками на дальние расстояния, приносят много личных жертв, поскольку у них меньше времени с семьей и друзьями, и они могут пропустить множество особых случаев. Напротив, большинство дальнобойщиков каждую ночь приезжают домой к своим семьям.

Правила вождения и погрузки

В некоторых компаниях водители, выполняющие короткие рейсы, могут делать до четырех остановок в день, выполняя погрузку и разгрузку в каждом месте. Благодаря большему количеству остановок и работе на месте водители на ближнемагистральных маршрутах также проводят больше времени за рулем по меньшим улицам, с сложными поворотами и в местах с сложными погрузочными доками. Для этого требуется овладение различными навыками вождения, например, резервным копированием. Водители-дальнобойщики проводят много времени в поездках по крупным автомагистралям и обычно перевозят грузы в течение двух или более дней перед разгрузкой.

Правила перевозки грузов на короткие расстояния менее жесткие. Например, освобождение от налога на ближние расстояния распространяется на водителей, путешествующих в радиусе 150 км. По словам Самсары, в отличие от дальнобойщиков, по закону они не обязаны регистрировать часы работы.

Различия в оплате труда

Водители дальнего следования обычно зарабатывают больше всего. Данные Бюро статистики труда показывают, что средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в 2019 году составляла 45 260 долларов в год.

Заработная плата некоторых водителей, перевозящих на короткие расстояния, может быть включена, но BLS утверждает, что большинство водителей в этой категории являются дальнобойщиками. Работники по доставке и водители / продавцы описываются как те, кто забирает, перевозит и отправляет посылки в небольшом регионе или городе. В 2019 году их средний годовой доход составил 32 020 долларов в год.

Командировочные расходы

Чем больше заработанных денег, тем больше денег тратится на работу. Поскольку водители, выполняющие рейсы на короткие расстояния, проводят больше времени дома, у них меньше путевых расходов, таких как питание и душ.Тем не менее, некоторые водители-дальнобойщики так часто разъезжают по дорогам, что приходят к выводу, что расходы на содержание дома не окупаются, поэтому они не покупают и не снимают дома, сокращая свои ежемесячные расходы на проживание.

Стать владельцем-оператором

Многие водители грузовиков выезжают на дорогу, стремясь стать собственником-оператором. Для водителей-дальнобойщиков это дорогостоящая цель. Агентство городского страхования сообщает, что водители обычно могут использовать грузовики для перевозки на короткие расстояния с меньшими затратами. Кроме того, многие расходы, такие как страхование, топливо и техническое обслуживание, также дешевле.

Подходят ли мне дальние грузоперевозки?

Грузовые перевозки на дальние расстояния – это полезная работа, которая требует путешествий и большой автономии. Многие водители грузовиков наслаждаются мощью больших грузовиков и большой свободой движения.

Грузовые перевозки на дальние расстояния приносят множество преимуществ, в том числе высокую зарплату. Средняя заработная плата работников автотранспортной отрасли по стране составляет 53 000 долларов. Некоторые отрасли и компании предлагают гораздо больше опытным водителям. Гарантия занятости для дальнобойщиков высока.Бюро статистики труда предполагает, что к 2028 году расходы на грузоперевозки вырастут на 5%.

Это потому, что дальнобойщики – огромная часть транспортной экономики. Водители перевозят 71% всех грузов в Америке и являются ключевым звеном любой цепочки поставок. И растет спрос на водителей грузовиков.

Согласно отчету о нехватке водителей Американской ассоциации грузовиков (ATA), в 2018 году не хватало 60 800 водителей грузовиков с ожидаемым увеличением до 160 000 к 2028 году.ATA заявляет, что нехватка дальнобойщиков связана с выходом на пенсию опытных водителей.

Но грузовые перевозки на дальние расстояния, также известные как наземные перевозки грузов (OTR), – это больше, чем просто работа. Это образ жизни. Водители грузовиков OTR неделями разъезжают по дорогам, что нарушает баланс между работой и личной жизнью водителей.

В этой статье подробно рассказывается о том, что влечет за собой грузоперевозки OTR, как стать водителем грузовиков OTR, и чем дальние грузоперевозки сравниваются с ближнемагистральными. Мы также выделим основные проблемы, с которыми сталкиваются водители грузовых автомобилей OTR, и способы их безопасного решения.

Кто такой водитель-дальнобойщик?

Водитель грузовика OTR – это тот, кто ездит на большие расстояния, чтобы доставить товары и грузы. Они путешествуют через границы штата или даже за границу в Канаду и Мексику.

Обычно дальнобойщики OTR проезжают радиус 250 миль, но многие считают, что большие расстояния более полезны. Согласно опросу, дальнобойщики OTR больше всего любили поездки по сельским шоссе, длина которых превышает 1000 миль. Путешественники-дальнобойщики наслаждаются открытой дорогой и плавным движением по шоссе.

Большинство водителей грузовиков OTR работают в составе автопарков, которые могут быть специализированной сторонней транспортной компанией или автопарком внутреннего бренда, например Walmart. Эта организационная структура помогает координировать перевозки и облегчает работу водителей по перевозке грузов. Специализированные диспетчеры находят грузы и распределяют их между водителями компании, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге.

Кто такой собственник-оператор?

Другой вариант для водителей OTR – стать собственниками-операторами. Как следует из названия, владельцы-операторы владеют своей грузовой техникой и управляют ею самостоятельно или в небольшой команде.Преимущество командного вождения заключается в том, что водители могут поддерживать работу машины, когда им нужно время дома. Но в любом случае владельцы-операторы могут быть сами себе боссами и устанавливать свои собственные часы.

Поскольку владельцы-операторы также выступают в качестве управляющих автопарком, они несут ответственность за приобретение страховки для своих транспортных средств, обеспечение соответствия нормативным требованиям к электронным регистрационным устройствам (ELD) и саму координацию грузов. Это может сделать доход намного более изменчивым, чем в более крупных автопарках с выделенным диспетчерским офисом.

Некоторые крупные автопарки также будут сотрудничать с владельцами-операторами.Подобно франчайзингу, владельцы-операторы автопарков действуют как свободные агенты под эгидой более крупного автопарка.

Некоторые автопарки регулярно используют владельцев-операторов. Автопарк обеспечивает запросы на загрузку и страховку, а водитель забирает домой большую часть заработной платы брутто за каждую загрузку. Этот план оплаты может варьироваться в зависимости от того, что водители перевозят, но автопарки могут платить водителям большую часть платы за груз вместо того, чтобы платить им по часам или миле.

Чем занимается дальнобойщик?

Водители грузовых автомобилей OTR большую часть времени проводят в дороге и выполняют множество обязанностей.Им необходимо сосредоточиться на безопасном вождении, маневрировании и обслуживании крупногабаритных транспортных средств.

Водители несут ответственность за безопасную погрузку и разгрузку своего груза. Водители OTR могут перевозить различные грузы от недели к неделе, при этом каждый груз имеет особые особенности. Например, разные грузы связаны с разными проблемами загрузки и транспортировки, включая мониторинг температуры или дополнительные меры безопасности для хрупких грузов.

Хотя автопарки помогают облегчить обслуживание, большинству водителей необходимо обслуживать свои автомобили.Это означает, что все, включая давление в шинах, уровни жидкости и историю проверок, является точным и в хорошем состоянии. Обеспечение технического обслуживания транспортных средств и безопасного вождения водителей поможет снизить расходы на топливо и продлить срок службы буровой установки.

Чтобы произвести хорошее впечатление на клиентов, водители грузовиков также моют свои грузовики. Некоторые компании предоставляют мойки для грузовиков, но в остальном мытье и техническое обслуживание координируют водители грузовиков.

В чем разница между дальними и ближними грузоперевозками?

Логическая разница между OTR и ближнемагистральными перевозками – расстояние.Поездки OTR обычно составляют более 250 миль и часто намного длиннее, в то время как поездки на короткие расстояния часто менее 150 миль.

Но опыт вождения на дальние и ближние расстояния выходит далеко за рамки. Водители дальнего следования обычно придерживаются шоссе часами или днями, перемещаясь по городам и более мелким дорогам только в начале и в конце маршрута. Даже водители с многолетним стажем испытывают стресс при прохождении крутых поворотов с тягачом с прицепом, поэтому относительное спокойствие при вождении по шоссе приносит пользу дальним грузовым перевозкам.

Водители-дальнобойщики часто проводят большую часть своих маршрутов по небольшим местным дорогам. Они могут загружать и выгружать несколько отправлений за день. Если им компенсируют милю, время погрузки не оплачивается.

Баланс между работой и личной жизнью между грузоперевозками на дальние и короткие расстояния – это самая большая разница между ролями. Водители грузовых автомобилей OTR часто находятся в пути надолго. Они едят на стоянках для грузовиков и спят в своих грузовиках, которые часто оснащены такими удобствами, как мини-холодильники или спутниковое телевидение.

Такой образ жизни привлекает волков-одиночек, которые наслаждаются своей свободой и автономией. В то время как водители OTR зарабатывают значительно больше денег, чем водители, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, некоторые дальнобойщики экономят дополнительные деньги на аренде, постоянно проживая на своих буровых установках.

Водители-дальнобойщики почти каждую ночь ходят домой, могут повидаться со своими семьями и есть домашнюю еду. Тем не менее, водители, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, имеют льготы по количеству отработанных часов (HOS) и иногда проводят больше времени в дороге, до 16 часов в день.

С какими проблемами сталкиваются дальнобойщики?

Преимущества транспортных перевозок OTR связаны с рядом проблем, но некоторые решения помогают опытным водителям грузовиков бороться с ними.

1. Расходы на топливо

Тягачи с прицепами могут потреблять более 20 000 галлонов дизельного топлива в год, поэтому затраты высоки. Ежегодные расходы на топливо могут легко превысить 50 000 долларов.

Транспортные компании обычно предоставляют своим водителям специальные кредитные карты для использования при покупке топлива, но расходы на заправку – одна из самых больших расходов для владельцев-операторов.Один из простых способов сэкономить на топливе – повысить эффективность вождения. Оптимизируя планы маршрутов и сокращая время простоя, водители могут сэкономить деньги на топливе и уменьшить выбросы углекислого газа.

Samsara Fuel Reporting автоматически отслеживает расход топлива и может регулярно предоставлять водителям информацию о том, как управлять автомобилем более эффективно. Кроме того, водители могут получить рекомендации по маршруту, чтобы они могли управлять автомобилем с максимальной эффективностью и вовремя прибыть в пункт назначения.

2. Соблюдение часов обслуживания (HOS)

Существуют правила и инструкции

часов обслуживания (HOS), которые помогают водителям грузовиков OTR управлять своим рабочим временем, чтобы они могли снизить утомляемость и предотвратить несчастные случаи.Правила HOS определяют, сколько часов водители грузовиков могут водить за один раз и продолжительность перерывов между поездками. Чтобы получить полное изложение правил, ознакомьтесь с этим бесплатным руководством.

Грузовики должны использовать электронные устройства регистрации, также известные как ELD, для отслеживания активности транспортного средства, например работы двигателя. Это гарантирует, что водители соблюдают правила HOS и отдыхают, когда им нужно.

Samsara предлагает ELD, соответствующие требованиям HOS, которые выходят за рамки простого отслеживания времени обслуживания.Водители могут легко отправлять отчеты через оптимизированное приложение Samsara Driver. А поскольку устройства Samsara ELD имеют встроенный Wi-Fi, водители могут использовать свои собственные сотовые телефоны, не платя за дорогие тарифные планы.

3. Отклоненные поставки

Водители грузовиков OTR иногда сталкиваются с бракованными грузами. Может быть множество причин, по которым клиенты отказываются от доставки, от неправильно загруженных или испорченных товаров до задержки доставки. Поставки могут стоить тысячи долларов, и это может иметь разрушительные последствия для владельцев-операторов, которым приходится покрывать эти расходы.

У каждого типа буровой установки и отгрузки разные условия загрузки. Грузовые платформы должны быть тщательно закреплены, так как они находятся на открытом воздухе. Водителям может потребоваться накрыть их брезентом, если дождь и ветер могут повредить груз.

С другой стороны, рефрижераторные грузы на рефрижераторах нуждаются в тщательном контроле температуры на протяжении всего пути, чтобы гарантировать, что товары не испортятся во время транспортировки.

Забракованный товар может стоить автопаркам сотни тысяч долларов и навредить отношениям с клиентами, поэтому водители грузовиков могут воспользоваться системой мониторинга температуры Samsara в режиме реального времени, чтобы предупредить их о любых рисках.

Как мне стать дальнобойщиком?

Считайте успешную карьеру на открытой дороге в качестве водителя грузовика OTR, если вы наслаждаетесь свободой жизни на открытой дороге. Первый шаг – подать заявление в школу грузоперевозок. Эти школы обучают вас обращению с большими установками и готовят к получению коммерческих водительских прав (CDL).

Для дальнобойщиков

ODL требуется лицензия CDL класса A. Некоторые компании требуют, чтобы у водителей был аттестат об окончании средней школы, но в остальном это единственное свидетельство, необходимое для начала дальних грузоперевозок.

После школы CDL вы часто будете работать с инструктором по вождению в своей первой компании. Вы будете учиться у опытного водителя и сопровождать его в поездках. Это может быть проблемой, поскольку водители обычно более комфортно чувствуют себя в одиночестве, но это обучение дает ценный практический опыт.

Новым водителям грузовиков часто приходится платить год или два, чтобы набраться опыта. Компании автопарков часто назначают новичкам наименее привлекательные и наименее прибыльные грузы.Поскольку эти водители не доверяют более ценным грузам, это способ определить, достаточно ли у вас внимания и заботы, чтобы справиться с более крупными грузами.

Ваше будущее в сфере дальних перевозок

Если вы считаете, что грузоперевозки OTR подходят вам, найдите учебную школу, которая вам понравится, и подайте заявку сегодня. Для начала вам может потребоваться некоторое время. Но как только вы начнете водить машину, вы окажетесь в сообществе преданных своему делу водителей грузовиков.