Lw300 xcmg: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – купить у дилера в Москве
Характеристики XCMG LW300F. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F
Источник фото: xcmgru.ruФото XCMG LW300F
Масса, грузоподъемность, объем ковша
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
Грузоподъемность | 3 000 кг |
Объем ковша | 1,8 куб.м |
Эксплуатационная масса | 10 000 кг |
Технические характеристики XCMG LW300F
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Макс. тяговое уcилие | 90 кН |
Макс. вырывное усилие | 120 кН |
Продолжительность рабочего цикла | 10,3 сек |
Преодолеваемый уклон | 28 град. |
Максимальный угол складывания полурам | 35 град. |
Минимальный радиус поворота | 5925 мм |
Размер шин | 17,5-25 |
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
Двигатель
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Мощность | 92 кВт (126 л. с.) |
Номинальная частота вращения | 2 400 об/мин |
Кабина, рабочее оборудование
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Габариты XCMG LW300F
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Модификации
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, XCMG LW321F, SDLG PC.30 PowerCat, Junlian JL835, Foton FL935E, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B, SEM 639B, Dekai DK836.
Видео
Видео с канала XCMG РОССИЯ
№ в каталоге | Наименование | Изображение |
LW300F Фильтр КПП | ||
LW300F Фильтр ГТР | ||
CX0712B | LW300F Фильтр топливный | |
640-1012210 | LW300F Фильтр маслянный 640-1012210 | |
I320F | LW300F Фильтр гидравлический | |
YK2036U | LW300F Фильтр воздушный | |
DX200A | LW300F Фильтр для воды | |
CX0712A | LW300F Фильтр для воды | |
252100838 | Болт XCMG LW300F | |
250100412 | Вал карданный (L=460) XCMG LW300F | |
250100412 | Вал карданный (L=460) OEM XCMG LW300F | |
250100113 | Вал карданный (L=510) XCMG LW300F | |
250100113 | Вал карданный (L=510) OEM XCMG LW300F | |
250100114 | Вал карданный (L=900) XCMG LW300F | |
250100114 | Вал карданный (L=900) OEM XCMG LW300F | |
860115254 (82215103) | Ведущая шестерня редуктора заднего моста XCMG LW300F | |
860115254 (82214210) | Ведущая шестерня редуктора переднего моста XCMG LW300F | |
252600348 | Верхний палец XCMG LW300F | |
803501132 | Вольтметр XCMG LW300F | |
252600350 | Втулка XCMG LW300F | |
250100127 | Втулка XCMG LW300F | |
250100180 | Втулка балансира Z3. 8-2 XCMG LW300F | |
252600343 | Втулка ковша XCMG LW300F | |
250100245 | Втулка коромысла средняя XCMG LW300F | |
252600351 | Втулка стрелы задняя XCMG LW300F | |
DK2312B | Выключатель массы DK2312B 24V XCMG LW300F | |
805200052 (GBT/T6170-2000)M20 | Гайка XCMG LW300F | |
автомат | ГТР XCMG LW300F | |
Датчик стоп-сигнала XCMG LW300F | ||
860115211 (72006561) | Диск тормозной XCMG LW300F | |
860115256 (82214207) | Дифференциал XCMG LW300F | |
803004125 | Дозатор рулевого управления BZZ5-E500 LW300F 803004125 | |
250900264 | Зуб ковша левый XCMG LW300F | |
250900263 | Зуб ковша правый XCMG LW300F | |
250200251 | Зуб ковша средний XCMG LW300F | |
803004061 | Клапан приоритета LW300F 803004061 | |
Крестовина Дифференциал XCMG LW300F | ||
IS9670 | Крестовина карданного вала большая под болты (L=133/142) XCMG LW300F | |
22010408-2 | Крестовина карданного вала малая XCMG LW300F | |
752200116/75200059 | Крестовина промежуточная XCMG LW300F | |
TYJ2-600 | Моторчик печки в сборе с крыльчаткой XCMG LW300F | |
Муфта соединительная на насос (L=95 D=52 10/14) XCMG LW300F | ||
252101316 | Наладочная прокладка (заднего пальца стрелы) XCMG LW300F | |
803004559 | Насос КПП CBN-E550 (2000 r. p.m 50ml/r 16 Mpa) XCMG LW300F | |
250100212 | Палец балансира XCMG LW300F | |
252600357 | Палец гидроцилиндра подъема ковша задний XCMG LW300F | |
251700192 | Палец гидроцилиндра подъема стрелы задний XCMG LW300F | |
252600341 | Палец ковша XCMG LW300F (60×185) | |
252600344 | Палец коромысла XCMG LW300F | |
252600346 | Палец коромысла средний XCMG LW300F | |
250500158 | Палец поворотного гидроцилиндра задний XCMG LW300F | |
250100215 | Палец сочленения | |
251702683 | Палец стрелы задний XCMG LW300F | |
800901158 | Педаль тормоза XCMG LW300F | |
GB289-64 | Подшипник 4074106 LW300F GB289-64 XCMG LW300F | |
75700440 | Поршень XCMG LW300F | |
75201604 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100182 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100424 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100181 | Прокладка XCMG LW300F | |
Редуктор XCMG LW300F | ||
Ремкомплект воздушного компрессора XCMG LW300F | ||
XGYG01-004 | Ремкомплект гидроцилиндра поворота (250100220 XGYG01-004) XCMG LW300F | |
XGYG01-004 | Ремкомплект гидроцилиндра поворота (250100220 XGYG01-004) OEM XCMG LW300F | |
XGYG01-127 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема ковша (803004330 XGYG01-127) XCMG LW300F | |
XGYG01-127 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема ковша (803004330 XGYG01-127) OEM XCMG LW300F | |
XGYG01-128/9 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы (803004331/2 XGYG01-128/9) XCMG LW300F | |
XGYG01-128/9 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы (803004331/2 XGYG01-128/9) OEM XCMG LW300F | |
Ремкомплект КПП XCMG LW300F | ||
Ремкомплект ПГУ (800901152) XCMG LW300F | ||
Ремкомплект тормозного суппорта XCMG LW300F | ||
860117355 | Ремкомплект ПГУ LW300F XCMG LW300F | |
860115539 (75201289) | Сателлит | |
803502517 | Счетчик моточасов XCMG LW300F | |
250900171 | Трос XCMG LW300F | |
803502457 | Указатель давления воздуха XCMG LW300F | |
803502459 | Указатель давления масла в двигателе XCMG LW300F | |
803502414 | Указатель температуры масла конвертера XCMG LW300F | |
803502410 | Указатель температуры охлаждающей жидкости XCMG LW300F | |
250200178 | Уплотнительное кольцо пальца балансира XCMG LW300F | |
251900441 | Уплотнительное кольцо пальца ковша (пыльник) XCMG LW300F | |
803164079 (GBT9877. 1-1988) | Уплотнительное кольцо пальца ковша (сальник) В60х80х8 XCMG LW300F | |
801100113 | Уплотнительное кольцо сочленения XCMG LW300F | |
803502476 | Фара задняя LW300F 803502476 | |
803502528 | Фара задняя на кабину LW300F 803502528 | |
803502426 | Фара передняя LW300F 803502426 | |
803502460 | Фара передняя на кабину LW300F 803502460 | |
250200144 | Фильтр (элемент) (внутренняя резьба) КПП LW300F 250200144 | |
WL-100×100-J | Фильтр (элемент) (наружняя резьба) КПП LW300F | |
803164959 | Фильтр гидравлический LW300F 803164959 | |
803164960 | Фильтр гидравлический LW300F 803164960 | |
PAF2-0,07-0,75-40F | Фильтр заливной горловины гидробака LW300F PAF2-0,07-0,75-40F | |
860112802 | Фильтр воздушный LW300F | |
860115622 | Фланец редуктора моста (19 шлицов, 4 отверстия) LW300F | |
860115446 (82215102) | Хвостовик редуктора заднего моста XCMG LW300F | |
860115446 (82214204) | Хвостовик редуктора переднего моста XCMG LW300F | |
805300023 (GBT/T93-1987) 20 | Шайба XCMG LW300F | |
860115538 | Шайба оси бортового редуктора XCMG LW300F 75201604 | |
250200178 | Шайба пальца балансира (51х100х5) XCMG LW300F | |
860115540 (75201605) | Шайба сателлита XCMG LW300F | |
Шестеренчатый насос CBGJ2100 LW300F | ||
803004137 | Шестеренчатый насос CBGJ3 LW300F 803004137 | |
860115537 (75201288) | Шестерная XCMG LW300F | |
Тормозные колодки LG30 LW300 передние | 16шт | |
Тормозные колодки LG30 LW300 задние | 16шт | |
Суппорт в сборе ZL30G LW300 левый, правый | 2 шт |
|
Крестовина карданного вала на погрузчик XCMG | 2шт | |
Корпус ГТР погрузчика LW300F | ||
Крестовина с креплениями на болтах для погрузчика
| ||
Суппорт в сборе на погрузчик lw300f |
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Фронтальнынй погрузчик XCMG серии LW300F – XCMG LW300F
Колесный фронтальнынй погрузчик XCMG грузоподъемностью 3 тонны, объем ковша составляет 1,8 куба, имеет сочлененную раму, Двигатель собранный по лицензии Steyr мощностью 125 л. с., Трансмиссия гидромеханическая (лицензия немецкой компании ZF), Мосты лицензия Merritor, кондиционер, гидравлическая система в том числе и гидромотор собран по лицензии Kawasaki. По желанию клиента погрузчик XCMG LW300F может быть укомплектован дпоплнительным навесным оборудованием – Паллетные вилы для фронтального погрузчика, Челюстной захват, Захват для Бревен, механический или гидравлический бульдозерный отвал и тд
У нас в компании вы можете купить XCMG LW300F или просто узнать какая цена XCMG LW300F, что бы сравнить с конкурентами.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является одним из самых популярных колесных погрузчиков в России. Свою популярность среди клиентов и операторов погрузчик XCMG LW300F приобрел благородя своей надежности, наличием запасных частей, высокой производительности и комфортабельности по сравнению с Российскими Амкодорами.
Модель XCMG LW300F относится к комунально – универсальным погрузчикам с высокой степенью производительности. С помощью данной техники Вы сможете с легкостью совершать большой спектр разноплановых работ например использовать для уборки территории, использовать для погрузочных работ на карьерах, при строительстве дорог и так далее. Навесное оборудование позволяет расширить применимость погрузчика XCMG LW300F
Технические характеристики фронтального погрузчика LW300F XCMG
Характеристика | Показатель |
---|---|
вес, кг | 10000 |
скорость передн/задн, км/ч | 0-35/0-25 |
время подъема, сек | 5,65 |
время раб. цикла, сек | 10,3 |
высота выгрузки, мм | 2892(3220)* |
вылет ковша, мм | 1104 |
вырывное усилие, тн | 12 |
грузоподъемность, кг | 3000 |
вместимость ковша, м3 стандартный | 1,8(1,5)* |
колея, мм | 1496 |
колесная база, мм | 2600 |
радиус поворота, мм | 5925 |
ширина ковша, мм | 2470 |
двигатель | Yuchai YC6B125 |
мощность, кВт | 92 |
длина, мм | 6905 |
ширина, мм | 2470 |
высота, мм | 3028 |
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Поможем Вам Купить XCMG LW300F или продать XCMG LW300F на выгодных для Вас условиях.
Вы можете ознакомится у нас на сайте с другими моделями завода XCMG – XCMG LW300K | XCMG ZL30G | XCMG LW500F | XCMG LW500K
Фронтальный погрузчик XCMG LW300, год 2011
Фронтальный погрузчик XCMG LW300, год 2011 – 039C4CD6, Беларусь в продаже на MascusКомпания
СТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ – STEELMASHINES
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный фронтальный погрузчик XCMG LW300 предложен на продажу продавцом из Белоруссии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот XCMG LW300, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже ковшовых колёсных погрузчиков XCMG LW300, здесь вы также сможете найти фронтальные погрузчики и других марок от продавцов из Белоруссии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Обзор фронтального погрузчикаXCMG LW300
Автор: Deals On Wheels Editor, Фотография: Deals On Wheels Editor
Представлено
Наш редактор проверяет почти новый погрузчик XCMG LW300 весом 10 600 кг.
XCMG LW300 |
Погрузчик XCMG LW300 работает на заводе производителя органических удобрений.Он весит 10 600 кг и оснащен двигателем Cummins мощностью 130 л. с. при 2200 об / мин. Несмотря на то, что она была совершенно новой – я не мог понять, что это за машина – машина напомнила мне «предыдущие модели» от более известных производителей и визуально выглядела в стиле ретро. Это могло произойти из-за заднего свеса, который выступает больше, чем у колесных погрузчиков некоторых других марок.
Позднее сравнивая статистику, я заметил, что погрузчики Doosan и Hitachi того же класса имеют общую длину примерно на 200 мм меньше.Не то чтобы это не имело большого значения при работе в карьере или на открытой местности, но работа внутри «сухого склада», как это делает оператор машины, тоже может потребовать некоторого привыкания. Машина находится в состоянии поставки, за исключением системы автоматической смазки, которая является дополнительной опцией.
ВНУТРИ КАБИНЫ XCMG LW300
Интерьер кабины выглядит довольно красиво и, хотя и не так «флеш», как у некоторых известных брендов, определенно превосходит то, что они поставляли не так давно. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и «ожидаемые» удобства, такие как радио / компакт-диск и осциллирующий вентилятор. Боковые окна меня заинтересовали, так как они были сдвигающимися вверх / вниз с пластиковыми ограничителями с каждой стороны. С ними было легко работать, и я чувствовал, что они не должны выходить из строя так быстро, как некоторые из этих конструкций. Единственное, чего я опасаюсь, – это пластиковые защелки, и я очень хочу посмотреть, как долго они прослужат. Мне нравятся элементы управления кондиционером на машинах XCMG. Никакого возни с ЖК-экраном, который не читается, когда солнце светит в кабину, всего два регулятора: холодный-холодный для температуры и низкий-высокий для скорости вращения вентилятора – олдскульный блеск, который, на мой взгляд, должны другие производители. сделать заметку о.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
6BT5.9-C130 DF, производимый компанией Cummins в Китае, представляет собой шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением с турбонаддувом. Эта бизнес-модель стала распространенной, когда китайские машины оснащены хорошо известными компонентами, и она должна облегчить нервы при покупке новых брендов, таких как XCMG. Доступ к двигателю осуществляется через боковые двери, которые при подъеме также защищают от непогоды. Для еще более удобного доступа вся крышка двигателя открывается с помощью электрического наклона.
XCMG описывает трансмиссию как «полуавтоматическое переключение под нагрузкой, тип промежуточного вала с плавным переключением диапазона и направления». Звучит немного сложно, но по сути эта модель работает с коробкой Hangchi YD13. Он имеет четыре передачи переднего хода (8–36 км / ч) и три передачи заднего хода (8–27 км / ч). Есть кнопка понижения скорости, которая (при ее выборе) автоматически переводит погрузчик на более низкую передачу, когда трансмиссия начинает напрягаться, и идеально подходит для работы в тяжелых условиях.
МНЕНИЕ ОПЕРАТОРА
ОператорУэйн Мару с энтузиазмом отзывается о LW300 и после пары недель начинает знакомиться с новой машиной. Уровень комфорта намного превосходит то, что он испытывал с другими его машинами, как и кондиционер. Работая в довольно ограниченном пространстве, я полагаю, что было бы сложно “ открыть машину ”, как это сделали бы на некоторых других рабочих местах, и, наблюдая за работой Мару, заметно, что осведомленность о своем окружении намного важнее скорости при работе. внутри сухого магазина. Тем не менее, я уверен, что для подъема складских запасов внутри сарая требуется хорошая мощность.
Один из товарищей Мару по работе сказал мне, что его беспокоит длина машины и ее способность эффективно работать, когда в сухом складе есть большие запасы внутри.Возможно, это проблема не самого LW300, а класса погрузчика, поскольку для того, чтобы действительно получить машину размера, подходящего для использования внутри сухого склада, потребуется погрузчик меньшего класса. И при решении этой проблемы создается еще одна проблема, например, достаточный вылет, особенно при погрузке самосвалов с высокими бортами. Не говоря уже о дополнительной работе, необходимой для загрузки грузовика.
Одно можно сказать наверняка. Запыленные и тесные условия окружающей среды станут идеальным местом для проверки износа компонентов.Я сделаю заметку, что буду следить за машиной через несколько месяцев.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования
XCMG LW400 и XCMG LW300 теперь на Gold Bug
Ищете сельскохозяйственную технику, которая идеально подходит для очистки плотин, смешивания кормов для откормочных площадок и других задач погрузчика? XCMG LW400 и XCMG LW300, которые теперь доступны в Gold Bug Equipment, могут быть подходящими машинами для вас.
Продажа сельхозтехники и погрузчиков: XCMG LW400 .Если вы ищете надежную сельскохозяйственную технику и погрузчики на продажу, последняя модель XCMG LW400 – мастер маневренности. LW400 известен своим плавным движением, быстрым движением и надежностью.
XCMG LW400 обеспечивает круговой обзор для простоты использования. Сядьте внутри, и вы заметите, что он просторный и удобный, поэтому трудозатратный. Кроме того, он оснащен однорычажным джойстиком, который разработан для удобства использования.Самое приятное то, что XCMG LW400 также невероятно силен – он приближается к эксплуатационным характеристикам 5 тонн.
Для тех, у кого раньше были проблемы с перегревом оборудования, XCMG LW400 поставляется с улучшенным охладителем трансмиссии, предотвращающим ненужный перегрев. Как машину, ее легко обслуживать: капот двигателя включает в себя большую боковую дверцу, которая имеет значительный угол открытия для легкого доступа.
XCMG LW400 может поставляться с опцией длинной стрелы и при этом помещаться в грузовые отсеки.
Загрузить спецификации погрузчика XCMG LW400K.
Продам сельхозтехнику и погрузчики: XCMG LW300 .Если вы ищете сельскохозяйственную технику для откормочных площадок с поголовьем менее 3000, Gold Bug предлагает фантастический новый XCMG LW300.
Он творит чудеса в суровых ландшафтах: XCMG LW300 разработан для работы на участках, где требуются землеройные работы, щебеночные работы и уголь. Он известен своим длинным корпусом, высокой прочностью и высокой эффективностью – что касается эксплуатационной надежности, он значительно опережает своих конкурентов в отрасли.
Известная прочность XCMG LW300 обеспечивается за счет конструкции с большой нагрузкой, большой колесной базы и расстояния между шарнирно-сочлененными пластинами – вес машины составляет 10,6 тонны. Как и у XCMG LW400, у XCMG LW300 цельная кабина предлагает 360-градусный обзор, регулируемую приборную панель и воздушное сиденье для комфортной работы.
Загрузить спецификации погрузчика XCMG LW300K.
Нужны на продажу удобные, надежные и мощные сельхозтехника и погрузчики? Тогда серия машин XCMG LW400 и LW300 может быть идеальным вариантом для вас.Свяжитесь с нами сегодня!
Totalmente operativo, rueda xcmg lw300 cargadora de ruedas a la venta Местное послепродажное обслуживание
xcmg lw300 cargadora de ruedas son de gran ayuda en las obras. Son máquinas enormes que se emplean para transportar cargas voluminosas durante la construcción. xcmg lw300 cargadora de ruedas используется для cargar materias primas como escombros de demolición, gravas, troncos, arena, ladrillos и т. Д. Tienen una excelente capacity de carga.Su necesidad de calidad estándar. xcmg lw300 cargadora de ruedas será cumplida por Alibaba.com.xcmg lw300 cargadora de ruedas están equipados con tecnología disñada de forma inteligente. Tienen una serie de características operativas для облегчения транспорта. xcmg lw300 cargadora de ruedas se proporcionan con dos ruedas delanteras y dos traseras grandes. Como resultado, pueden moverse rápidamente con cargas cargadas sobre ellos. xcmg lw300 cargadora de ruedas lo ayudan a reducir el trabajo manual y mejorar la productividad en los sitios de construcción.
Los cargadores se clasifican en Diferentes Categories según sus mecanismos y las tareas que realizan. xcmg lw300 cargadora de ruedas tienen cucharones o horquillas cuadradas, anchos y resistentes, montados en la parte delantera, conectados al extremo. de dos brazos. Estas estructuras en forma de cubo recogen las sustancias sueltas del suelo. xcmg lw300 cargadora de ruedas vienen con sistemas de control adecuados para gestionar de forma inteligente loscesses de carga y descarga.Alibaba.com предоставляет возможность описать усиление грузов для элегантных требований. xcmg lw300 каргадора де руэдас .
Los cargadores reducen sus esfuerzos cuando se trata de cargar y transportar materiales de construcción pesados. Encuentra el más adecuado. xcmg lw300 cargadora de ruedas en Alibaba.com con su ampia variedad de cargadores. Aquí, todos los productos almacenados provienen de las tiendas de proofedores y fabricantes Certificados. Después de todo, cada clientemerce una garantía garantizada con el mérito de los productos básicos.
Вал насоса ZL30D-11-02,860114590 для XCMG ZL30G, запасные части колесного погрузчика LW300
XCMG ZL30G, ZL30GN, ZL30GV, ZL50G, LW300F, LW300FN, LW300FL, LW300FV, LW300K, LW300KV, LW300KN, LW321, LW321F, LW500F, LW500FN, Тормозной редуктор LW500, Детали рычага управления тормозом, Дроссельная заслонка, колесный погрузчик Шланг, детали оси, трансмиссионный вал, обойма в сборе, штифт, втулка, цилиндр, клапан, шестеренчатый насос, фланец, бак, гибкий вал, тяговая штанга, узел седла, зуб, ковш, тяговая штанга, подпитывающий цилиндр, приводная косозубая шестерня, главный редуктор снаряжение и т. д.
Некоторые номера частей и названия следующие:
Z5G.1-8 Втулка пространственная
Z5G (I) .1-2 Болт
GB5783-86 Болт
ГХ93-87 Шайба
GB899-88 Винт
Gb6171 Гайка
GB93-87 Шайба
ZL50E.1.3 Квадратное соединение
ZL50E.1-1 Шланг
JB3616.1-84 Двойной зажим для стальной проволоки
GB5782-86 Болт
Пластина Z5G.1-7 / Par
Z5G.1-6 Прокладка
Z5G.1-3 Втулка пространственная
GB95-85 Шайба
GB6182-86 нуль
ZL40A.13-1 Винт звена
Z5G.1-2 Шайба стопорной гайки
Z5G.1-5 Втулка амортизатора
Z5G.1-4 Крышка
GB1670-86 Гайка
GB5783-86 Болт
GB5782-86 Болт
GB6182-86 Гайка
GB95-85 Шайба
Z3.4-2 Болт
GB6181-86 Гайка
GB93-87 Шайба
GB91-86 шплинт
ZL50E.6-9 Болт
ZL40.2-5 Гайка
GB95-87 Шайба
GB95-85 Шайба
Z5G.1.1 Система двигателя
20 / 18MRF-C216VB Задний мост в сборе
Z5G (1). 1.2] Вал заднего привода
Z5G.1.3] Система передачи
Z5G.1.2] Вал переднего привода
20 / 18MRF-C216NZE Передний мост в сборе
Z5G.1.3.5 Трансмиссия
ZL50.3.4 Конвертер
ZL40.3-3 Pad
JB982-77 Шайба 33
Z5G.1.3-3 Шарнир
Z5G.1.3.2 Труба 22Х-900
Z5G.1.3.1 Труба
Z5G.1.3-4 Шланг резиновый
ZL40.3.2A Фильтр
Z5G.1.3-2 Резиновый шланг
JB3616.1-84 Зажим 34-38
ZL41.3.1.2 Шарнир
Z4G.1.2.4.2 Труба
GB5783-86 Болт M10 × 30
Z5G.1.3.4 Резиновый шланг 25Ⅱ
GB5780-86 Болт M10 × 35
ZL50E.9.6-5 Цилиндр
ZL50E.9.6-1 Поршень
ZL50E.9.6-3 Крышка цилиндра
ZL50E.9.7.1 Воздушный цилиндр
ZL50E.9.7.2 Крышка цилиндра
ZL50E.9.7-5 Шток поршня
GB91-86 Пружинный шплинт 3,2 × 22
GB93-87 стопорная шайба
ZL50E.9.7-1 Поршень
Китай XCMG Колесный погрузчик Lw300 Фронтальный погрузчик 3 тонны для продажи Производители, поставщики, завод
Наша компания может уловить пульс рынка, удовлетворить потребности клиентов в алюминиевой крышке люка для автоцистерны, 4-дюймовом аварийном клапане, адаптере сухого отключения, завоевать рынок, привлечь клиентов, чтобы наша компания развивалась и росла. Наша фабрика придает большое значение технологическим инновациям. В последние годы наша фабрика постоянно осваивает высокие технологии и разрабатывает множество новых продуктов, которые были хорошо восприняты всеми слоями общества в отрасли и за ее пределами. Мы будем рассматривать научные и технологические инновации как прорыв, усиливать исследования корпоративной стратегии, постоянно улучшать научное и стандартизированное управление предприятием, чтобы эффективно содействовать устойчивому развитию. Наша компания создает имидж бренда, помогая сотрудникам предприятия твердо закрепить концепцию создания имиджа бренда.
Сухопутный нижний погрузочный рычаг
Описание
Нижний погрузочный рычаг подходит для загрузки и разгрузки нефти, химикатов и сжиженных газов, он имеет много преимуществ по сравнению с верхним погрузочным рычагом. Заправка топливом Нижний наливной рычаг отличается экономичностью, низкими эксплуатационными расходами и простотой эксплуатации, поэтому он широко используется на нефтяных терминалах по всему миру.
Заправочный нижний загрузочный рычаг оснащен регулировкой торсионной пружины и балансировки пружинного цилиндра для поддержания баланса рычага и гибкости.
Нижний погрузочный рукав соединяется сбоку или сзади цистерны с помощью соединителя API. Устройство сопряжения API может соответствовать адаптеру OPW API, адаптеру EMCO API, адаптеру DIXON API, адаптеру LIQUIP API и т. Д.
Характеристики
1) Оператору безопаснее работать с погрузочной стрелой на земле.
2) Быстрое подключение – быстро и эффективно.
3) Нижний загрузочный рукав с улавливанием паров снижает загрязнение окружающей среды.
4) Нижняя нагрузка снижает риск возникновения статического электричества.
5) Нижняя погрузочная площадка проще и дешевле, чем верхняя погрузочная платформа.
Технические характеристики
Номинальный диаметр: | 4 дюйма (DN100 мм) |
Метод балансировки: | Торсионная пружина, балансир |
Материалы: | Углеродистая сталь, алюминиевый сплав |
Расчетное давление: | 1. 50 МПа |
Расчетная температура: | -20 ° C – + 120 ° C |
Среда: | Нефтепродукты (бензин, дизель, авиационный керосин, и т. д.) |
OEM: | Размеры могут быть разработаны в соответствии с параметрами заказчика |
Стандарты: | ASME, SONCAP, ISO, CCC, CE |
Сертификат: | ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 |
Чертеж
Опции по запросу
1) Система электрического подогрева
Баланс пружин цилиндр / торсионная пружина,
3) Стойка
4) Плетеный шланг из нержавеющей стали 304 или композитный шланг
9 0002Стиль A
Стиль B
Проекты
Это результат наших многолетних неустанных усилий по разработке нового 3-тонного фронтального погрузчика XCMG Lw300 Front Loader для продажи, а также постоянного улучшения и развития исходной продукции. В качестве центра мы берем рынок и эффективность, а в качестве средств – научные инновации и научный менеджмент. В будущем мы продолжим придерживаться концепции добросовестности, безопасности, профессионального и качественного обслуживания для обслуживания клиентов и стремимся максимально удовлетворить интересы клиентов.
Дворец Каргадора XCMG LW300 | Мультикар
Описание и описание
Parámetros básicos Capacidad de carga3000 кг. Capacidad de balde1.8 m3 Altura de descarga2892 mn.Parámetros de desempeño Distancia de descarga1104 мм. Максимальный запас хода ≥120 кН Максимальный запас хода ≥90 кН Функциональные параметры Размеры (Largo x Ancho x Altura) 6905 × 2470 × 3028 мм. Оперативное песо10 мес. Время подъема 5,65 с. Tiempo en total de tres ítems 10,3 с. База de ejes2600 мм. Mínimo ratio de rodaje (al borde de pala) 5925 мм. Параметры проводимости Мотор Номинальная мощность 92 кВт Скорость движения Marcha I (adelante / atrás) 0 ~ 10/14 км / ч Marcha II (adelante / atrás) 0 ~ 16/25 км / ч Marcha III (adelante) 0 ~ 21 км / ч Marcha IV (adelante) 0 ~ 35 км / ч Párametros de equipo con brazo alargado Capacidad de pala1. 5 / 1,8 м3 Карга номинальная 2,6 / 2,6 т. Dimensión de aparencia del equipo entero (продольный × анчура × высота) 7127 × 2470 × 3028 ; 7226 × 2470 × 3028 мм. Altura de descarga3253 / 3200 мм. Distancia de descarga1051 / 1142 мм. Песо дель эквипо энтеро 10,2 / 10,2 т.
Párametros de herramienta deformada-Sacador de hierbas Altura de descarga 2948 мм. Distancia de descarga2036 мм. Анчура де теназа2200 мм. Máximo grado de abierto2800 мм. Параметры деформации-деформация-Tenaza III Высота деформации2551 мм. Distancia de descarga 837 мм. Минимальный диаметр цикла 590 мм. Máximo grado de abierto1700 мм. Párametros de herramienta deformada-Descargador lateral Anchura de pala2650 мм. Аппаратные размеры: 7,25 × 2650 × 3028 мм. Altura de descarga (фронтальная / боковая) 2725/3524 мм. Distancia de descarga (фронтальная / боковая) 1109/175 мм. Высота подъема (фронтальная / боковая) 4980/5928 мм. Párametros de herramienta deformada-Horquilla Grado de retira de horquilla 17. 2 ° Продольная длина herramienta 1575 мм. Anchura de herramienta1980 мм. Altura de herramienta1200 мм. Продольный диаметр горкильи 1050 мм.
Колесный погрузчик XCMG, LW300k, XCMG LW300k, XCMG LW500fn, XCMG LW300fn, XCMG LW300fn, XCMG LW300kn
Компания Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. была основана в марте 1989 года и на протяжении последних 25 лет сохраняет лидирующие позиции в отрасли машиностроения Китая. В настоящее время она занимает пятое место в мировой индустрии машиностроения, 150 место в топ-500 предприятий Китая и 500 место в обрабатывающей промышленности Китая.Это крупнейшая группа предприятий в отрасли строительной техники Китая с самым большим масштабом, наиболее полным ассортиментом продукции и наиболее конкурентоспособными и влиятельными предприятиями.Фронтальные погрузчики XCMG в основном включают lw300k, XCMG lw300k, XCMG lw500fn, XCMG lw300fn, XCMG lw300fn, XCMG lw300kn.
Взяв в качестве примера погрузчик природного газа XCMG LW500K-LNG, этот продукт является последним достижением в разработке энергосберегающих продуктов в отрасли строительной техники Китая. Перед лицом текущего рыночного спроса на низкоуглеродистую, экономичную и эффективную продукцию XCMG активно исследует и внедряет инновации. Начиная с расхода топлива и производительности продуктов, в условиях наложения экономической среды и рыночного спроса революционные технологические инновации XCMG открыли путь к успеху. путь новой энергетики.
Фронтальный погрузчик на природном газе XCMG LW500k-lng имеет следующие характеристики:
1. В двигателе используется специальный деревянный двигатель 9DT, работающий на природном газе, который является холодным в электрическом управлении и воздухе и полностью сгорает; По сравнению с обычными дизельными двигателями стоимость экономии топлива составляет около 600 юаней в день.2. В радиаторе используется новый тип крыловой конструкции, которая более устойчива к засорению, рассеиванию тепла и сейсмостойкости и может нормально работать при высокой температуре окружающей среды до 50 ° C.
3. Система отвода тепла использует конструкцию охлаждения с независимым вентилятором для экономии энергии и снижения шума.
Добавить комментарий