Lw300 xcmg: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – купить у дилера в Москве

Характеристики XCMG LW300F. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F

  • 1. Масса, грузоподъемность, объем ковша
  • 2. Технические характеристики XCMG LW300F
  • 3. Двигатель
  • 4. Кабина, рабочее оборудование
  • 5. Габариты XCMG LW300F
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: xcmgru.ruФото XCMG LW300F

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.

Грузоподъемность

3 000 кг

Объем ковша

1,8 куб.м

Эксплуатационная масса

10 000 кг

Технические характеристики XCMG LW300F

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.

Макс. тяговое уcилие

90 кН

Макс. вырывное усилие

120 кН

Продолжительность рабочего цикла

10,3 сек

Преодолеваемый уклон

28 град.

Максимальный угол складывания полурам

35 град.

Минимальный радиус поворота

5925 мм

Размер шин

17,5-25

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.

Двигатель

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Модель двигателя

Yuchai YC6B125

Мощность

92 кВт (126 л. с.)

Номинальная частота вращения

2 400 об/мин

Кабина, рабочее оборудование

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Габариты XCMG LW300F

Габаритная длина

6 905 мм

Габаритная ширина

2 470 мм

Габаритная высота

3 028 мм

Ширина ковша

2 470 мм

Колесная база

2 600 мм

Колея

1 490 мм

Дорожный просвет

400 мм

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.

Модификации

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, XCMG LW321F, SDLG PC.30 PowerCat, Junlian JL835, Foton FL935E, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B, SEM 639B, Dekai DK836.

Видео

Видео с канала XCMG РОССИЯ

Фронтальные погрузчики XCMG LW300F и ZL30G – обзор

В линейке фронтальных погрузчиков от бренда XCMG модели LW300F и ZL30G -непосредственные конкуренты. У них схожая грузоподъемность – 3 тонны, габариты и вместительность ковша находятся на соразмерных уровнях. Но производитель не выпускает 2 идентичных друг другу модели, и определенные различия имеются.

Сравнение характеристик погрузчиков

 Фронтальный погрузчик ZL30GФронтальный погрузчик LW300F
Двигатель
Модель YC61056-640H Yuchai YC6B125-T11
Тип 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность двигателя номинальная 85 кВт 92/125 кВт/л.с.
Число оборотов 2300 об/мин 2300 об/мин
Габаритные размеры, мм
Колесная база 2700 2600
Спецификация
Номинальная нагрузка, кг 3000 3000
Объем ковша, м3 1. 7 1.8
Рабочий вес, кг 10500 10000
Максимальное тяговое усилие – 90 кН 90
Высота выгрузки 2800 мм 2892
Вылет кромки ковша -1030 мм 1104
Максимальное отрывное усилие
Время подъема ковша
< 6 сек
5.65
Полный цикл < 10 сек 10.3
Минимальный радиус поворота – 4800 мм 5925
Передний и задний мосты
Шины 17. 5-25 17.5-25

Различия погрузчиков

Двигатели моделей разнятся в мощности – 85 кВт у ZL30G, 92 кВт у LW300F. Разница ≈ 8 %, на практике это означает увеличение вырывного усилия с 11 до 12 тонн. Вторая модель оснащена и более вместительным ковшом – 1,8 м3, у первой 1,7 м3. Номинальная нагрузка у погрузчиков – 3 тонны.

ZL30G находится в выгодном положении в передвижении – колесная база модели на 100 мм шире. Рабочая масса – 10500 кг против 10000 у «конкурента», а тяжесть погрузчику дает плюс к устойчивости. Радиус поворота составляет 5925 для LW300F и 4800 мм для ZL30G: разница составляет более 1 метра или около 20%. Именно повышенная маневренность выделяет второй погрузчик, обеспечивая широкие возможности для работы в стесненных условиях.

Пиковая скорость движения вперед у погрузчиков 35 км/ч (4 передача), на 1-2-3 передаче и в движении задом цифры различаются. В некоторых типах работ эта разница означает более оперативное выполнение погрузки-разгрузки и напрямую влияет на выбор оптимальной модели. В таблице написаны значения скоростей передач (км/ч):

Передача LW300F ZL30G
1 (вперед/назад) 10 / 14 7,8 / 9,5
2 (вперед/назад) 16 / 25 13 / 28
3 21 25
4 35 35

Опционально, моделям возможно заменить ковши. LW300F комплектуется ковшами других размеров, а ZL30G производитель оснащает ковшами, вилами, челюстными захватами, иными погрузочно-разгрузочными приспособлениями.

Выбирая погрузчики XCMG, сделать правильный выбор нелегко без учета условий работы, спектра задач, которые им предстоит решать, и ряда нюансов. Менеджеры компании «Гермес Групп» готовы предложить помощь в этом вопросе: позвоните нам или оставьте свой телефон в форме обратного звонка.

Китайский производитель автокранов, вездеходные краны, поставщик вездеходных кранов

Машинный экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

XCMG Official 1,5 Ton- 100 Ton Mini Small Digger Excavator, Гидравлический колесный экскаватор, Горный гусеничный экскаватор, Китайский новый экскаватор с запчастями для продажи

Цена на условиях ФОБ: 10 000–500 000 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 1 шт.

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Машинный погрузчик

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Дорожная техника

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Другой горячий продукт

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Группа Корпорация
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Транспорт
Основные продукты: Автокран , вездеходный кран , Кран повышенной проходимости , Пожарная машина , Фронтальный погрузчик , Дорога . ..
Год основания: 1985-08-21
Площадь завода: 11465 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Информация отмечена проверяется БВ

Компания XCMG была создана в 1943 году как арсенальная мастерская во время войны против японской агрессии и имеет 72-летнюю историю. Группа была основана в 1989 году и вот уже 26 лет сохраняет лидирующие позиции в китайской индустрии строительного машиностроения.

Согласно «Желтой таблице» КХЛ, XCMG занимает 8-е место в мировой индустрии строительного машиностроения в 2014 году. Согласно рейтингу Top50 Summit of World Construction Machinery, XCMG занимает 5-е место в мире.

В настоящее время XCMG является крупной государственной…

Просмотреть все

Успешные случаи

19 шт.

Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн устанавливает новый рекорд

Горнодобывающее оборудование

XCMG два комплекта по 500 тонн с эффектом крана Китай двойной

Максимальная загрузка автобетононасоса партии XCMG

XCMG WL50G Строительство угольной шахты в Южной Африке

Строительство грейдера XCMG GR135 в Польше, Европе

XCMG LW1000K экспорт Индия отправление

Строительство отечественной угольной шахты XCMG LW1200K

Экскаватор XCMG XE900C в XE900C к югу от облака цвета юго-западной границы

Горнодобывающее оборудование

Строительство химического завода Башенный кран XCMG

Партия кранов XCMG доставлена ​​на нефтеперерабатывающий завод на Филиппинах

Делегация Ганы посетила XCMG

Вице-мэр Мюнхена посетил выставочный стенд XCMG на bauma

50 бетоносмесителей XCMG Schwing экспортированы на Ближний Восток

XCMG сохраняет свое лидерство в Африке в качестве ведущего китайского бренда строительной техники

XCMG Excavating Machinery значительно увеличивает свое присутствие в Африке

Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 2000 тонн участвует в проекте атомной энергетики

Экспорт партии автокранов XCMG в Африку

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Фанг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

XCMG LW300 фронтальный погрузчик обзор

Автор: Deals On Wheels Editor, Фотография: Deals On Wheels Editor

Представлено


Наш редактор проверяет почти новый погрузчик XCMG LW300 грузоподъемностью 10 600 кг.

СКМГ LW300

Этот погрузчик XCMG LW300 работает на заводе производителя органических удобрений. Он весит 10 600 кг и оснащен двигателем Cummins мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин. Несмотря на то, что он был совершенно новым — я не мог его точно определить — машина напомнила мне о выпусках «предыдущих моделей» от более известных производителей и визуально выглядела как ретро. Возможно, это произошло из-за заднего свеса, который выступает больше, чем у некоторых других марок колесных погрузчиков.

Позже, сравнивая статистику, я заметил, что погрузчики Doosan и Hitachi того же класса имеют общую длину примерно на 200 мм меньше. Не то чтобы это имело большое значение при работе в карьере или на открытой местности, но работа в «сухом складе», как это делает оператор машины, тоже может потребовать некоторого привыкания. Машина соответствует поставке, за исключением системы автоматической смазки, которая является дополнительной опцией.

 

ВНУТРИ КАБИНЫ XCMG LW300

Салон кабины выглядит весьма симпатично и, хотя и не так «блестяще», как некоторые известные бренды, определенно превосходит то, что предлагали эти марки еще не так давно. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и «ожидаемые» удобства, такие как радио/CD и вращающийся вентилятор. Меня заинтересовали боковые окна, так как они открывались вверх/вниз с пластиковыми стопорами по бокам. С ними было легко работать, и я чувствовал, что они не должны выходить из строя так быстро, как некоторые из этих конструкций. Единственное, что меня беспокоит, так это пластиковые защелки, и я очень хочу посмотреть, как долго они прослужат. Мне нравится управление кондиционером на машинах XCMG. Никакой возни с ЖК-дисплеем, который не читается, когда солнце льется в кабину, только два циферблата: холодный-холодный для температуры и низкий-высокий для скорости вращения вентилятора — олдскульное великолепие, которое, по моему мнению, должно быть у других производителей. принять к сведению.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Произведенный Cummins в Китае, 6BT5.9-C130 DF представляет собой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Эта бизнес-модель стала общепринятой с китайскими машинами, оснащенными хорошо известными компонентами, и это должно облегчить нервы при покупке новых брендов, таких как XCMG. Доступ к двигателю осуществляется через боковые двери, которые при поднятии также защищают от непогоды. Для еще лучшего доступа вся крышка двигателя открывается с помощью электропривода.

XCMG описывает трансмиссию как «полуавтоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой, промежуточного вала с плавным переключением по диапазону и направлению». Это звучит немного сложно, но, по сути, эта модель работает на коробке Hangchi YD13. Он имеет четыре передачи переднего хода (8-36 км/ч) и три передачи заднего хода (8-27 км/ч). Имеется кнопка Kick-down, которая (если она выбрана) автоматически переводит погрузчик на более низкую передачу, когда трансмиссия начинает нагружаться, и идеально подходит для работы с тяжелыми складами.

 

МНЕНИЕ ОПЕРАТОРА

Оператор Уэйн Мару с энтузиазмом отзывается о LW300 и, поработав с ним пару недель, начинает чувствовать новую машину. Уровни комфорта намного выше, чем у других его машин, равно как и кондиционер. Работая в довольно ограниченном пространстве, я полагаю, что было бы трудно «открыть машину», как это можно было бы сделать на некоторых других рабочих площадках, и, наблюдая за работой Мару, заметно, что осознание своего окружения гораздо важнее, чем скорость при работе. внутри сухого склада. Тем не менее, я уверен, что для поднятия запасов внутри сарая требуется хорошая сила.

Один из напарников Мару сказал мне, что его беспокоит длина машины и ее способность эффективно работать, когда внутри сухого склада находятся большие запасы. Возможно, это проблема не самого LW300, а класса погрузчика, так как для того, чтобы действительно получить машину размера, подходящего для работы внутри сухого склада, потребуется погрузчик меньшего класса. И при решении этой проблемы возникает другая, такая как достаточный вылет, особенно при загрузке самосвалов с высокими бортами. Не говоря уже о дополнительной работе, необходимой для загрузки грузовика.