Lubri syn 330: Смазка диэлектрическая – Смазка диэлектрическая

unom.ru > Смазка электрических контактов

  • Материалы о пластичных смазках
  • Материалы об автомобильной химии
  • Материалы о смазочных материалах для коммерческого транспорта и спецтехники
  • Статьи о смазочных материалах для легкового транспорта
  • Статьи об индустриальных маслах
  • Общие статьи о смазочных материалах
  • Статьи о продуктах LubriLoy
  • Статьи о продуктах Ardina
  • Типичные смазочные материалы для различных областей промышленности

 

Современные электрические приборы, автомобили, поезда и морской транспорт имеют множество электрических контактов, датчиков и переключателей.

Для иллюстрации можно привести такой пример — в современном автомобиле находится около 400 электрических разъемов с 3000 контактами. По статистике в 50% случаев отказов в цепях питания происходит по вине электрических разъемов.

Производители автомобилей на сборочных конвейерах используют специальные смазки для электрических контактов. Эти смазки позволяют:

1. Снизить трение при соединении/разъединении электрического разъема

Это важно не только для снижения усилия сборки разъема, который может иметь сотни штырьков, но и для гарантии надежного соединения. Для контактов с покрытием из драгоценных металлов снижается уровень износа покрытия.

2. Защита от коррозии

Смазка защищает от окисления и коррозии, предотвращает попадание влаги.

3. Защита от фреттинг коррозии

Фреттинг коррозия происходит в результате незначительного перемещения двух поверхностей друг относительно друга под воздействием вибрации, температурных расширений и сжатий металлов. В результате трения и износа оголяются слои металла, которые в дальнейшем окисляются и вызывают дополнительное сопротивление в зоне контакта.

Проблемы вызванные фреттинг коррозией (Пример контакта с фреттинг коррозией — см. Рисунок 1):

  • Самопроизвольное периодическое выключение/включение электрических компонентов
  • Низкий сигнал в электрической цепи
  • Сильный нагрев в электрическом соединении

Рис.1

Компания GM рекомендует использовать смазку (GM: 9986087) при ремонте электрических соединений. Более того в своих технических бюллетенях GM отмечает, что простая зачистка контактов и сборка без применения специальной смазки только временно решает проблему. Аналогично другие автопроизводители рекомендуют использование смазок для электрических контактов, так например — DaimlerChrysler каталожный номер MS-9469, Ford каталожный номер WSB-M1C239-A.

Компания Lubri-Loy производит смазку для защиты электрических контактов – Lubri-Syn 330. Это смазка на основе неорганического загустителя и синтетического гидрокарбоната. Смазка Lubri-Syn 330 cодержит бензотриазол для защиты меди и других цветных металлов, а специальная флюоресцентная краска добавленая в продукт облегчает диагностику наличия смазки на электрических контактах.

В отличии от стандартных литиевых смазок Lubri-Syn 330 не разрушает резиновые и пластиковые корпуса контактных соединений. Смазка Lubri-Syn 330 отличается низкой испаряемостью и улетучиваемостью, имеет диапазон рабочих температур от – 35°С до + 150°С.

Подобные смазки являются диэлектриками, что вызывает у некоторых автолюбителей заблуждение о том, что смазка снижает электропроводность. В действительности, контакт происходит на пиках шероховатостей металла. Смазка заполняет естественные пустоты и защищает зону контакта от влаги и кислорода. (См. Рисунок 2).

Рис. 2

Lubri-Syn 330 рекомендуется наносить на электрические контакты и внутреннюю часть корпуса контакта перед сборкой. Наиболее распространенные применения смазки электрических контактов:

  • контакты ламп
  • контакты компьютера (ЕСМ)
  • различные датчики
  • электрические контакты приводов зеркал и дверей
  • электрические контакты прицепов

Компания Lubri-loy также производит смазки для контактов на основе PFPE для более тяжелых условий применения.

В статье использованы материалы: Технические бюллетени GM, J. Swingler and J. W. McBride, “The Degradation of Road Tested Automotive Connectors, IEEE Holm Conf. On Electrical Contacts, 1999., J. Swingler and J. W. McBride, “The Synergistic Relationship of Stresses in the Automotive Connector,” 19th International Conf. On Electric Contact Phenomena, 1998, материалы с сайтов: http://www.nyelubricants.com/, www.lubriloy.ru

По вопросу закупок смазочных материалов, подбору смазок и техническим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте:
[email protected] или контактным телефонам: +7(812)449-13-28, 449-76-01  

Видео об аэрозоле для очистки электрических контактов:

<iframe src="https://www.youtube.com/embed/M21rifZYjzQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

смазка электроконтактов / Маркет по химии в регионе Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

, Санкт-Петербург
ВЕРХ СТРАНИЦЫ
Навигация
  • На главную
  • Магазины
  • Регистрация
  • Статьи
  • Добавить объявление
Поиск объявлений
  1. Нефтепродукты, ГСМ
  2. Нефтепродукты, ГСМ (общая/прочее)

4183 Санкт-Петербург

Информация
  • Характер объявления: Предложение

Lubri-Syn 330 – это смазка на основе неорганического загустителя и синтетического
гидрокарбоната, разработанная для смазки и защиты электрических контактов.
Смазка Lubri-Syn 330 cодержит бензотриазол для защиты меди и других цветных
металлов. Специальная флюоресцентная краска добавлена в продукт для
облегчения диагностики наличия смазки на электрических контактах.
Преимущества:
– Защищает медь и цветные металлы
– Диапазон рабочих температур от – 35°С до + 150°С

– Низкая испаряемость и улетучивание
Соответствует оригинальным смазкам: GM: 9986087, DaimlerChrysler MS-9469,
Ford WSB-M1C239-A
Свойства Метод испытаний Результат
Свойства смазки
Цвет Визуально Прозрачный
Внешний вид Визуально Гладкая
NLGI grade ASTM D217 2
Пенетрация, Ро ASTM D217 280
Пенетрация, Ро 60 тактов ASTM D217 265-295
Плотность, 25°С СТМ 0, 88 г/см3
Выделение масла, 24 часа
при 100°С
ASTM D6184 1, 0%
Испарение, 24 часа при
100°С
СТМ 0, 04%
Испытания на коррозию в
присутствии меди.
Copper Corrosion
ASTM D4048 1A
Стойкость к окислению,
210°С 3500 кПа, 100 мин.
ASTM D5483 Нет реакции
(PDSC)
Термограмиветрический
анализ (TGA)
СТМ >300°С
Динамическая вязкость,
-39ºC T-C Spindle , 1 rpm
Вискозиметр Брукфильда 11.2 x 106 мПаскаль
Свойства базового масла
Вязкость, сСТ при 100ºС ASTM D-445 40 мм2/с
Вязкость, сСТ при 40ºС ASTM D-445 410 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D-2270 145
Температура застывания,
ºС
ASTM D-97 -34°С
Температура вспышки, ºС ASTM D-92 290 °С
Примечание:
TGA — показывает температуру, при которой начинает происходить быстрая потеря
веса смазочного материала в условиях теста. Тест проводится в атмосфере с
высоким содержанием азота.

5 апреля 2020 в 15:20 (до 19.01.2038) Юном («Юном»)

Магазин «Юном»

Другие предложения от Юного

  • масло dexron iii
  • силиконовая смазка консистентная
  • кальциевая смазка
  • смазка nlgi 00
  • Смазка кальций сульфонатная для высоких нагрузок и температур ₽ 400
Похожие объявления
  • Масло с хранения , Темное , в производство на РТИ . АБЗ для ПБВ . ₽19 500
  • Масло с Гос резерва с хранения 1000 тонн в месяц 17000 р.т. ₽17 000
  • ДТ Евро 5. ДТ Джет. Темное Печное Т. Керасин ТС1. МТБЭ.ДВМ.
  • Замена импортных СОЖ для станков с ЧПУ
  • К е р о с и н РТ, ТС в бочках, возможен автоналив

Ускорить продажу