Lr 11350 liebherr: Гусеничный кран Liebherr LR 11350 – 1350т

Содержание

Гусеничный кран Liebherr LR 11350 – 1350т

Гусеничный кран Liebherr LR 11350 — 1350т

Гусеничный кран Liebherr LR 11350, который может похвастаться грузоподъемностью в 1350 тонн, входит в модельный ряд спецтехники известного немецкого производителя строительной техники Liebherr. Этот современный агрегат обладает исключительным эксплуатационными характеристиками во всей рабочей области и задаёт новые стандарты в классе крановой техники выше 1000т.

Преимущества крана 1350 тонн

Особенности конструкция обеспечивают экономичную и простую транспортировку элементов крана, монтажные работы также не занимают много времени — это дает возможность приступить к строительству без потери рабочих часов.

Модель совместима с различными стреловыми системами, допускается даже эксплуатация с деррик-системой. В целом такую спецтехнику отличают высокие стандарты безопасности. Управление осуществляется оператором, который с помощью современного ПО обеспечивает высокоточное перемещение грузов на высоту до 196 м (вылет стрелы).

Стоит отметить высокий уровень удобства управления машиной.

Высокая точность транспортировки и маневренность позволяют крану аккуратно перемещать грузы на небольшой площадке. Точность движений всех элементов спецмашины обеспечивает специальное программное обеспечение и разнообразные датчики. Такое современное строительное оборудование — это высокоточный инструмент с высокой производительностью.

Аренда спецтехники

Аренда подъемного крана этой модели позволяет с минимальными затратами обустроить строительную площадку для возведения высотных объектов и на крупном производстве. Такая стройтехника многофункциональна и пользуется заслуженным спросом у наших клиентов, поскольку цена на аренду подъемного крана несоизмерима с затратами на покупку и обслуживание техники.

Оперативный монтаж/демонтаж выполняется автоматически без применения дополнительной спецтехники. Заказав аренду подъемного крана в Москве в нашей компании, клиенту останется только указать время и место установки крана — транспортировку и монтажные работы мы берем на себя.

При аренде заказчик может выбрать разные стрелковые системы — оперативная смена систем и перенастройка их параметров позволяет выполнять разные виды работ.

Кран Liebherr LR 11350 с автоматической системой управления — это отличный выбор для строительной площадки. По любым вопросам касательно аренды обращайтесь к нашим специалистам.

Задать вопрос

Аренда гусеничного крана 1350 тонн liebherr lr 11350 в Москве и области

Практически всегда спецтехника была дорогим удовольствием, и позволить ее себе могли только успешные компании. На данный момент многие осознали, что покупать специальное оборудование вовсе не обязательно, ведь выгоднее взять то или иное устройство в аренду. Наша организация предлагает самые выгодные условия проката, мы берем на себя все хлопоты по транспортировке, уходу, налогообложению и обслуживанию техники.

Вам остается лишь арендовать и использовать устройство. В ассортименте имеется самое разнообразное оборудование, в том числе и гусеничный кран liebherr lr 11350.

Особенности и возможности установки

Модельный ряд специализированной техники Liebherr включает в себя самые разные транспортные механизмы. Однако одним из наиболее востребованных механизмов на сегодняшний день является агрегат liebherr lr 11350. Отличительной особенностью представленного устройства является повышенная грузоподъемность.

Современное техническое оснащение и многофункциональность устройства разрешают широко применять его на строительных площадках и при масштабном производстве. Аренда liebherr lr 11350 позволяет в значительно степени экономить на дополнительном оборудовании и тратах на его содержание. Кроме этого, наша компания предлагает кран liebherr lr 13000 в аренду.

У нас можно выгодно и быстро провести оформление аренды гусеничного крана liebherr lr 11350, который обладает следующие характеристиками:

  1. Грузоподъемность – 1350 тонн.
  2. Общая длина стрелки – сто пятьдесят метров.
  3. Длина гуська составляет тридцать метров.
  4. Имеется балласт по центру в тридцать тонн.
  5. Двигатель имеет мощность более шестисот кВт.
  6. Кран может развивать скорость до 1,08 километра в час.
  7. Имеется решетчатый удлинитель от 12 до 114 метров.

Кран является универсальной и уникальной установкой, так как имеет достаточно большую допустимую грузоподъемность, быстро собирается, просто перевозится без дополнительных затрат, и экономно расходует топливо. Кроме этого, оборудование обладает автоматическим управлением.

Кран на гусеницах обладает повышенной безопасностью, потому может применяться в различных условиях и температурных интервалах. Кабинка достаточно комфортная для оператора.

Почему именно наш сервис

 

Наша компания предлагает своим клиентам наиболее выгодные условия проката. Аренда крана 1350 тонн liebherr lr 11350 у нас по стоимости сравнительно дешевая. Все оборудование проходит технический осмотр и перед выходом к клиенту дополнительно осматривается, имеется хороший страховой полис. Мы поставляем заказанное устройство вовремя и без опозданий в указанное место. Спецтехника приезжает к клиенту в надлежащем виде и состоянии. Вы можете заказать прокат с оператором или без него. В любой момент можно без проблем продлить время аренды, а также получить квалифицированную консультацию от специалиста. Если у вас возникли проблемы с выбором подходящей спецтехники, то мы учтем всю специфику вашей деятельности и поможем вам решить этот вопрос. Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, то вы всегда можете связаться с нами по указанному номеру телефона, и узнать всю интересующую вас информацию.

Мы работаем в Москве и Московской области, в таких городах как Королев, Мытищи, Юбилейный, Балашиха, Щелково, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Видное,  Щербинка, Подольск,  Троицк, Апрелевка,  Голицыно, Одинцово, Звенигород, Дедовск, Красногорск, Истра, Зеленоград, Лобня, Долгопрудный, Наро-Фоминск, Чехов, Жуковский, Тверь, Клин, Волоколамск, Можайск, Бронницы, Коломна, Воскресенск, Серпухов.

Сделать заказ на аренду автокрана вы можете на нашем сайте, на странице “Заказ Онлайн“, или позвонив нам по телефонам, указанным на странице “Наш адрес“.

самоходные гусеничные краны с решетчатыми стрелами

Реклама:

Гусеничные краны с решетчатыми стрелами серии LR

Серия LR – это обширный модельный ряд кранов на гусеничном ходу с решетчатой стрелой. Грузоподъемность кранов этой серии различается в зависимости от конкретной модели. Среди основных особенностей техники данного модельного ряда можно отметить невысокий транспортный вес, возможность быстрого монтажа силами одного человека, обеспечение оптимальных показателей грузоподъемности. Модели большой грузоподъемности имеют комплектацию стрел различных систем и способны обеспечивать высоту подъема до 223 метров. Современные технологические решения, использованные в конструкции кранов этой серии, обеспечивают высокие показатели безопасности и маневренности, даже в операциях с исключительно большим весом. Всего серия LR включает в себя 10 типов машин, грузоподъемность которых колеблется в диапазоне от 104 до 1350 тонн.

Гусеничный кран Liebherr LR 1100

Среди данной серии подъемных кранов модель LR 1100 является наименьшей, отличаясь высокими показателями мобильности и производительности. Особенности крана позволяют использовать его с самыми разными целями, начиная от обычного подъема, заканчивая драглайновым применением. Среди других преимуществ крана следует отметить гибкую компоновку конфигурации стрелы, возможность монтажа силами одного человека, простую транспортировку к месту эксплуатации. Модель оснащается современными электронными системами управления, в основе которых лежит технология CANBUS. Высокие показатели надежности, а также безопасность использования крана обеспечивается не только рядом дублирующих систем безопасности, но и возможностью расчета оптимальной грузоподъемности в режиме онлайн, в зависимости от конкретных условий.

Гусеничный кран Liebherr LR 1130

Отличительными особенностями гусеничного крана LR 1130 является высокая производительность и возможность эксплуатации в различных условиях.

Оптимальная грузоподъемность крана может быть рассчитана в режиме онлайн в зависимости от конкретных условий. В комплектацию крана входит основная стрела, а также управляемый и жесткомонтируемый удлинитель стрелы. Новейшие электронные системы управления, дублирующие системы безопасности обеспечивают высокое качество работы кранов, простоту и экономичность их доставки к месту эксплуатации, возможность самомонтажа конструкции.

Гусеничный кран Liebherr LR 1200

Самой молодой моделью в этой серии является гусеничный подъемный кран LR 1200 грузоподъемностью 220 тонн. Кран отличается компактными размерами, мобильностью, отличными показателями производительности. Спектр использования кранов LR 1200 очень широк. Системы электронного управления позволяют не только значительно облегчить работу оператора и безупречность работы крана, но и обеспечивают возможность быстро рассчитать оптимальную грузоподъемность техники исходя из целого ряда конкретных условий непосредственно в режиме онлайн.

Гусеничный кран Liebherr LR 1280

Гусеничные краны LR 1280 отличаются высокой мобильностью и широкими возможностями эксплуатации. Они одинаково хорошо подходят и для обычного подъема, и для грейферного и драглайнового применения. При высокой грузоподъемности крана, обеспечиваемого гибкой компоновкой стрелы, их немаловажным преимуществом является простота транспортировки на объект. Работа оператора значительно облегчается за счет использования в конструкции крана современных систем электронного управления, основанных на технологии CANBUS. Расчет необходимой грузоподъемности в зависимости от условий работы рассчитывается в режиме онлайн. При необходимости грузоподъемность крана может быть увеличена за счет использования деррик-стрелы и подвесного балласта, входящих в комплектацию модели.

Гусеничный кран Liebherr LR 1300

Гусеничный кран LR 1300 отличается высокими показателями грузоподъемности (300 тонн при вылете стрелы 4,5 м), а также простотой и удобством управления за счет использования современных электронных систем. Необходимая в данных условиях грузоподъемность техники может быть рассчитана в режиме онлайн и при необходимости увеличена с помощью использования деррик-стрелы и подвесного балласта. Надежность в работе обеспечивается дополнительными системами безопасности, входящими в конструкцию модели. Преимуществами крана перед аналогичными моделями являются также возможность быстрого самомонтажа и экономичность транспортировки на место эксплуатации.

Гусеничный кран Liebherr LR 1350/1

Гусеничный кран LR 1350/1 – одна из самых производительных и современных моделей, отличающихся от своих одноклассников современной конструкцией привода и системы управления. Кран оснащается системой стрел, обеспечивающих высокие показатели грузоподъемности. Основная стрела обеспечивает высоту подъема крюка до 120 м, при использовании управляемого удлинителя рабочая высота может быть увеличена до 150 м. При вылете стрелы 6 м грузоподъемность крана составляет 350 тонн, при необходимости ее можно увличить за счет использования деррик-стрелы и телескопического противовеса.

Гусеничный кран Liebherr LR 1400/2

Преимуществами гусеничного крана LR 1400/2 является управление с помощью компьютерной системы LICCON, а также встроенный планировщик работ с помощью которого в режиме онлайн определяется необходимая грузоподъемность и оптимальная конфигурация стрелы. При вылете стрелы 4,5 метра максимальная грузоподъемность достигает 400 тонн. Для увеличения грузоподъемности используется деррик-стрела, а увеличение вылета стрелы обеспечивается решетчатым удлинителем. Кран очень легко транспортировать на место эксплуатации, а на объекте он быстро монтируется и подготавливается к работе.

Гусеничный кран Liebherr LR 1400/2-w

Гусеничный кран LR 1400/2-W обладает максимальной грузоподъемностью 400 тонн при вылете стрелы 4,5 метра. Его отличительной особенностью является «узкая колея», поэтому он широко используется там, где есть необходимость передвижения в узких проходах и стесненных условиях. Основной спектр использования этих кранов – сооружение парка ветровых электростанций. Ширина шасси крана составляет 4,8 метра, но при этом машина может передвигаться по дорогам с полной оснасткой, что имеет огромное значение для его использования. Два поворотных соединения позволяют платформам крана свободно вращаться относительно друг друга, поэтому LR 1400/2-W может использоваться даже при необходимости передвижения с малым радиусом поворота.

Гусеничный кран Liebherr LR 1600/2

Гусеничный кран LR 1600/2 отличается высокими показателями грузоподъемности, обеспеченными использованием в его конструкции универсальной стреловой системы. При необходимости грузоподъемность модели может быть увеличена за счет использования деррик-стрелы. Экономичность транспортировки крана на объект обеспечивается оптимизированными размерами всех элементов конструкции. Максимальной грузоподъемности в 600 тонн кран достигает при вылете стрелы до 10 метров.

Гусеничный кран Liebherr LR 1600/2-w

LR 1600/2-W – это модель подъемного крана на гусеничном шасси, отличающаяся «узкой колеей». Грузоподъемность крана достигает 600 тонн при вылете стрелы 11 метров, для проведения работ кран устанавливается на специальные опоры. Узкая, по сравнению с традиционным моделями, ширина шасси обеспечивает возможность использования крана в стесненных условиях или при необходимости перемещении по узким проходам.

Гусеничный кран Liebherr LR 1750

Модель LR 1750 представляет собой гусеничный кран. Основные области использования модели – строительство электростанций, нефтеперерабатывающих заводов, ветросиловых установок, мостов. Максимальная грузоподъемность LR 1750 составляет 750 тонн при вылете стрелы 7 метров. При необходимости 140-метровая основная стрела может быть увеличена за счет использования 105-метрового управляемого удлинителя и 21-метрового монтажного удлинителя. При необходимости увеличения грузоподъемности используется деррик-стрела с 400-тонным противовесом. Несмотря на внушительные технические показатели крана, он имеет компактные габариты и умеренный индивидуальный вес, благодаря чему могут быть значительно снижены расходы на транспортировку техники к месту эксплуатации. Безопасность работы с большими весами обеспечивается установкой выдвижных опор с базой 13х13 метров. С их помощью грузоподъемность оборудования может быть увеличена почти в четыре раза.

Гусеничный кран Liebherr LR 11350

Максимальная грузоподъемность гусеничного крана LR 1750 составляет 1350 тонн. Конструкция модели и ее технические характеристики задают качественно иные стандарты в классе кранов грузоподъемностью более 1000 тонн. Транспортировка компонентов крана отличается простотой и экономичностью за счет того, что все основные компоненты – кабина оператора, дизельный двигатель, система гидравлики, электрооборудование – могут транспортироваться как единый узел. Кран оснащается деррик-системой, с помощью которой при необходимости увеличивается грузоподъемность техники. К преимуществам этого многотонного крана можно отнести высочайший уровень безопасности и удобство его обслуживания и ремонта.

Гусеничный кран Liebherr LR 13000

Модель LR 13000 стала самым мощным гусеничным краном классической конструкции. Основная область использования этой техники – строительство электростанций, где необходим подъем больших единичных грузов значительного веса. Помимо этой области, кран нашел свое применение в нефтеперерабатывающей промышленности, для монтажа шельфовых стальных конструкций, нефтяных платформ и т. д. Все эти узлы и модули требуют большой мощности и грузоподъемности используемой техники, и LR 13000 полностью отвечает всем этим требованиям. Отличительной особенностью LR 13000 стала возможность использования крана такой большой грузоподъемности без деррика и дополнительного балласта. Таких показателей производителю удалось добиться за счет использования надежной конструкции опорно-поворотного круга.

Аренда гусеничного крана Liebherr LR11350(Москва и Московская обл)

Аренда гусеничного крана Liebherr LR11350(Москва и Московская обл) – Letmart Цена по запросу Москва и Московская обл

Минимальный срок аренды: 2 суток

  • С оператором
  • Без ГСМ
  • Доставка в стоимости
  • НДС в стоимости
  • Без монтажа

Написать владельцу техники

Технические характеристики

Грузоподъемность, тн. : более 200
Длина стрелы max, м: более 74.9
Решетчатый удлинитель, м: более 34.9
Год производства: 2009
Пробег, км.: 0

Отправить заявку онлайн

Не нашли что искали? [email protected]

Пишите, мы подберем для вас подходящий вариант!

Сообщение о посреднике / жалоба

Отправить Текст сообщения обязателен для заполнения!

БМС Тяжелая Краны укрепляет флот LR 11350 гусеничный кран

Датская компания BMS Тяжелые краны / S добавил тяжелую обязанность LR 11350 гусеничный кран к своему флоту в апреле. Liebherr кран с максимальной грузоподъемностью 1350 тонн составляет основную вверх расширение флота семейный компании.Новый LR 11350 является крупнейшим кран в Скандинавии.В дополнение к сборке больших ветровых турбин, он будет использоваться для диапазона проектов по всей Европе .


“. Мы лояльно Liebherr клиентов, когда речь идет о крупных кранов очень просто, Liebherr строит правильные краны”, говорит Мортен Каммер, управляющий директор СЭЗ тяжелого краностроения.Стандартные операции крана и взаимозаменяемость кранового оборудования и другие преимущества важно, сокращение расходов.”В частности, с нашей LR 1750 и LG 1750 мы можем поменять оборудование гибко и использовать его в соответствии с современным требованиям”, говорит Мортен Камер .

Компания имеет несколько сайтов в всей Дании.Она также имеет дочерние компании в Швеции, Норвегии, Германии и Польши.Будучи ближе к своим клиентам чрезвычайно важно для BMS тяжелого краностроения.Компания также имеет собственную инженерный отдел, в котором несколько сотрудников работать по планированию проекта, проводить расчеты и подготовить чертежи и описания работы. Способность обеспечить эти комплексные решения от проектирования до завершения является важным успехом за успех BMS.Мортен Камер объясняет: “Безопасность становится все более и более важным во время крановых операций Мы хотим, чтобы наши клиенты могли доверять нам, естественно надежность обслуживания клиентов фирмы Либхерр помогает нам в этом..”.Компания пользуется большим успехом у этой стратегии.Заказы из широкого спектра отраслей и стран подтверждают, что концепция хорошая .

Оригинальный текст:


BMS Heavy Cranes strengthens fleet with LR 11350 crawler crane

Danish company BMS Heavy Cranes A/S added a heavy duty LR 11350 crawler crane to its fleet in April. The Liebherr crane with a maximum load capacity of 1,350 tonnes constitutes a major upwards extension to the family run company’s fleet. The new LR 11350 is the largest crane in Scandinavia. In addition to the assembly of large wind turbines, it will be used for a range of projects throughout Europe.

“We are a loyal Liebherr customer when it comes to large cranes. Quite simply, Liebherr builds the right cranes”, says Morten Kammer, Managing Director of BMS Heavy Cranes. Standard crane operation and the interchangeability of crane equipment are other important, cost-cutting benefits. “Particularly with our LR 1750 and LG 1750 we can interchange the equipment flexibly and use it to suit current requirements”, says Morten Kammer.

The company has several sites in throughout Denmark. It also has subsidiaries in Sweden, Norway, Germany and Poland. Being close to its customers is extremely important for BMS Heavy Cranes. The company also has its own engineering department in which several employees work on project planning, conduct calculations and prepare drawings and work descriptions. The ability to provide these complete solutions from planning to completion is an important success behind BMS’ success. Morten Kammer explains: “Safety is becoming more and more important during crane operations. We want our customers to be able to trust us. Naturally the reliable customer service from Liebherr helps us in this”. The company has enjoyed great success with this strategy. Orders from a wide range of sectors and countries confirm that the concept is a good one.

Liebherr LR 11350 Технические характеристики CraneMarket

Гусеничный кран Liebherr LR 11350 имеет максимальную грузоподъемность 1350 метрических тонн и сохраняет выдающуюся грузоподъемность во всем рабочем диапазоне. Компоненты крана легко транспортируются, а время установки относительно короткое. Благодаря широкому спектру стреловых систем LR 11350 можно использовать как с деррик-системой, так и без нее. Диапазон его функций дополняется высокими стандартами безопасности и простотой эксплуатации.

Метрическая система

Макс.грузоподъемность 1, 350 т
на радиусе 12,00 м
Основная стрела, легкая/тяжелая из 30 м
Основная стрела, легкая/тяжелая до 150 м
Макс. момент нагрузки 22, 748 тм
Решетчатый удлинитель из 12,0 м
Решетчатый удлинитель до 114,0 м
Деррик-стрела из 42 м
Центральный балласт 30 т
 

 

Противовес на надстройке 340 т
Балласт деррика 660 т
Мощность двигателя 641 кВт
Скорость движения 1.08 км/ч
Общий балласт 990,00 т

 

Имперский

Макс. грузоподъемность 2, 976, 000 фунтов
на радиусе 39 футов
Основная стрела, легкая/тяжелая из 98 футов
Основная стрела, легкая/тяжелая до 492 фута
Макс. момент нагрузки 167, 780, 000 фунто-футов
Решетчатый удлинитель из 39 футов
Решетчатый удлинитель до 374 фута
Деррик-стрела из 138 футов
Центральный балласт 66, 150 фунтов
Противовес на надстройке 749, 600 фунтов
Балласт деррика 1, 455, 000 фунтов
Мощность двигателя 870 л.с.
Скорость движения 0.67 миль в час
Общий балласт 2, 182, 600 фунтов

Гусеничные краны Liebherr с решетчатой ​​стрелой серии LR включают модель LR 11350. В Crane Market имеется большой запас гусеничных кранов большой грузоподъемности, готовых к работе для продажи владельцем. Разместить и продать краны с помощью Crane Market очень просто. Начните выставлять краны на продажу и получите максимальную информацию с помощью наших электронных оповещений.

Спецификации кранов, диаграммы нагрузки и руководства по кранам предназначены *только для справки* и не должны использоваться оператором крана для управления любым типом крана, телескопического погрузчика, автопогрузчика или устройства для подъема по воздуху.Чтобы получить руководство по обслуживанию кранов OEM, запчасти для кранов или руководства по техническому обслуживанию кранов, обратитесь непосредственно к производителю крана и/или подъемного оборудования.

Гусеничные краны Liebherr LR 11350 и LR 11000, работающие в тандеме

  • Два гусеничных крана Liebherr загружают тоннелепроходческую машину

  • Самый тяжелый груз в истории рейнского порта Кель

  • 1600 тонн использованного балласта

В мае 1900 года в Келе в Баден-Вюртемберге был открыт промышленный порт.В мае этого года в этом маленьком пограничном городке на немецкой стороне реки Рейн недалеко от Страсбурга произошло еще одно впечатляющее событие: два гусеничных крана перегрузили груз весом около 900 тонн на баржу с помощью эффектного тандемного подъемника. «Никогда за почти 120 лет своей истории в нашем рейнском порту не поднимали такой тяжелый груз с помощью кранов», — говорит Юрген Прейсс. И Прейсс, член команды управления портом, точно знает, о чем говорит. Груз, о котором он говорит, был основной частью гигантской машины для бурения туннелей, построенной компанией Herrenknecht в Шванау, Баден-Вюртемберг.Для выполнения этой работы потребовались два мощных гусеничных крана завода Liebherr в Эхингене.

Один кран LR 11350 и еще один из серии LR 11000 были представлены на выставке в Келе, заняв второе и третье места в текущем рейтинге самых мощных гусеничных кранов Liebherr. Поскольку у нее не было собственного крана этого класса, немецкая дочерняя компания голландского специалиста по тяжелым грузам Mammoet, привлеченная для этой работы, должна была получить LR 11350 у компании по аренде кранов van Adrighem.Кран грузоподъемностью 1000 тонн был арендован у Wiesbauer, поставщика крановых услуг, расположенного на юге Германии.

Таким образом, всего на площадке было два крана общей грузоподъемностью 2350 тонн или впечатляющим грузовым моментом 37 919 тонно-метров – другими словами, большая мощность крана на небольшом пространстве. Два тяжеловеса прибыли на баржах по внутренним водным путям. В то время как компоненты гусеничного крана Wiesbauer были загружены на борт для короткой поездки из Мангейма, LR 11350, все еще в ливрее своего первоначального владельца, шотландского подрядчика кранов Weldex, был загружен на баржу в Роттердаме, откуда он был отправлен на юг. Германия.

Всего использовано 1600 тонн балласта

Однако по прибытии гусеничные краны нужно было не только собрать и подготовить. Кроме того, различные компоненты тоннелепроходческой машины диаметром девять метров, которые они должны были загрузить, должны были быть доставлены с завода Herrenknecht в Шванау, расположенного в 30 километрах, а затем собраны в рейнском порту Кель. К тяжеловесным компонентам относилась основная часть тоннелепроходческой машины, состоящая из передней части отвала со всеми ее составными частями и такими установками, как режущее колесо, привод и монтажный механизм, устройство для установки тоннельной опалубки. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка потребовали установки так называемой опоры для отвала под землеройной машиной.

Эта люлька для отвала также содержала точки крепления навесного оборудования двух гусеничных кранов. Именно здесь чрезвычайно тяжелые стальные канаты толщиной с человеческую ногу были закреплены с помощью массивных кандалов. Опытной команде Mammoet потребовалось несколько часов, чтобы поднять машину на баржу, так как установка дополнительных 300 тонн стали на подвесной балластный поддон LR 11350 во время процесса поворота оказалась чрезвычайно трудоемкой задачей.Потребовалось значительное количество противовесов, так как груз нужно было опустить в трюм радиусом около 30 метров — на заключительном этапе подъема два крана имели в общей сложности 1600 тонн балласта.

Структурный вызов

Этот радиус обусловлен большим расстоянием между двумя кранами и баржей, а также прочностью конструкции погрузочной платформы. Из-за огромного давления на грунт необходимо было пересчитать грузоподъемность грунта в этом районе, чтобы найти безопасные места для размещения гусеничных кранов.Два тяжеловеса проявили себя мастерски, достигнув такого значительного радиуса с внушительной общей нагрузкой около 950 тонн на крюке.

Последующее путешествие на барже к голландскому побережью заняло пять дней. По прибытии в порт Роттердам большая буровая машина была разгружена плавучим краном. В ноябре он будет отправлен через Ла-Манш для строительства туннеля в Великобритании.

Два огромных гусеничных крана с их решетчатыми стрелами, возвышающимися примерно на 60 метров в небо, естественно, привлекли к Рейну множество наблюдателей за кранами.Для этих поклонников крановых работ и тяжелых грузовых перевозок всех видов и их камер визуально впечатляющая тандемная работа, подобная той, что была сделана в рейнском порту Кель, была масштабным, но редким событием. «Это как Рождество и Пасха, — сказал один молодой человек из толпы. А его друг продолжил: «11350 и 11000 — у меня никогда раньше не было такой мощности перед моим объективом. Никогда.”

Источник: LECTURA Press

Liebherr LR 11350-P – Weldex :: www.trucks-cranes.nl

Вернуться к Краны | Либхерр | Liebherr LR – Серия

Весной 2012 года этот Liebherr LR 11350-P производства Weldex использовался для строительства двух больших ветряных турбин в Эмсхавене (Нидерланды).Это была первая работа в мире для LR 11350 с P-стрелой.

Это модернизированная версия LR 11350, обратите внимание на двойную стрелу и более длинную (6 метров) деррик-стрелу. Радиус суперлифта составляет 30 метров. Здесь на лотке уложено 80 тонн, максимум 600 тонн.

Противовес верхней конструкции весит 300 тонн и имеет хвостовой размах 11,8 метра.

Здесь представлен кран с 48-метровой деррик-стрелой и 144-метровой основной стрелой.Максимальная длина стрелы составляет 150 метров.

В этой конфигурации кран поднимает 412 тонн на радиусе 34 метра. «Стандартный» LR 11350 выдерживает всего 267 тонн при той же длине стрелы. Разница 54%. В радиусе до 40 метров P-стрела выгодна, тогда кран теряет грузоподъемность из-за массы высоты стрелы.

Удлинители крепятся к усиленной опоре стрелы, после чего стрела удваивается на длину 75 метров.

Одна отдельная дорожка равна 14.5 метров в длину, 2 метра в ширину и 2,5 метра в высоту. Масса каждого 70 тонн. Для уменьшения транспортной массы траки могут быть разделены.

Этот тип кабины также используется морскими и портовыми кранами.

На шасси можно установить две выносные опоры, чтобы упростить монтаж более длинных стрел. Центральные грузы не используются во время этой работы.

На кране установлен дизельный двигатель Cummins мощностью 872 л.с.

Оба подъемных троса имеют тяговое усилие 31 тонну и длину тросов 1500 метров.Диаметр 38 мм.

Гигантский и особенный журавль! У Weldex есть три модели LR 11350, это единственная машина, подходящая для P-стрелы.

Ветродвигатель Repower 6M, вес гондолы около 350 тонн. Кроме того, лопасти весом около 24 тонн и длиной 61,5 метра больше не являются проблемой для крана.

Назад в меню Либхерр

Тандемный подъемник на больших гусеничных тележках Liebherr

Mammoet Germany, немецкая дочерняя компания голландского производителя тяжелых грузов Mammoet, использовала два мощных гусеничных крана Liebherr, LR 11350 и LR 11000, работающих в тандеме, для погрузки туннелепроходческой машины (ТБМ) на баржу в промышленном речном порту. в Германии.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Либхерр ЛР 11000; если присмотреться, то можно увидеть двух рабочих, закрепляющих подвесной балластный поддон, содержащий 450 тонн балласта

В порту Кель на немецкой стороне реки Рейн в Баден-Вюртемберге были перевезены компоненты, в том числе ТБМ весом около 950 тонн, построенный немецким производителем строительной техники Herrenknecht.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Для подъема ТБМ Mammoet арендовала кран LR 11350 грузоподъемностью 1350 тонн у голландской компании по аренде кранов P.van Adrighem, хотя он все еще был в ливрее своего первоначального владельца, шотландского подрядчика кранов Weldex.

Серия LR 11000 грузоподъемностью 1000 тонн была арендована у Wiesbauer, поставщика крановых услуг, расположенного на юге Германии.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Два крана были доставлены в Кель по внутреннему водному пути: LR 11350 прибыл из Роттердама, а LR 11000 — из Мангейма. Когда они прибыли в Кель, они были собраны вместе с компонентами ТБМ, прибывшими с завода Herrenknecht в 30 километрах от Шванау.

Вместе два крана имели общую грузоподъемность 2350 тонн (или 37 919 тонно-метров грузового момента).

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки компонентов требовалось установить опору для отвала под ТБМ. В люльке лопасти также имелись точки крепления, к которым стальные тросы кранов крепились скобами.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Команде Mammoet потребовалось несколько часов, чтобы поднять ТБМ на баржу, так как им нужно было разместить еще 300 тонн стали на подвесном балластном поддоне LR 11350 во время процесса поворота.По словам Либхерр, требовалось значительное количество противовесов, потому что груз нужно было опустить в трюм баржи с радиусом около 30 метров. Большой радиус был обусловлен расстоянием между кранами и баржей, исходя из прочности конструкции погрузочной платформы. Из-за высокого давления на грунт необходимо было пересчитать несущую способность грунта в этом районе, чтобы найти безопасные места для размещения гусеничных кранов. На заключительном этапе подъема у двух кранов было в общей сложности 1600 тонн балласта.

Оказавшись на барже, они были доставлены к голландскому побережью. Это заняло пять дней. Отсюда в ноябре они будут отправлены в Великобританию, где будут использоваться в проекте проходки туннеля.

тяжеловесов Liebherr работают в тандеме на подъемнике TBM


Германия. Два гусеничных крана Liebherr, LR 11350 и LR 11000, работали в тандеме для погрузки ТБМ на баржу в рейнском порту Кель в Баден-Вюртемберге, Германия.

ТБМ, построенный компанией Herrenknecht в Шванау, Баден-Вюртемберг, весил около 900 тонн. Это был самый тяжелый груз, который приходилось перегружать в 119-летнем порту.

Немецкая дочерняя компания Mammoet выбрала для этой работы 1350-тонный LR 11350 и 1000-тонный LR 11000, второй и третий по мощности гусеничные краны Liebherr. LR 11350 был арендован у компании по аренде кранов van Adrighem, а LR 11000 был арендован у Wiesbauer, поставщика крановых услуг, базирующегося на юге Германии.

Два тяжеловеса прибыли на баржах по внутренним водным путям. В то время как компоненты гусеничного крана Wiesbauer были загружены на борт для короткой поездки из Мангейма, LR 11350, все еще в ливрее своего первоначального владельца, шотландского подрядчика кранов Weldex, был загружен на баржу в Роттердаме, откуда он был отправлен на юг. Германия.

Однако, когда они прибыли, нужно было собрать и подготовить не только гусеничные краны. Кроме того, различные компоненты тоннелепроходческой машины диаметром девять метров, которые они должны были загрузить, должны были быть доставлены с завода Herrenknecht в Шванау, расположенном в 30 км, а затем собраны в Келе.К тяжеловесным компонентам относилась основная часть тоннелепроходческой машины, состоящая из передней части отвала со всеми ее составными частями и такими установками, как режущее колесо, привод и монтажный механизм, устройство для установки тоннельной опалубки. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка потребовали установки так называемой опоры для отвала под землеройной машиной.

Эта люлька для отвала также содержала точки крепления навесного оборудования на двух гусеничных кранах. Именно здесь чрезвычайно тяжелые стальные канаты толщиной с человеческую ногу были закреплены с помощью массивных кандалов.

Опытной команде Mammoet потребовалось несколько часов, чтобы поднять машину на баржу, так как размещение дополнительных 300 т стали на подвесном балластном поддоне LR 11350 во время процесса поворота оказалось чрезвычайно трудоемким мероприятием. Потребовалось значительное количество блоков противовеса, так как груз нужно было опустить в трюм в радиусе около 30 м — на заключительном этапе подъема два крана имели в общей сложности 1600 тонн балласта.

Этот радиус обусловлен большим расстоянием между двумя кранами и баржей, а также прочностью конструкции погрузочной платформы.Из-за огромного давления на грунт необходимо было пересчитать грузоподъемность грунта в этом районе, чтобы найти безопасные места для размещения гусеничных кранов. Два тяжеловеса проявили себя мастерски, достигнув такого значительного радиуса с внушительной общей нагрузкой около 950 тонн на крюке.

Дальнейшее путешествие на барже к голландскому побережью заняло пять дней. По прибытии в порт Роттердам большая буровая машина была разгружена плавучим краном.В ноябре он будет отправлен через Ла-Манш для строительства туннеля в Великобритании.

ТБМ стал самым тяжелым грузом в истории рейнского порта Кель.

Гусеничный кран Liebherr LR 11350 компании Mammoet возводит большую прибрежную ветряную электростанцию ​​на Эйсселмере

Около года Эйсселмер (озеро Эйссел) на севере Нидерландов был местом необычной работы для гусеничного крана Liebherr LR 11350. кран.Вторая по мощности модель гусеничного крана завода в Эхингене соорудила полную ветряную электростанцию ​​Westermeerwind с массивной самоподъемной платформы. Подрядчик по кранам Mammoet, глобальный игрок в отрасли тяжелого транспорта и кранов с большим опытом работы в оффшорной ветроэнергетике, завершил в феврале в соответствии с графиком последнюю из 48 ветряных турбин Siemens.

Небольшой город Урк на юго-восточном побережье Эйсселмера с марта прошлого года стал портом приписки плавучего гусеничного крана с экипажем из шести человек.Команда Mammoet начала свою миссию в подходящих погодных условиях вместе с монтажниками Siemens. 48 ветряков класса 3 МВт должны были быть установлены вдоль восточного побережья крупнейшего озера Нидерландов на протяжении 15 километров и максимум в одном километре от берега. Это место было привлекательным для ветряной электростанции не только благодаря отличным ветровым условиям. Тот факт, что после отрезания от моря 30-километровой дамбой в 1932 году образовалось пресноводное озеро, также дало ему преимущество перед прибрежными участками с соленой водой.

Фундаментные сваи, забитые на 25 метров в дно озера

На начальном этапе проекта гигантские фундаментные сваи диаметром пять метров должны были быть забиты на 25 метров в дно озера, глубина которого составляет всего несколько метров. Монопоры имели длину до 40 метров и весили 300 тонн. Гусеничный кран Liebherr уложил эти массивные трубы точно в радиусе 36 метров.

К концу мая были заложены все сваи фундамента.После того, как в летние месяцы в фундамент было установлено техническое оборудование, а турбины были подключены к сети, в сентябре начались работы по установке сегментов башни, гондол и роторных звезд, заключительный этап проекта. Решетчатая стрела Liebherr LR 11350 была увеличена до 114 метров, чтобы на ней можно было собирать ветряные турбины с высотой ступицы 95 метров.

Большие транспортные понтоны, каждый из которых был оснащен состоящей из двух частей турбинной башней и гондолой, были перевезены буксирами из порта Амстердама на строительную площадку в 60 километрах.Две секции башни высотой 50 и 40 метров транспортировались в вертикальном положении, что позволяло LR 11350 поднимать и собирать компоненты без вспомогательного крана. Нижний сегмент башни был самой большой нагрузкой для гусеничного крана и весил 150 тонн. Однако для подъема и опрокидывания звездочки ротора требовалась поддержка небольшого плавучего крана. Роторы имеют диаметр 108 метров и были собраны на противоположном берегу Эйсселмера, а затем перевезены на площадку на Арках.

Быстрая полная сборка за один день в идеальных условиях

Часто работы по установке нижней секции башни на сваю фундамента начинались в темноте. В идеальном случае турбину можно было бы доделать вечером с установкой звездочки ротора. Однако в зимние месяцы были штормы и сильные ветры, а это означало, что погода часто была слишком плохой, чтобы добраться до места возведения на озере. Тем не менее, проект был успешно завершен в соответствии с графиком в конце февраля 2016 года, когда была завершена установка последней ветряной турбины.Затем ветряная электростанция Westermeerwind вышла на полную проектную мощность, впервые в марте выработав 144 МВт.

Профессиональный опыт подрядчиков и задействованных команд обеспечил быстрое и плавное продвижение крупного проекта в большинстве случаев. В этом отношении также была важна надежность гусеничного крана Liebherr. «LR 11350 работал без проблем», — сказал Уильям Сотерс, координатор проекта Mammoet, комментируя работу, выполненную большим краном из Эхинген.Голландская группа имеет четыре гусеничных крана этого типа, которые используются по всему миру.

Подшипники канатного шкива SL04 гусеничного крана Liebherr LR 11350

Трос шкив несущая способностьвgs SL04 в Liebherr гусеничный кран кран LR 11350 Рисунок 1 · Гусеничный кран LR 11350 от компании Liebherr The Liebherr< /strong> гусеничный кран LR 11350 оснащен гусеницей гусеничного, один из самых больших кранов с решетчатой ​​стрелой в мире, рис. 1.При общей высоте решетчатой ​​стрелы 228 м и высоте крюка 223 м он также является одним из самых самых высоких гусеничных машин подъемный кран в мире. В ноябре 2006 года гусеничный кран LR 11350 использовался в эффектная операция по возведению двух прототипов 5-мегаватной морской ГЭС вд турбинойin на испытательном полигоне в Куксхафене.Благодаря своей модульной конструкции prin, гусеничный кран может быть разобран в >на вотдельных компонентах для экономичной транспортировки. Отдельныекомпоненты транспортируются на отдельных низкорамных платформах к месту вскладе, где детали могут быть повторно собраны.