Логотип ямз: ЯМЗ (Автодизель) — Ярославский моторный завод официальный сайт

Двигатели ЯМЗ ЕВРО-4 (ЯМЗ-530, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, ЯМЗ-53402, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53622-10) от производителя ОАО “Автодизель” (ЯМЗ)

  • КОМПЛЕКТУЕМ
    СЛОЖНЫЕ ЗАЯВКИ
  • ОТГРУЗКА ЛЮБОЙ
    ПРОДУКЦИИ НА ЭКСПОРТ
  • ЗАПЧАСТИ ПО
    ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖ
  • ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ
    ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Двигатели ЯМЗ-530 – это семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей ЯМЗ  размерностью 1,1 литра на цилиндр, разработанное ОАО «Автодизель» при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия).

Двигатели ЯМЗ-650 – это 6-цилиндровые дизельные двигатели размерности =123 156 мм, рабочим объемом 11,12 л; 4-тактные, рядные, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

 Выполнены под установку охладителя наддувочного воздуха типа воздух-воздух на изделиях

Купите двигатели ЯМЗ прямо сейчас:Если Вы не нашли товар или хотите Купить двигатели ЯМЗ прямо сейчас, Вы можете:

  • позвонить по телефонам отдела продаж +7 (4852) 505-504,  505-099, 585-378, 581-589
  • отправить заявку на электронную почту [email protected] или факс +7 (4852) 505-504,  505-099, 585-378, 581-589;
  • сделать  заказ он-лайн в интернет-магазине на нашем сайте ;
  • отправить Вашу готовую заявку

Конкурентные преимущества двигателей семейства ЯМЗ (ЯМЗ-530, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, ЯМЗ-53402, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53622-10)


Полностью новая конструкция, разработанная с использованием передового мирового опыта конструирования, права на которую принадлежат ОАО «Автодизель» без ограничения по использованию по всему миру.

Двигатели ЯМЗ (ЯМЗ-530, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, ЯМЗ-53402, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53622-10) выполняют показатели Евро-4 и имеют потенциал для выполнения норм Евро-5 и Евро-6 без существенных изменений конструкции основных деталей и технологии производства. Лучшие потребительские характеристики (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами. Развитая сервисная сеть «Группы ГАЗ» – 250 сервисных центров в РФ и СНГ.

Поставляем по всей России и встраны Ближнего и Дальнего Зарубежья Двигатели ЯМЗ EURO-4 (ЯМЗ-530, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, ЯМЗ-53402, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53622-10

) от производителя ОАО “Автодизель” (ЯМЗ) в наличии на складе (ЯрАвтоЦентр) по отличным ценам!


Представляем Вашему вниманию принципиально новый модельный ряд двигателей ЯМЗ, серии ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 рядного типа. В таблице представлены основные характеристики данных дизелей:








Купите двигатели ЯМЗ EURO-4 (ЯМЗ-530, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, ЯМЗ-53402, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53622-10) сейчас, отправив заявку на электронную почту [email protected] или позвонив по телефонам отдела продаж +7 (4852) 505-504,  505-099, 599-101, 58-15-89

Ремонтные двигатели ЯМЗ в составе ДГУ

В последнее время то и дело появляются компании, предлагающие подозрительно дешевые ДГУ с двигателями ЯМЗ. Привлекательная цена на генератор с именитым российским двигателем – звучит очень заманчиво! Это не неизвестная станция азиатского происхождения, а отечественная сборка. Значит, эксплуатационные качества гарантированы.

Однако в большинстве случаев вас ждет разочарование: оказывается, что станции собраны на базе ремонтных двигателей.

Мы решили разобраться, чем грозит приобретение ДГУ на ремонтном двигателе, как вычислить контрафакт и избежать обмана.


Почему электростанция с ремонтным двигателем – это плохо

  • Во-первых, сейчас не существует заводского ремонта.

    Раньше у Ярославского Моторного завода было отдельное ремонтное подразделение – ТЭРЗ (Тутаевский Экспериментальный Ремонтный Завод). Там в заводских условиях заменяли выработавшие свой ресурс детали, отлаживали двигатель и проводили испытания. Все работы проводились в соответствии с конструкторскими рекомендациями и строгим соблюдением технологии сборки. Не менее важно, что после ремонта двигатели обязательно тестировались на специальных испытательных стендах – в разных эксплуатационных режимах.

    Сейчас завод ТЭРЗ не занимается ремонтом двигателей. Более того, производитель двигателей ЯМЗ – ОАО «Автодизель» – не дает лицензий или сертификатов на проведение ремонтных работ. Значит, никаких гарантий качества таких моторов завод нести не будет.

    В основном двигатели ремонтируют частные организации, которые вряд ли смогут обеспечить соблюдение заводских технологических норм. В лучшем случае это будет оборудованный цех, в худшем – обычный гараж.

  • Во-вторых, вы никогда не узнаете, какие части вашего двигателя новые, а какие – отремонтированы. Чаще всего меняют цилиндро-поршневую группу, вкладыши, форсунки, прецизионную пару, электрические компоненты. Блок и головка блока цилиндров, коленвал остаются старым, а ведь именно на эти детали проходится максимальная нагрузка при работе. Значит, велик риск, что очень скоро вам придется заменить и их.

  • В-третьих, ресурс ремонтного двигателя составляет не более 60% от ресурса нового. Ваша электростанция проработает в два раза меньше дизель-генератора, собранного из новых комплектующих.

  • В-четвертых, риски скрытых дефектов. Некачественная диагностика и отсутствие испытаний не могут гарантировать, что двигатель выработает даже 60% моторесурса, указанного производителем. Вполне возможно, что вы столкнетесь со скрытыми изъянами, которые невозможно определить вначале.

  • В-пятых, повышенные эксплуатационные расходы. Как правило, сочетание старых и новых деталей, разные зазоры между ними приводят к повышенному расходу топлива и масла. С точки зрения экономики, вы будете тратить на 10-30% больше денег на эксплуатацию, чем в случае с новым двигателем.

  • В-шестых, никто не будет предоставлять гарантию на ремонтный двигатель. Значит, при возникновении любых проблем вам придется оплатить диагностику, запчасти и ремонт самостоятельно.


5 причин предположить, что вам предлагают ДГУ на ремонтном двигателе ЯМЗ

1. Неизвестный поставщик

Что не так: Производство дизель-генераторов – бизнес узкоспециальный. И это всегда основное направление деятельности для компаний, которые выпускают такую технику. Ситуация, когда поставщик специализируется на поставке запчастей или ремонте двигателей, и иногда при этом производит ДГУ, выглядит довольно странно.

Как проверить:
Внимательно изучите сферу деятельности компании-поставщика. Просмотрите его веб-сайт и информацию о компании в интернете, запросите референс-листы и отзывы клиентов. Реальный производитель охотно предоставит вам сведения о своих проектах и пригласит посетить завод. Не пренебрегайте возможностью увидеть производство ДГУ собственным глазами – это самый верный способ убедиться в его надежности.

Поставщик, избегающий ответов на прямые вопросы о производственных мощностях и опыте поставок, – первый сигнал для дальнейшей проверки. Если он не готов показать заказчику производство, скорее всего, никакого завода и даже цеха у него просто нет.

2. Подозрительно низкая цена. Ваш поставщик уверяет, что вы получите оборудование по уникально низкой цене.

Что не так: В стоимости ДГУ двигатель составляет не менее 60%. ОАО «Автодизель» четко придерживается выработанной ценовой политики: существует минимальная цена, ниже которой НИКТО не сможет приобрести новый двигатель на заводе. Значит, стоимость электростанции на базе ЯМЗ у разных производителей не будет сильно отличаться.

Как проверить:
Запросите цены на необходимую вам станцию у нескольких компаний. Если предложение поставщика на 5-10% ниже всех остальных производителей, это повод задуматься. Также можно поинтересоваться, где приобретаются двигатели для ДГУ. У реальных производителей дизель-генераторов, как правило, есть прямой договор с ОАО «Автодизель».

3. Двигатель индивидуальной сборки. Поставщик утверждает, что в составе ДГУ применен двигатель «индивидуальной» либо «собственной сборки» и это причина более низкой цены.

Что не так: Новых двигателей ЯМЗ, собранных ВНЕ Ярославского моторного завода, не бывает. Поэтому «собственная сборка двигателя» поставщиком ДГУ оставляет множество вопросов: из каких комплектующих он собран, в каких условиях, соблюдена ли технология сборки. И, в конечном итоге, кто несет гарантию на эти двигатели?

Помните, собрать двигатель с нуля из новых запчастей – удовольствием недешевое. Во-первых, в сумме все новые комплектующие для двигателя будут стоить гораздо больше, чем готовый заводской мотор. К тому же, процесс конвейерной сборки обходится дешевле единичного производства – это доказано еще Генри Фордом и тысячами производственных предприятий.

Так что чудес не бывает – за индивидуальные решения всегда приходиться больше платить.

Запомните и еще один момент. Вам могут сообщить, что в составе ДГУ применена особая модификация двигателя, заводская, но более дешевая, чем прочие компоновки. Но и здесь есть подвох. Ярославский моторный завод разработал стандартные модели двигателей для энергетических установок. Все остальные модели «особой компоновки» или «собственной сборки» не могут быть использованы в составе ДГУ – завод не будет нести гарантийные обязательства на такие моторы.

4. Маркировка двигателя. На двигателе прикреплены шильды без логотипов ЯМЗ или же шильды в принципе отсутствуют.

Что не так: Новые заводские двигатели маркируются в соответствии со строгими требованиями техрегламентов, отступления от которых недопустимы. Любая «самодеятельность» в обозначениях свидетельствует о том, что двигатель выпущен не на заводе ЯМЗ или подвергался ремонту.

Как проверить:
Внимательно изучите маркировку двигателя. У каждого мотора существует три уникальных номера: двигателя, ТНВД и турбокомпрессора (ТКР). В первую очередь необходимо проверить, что обозначения присутствуют на всех элементах, не закрашены и не затерты.

Проверить оригинальность двигателя можно на сайте Ярославского моторного завода: http://www.ymzmotor.ru/service/check-originality/ или позвонив в ОАО «Автодизель» по телефону +7 (4852) 58-78-78.

! Для проверки вам необходимо знать номер двигателя, ТНВД и ТКР

Маркировка двигателя:

Номер двигателя (на шильде)

Шильд устанавливается в средней части блока цилиндров с левой стороны. Должен обязательно содержать:

  • Товарный знак (логотип) ЯМЗ (Ярославский моторный завод)

  • Знак сертификации и соответствия стандартам РОСТ

  • Знак соответствия требованиям Спецтехрегламента. СТР

  • Модель и вариант комплектации двигателя

  • Серийный номер: первый символ номера соответствует году производства: до 2010 года – это цифра (например, для 2008 цифра 8, для 2009 цифра 9), с 2010 – буква (для 2010 буква А, для 2011 буква B и т.д). Двигатели, выпущенные в 2015 году, маркируются буквой F.

Номер двигателя (на отливе)

Выбит на специальном отливе. Отлив находится в районе маховика, на 6 и 8-цилиндровых двигателях – слева под впускным коллектором, на 12-цилидровых – справа под впускным коллекторам.

На контрафактных/ремонтных двигателях отлив с номером блока чаще всего закрашивается или зашлифовывается, вместо него прикрепляется металлическая табличка под левым впускным коллектором, напротив отлива с номером блока.

Номер ТНВД

Модель топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его номер указаны на шильде, закрепленном на корпусе ТНВД.

На контрафактных двигателях может отсутствовать.

Номер ТКР

Обозначение турбокомпрессора и его порядковый номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе компрессора.

На контрафактных двигателях может быть закрашен либо отсутствовать.

5. Отсутствие паспорта на двигатель или несоответствие данных в паспорте и на самом двигателе.

Что не так: В принципе, при поставке дизель-генератора обязательным документом является паспорт ДГУ. Однако добросовестные производители всегда вкладывают в комплект документов паспорт на двигатель. Это гарантия оригинальности изделия. Если же паспорт есть, но в нем нет печатей завода-изготовителя, либо указан какой-то другой производитель, а не ОАО «Автодизель», – вы имеете дело с контрафактом.

Как проверить:
Обязательно проверьте, что в комплекте документов на ДГУ есть оригинальный паспорт на двигатель с печатями ОАО «Автодизель». Модель, модификация и номера в паспорте должны соответствуют маркировке непосредственно на двигателе.


Ответственность поставщика

На самом деле, обман заказчика относительно качественных свойств продукции является правонарушением. Так что поставщик, который выдает ремонтный двигатель за новый, переделывает техническую документацию или вносит изменения в маркировку оборудования, совершает преступление.

Недобросовестного поставщика можно привлечь как к административной, так и к уголовной ответственности в соответствии с

Уголовным кодексом РФ:

  • Статья 146 Нарушение авторских и смежных прав
  • Статья 147 Нарушение изобретательских и патентных прав
  • Статья 180 Незаконное использование товарного знака

Административным Кодексом РФ:

  • Статья 7.12 Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав
  • Статья 14.10 Незаконное использование товарного знака
  • Статья 14.7 Обман потребителей

За эти преступления суд может назначить штраф, обязательные или исправительные работы, либо лишение свободы (до 2 лет).

Борьба с контрафактными двигателями – общая задача ОАО «Автодизель» и производителей дизель-генераторов. Компания «Промышленные силовые машины» подтверждает, что использует исключительно новые двигатели в составе своей продукции. Как лидер рынка ДГУ, мы всегда готовы дать экспертное заключение относительно российских электростанций и помочь разобраться, какого качества продукцию вам предлагают.


Yamz by Masego and Devin Morrison Chords, Melody, and Music Theory Analysis

  • Red Rain

    by Peter Gabriel

  • Red Rain

    by Peter Gabriel

  • Красный дождь

    от Питера Габриэля

  • 0005

    Where Are You Now

    by Lost Frequencies and Calum Scott

  • Guns And Horses

    by Ellie Goulding

  • Ты будешь думать обо мне

    Кит Урбан

    by Sky Ferreira

  • River flows in you

    by Yiruma

  • Walking in Memphis

    by Marc Cohn

  • В любой другой день

    Хилари Дафф0003

    Rockstars

    by Malik Harris

  • The State Of Massachusetts

    by Dropkick Murphys

  • Duel

    Пропаганда

  • Easy On Your Own

    Alvvays

  • Galway Girl

    by Ed Sheeran

  • What’s on Your Mind

    by Eric Chou

  • 21 пистолет

    Green Day

  • 0008 Leave Right Now

    by Will Young

  • On A Plain

    by Nirvana

  • Only Happy When It Rains

    от мусора

  • MIT DIR

    от SIDO

  • 9000
  • Temporal

    by Marina Sena

  • Love Live – HEART to HEART

    by Mu’s

  • Жаропонижающее – Final Fantasy Tactics

    Хитоши Сакимото0009

    by Masaharu Iwata

  • Not So Bad In LA

    by Allie X

  • Full House Theme Song

    by Джесси Фредерик

  • Love Tonight

    от Shouse

  • 9000
  • Как кто-то влюбленный

    Бьорк

  • Местный латиноамериканский художник месяца Брайан Монтес

    Местный латиноамериканец/художник

    Месяца

    – Брайан Монтес –

    Брайан Монтес – незарегистрированный квир-творец из Денвера, Колорадо. Он был привезен из Чиуауа, Мексика, в возрасте трех лет и всю свою жизнь прожил в Денвере. Во время своего пребывания в Университете штата Колорадо он увидел потребность в дизайнерах и иллюстраторах цвета в мире дизайна и творчества. Браян в основном специализируется на фирменном стиле и иллюстрации, включая разработку логотипов, товаров и одежды, но он считает себя настоящим швейцарским армейским ножом в области дизайна. В настоящее время он управляет YAMZ: World of Color, небольшим бутиком дизайна, основанным на ценностях, который разрабатывает дизайн бренда и визуально интригующие иллюстрации. Браян очень увлечен работой с некоммерческими организациями и цветными предпринимателями, которые работают над созданием собственного бренда и бизнеса.

    Yamz: World of Color недавно заключила партнерское соглашение с другим магазином распродаж, Adelitas Apparel, для совместной работы над новыми предметами, включая две рубашки и несколько наклеек. 100% выручки от продажи этой футболки возвращаются в фонд Adelitas DACA, куда те, кто хочет получить помощь в подаче заявки на участие в программе DACA, могут подать заявку на финансирование.

    Как вы включаете свое наследие, самобытность и/или культуру в свою работу и почему?

    Это интересно, потому что у меня есть две стороны того, кто я есть как художник. С одной стороны, это мир брендинга, предлагающий дизайнерские и маркетинговые решения некоммерческим организациям и мелким цветным предпринимателям. Быть латиноамериканцем — это честь, и это еще более важно, когда вы можете помочь другим латиноамериканским компаниям достичь их целей и стать на шаг ближе к их мечтам. Быть POC в очень белом поле расширяет возможности. (89Согласно недавнему отраслевому опросу AIGA, % графических дизайнеров — белые.) Это означает, что мы можем привнести больше POC в мир дизайна, чтобы лучше рассказать их историю. Это также помогает привлечь больше POC на руководящие должности в крупных дизайнерских агентствах.

    А вот эта сторона с иллюстрациями и надписями, где я рассказываю историю иммиграции и отсутствия документов. Моя личная иллюстративная работа предназначена для того, чтобы показать невыразимые сражения и ежедневную борьбу без документов. В незарегистрированном сообществе нам говорят не раскрывать свой статус. Нас всегда загоняют в тень, что приводит к пробелам в повествовании. Я хочу, чтобы люди знали о том, через что мы проходим, потому что это гуманизирует и позволяет вести разговор о людях, а не о деньгах и продуктивности. Нам нужно продолжать ставить истории иммигрантов на первый план, чтобы мы не забывали, за что мы боремся и к чему мы боремся.

    Последняя часть этой беседы – это пример для будущих художников и предпринимателей. Если я, Браян, этот недокументированный POC может это сделать, то и они смогут. Мы, сообщество иммигрантов, воспитаны на мысли, что единственный способ заработать солидные деньги — это работа инженером и технологом. Мы думаем, что идти против этого — значит идти против многих жертв, на которые пошли наши родители, приехав в эту страну. Я бы сказал, что преследовать свои мечты — это лучший способ выполнить намерения и добрые пожелания вашей семьи.

    Брендинг и иллюстрация Ассамблеи членов Колорадской коалиции за права иммигрантов 2020 года.

    Расскажите нам немного о латиноамериканском художнике или о сообществе латиноамериканских художников.

    Быть латиноамериканским художником в латиноамериканском сообществе для меня очень ново. По многим разным причинам я никогда не считал себя художником. Я только недавно стал называть себя художником. Это само по себе открыло мне двери для знакомства со многими разными латиноамериканскими артистами в разных средах. Как только я начал определять себя как художника и делового человека, все больше и больше художников стали следовать за мной и узнавать, кто я такой. Это как когда ты купил новую машину и теперь видишь только эту машину на дороге.

     

    Будучи латиноамериканцем, я смог установить много новых связей с незарегистрированными художниками и другими небольшими магазинами. Это был один из лучших опытов в моей жизни. Я вижу, как другие люди, такие же, как я, пытаются сделать свое искусство средством к существованию. Количество сообщества, которое я создал за последний год, огромно. Мы поднимаем друг друга и кричим друг на друга, потому что знаем, как трудно это сделать. Во многих культурах и традициях искусство — это сообщество; Музыка — это сообщество. Мы знаем, что когда мы являемся сообществом, мы можем строить, решать и возвышать.

    Брендинг и иллюстрация для саммита Latinas Lead Power Summit 2021.

    Фраза, описывающая чувства иммигрантов, когда правительство что-то нам обещает. (Наклейка продается.)

    Обновление бренда Фонда Latino Communtiy 2019.

    Green Lady Gardens — это праздник радости цвета. Обратите внимание на использование цвета в своей работе. Например: Почему вы делаете свою работу красочной? Что вы пытаетесь сообщить?

    Мне нравится этот вопрос, потому что я люблю говорить, что цвет – мой лучший друг. Я имею в виду, это в названии ЯМЗ: Мир цвета. Поскольку моя работа, как правило, очень сосредоточена на маргинальных идентичностях, цвет определяет наше повествование и художественные работы. Цвет — это яркость, упорство и решительность всех цветных людей.