Лодочный мотор кальмар м цена: Водометный лодочный мотор Honda – Кальмар
Все страницы – Юнионпедия
Все страницы – ЮнионпедияНовый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
СкачатьБолее быстрый доступ, чем браузер!Все страницы · Предыдущая (20-й танковый корпус) · Следующий (201 Пенелопа)
Из:
2003 год | 2003 год в спорте | 2003 год в театре |
2003 год в телевидении | 2003 год в футболе | 2003 год в Канаде |
2003 год в авиации | 2003 год в боксе | 2003 год в истории железнодорожного транспорта |
2003 год в истории метро | 2003 год в истории метрополитена | 2003 год в истории общественного транспорта |
2003 год в играх | 2003 год в киберспорте | 2003 год в кино |
2003 год в компьютерных играх | 2003 год в литературе | 2003 год в музыке |
2003 год в науке | 2003 год в политике России | 2003 год до н. |
2003-04 Heineken Cup | 2003–04 Heineken Cup | 2003–04 NHL season |
2004 | 2004 (значения) | 2004 DW |
2004 FH | 2004 GP BEL | 2004 GU9 |
2004 MM | 2004 MN | 2004 VD17 |
2004 XP14 | 2004 XR190 | 2004 Парижский автосалон |
2004 в кино | 2004 в музыке | 2004 в науке |
2004 год | 2004 год в спорте | 2004 год в театре |
2004 год в телевидении | 2004 год в России | 2004 год в авто |
2004 год в автомобилестроении | 2004 год в авиации | 2004 год в боксе |
2004 год в истории железнодорожного транспорта | 2004 год в истории метро | 2004 год в истории метрополитена |
2004 год в истории общественного транспорта | 2004 год в играх | 2004 год в киберспорте |
2004 год в кино | 2004 год в кинематографе | 2004 год в компьютерных играх |
2004 год в литературе | 2004 год в музыке | 2004 год в науке |
2004 год в политике России | 2004 год до н. э. | 2004-05 Heineken Cup |
2004–05 Heineken Cup | 2005 | 2005 (значения) |
2005 CB79 | 2005 FY9 | 2005 GP BEL |
2005 HC4 | 2005 QU182 | 2005 TN74 |
2005 VX3 | 2005 YU55 | 2005 в России |
2005 в кино | 2005 в музыке | 2005 год |
2005 год в спорте | 2005 год в театре | 2005 год в телевидении |
2005 год в России | 2005 год в Сербии | 2005 год в архитектуре |
2005 год в авто | 2005 год в автомобилестроении | 2005 год в авиации |
2005 год в боксе | 2005 год в бейсболе | 2005 год в истории России |
2005 год в истории железнодорожного транспорта | 2005 год в истории метро | 2005 год в истории метрополитена |
2005 год в истории общественного транспорта | 2005 год в играх | 2005 год в киберспорте |
2005 год в кино | 2005 год в компьютерных играх | 2005 год в литературе |
2005 год в музыке | 2005 год в науке | 2005 год в политике России |
2005 год в Башкортостане | 2005 год до н. э. | 2005-06 Heineken Cup |
2005–06 Heineken Cup | 2005–06 NHL season | 2006 |
2006 (значения) | 2006 HZ51 | 2006 Qh281 |
2006 Rh220 | 2006 SQ372 | 2006 TU7 |
2006 Парижский автосалон | 2006 в футболе | 2006 в кино |
2006 в музыке | 2006 в науке | 2006 год |
2006 год в спорте | 2006 год в театре | 2006 год в телевидении |
2006 год в футболе | 2006 год в Канаде | 2006 год в Китае |
2006 год в архитектуре | 2006 год в авто | 2006 год в автомобилестроении |
2006 год в авиации | 2006 год в боксе | 2006 год в бейсболе |
2006 год в истории железнодорожного транспорта | 2006 год в истории метро | 2006 год в истории метрополитена |
2006 год в истории общественного транспорта | 2006 год в играх | 2006 год в киберспорте |
2006 год в кино | 2006 год в кинематографе | 2006 год в компьютерных играх |
2006 год в музыке | 2006 год в науке | |
2006 год в политике России | 2006 год до н. э. | 2006-07 Heineken Cup |
2006-10-22 | 2006–07 Heineken Cup | 2006–07 NHL season |
2007 | 2007 (значения) | 2007 JJ43 |
2007 NS2 | 2007 OR10 | 2007 Rugby World Cup |
2007 TU24 | 2007 UK126 | 2007 VN84 |
2007 WD5 | 2007 WD5 (астероид) | 2007 в кино |
2007 в музыке | 2007 в науке | 2007 год |
2007 год в спорте | 2007 год в шахматах | 2007 год в театре |
2007 год в телевидении | 2007 год в теннисе | 2007 год в Канаде |
2007 год в России | 2007 год в архитектуре | 2007 год в авто |
2007 год в автомобилестроении | 2007 год в авиации | 2007 год в боксе |
2007 год в истории железнодорожного транспорта | 2007 год в истории метро | 2007 год в истории метрополитена |
2007 год в истории общественного транспорта | 2007 год в играх | 2007 год в киберспорте |
2007 год в кино | 2007 год в компьютерных играх | 2007 год в литературе |
2007 год в музыке | 2007 год в науке | 2007 год в политике России |
2007 год до н. э. | 2007-08 Heineken Cup | 2007–08 Heineken Cup |
2007–08 NHL season | 2008 | 2008 (значения) |
2008 Giro d’Italia | 2008 Jiangsu Classic | 2008 Kids’ Choice Awards |
2008 Kids’ Choice Awards | 2008 KV42 | 2008 Red Bull Air Race World Series |
2008 ST291 | 2008 TC3 | 2008 World Junior Ice Hockey Championships |
2008 WWE Draft | 2008 Парижский автосалон | 2008 в кино |
2008 в литературе | 2008 в музыке | 2008 в науке |
2008 год | 2008 год в спорте | 2008 год в шашках |
2008 год в шахматах | 2008 год в театре | 2008 год в телевидении |
2008 год в Канаде | 2008 год в Китае | 2008 год в России |
2008 год в Сербии | 2008 год в архитектуре | 2008 год в авто |
2008 год в автомобилестроении | 2008 год в авиации | 2008 год в боксе |
2008 год в истории России | 2008 год в истории железнодорожного транспорта | 2008 год в истории метро |
2008 год в истории метрополитена | 2008 год в истории общественного транспорта | 2008 год в играх |
2008 год в киберспорте | 2008 год в кино | 2008 год в компьютерных играх |
2008 год в литературе | 2008 год в музыке | 2008 год в науке |
2008 год в политике России | 2008 год в Башкортостане | 2008 год до н. э. |
2008 года | 2008 км (остановочный пункт) | 2008 летние Паралимпийские игры |
2008-09 Heineken Cup | 2008–09 Heineken Cup | 2008–09 NHL season |
2009 | 2009 (число) | 2009 (значения) |
2009 DD45 | 2009 FW54 | 2009 IIHF World U18 Championships |
2009 IRB Junior World Rugby Trophy | 2009 Jiangsu Classic | 2009 Kids’ Choice Awards |
2009 VA | 2009 World Junior Ice Hockey Championships | 2009 YE7 |
2009 в кино | 2009 в музыке | 2009 в науке |
2009 год | 2009 год в спорте | 2009 год в шахматах |
2009 год в театре | 2009 год в телевидении | 2009 год в Канаде |
2009 год в России | 2009 год в Сербии | 2009 год в архитектуре |
2009 год в авто | 2009 год в автомобилестроении | 2009 год в авиации |
2009 год в баскетболе | 2009 год в боксе | 2009 год в истории железнодорожного транспорта |
2009 год в истории метро | 2009 год в истории метрополитена | 2009 год в истории общественного транспорта |
2009 год в играх | 2009 год в киберспорте | 2009 год в кино |
2009 год в компьютерных играх | 2009 год в литературе | 2009 год в музыке |
2009 год в науке | 2009 год в политике России | 2009 год до н. э. |
2009, Year of Us | 2009-10 Heineken Cup | 2009: Утраченные воспоминания |
2009–10 Heineken Cup | 2009–10 NHL season | 201 |
201 (серия South Park) | 201 (число) | 201 (Южный Парк) |
201 (Южный парк) | 201 Created | 201 Penelope |
Электрические подвесные моторы и лодочные троллинговые моторы
Ваш браузер не поддерживается. | ||
Пожалуйста, просмотрите наш сайт, используя любой из следующих вариантов:
| ||
Назад к Двигатели и топливо
Удалить все фильтры
×
марка
Южный океан(17)
Водяная змея(6)
Ямаха(13)
размер
18 фунтов(1)
34 фунта(1)
44 фунта(1)
65 фунтов(1)
Л(4)
С(1)
ХL(2)
цвет
Серый(20)
Белый(5)
Больше способов делать покупки
КЛУБНАЯ ЦЕНА(6)
Варианты доставки
Рейтинг
5 звезд(11)
4 звезды и выше(6)
3 звезды и выше(1)
Удалить все фильтры
×
Фильтр (0)
рекомендуемые Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Самый популярный Самые популярные Последний
{{#variant. promoFilterText}}{{variant.promoFilterText}}
{{/variant.promoFilterText}} {{/variant.outofstock}} {{#imageOverlayLeft}}{{{текст}}}
{{/imageOverlayLeft}} {{#imageOverlayRight}}{{{текст}}}
{{/imageOverlayRight}}Почему выбирают бензиновые подвесные моторы в Anaconda?
Мы сотрудничаем с Honda, крупнейшим производителем двигателей в мире. У Honda есть все возможности, чтобы стать лидером в области инноваций судовых двигателей. Если вашей целью является превосходное и безопасное катание на лодке, обратите внимание на подвесные моторы Honda в Anaconda. Эти лодочные моторы отличаются надежной работой, бесшумной работой и впечатляющим пробегом с каждым баком топлива (у нас также есть варианты хранения топлива). Вот несколько убедительных причин, по которым вам следует выбрать 4-тактный подвесной мотор Honda мощностью 2,3 л.с. или 5,0 л.с.:
- Максимальная мощность – Подвесные моторы Honda для лодок оснащены революционным соотношением воздух/топливо с форсированным крутящим моментом на малых скоростях (BLAST). Не говоря уже о технологии опережения зажигания с контролем сжигания обедненной смеси. Результатом является мощное ускорение, высокая производительность и выдающаяся экономия топлива. Эта технология аналогична той, что используется в спортивных автомобилях, обеспечивая плавный и стабильный холостой ход и расширенную кривую крутящего момента для невероятной максимальной мощности.
- Комфортный круиз – 9Прогрессивные 4-тактные двигатели Honda 0191 в два раза тише обычных 2-тактных подвесных моторов. Регулируемая система впуска воздуха и специальная камера сгорания делают вождение Honda плавным. Линейные резиновые опоры и другие стратегические конструктивные особенности обеспечивают низкий уровень вибрации.
- Превосходное ускорение – с Honda, усовершенствования являются частью плана. Ускорение значительно улучшается за счет опережения зажигания MBT с минимальным опережением для максимального крутящего момента. Эта функция развивает больше лошадиных сил на низких оборотах, чтобы вы могли быстро подняться над волнами.
- Гоночная технология – , когда двигатель достигает 4500 об/мин, срабатывает специальный кулачок высокого подъема. Это наполняет камеру сгорания большим количеством воздуха, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности без рассеивания энергии. Двухступенчатая индукция обеспечивает превосходный профиль крутящего момента для точной настройки производительности.
- Система впуска воздуха с усилителем – с подвесными моторами Honda, наружный воздух всасывается непосредственно в двигатель. Это приводит к снижению температуры двигателя и повышению общей производительности. Они идеально подходят для изучения устья реки, направления к любимому месту рыбалки или круиза по гавани. С Honda вы всегда на высоте.
Что такое носовые и транцевые электродвигатели?
Крепления для носа
Это самые популярные электрические троллинговые моторы для серьезных рыболовов, использующих лодки средних и больших размеров. Они обеспечивают в целом лучший контроль по сравнению с двигателем, установленным на транце. Благодаря тому, что лодку тянут по воде, а не толкают сзади, рулевое управление становится более точным. Если точное рулевое управление и маневренность важны для вашего стиля катания на лодке, лучшим вариантом может быть электрический лодочный мотор с носовым креплением. Anaconda предлагает большой ассортимент, включая инновационные варианты ручного, ножного и беспроводного дистанционного управления.
Крепление на транце
Если у вас небольшая лодка или вы предпочитаете более простую установку электрического троллингового двигателя, подумайте о системе крепления на транце. Эти крепления удобно крепятся к корме лодки с помощью простого зажима. Это означает, что их также можно использовать на рыболовном каяке. Транцевыми креплениями легко управлять с задней части лодки. Благодаря более простому дизайну они часто являются доступным вариантом для покупателей с небольшим бюджетом.
Найдите подходящие электрические подвесные моторы и троллинговые моторы в Anaconda
Наш ассортимент для лодок, морского и рыболовного снаряжения не имеет себе равных по качеству и цене. Ознакомьтесь с высококачественной продукцией, включая спасательные жилеты, морскую электронику, аксессуары для прицепов, лебедки и другие аксессуары для лодок. Вы также найдете судовое масло, аксессуары для обеспечения безопасности, смазочные материалы, держатели удилищ, оборудование для технического обслуживания, свечи, монтажное оборудование и многое другое!
Anaconda имеет сеть розничных магазинов по всей Австралии, где вы можете лично поговорить с экспертами. Мы также предлагаем превосходный опыт покупок в Интернете. Кроме того, каждый имеющийся в наличии продукт Anaconda предлагается с нашей знаменитой гарантией самой низкой доступной цены.
Приобретите весь ассортимент электрических подвесных моторов и других лодочных моторов для продажи в Австралии через Интернет или посетите наш магазин сегодня.
Southern Comfort: дебют дизельных подвесных моторов OXE в Персидском заливе
Три дизельных подвесных мотора OXE мощностью 300 л.
На побережье Луизианы июнь, температура никогда не опускается ниже 80 градусов и быстро поднимается вместе с солнцем, но в тени крыши убежища на 41-футовом алюминиевом корпусе Джеймса Брюса, морского окуня и лодки для окуня это не так уж и плохо. — Крыша синяя не просто так, — говорит Брюс, указывая вверх. «Итак, когда тепло отражается от этой белой палубы, оно не отражается обратно на вас».
В свои 57 лет, проработав большую часть своей жизни, за исключением шести или семи лет работы на буксирах, Брюс имеет честь стать первым коммерческим рыбаком в США, который оснастил свое судно дизельными подвесными двигателями OXE. «Не знаю, один ли я такой», — говорит он, держа в зубах недокуренный «Мальборо». «Но я знаю, что только у меня трое».
Брюс, седой и седой, в выцветшей бейсболке с бесцветным изображением американского флага, указывает на три больших черных подвесных мотора, выстроившихся на выдвинутом транце лодки. «Я начал с трех 200-х. Но сил не хватило. Я доволен этими 300-ми. Я запускаю их только на 70 процентов, потому что хочу, чтобы они служили долго. Мы идем со скоростью около 20 узлов, еще немного на выходе, когда я без груза».
Первоначально компания OXE видела потребность в дизельных подвесных двигателях для тендеров на яхты, но теперь нацелена на рынок рабочих лодок, где долгие часы работы могут окупить вложения. На фото Поль Молино.Первоначально построенная Gravois в 2006 году как 38-футовая лодка с шириной 11 футов, 8 дюймов и осадкой 3 фута, Брюс расширил транец своей лодки еще на 3 фута, чтобы разместить подвесные моторы. «На нем нет имени, — говорит Брюс. — Но мы зовем ее Серым Призраком.
Сегодня Серый Призрак сидит в трейлере на стоянке Outcast Marine в Des Allemands, Луизиана. Доставить свой корабль туда, куда он хочет, Брюсу потребовалось 4 года. «У меня было много проблем с такелажем, — говорит он. «У меня были проблемы с проводкой, и по какой-то причине во впускной шланг турбонагнетателя попала вода». По словам Брюса, оригинальные турбины OXE втягивали воздух сзади двигателя. «Мы настроили его так, чтобы он вытягивал воздух из корпуса, чтобы в двигатель больше не попадала вода. Этот парень был дизельным механиком, — говорит Брюс, кивая в сторону здания Outcast. «Он знает, что делает с ними, и теперь они работают хорошо. Я думаю, что они прослужат мне всю оставшуюся жизнь».
Разработанный в Швеции подвесной двигатель OXE мощностью 300 л.с. использует горизонтальный дизельный двигатель GM или BMW с ремнями, передающими мощность на вертикальный приводной вал. В настоящее время в Олбани, штат Джорджия, подвесные моторы OXE на лодке Брюса оснащены двигателями BMW, и, хотя он ими доволен, он все еще занимается тонкой настройкой. «Мы ставим новые триммеры», — говорит он. — Мне нужно опустить лук.
Помимо трех 900-фунтовых подвесных двигателей, у Брюса есть охлаждаемый рыбный трюм вместимостью 3000 фунтов, расположенный в середине рабочей палубы примерно в 10 футах от транца. В лазарете между рыбным трюмом и двигателями у него есть гидравлические насосы с электроприводом, конденсатор и другие компоненты его системы охлаждения. «Я собираюсь продвигать все это вперед», — говорит Брюс. «Сейчас у меня есть резервуар для воды на 70 галлонов и 2000-фунтовый бак, но этого недостаточно». Узкая рулевая рубка находится примерно на полпути вперед от транца. Люк в полу рулевой рубки обеспечивает доступ к 9генератор «Северное сияние» и компрессор для охлаждения рыбного трюма.
Генераторная установка Northern Lights мощностью 9 кВт обеспечивает электроэнергией гидравлику, электронику, RSW и кондиционер Джеймса Брюса. Наличие подвесных дизельных двигателей OXE означает, что он может заправлять все двигатели топливом из своих дизельных баков. На фото Поль Молино.Генераторная установка управляет всеми электронными и электрическими системами судна, в том числе гидравлическим насосом мощностью 2 л.с. для 4 бандитных катушек Waterman Industries, чиллером мощностью 2 л.с. для RSW, кондиционером мощностью 18 000 БТЕ и электроусилителем руля Optimus. «У меня просто обычное колесо», — говорит Брюс. «Но вы можете получить его с помощью джойстика».
Вся остальная электроника рулевой рубки Брюса — Furuno. «У меня есть Navnet TZ Touch 3, — говорит Брюс. В его комплект также входит радар Furuno модели 1835 с радиусом действия 36 миль. У него есть эхолот Furuno DDF-3D, который помогает ему определять местонахождение его любимого вида-мишени — красного луциана. «У него есть чириканье, одиночный луч, многолучевой и боковые банки», — говорит Брюс о своем эхолоте. «Сквозной датчик Airmar стоит более 5000 долларов. Брюс также использовал Фуруно для своего УКВ, а Фуруно связал автопилот и спутниковый компас.
Джеймс Брюс не только усердно работал над своими двигателями, но и приобрел полный комплект электроники Furuno, включая Navnet TZ Touch 3, эхолот DDF-3D и радар модели 1835 с радиусом действия 36 миль. На фото Поль Молино.Что касается комфорта экипажа, корабль Брюса практически ничего не предлагает. Насадка для душа торчит из кормовой переборки рулевой рубки. Брюс смотрит на него так, словно только что заметил. «Мы не используем его много». В fo’c’sle всего одна койка. «Команда живет поблизости, — говорит Брюс, проживающий в Магнолии, мисс. — И когда мы ловим рыбу, у нас едва хватает времени на бутерброд», — говорит Брюс.
Во время рыбалки Брюс выводит свое судно из Дюлака, штат Луизиана, и начинает ловить рыбу примерно в 30 или 40 милях от берега в водах глубиной не менее 130 футов. «Чем мельче, тем рыба становится слишком мелкой», — говорит он. Используя четыре гидравлические бандитные катушки, каждая со 150 крючками с наживкой из кальмаров или скумбрии, он и его команда из двух человек начинают делать капли.
Гидравлический насос мощностью 2 л.с. приводит в действие 4 бандитских катушки Джеймса Брюса, изготовленные Waterman Industries в Одессе, штат Флорида. Катушки вытягивают сотни красных луцианов со дна за считанные минуты. На фото Джеймс Брюс.Пара трехминутных песочных часов на консоли рулевой рубки. «Именно столько времени они остаются внизу», — говорит Брюс. Линии возвращаются толстые с рыбой. «В среднем мы получаем ¾ фунта на крючок. Как только мы их поднимем, мы начнем обрабатывать рыбу, потрошим ее и запихиваем в аквариумы». Брюс отмечает, что рыба обычно приходит слишком быстро, чтобы охладители не могли подогреть ее так быстро, как ему хотелось бы. «Мы приносим три больших глыбы льда, которые сначала кладем туда», — говорит он.
«Требуется около 24 часов до причала, чтобы выйти и вернуться с 5000 фунтов стерлингов», — говорит Брюс, отмечая, что фактором, который делает его бизнес жизнеспособным, является владение его квотой. «Мне принадлежит 1% всех коммерческих активов, — говорит Брюс. «В этом году это около 83 000 фунтов».
При цене 6,50 долларов за фунт математика говорит сама за себя и подтверждает решение Брюса установить подвесной двигатель на сумму около 200 000 долларов на корму небольшого судна. «Это хорошая жизнь, — говорит он. «Дело в том, что я хотел бы увидеть еще около 80 таких лодок, как моя».
Джеймс Брюс добавляет блоки льда, чтобы запустить свою систему охлаждения морской воды. «Рыба попадает на борт так быстро, что чиллер не успевает подогреть ее достаточно быстро», — говорит он. На фото Джеймс Брюс.По словам Брюса, изменения во владении квотами представляют собой самую большую проблему в рыболовстве, делая трудным, если не невозможным, для новых участников зарабатывать на жизнь.
«Я начал ловить красного луциана в 2002 году, — говорит он. «В 2008 году EDF (Фонд защиты окружающей среды) отвез нас в Британскую Колумбию, чтобы узнать об управлении квотами. Я проголосовал за это. Оно работает. Но то, что происходит сейчас, — это не то, за что я голосовал». В то время Брюс понимал, что квота будет выделена отдельным держателям разрешений, и это нельзя будет изменить. «Но они изменили его так, что квота назначается судам».
По мнению Брюса, это изменение позволило горстке игроков владеть и контролировать с помощью других средств процент ресурсов красного луциана, превышающий 6-процентный лимит, действующий в настоящее время. Этот контроль привел к тому, что некоторые новые участники, такие как Кейси Стритер из Матлачи, штат Флорида, обвинили крупных держателей квот в отказе сдать ему квоты в аренду, потому что он выступает за изменения в программе квот.
«Я думаю, грядут перемены», — говорит Брюс. «По крайней мере, я думаю, мы получим правило «используй или потеряешь», так что, если ты не поймаешь свою рыбу, она вернется в бассейн». Брюс хочет видеть рыбаков, владеющих квотами, а не спекулянтов. «Они называют это адаптированной программой распределения улова», — говорит Брюс.
Добавить комментарий