Лкт 82 б у: Продажа скиддеров LKT | Купить лесозаготовительные трелевочные тракторы – Skidders LKT новую или б/у

LKT-81 (ЛКТ-81) Лесной трактор в Бресте от компании “Титлис Прайм”.

Конструкция трактора — шарнирно-сочлененная рама с качающимся передним мостом. Рабочее оборудование состоит из отвала, опрокидывающегося щита и лебедки. Высокая мощность дизельного двигателя JCB, безопасная кабина с низким уровнем шума, несущие оси Dana, сервоуправление с возможностью аварийного управления машины, новейшая система торможения без использования тормозной жидкости с пропорционально работающими стояночным и аварийным тормозом, электрическая блокировка дифференциалов передней и задней оси, скоростная2-барабаннаялебедка, шины с высокой несущей способностью и проходимостью на пересеченной местности, маневренность и большое тяговое усилие — все это является залогом популярности LKT 82 С. На заказ возможна установка дополнительного оборудования, в частности, предпускового обогрева, задней3-точечнойнавески с плавающим положением, вала отбора мощности, сцепки для буксировки прицепа, широких колес, сферических поворотных чокерных блоков, рампы с дополнительными фарами, дистанционного управления лебедкой и т. д.

Двигатель

JCB, дизельный
Мощность – мощнее 85 кВт
Крутящий момент – сильнее 440 Нм +18%
Норма эмиссий – экологичнее EURO III
Расход топлива – экономичнее 236 г/кВтч
Баки

для топлива – 70 л
для гидравлического масла – 100 л
Кабина

Система безопасности ROPS, FOPS,OPS, ширина – 1300 мм, с поворотным сиденьем, опрокидывающаяся, с пологим полом, с возможностью монтажа кондиционера и радио, эргономичность и современный дизайн стекла без решеток обеспечивают отличную видимость.

Трансмиссия

Powershift с преобразователем крутящего момента Количество передач – 6 вперед, 4- назад

Коробка гидронасосов – сдвоенные гидрогенераторы, размещенные прямо на двигателе.

Лебедка

Тип: двухбарабанная со свободной отмоткой троса, с приводом от гидромотора SAUER DANFOSS
Управление: электрогидравлическое
Тяговое усилие: 80 кН
Скорость наматывания: 1 м. сек-1 макс
Диаметр /длина троса: 13 мм/74 м.
Гидропривод лебедки – аксиальный регулируемый насос с изменением расхода в зависимости от нагрузки (экономичный расход топлива).

Тормозная система

Гидравлическая, многодисковый маслопогруженный тормоз; стояночный тормоз – гидравлический, управляемый пропорциональным рычажным клапаном.

Радиаторы

комбинированный – вода – воздух + гидравлическое масло

Шины

предназначены для лесных работ, размер – 18,4-30 12 PR

Задний щит

подъемный, управляемый гидравлически с направляющими роликами троса лебёдки

Управление

Плавно работающее сервоуправление (гидронасос SAUER DANFOSS) поворотом одной части шарнирной рамы относительно другой вокруг соединяющего их вертикального шарнира с помощью двух гидравлических цилиндров. Оснащенное системой аварийного управления. Проходимость склонов – по горизонтали ± 35%, при подъеме 35 %.

Дистанционное управление – лебедка, движение машины.

Дополнительные опции

заднее 3-точечное навесное устройство
задний вал отбора мощности (30% мощности двигателя)
 

Поливомоченое оборудование для тракторов – Прицепная техника – ООО «ТиСТ»

Продажа и обслуживание тракторов,

коммунальной и специальной техники

Техника:   (495) 233-35-53

Запчасти: (495) 760-92-42

Сервис:     (495) 763-33-50

 

e-mail: [email protected]
Телефон: (495) 233-35-53

Оборудование поливомоечное ЛКТ-3,5

 В наличии! 

Поливомоечное оборудование ЛКТ-3,5 объемом цистерны 3,5м3 для тракторов МТЗ-80/82 предназначено для мойки и влажной уборки дорог, тротуаров, автомобильных парковок, заправок и различных других территорий, отбойников и дорожных знаков, полива зеленых насаждений и газонов, тушения возгораний.

Оборудование поливомоечное ЛКТ-2,0

 В наличии! 

Поливомоечное оборудование ЛКТ-2,0 объемом цистерны 2м3 для тракторов МТЗ-80/82 предназначено для мойки и влажной уборки дорог, тротуаров, автомобильных парковок, заправок и различных других территорий, отбойников и дорожных знаков, полива зеленых насаждений и газонов, тушения возгораний.

Оборудование поливомоечное ЛКТ-5

 В наличии! 

Поливомоечное оборудование ЛКТ-5 объемом цистерны 5м3 для тракторов МТЗ-80/82 предназначено для мойки и влажной уборки дорог, тротуаров, автомобильных парковок, заправок и различных других территорий, отбойников и дорожных знаков, полива зеленых насаждений и газонов, тушения возгораний.

Оборудование поливомоечное ПМ-822-МКУ (3,6 куб. м.)

 В наличии! 

Бесплатная доставка по Москве и Московской области!

Оборудование поливомоечное ПМ-822-МКУ-1,4Т (3,6 куб.

м.)

Бочка для трактора МТЗ-80/82.

Назначение: для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки транспортных средств, отбойников, дорожных знаков.

Оборудование поливомоечное ОПМ-2,0

 В наличии! 

Бесплатная доставка по Москве и Московской области!

Бочка для трактора МТЗ-320/МТЗ-82 (в зависимости от исполнения).

Назначение: для полива и влажной уборки территории.

Полный комплект.

Оборудование поливомоечное ОПМ-3,5

 В наличии! 

Бесплатная доставка по Москве и Московской области!

Бочка для трактора МТЗ-82.

Назначение: для полива и влажной уборки территории.

Полный комплект.

Оборудование поливомоечное ОПМ-5,0

Полный комплект.

Бесплатная доставка по Москве и Московской области!

Бочка для трактора.

Назначение: для полива и влажной уборки территории.

Оборудование вакуумное ОПМ-3,5

Бесплатная доставка по Москве и Московской области!

Назначение: для механизированного забора, транспортирования и выгрузки жидких отходов.

В данном разделе представлены поливомоечные бочки для тракторов. 

Купить бочку для трактора можно позвонив по телефону (495) 233-35-53, написав нам на e-mail: [email protected] или через форму на сайте.

 

[email protected]

 

 

 

 

 

Купить скиддер

LKT, скиддер LKT

б/у. Результаты поиска: 13 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 ТУРБО

39 990 долларов США евро €37 000

Год Пробег Power

Польша, Jordanow

Связаться с продавцом

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 ТУРБО

42 040 $ евро €38,900

Год 1990 г. Пробег 248,5 миль Power

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 ТУРБО

31 080 $ злотый 130 000 злотых

Год Пробег Сила

Польша, Ласкажев

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 Турбо

$55 340 евро €51 200

Год 2020 Пробег Мощность

Польша, Иорданов

Связаться с продавцом

LKT 50

цена по запросу

Год Пробег Power

Чехия, Гавличкув-Брод

Связаться с продавцом

ЛКТ 81

36 640 долл. США евро €33 900

Год 1987 г. Пробег Сила

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

ЛКТ 120

16 210 долл. США евро €15 000

Год 1989 г. Пробег Электропитание

Украина, Ужгород

Связаться с продавцом

ЛКТ 81

$11,890 евро €11 000

Крышка загрузки. 17,64 фунта Скорость 31,07 миль/ч

Год Пробег Сила

Румыния, Балта

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Результаты поиска: 13 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

ЛЕСНОЙ ТРАКТОР LKT – Amos Boaz

Агрессивный стиль Bear Power

На дизайн LKT повлиял логотип Bear, что придало машине уникальность среди конкурентов.

выдающийся «нос»-капот совмещенный с кабиной,и то и другое вместе как медвежья голова,и кабина и капот выполнены по одной технологии,

в едином стиле.

Отличный обзор

Работа на лесозаготовительной машине требует отличного обзора, кабина в основном состоит из окон, а внутренние компоненты легко доступны для руки водителя.

интерьер используется как для направления вперед, так и назад, сиденье наклонено, поэтому джойстики совмещены на сиденье. одна сторона с рулевой колонкой, а другая используется для управления инструментами.

Кабина спроектирована так, чтобы ее можно было поднять для облегчения доступа для обслуживания насосов и редуктора.

Правильный материал и технология

Внешний вид Дизайн капота и кабины выполнен из изогнутых уникальных профилей и листового металла, внутри кабины используются различные термоформованные материалы.

Все эти технологии соответствуют объему производства.

 

Новое поколение колесных трелевочных тракторов LKT с различными тяжелыми компонентами. Обе модели LKT81 и LKT82 представляют собой канатные трелевочные тракторы, использующие двухбарабанные лебедки с намоткой 2×8т или 2×10т.

Кабина соответствует всем действующим европейским нормам и стандартам в отношении ROPS, OPS и FOPS. Обеспечивая прекрасный обзор и повышенный комфорт для оператора, интерьер новой кабины на каждой модели оборудован в соответствии с необходимыми опциями, такими как управление рабочими фарами, откидной створкой и краном. Кабина установлена ​​на петлях, что позволяет опрокидывать ее для облегчения обслуживания механической и гидравлической систем.

На проектирование такой машины должна влиять среда, в которой она работает», — говорит Амос Боаз, промышленный дизайнер. «Инструкции по внешнему дизайну от LKT напомнили мне инструкции из моих проектов бронетехники, потому что лесная среда очень тяжела для машины, когда деревья падают и нависающие ветки цепляют все, что не прикручено к кузову.

Таким образом, для экстерьера использовался листовой металл, но, в отличие от бронетехники, площадь окон должна была быть максимальной, чтобы обеспечить лучший обзор во всех направлениях». Таким образом, внешняя часть кабины разделена поясной линией, которая была занижена для улучшения обзора в сочетании с более высоким сиденьем, которое было установлено над системой HVAC. Поверхности выше и ниже этой линии талии наклонены внутрь, что еще больше усиливает впечатление сильного, мужественного существа. Фары на капоте в форме медведя также выглядят острыми и агрессивными, а охлаждающие панели темного цвета добавляют динамичности, разбивая тяжесть. В кабине стандартно установлено вращающееся сиденье водителя с электрогидравлическими джойстиками. Это обеспечивает два положения — режим вождения и рабочий режим, поэтому «освобождение» кабины, чтобы обеспечить больше места вокруг сиденья, было жизненно важно. Это дополнительно создает ощущение простора и воздушности. Радио и другие основные кнопки и переключатели расположены на потолке кабины, чтобы оператор мог дотянуться до них в обоих рабочих положениях.