Лкт 82 б у: Купить трелевочный трактор LKT бу или новый. Продажа и цены на скиддеры LKT

LKT-81 (ЛКТ-81) Лесной трактор в Бресте от компании “Титлис Прайм”.

Конструкция трактора — шарнирно-сочлененная рама с качающимся передним мостом. Рабочее оборудование состоит из отвала, опрокидывающегося щита и лебедки. Высокая мощность дизельного двигателя JCB, безопасная кабина с низким уровнем шума, несущие оси Dana, сервоуправление с возможностью аварийного управления машины, новейшая система торможения без использования тормозной жидкости с пропорционально работающими стояночным и аварийным тормозом, электрическая блокировка дифференциалов передней и задней оси, скоростная2-барабаннаялебедка, шины с высокой несущей способностью и проходимостью на пересеченной местности, маневренность и большое тяговое усилие — все это является залогом популярности LKT 82 С. На заказ возможна установка дополнительного оборудования, в частности, предпускового обогрева, задней3-точечнойнавески с плавающим положением, вала отбора мощности, сцепки для буксировки прицепа, широких колес, сферических поворотных чокерных блоков, рампы с дополнительными фарами, дистанционного управления лебедкой и т. д.

Двигатель

JCB, дизельный
Мощность – мощнее 85 кВт
Крутящий момент – сильнее 440 Нм +18%
Норма эмиссий – экологичнее EURO III
Расход топлива – экономичнее 236 г/кВтч
Баки

для топлива – 70 л
для гидравлического масла – 100 л
Кабина

Система безопасности ROPS, FOPS,OPS, ширина – 1300 мм, с поворотным сиденьем, опрокидывающаяся, с пологим полом, с возможностью монтажа кондиционера и радио, эргономичность и современный дизайн стекла без решеток обеспечивают отличную видимость.

Трансмиссия

Powershift с преобразователем крутящего момента Количество передач – 6 вперед, 4- назад

Коробка гидронасосов – сдвоенные гидрогенераторы, размещенные прямо на двигателе.

Лебедка

Тип: двухбарабанная со свободной отмоткой троса, с приводом от гидромотора SAUER DANFOSS
Управление: электрогидравлическое
Тяговое усилие: 80 кН
Скорость наматывания: 1 м. сек-1 макс
Диаметр /длина троса: 13 мм/74 м.
Гидропривод лебедки – аксиальный регулируемый насос с изменением расхода в зависимости от нагрузки (экономичный расход топлива).

Тормозная система

Гидравлическая, многодисковый маслопогруженный тормоз; стояночный тормоз – гидравлический, управляемый пропорциональным рычажным клапаном.

Радиаторы

комбинированный – вода – воздух + гидравлическое масло

Шины

предназначены для лесных работ, размер – 18,4-30 12 PR

Задний щит

подъемный, управляемый гидравлически с направляющими роликами троса лебёдки

Управление

Плавно работающее сервоуправление (гидронасос SAUER DANFOSS) поворотом одной части шарнирной рамы относительно другой вокруг соединяющего их вертикального шарнира с помощью двух гидравлических цилиндров. Оснащенное системой аварийного управления. Проходимость склонов – по горизонтали ± 35%, при подъеме 35 %.

Дистанционное управление – лебедка, движение машины.

Дополнительные опции

заднее 3-точечное навесное устройство
задний вал отбора мощности (30% мощности двигателя)
 

Kia фургоны ЛКТ – б/у и новые

Активные фильтры:

Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)

4 результаты

17

Kia K2700

пикап ЛКТ, Одинарный кабина

3 400 €

Hoogeveen, Нидерланды


2005 158 635 km Ручной Дизель

Kia K2700

пикап ЛКТ, Одинарный кабина

2005 158 635 km Ручной Дизель

Hoogeveen, Нидерланды


3 400 €

23

Kia Sorento 2. 2D AWD Executive Line – Grijs kenteken – Pano – Leder – Trekhaak

другие ЛКТ

25 900 €

Elshout, Нидерланды


2017 82 993 km Автоматический Дизель

Kia Sorento 2.2D AWD Executive Line – Grijs kenteken – Pano – Leder – Trekhaak

другие ЛКТ

2017 82 993 km Автоматический Дизель

Elshout, Нидерланды


25 900 €

13

Kia K2500/TCI/SK/TREKKING 2. 5 D

ЛКТ с откидными бортами, Одинарный кабина

6 500 €

Woudenberg, Нидерланды


2007 103 386 km Ручной Дизель

Kia K2500/TCI/SK/TREKKING 2.5 D

ЛКТ с откидными бортами, Одинарный кабина

2007 103 386 km Ручной Дизель

Woudenberg, Нидерланды


6 500 €

8

Kia K-serie 2.5 TCi King Cab Staal

шасси ЛКТ

11 500 €

Ritthem, Нидерланды


2002 15 000 km Ручной Дизель

Kia K-serie 2.

5 TCi King Cab Staal

шасси ЛКТ

2002 15 000 km Ручной Дизель

Ritthem, Нидерланды


11 500 €

Купить скиддер

LKT, скиддер LKT

б/у. Результаты поиска: 13 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

40 090 $ евро €36,900

Год 1987 г. Пробег Power

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

ЛКТ 120

16 300 долл. США евро €15 000

Год 1989 г. Пробег Сила

Украина, Ужгород

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

LKT 81 СТАНДАРТ

25 380 долл. США злотый 110 000 злотых

Год Пробег Сила

Польша, Ласкажев

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 ТУРБО

40 200 долл. США евро €37 000

Год Пробег Power

Польша, Jordanow

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ЛКТ 81

13 040 долларов США евро €12 000

Крышка загрузки. 17,64 фунта Скорость 31,07 миль/ч

Год Пробег Сила

Румыния, Балта

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ЛКТ 81 ТУРБО

25 380 $ злотый 110 000 злотых

Год Пробег Power

Польша, Ласкажев

Связаться с продавцом

ЛКТ 80

7 497 долл. США евро €6 900

Год 1989 г. Пробег Power

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

ЛКТ ЛКТ 81

$55 410 евро €51 000

Год 2002 г. Пробег Мощность

Польша, Иорданов

Связаться с продавцом

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Результаты поиска:

13 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

ЛЕСНОЙ ТРАКТОР LKT – Amos Boaz

Агрессивный стиль Bear Power

На дизайн LKT повлиял логотип-медведь, который придал машине уникальность среди конкурентов.

выдающийся «нос»-капот совмещенный с кабиной,и то и другое вместе как медвежья голова,и кабина и капот выполнены по одной технологии,

в едином стиле.

Отличный обзор

Работа на лесозаготовительной машине требует отличного обзора, кабина в основном состоит из окон, а внутренние компоненты легко доступны для руки водителя.

интерьер используется как для направления вперед, так и назад, сиденье наклонено, поэтому джойстики совмещены на сиденье. одна сторона с рулевой колонкой, а другая используется для управления инструментами.

Кабина спроектирована так, чтобы ее можно было поднять для облегчения доступа для обслуживания насосов и редуктора.

Правильный материал и технология

Внешний вид Дизайн капота и кабины выполнен из изогнутых уникальных профилей и листового металла, внутри кабины используются различные термоформованные материалы.

Все эти технологии соответствуют объему производства.

 

Новое поколение колесных трелевочных тракторов LKT с различными тяжелыми компонентами. Обе модели LKT81 и LKT82 представляют собой канатные трелевочные тракторы, использующие двухбарабанные лебедки с намоткой 2×8т или 2×10т.

Кабина соответствует всем действующим европейским нормам и стандартам в отношении ROPS, OPS и FOPS. Обеспечивая прекрасный обзор и повышенный комфорт для оператора, интерьер новой кабины на каждой модели оборудован в соответствии с необходимыми опциями, такими как управление рабочими фарами, откидной створкой и краном. Кабина установлена ​​на петлях, что позволяет опрокидывать ее для облегчения обслуживания механической и гидравлической систем.

На проектирование такой машины должна влиять среда, в которой она работает», — говорит Амос Боаз, промышленный дизайнер. «Инструкции по внешнему дизайну от LKT напомнили мне инструкции из моих проектов бронетехники, потому что лесная среда очень тяжела для машины, когда деревья падают и нависающие ветки цепляют все, что не прикручено к кузову. Таким образом, для экстерьера использовался листовой металл, но, в отличие от бронетехники, площадь окон должна была быть максимальной, чтобы обеспечить лучший обзор во всех направлениях». Таким образом, внешняя часть кабины разделена поясной линией, которая была занижена для улучшения обзора в сочетании с более высоким сиденьем, которое было установлено над системой HVAC. Поверхности выше и ниже этой линии талии наклонены внутрь, что еще больше усиливает впечатление сильного, мужественного существа. Фары на капоте в форме медведя также выглядят острыми и агрессивными, а охлаждающие панели темного цвета добавляют динамичности, разбивая тяжесть. В кабине стандартно установлено вращающееся сиденье водителя с электрогидравлическими джойстиками. Это обеспечивает два положения — режим вождения и рабочий режим, поэтому «освобождение» кабины, чтобы обеспечить больше места вокруг сиденья, было жизненно важно. Это дополнительно создает ощущение простора и воздушности. Радио и другие основные кнопки и переключатели расположены на потолке кабины, чтобы оператор мог дотянуться до них в обоих рабочих положениях.