Лизинговая программа минпромторга: Программа льготного лизинга оборудования | АО «Сбербанк Лизинг»

Содержание

Льготные госпрограммы

Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Соглашение об использовании пользовательских данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.

ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.

Спецтехника со скидкой до 11%

Группа компаний Альфа-Лизинг в очередной раз стала участником государственной программы льготного лизинга на спецтехнику от Минпромторга России для юрлиц и ИП. Предприниматели могут получить скидку 10% от стоимости техники при уплате авансового платежа по договорам лизинга техники и 11% для удаленных регионов, таких как Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, Калининградская область и Республика Крым.

Скидка 11% от стоимости авто учитывается при условии передачи техники в отдаленных регионах: Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Архангельская область, Калининградская область, Мурманская область, город федерального значения Севастополь, Ненецкий АО и Ямало-Ненецкий АО. На все остальные регионы распространяется стандартная скидка в размере 10%.

В программе участвует техника различных модификаций: автокраны, автоцементовозы, автобетоносмесители, мусоровозы, погрузчики, бортовые автомобили с КМУ, полуприцепы и прицепы, лесовозы, сельскохозяйственная техника, коммунальные машины. Более полный список техники можно узнать на сайте Минпромторга России.

Механизм получения госсубсидии довольно прост. Клиент заключает договор с Альфа-Лизингом, предварительно направив заявление о представлении скидки на уплату авансового платежа. Подбор и поиск техники, а также все взаиморасчеты с государством берет на себя лизинговая компания. Клиенту необходимо лишь подписать договор и забрать свой транспорт.

В 2021 году клиентам было передано почти 200 единиц техники по программам “Спецтехника” и “Спецтехника отделенный регион”. Среди спецтехники популярностью пользовались прицепная и полуприцепная техника “Тонар”, автокраны серии КС и автомобили, оснащенные краном-манипулятором.

“Государственные программы поддержки лизинга актуальны и для компании, и для наших клиентов. Они стимулируют спрос на российскую технику, помогают бизнесу обновлять и расширять парки своей техники эффективно и экономично”, – рассказала Мария Нурмашова, руководитель отдела госрегулирования и корпоративного контроля ГК Альфа-Лизинг.

Лизинговые программы с партнерами

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА:
  • Лизинг позволяет сохранить оборотные средства
  • Лизинг позволяет экономить на налогах
  • Лизинг стимулирует развитие бизнеса
  • Лизинг позволяет получить государственную субсидию
  • Лизинг позволяет извлекать прибыль сразу после оформления сделки

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ»  –  ЕДИНСТВЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, РАБОТАЮЩАЯ НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – ПАО «КАМАЗ»
 
ПРЕИМУЩЕСТВА «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» 


– первоначальный платеж – от 10%;
– удорожание – от 0%;
– срок лизинга – до 5 лет;
– полное КАСКО 1,07%;
– возможность выбора графика платежей: равномерный, убывающий, сезонный, ступенчатый;
– регистрация в ГИБДД и транспортный налог уже включены в лизинговые платежи;
– оборудование техники системой ГЛОНАСС;
– учет транспортного средства на балансе как лизингодателя, так и лизингополучателя;
– оперативное рассмотрение заявки: предварительное решение за 1 час. Окончательное решение от 1 дня.

  КОНТАКТЫ

Подразделение, должность

ФИО

Рабочий телефон

  Сотовый      телефон  

Заместитель генерального директора по продажам

Артозей Валентина Александровна

45-21-66

8-960-070-04-98

1

Региональный директор по лизингу ЦФО

Локтев Никита Александрович

45-27-16

8-962-572-40-84

2

Региональный директор по лизингу ПФО

Шайхразиев Шамиль Шарипович

45-27-06

8-927-470-76-88

3

Региональный директор по лизингу СЗФО

Симонова Оксана Николаевна

45-27-08

8-927-480-92-21

4

Региональный директор по лизингу ЮФО, УФО и СКФО

Белобородов Александр Геннадьевич

45-27-02

8-903-318-24-56

5

Региональный директор по лизингу УФО

Блинов Максим Сергеевич

37-19-13

8-960-063-73-28

6

Региональный директор по лизингу СФО и ДВФО

Карабан Анастасия Валерьевна

45-26-49

8-965-611-86-56


    ПРИЛОЖЕНИЯ:
2.
Перечень документов, необходимых для подачи заявки, для юр. лиц

3. Перечень документов, необходимых для подачи заявки, для ИП
 
* По решению кредитного комитета КАМАЗ-ЛИЗИНГ, исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности Заявителя, условия могут быть изменены.


Благодаря гибким условиям финансирования, Вы сможете выгодно приобрести новую автотехнику КАМАЗ и расширить возможности вашего бизнеса!
 
Воспользуйтесь всеми преимуществами, приобретая КАМАЗ в лизинг через Европлан:

  • Низкий аванс – от 10%
  • Удорожание автомобиля в лизинге – от 0%
  • Минимальные ежемесячные платежи, учёт сезонности в графике платежей.
  • Скидка до 15% по госпрограмме субсидирования Минпромторга.
  • Спецтарифы на полное КАСКО 1,6%
А также:
  • Принятие решения о финансировании за 15 минут.
  • Срок оформления сделки лизинга – от 1 дня.
  • Заключение сделки в любом из более 80 офисов Европлана по всей России.
  • Не требуется налоговая декларация, бухгалтерская отчётность и справки.
  • Предоставляются дополнительные услуги: страхование, регистрация в ГИБДД или ГТН, помощь на дорогах, топливная карта, онлайн-кабинет клиента.
Для получения консультации по продукту Вы можете отправить заявку на лизинг

СберЛизинг осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. Сегодня СберЛизинг — клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая компания с развитой региональной сетью, предлагающая своим клиентам — представителям крупного, среднего, малого и микробизнеса, лучшие решения с учетом отраслевой специфики. Компания присутствует во всех регионах страны, оформление лизинговой сделки возможно в любом отделении Сбербанка, обслуживающем корпоративных клиентов. Клиенты компании первыми в России смогли воспользоваться услугой электронного подписания договоров, а также удобным мобильным приложением.

Лизинг техники КАМАЗ с АО «Сбербанк Лизинг» это:

  • Значительная выгода за счет субсидий Минпромторга РФ и сниженных ставок удорожания от АО «Сбербанк Лизинг»
  • Первоначальный платеж от 0%
  • Лимит финансирования до 100 млн ₽ без ограничения по количеству предметов лизинга
  • Срок лизинга до 60 месяцев
  • Рассмотрение заявки за 8 часов

Для получения консультации по продукту Вы можете заполнить on-line заявку или обратиться в ближайший офис АО «Сбербанк Лизинг» в вашем регионе.

1. Рекламная листовка
2. Контакты офисов лизинговой компании Сбербанк лизинг.

* Предложения не являются публичной офертой. Условия финансирования могут измениться в зависимости от фактических финансовых показателей клиента.

ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ. Мы поможем сформировать условия финансирования таким образом, чтобы они максимально учитывали потребности и специфику вашего бизнеса.
  • Срок оформление сделки – от 8 часов
  • Небольшой ежемесячный платеж на срок до 5 лет
  • Аванс – от 10%
  • Гибкий график платежей
  • Стоимость и количество автотранспорта в лизинг – без ограничений
  • Минимальный пакет документов
Персональный менеджер ВТБ Лизинг ответит на все вопросы и подготовит предложение с условиями, которые подойдут вашей компании.

Тел. 8 (800) 700-64-89 (звонок по России бесплатный)
Заявка на консультацию

Мы оперативно Вам ответим!

1. Специальные предложения на технику КАМАЗ от ВТБ Лизинг.
2. Рекламная листовка
3. Контакты офисов ВТБ Лизинг в вашем регионе

Первая лизинговая компания России “Балтийский лизинг” в партнерстве с ПАО “КАМАЗ” предлагает приобрести технику “КАМАЗ” в лизинг на максимально выгодных условиях и в кратчайшие сроки.
Наши преимущества:

  • Аванс от. 5%
  • срок до 60 месяцев
  • Предварительное решение о финансировании в день обращения по 4-м документам.
  • Скидка по программе “Льготный лизинг” Минпромторга РФ.
  • Работаем с вновь созданными компаниями.
  • Более 70 филиалов во всех регионах страны.

Направить заявку на лизинг

1. Рекламная листовка
2. Контакты офисов лизинговой компании Балтийский лизинг

Альфа-Лизинг – лизинг от компании Альфа-Лизинг выгодный инструмент для приобретения автомобилей.


Преимущества финансирования от Альфа-Лизинга:
  • низкий аванс от 5 %;
  • срок до 60 месяцев;
  • сделки до 325 млн. ₽
  • минимальный пакет документов;
  • решение за 1 день;
  • электронный документооборот;
  • сниженный тариф «КАСКО» от 1,2%.

Для получения подробной информации Вы можете обратиться по телефону 8 800 100 17 06 (бесплатный звонок по всей России)

1. Рекламная листовка
2. Контакты офисов Альфа-Лизинг

Автомобили KAMAZ в лизинг на выгодных условиях от Группы Газпромбанк Лизинг.

Условия финансирования:

  • Аванс – от 10%
  • Срок лизинга – до 60 месяцев
  • График платежей – на ваш выбор: равный, убывающий, сезонный
  • Отсутствие скрытых комиссий
  • Субсидия по госпрограмме «Автопром»

Воспользуйтесь преимуществами лизинга для обновления своего парка грузовых автомобилей:

  • Скидка до 2% за платежную дисциплину
    Получите скидку до 2% от стоимости автомобиля за своевременное внесение лизинговых платежей
  • Экономия на налогах до 40%
    Верните себе 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость техники
  • Скидка на топливо до 7%
    Топливная программа «Газпром нефти» и карта «ОПТИ 24» поможет сэкономить на различных видах топлива

Контакты:
Антон Самогин
Тел: (495) 719-13-96 (доб. 552-31)
E-mail: [email protected]

1. Рекламная листовка.

Правила участия для партнеров

ВТБ Лизинг начал работу по программе льготного лизинга Минпромторга 2021

https://ria. ru/20210125/lizing-1594524821.html

ВТБ Лизинг начал работу по программе льготного лизинга Минпромторга 2021

ВТБ Лизинг начал работу по программе льготного лизинга Минпромторга 2021 – РИА Новости, 25.01.2021

ВТБ Лизинг начал работу по программе льготного лизинга Минпромторга 2021

ВТБ Лизинг начал заключать сделки по госпрограмме льготного лизинга колесных транспортных средств, возобновленной в 2021 году Минпромторгом РФ, сообщает ВТБ. РИА Новости, 25.01.2021

2021-01-25T18:11

2021-01-25T18:11

2021-01-25T18:11

новости компаний – экономика

втб

втб лизинг

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. ВТБ Лизинг начал заключать сделки по госпрограмме льготного лизинга колесных транспортных средств, возобновленной в 2021 году Минпромторгом РФ, сообщает ВТБ. В компании напомнили, что по итогам 2020 года ВТБ Лизинг вошел в тройку лидеров среди участников госпрограммы льготного лизинга как по количеству договоров, так и по размеру субсидии. Компания на 80% увеличила портфель сделок, реализованных с применением механизма господдержки. Всего клиентам по программе Минпромторга было передано более 7 тысяч единиц техники, в период ее действия доля договоров с использованием субсидии составила около 30% в автомобильном бизнесе компании.

https://ria.ru/20201218/premiya-1589915696.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости компаний – экономика, втб, втб лизинг

«Лизинговая компания «Дельта» – участник льготной программы лизинга Минпромторга России / Новости / О компании / Лизинговая компания Дельта

«Лизинговая компания «Дельта» совместно с Минпромторгом России начали реализацию льготной программы лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники.
В рамках программы лизингополучателю предоставляется единовременная скидка по уплате авансового платежа.
Максимальный размер предоставляемой скидки составляет до 10 % от цены техники, но не более предельного размера, установленного в зависимости от ее вида.
Программа поддержки распространяется в отношении новой техники (произведенной не ранее 2016 года).
Перечень техники, в отношении которой распространяется льготная программа, насчитывает более 980 моделей, в том числе экскаваторов, погрузчиков, автогрейдеров, бульдозеров, прицепов и т.п.
В госпрограмме участвует продукция таких компаний, как «Тверской экскаватор», «ЧТЗ-Уралтрак», «Брянский арсенал», «Эксмаш» «Хитачи», «Спецтехлогистика», «Онежский тракторный завод», «Промтрактор», «Тонар», «Елабужский автомобильный завод», «Сеспель», «Грюнвальд», «Комз-Экспорт», «Бонум», «Череповецкий литейно-механический завод», и д.р.
Договора лизинга в рамках программы заключаются по 1 декабря 2017 г. включительно.

Справка

«Лизинговая компания «Дельта» основана в 2002 году. Сегодня «ЛК «Дельта» – универсальная лизинговая компания, занимающая прочные конкурентные позиции в большинстве сегментов рынка лизинговых услуг СФО и за его пределами. Компания имеет развитую  сеть филиалов в таких городах как Кемерово, Абакан, Иркутск, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток. Надежность компании ежегодно подтверждается высоким рейтингом финансовой устойчивости (А+) от ведущего рейтингового агентства страны «Эксперт РА». В июне 2017 года рейтинговое агентство “Эксперт РА” присвоило компании рейтинг кредитоспособности, соответствующий уровню ruBBB+ (что соответствует рейтингу А+(III) по ранее применявшейся шкале). «ЛК «Дельта» является членом Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА). Деятельность компании ориентирована на сегмент малого и среднего бизнеса. Основными клиентами являются строительные, транспортные, лесозаготовительные, сервисные компании, частные предприниматели.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений, а также функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой деятельности. Дата создания – 12 мая 2008 года.
 

Сервис СберАвтоподписка начинает работать по программе субсидирования Минпромторга «Доступная аренда»

Сервис СберАвтоподписка, запущенный весной 2021 года, присоединился к программе Минпромторга России «Доступная аренда», предполагающей субсидирование части платежа в рамках аренды автомобиля. Так Минпромторг поддерживает автопроизводителей и делает сервисы аренды еще доступнее для потребителей.

В рамках программы пользователи смогут арендовать в СберАвтоподписке автомобили Volkswagen Polo, Renault Arkana, Renault Duster, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid. Все этим автомобили подходят под критерии субсидии – они произведены либо собраны из компонентов, локализированных на территории РФ. Также в сервисе появились автомобили АвтоВАЗа модели Lada Vesta, которые поддерживаются субсидией.

В зависимости от выбранного автомобиля платежи могут быть снижены до 25%. Однако, количество авто, выдаваемых с субсидией, ограничено.

Министерство промышленности и торговли всегда предлагает эффективные меры поддержки, пользующиеся популярностью на рынке лизинга, и мы участвуем во всех программах министерства. Теперь у клиентов появилась еще одна опция – воспользоваться субсидированием в рамках нашего нового сервиса – автоподписки. Вне сомнения, “Доступная аренда” будет позитивно воспринята клиентами и откроет для них новые возможности

Программа Минпромторга – это не только эффективная мера экономического стимулирования, позволяющая сделать доступнее автомобили, произведенные в России, но и прекрасная возможность популяризовать новый способ владения автомобилем – подписку.

При помощи госсубсдирования нам удается предоставить рынку автомобили по наиболее доступным ценам, что призвано склонить их к выбору продукта, произведённого на территории РФ. «Порог входа» при этом останется минимальным – стать владельцем нового авто можно, внеся лишь один ежемесячный платеж.

Количество таких автомобилей ограничено размером субсидии, и мы, конечно же, рассчитываем на продление программы и в следующем году

При этом условия пользования автомобилями по подписке остаются прежними. В стандартный пакет обслуживания входит страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО, плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, налоги. Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды. Арендовать авто с субсидией можно на сайте: https://podpiska.sberauto.com/

О сервисе СберАвтоподписка:

Сервис подписки на авто представляет собой новый способ владения автомобилем. Продукт ориентирован на качественное улучшение опыта владения автомобилем, снимая с пользователя заботы о нем, оставаясь при этом экономически эффективной альтернативой покупке за счет масштаба проекта и оптовым покупкам автомобилей. Пилотный проект успешно запущен в конце 2020 года. Широкая экспансия в регионы РФ планируется на 2022 год

Документы – Правительство России

Постановление от 23 июля 2018 года №861. Продлено действие программы льготного автомобильного лизинга. Принятое решение позволит реализовать по механизму льготного лизинга автомобильную технику в количестве не менее 4 тыс. единиц в 2018 году, не менее 4,5 тыс. единиц в 2019 году и не менее 4,9 тыс. единиц в 2020 году.

Справка

Документ

  • Постановление от 23 июля 2018 года №861

Внесено Минпромторгом России.

Программа льготного лизинга автотранспортных средств действует с 15 мая 2015 года и предполагает предоставление физическим и юридическим лицам автомобильной техники в лизинг на льготных условиях с авансовым платежом, уменьшенным на 10% от стоимости техники. Недополученные доходы лизинговых организаций от предоставления скидки компенсируются из федерального бюджета.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колёсных транспортных средств (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства от 8 мая 2015 года №451.

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения, которыми продлено действие программы льготного автомобильного лизинга.

Уточняются также условия предоставления субсидии, требования к срокам заключения договора лизинга, требования, которым должна соответствовать лизинговая организация при предоставлении субсидий.

Принятые решения позволят реализовать по механизму льготного лизинга автомобильную технику в количестве не менее 4 тыс. единиц в 2018 году, не менее 4,5 тыс. единиц в 2019 году и не менее 4,9 тыс. единиц в 2020 году.

Казначейство США взимает немедленные экономические издержки в ответ на действия в Донецкой и Луганской областях

Соединенные Штаты остаются полностью готовыми к дальнейшим значительным экономическим издержкам

Новое определение сектора позволяет Казначейству ориентироваться на всю финансовую систему России

ВАШИНГТОН – Сегодня Соединенные Штаты принимают меры в ответ на решение президента Владимира Путина признать так называемые Донецкую и Луганскую Народные Республики (ДНР и ЛНР) «независимыми» государствами и ввести войска в эти регионы путем введения санкций против двух крупных Российские государственные финансовые учреждения, вводящие дополнительные ограничения на суверенный долг России и налагающие санкции на пять элит, связанных с Кремлем. Это действие Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) основано на вчерашнем указе о введении жестких ограничений на экономическую деятельность с регионами ДНР и ЛНР Украины.

Сегодня Минфин нацелился на способность России финансировать агрессию против соседей, наложив санкции на Корпорацию Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанка (ВЭБ) и Промсвязьбанк Публичное акционерное общество (ПСБ) вместе с 42 их дочерними компаниями.ВЭБ имеет решающее значение для способности России привлекать средства, а ПСБ имеет решающее значение для российского оборонного сектора. Эти санкции гарантируют, что ВЭБ и Промсвязьбанк больше не смогут вести бизнес в США и будут отрезаны от американской финансовой системы. Все активы, находящиеся под юрисдикцией США, будут немедленно заморожены, а американским физическим и юридическим лицам запрещено вести дела с этими учреждениями без разрешения OFAC. Это сразу ухудшит способность ВЭБ и Промсвязьбанка выполнять базовые функции в международной финансовой системе. Сегодняшние действия ограничивают возможности России финансировать оборонные контракты и привлекать новые средства для финансирования своей кампании против Украины. Минфин также вносит в список влиятельных россиян и членов их семей из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, причастны к клептократии российского режима, включая председателя и главного исполнительного директора ПСБ.

«Сегодняшние действия, предпринятые в координации с нашими партнерами и союзниками, начинают процесс демонтажа финансовой сети Кремля и его способности финансировать дестабилизирующую деятельность в Украине и во всем мире», — заявила министр финансов Джанет Л.Йеллен. «Мы продолжаем следить за действиями России, и если она продолжит вторжение в Украину, Соединенные Штаты быстро введут обширные экономические санкции, которые окажут серьезное и долгосрочное влияние на экономику России».

Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, включая нарушение основных принципов международного права, таких как уважение территориальной целостности других государств. Согласно Э.O. 14024, министр финансов после консультации с государственным секретарем определил, что раздел 1(a)(i) E.O. 14024 распространяется на сектор финансовых услуг в экономике Российской Федерации, и лица, которые решили работать или работали в этом определенном секторе, могут быть подвергнуты санкциям. Это позволяет Министерству финансов нацеливаться на любое лицо, которое работает или работало в секторе финансовых услуг России, включая сегодняшние обозначения Промсвязьбанка и ВЭБ.

БЛОКИРОВКА КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Распоряжением

OFAC были определены два финансовых учреждения, играющих ключевую роль в финансировании российской оборонной промышленности, а также 42 их дочерних предприятия.Эти финансовые институты играют важную роль в российской экономике, владея совокупными активами на десятки миллиардов долларов.

ВЭБ и ПСБ являются государственными учреждениями, которые играют определенную роль в поддержании обороноспособности России и ее экономики. Портфель активов ВЭБа на сумму 53 миллиарда долларов позволяет ему войти в пятерку крупнейших финансовых институтов России. ВЭБ играет уникальную роль в финансовой системе России как обслуживающий государственный долг России, финансист экспорта и источник финансирования инвестиционных проектов с кредитным портфелем более 20 миллиардов долларов.ВЭБ финансирует развитие национальной экономики России, в том числе масштабные проекты по развитию внутренней инфраструктуры и других отраслей, имеющих решающее значение для получения доходов в России. В настоящее время ПСБ является 8-м по величине банком в России и был назначен правительством России для финансирования Министерства обороны России и российского оборонного сектора. Он обслуживает почти 70 процентов оборонных контрактов России и предоставляет банковские и личные финансы российским военнослужащим. Сегодняшнее назначение Промсвязьбанка в номинацию раскрывает схему российского правительства по минимизации подверженности санкционным рискам за счет незаконной деятельности Промсвязьбанка по уклонению от санкций.

Государственная корпорация Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк (ВЭБ) финансирует проекты развития страны как национальный институт экономического развития России. В партнерстве с коммерческими банками ВЭБ финансирует масштабные проекты по развитию инфраструктуры и промышленного производства страны. ВЭБ был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства России (Правительство России), а также за деятельность или деятельность в секторе финансовых услуг экономики Российской Федерации .

Кроме того, 25 дочерних обществ ВЭБ сегодня были включены в перечень в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, ВЭБ или Правительства РФ. Эти дочерние компании представляют широкий спектр предприятий, включая банки и другие финансовые фирмы, производителей электронных компонентов, угледобывающую компанию, компанию, занимающуюся спортивными мероприятиями, в том числе в России и трех других странах. Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие ВЭБу, подлежат блокировке по E.O. 14024, даже если они не указаны в Списке особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (Список SDN). До сегодняшних действий ВЭБ и любое юридическое лицо, на 50 и более процентов принадлежащее ВЭБу, подпадали под определенные ограничения, связанные с заемным и собственным капиталом, в соответствии с Директивой 1 согласно И.О. 13662. Эти объекты теперь заблокированы.

OFAC выдало генеральные лицензии, разрешающие определенные операции, связанные с сворачиванием операций с участием ВЭБа, а также обслуживанием ВЭБ суверенного долга.

Промсвязьбанк Публичное акционерное общество (ПСБ) признано Правительством России системно значимым государственным финансовым институтом России и восьмым по величине финансовым институтом России. В 2018 году правительство России национализировало общественное вещание и перепрофилировало его для финансирования оборонной промышленности и обслуживания крупных оборонных контрактов в рамках схемы, призванной помочь правительству избежать новых санкций. С момента своего преобразования в российский государственный оборонный банк Промсвязьбанк выделил миллиарды долларов на финансовую поддержку российских компаний оборонного сектора и в настоящее время обслуживает почти 70 процентов государственных контрактов, подписанных Министерством обороны России (МО).Помимо поддержки Минобороны и российских оборонных предприятий, Промсвязьбанк предоставляет свои банковские продукты, в том числе ипотечные кредиты, российским военнослужащим. Стремясь оградить себя от санкций США, правительство России также поручило Промсвязьбанку предоставлять кредиты организациям, находящимся под санкциями США и стран-партнеров, чтобы другие кредиторы, а именно Сбербанк и Банк ВТБ, могли снять с себя риск ведения бизнеса с организациями, находящимися под санкциями. Сообщается, что Промсвязьбанк создает отдельную валютную биржу для обслуживания компаний, на которые распространяются западные санкции.

Промсвязьбанк предназначен для работы или работы в оборонной и связанных с ней материальных и финансовых услугах в экономике Российской Федерации. Помимо самого Промсвязьбанка, 17 его дочерних компаний сегодня были включены в списки в соответствии с E.O. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, PSB. 17 заблокированных дочерних компаний, все из которых расположены в России, включают в себя различные компании, в том числе финансовые, технологические и связанные с недвижимостью.Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие Промсвязьбанку, подлежат блокировке в соответствии с E.O. 14024, даже если они не указаны в списке SDN OFAC.

В рамках определения Промсвязьбанка OFAC также приняло меры в отношении пяти судов, принадлежащих ООО «ПСБ Лизинг», дочерней компании Промсвязьбанка. Все пять судов были идентифицированы в соответствии с E.O. 14024 как заблокированное имущество, в котором ООО «ПСБ Лизинг» имеет долю.

  1. Baltic Leader (IMO: 9220639), грузовое судно валовой вместимостью 8831 валовой вместимостью 8831;
  2. Linda (IMO: 9256858), танкер для перевозки сырой нефти под российским флагом валовой вместимостью 61991;
  3. Pegas (IMO: 9256860), танкер для перевозки сырой нефти под российским флагом валовой вместимостью 61991;
  4. Fesco Magadan (IMO: 9287699), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519; и
  5. Fesco Moneron (IMO: 9277412), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519 тонн.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЭЛИТ И СЕМЕЙ, БЛИЗКИХ К ПУТИНУ

Элиты, близкие к Путину, продолжают использовать свою близость к президенту России, чтобы грабить российское государство, обогащаться и поднимать членов своей семьи на одни из самых высоких постов власти в стране за счет российского народа. Олигархи, находящиеся под санкциями, использовали членов семьи для перемещения активов и сокрытия своего огромного богатства. Следующие обозначения нацелены на влиятельных россиян из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, участвуют в клептократии российского режима, а также на членов их семей.

Бортников Денис Александрович , сын Бортников Александр Васильевич

Александр Васильевич Бортников (Александр Бортников) — директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации, постоянный член Совета Безопасности Российской Федерации. Александр Бортников ранее был назначен в марте 2021 года за то, что он был должностным лицом правительства России, а также за действия или намерение действовать в интересах или от имени ФСБ, прямо или косвенно. Сын Александра Бортникова, Денис Александрович Бортников (Денис Бортников), в настоящее время является заместителем президента российской государственной финансовой организации Банк ВТБ Публичное акционерное общество (Банк ВТБ) и председателем правления Банка ВТБ.

Сегодня OFAC изменило статус Александра Бортникова и назначило его сына Дениса Бортникова в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Денис Бортников также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Александра Бортникова, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, высшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

Фрадков Петр Михайлович (Фрадков Петр) является Председателем и Генеральным директором Промсвязьбанка. Петр Фрадков также является сыном Михаила Ефимовича Фрадкова (Михаил Фрадков), бывшего премьер-министра России и бывшего директора Службы внешней разведки России (СВР).Михаил Фрадков был включен в список OFAC в апреле 2018 года как должностное лицо Правительства РФ. С 2018 года Петр Фрадков работал над преобразованием ПСБ в банк, обслуживающий оборонную промышленность и поддерживающий гособоронзаказы. В качестве председателя и главного исполнительного директора Промсвязьбанка Петр Фрадков проводил рабочие встречи с Путиным и участвовал в круглых столах на международных форумах, в ходе которых прогнозировал долгосрочные стратегические планы Промсвязьбанка по поддержке российской оборонной промышленности. Петр Фрадков также является генеральным директором ЗАО «Российский экспортный центр», которое сегодня было заблокировано как дочернее предприятие ВЭБа.

Сегодня Петр Фрадков был включен в список в соответствии с Э.О. № 14024 для работающих или работавших в оборонной и связанных с ней материальных и финансовых услугах экономики Российской Федерации.

Кириенко Владимир Сергеевич , сын Кириенко Сергей Владиленович

Сергей Владиленович Кириенко (Сергей Кириенко) – первый заместитель Руководителя Администрации Президента. Сообщается, что Сергей Кириенко является куратором внутренней политики Путина.Ранее Сергей Кириенко занимал посты Председателя Правительства Российской Федерации и Генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Ранее в марте 2021 года Сергей Кириенко был назначен должностным лицом Правительства РФ. Сын Сергея Кириенко, Владимир Сергеевич Кириенко (Владимир Кириенко), ранее работал вице-президентом в российской государственной компании «Ростелеком», а в настоящее время является генеральным директором VK Group, материнской компании крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте».

Сегодня OFAC изменило полномочия Сергея Кириенко и назначило его сына Владимира Кириенко в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Владимир Кириенко также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Сергея Кириенко, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

В результате сегодняшних действий по блокировке все имущество и интересы в собственности лиц, упомянутых выше, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем лиц США, заблокированы, и о них необходимо сообщить OFAC. Кроме того, блокируются любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, индивидуально или в совокупности. Если это не разрешено общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или исключением, все транзакции U.S. лицам или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с любой собственностью или интересами в собственности заблокированных лиц, как правило, запрещены. Запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица. Кроме того, к финансовым учреждениям и другим лицам, участвующим в определенных сделках или деятельности с лицами, находящимися под санкциями, могут быть применены меры принудительного характера.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СУВЕРЕННОМУ ДОЛГУ

В рамках сегодняшних действий OFAC также усилило ограничения на операции с суверенным долгом России, еще больше отрезав Россию от источников доходов для финансирования своего правительства или приоритетов президента Путина, включая его дальнейшее вторжение в Украину. Эти ограничения существенно перекрыли России основной способ привлечения денег. Такого рода мера создает нагрузку на ресурсы российского государства и повышает риск его способности управлять своими финансами.

В частности, OFAC издало связанную с Россией Директиву 1A под E. O. № 14024 «Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации» («Директива о суверенных долгах Российской Федерации»), внося изменения и заменяющие Директиву 1 в соответствии с Е.О. 14024. Это распространяет существующие запреты на суверенный долг на участие на вторичном рынке облигаций, выпущенных после 1 марта 2022 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации. .

За идентификацию информации о лицах и организациях, попавших под санкции сегодня.

Общая лицензия 2, Общая лицензия 3, новые часто задаваемые вопросы и обновленные часто задаваемые вопросы.

###

 

Дочерние организации российских финансовых организаций Санкции приняты 22 февраля 2022 г. В соответствии с Э.О. 14024

 

Заблокировано имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ ВЭБ:

  1. Банк БЕЛВЭБ ОАО — банк, расположенный в Беларуси.
  2. ОАО «ВЭБ-Лизинг» — лизинговая компания, расположенная в России.
  3. Проминвестбанк — банк, расположенный в Украине.
  4. ВЭБ Капитал — финансовая компания, расположенная в России.
  5. ООО «ВЭБ Инжиниринг» — компания по оказанию услуг по реализации инвестиционных проектов, расположенная в России.
  6. АО «Инфравеб » — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  7. ОАО ВЭБ.DV — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  8. VEB Asia Limited — финансовая компания, расположенная в Гонконге.
  9. ООО «Инфраструктура Молжаниново » — электроэнергетическая компания, расположенная в России.
  10. ООО Курорт Золотое Кольцо — строительная компания, расположенная в России.
  11. АО «Российский экспортный центр» — компания, связанная с экспортом, расположенная в России.
  12. ООО «ВЭБ Венчурс» — финансовая компания, расположенная в России.
  13. ООО «ВЭБ Сервис » — консультационная компания по вопросам бизнеса и управления, расположенная в России.
  14. ООО «Специальная организация проектного финансирования Фабрика проектного финансирования » — финансовая компания, расположенная в России.
  15. ООО «СИБУГЛЕМЕТ Группа » — угледобывающая компания, расположенная в России.
  16. АО «АНГСТРЕМ-Т » — технологическая компания, расположенная в России.
  17. ООО «НМ-ТЕХ » — технологическая компания, расположенная в России.
  18. ЗАО «СЛАВА » — риелторская компания, расположенная в России.
  19. АО ПФК ЦСКА — спортивная компания, расположенная в России.
  20. ООО «Торговый Квартал-Новосибирск » — компания по аренде имущества, расположенная в России.
  21. ООО «Байкал Центр » — строительная компания, расположенная в России.
  22. ООО «Прогород » — инфраструктурная компания, расположенная в России.
  23. ООО «ВЭБ. РФ Управление активами» — финансовая компания, расположенная в России.
  24. Российский Эксимбанк АО является учреждением поддержки экспорта, расположенным в России, а также коммерческим банком, регулируемым Центральным банком Российской Федерации.
  25. Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ОАО — страховое агентство, расположенное в России.

 

Заблокировано имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ Промсвязьбанка:

  1. ООО «Алкес Трейд» — финансовая компания, расположенная в России.
  2. Антарес ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  3. Элитные Дома ООО — компания по недвижимости, расположенная в России.
  4. Общество с ограниченной ответственностью «ПСБ Инновации и Инвестиции» — технологическая компания, расположенная в России.
  5. Общество с ограниченной ответственностью «Фонд Эра» — технологическая компания, расположенная в России.
  6. ПСБ-Форекс ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  7. Хольцвуд ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  8. Коурф ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  9. ООО «Управляющая компания «Промсвязь» — инвестиционная компания, расположенная в России.
  10. Паскаль ООО — компания, предоставляющая услуги управленческого консалтинга в России.
  11. ООО «ПСБ Бизнес» — гостиничная компания, расположенная в России.
  12. Санкт-Петербургская международная банковская конференция ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  13. Сергиево-Посад Ленд ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  14. ПСБ Авиализинг ООО — финансовая компания, расположенная в России.
  15. Технософт ООО — технологическая компания, расположенная в России.
  16. ООО «Тринитекс» — риелторская компания, расположенная в России.
  17. ООО «ПСБ Лизинг» — финансовая компания, расположенная в России.

Лизинговые инструменты | ГСА

Платформа предложения аренды (LOP)

Платформа предложений по аренде (LOP) предоставляет владельцам зданий и их представителям возможность в электронной форме предлагать помещения в аренду федеральному правительству.Процесс подачи предложений полностью осуществляется через Интернет, что позволяет всем зарегистрированным участникам подавать и обновлять предложения об аренде помещений федеральному правительству в указанные сроки в ответ на пакет запросов на аренду (RLP).

LOP состоит из Автоматизированной расширенной программы сбора данных (AAAP) и Платформы сбора данных для конкретных требований (RSAP).

Свяжитесь с [email protected] для получения помощи.

Автоматизированная расширенная платформа сбора данных (AAAP)

AAAP — это инструмент для закупок аренды с несколькими наградами, который позволяет рынку конкурировать за несколько федеральных договоров аренды, отправляя одно предложение через простую онлайн-платформу.AAAP собирает лучшие и окончательные предложения для общих потребностей в офисных помещениях, которые остаются в защищенной базе данных в течение финансового года (с 1 октября по 30 сентября). Заявителям предлагается предоставить все доступные офисные площади на три варианта срока аренды с учетом минимальных требований GSA.

Дополнительные сведения см. в ресурсах AAAP.

Платформа приобретения для конкретных требований (RSAP)

RSAP — это инструмент закупок с единовременной арендой, который собирает онлайн-предложения для конкретных требований к площади с использованием единого RLP.Предлагающие могут использовать RSAP для адаптации первоначальных предложений с помощью упрощенного рабочего процесса.

Дополнительные сведения см. в ресурсах RSAP.

Модель анализа приведенной стоимости

Введите данные в рабочую книгу «Анализ приведенной стоимости» [XLSX — 55 КБ], чтобы провести анализ текущей стоимости предложений по аренде. Модель включает в себя входные данные для сверхурочных расходов на отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC); ступенчатые арендные ставки; бесплатная аренда; прейскурант платы за улучшение арендатора (TI) претендентов, как указано в RLP; и единовременные выплаты. Он также предусматривает ставку дисконтирования в размере 5 процентов и коэффициент инфляции в размере 2,5 процента, как указано в Письме об услугах в сфере недвижимости PE-2003-02 [PDF — 197 КБ].

Контрольный список доступности

Все предложения об аренде помещений должны включать стандарты доступности Стандарта доступности Закона об архитектурных барьерах (ABAAS), как описано в Требованиях ABAAS к новым договорам аренды в существующих зданиях и сооружениях [DOC – 54 KB].

Используйте наш Контрольный список соответствия требованиям ABAAS [PDF — 7 МБ], чтобы определить, какие изменения (если таковые имеются) необходимо внести в ваши здания, чтобы привести их в соответствие с требованиями ABAAS, прежде чем мы сможем сдать их в аренду.Ознакомьтесь с новым стандартом на нашем тренинге ABAAS [PPT, 768 КБ].

Этот стандарт заменяет Руководящие принципы доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG) и Единые федеральные стандарты доступности (UFAS) для лизинга GSA. Дополнительную информацию см. в разделе «Аренда помещений ABAAS — часто задаваемые вопросы» [PDF — 191 КБ].

Трамп предложит федеральный уголь промышленности, имеющей запасы

Тимоти Гарднер, Ричард Вальдманис

ВАШИНГТОН (Рейтер) – СШААдминистрация президента США Дональда Трампа назвала его шаг по открытию федеральных земель для новых угольных участков победой горняков, стремящихся расширить добычу. Но обзор документов компаний показывает, что у угледобывающих компаний, получивших наибольшую прибыль, уже достаточно договоров аренды, чтобы продержаться более десяти лет.

Самосвалы перевозят уголь во время посещения угольной шахты Peabody Energy North Antelope Rochelle недалеко от Джиллета, штат Вайоминг, США, 1 июня 2016 года. REUTERS/Kristina Barker запрет на новые федеральные договоры аренды угля, часть широкомасштабного исполнительного указа об отмене экологических правил, по словам его администрации, затруднил бурение и горнодобывающую промышленность.

«Когда мы оцениваем энергию, давайте посмотрим на социальные издержки отсутствия работы», — заявил министр внутренних дел Трампа Райан Зинке в своем посте в Твиттере во вторник в преддверии исполнительного распоряжения.

Но компании, специализирующиеся на угольных месторождениях ниже федеральных земель, такие как Peabody Energy, Arch Coal и Cloud Peak, имеют достаточно угля в недрах по существующим договорам аренды, чтобы продержаться в среднем более 17 лет при уровне продаж 2015 года, как показывают отчеты о прибылях и убытках. .

Это говорит о том, что шахтеры уже могли бы немедленно увеличить объемы производства, если бы рынок требовал больше угля.Эксперты в области энергетики говорят, что это маловероятно в больших масштабах из-за жесткой конкуренции со стороны дешевого и имеющегося в изобилии природного газа.

«Эти инициативы предотвращают ухудшение ситуации с углем, но они не сильно помогут», — сказал Чарльз Дейтон, вице-президент по рыночным аналитикам в Doyle Trading Consultants в Колорадо, которая отслеживает уровни запасов на государственных землях.

Акции Cloud Peak выросли примерно на 3 процента в начале торгов во вторник, в преддверии исполнительного распоряжения, а акции Peabody выросли на 1.5 процентов и Arch вниз на 0,3 процента.

Текущий уровень запасов оказался в пределах исторической нормы. Десять лет назад, при президенте-республиканце Джордже Буше-младшем, когда не было запретов на федеральную аренду угля, у отрасли было около 18 лет аренды федеральных земель, согласно исследованию Рейтер документов по ценным бумагам.

Arch Coal и Peabody подтвердили, что у них уже есть значительные резервы по федеральной аренде, но, тем не менее, приветствовали шаг Трампа.

«Пибоди имеет достаточное количество запасов в бассейне Паудер-Ривер, хотя мы признаем плохую государственную политику, представленную мораторием на аренду, введенным предыдущей администрацией», — сказал Рейтер представитель Пибоди Вик Свек по электронной почте.

Arch Coal обладает «достаточными разрешенными запасами, чтобы поддерживать нашу деятельность на федеральных землях в течение ряда лет», — заявила пресс-секретарь Логан Бонакорси. «Но, как и всем производителям, нам нужно будет добавлять резервы с течением времени, и возможность получить эти резервы, когда это необходимо, важна».

Представители Peak и Contura не ответили на запросы о комментариях.

Распоряжение Трампа также направлено на отмену правил эпохи Обамы, ограничивающих выбросы углерода. Одним из примеров является План чистой энергии, регламент, который усилил бы давление на штаты с целью замены угольных электростанций на электростанции, использующие более чистые виды топлива, такие как природный газ, ветер и солнечная энергия.

«СИГНАЛ ДЛЯ РЫНКОВ»

Администрация Обамы ввела временный запрет на новые федеральные договоры аренды угля в январе 2016 года в рамках широкой экологической и экономической проверки, направленной на обеспечение того, чтобы роялти от сделок по аренде приносили налогоплательщикам справедливую прибыль.

Не сразу было ясно, будет ли пересмотр роялти продолжаться даже после снятия запрета на аренду. Некоторые аналитики говорят, что этот сценарий может спровоцировать краткосрочную лихорадку со стороны компаний, опасающихся повышения ставок роялти в будущем.

На уголь приходится около трети производства электроэнергии в США, что меньше, чем примерно полдесятилетия назад. Около 40 процентов всего угля в США поступает из федеральных земель, в основном из бассейна Паудер-Ривер в Вайоминге и Монтане.

Люк Попович, представитель отраслевой группы Национальной горнодобывающей ассоциации, сказал, что он ожидает, что указ Трампа будет иметь, по крайней мере, символическое значение.

«Снятие моратория усилит сигнал рынкам о том, что федеральное правительство больше не стоит на пути ископаемой энергии», — сказал он.

Он добавил, что повторное открытие федеральных земель для новых договоров аренды также может сыграть роль в подъеме производства, если спрос в конечном итоге увеличится. Управление энергетической информации США прогнозирует 9-процентное увеличение добычи угля на западе до 443,4 млн коротких тонн к 2018 году, в основном за счет более высоких цен на природный газ.

Другие были менее оптимистичны в отношении перспектив угольной промышленности США, говоря, что лучшее, что может сделать Трамп, — это замедлить спад в этом секторе. С 2012 года добыча угля упала более чем на 25 процентов до самого низкого уровня с 1978 года из-за падения цен.Промышленность пострадала от массовых увольнений и банкротств.

Автор Ричард Вальдманис; Под редакцией Дэвида Грегорио

MTI – Резюме министра


Г-жа Невин Гамеа

– Окончила факультет коммерции Каирского университета – Более тридцати лет практики. опыт работы в банковском секторе, где она занимала много должностей в сфере инвестиций, финансов и розничных банковских услуг.

 – Присоединилась к Социальному фонду развития в январе 2005 г. деятельность Социального фонда развития.

 – В 2013 году возглавила центральный сектор финансирования малых предприятий в Социальном фонде развития.

 – Участвовала вместе с отделами банков и различными заинтересованными государственными учреждениями в разработке стратегии финансирования малых предприятий.

– С 2013 по 2016 год она сыграла важную роль в увеличении финансирования малых предприятий, поскольку в малые предприятия было вложено 10,5 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет 52% от общего объема финансирования, полученного с момента его создания.

 

– Она приняла политику, направленную на диверсификацию финансовых продуктов, доступных для малых предприятий.

– Она внедрила механизм финансового лизинга, заключив контракты с активными финансовыми лизинговыми компаниями на египетском рынке.

– Участвовала в разработке первой инвестиционной политики Социального фонда развития,

– Участвовала в запуске первой программы финансирования, направленной на владельцев новаторских идей и инновационных предприятий, поскольку Социальный фонд развития участвовал в финансировании этих предприятий .

– В ноябре 2016 года она была избрана первым (ранее) генеральным секретарем Социального фонда развития внутри учреждения, что является высшей исполнительной должностью в Социальном фонде.

 

– Она была выбрана первым генеральным директором Агентства развития малых, средних и микропредприятий.

– Участвовала в разработке закона о развитии малых и средних предприятий, а также в разработке национальной стратегии для малых предприятий.

 – Она приняла новый метод расширения применения услуг проектного финансирования, поскольку общий фонд перекачивался с тех пор, как она взяла на себя ответственность Социального фонда, а затем в Управление по развитию малых, средних и микропредприятий в период с 1/ с 12.12.2016 по 30.11.2019 составило около 16.1 миллиард фунтов стерлингов на запуск 719 203 предприятий, создающих 1 196 262 рабочих места.

– Ей удалось привлечь гранты на сумму 509 миллионов фунтов стерлингов для использования в общественных и человеческих предприятиях, что обеспечило почти 42 000 рабочих мест.

 

– Она разработала все нефинансовые услуги, доступные для владельцев малых предприятий, в дополнение к значительному расширению программ предпринимательства в рамках стратегии Агентства по распространению идеи самозанятости среди молодежи.

– Она выбрана Forbes как самый влиятельный правительственный чиновник в Египте.

 – Несколько раз ее выбирали как одну из самых важных женских фигур, влияющих на национальную и арабскую экономику.

-Она считается одним из самых важных специалистов в области инвестиций и разработки проектов.

Связь, логистика и упрощение процедур торговли: новости развития, исследования, данные

Содействие торговле на границе, за границей и за ее пределами

Современная эра международной торговли характеризуется все более сложным взаимодействием между людьми, фирмами, и организаций.Цепочки поставок пересекают страны и регионы. Торговля стала бизнесом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и хорошие результаты в торговле требуют подключения не только автомобильных, железных и морских дорог, но и телекоммуникаций, финансовых рынков и обработки информации. Наличие неэффективных или неадекватных систем транспорта, логистики и инфраструктуры, связанной с торговлей, может серьезно снизить способность страны конкурировать в глобальном масштабе.

Эта растущая сложность имеет серьезные последствия для бедных в мире, которые часто непропорционально связаны с глобальными, региональными или даже местными рынками.Бедность часто концентрируется в географических районах, плохо связанных с активными экономическими центрами внутри стран и между ними. Эти очаги бедности могут быть близки, например, к динамичным городским рынкам, но экономически изолированы от них. У них также часто отсутствуют хорошие связи с финансовыми, экономическими, информационными и инфраструктурными сетями. Фирмы и сообщества в этих областях упускают возможности для развития квалифицированной и конкурентоспособной рабочей силы; они не интегрированы в глобальные производственные цепочки и менее способны диверсифицировать свою продукцию и навыки.

В соответствии с двумя целями: искоренением крайней нищеты и повышением всеобщего процветания, эксперты Группы Всемирного банка работают с политиками развивающихся стран и лидерами частного сектора, чтобы улучшить связь и облегчить торговлю. Развивающиеся страны, особенно те, которые не имеют выхода к морю, сталкиваются со значительными проблемами, когда речь идет о решении вопросов упрощения процедур торговли. Признавая это, Группа Всемирного банка вкладывает значительные средства в обеспечение связи, логистики и упрощение процедур торговли.

Связность цепочки поставок и логистика

Облегчение доступа компаний и людей к возможностям, рынкам и цепочкам поставок имеет основополагающее значение в современной торговой среде. Связность включает в себя физические объекты, услуги и способы облегчения перемещения товаров и людей внутри и за границу независимо от их относительного положения в сети, например. концентратор или фидер, центральный или удаленный. Связность одной экономики зависит от связности всех ее партнеров.Для понимания того, насколько хорошо или насколько ограничена связь, требуется информация о торговых издержках и экономическом расстоянии, которые отражают среднюю стоимость доступа к рынкам в качестве покупателя или поставщика. Единица анализа может варьироваться: сети могут быть глобальными, региональными или субнациональными. Связность связывает торговлю с транспортом, предпринимательством и территориальным развитием.

Группа Всемирного банка является лидером в области оценки эффективности подключения и логистики, а также в области таможенного и пограничного контроля, что является ключевым элементом упрощения процедур торговли.

Таможенное и пограничное управление

Группа Всемирного банка на протяжении многих лет активно поддерживает таможенную реформу и модернизацию пограничного управления. За последние 20 лет Группа Всемирного банка вложила средства в более чем 120 проектов по решению проблем пограничных ведомств. Текущий торговый портфель включает около 300 миллионов долларов США в пограничных операциях и программах технической помощи.

Проекты Группы Всемирного банка включают применение технологических решений для повышения прозрачности и эффективности, а также для поддержки совместных подходов к управлению границами. Работа над этой повесткой распространяется на все регионы, при этом специалисты таможенного и пограничного управления предоставляют консультации и поддержку в реализации проектов, а также практические инструменты и продукты знаний. Группа Всемирного банка активно поддерживает выполнение Соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) об упрощении процедур торговли и принятие других международных стандартов.

Среди вопросов, охватываемых нашей работой, следующие:

  • Инвестиции в торговую инфраструктуру, особенно вдоль основных маршрутов
  • Логистические и транспортные услуги
  • Содействие региональной торговле и торговые коридоры
  • Транзитные и мультимодальные перевозки
  • Таможенное и пограничное управление
  • Таможенное и пограничное управление
  • Эффективность портов

Эксперты Всемирного банка разработали ряд отчетов и наборов инструментов для специалистов-практиков и лиц, определяющих политику, в поддержку улучшения глобальных торговых связей стран, эффективности логистики, а также таможенного и пограничного управления.

Продукты включают в себя набор данных, который обеспечивает всестороннее сравнение эффективности логистики в разных странах, диагностический инструментарий для упрощения процедур торговли и транспорта, инструментарий для оценки логистических компетенций и навыков, а также серию руководств, посвященных вопросам рационализации таможенных и процедуры пограничного контроля посредством комплексной реформы управления границами.

Наборы данных, наборы инструментов и отчеты

1. Наборы данных

Отчет и база данных Индекса эффективности логистики (LPI) 2018 года

Индекс эффективности логистики (LPI) измеряет, насколько хорошо страны связаны с международными логистическими сетями.Он помогает странам определить пути повышения эффективности своей торговой логистики. На основе всемирного опроса операторов на местах, таких как глобальные экспедиторы и экспресс-перевозчики, LPI предоставляет глубокие знания и отзывы о логистической «дружелюбности» стран, в которых операторы ведут бизнес, и тех, с которыми они торгуют. . Он обеспечивает информированную качественную оценку глобальной логистической среды в интересах как правительства, так и торговых практиков. LPI включает интерактивный инструмент межстранового сравнительного анализа с данными за несколько лет: 2007, 2010, 2012, 2014, 2016 и 2018 годы.

Подробнее >>

Торговые издержки

Набор данных по торговым издержкам содержит оценки двусторонних торговых издержек в сельском хозяйстве и промышленных товарах за период 1995-2015 гг. Он основан на данных о торговле и производстве, собранных в 178 странах. Симметричные двусторонние торговые издержки рассчитываются с использованием модели обратной гравитации (ноябрь 2009 г.), которая оценивает торговые издержки для каждой пары стран с использованием двусторонней торговли и валового национального продукта. Торговые издержки доступны для двух секторов: торговля промышленными товарами и сельское хозяйство.

2. Инструментарий

Аудит содействия торговле и транспорту (TTFA)

Содействие торговле и логистика стали важной областью политики в области развития. Ограничения цепочки поставок в настоящее время признаны основным препятствием для роста, ориентированного на экспорт. Оценка содействия торговле и транспорту (TTFA) является практическим инструментом для выявления препятствий на пути к текучести торговых цепочек поставок. С точки зрения предоставления услуг торговцам, оценка TTFA основана на фактах и ​​данных, собранных в ходе серии встреч и интервью с основными государственными и частными участниками этих международных цепочек поставок.К ним относятся таможенные и другие пограничные органы, транспортные регуляторы, экспедиторы, транспортные операторы, порты и другие. Инструментарий помогает разрабатывать планы действий по повышению эффективности логистики по трем основным направлениям: инфраструктура, услуги, процедуры и процессы. Это новое издание инструментария дает возможность не только отразить изменения в торговой среде и потребность в дополнительных функциях инструментария, но и воспользоваться опытом оценок, уже проведенных на основе исходного издания. В 2001 году Банк выпустил первый набор инструментов TTFA, основанный на оригинальной концепции, разработанной Джоном Рэйвеном. Эта первоначальная концепция была значительно пересмотрена, чтобы придать новому инструментарию повышенную оперативную направленность. Семантическое изменение от аудита к оценке также отражает расширение масштабов и акцент на разработке реализуемых действий, выходящих за рамки первоначального диагноза.

Подробнее >>

Инструментарий управления торговлей и коридорами

Торгово-транспортный коридор – это скоординированный комплекс транспортной и логистической инфраструктуры и услуг, облегчающий торговые и транспортные потоки между крупными центрами экономической деятельности.Предоставление исчерпывающего руководства по инструментам и методам для проектов коридоров важно, поскольку объем таких проектов, вероятно, увеличится. Коридоры остаются очень важными, особенно для стран, не имеющих выхода к морю, и постконфликтных стран и регионов. Этот инструментарий представляет собой всеобъемлющую и целостную подборку подходов и методов диагностики коридоров, оценки эффективности, управления, улучшения операций и оценки воздействия. Инструментарий определяет механизмы повышения эффективности коридора посредством инициатив государственного и частного секторов.Эти инициативы включают инвестиции в инфраструктуру и изменение политики и правил, особенно связанных с упрощением процедур торговли. Он также учитывает способность правительства поддерживать инфраструктуру и регулировать поток товаров по коридору, а также способность частного сектора предоставлять различные уровни и качество услуг, измеряемые с точки зрения времени и стоимости. Он предоставляет инструменты для ответа на четыре основных вопроса: каковы подходы к выявлению основных проблем и ограничений для движения торговли и транспорта по коридору?; насколько хорошо работает коридор и где есть слабые места?; какие есть варианты улучшения показателей коридора?; и каковы вероятные последствия инвестиций или улучшений коридора? Инструментарий группирует четыре основных вопроса в три части, которые состоят из 13 модулей.Первая часть включает четыре модуля о том, как проводить диагностику коридора. Эти модули сосредоточены на инфраструктуре, нормативно-правовой и институциональной основе для коридора. Он также включает важный модуль по показателям эффективности коридора. Вторая часть состоит из восьми модулей по конкретным компонентам коридора. В нем объясняется, как производительность может быть улучшена с помощью целенаправленных вмешательств. Третья часть состоит из одного модуля по оценке воздействия коридора.

Подробнее >>

Инструментарий оценки компетенций, навыков и обучения в области логистики

Несмотря на распространение автоматизации и новых парадигм управления цепочками поставок, логистика по-прежнему зависит от довольно специфического набора навыков и компетенций, будь то управленческие, административные или рабочих мест, таких как грузоперевозки или складирование.Эта зависимость подразумевает, что логистические показатели предприятий, отраслей и национальных государств сильно зависят от количества и качества рабочей силы. Недостаток ресурсов компетентной и должным образом подготовленной рабочей силы в области логистики негативно влияет на качество обслуживания, снижает производительность в отраслях, зависящих от логистики, и, в конечном итоге, снижает конкурентоспособность торговли. В то время как другие вмешательства, влияющие на эффективность логистики, такие как международная инфраструктура, торговые коридоры, правила и услуги, уже были подробно рассмотрены, этот отчет является первым, в котором рассматривается вклад человеческих ресурсов и исследуется, как развивать навыки и повышать квалификацию, особенно в развивающихся странах.В исследовании предлагается структура навыков, необходимых в зависимости от логистической деятельности (например, перевозки или складирования) или типа и уровня ответственности. Основываясь на нескольких источниках, в том числе на недавних опросах, проведенных Всемирным банком и Университетом логистики Кюне, в отчете показано, где существуют ограничения навыков в зависимости от типа работы или страны. Выводы включают в себя то, что логистика — это отрасль, изо всех сил пытающаяся нанять квалифицированных рабочих, хотя и с различиями между развитыми странами (где нехватка дальнобойщиков более остра) и развивающимися странами (где нехватка менеджеров более распространена). Как правило, рабочие места в сфере логистики имеют более низкий статус и более низкую заработную плату, чем рабочие места в других отраслях; поэтому они менее привлекательны для квалифицированных рабочих. В развивающихся странах с потенциально доступной рабочей силой отсутствие профессиональной подготовки для работы в сфере логистики означает, что менее квалифицированных работников трудно переквалифицировать. Задачи логистики на верхнем уровне профессиональной иерархии и задачи с высоким содержанием информационных технологий часто требуют повышения квалификации сотрудников, чтобы идти в ногу с новыми технологиями.Однако проблема не ограничивается подбором персонала. Опросы указывают на ограниченность ресурсов, денег и времени сотрудников, выделяемых на обучение, особенно в развивающихся странах. Реализация перспектив качественных рабочих мест благодаря росту логистики во всем мире требует скоординированных усилий логистических компаний, профессиональных ассоциаций, поставщиков услуг обучения и политиков. Благодаря сочетанию содействия, регулирования, консультаций, финансовых инструментов и планирования землепользования правительства могут оказывать значительное влияние.

Подробнее >>

Количественный анализ договоров автомобильных перевозок

Грузовые автомобильные перевозки необходимы для международного экономического сотрудничества и внешней торговли. На всех континентах он обычно используется на короткие и средние расстояния, а также на дальние расстояния, когда важно минимизировать время. Во всех случаях правительства играют решающую роль в обеспечении конкурентных преимуществ операторов частного сектора. У стран часто есть много возможностей минимизировать физические или административные барьеры, которые увеличивают затраты, принять меры для повышения привлекательности и конкурентоспособности автомобильных перевозок или в целом повысить неотъемлемую роль международных автомобильных грузовых перевозок в индустрии глобальной торговой логистики.Автомобильные грузовые перевозки имеют решающее значение для внутренней и международной торговли. Это доминирующий вид транспорта для сухопутных торговых перевозок, на который приходится более 80 процентов перевозок в большинстве регионов. Как правило, почти все торговые перевозки в какой-то момент осуществляются автомобильным транспортом. Таким образом, стоимость и качество автомобильных транспортных услуг имеют решающее значение для торговой конкурентоспособности стран и регионов внутри стран. Фактически, автомобильный транспорт является основой современного международного разделения труда и управления цепочками поставок.

Читать дальше >>

Модернизация управления границами

В этой книге лица, ответственные за разработку политики и реформаторы управления границами, получают широкий обзор основных достижений и принципов улучшения упрощения процедур торговли за счет более эффективного управления границами, включая практические советы по конкретным вопросам. В отличие от традиционной программы реформирования управления границами, в которой основное внимание уделяется совершенствованию таможенных операций, в этой книге рассматривается как таможенная реформа, так и области, выходящие далеко за рамки таможенного дела, что значительно расширяет сферу охвата. Таким образом, в книге представлен новый, более всеобъемлющий подход к упрощению процедур торговли посредством реформы управления границами: подход, который охватывает гораздо более широкую перспективу «всего правительства». Цель этой книги состоит в том, чтобы обобщить и дать рекомендации о том, что представляет собой передовая практика управления границами, помимо таможенного оформления. Материалы, представленные в томе, ясно показывают, что простых или универсальных решений не существует. Вместо этого цель состоит в том, чтобы предоставить ряд общих рекомендаций, которые можно использовать для лучшего понимания сложной среды управления границами, а также взаимозависимостей и взаимосвязей, которые необходимо учитывать в совокупности для обеспечения значимых изменений и улучшений.

Читать далее >>

3. Другие отчеты

Логистическая инфраструктура вдоль экономики ОПОП

Логистика — это сеть услуг, которые поддерживают физическое перемещение товаров, торговлю через границы и торговлю внутри границ. Он включает в себя множество видов деятельности, помимо транспортировки, включая складирование и хранение, терминальные операции (например, в портах и ​​аэропортах), экспресс-доставку, таможенные брокерские услуги, а также управление данными и информацией.Мировой оборот, генерируемый логистикой, превышает 4,3 триллиона долларов США. Эффективность логистики в стране является ключом к производительности страны и ее привлекательности для внешних инвестиций. Неэффективная логистика повышает стоимость ведения бизнеса и снижает потенциал интеграции на международном и внутреннем рынке, особенно для развивающихся стран. Выгоды от повышения эффективности логистики особенно велики в более бедных странах. Повышение эффективности логистики в стране с низким уровнем дохода до среднего уровня в стране со средним уровнем дохода может увеличить объем торговли на 15 и более процентов.Улучшенная логистика обеспечивает более широкий доступ к рынкам и, таким образом, может способствовать развитию торговли. Неспособность беспрепятственно перемещать товары препятствует торговле: однодневная задержка на границе приводит к сокращению торговли в среднем на 1 процент. Улучшенная логистика оказывает большее влияние на стимулирование торговли, чем снижение тарифов: в большинстве стран затраты на логистику влияют на торговые издержки больше, чем тарифные барьеры. Глобальные производственные цепочки также зависят от надежного сектора логистики. Координация различных этапов разработки продукта, производства компонентов и окончательной сборки требует возможности быстро, надежно и с низкими затратами перемещать товары через границы.Отсутствие логистической инфраструктуры является одной из основных причин, по которой компании воздерживаются от расширения своей закупочной сети на страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны. В этой записке обобщается информация, необходимая для понимания узких мест, связанных с логистической инфраструктурой, препятствующих международному и внутрирегиональному соединению в странах, входящих в инициативу «Один пояс, один путь» (ОПОП). Данные взяты из Индекса эффективности логистики, публикуемого Всемирным банком.

Морские сети, эффективность портов и связь с внутренними районами Средиземноморья (английский)

На протяжении тысячелетий Средиземное море было одним из самых активных торговых районов, поддерживаемых транспортной сетью, соединяющей прибрежные города и их внутренние районы.Средиземноморье имеет сложные торговые схемы и маршруты, но с ключевыми отличиями от прошлого. Это больше не изолированная мировая экономика: это и торговая, и транзитная зона, связывающая Европу и Северную Африку с остальным миром через узловую структуру морских сетей. Понимание того, как работает торговая связность в Средиземноморье и в других местах, важно для политиков, особенно в развивающихся странах Средиземноморья, озабоченных экономическими выгодами крупных инвестиций в инфраструктуру.Ожидается, что улучшение связи увеличит торговлю с отдаленными рынками и будет стимулировать деятельность во внутренних районах. Эта книга представляет собой практическое исследование трех взаимозависимых аспектов торговых связей: морских сетей, эффективности портов и внутренних районов. Из-за сложности и разнообразия морских и торговых моделей Средиземноморья в исследовательской книге сочетаются как региональная направленность, так и уроки, которые можно масштабировать в глобальном масштабе. Эта книга предназначена для широкого круга лиц, ответственных за морскую политику, торговлю или промышленность; профессионалы из мира финансов или институтов развития; и академики.Он сочетает эмпирический анализ микроэкономических данных о судоходстве и портах с тремя примерами выбора порта (с акцентом на Испанию, Египет и Марокко) и пятью исследованиями развития внутренних районов (Барселона, Мальта, Марсель, Восточный Порт-Саид, Египет и Танжер). Мед, Марокко).

Евразийская связь: эффективность цепочки поставок вдоль современного Шелкового пути через Центральную Азию (английский) история.Возможности роста и будущее процветание региона в значительной степени зависят от эффективности его внутренних и внешних связей в цепочке поставок, что находится в центре внимания этого отчета. Связность цепочки поставок зависит от качества инфраструктуры на конкретных маршрутах. Это исследование объясняет, почему фрагментация цепочки поставок остается серьезным препятствием для экономического развития Центральной Азии и евразийской интеграции в целом. В нем содержится всесторонняя оценка различных факторов, которые все еще препятствуют интеграции цепочки поставок, включая слабую транспортную и коммуникационную инфраструктуру, но не менее важные и, возможно, даже более важные, критические недостатки в политике, институтах и ​​управлении.Основываясь на этой оценке, в настоящем отчете представлен набор проницательных рекомендаций, которые, если они будут приняты правительствами Центральной Азии и их ключевыми соседями, будут иметь большое значение для содействия эффективной интеграции Центральной Азии во все более взаимосвязанную евразийскую континентальную экономику и с этим в мировую экономику.

Стоимость отсутствия выхода к морю

Примерно каждая пятая страна в мире не имеет выхода к морю; 20 из 54 стран с низким уровнем дохода не имеют выхода к морю, большинство из них находится в странах Африки к югу от Сахары, и только 3 из 35 стран с высоким уровнем дохода не имеют выхода к морю. Отсутствие доступа к системам морской торговли и логистики создает серьезные проблемы для многих развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. В этой книге представлена ​​новая аналитическая основа для понимания причин, структуры и ограничений логистических затрат для развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. Сочетая теоретические исследования, данные/факты и полевые примеры подготовки и реализации проектов, эта книга заполняет важный информационный пробел в оценке транспортных/логистических затрат, связанных с отсутствием выхода к морю.На основе обширного сбора данных в нескольких регионах мира в этой книге утверждается, что, хотя развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, действительно сталкиваются с высокими логистическими затратами, они не являются результатом плохой дорожной инфраструктуры как таковой. Высокие затраты на логистику также зависят от низкой надежности и предсказуемости логистики, на которые сильно влияют вопросы погони за рентой и управления.

Зона свободной торговли Дунцзян расширяет лизинговый портфель

Портовая зона свободной торговли Дунцзян в Тяньцзине, второй по величине рынок лизинга самолетов в мире после Ирландии, завершила свой первый экспорт автомобилей через финансовый лизинг в конце мая.

«Этот шаг является частью усилий зоны по обогащению своего бизнес-портфеля в лизинговом секторе, в котором был реализован ряд новаторских проектов в Китае», — говорится в сообщении зоны свободной торговли.

До 80 процентов сделок по аренде самолетов, судов и морских инженерных сооружений в стране были заключены в Дунцзяне.

Первая партия из 35 тракторов производства Sinotruk Qingdao Heavy Industries Co Ltd была экспортирована в Монголию по финансовому лизингу компанией Jiahe International Financial Leasing (Tianjin) Co Ltd, транспортно-экспедиторской компанией со штаб-квартирой в Дунцзяне.

 

Сотрудник загружает автомобили на транспортер в порту Тяньцзинь. Предоставлено China Daily

В онлайн-системе регистрации лицензий на экспорт автомобилей при Министерстве торговли не было опции «международный лизинг», когда компания начала регистрировать бизнес в январе этого года.

«У оператора не было возможности «щелкнуть» на компьютере», когда компания пыталась зарегистрировать бизнес, чтобы получить согласие министерства, сказал заявитель, пожелавший остаться неизвестным.

“После согласования между органами власти разных уровней новая опция была добавлена ​​в систему, и министерство выдало компании разрешение”, – сказал он.

Координированные усилия властей были основаны на поручении Государственного совета по ускорению развития зоны свободной торговли Тяньцзиня, которое включает предложение ускорить трансграничный сектор финансового лизинга в Дунцзяне, превратив его в образцовую инновационную зону для бизнеса в стране. , он сказал.

Статистические данные показывают, что с 2009 года по настоящее время зона внедрила 40 методов лизинга и стала лидером в стране по финансовому лизингу.

По словам Шэнь Лея, директора административного комитета зоны, лизинговый бизнес Дунцзяна процветает с 2009 года. Ожидается, что в 2019 году совокупные активы сектора лизинга самолетов и тяжелой промышленности в зоне превысят 1 трлн юаней (144,9 млрд долларов США).

По состоянию на март в зоне зарегистрировано 3249 лизинговых компаний с совокупным уставным капиталом до 544.7 миллиардов юаней. Он арендовал 1463 самолета, 110 двигателей, 158 судов и 15 буровых платформ.

Лю Эньчжуань, исполнительный директор научно-исследовательского института Тяньцзиньской экспериментальной зоны свободной торговли, сказал, что Дунцзян, расположенный в этой зоне, накопил ряд инновационных разработок, которым могли бы научиться другие зоны свободной торговли.

«Инновационный лизинговый бизнес Дунцзяна может значительно сократить расходы отечественных компаний и помочь разрушить иностранную монополию», — сказал Лю.

[email protected]

(China Daily Global, 05.06.2019, стр. 10)

Министерство бизнеса, инноваций и занятости

Главная | Министерство бизнеса, инноваций и занятости

ки Хикина Вакатутуки

MBIE играет центральную роль в формировании и поддержании сильной экономики Новой Зеландии.

Вам может быть интересно:

Избранное

Поддержка COVID-19

MBIE имеет несколько служб, предоставляющих рекомендации и поддержку в рамках реагирования на COVID-19.

RT @MBIEsci: Здорово, что доктор Алан Финкель @AusGov_OSALET выступит в качестве основного докладчика на виртуальном семинаре @APEC по созданию низкоуглеродного водорода…

Мы ищем точки зрения маори на новую схему страхования доходов, чтобы помочь работникам и их ванау, пострадавшим от б… https://t. со/EIfDRSO0L0

Комплименты, жалобы и предложения

Расскажите нам, что мы можем сделать лучше или что вам понравилось в нашем новом веб-сайте.

Форма обратной связи
Работайте у нас

В настоящее время у нас есть несколько доступных ролей. Узнайте больше о наших сотрудниках или ознакомьтесь с нашими вакансиями.

Работа для нас Связаться с нами

© Министерство бизнеса, инноваций и занятости

https://www.mbie.govt.nz/
Обратите внимание: этот контент со временем будет меняться и может устареть.

.