Liugong википедия: Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H купить в Москве – Недорого, цена от поставщика

История

Компанию LiuGong (LiuGong Machinery Co, Ltd.) основали 65 лет назад – в 1958-м. А в 1966 году под брендом Люгонг выпустили первый в Китае модернизированный колесный погрузчик – Z435. C 2000-х началась глобализация и открытие представительств за пределами КНР. С каждым годом объемы производства и популярность LiuGong продолжали расти. В 2018-м – в год своего 60-летия – компания выпустила 400 000-й фронтальный погрузчик.

Сегодня LiuGong занимает 15 место в рейтинге ведущих мировых производителей строительного оборудования (по данным Yellow Table за 2021 г.) У компании более 30 зарубежных представительств, свыше 300 дилеров и более чем 17 000 сотрудников по всему миру, и LiuGong продолжает развиваться.

1958

В Лючжоу, Китай, основана компания LiuGong Machinery Corp. (Guangxi LiuGong Machinery Co.

Ltd.).

1966

LiuGong запускает первый в Китае модернизированный колесный автопогрузчик Z435.

1987

LiuGong внедряет технологию Caterpillar.

1993

LiuGong размещает акции на Шэньчжэньской фондовой бирже.

1995

LiuGong начинает сотрудничество с немецким производителем компонентов ZF Friedrichshafen AG в целях открытия совместного предприятия в Лючжоу.

2000

LiuGong приобретает Jiangyin Construction Machinery Co., Ltd для выхода в сегмент производства катков.

2001

LiuGong начинает производство экскаваторов.

2003

Компания входит в сегмент производства малогабаритной техники.

2004

LiuGong входит в сегмент производства дорожно-строительной техники и открывает свой первый зарубежный филиал в Австралии.

2006

Объем производства колесных погрузчиков превышает 100 000 штук.

2007

Компания приобретает Anhui Crane Co., Ltd. и открывает филиал LiuGong в Индии.

2008

LiuGong открывает филиалы в Северной Америке и Латинской Америке.

2009

Начинает работать завод по производству колесных погрузчиков в Индии.

2010

LiuGong открывает филиалы в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке и в Южной Африке.

2011

Cummins и LiuGong объявляют о создании совместного предприятия для производства двигателей среднего диапазона.

2012

LiuGong приобретает HSW (Huta Stalowa Wola) Dressta в Польше.

2012

совместное предприятие с ZF – ZF Liuzhou Axle Co. Ltd. – для разработки и производства мостов для китайского рынка.

2013

LiuGong основывает совместное предприятие с группой Wuling. Задача – участие в проектировании, разработках, производстве и продаже деталей из тонколистового металла для технологического оборудования, вилочных погрузчиков, систем охлаждения и другого оборудования. Польский филиал LiuGong Poland приобретает завод про производству коробок передач ZZN.

2014

LiuGong открывает дочернюю компанию в Гонконге, что усиливает присутствие LiuGong на зарубежных рынках и оптимизирует управление капиталовложениями за границей.

2014

LiuGong Group учреждает совместное предприятие с Metso – LiuGong Metso Construction Equipment (Shanghai) Co. Ltd. Новая компания сочетает ноу-хау Metso в сфере производства и технологий дробильно-сортировочного оборудования на гусеничном ходу с производственными мощностями LiuGong в Китае.

2014

LiuGong открывает представительство в России –  «Люгонг Машинери Рус».

2015

LiuGong открывает новый завод в Бразилии, который становится третьим зарубежным заводом LiuGong и укрепляет долгосрочные отношения LiuGong с Бразилией.

2015

LiuGong открывает Глобальный центр исследований и разработок в г. Лючжоу.

2016

LiuGong запускает производство революционно нового продукта – погрузчика с вертикальным подъемом стрелы.

2017

LiuGong открывает офис в Варшаве.

2020

Выпущен 450 000-й фронтальный погрузчик.

2021

Си Цзиньпин, генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая, посетил LiuGong.

2022

20-летие глобализации LiuGong. Заложен фундамент проекта «Международный интеллектуальный промышленный парк LiuGong». Открыты представительства в Таиланде и Центральной Азии.

с его помощью наблюдают за белыми мишками, а выглядит он очень “по-канадски”

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:RobertRTaylor1631-FNA-BuggyDecals-d1.jpg

11 февраля 2021

Пит-стоп

Мы обнаружили на просторах интернета уникальный канадский вездеход, на котором ездят наблюдать за белыми медведями. На ум невольно приходят ассоциации с мультфильмом “Южный парк” и его карикатурными изображениями всего канадского, в том числе и людей, как чего-то аляповатого и квадратного. Ну вот Tundra Buggy так и смотрится, будто высоко стоящий над землёй кузов сейчас начнёт дрыгаться над рамой и издавать дёрганую мультяшную речь. Ну а если серьезно, то это действительно уникальный вездеход, созданный в Канаде, и работает он в заповеднике Черчилль на северо-востоке Манитобы.

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:First_Cape_Trip_Buggy.jpg

Первую такую машину собрал в 1971 г. некий Леонардом Д. Смит. На нём он планировал исследовать старые военные тропы, которые использовали служащие местного ракетного полигона в 50-х годах двадцатого века. 

Однако как-то раз Смит взял двух приятелей-писателей на мыс Черчилль. Они хотели пофотографировать белых медведей для своей книги. Это была первая, по сути, более или менее заметная экскурсия на Tundra Buggy, а случилась она в 1979 г. Так и “понеслась”: далее Смит туда же повёз съёмочную группу National Geographic. Они снимали фильм-предостережение от опрометчивых действий при встрече с белыми медведями. Картина и подобные экспедиции популяризировали направление и локацию, позже местность стала эдакой “мировой столицей белых медведей”.  

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:Summer_Tundra_Buggy.jpg

Смит быстро прикинул, что дело пахнет канадскими долларами. Он организовал компанию “Tundra Buggy Tours”, собрал 14 вездеходов с надстройками Tundra Buggy Lodge — это такой домик со столовой, кухней, холлом и подсобкой. Вездеход его за собой таскает для комфорта туристов, которые приехали полюбоваться белыми медведями на белом фоне. 

Что касается конструкции Tundra Buggy, то это бывший школьный автобус с “антимедвежьим” клиренсом, по сути. Верх от автобуса — низ от грузовика, снегоочистителя и фронтального погрузчика плюс шины от сельскохозяйственного опрыскивателя. Сразу о колёсах, они тут 1,7 м в высоту и 1,1 в ширину. Новостные ленты вроде не пестрили новостями о том, что белые медведи с красными мордами угнали такой вездеход: получается клиренс работает, и бизнес никого не убил. Внутри убранство соответствует зимнему автобусу, стоят достаточно удобные кресла, окна можно открывать. Есть уборная. 

Фото: en.wikipedia.
org/wiki/File:Dan’s_Diner_Still_002_Handcraft.jpg

По тундре этот вездеход едет благодаря двигателю International DT 466 и трансмиссии от Allison. Привод здесь полный с блокировкой дифференциалов при надобности. В 2015 г. машину доработали во имя экологии, двигатели стали выдавать 235 л. с. Webasto занимается отоплением отдыхающих. В силу особенностей региона, где работает эта машина, все сопутствующие жидкости также стараются выбирать из самых безопасных для природы.

Вездеход может разгоняться до 45 км/ч, но в основном он едет медленнее, чтобы пассажиры успевали фотографировать медведей и получать эстетическое наслаждение. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вездеход | Канада | Полоса | снегоход

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома

Май 11, 2021

Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?

Апр 23, 2021

БМ-13 “Катюша”: боевая техника времён ВОВ, от которой враг буквально сходил с ума

Апр 19, 2021

XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах

Апр 16, 2021

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Подъёмная техника

Новый гусеничный кран РДК-800М от ЧКРЗ: характеристики и преимущества

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор читателей

Liugong – Википедия

LiuGong , оффициальная компания Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd., китайская многонациональная компания Baumaschinenunternehmen mit Sitz в Лючжоу, Китай. Es ist der Weltweit zehntgrößte Baumaschinenhersteller nach Marktanteil und der Weltweit größte Hersteller von Radladern.

[2] [3]

LiuGong wurde 1958 г. в г. Лючжоу. [4] [5] Zu den Produkten gehören Radlader, Planierraupen, Kompaktlader, Gabelstapler, Motorgrader, Bagger, Bagger mit großer Reichweite, Walzen, LKW- und Raupenkrane, Fertiger, Minibagger, Bohrmaschinen, Muldenkipper, Betonausrüstung und Kälteplaner. [2] Die Aktie des Unternehmens ist an der Shenzhen Stock Exchange notiert.

Inhaltsverzeichnis

  • 1 Geschichte
  • 2 Betrieb
  • 3 Совместные предприятия
    • 3.1 Промышленная мощность Cummins Гуанси
    • 3. 2 Машинное оборудование Лючжоу ZF
    • 3.3 Тяжелый грузовик Beijing Capital Steel
  • 4 Продукт
  • 5 веб-ссылок
  • 6 Айнцельнахвайзе

ЛюГун Фертигте 1966 denersten modernisierten Radlader Chinas und 1976 die ersten knickgelinkten und überdiversity Radlader. [6] Im Jahr 1993 wurde sie zum ersten börsennotierten Baumaschinenhersteller Chinas. [7] Um die Vorteile westlicher Technologien zu nutzen, ging sie 1995 ein Joint Venture mit dem deutschen Getriebehersteller ZF ein, eine Partnerschaft, die bis heute besteht. [8] Im Jahr 2000 erwarb LiuGong die Jiangyin Roller Company und erweiterte bald darauf sein Produktangebot weiter auf insgesamt 12 verschiedene Produktlinien. [9] Diese Linien umfassen eine komplette Palette von Baumaschinen und Spezialmaschinen wie Flurförderzeuge und mobilisierte Kräne. [10] Heute bietet LiuGong 14 verschiedene Produktlinien an. [2]

Im Februar 2012 erwarb LiuGong den Baumaschinenbereich Huta Stalowa Wola und die Dressta Co, Ltd.

в Сталёва-Воля, Польша.

LiuGong beschäftigt weltweit über 11.000 Mitarbeiter und verfügt über 24 Produktionsstätten sowie rund 2.650 Verkaufsstellen und 380 Händler. [2] Zur Unterstützung des Händlernetzes gibt es 10 Regionale Niederlassungen mit Engineering-, Marketing- und Serviceunterstützung sowie 10 Ersatzteillager weltweit. [2] LiuGong шляпа Tochtergesellschaften в Йоханнесбурге, Южная Африка; Сидней, Австралия; Белу-Оризонти, Бразилия; Дубай; Европа; Ной-Дели, Индия; Сталова Воля, Полен; Сингапур; Москва, Россия; и Хьюстон, США. [11]

Гуанси Cummins Industrial Power[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Am 20. Oktober 2011 unterzeichneten LiuGong und Cummins Inc. eine Joint-Venture-Vereinbarung zum Bau einer neuen Produktionsstätte für Motoren der mittleren Leistungsklasse в Лючжоу, провинция Гуанси, Южная Китай. Das Gemeinschaftsunternehmen mit dem Namen Guangxi Cummins Industrial Power Co. Ltd. был выпущен в 2013 г.

с началом производства моторных двигателей, на уровне 2-го и 3-го уровней выбросов. Die Motoren werden vollständig in China localisiert sein.Vorlage:Citation benötigt Sie haben einen neuen 9, 3-литровый двигатель entwickelt, der in Kürze in Produktion gehen soll.

Лючжоу ZF Machinery[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Liuzhou ZF Machinery Co., Ltd. ist ein Gemeinschaftsunternehmen von LiuGong (49 %) и ZF Friedrichshafen (51 %), das Antriebsstrang und Teile von Antriebsstrang für Baumaschinen herstellt. Beide Aktionäre, die von der Volksregierung von Guangxi ratifiziert wurden, unterzeichneten am 12. Декабрь 1995 в der Großen Halle des Volkes, Пекин, den JV-Vertrag, und die Geschäftslizenz wurde im selben Jahr genehmigt.

Тяжелый грузовик Beijing Capital Steel [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

LiuGong hält 42 % der Anteile and Beijing Capital Steel Steel Heavy Duty Truck Co. Ltd., die eine Tochtergesellschaft der Beijing Capital Steel Mining Co. Die Bedingungen für den Erwerb der Beteiligung wurden nicht bekannt gegeben.

LiuGongs Produkte umfassen Radlader, Planierraupen, Kompaktlader, Gabelstapler, Motorgrader, Bagger, Walzen, LKW- und Raupenkrane, Fertiger, Minibagger, Bohrmaschinen, Muldenkipper, Betonausrüstung und Kälteplaner. [2]

  • Официальный сайт LiuGongs
  • LiuGong Argentine Händler-Seite
  1. Отчет о прибылях и убытках компании Guangxi Liugong Machinery Co Ltd. Bloomberg, abgerufen am 27 июля 2012 г. Vorlage:Cite web/temporär
  2. a b c d e f Facts About LiuGong-About LiuGong-LiuGong (Memento des Originals vom 23) , февраль 2012 г. im Интернет-архив )   Информация: Der Archivlink wurde autotisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/en. liugong.com
  3. ↑ LiuGong’s Plans for India on Track (Memento des Originals vom 22 февраля 2019 г. в Интернет-архиве ) Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/www.nbmcw.com
  4. ↑ LiuGong предлагает модернизированные мини-экскаваторы
  5. ↑ Archivierte Kopie (Memento des Originals vom 11. September 2010 im Internet Archive )   Info: Der Archivlink wurde autotisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/www.liugong.com
  6. ↑ http://www.baucm.com/news/index.php?action/viewnews/itemid/663/page/1/php/1
  7. ↑ История CNH Global N.V. – FundingUniverse
  8. ↑ Документ без названия (Memento des Originals vom 25. Juli 2010 im Internet Archive )   Информация: Der Archivlink wurde Automaticisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/www.bhmaquinas.com.br
  9. ↑ Аккаунт приостановлен (Memento des Originals vom 13. März 2012 im Internet Archive )   Информация: Der Archivlink wurde Automaticisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/constructionequipmentzone.com
  10. ↑ Ведущий китайский производитель строительной техники, Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd. выбирает 4CS Complete Service Lifecycle Management Suite для глобальной сервисной поддержки — T… (Memento des Originals vom 6. Oktober 2012 im Internet Archive )   Информация: Der Archivlink wurde Automaticisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/www. thestreet.com
  11. ↑ http://www.worldhighways.com/news/article.cfm?recordID=19013@1@2Vorlage:Toter Link/www.worldhighways.com (Seite nicht mehr abrufbar, festgestellt im September 2019.suche in Webarchiven. )     Информация: Der Link wurde autotisch als deekt markiert. Bitte prüfe den Link gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis.

Полюсы больше не расходятся по мере увеличения связей

Сборочная линия компании Guangxi Liugong Machinery Co Ltd в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район. Приобретения компании в Сталёва-Воля, Польша, расширяют ее возможности на европейском рынке. [Китай ежедневно]

В Сталёва-Воля, городе с населением около 65 000 человек на юго-востоке Польши, китайская компания заявила о себе, купив традиционную местную машиностроительную компанию, которая объединила две разные культуры и рынки.

В последние годы многие китайские компании вышли на мировой уровень, но добиться успеха нелегко.

Китайские инженеры и руководители компании Guangxi Liugong Machinery Co Ltd, одной из ведущих компаний по производству строительного оборудования в Китае, потратили три-четыре часа на машине, чтобы добраться до этого небольшого городка, расположенного примерно в 240 км к югу от столицы страны Варшавы. , после более чем девятичасового перелета из Китая.

«Многие предприниматели до сих пор имеют поверхностное представление об «интернационализации» на торговой сцене. Однако торговля подобна плавающей по воде ряске без корней, а маркетинг отличается», — сказал Цзэн Гуанъань, вице-председатель и президент Liugong.

“Маркетинг подобен посадке деревьев. Посадив молодое дерево на местном рынке, нужно ухаживать за ним, пока оно не вырастет.”

“Одного дерева мало. Мы растим лес”, – сказал он.

Возглавив весь процесс поглощения компанией Liugong подразделения строительной техники Huta Stalowa Wola и его дистрибьюторской дочерней компании Dressta Co в Сталова-Воля, Цзэн завершил посадку первого дерева в Европе.

На переговоры ушло более двух лет. Liugong приобрела подразделение строительной техники HSW и Dressta в феврале 2012 года, когда многие европейские компании страдали от слабой экономики.

Приобретение стало первой прямой покупкой Liugong производственных мощностей и дистрибуции за пределами внутреннего рынка.

Многообещающее приобретение?

Поглощение принесло взаимные выгоды Liugong и HSW.

Во-первых, Liugong приобретет производственную линию первоклассных гусеничных бульдозеров (специализированных бульдозеров), принадлежащую HSW, сказал Цзэн.

Компания HSW, основанная в 1937 году, известна производством высококачественных гусеничных бульдозеров на своем заводе в Подкарпатском воеводстве в Польше.

«Инвестиции в исследования и разработки для производственных линий гусеничных бульдозеров огромны и сложны», — сказал Цзэн. «Не более пяти компаний в мире действительно могут производить высококачественные гусеничные бульдозеры. Технология, которую Liugong может получить в результате поглощения, привлекательна».

Во-вторых, приобретение Dressta может помочь Liugong расширить свой европейский рынок, который в настоящее время не является основным зарубежным рынком для некоторых китайских компаний.

Кроме того, в Польше почти самые низкие затраты на производство и рабочую силу в Европе. Заработная плата сотрудников Liugong Machinery (Poland) Co Ltd составляет примерно одну шестую от оплаты труда немцев в той же сфере деятельности и только в 1,5 раза больше, чем у китайских сотрудников Liugong.

В свою очередь, Liugong также помогает польской компании во многих секторах, включая снижение затрат, повышение эффективности производства и расширение рынков сбыта.

«Помимо коммуникационных технологий, Liugong имеет хорошо зарекомендовавшую себя глобальную дистрибьюторскую сеть, которую Dressta может использовать для увеличения своих продаж за рубежом», — сказал Лестав Холис, главный исполнительный директор Dressta.