Lions coach: MAN Trucks, Buses, Vans and Services
Технические характеристики |
MAN Lion’s Coach (R07) |
MAN Lion’s Coach (R08) |
Габариты | 12.101 / 3.845 / 2.550 |
Габариты 13.901 / 2.550 / 3.840 |
Двигатель | MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с. | MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с. |
Коробка передач | 12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат) |
12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат) |
Тормозная система |
Электронно-управляемая рабочая тормозная система.![]() |
Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS |
Колеса | 295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо. |
295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо. |
Подвеска |
Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости. |
Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости. |
Рулевое управление | ZF тип Servocom 8098 | ZF тип Servocom 8098 |
Зеркала | с обогревом и электрорегулировкой | с обогревом и электрорегулировкой |
Двери | 1+1+0 | 1+1+0 |
Сидения | 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности |
57+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности |
Салон | Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя |
Кухня, Туалет WC, Мини-холодильник.![]() |
Сиденье водителя | Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками | Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками |
Обогрев/вентиляция | Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов» | Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов» |
Топливный бак | От 400 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый | От 400 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый |
Сжатый воздух | Воздухоосушитель Wabco | Воздухоосушитель Wabco |
Подача тока и стартовое устройство | 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ |
3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ |
Информационные устройства |
Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода.![]() |
Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода. Микрофон. Цифровые часы. Розетка у водителя. |
MAN Lion’s Coach
Туристический автобус для ценителей MAN Lion´s Coach
Европейская автомобильная корпорация MAN (МАН) ведет свое начало с 1758 года. Сегодня это один из крупнейших автомобильных концернов в мире. Многие знают эту компанию как производителя первоклассных грузовых автомобилей, однако они преуспели и в сфере пассажироперевозок: дочерняя компания MAN Truck&Bus (МАН Трак энд Бас) уже несколько десятилетий выпускает линейки автобусов, приспособленных под разные условия — городские, междугородние и туристические маршруты.
Грузовики и автобусы производства MAN доказывают свое качество не только на дорогах, но и становятся призерами различных автомобильных выставок по всему миру — их признают и обычные водители, и экспертное жюри.
Автобус MANLion’s Coach получил свою первую премию 2004 году. Он стал лауреатом премии iF Design Award (иФ Дизайн Эворд) международного дизайнерского форума iF International Forum Design (иФ Интернешинал Форум Дизайн) в категории «Автомобили/транспортные средства/мотоциклы».
В 2018 году его отметили и в России, выделив в номинации «Туристический/междугородный автобус года» на ежегодной выставке Busworld Russia (Басворлд Раша). Прежде чем получить звание «Лучший коммерческий автомобиль года в России» MANLion’s Coach прошел долгий путь совершенствований.
Впервые серию MAN Lion’s Coach представили в России в 2007 году. Это полноразмерные автобусы туристического класса двух либо трехосной компоновки. В начале 2017 инженеры MAN доработали MAN Lion’s Coach, в результате чего автобус обрел усиленный каркас, облегченную конструкцию, новый функционал и совершенный дизайн.
Отличительной чертой автобусов MAN Lion’s Coach является их безопасность. Кроме двойного каркаса, выполненного в соответствии со стандартом ECE R66.02 и предназначенного выдерживать энергию удара на 50% сильнее и меньше сминаться (технология «труба в трубе»), автомобиль оборудован сложной электронной системой безопасности новейшего поколения. Также разработали увеличенный люк аварийного выхода, гарантирующий легкую эвакуацию в экстренном случае и комфортное проветривание салона во время езды.
Новый MAN Lion’s Coach претерпел изменения не только внутри корпуса, но и в дизайне, став олицетворением технологичности и стиля 21 века.
Внешний вид автобуса остался в неповторимом стиле MAN, однако благодаря плавным линиям корпуса, аэродиномичность была улучшена на 20%. Размер багажного отделения новой модели автобуса достиг десяти тысяч литров.
Большим коррективам был подвергнут и салон: дизайнеры уделили особое внимание разделению пассажирской и водительской зон, оформили салон в светлых тонах. Пассажирские кресла теперь оснащены USB-разъемами и регулируются в трех положениях, а водительское место стало еще удобнее и эргономичнее. Освещение осуществляется «теплым» светодиодным светом. Таким образом достигается максимальный комфорт пассажиров при поездке.
В новом автобусе Lion’s Coach особенно комфортно будет чувствовать себя водитель. Руль и кресло подстраиваются под любой рост и комплекцию, все рычаги и кнопки управления находятся в пределах вытянутой руки, за ними не придется тянуться. Дополнительный обзор обеспечивает удобная система зеркал. Управлять автобусом стало еще легче.
Инженеры так же позаботились об эксплуатации автобуса в суровых условиях зимы: так называемый «холодный пакет -35 °С» включает в себя двойной стеклопакет, нагреватели, усовершенствованное ветровое стекло с нагревательными нитями диаметром 0,02 мм. Таким образом они не мешают водителю, оставляя обзор максимально полным.
Автомобили MAN всегда отличались надежностью двигателей. Новый туристический автобус МАН приводится в движение двигателем нового поколения MAND26 мощностью до 510 л. с. и соответствует стандарту Euro-6 (Евро-6). Метаморфозы претерпела и КПП. Lion’s Coach имеет 12-и ступенчатую коробку переключения передач MAN Tip Matic Coach. Интеллектуальное управление позволяет сократить расход топлива и продлить срок службы техники.
Вы можете купить новый туристический автобус MAN Lion’s Coach в Челябинске по привлекательной цене у официального дилера и сервисного партнера компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — ООО «МАН Центр Челябинск».
Подробнее
MAN Lion’s Coach: автобус, способный удивить
В результате модернизации туристический MAN Lion’s Coach стал олицетворением оптимального баланса безопасности, эффективности и комфорта. Как и большинство одноклассников, автобус предлагается на российском рынке в двух- и трехосном исполнении.
Михаил Ожерельев
Активное обновление модельного ряда европейских автобусов отчасти стало следствием вступления в силу директивы ЕЭК R66. 02, ужесточившей ряд обязательных параметров жесткости кузова. Неудивительно, что на салоне Busworld-2017 в бельгийском Кортрейке сразу несколько производителей из «большой четверки» отметились новиками. Была среди них и компания MAN Truck & Bus со своей мировой премьерой — туристическим MAN Lion’s Coach. А ранее состоялась российская премьера обновленного немецкого «туриста» — его показали на выставке COMTRANS-2017.
Водительское место без изъянов в эргономике.
Конструкторы изменили расположение переключателей.
4. Вместительный холодильник для напитков расположен в зоне переднего входа.
Инженеры MAN провели полную модернизацию модели Lion’s Coach. В результате автобус получил усиленный каркас, доработанный силовой агрегат и новый дизайн. Оригинальное оформление передней и выразительной задней маски кузова, напоминающей смартфон, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion’s Coach. Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: кабины водителя, пассажирского, багажного и моторного отсека. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей. Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее, а также повышают удобство эксплуатации, в частности, при использовании багажного и моторного отсеков. Для изготовления передней и задний части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса. Например, одна только крышка моторного отсека стала легче на 15 кг.
Новые фары, как и задние фонари, доступны в полностью светодиодном исполнении.
Внутреннее пространство MAN Lion’s Coach получило свою изюминку: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка обеспечивает комфортное освещение. В новой концепции Color & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим приятную атмосферу. За счет того, что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства. Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью. Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.
Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидной коляски размещен над ведущим мостом.
New MAN Lion’s Coach выпускается в четырех версиях. В придачу к трем вариантам по длине, которые были прежде, появился еще один, 13,1-метровый двухосный; у него, кстати, самые крупные багажные отсеки (14,3 м³). А больше всего пассажиров (до 61 чел.) вмещает самая длинная версия — 13,9-метровая трехосная. В России сертифицированы две модификации автобуса — двухосный MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм в трехосном исполнении. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1. Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок: в трехосном исполнении он закреплен над ведущим мостом. Ценность решения в том, что разгружается задняя ось и не ограничивается использование багажного отсека.
В новой концепции внутреннего пространства предпочтение отдается светлым оттенкам.
Водительская зона была усовершенствована с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, конструкторы изменили расположение переключателей и форму вещевого отделения слева от водителя. Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как органайзеры формата A4, большие бутылки и мобильные телефоны. В суровом климате водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое ветровое стекло с почти невидимыми нагревательными нитями — их диаметр составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между слоями стеклами, в салон автобуса попадает лишь 1 % ультрафиолетовых лучей.
Более глубокие изменения спрятаны в каркасе: там интегрированы элементы из высокопрочной стали, а дуги безопасности сзади и в области центральной стойки выполнены по типу «труба в трубе». Это следствие вышеупомянутой новой директивы ЕС, которая распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. По сравнению с предшественником, новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50 % больше.
Для России MAN предлагает 440‑сильную версию двигателя D 2676 стандарта EEV.
В моторном отсеке — мановский рядный 6-цилиндровый дизель D 2676 LOH стандарта Евро-6 с разными настройками по мощности — 420, 460 и 500 л. с. Специально для России MAN предлагает 440-сильную версию силового агрегата стандарта EEV. В паре с двигателем работает 12-ступенчатая роботизированная КП TipMatic c системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и Neoplan, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях. Рабочая тормозная система — с дисковыми механизмами на всех осях.
Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. Электронные помощники способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.
В общем, судя по всему, новый представитель «львиной» семьи вплотную приблизился к своему собрату — автобусу Neoplan Tourliner (см. «Автопарк» №6/2017). Яркая и запоминающаяся внешность, высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, эффективные аэродинамические свойства — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют ему претендовать на лидерство в своем классе. Сервисный интервал для России — 50 000 км.
Задняя часть автобуса напоминает лицевую панель смартфона.
Технические характеристики MAN Lion’s Coach R08 | |
Габариты (длина/ширина/высота) | 13 901/2550/3870 мм |
Количество мест для сидения | 57 |
Полная масса | 19 500 кг |
Колесная база | 6060 мм |
Объем багажного отсека | 13,2 м3 |
Объем топливного бака | 520 л |
Двигатель | D2676 LOH, ЕЕV, диз.![]() |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пневматическая / зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Хочу получать самые интересные статьи
MAN LION’S COACH — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Эффективный, мощный и реже требует техобслуживания
Lion’s Coach гарантирует экономичность и надежность в пути: его новые двигатели стандарта Euro-6c с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент. В сочетании с идеально согласованными компонентами коробки передач и интеллектуальными вспомогательными системами они обеспечивают оптимальный баланс между мощностью и эффективностью. Для MAN Lion’s Coach мы объединили проверенную технику и инновационные системы в высоконадежной концепции транспортного средства. Его особые преимущества — увеличенная мощность при меньшем расходе топлива, а также более длительные интервалы технического обслуживания. Вы выигрываете от этого благодаря снижению эксплуатационных расходов и максимальной эксплуатационной готовности автобуса.
Новинка в нашей серии туристических автобусов — это двухосное исполнение Lion‘s Coach длиной 13 метров. Он вмещает 59 пассажиров и обеспечивает место для хранения большого количества багажа благодаря вещевому отсеку объемом 14,3 м³. Расширение ассортимента транспортных средств открывает множество возможностей для адаптации вашего автопарка под различные потребности туристических и дальних перевозок.
Двигатели Lion’s Coach
Три варианта моделей двигателя Lion’s Coach обеспечивают возможность выбора требуемой мощности для каждой области применения. Шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом 12,4 л могут обеспечить мощность 420, 460 или 500 л. с. По сравнению с соответствующими предыдущими моделями мощность возросла на 20 л. с., а крутящий момент на 200 Н•м, поэтому любой новый туристический автобус MAN Lion’s Coach демонстрирует силу и эффективность в пути.
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
Система для упреждения дорожной ситуации
Темпомат MAN EfficientCruise® с поддержкой GPS контролирует маршрут за вас. До трех километров наперед. Темпомат плавно переключает передачи с целью оптимизировать расход, таким образом не только предотвращаются большие разрывы тяговой силы, но и обеспечивается максимальная экономия топлива. Благодаря инновационной технологии MAN EfficientRoll темпомат также управляет качением автобуса с помощью просмотра маршрута через GPS. Даже при небольшом спуске коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение N, но только при условии, что это действительно позволит сэкономить топливо. С новейшими бортовыми системами обеспечения эффективности Lion‘s Coach стал таким комфортабельным и экологически безопасным, как никогда прежде.
MAN EfficientCruise®
Точечный свет для лучшей видимости и большей безопасности
Впервые для нового Lion’s Coach можно выбрать как передние, так и задние фары полностью в светодиодном исполнении. Такие фонари ближнего и дальнего света светят дальше и на прим. 50 % ярче. Новый полностью светодиодный свет снижает эксплуатационные расходы и повышает активную безопасность туристического автобуса Lion’s Coach.
Максимальную безопасность всех пассажиров мы также старались обеспечить при разработке каркаса автобуса в соответствии с новой директивой по безопасности ECE-R66.02. Благодаря запатентованной технологии MAN «труба в трубе» новая конструкция каркаса может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Дополнительные внутренние трубы в области средней стойки кузова и задней части придают дугам безопасности кузова максимальную стабильность. Стойкий к кручению каркас оснащен также пожарной сигнализацией и датчиками задымления. Увеличенные стеклянные люки в крыше Lion’s Coach обеспечивают еще более легкий и безопасный выход в экстренном случае.
Туристический автобус MAN Lion’s COACH L — MAN
Длина, мм: 13 901
Колёсная база, мм: 6 000-1 470
Ширина, мм: 2 550
Передний свес, мм: 2 736
Высота, мм: 3 870
Кол-во сидений: 57+1+1
Двигатель
Двигатель D2676LOh36 — 440 л.с. / 324 кВт, EEV, 2100 Н*м, Common-Rail
Коробка передач
Коробка передач MAN TipMatic 12-speed
Тормоз-гидрозамедлитель (интардер)
Передний мост/ передняя подвеска
Передний мост VOS-08-B-01
Независимая пневматическая подвеска
Задний мост / задняя подвеска
Пневматическая подвеска (4 пневморессоры, 4 амортизатора)
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
Тормозная система
Дисковые тормоза передней оси и задней оси
Осушитель воздуха с подогревом
Датчики износа тормозных колодок
Освещение /подсветка
Галогеновые основные фары
Противотуманные фары
Задние фонари LED
Внутреннее освещение LED
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи 12В, 225 Ач, 2 шт, отключение АКБ с помощью механического выключателя
Топливный бак
Топливный бак 400 л / 525 л
Топливный фильтр, обогреваемый
Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Колеса
Шины 295/80 R 22,5
Диски 22,5 x 8,25
Обогреваемые ветровое стекло, боковое стекло водителя, регулируемые зеркала
2 двери (1+1) с пневматическим приводом
Индивидуальные блоки освещения/вентиляции для пассажиров
Холодильное отделение 56 л в передней части автобуса, дополнительный холодильник над WC
Туалет WC
Спальное место водителя, зимний пакет для спального места водителя и туалета
Бортовая кухня
Сиденье водителя с 3-точечным ремнем безопасности, пневматической амортизацией, поясничной и боковой опорами, функцией обогрева и 2-мя подлокотниками
Сиденье гида
Конвекционная система отопления
Комбинированная климатическая установка на крыше с функциями потолочно-канального кондинционирования и обогрева салона (сплит-система)
Подогреватель охлаждающей жидкости Valeo Thermo 350 (35 кВт)
Двухслойные безопасные стекла боковых окон с тонировкой
Пассажирские сиденья, с 2- или 3- точечными ремнями безопасности, с поручнями на стороне прохода, с опускаемыми подлокотниками со стороны прохода, с регулировкой положения спинки, с откидными столиками и сетками для газет на каждой спинке, с упорами для ног
Функция облегчения посадки: снижение уровня входа
Подъемное устройство для инвалидных колясок (опция)
Информационно-развлекательная система MMC (Multi Media Coach) с внешним интерфейсным разъемом AUX-in/USB, функцией навигации
DVD-плеер, 2 (3) монитора
Камера заднего вида
Камера обзора входного пространства у 2-й двери (опция)
Эксплуатационный контроль
Сигнализация о пожаре в моторном отсеке
Туристический автобус MAN Lion’s Coach пополнил автопарк транспортной компании в Санкт-Петербурге
Автобус Lion’s Coach был приобретен компанией ООО «Маркатэк», занимающейся пассажирскими перевозками по России и Европе.
В начале 2021 года автопарк компании ООО «Маркатэк», состоящий из 19 туристических автобусов брендов MAN и NEOPLAN, пополнился новой единицей техники – комфортабельным автобусом Lion’s Coach.
ООО «Маркатэк», основанная в 2001 году, специализируется на внутренних и международных перевозках пассажирских групп любой категории, имеет штат водителей экстра-класса и гарантирует повышенные безопасность и комфорт во время поездки на современных автобусах из собственного автомобильного парка.
«Мы отдаем предпочтение автобусам MAN и NEOPLAN уже более 20 лет, с даты основания нашей компании. Автобусы этих брендов полностью отвечают самым изысканным потребностям пассажиров: безопасность, комфорт, высокий уровень предоставляемых услуг. Мы рады продолжать длительное и взаимовыгодное сотрудничество с MAN в новом году и надеемся на множество успешных сделок в будущем» – сказала Юлия Александровна Маркова, генеральный директор «Маркатэк».
«Мы благодарны компании за доверие к нашему бренду, выбор нашей техники для такого важного дела как пассажирские перевозки и за долгосрочное и плодотворное сотрудничество и надеемся на совместную работу в будущем» – сказал Павел Селев, коммерческий директор компании «МАН Трак энд Бас РУС».
Безопасность является важнейшим приоритетом для MAN. Автобусы семейства Lion’s Coach оснащены электронными ассистирующими системами ABS, ASR, EBS, а также системой облегчения начала движения MAN EasyStart, интардером ZF и рядом других помощников водителя: камерой и звуковой сигнализацией заднего хода, круиз-контролем. Благодаря пневматической подвеске с электронной системой регулирования дорожного просвета Lion’s Coach хорошо зарекомендовал себя как на трассах, так и бездорожье.
Особое внимание уделено комфорту пассажиров и водителя. Эргономичное место водителя обеспечивает полный комфорт во время работы. Автобус Lion’s Coach оборудован климат-контролем, индивидуальными блоками освещения и обдува, сиденьями пассажиров с откидывающейся спинкой и подлокотниками, откидными столиками и сетками для журналов и личных вещей. В салоне установлена мультимедийная система с поддержкой CD, DVD, MP3, разъемами USB и AUX и двумя мониторами. Среди прочих удобств кухня TM Quick Service Multi Plus, холодильник и туалет.
Аренда автобуса MAN R02 Lions Coach
MAN Lion’s Coach – туристический автобус премиум класса и, пожалуй, самый титулованный туристический автобус Европы. Автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством. Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.
MAN Lion’s Coach создан покорять не только дороги – его обтекаемый динамичный дизайн заслужил признание на известных мировых конкурсах «Red Dot Award» и «IF Design Award». Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена с 1955 года дизайнерам и компаниям-производителям за высокие достижения. Важные характеристики, свойственные модели Lion’s Coach, – это повышенные надежность и комфорт, ведь эти туристические автобусы предназначены для длительных поездок.
Автобус МАН Лайонс Коач застрахован для осуществления пассажирских перевозок по России и оснащен всем необходимым оборудованием: тахографом для контроля режима работы и отдыха водителей; системой спутникового слежения и реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»; системой «Гранит» экстренной связи с диспетчерским центром компании. В нем Вы можете чувствовать себя уверенно и безопасно.
Мы рады предложить Вам заказать автобус МАН и получить настоящее удовольствие от поездки!
Автобус MAN R02 Lions Coach отлично подойдет для следующих задач:
Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «ВЕБАВТОТУР»:
- Ежедневный технический контроль транспорта;
- Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
- Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
- Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
- Четкое соблюдение сроков подачи;
- Забота о комфорте каждого пассажира;
- Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
- Страхование каждого пассажира.
- минимальный заказ автобуса MAN R02 Lions Coach по Москве – 4 часа +2 часа подача
- время аренды автобуса определяется с точностью до 0,5 часа
- выезды за пределы МКАД оплачиваются дополнительно. Для расчета стоимости необходимо оформить онлайн-заказ
- аннулировать заказ возможно не позднее, чем за 24 часа до поездки. При аннулировании позднее, оплата не возвращается
- до начала аренды заказчику необходимо составить список пассажиров. Посадка пассажиров в автобус осуществляется строго по списку. Перевозка без списка пассажиров не разрешается
- при междугородней перевозке дополнительно действует требование Министерства транспорта Российской Федерации о передаче сведений о пассажирах в ЕГИС ОТБ. Для более подробной информации перейдите по ссылке
Правила перевозок автобусами и требования к оказанию услуг. Информация Роспотребнадзора:
С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь:
Открыть “Требования к оказанию услуг и правила перевозки пассажиров автобусами в Российской Федерации”
Подробные тарифы и условия аренды автобуса MAN R02 Lions Coach в Москве:
Минимальный заказ | Стоимость | Выезд за МКАД | ||
---|---|---|---|---|
Аренда по городу | 6 | 1200 руб/час | Каждые 20км + 1 час | |
Трансфер | 6 | 1200 руб/час | Каждые 20км + 1 час | |
Аренда на свадьбу | 7 | 1500 руб/час | Каждые 20км + 1 час | |
Корпоративные перевозки | 6 | 1200 руб/час | Каждые 20км + 1 час | |
Аренда для детей | 6 | 1200 руб/час | Каждые 20км + 1 час |
Заказать автобус MAN очень легко, всего 3 простых шага:
- заполнить форму заказа автобуса
- получить расчет стоимости по электронной почте и подтвердить заказ
- оплатить онлайн на сайте платежной системы, наличными в нашем офисе или по безналичному расчету
- накануне дня заказа Вы получите информацию об автобусе и водителе по электронной почте, смс или whatsapp
Варианты онлайн оплаты аренды автобуса MAN R02 Lions Coach:
VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс. Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик
Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]
Главный тренерLions Дэн Кэмпбелл объясняет, как он создал впечатляющий штат
После того, как «Детройт Лайонс» наняли Дэна Кэмпбелла своим следующим главным тренером, самой большой проблемой для многих был состав, который он построил вокруг себя. Справедливо или нет, но восприятие Кэмпбелла было таким, что он не был тренером-схемотехником и поэтому нуждался в блестящих умах, чтобы окружить себя, если бы у Львов был шанс не отставать от сегодняшней НФЛ.
Он уже заставил замолчать многих сомневающихся, наняв команду, полную тренеров, которую хвалят даже некоторые национальные эксперты:
Я ценю то, что @Lions делают со своими сотрудниками и тренерами.Они собрали группу бывших игроков #NFL, чтобы перестроить программу. Крис Спилман, Рэй Агнью, Дэн Кэмпбелл, Энтони Линн, Дьюс Стейли и Аарон Гленн перешли из поля в FO / тренерскую школу
– Баки Брукс (@BuckyBrooks) 27 января 2021 г.
Львы собирают адский посох
– Эммануэль Ачо (@EmmanuelAcho) 27 января 2021 г.
Когда президент команды Lions Род Вуд представил Кэмпбелла средствам массовой информации пару недель назад, он сказал, что отчасти причина, по которой он был нанят, заключалась в том, что генеральный менеджер Saints Микки Лумис сказал Вуду, что «тренеры собираются бежать в Детройт и хотят быть там. в его штате.”
Похоже, что это действительно так. Но как Кэмпбеллу это удалось?
В ходе пары индивидуальных интервью местным СМИ Кэмпбелл объяснил свой процесс.
Во-первых, речь шла о критериях, которые Кэмпбелл упростил до двух основных активов: первоклассного тренера и первоклассного человека. Не могло быть ни того, ни другого. Должно быть и то, и другое.
«Я клялся, что не собираюсь, если я снова сяду на это место, я отказался, даже если он выдающийся человек, которого я знаю многих из них, выдающийся человек, который тренирует, но он средний тренер. , Я этого не делаю, – сказал Кэмпбелл газете Detroit News.«Вот как вы создаете средних игроков. Это будут первоклассные люди, которые будут первоклассными тренерами по всем направлениям ».
И хотя была пара сотрудников, связанных с личной историей Кэмпбелла – координатор защиты Аарон Гленн тренировал с ним в Новом Орлеане, координатор специальных команд Дэйв Фипп пересекся с ним в Майами – новый главный тренер Львов позаботился о том, чтобы он достиг вне его собственного пузыря.
«Я отказался нанять своих друзей, которые являются обычными тренерами, или парня, которому я должен, но который является обычным тренером, но выдающимся человеком, потому что именно так ты становишься средним», – сказал Кэмпбелл ESPN.
Стало очевидным, что Кэмпбелл отдавал предпочтение бывшим игрокам НФЛ в своем тренерском штабе. Тренер бегущих защитников Дуче Стейли, координатор нападения Энтони Линн, Гленн и предыдущий тренер линии нападения Хэнк Фрэйли имели долгую игровую карьеру. Но, согласно Кэмпбеллу, эта тенденция к найму – просто совпадение.
«Я не писал« Я просто беру бывших игроков »или« Найдите как можно больше бывших игроков », – сказал Кэмпбелл в интервью Detroit News. «Я действительно не участвовал в этом процессе.Честно говоря, я так не думал ».
Независимо от его мыслительного процесса, «Лайонс», несомненно, забили некоторых тренеров, которые пользовались большим спросом в других местах. Прежде чем остаться в Детройте, Фрэйли провел собеседование с двумя другими командами. Гленн был тренером, который дал интервью главному тренеру Джетс всего за пару недель до того, как Львы наняли его. А Дуче Стейли был одним из самых желанных тренеров после того, как попросил у «Иглз» разрешения уйти после смены тренера.Кэмпбелл немедленно бросился в бой.
«Следующее, что я знаю, – сказал кто-то, – похоже, Дуче может уйти оттуда, как Чикаго, поэтому я говорю:« Привет, Дуче. Дуче, я думал, ты останешься », – сказал Кэмпбелл ESPN. «Итак, я догнал его, и он был полностью на борту. Он хотел быть здесь. Он хотел быть чем-то особенным ».
Тренерский штаб «Лайонс» выглядит солидно на бумаге, а процесс «Детройта» выглядит гораздо более тщательным, чем в предыдущих сезонах. Посмотрим, приведет ли это в конечном итоге к победам на поле.
Дэн Кэмпбелл станет главным тренером Детройт Лайонс
Аллен Парк, Мичиган – «Детройт Лайонс» объявили сегодня, что они договорились с Дэном Кэмпбеллом о том, чтобы стать новым главным тренером команды. Кэмпбелл будет подчиняться непосредственно основному владельцу и председателю правления Шейле Форд Хэмп и президенту и генеральному директору Роду Вуду.
ГЛАВНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ И ПРЕДСЕДАТЕЛЬ LIONS SHEILA FORD HAMP
«Это захватывающий день для нашей организации, поскольку мы представляем Дэна Кэмпбелла в качестве нового главного тренера« Детройт Лайонс ».Обладая более чем 20-летним опытом работы тренером и игроком Национальной футбольной лиги, Дэн знает суровость профессионального футбола и все, что нужно для успеха. Он поможет продвигать культуру, которую мы хотим создать в нашей организации, а также принесет с собой высокую энергию, уважение к игре и индивидуальность, с которой каждый может присоединиться к себе ».
LIONS PRESIDENT & CEO ROD WOOD
“Страсть Дэна к этой возможности была очевидна на протяжении всего нашего собеседования.Когда мы начали поиск главного тренера, было абсолютно необходимо найти того лидера, который ценит нашу приверженность созданию культуры победы, основанной на организационной согласованности и сотрудничестве. Лидерство, которое Дэн проявлял на протяжении всей своей футбольной карьеры, подготовило его к следующему шагу, и мы рады поддержать его в качестве нашего нового главного тренера ».
Кэмпбелл привнес в «Лайонс» 22 года опыта работы в НФЛ, в том числе 11 лет тренером и 11 лет игроком. Совсем недавно он работал помощником главного тренера / тренером по трудностям в New Orleans Saints, эту должность он занимал с 2016 года.
За пять лет тренерской работы в Новом Орлеане клуб завоевал четыре титула чемпиона Южного дивизиона NFC, занял первое место в НФЛ по набранным очкам (2361), приземлениям (277), чистому метражу (31 147) и занял третье место. – наибольшее количество побед (56) в Лиге. В 2019 году Кэмпбелл помог тренеру TE Джареду Куку выйти на причал Pro Bowl.
В 2015 году Кэмпбелл стал временным главным тренером «Майами Дельфинз», где он взял на себя команду 1-3 и вывел их на финиш 5-7.При Кэмпбелле Майами улучшил восемь позиций в рейтинге ярдов НФЛ за игру и увидел пять Дельфинов, выбранных в Pro Bowl в 2015 году. Кэмпбелл сначала присоединился к Дельфинам в 2010 году в качестве тренера-стажера, а затем руководил подразделением трудных концов в течение пяти сезонов (2011- 15).
Кэмпбелл вошел в тренерские ряды НФЛ после 11-летней игровой карьеры в «Нью-Йорк Джайентс» (1999–2002), «Даллас Ковбойз» (2003–05), Детройт Лайонс (2006-08) и Нью-Орлеан Сэйнтс (2009). В третьем раунде отбора «Нью-Йорк Джайентс» на драфте НФЛ 1999 года бывший тайт-энд появился в 114 играх за карьеру (76 стартов) и поймал 91 передачу на 934 ярда и 11 тачдаунов.Он становится пятым бывшим игроком «Лайонс», назначенным на полную ставку главным тренером команды, и первым после Джо Шмидта, который играл за «Детройт» с 1953 по 65 год и был главным тренером с 1967 по 72 год.
Уроженец Клифтона, штат Техас, Кэмпбелл учился в Texas A&M, где четыре года проработал писателем в агентстве Aggies и специализировался в области развития сельского хозяйства. У Кэмпбелла и его жены Холли есть сын Коди и дочь Пайпер.
Пять выводов из вводного пресса нового главного тренера «Лайонс» Дэна Кэмпбелла – Детройт Лайонс Блог
АЛЛЕН ПАРК, Мичиган.- Грандиозная пресс-конференция Дэна Кэмпбелла, посвященная его пребыванию в Detroit Lions, длилась более часа и прошла в места, о которых никто не мог ожидать, от выплевывания о долгожительстве Дона Мюльбаха с франшизой до упоминаний о «Большом Лебовски» и укусов. наколенники.
Но за юмором, остротами и бахвальством очень запоминающегося дебюта Кэмпбелла в Детройте было много реальной информации, которой 44-летний главный тренер готов был поделиться о франшизе, о том, как он видит ее развитие. и каким может быть будущее.
Итак, хотя многие увидят интенсивность и страсть – оба они явно реальны и, несомненно, могут помочь оживить раздевалку, которая остро нуждается в ней после трех неудачных лет Мэтта Патрисии в клубе – Кэмпбелл все же предложил кое-что. как может выглядеть эта команда.
Дэн Кэмпбелл выразил свои эмоции в рукаве и поклялся сделать так, чтобы его команда отражала индивидуальность «синих воротничков» города Детройт. Detroit Lions 1. Вопрос Мэтью Стаффорда остается открытым: И генеральный менеджер Брэд Холмс, и Кэмпбелл похвалили Стаффорда на этой неделе, но оба, по сути, дали версии «мы смотрим на весь состав», когда его спросили. об их планах на будущее в отношении квотербека или игрока No. 7 общий выбор этой весной.
«Мы обсуждали, но вот что я могу сказать о Мэтью», – сказал Кэмпбелл. «Он жеребец. Он один из самых крутых защитников, которых вы когда-либо видели. Чрезвычайно талантливый. Я знаю, что он командный человек, и я знаю, что он хочет победить. Так что я оставлю все как есть. Это то, что я знаю “.
Холмс, по сути, сказал то же самое во вторник – а затем сказал, что ему нужно посмотреть состав. Кэмпбелл признал, что «есть миллион возможностей, которые можно использовать с разговором с квотербеком», прежде чем говорить, что еще слишком рано вдаваться в это.
Bucs 31, Chiefs 9
• Брэди, защита ведет Bucs к победе »
• Династия вождей отложена из-за потери»
• Задание Магомеса приостановлено »
Но, в отличие от прошлых лет и прошлой смены режима, кажется очевидным, что по крайней мере будет разговор о долгосрочной жизнеспособности Стаффорда со Львами. Судя по тому, как Стаффорд говорил в конце сезона, вероятно, это те разговоры, о которых он тоже мог бы иметь свое мнение.
Кэмпбелл признал, что НФЛ «сейчас является проходной лигой», и что сильный квотербек увеличивает шансы на успех.Несмотря ни на что, за ситуацией Стаффорда стоит следить.
Дэн Кэмпбелл проработал под руководством главного тренера Сэйнтс Шона Пэйтона пять сезонов в качестве тренера по трудным контрактам и помощника Пэйтон. Майкл К. Хеберт / Сэйнтс2. Так что же в стиле Кэмпбелла? В его страсти нет никаких сомнений. Вы получили это от него примерно через 14 секунд после его прижима. Но то, как он справляется с нападением и защитой – и с наймом, который он там нанимает – будет иметь решающее значение.
Аарон Гленн, бывший корнербэк Джетс и второстепенный тренер «Нового Орлеана», переходит в качестве координатора защиты.Это один наемник, и в этом он потенциально хороший. Гленн очень высоко ценится в НФЛ и имеет потенциал в качестве будущего главного тренера. Координатор нападения и большинство позиционных тренеров должны собраться вместе в ближайшие несколько недель, но это его стиль:
«Мы собираемся запустить систему, которая позволяет нам лучше всех противостоять вашим худшим», – сказал Кэмпбелл. «Это то, что мы собираемся сделать, потому что это то, что мы сделали в Новом Орлеане. Мы собираемся найти способ выставить наших ребят на матчи один на один, будь то бег или пас.Если вы говорите мне, что наш левый захват лучше, чем их правый конец, и что мы можем бегать за пределами зоны весь день – мы будем бегать за пределы зоны, если отрежем заднюю сторону. Почему нет? Если мы сможем использовать слабость, мы сделаем это ».
Каждый тренер попытается сделать что-то подобное, но Кэмпбелл признал гибкость, с которой он хочет, чтобы его координаторы работали. В частности, Кэмпбелл сказал: «Я не системный человек», а скорее он будет доверять своим координаторам управлять своими системами и предоставлять игрокам наилучшие возможности для достижения успеха и использования своих сильных сторон.
Одной из причин, по которой Брэду Холмсу было привлечено право собственности на Lions, было его глубокое знание аналитики. Detroit Lions via AP 3. Цель – гармония: По крайней мере, так звучит в отношениях между Холмсом и Кэмпбеллом – хотя время будет здесь истинным арбитром того, насколько успешна попытка Детройта разработать совместный подход к достижению 53 Решения о составе игроков действительно сработают.
Кэмпбелл признал, что они с Холмсом не всегда будут соглашаться – эти двое еще не углубились в текущий состав, не говоря уже о будущем, – но у них схожие взгляды.Кэмпбеллу это было ясно. И Холмс сказал Кэмпбеллу, что его цель – убедиться, что он получает игроков, которых ищет.
«Это как раз то, о чем идет речь – сотрудничество. Итак, как главный тренер, все сводилось к следующему: «Тренер, что вам нужно? Что вам нужно? Как я могу тебе помочь? »- сказал Кэмпбелл.« И я сказал Брэду: «Брэд, чем я могу тебе помочь? Скажи, как я могу тебе помочь? Могу я предложить тебе то, что поможет тебе хорошо выполнять свою работу?» «Я уже сказал это, я не хочу двигаться без его ведома.Мы будем на одной волне. Мы в этом деле вместе ».
4. Реальность состава: Холмс, возможно, не захочет использовать слово «перестройка», но объем изменений, которые, вероятно, придется внести в защиту, очевиден. Холмс упомянул об этом во время своей первой прессы. Кэмпбелл тоже. Оба мужчины были откровенны по этому поводу.
• Следующая дилемма QB Медведя: когда играть в Fields
• Проект вызывает вопросы о комнате QB техасцев
• Новичок QB Book «невозмутим»
• Мур идеально подходит для нападения кардиналов
• Гофф полагается на опыт – – хорошо и плохо
«Наверное, больше атакующих, чем оборонительных фигур, которые меня зажигают, но я примерно так себя чувствую», – сказал Кэмпбелл.«Я собираюсь пройти через это, но я тоже знаю это; всегда есть возможность найти хороший проект и подписать несколько свободных агентов, которым, по вашему мнению, веришь так же, как и вы как программа, и вышли из выигрышных программ, и они подходят для роли, они подходят для части ». Скорее всего, начну с решения по Стаффорду, но у Детройта есть дыры в каждой части своей защиты, много вопросов у принимающего и некоторые более мелкие проблемы на линии нападения и при отступлении.
Так что это будет нелегкая работа для любой мужчина, особенно если они пытаются быть конкурентоспособными в 2021 году.
5. В Детройте дело обстоит иначе: Львы были в лучшем случае посредственными на протяжении большей части последних шести десятилетий. Вероятно, это дольше, чем большинство людей, читающих это, были живы или, по крайней мере, могут помнить о них. Так что да, Кэмпбелл выступил нетрадиционно на своей первой публичной встрече. Разговоры об укусе наколенников – это то, что запомнится.
Но, может быть, это то, что нужно Детройту, полностью нестандартный, удобный тренер, который знает, кто я, и говорит, как он видит, потому что многое другое просто не сработало. .Соедините его с дальновидным генеральным менеджером – и Холмс, кажется, таковым – и по крайней мере Lions пробуют что-то новое, а это больше, чем они делали так долго.
Кэмпбелл прозрачный и освежающий. Он открыто говорил о своем желании нанять Гленна, рассказал отличную историю о том, как он научился не судить кого-либо на основе предвзятых мнений в рассказе о Терри Гленне, и ответил на сложный вопрос о комментариях, которые он делал о гомосексуализме в качестве студента Техасского A&M с раскаянием и сожалением. еще одно извинение, более чем 20 лет спустя.
А получится? Одна пресс-конференция вам этого не скажет. Одного найма тоже не будет. Это будет долгосрочная игра. Но, учитывая последний режим Детройта, становится ясно, что со Львами есть разница, приведет ли он к успеху или нет.
«Он действительно понимает город», – сказал Хэмп. «Он понимает наших фанатов, он поймет вас, ребята, и все, через что мы прошли, и он полон решимости принести нам всем победителя и новую гордость за Детройт».
Дэн Кэмпбелл нанят новым тренером Lions
Кэмпбелл был фаворитом на этой должности, но, поскольку «Сэйнтс» все еще находились в плей-офф, он не смог провести личное собеседование со «Львовами», согласно правилам лиги.Детройт сосредоточился на Кэмпбелле, и, поскольку время сезона Святых истекло, наступила новая эра для Львов.
«Львы» не выходили в плей-офф с 2016 года, но набросились на нового главного тренера в Кэмпбелле и нового генерального менеджера в Брэде Холмсе, которые входили в состав постсезонных команд.
Детройт объявил о приеме на работу Холмса, директора по скаутингу в колледже Рэмс, в прошлый четверг и теперь приглашает главного тренера, с которым он будет работать вместе.
Кэмпбелл стал лучшим кандидатом на эту работу из пула, в который входили временный тренер Даррелл Бевелл, координатор нападения Chiefs Эрик Бьеними, бывший тренер Bengals Марвин Льюис, новый тренер Jets Роберт Салех и новый тренер Falcons Артур Смит.
Большой и энергичный 44-летний Кэмпбелл был с Saints в течение последних пяти сезонов. Его выступление в Новом Орлеане началось после шести лет работы с Miami Dolphins, где Кэмпбелл начинал как тренер-практикант в нападении и стал тренером по трудным концам, прежде чем заработал рекорд 5-7 в качестве временного главного тренера команды в 2015 году.
Кэмпбелл заменил Джо Филбина в этом сезоне и теперь заменит Мэтта Патрисию, который был уволен в сезоне 2020 года, который закончился тем, что «Львы» шли со счетом 5-11 и заняли последнее место в NFC North в третьей кампании подряд.
Тайт-энд ростом 6 футов 5 дюймов и весом 265 фунтов за 10-сезонную карьеру в НФЛ с 1999 по 2008 гг., Кэмпбелл играл за «Джайентс» и «Ковбойз» перед трехсезонным забегом с «Лайонс», завершившим свою карьеру.
Теперь Кэмпбелл вернулся в Детройт, надеясь запустить давно застоявшуюся франшизу.
Кэмпбелл никогда не входил в состав команды-победителя в Детройте, и его последний сезон был сомнительной кампанией 2008 года со счетом 0–16, но он стремится превратить «Львов» в победителя, как он испытал в свое время с Шоном Пэйтоном и Сэйнтс.
Детройт Лайонс нанимают Дэна Кэмпбелла в качестве главного тренера. Вот что ему грозит
ЗАКРЫТЬДэйв Биркетт и Карлос Монаррес разбили Detroit Lions, наняв Дэна Кэмпбелла в качестве своего нового главного тренера в среду, 20 января 2021 года.Detroit Free Press
После трех проигрышных сезонов, когда они пережили раздоры в раздевалке и смотрели на поле своенравно, у «Детройт Лайонс» новый тренер и новое направление.
«Львы» согласились нанять помощника New Orleans Saints Дэна Кэмпбелла в качестве своего 28-го главного тренера в среду, подтвердила команда, выбрав его из числа кандидатов за его лидерские и мотивационные способности.
ДЖЕФФ ЗЕЙДЕЛЬ: Львы делают большую ставку с Дэном Кэмпбеллом; по крайней мере, их план кажется ясным.
«Это захватывающий день для нашей организации, поскольку мы представляем Дэна Кэмпбелла в качестве нового главного тренера Detroit Lions», – заявила владелица команды Шейла Форд Хэмп в опубликованном заявлении.«Обладая более чем 20-летним опытом работы тренером и игроком в Национальной футбольной лиге, Дэн знает суть профессионального футбола и то, что нужно для успеха. Он поможет продвигать культуру, которую мы хотим создать в нашей организации, в то время как также принося с собой высокую энергию, уважение к игре и индивидуальность, к которой может присоединиться каждый ».
[Львы нанимают Кэмпбелла в качестве тренера, и у фанатов есть претензии, шутки и немного надежды]
Согласно источнику, который был анонимен, сделка заключена на шесть лет, поскольку ему еще не разрешено говорить публично о соглашении.
Кэмпбелл заменяет Мэтта Патрицию, уволенную 28 ноября после двух с лишним сезонов с рекордом 13-29-1, и временного главного тренера Даррелла Бевелла, и является третьим бывшим игроком Lions, тренирующим команду в Суперкубке. эпоха.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд«Страсть Дэна к этой возможности была очевидна на протяжении всего нашего интервью», – сказал в заявлении президент Lions Род Вуд. «Когда мы начали поиск главного тренера, было крайне важно найти того лидера, который ценит нашу приверженность построению культуры победы, основанной на организационной согласованности и сотрудничестве.Лидерство, которое Дэн демонстрировал на протяжении всей своей футбольной карьеры, подготовило его к следующему шагу, и мы рады поддержать его в качестве нашего нового главного тренера ».
МНЕНИЕ: Дэн Кэмпбелл – не хоумран для« Лайонс ». Но он не радуйтесь, Мария
Помощник главного тренера и тренер по трудным концам для Saints последние пять сезонов, Кэмпбелл никогда не был координатором ни на каком уровне, но сыграл 11 сезонов НФЛ с четырьмя разными командами и прошел 5-7 в качестве промежуточных. главный тренер команды Майами Дельфинс в 2015 году.
Он участвовал в 19 играх с «Лайонс» в 2006-08 гг.
ПОМОЩНИК КЭМПБЕЛЛА ?: По сообщениям, Львов назовет тренера Saints DB Аарона Гленна координатором защиты
«Главное в нем то, что Дэн сейчас крутой парень», – сказал давний помощник НФЛ Грегг Уильямс, координатор защиты Святых во время Кэмпбелла. один сезон играл за команду. «Дэн не терпит ерунды, а Дэн – парень, который, когда тренируется, отрабатывает то, как он играет. И он был парнем с высокими достижениями, но всякий раз, когда вы наблюдали, как он занимается своим делом или выполняет свою работу, всякий раз, когда он говорил со своими товарищами по команде, вы должны были уважать пример, который он подавал, прежде чем он поговорил с вами.
Дэн Кэмпбелл временно вступил в должность в Майами после старта Dolphins 1-3 в 2015 году. (Фото: Эндрю Иннерарити, USA TODAY Sports)
Кэмпбелл выступал и тренировал под руководством главного тренера Saints Шона Пэйтона, а также считает Пэйтон и тренера Зала славы НФЛ Билла Парселлса двумя своими тренерскими наставниками.
Кэмпбелл отыграл три сезона за Парселлс с Даллас Ковбойз и работал с ним в качестве стажера-тренера первого года, когда Парселлс был во фронт-офисе Долфинс.
SHAWN WINDSOR: Брэд Холмс хочет, чтобы фанаты «доверяли процессу»; как долго они будут ему доверять?
Он сказал, выступая в подкасте Luccicast прошлым летом, что был «очарован» Парселлсом и сделал подробные заметки о стиле коучинга Парселла. Эти двое разделяют схожую философию построения сильной и умной защиты, игры в футбол с контролем мяча в нападении и позволяя другой команде побеждать себя ошибками.
Кэмпбелл сказал, что умные тренеры должны уметь приспосабливаться к сильным и слабым сторонам своих оппонентов.
Дэн Кэмпбелл из Detroit Lions позирует для своего выстрела в голову НФЛ 2007 года. (Фото: Getty Images)
ДЖЕФФ ЗЕЙДЕЛЬ: Почему нестандартный фронт-офис Брэда Холмса и львов может сработать
«Я никогда не забуду, что он сказал:« Чувак, что собираемся делать? » чтобы победить? »- сказал Кэмпбелл в подкасте. «Вы не можете использовать одно и то же в каждой игре. Мол, у вас есть философия, но не все оппоненты одинаковы. Вы должны судить о каждом противнике, о том, что у него есть и что у вас есть, и какой матч будет разным каждую неделю, а иногда и то, что побеждает эта команда, не собирается победить эту команду на этой неделе.Просто, я знаю, это звучит как «Ну, это здравый смысл». Но, чувак, я говорю тебе, не все знают, как справиться с этим, как он ».
КАК ВЫИГРАТЬ: Взгляд на футбольную философию нового тренера Lions Дэна Кэмпбелла
Кэмпбелл и новый GM Брэд Холмс никогда раньше не работали друг с другом, но их объединяет общая связь через Williams.
Их союз в Детройте – брак по обвинению, поскольку организация проводила параллельные поиски тренеров и GM.Холмс был нанят в прошлый четверг, после того как «Львов» завершили свой первый раунд тренерских собеседований.
БАРРИ САНДЕРС ГОВОРИТ: Мэтью Стаффорд планирует вернуться в Lions
DEEP DIVE: Lions GM Брэд Холмс обладает сверхспособностями: «У вас есть особенное»
GM: У Брэда Холмса есть одно очень важная квалификация
Наряду с Кэмпбеллом, Лайонс официально взяли интервью у пяти других кандидатов на эту должность: Бевелла, бывшего тренера Цинциннати Бенгалс Марвина Льюиса, и координаторов Эрика Бениеми из Канзас-Сити Чиф, Артура Смита из Теннесси Титанов и Роберта Салеха из Сан-Франциско. Francisco 49ers.
Смит отменил второе собеседование с «Лайонс», чтобы занять должность главного тренера «Сокол», и Салех был нанят в «Нью-Йорк Джетс».
ЗАКРЫТЬГенеральный менеджер Detroit Lions Брэд Холмс был нанят на эту роль в январе 2021 года после сезона 5-11 и увольнения Боба Куинна и Мэтта Патрисии. Detroit Free Press
The Lions не проводили вторых интервью со своими другими кандидатами.
СПИСОК 2021: Кто должен остаться, кто должен перейти под новый режим Львов
Теперь перед Кэмпбеллом и Холмсом стоит непростая задача – переделать состав Львов.Они должны восстановить защиту, для которой может потребоваться до восьми новых игроков, в зависимости от того, что произойдет с защитным завершением свободного агента Ромео Оквара. У них есть решение о том, переподписать ли Кенни Голладея ведущему ресиверу или использовать на нем ярлык франшизы до того, как освободится свобода действий. И они должны сформулировать план того, как поступить с Мэтью Стаффордом на позиции квотербека, и будет ли нацеливаться на его возможную замену седьмым выбором на драфте НФЛ этой весной.
Ожидается, что Кэмпбелл возьмет с собой второго тренера Saints Аарона Гленна в качестве координатора защиты и своего бывшего силового тренера в Texas A&M Майка Кларка в качестве силового тренера.
Свяжитесь с Дэйвом Биркеттом по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @davebirkett.
Дэн Кэмпбелл упрощает отношения между игроком и тренером «Детройт Лайонс»
Дэн Кэмпбелл – последний из длинных тренеров «Детройт Лайонс», на которого возложена трудная задача вернуть борющейся франшизе забытую славу. Поскольку команда переживает очередную перестройку, многие фанаты спрашивают, почему на этот раз все будет по-другому.
Ответ, вероятно, можно найти в самом человеке.Во время красочной вводной пресс-конференции Кэмпбелла в Motor City он дал понять, что он не главный тренер по формам для печенья. Резкие высказывания Кэмпбелла о коленной чашечке стали вирусными, к восторгу как фанатов, так и национальных СМИ. И многие надеются, что его бравада в качестве бывшего игрока НФЛ может помочь Львам выбраться из подвала NFC North.
Выбранный в третьем раунде драфта НФЛ 1999 года из Texas A&M от New York Giants, Кэмпбелл играл в тайт-энд в НФЛ в течение 11 лет.Он играл за «Львов» с 2006 по 2008 год и провел свой первый сезон в Детройте за год своей карьеры, записав 21 прием на 308 ярдов и четыре тачдауна в стартовом составе из 11 игр.
Вот что недавно сказал полузащитник / защитник Lions Джейсон Кабинда Мэтту Ломбардо из FanSided на шоу Мэтта Ломбардо, когда его спросили о том, как Кэмпбелл, будучи бывшим игроком, стал новым главным тренером команды.
«Я думаю, что один, когда дело доходит до парня, который играл, он делает отношения между игроком и тренером намного проще, поскольку он действительно может общаться … только с точки зрения языка, как разговаривать друг с другом, чувствуя, что другой чувствует, что все связи там, потому что он был там.Я думаю, что это самая большая часть, когда тренер действительно понимает своих игроков и с тех пор может принимать решения в зависимости от того, где мы находимся ».
Хотя то, что бывший игрок может дать Кэмпбеллу преимущество перед другими главными тренерами, когда дело доходит до общения, это не значит, что 45-летний футболист не обладает тренерским опытом, чтобы добиться успеха в Детройте.
Уйдя из НФЛ в качестве игрока после того, как весь сезон 2009 года был отключен из-за травмы с New Orleans Saints, Кэмпбелл присоединился к тренерскому штабу Miami Dolphins в качестве стажера.Он продвинулся вверх по служебной лестнице, став постоянным тренером команды в течение пяти лет и даже был назначен временным главным тренером в регулярном сезоне 2015 года.
Кэмпбелл мог произвести впечатление у руля, доведя борющихся до 1: 3 «Дельфинов» под руководством бывшего главного тренера Джо Филбина до 5-7. В следующем году он присоединится к Святым и их главному тренеру Шону Пэйтону. Кэмпбелл провел последние пять сезонов в качестве помощника главного тренера и тренера по трудностям в Новом Орлеане.
Как бывший игрок, Дэн Кэмпбелл обладает таким уровнем понимания и общения, который может сделать его связь со своими игроками в Детройте истинным преимуществом.В качестве тренера Кэмпбелл провел последние пять лет под опекой одного из самых ярких тренерских умов в футболе. Эта комбинация может стать ключом к получению максимальной отдачи от состава Lions, который в 2020 году показал рекорд 5-11.
Lions, нанимая Дэна Кэмпбелла, демонстрирует двойной стандарт для тренеров черных
ЗАКРЫТЬSportsPulse: Наши инсайдеры из НФЛ Джарретт Белл и Майк Джонс обсуждают «пародию», в которой Эрик Бьеними не получил бы главного тренерского выступления, а также то, что НФЛ постоянно не в состоянии предоставить равные возможности для позиций на высшем уровне лиги.США СЕГОДНЯ
Новый главный тренер «Детройт Лайонс» Дэн Кэмпбелл – футбольный парень, а футбольный парень всегда будет футбольным парнем. Потому что Football Guy ударит вас в рот. Футбольный парень не отступит. Football Guy ест гайки и болты, вытирает все аккумуляторной кислотой и какает камнями, потому что это то, что Football Guy делает. Футбольный парень также откусит вам коленную чашечку.
Подождите, что?
«Мы собираемся ударить вас по зубам, и когда вы дадите нам ответный удар, мы будем вам улыбаться», – сказал он на своей вводной пресс-конференции в четверг.«И когда ты сбиваешь нас с ног, мы встанем. А по пути наверх мы откусим коленную чашечку».
Это реальная цитата.
Когда слухи о пресс-конференции Кэмпбелла распространились по НФЛ и в социальных сетях, некоторым это понравилось, а другие качали головой. в четверг. (Фото: AP)
Есть некоторые команды, которым нравится Football Guy, но дело не в этом. Дело в том, что по мере того, как цикл приема на работу заканчивается, ни один черный главный тренер не был нанят, а только у одного цветного человека, Роберта Салеха из Джетс (который идентифицирует себя как арабского американца), это один из самых мрачных циклов найма в новейшей истории НФЛ.
Осталась одна вакансия (техасцы), и один из самых привлекательных кандидатов, координатор наступления Kansas City Chiefs Эрик Бьеними, не был принят на работу, и была нанята группа людей, не обладающих такой квалификацией.
Подробнее: Две лучшие ставки на чемпионат НФЛ Воскресенье
Подробнее: Хьюстон или бюст: отсутствие у Биениеми главного тренерского концерта было бы пародией
Чтобы быть ясным, критика со стороны некоторых главных тренеров меньше о самих сотрудниках и о том, кто получает возможность, а кто нет и почему.
Наем Кэмпбелла – один из лучших примеров того, с чем сталкиваются Бьеними и другие черные тренеры, когда дело доходит до получения одной из этих должностей. Стандарты для них стратосферны и всегда меняются; стандарты для их белых коллег – то же самое.
Против Бьениеми часто используют то, что он не называет ходы, как Энди Рид. Сообщается, что Кэмпбелл никогда не называл игры в профи. Титул Кэмпбелла в Новом Орлеане был помощником главного тренера и тренером по трудностям.
«Мы собираемся ударить тебя по зубам, а когда ты ударишь нас в ответ, мы улыбнемся тебе. И когда ты нас сбиваешь, мы встанем. А по пути наверх мы откусим коленную чашечку.
Новый @Lions HC Дэн Кэмпбелл провел довольно вводную пресс-конференцию 😳 pic.twitter.com/cWJTSFtJAQ
– SportsCenter (@SportsCenter) 21 января 2021 г.
Кэмпбелл также заключил шестилетний контракт. Сказать, что для кого-то, кто никогда не был главным тренером в НФЛ (или не был, но за плечами у него несколько национальных чемпионатов в колледжах), необычно получить такой длительный контракт, было бы драматическим преуменьшением.Это не значит, что этого никогда не было раньше, и этот ход – типичное дурачество Львов, но не только черным тренерам трудно найти работу, но и маловероятно, что в сегодняшней суровой атмосфере найма в НФЛ кто-то получит шестилетний срок. иметь дело.
Но одна из самых поразительных вещей в этом цикле найма – это то, что в аду нет пути, и я имею в виду, что ни за что, черный тренер мог бы так говорить, особенно как кандидат, ищущий позицию главного тренера, и все же получить работа.
Это правда, что в 2008 году Майк Синглетари, временно исполняющий обязанности тренера «49-х», однажды снял штаны в перерыве между таймами, ну, ну, что-то вроде того, и он все еще был нанят командой в качестве постоянного тренера. Тем не менее, он был членом Зала славы с большим послужным списком в футболе.
Синглетный был исключением. Тогда и сейчас большинство тренеров черных придерживаются гораздо более жестких стандартов. Фактически, самый суровый. Они должны следовать постоянно меняющимся стандартам. Теперь они ни в коем случае не могут говорить о поедании коленных чашечек.
Вполне возможно, что Кэмпбелл выиграет Суперкубок вместе со Львами. Брауны вышли в плей-офф, так что все возможно.
Это также не столько о Кэмпбелле-человеке, сколько о том, что представляют собой действия Кэмпбелла.
Добавить комментарий