Лента конвейерная резинотросовая: Антистатическая конвейерная лента производства RubEx Group

Содержание

Резинотросовая конвейерная лента б/у

*Цена ленты б/у от 800 руб/кв.м с НДС

 

Резинотросовая конвейерная лента изготавливается  на основе латунированного и оцинкованного троса с усилием на разрыв от 1000 до 5000 H/мм. Ширина РТЛ от 800 мм, длина от 120 пог.м Имеет более высокую прочность и износоустойчивость в сравнении с резинотканевой транспортерной лентой.

 


Особенности резинотросовой конвейерной ленты:

 

 • высокая разрывная прочность стальных тросов, используемых в качестве тягового носителя, делает ленту незаменимой для конвейеров с большой высотой подъема, на большие расстояния без промежуточной пересыпки •
 • низкое удлинение (менее 0,5 %) •
 • высокая продольная гибкость •
 • хорошая гибкость в поперечном направлении •
 • возможность изготовления лент с повышенной толщиной обкладок •

 • высокая прочность на местах загрузки даже крупнокускового материала •
 • отличный прямой ход •
 • повышенная прочность стыков •
 • большой срок службы •

 


 

 

 

Типы резинотросовых конвейерных лент в зависимости от условий эксплуатации:

 

РТЛШТС (ТГ) – эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C;

 


 

РТЛТВ – эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C,


 

РТЛТВМ – эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C;


 

РТЛ – эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C;


 

РТЛМ – эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60°C.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Осуществляем поставки ленты резинотросовой в следующие регионы: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень и Тюменская область, Челябинск и Челябинская область, Ижевск и республика Удмуртия, Казань, Набережные Челны, Республика Татарстан, Нижний Новгород, Уфа и Республика Башкортостан, Пермь и Пермский край, Оренбург, Курган и Курганская область, Омск, Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Ханты-Мансийск, Сыктывкар, Салехард, Когалым, Нижневартовск, Нефтеюганск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой, Мегион, Лангепас, Стрежевой, Нягань, Югорск, Надым

Резинотросовые конвейерные ленты | КРИВБАСЗАЛІЗРУДКОМ

Резинотросовые конвейерные ленты

 

Опыт РМЗ по проектированию и производству конвейерных лент базируется на многолетнем опыте эксплуатации различных типов лент в тяжелых условиях подземных горнорудных разработок Криворожского железорудного бассейна.

Начало производства резинотросовых конвейерных лент (РТЛ) явилось логическим продолжением работы в освоении новых образцов резинотехнических изделий промышленного назначения.

Резинотросовые конвейерные ленты имеют внутренний каркас из стальных тросов, противостоящих силе натяжения, который заключен в резиновые слои различных характеристик, защищающие стальную часть. Основное преимущество резинотросовых конвейерных лент заключается в их высокой гибкости, как поперечной, так и продольной, высокой прочности при растяжении и очень слабом удлинении (менее 0,3 %).

Благодаря гибкости стальных тросов в продольном направлении, диаметр барабана может быть меньшим, чем необходимый для эквивалентных резинотканевых лент.

Гибкость в поперечном направлении способствует лучшему лоткообразованию даже для узких лент.

Подобные ленты приемлемы для установок с большой длиной, которые требуют сильного натяжения, а также для установок, где пространство ограничивает длину натяжения.

Ленты обладают высокой прочностью.

 

Стандартный ряд РТЛ

 

Тип ленты РТЛ Н/мм50080010001250150020002500315035004000
Диаметр троса, мм3,13,54,35,66,46,48,08,89,711,0
Агрегатна прочность троса, к/Н6,4057,96513,9520,227,1527,1543,352,0561,778,2
Шаг тросов в ленте, мм1191214161215151617
Толщина ленты, мм11121415181920222427
Расчетная масса 1 м ленты, кг1719,523,42631353944,44956
Ширина ленты, ммдо 1600

Расширенный ряд для троса диаметром 4,3 мм

 

 

 ГТС-800ГТС-1000ГТС-125ГТС-1500
Шаг, мм23181411
Ширина ленты, ммКоличество тросов
50020263242
80034425470
100042546888
1200506482106
1400607698124
16006886112 

 

Физико-механические показатели резины

 

 Для внутренних слоевДля внешних слоев
Условия прочности при растяжении, мПа16,615,6
Относительное удлинение при разрыве, %, не меньше400300
Сопротивление стиранию, Дж/мм7,15

В обычном исполнении РТЛ работают от -45 до +60оС.

В трудногорючем исполнении (огнестойкие) РТЛШ – время горения образца не менее 15 с. Величина поверхности электрического сопротивления РТЛШ – не более 300 мОм.

Резинотканевые ленты — ООО “БЕЛТПАРТ”

Тип 1. Многопрокладочная, с двухсторонней резиновой обкладкой и защитной или брекерной прокладкой под резиновой обкладкой рабочей поверхности и резиновыми бортамиРуды черных и цветных металлов, крепкие горные породы кусками размером до 500 мм, бревна диаметром до 900 мм и другие материалы.Очень тяжелыеОбщего назначения –45 …+60
Морозостойкая –60… +60
1,1
1,1М
Известняк, доломит кусками размером до 500 мм, руды черных и цветных металлов кусками до 350 мм и другие крупнокусковые материалы, бревна диаметром до 900 мм.ТяжелыеОбщего назначения  –45… +60
Морозостойкая  –60… +60
Трудно воспламеняющаяся –25… +60
Трудно воспламеняющаяся
морозостойкая  –45… +60
1,2
1,2М
1,2Ш
1,2ШМ
Тип 2. Многопрокладочная, с двухсторонней резиновой обкладкой и резиновыми бортамиРуды черных и цветных металлов, крепкие горные породы кусками до 100мм, известняк, доломит, кокс, агломерат, шихта, концентрат рудный и другие высокоабразивные и абразивные материалы, кусками размером до 150 мм и штучные грузы СредниеОбщего назначения –45…+60
Морозостойкая –60…+60
Трудно воспламеняющаяся –25…+60
Трудно воспламеняющаяся
морозостойкая –45…+60
2


2ШМ
Уголь рядовой, глина, цемент, мягкие породы и другие малоабразивные материалы кусками до 150 мм.ЛегкиеОбщего назначения –45… +60
Морозостойкая  –60…+60
Пищевая –25… +60

2ЛМ
2ПЛ
Уголь (куски размером до 500 мм) и породы (куски размером до 300 мм)
Антрацит кусками размером до 500 мм или породы размером до 300 мм
Материалы с температурой до 200С высокоабразивные, малоабразивные и абразивные
Не абразивные
Тип 3. Многопрокладочная, с односторонней резиновой обкладкой и нарезными бортами.Малоабразивные материалы , в том числе продукты сельского хозяйства неабразивные мелкие сыпучие и пакетированные материалыЛегкиеОбщего назначения –45…+60
Пищевая –25…+60
3
Тип 4. Одно- и двухпрокладочные с двухсторонней резиновой обкладкой и нарезными бортамиМалоабразивные и не абразивные мелкие и сыпучие материалы, в том числе продукты сельского хозяйства только на конвейерах со сплошны опорным настиломЛегкиеОбщего назначения –45…+60
Пищевая –25…+60
4
Пакетированные материалы
Мелкие упакованные пищевые продукты

Резинотросовая транспортерная и конвейерная лента со склада

Лента конвейерная (транспортерная) резинотросовая

Лента резинотросовая, предназначена для транспортировки угля,  солей, глины,  и других руд и пород. Используются резинотросовая лента на конвейерах с плоскими или желобчатыми роликоопорами. Как правило резинотросовую ленту устанавливают в подземных выработках или на поверхности шахты, електро и теплостанциях (работающих на угле), на обогатительных фабриках и так далее.

Как устроена резинотросовая конвейерная лента

Резинотросовая лента состоит, как и резинотканевая лента, из каркаса и обкладок (рабочей и нерабочей). Каркас ленты резинотросовой состоит из металлических тросов (поставляем ленту с латунированными и оцинкованными тросиками), которые завулканизированы в резину. Резиновый слой, который покрывает тросы защищает их от разрушения коррозии. Так же, для усиления ленты в поперечном направлении добавляется брекерная ткань. Для стыковки такой ленты применятеся сварка и горячая вулканизация.

Резинотросовая лента имеет большую прочность, очень низкое удлинение при больших рабочих нагрузках и хорошую гибкость в поперечном и продольном направлениях, поэтому такую ленту ставят в тяжелых условиях и при длинном конвейере.

Применение резинотросовый транспортерной ленты

  1. Нужно транспортировать крупнокусковой груз
  2. Требуется большой запас прочности ленты
  3. Конвейер проходит по рельефной местности
  4. Требуется высокая безопасность труда и надежность конвейерной установки.

ООО «Альянс-ойл» поставляет следующие виды резинотросовых лент:

— трудносгораемая резинотросовая лента (РТЛШТС(ТГ)) нормальная работа при температуре окружающей среды от -25°Cдо +60°C;

— трудновоспламеняющиеся резинотросовая лента (РТЛТВ) – нормальная работа при температуре среды от -25 до +60°C,

— лента резинотросовая общего назначения (РТЛ) – нормальная работа при температуре среды от -45 до +60°C;

— морозостойкая резинотросовая лента (РТЛМ) –  работоспособна при температуре окружающей среды от -60 до +60°C.

Параметры резинотросовых лент: 

  Наше предприятие имеет возможность поставлять теплостойкие резинотросовые ленты для транспортировки материалов с  температурой до 150°C, а также ленту с утолщенными обкладками (тип 1РТЛ).

Что такое лента конвейерная ( транспортерная)

Конвейерная лента (транспортёрная) — тяговый и грузонесущий орган ленточного конвейера. Ленточный конвейер является одним из многих типов конвейерных систем, который состоит из двух или более шкивов (иногда называют барабаны или ролики) с бесконечной петлей – конвейерной ленты, которая вращается вокруг них. Один или оба шкива приводятся в действие, перемещая ленту и материал по ней. Приводной шкив называется приводным шкивом (барабаном), в то время как шкив без питания называется натяжным шкивом.

Резинотканевые ленты

Данные ленты состоят из каркаса и верхней и нижней обкладки. Каркас изготавливается на основе тканей: из полиамидных, полиамидно-полиэфирных, поливинилхлоридных и комбинированных нитей (полиэфир и хлопок). Для соединения ленты используют холодную вулканизацию (клей), горячую вулканизацию и механические соединители.Среди резинотканевых лент следует отдельно выделить шевронные, которые предназначаются, в основном, для транспортировки грузов под наклоном.

По назначению транспортерные ленты делятся на следующие основные виды:

·         Общего назначения – такие ленты предназначены для работы на ленточных конвейерах малой и средней нагруженности. Это наиболее распространённый тип транспортерных лент.

·         Шахтные – предназначены для работы в шахтах или условиях приравненных к шахтным. Основным свойством таких лент является пониженная горючесть (самозатухание).Температурный режим от -45 до +60°C.

·         Морозостойкие – для работы при пониженных температурах (температура окружающего воздуха от -60°С до +60°С).

·         Теплостойкие и с повышенной теплостойкостью – предназначены для транспортировки горячих грузов с различной абразивностью и работы с повышенной температурой до 400°C(используемый эластомер: Т-4 ).

·         Пищевые – применяются на производствах, где транспортерная лента по технологическому процессу входит в непосредственный контакт с продуктами питания. Основное свойство таких лент – не вступают и не вызывают химических реакций при непосредственном контакте с транспортируемым материалом (пищевыми продуктами).

·         Маслобензостойкие – предназначены для конвейеров, на которых лента работает в контакте с различного типа маслами или топливом. Основным свойством таких лент является химическая стойкость к указанным веществам.

Резинотросовые ленты

Имеют такое же строение как и у резинотканевых, только тяговый каркас ленты состоит из стальных тросов находящихся в одной плоскости в специальном резиновом слое каркаса. Низкие удлинения (не более 0,25%) резинотросовых лент при рабочих нагрузках, высокая прочность (до 5000 Н/мм), гибкость в продольном и поперечном направлениях позволяют транспортировать грузы на большие расстояния с высокой производительностью на мощных карьерных комплексах. Для стыковки резинотросовых лент используют сварку и горячую вулканизацию.

Удлинение резинотросовых лент при рабочей нагрузке в 10 раз меньше, чем лент на основе синтетических тканей. Это позволяет транспортировать грузы на большие расстояния, а также сократить размеры натяжного устройства конвейерной установки, что особенно важно в стеснённых подземных условиях.

Ленты могут быть изготовлены в зависимости от условий эксплуатации:

·         Трудносгораемые – работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C.

·         Трудновоспламеняющиеся – работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60°C.

·         Трудновоспламеняющиеся морозостойкие – работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C.

·         Общего назначения – РТЛ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60°C.

·         Морозостойкие – РТЛМ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60°C.

·         Полимерные конвейерные ленты

·         Изготавливаются на основе тканей из полиэстера. Материалы, из которых состоят полимерные конвейерные ленты: поливинилхлорид, полиуретан, силикон, полиолефин и др.

·         Модульные конвейерные ленты

·         Производятся из синтетических материалов: полипропилен, полиацетал, полиэтилен, нейлон. Модульные конвейерные ленты состоят из отдельных элементов (модулей), способны работать с агрессивными химическими средами (например, концентрированная серная кислота). Существуют модульные ленты состоящие из металла (как правило из стали). Используют такую ленту в тяжёлых условиях или при сильном воздействии на ленту.

 

·         Металлические ленты (транспортёрные сетки) изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали. Отличительной особенностью является способность работать при высоких температурах. Находят своё применение в химической, фармацевтической, пищевой промышленности.

 

 

Ленты конвейерные резинотросовые – Энциклопедия по машиностроению XXL

Таблица 4.3 Резинотросовые конвейерные ленты

Конвейерные ленты резинотканевой и резинотросовой конструкции предназначены для транспортирования сыпучих, кусковых, штучных и других фузов. Сборка сердечника резинотканевых лент осуществляется путем послойного наложения или за один проход.  [c.730]

Вулканизация конвейерных лент производится на гидравлических многоплунжерных прессах большой мощности (рис. 7.5.11). Процесс производится участками длиной 10 м (соответственно длине плиты), при этом перед смыканием плит пресса зажимно-растяжным устройством производится вытяжка лент, которая у резинотканевых лент уменьшает вытяжку лент при эксплуатации, а у резинотросовых лент исключает искривление тросов сердечника при вулканизации. Во избежание пе-ревулканизации ленты концы плит (на длине  [c.731]

При отношениях диаметра приводных барабанов конвейерной установки к диаметру проволоки троса 1600—2500, запас прочности 2 = 8,3—8,4. Максимальное натяжение Гмакс вновь проектируемой резинотросовой ленты вычисляют по формуле  [c.109]

Конвейерный подъемник (табл. 1.2.1). С увеличением обьема доменных печей производительность существующих скиповых подъемников оказывается недостаточной. Поэтому на доменной печи объемом 5000 м (комбинат “Криворожсталь”) установлен ленточный конвейер с ушом наклона ленты а = 10 30 для подачи шихты в приемную воронку (рис. 1.2.6). Конвейер содержит приводную станцию 5, хвостовой барабан 12, натяжную станцию 14, загрузочную воронку 9, головной барабан 1, направляющий лоток 34, отклоняющие барабаны 2, 3, 8 н 10к ленту 4 с системой поддерживающих роликов и вспомогательных устройств, которая размещена в наклонной галерее круглого сечения. Максимальный угол подъема ленты конвейера ограничивается углом трения транспортируемого груза по гладкой ленте. Конвейер оснащен теплостойкой резинотросовой лентой, состоящей из троса 35, резиновой основы 36, тканевых прокладок 37 и резиновых обкладок 38. Ширина ленты 2000 мм, ее разрывная сила  [c.40]

ТУ 14-4-1338-85 2,5×9 мм. металлокорд ГОСТ 14311-85 0,83-1,49 мм. металлотрос для резинотросовых конвейерных лент ТУ 14-4-701 -76 4,2-8,25 мм, ТУ 171-44-82 4,2 мм. проволока биметаллическая сталемедная ТУ 14-4-1668-91 0,4-1,0 мм. проволока биметаллическая сталеникелевая ТУ 14-171-17-95 0,6-2,0 мм. проволока дюбельная ТУ 14-171-35-89 4,7 мм. проволока игольная ГОСТ 5468-88 0,65-2,5 мм. проволока канатная оцинкованная ГОСТ 7372-79 0,8-2,5 мм.  [c.24]


Все более широкое применение находят резинотросовые ленты ео стальными канатами, завулканизированными между слоями ткани вдоль продольной оси ленты. В настоящее время созданы резино-тро-совые ленты с прочностью на разрыв до 6300 даН/см на 1 см ширины ленты (имеются примеры производства такой ленты с прочностью до 10 ООО даН/см). Дальнейшее увеличение прочности конвейерных лент по технико-экономическим соображениям становится нецелесообразным, так как приводит к увеличению толщины ленты, ее массы, стоимости, диаметра барабанов, усложнению стыкового соединения концов  [c.409]

Завод конвейерной ленты Курскрезинотехника (Россия)

Курскрезинотехника производит конвейерную ленту двух типов:

Ленты конвейерные резинотканевые и резинотросовые.


Использовaниe конвейерных лeнт Курскрезинотехника в зaвисимости от условий эксплуaтaции.


Конвейерные ленты общего назначения


Резинотканевая лента общего назначения

Применяется для транспортирования руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, рядового угля, глины, малообразивных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С дo +60 °С


Резинотканевая конвейерная лента для легких условий эксплуатации

Предназначена для транспортирования малоабразивных и неабразивных, мелких, сыпучих и пакетированных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.

Основные сферы применения: сельское хозяйство, добыча нерудных строительных материалов (щебень, песок, цемент), транспортирование сыпучих и пакетированных материалов.


Резинотканевая конвейерная лента для легких условий эксплуатации (Эконом)

Предназначена для транспортирования малоабразивных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.

Основные сферы применения: сельское хозяйство, добыча малоабразивных нерудных строительных материалов, транспортирование сыпучих и пакетированных материалов.


Резинотросовая конвейерная лента общего назначения

Предназначена для условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Резинотросовые ленты снабжены стальными армирующими тросами различной толщины, что обеспечивает высокие показатели прочности на разрыв. Эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.


Износостойкая конвейерная лента


Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 120 мм3)

Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 120 мм3.


Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 100 мм3)

Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 100 мм3.


Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 90 мм3)

Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 90 мм3.


Резинотросовая износостойкая конвейерная лента (истирание 90 мм3, 100 мм3, 120 мм3)

Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 120 / 100 / 90 мм3.


Шахтные конвейерные ленты


Резинотканевая трудновоспламеняющаяся шахтная лента

Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей.


Резинотканевая трудновоспламеняющаяся морозостойкая шахтная лента

Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на открытых горных работах и обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей, при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до 60 °С.


Резинотканевая трудносгораемая шахтная лента

Предназначены для транспортирования угля, породы, горной массы на ленточных конвейерах, установленных под углом наклона от -16 до 18°, в угольных и сланцевых шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.


Резинотросовая трудновоспламеняющаяся шахтная лента

Для особо тяжелых условий эксплуатации транспортерные ленты изготавливают с защитной брекерной прокладкой, обеспечивающей защиту поверхности ленты от ударных нагрузок различного усилия и продольных разрывов. Транспортерные ленты характеризуются повышенными пожаробезопасными свойствами и рекомендуются для эксплуатации на магистральных и участковых выработках шахт, опасных по пыли и газу.


Резинотросовая трудновоспламеняющаяся морозостойкая шахтная лента

Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на открытых горных работах и обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей, при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до 60 °С.


Резинотросовая трудносгораемая шахтная лента

Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Предназначены для транспортирования угля, породы, горной массы на ленточных конвейерах, установленных под углом наклона от -16 до 18°, в угольных и сланцевых шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.


Теплостойкая конвейерная лента


Теплостойкие конвейерные ленты (до 100 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 100 °С и с различной абразивностью.


Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 150 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 150 °С и с различной абразивностью.


Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 180 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 180 °С и с различной абразивностью.


Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 200 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 200 °С и с различной абразивностью.


Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 300 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 300 °С и с различной абразивностью.



Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 400 °С)

Применяются для транспортирования грузов с температурой до 400 °С и с различной абразивностью.


Резинотросовая теплостойкая конвейерная лента

Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Применяются для транспортирования грузов с температурой от 100 до 200 °С и с различной абразивностью.


Морозостойкая конвейерная лента


Резинотканевая морозостойкая конвейерная лента

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов при температура окружающего воздуха от -60 °С до +60 °С


Резинотросовая морозостойкая конвейерная лента

Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов при температура окружающего воздуха от -60 °С до +60 °С.


Маслостойкая конвейерная лента


Резинотканевая маслостойкая конвейерная лента

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы.


Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 100 °С)

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 100 °С.

Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 200 °С)

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 200 °С.


Резинотканевая маслотепломорозостойкая конвейерная лента

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой от -60 °С до 100 °С.


Кислотощелочестойкая конвейерная лента


Кислотощелочестойкая

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, рядового угля, глины, абразивных материалов имеющих слабокислую или слабощелочную среду (до 20 Е).


Антистатическая резинотканевая конвейерная лента


Конвейерная лента антистатическая

Предназначена для транспортирования сыпучих, кусковых и штучных материалов на промышленных установках, работающих во взрывоопасных и пожароопасных производствах в целях отвода зарядов статического электричества.


Пищевая резинотканевая конвейерная лента

Конвейерная лента пищевая

Пищевые ленты соответствуют всем требованиям для непосредственного контакта с пищевыми продуктами, имеют обязательную международную сертификацию качества ISO 9001 и отвечают нормам FDA и BDA.

Ленты изготавливают с резиновой обкладкой светлых тонов или в цветном исполнении по согласованию с потребителем.

Предназначена для транспортировки упакованных и неупакованных пищевых продуктов.


Ремни со стальным кордом

| Конвейерные ленты

Ремни со стальным кордом

Конвейерные ленты со стальным кордом

YOKOHAMA отлично подходят для работы на большие расстояния, в тяжелых условиях эксплуатации и в тяжелых условиях. Высокая долговечность, обеспечиваемая превосходной эффективностью соединения и плотным соединением стального корда и резины, обеспечивает более длительный срок службы даже в тяжелых условиях.

Особенности и преимущества
Высокопрочный ремень

Доступная прочность ремня составляет от 500 Н / мм до 5 400 Н / мм, что позволяет использовать его в самых разных областях.

Доступные покрывающие соединения

YOKOHAMA предлагает широкий спектр износостойких, ударных, режущих и бороздок, температурных, огнестойких и других специальных сплавов.

Низкое удлинение

Обеспечивает минимальное расстояние приема, лучше всего подходит для длинных конвейеров или других специализированных конвейеров с короткими переходами, небольшими шкивами и все же высокой производительностью.

Рекомендуемое место для установки
Тип ремня Приобретение (%)
Стальной шнур 0.2 из C-C Расстояние
Нейлоновая ткань 2,4 C-C Расстояние
Полиэфирная ткань 1,5 C-C Расстояние
MF Ткань 1,0 из C-C Расстояние
Превосходная надежность

Ремень движется правильно и предотвращает утечку.

Превосходная долговечность

Превосходное сопротивление усталости при изгибе и превосходная адгезия резины к стали продлевают срок службы.

СТ-№ Блок 500 630 800 1000 1250 1400 1800 2000 2500 3150 3500 4000 4500 5000 5400
Мин.Удлинение
в перерыве
Н / мм 500 630 800 1000 1250 1400 1800 2000 2500 3150 3500 4000 4500 5000 5400
Макс.диаметр шнура. мм 2,5 2,8 3,1 3,5 4,0 4,2 4,8 5,1 5,9 6,9 Вт 7,4 Вт 7,8 Вт 8.7 Вт 9,4 Вт 10,2 Вт
Шаг шнура мм 12 12 12 12 12 12 12 12 12 15 15 15 16 16 17
Мин.Низ
толщина покрытия
мм 4 4 4 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6.5 7,0 7,5
Ширина ленты (мм) Количество стальных кордов
800 63 63 63 63 63 63 63 63 63 50 50 50 47 47
1000 79 79 79 79 79 79 79 79 79 64 64 64 59 59 56
1200 94 94 94 94 94 94 94 94 76 76 76 76 71 71 67
1400 111 111 111 111 111 111 111 111 111 89 89 89 83 83 78
1600 126 126 126 126 126 126 126 126 126 101 101 101 95 95 89
1800 143 143 143 143 143 143 143 143 143 114 114 114 107 107 101
2000 159 159 159 159 159 159 159 159 159 128 128 128 120 120 113
2200 176 176 176 176 176 176 176 176 176 141 141 141 132 132 124
2400 193 193 193 193 193 193 193 193 193 154 154 154 145 145 136
2600 209 209 209 209 209 209 209 209 209 168 168 168 157 157 148
2800 226 226 226 226 226 226 226 226 226 181 181 181 170 170 160

В приведенной выше таблице показаны спецификации шнуров в соответствии со стандартом YOKOHAMA.
YOKOHAMA также производит ленты со стальным кордом в соответствии со стандартами DIN, ISO, AS, а также по требованию заказчика.

Производственный ассортимент
  • Прочность на разрыв: 500-5 400 Н / мм
  • Макс. Ширина ремня: 3200 мм
  • * За подробностями обращайтесь в YOKOHAMA
Расшифровка символов
Конвейерная лента со стальным кордом

Конструкция конвейерной ленты со стальным кордом

Конвейерные ленты со стальным кордом изготавливаются из высокопрочного стального корда с различными покрытиями.По сравнению с тканевыми конвейерными лентами, они обладают превосходной прочностью на разрыв, поперечной эластичностью и высокой прочностью.

Поверхность стальной проволоки оцинкована горячим способом, а резина, используемая в конвейерной ленте, имеет хорошее сцепление со стальной проволокой. В основном используется для приложений с большой нагрузкой на большие расстояния. Конвейерные ленты со стальным кордом особенно подходят для транспортировки сыпучих материалов, таких как щебень, щебень, песок, известняк и минералы.

Применение

Конвейерные ленты со стальным кордом широко используются в угольных шахтах, открытых и подземных горных выработках, строительстве, портах, металлургии, металлургических заводах, тепловых электростанциях, химической промышленности и других отраслях промышленности.

Марки покрытия

Конвейерные ленты со стальным кордом RAYCO имеют различные классы покрытия, все они изготовлены из высококачественной резины, с чрезвычайно высокой износостойкостью, стойкостью к порезам и ударопрочностью. Он может обеспечить наилучшую производительность в самых сложных условиях эксплуатации.

  • Для объемных и острых материалов, таких как тяжелые камни, можно выбрать износостойкую конвейерную ленту.
  • Для таких материалов, как клинкер, кокс, формовочный песок и шлак можно выбрать термостойкие конвейерные ленты.
  • Подземные угольные шахты могут выбрать конвейерные ленты, которые соответствуют уровню безопасности подземных применений.

Rayco является ведущим производителем и поставщиком конвейерных лент со стальным кордом в Китае, мы предлагаем типы конвейерных лент со стальным кордом от ST 500 до ST 10000 и можем настроить толщину покрытия, диаметр проволоки и расстояние между проволоками в соответствии с требованиями заказчика.

Пожалуйста, свяжитесь с экспертом Rayco для получения дополнительной информации о весе конвейерной ленты со стальным кордом, степени покрытия и цене на резиновые конвейерные ленты со стальным кордом.

Технические характеристики конвейерной ленты со стальным кордом

Конвейерная лента со стальным кордом – Industrial Belt Center

Конвейерные ленты IBC со стальным кордом широко используются при транспортировке материалов на большие расстояния и тяжелых грузов, а также при транспортировке материалов высокой прочности и на короткие расстояния в особых случаях.

Ширина: До 2400 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Высокая прочность на разрыв: Ремни подходят для перевозки на большие расстояния и на большие расстояния. Материалов

2.Небольшое удлинение при использовании: Для ремней требуется очень короткий ход намотки.

3. Малый диаметр ведущего шкива: Корпус ремня имеет слой продольно расположенных Стальные корды в качестве его каркаса и, следовательно, устойчивы к усталости при изгибе. Следовательно, ведущий шкив Меньшего диаметра можно использовать для уменьшения размеров оборудования.

4. Высокая адгезия между резиной и стальным кордом: Корды покрыты цинком. Поверхность, а также используемая резина имеют свойство хорошей адгезии со стальным кордом.Таким образом, резина плотно прилегает к стальному корду и устойчива к ударам и ударам. Трудно упасть, поэтому резиновые ремни долговечны.

5. Равномерное натяжение стальных кордов: Благодаря нашим передовым технологиям производства стальные Шнуры расположены очень равномерно и имеют одинаковое натяжение, поэтому ремни хорошо уравновешен в беге и трудно бежать наперекосяк

6. Хорошая проходимость: Поскольку тело ремня не имеет поперечного каркаса, легко сформировать глубокий желоб, чтобы ремни могли загружать больше материалов и предотвращать их утечку.

7. Осмотр ремня Рентгеновские снимки: Пользователи могут использовать рентгеновские лучи для проверки повреждений скелета. Стальные тросы на конвейерных машинах для предотвращения несчастных случаев.

Адгезия стального корда:

Прочность

ST630

ST800

СТ100

СТ1250

ST1600

ST2000

Адгезия Н / мм
(DIN22131-88)

60

70

80

95

105

105


Прочность

ST2500

ST3150

ST3500

ST4000

ST4500

ST5000

ST5400

Адгезия Н / мм
(DIN22131-88)

130

140

145

150

165

175

180


СТАЛЬНЫЕ ШНУРЫ / КАБЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Это стальной корд (или кабель) открытого типа 7×7 (7 нитей по 7 проводов) с четырьмя разными диаметрами проволоки.
Преимущество стальных кордов открытого типа – высокая прорезиненность зазоров корда – для большей прочности на выдергивание и лучшей защиты от коррозии.
Диаметр кабеля измеряется согласно DIN 3051.

В конвейерной ленте со стальным кордом поочередно используются стальные корды Z- и S-образной свивки для обеспечения прямолинейного движения ленты.
На рисунке показана обычная кладка.
Длина свивки оболочки – это длина вдоль пряди, необходимая для того, чтобы проволока совершила один полный оборот вокруг королевской проволоки.


Анализ факторов прочности стыков конвейерной ленты со стальным кордом на основе FEM

Конвейерная лента является важным элементом конвейера. Прочность конвейерной ленты со стальным кордом в значительной степени определяет грузоподъемность, а также оказывает большое влияние на безопасность эксплуатации. В этой статье было изучено влияние различных факторов на прочность стыков конвейерной ленты со стальным кордом. Конечный элемент был использован для анализа моделирования, и соответствующие эксперименты на растяжение были проведены для проверки.Были смоделированы стальные корды разной длины, и результаты моделирования хорошо согласуются с результатами экспериментов. Исходя из этого, длина стального корда, диаметр стального корда, толщина резины и различное количество стального корда были исследованы для изучения влияния на тянущее усилие стыка конвейерной ленты со стальным кордом. Результаты численного моделирования показывают, что разные диаметры металлокорда более существенно влияют на прочность стыка конвейерной ленты по сравнению с резиной. Воздействие длины стального корда и диаметра стального корда на конвейерную ленту стального корда приблизительно линейное.Для разного количества стальных кордов увеличение количества стальных кордов не означает, что натяжение будет увеличиваться в ту же величину, и увеличение усилия отрыва меньше, чем увеличение количества стальных кордов. Он предоставляет руководство по производству конвейерных лент со стальным кордом.

1. Введение

Как непрерывно движущееся транспортное средство, конвейер широко используется в таких областях, как горнодобывающая промышленность, уголь, порт, электроэнергетика, химическая промышленность, металлургия, архитектура и пищевая промышленность [1, 2].На рисунке 1 показана конструкция конвейерной ленты и три области применения конвейеров. Конвейерная лента – важный элемент конвейера. Его свойства сильно влияют на функции конвейерной системы. В частности, прочность конвейерной ленты в значительной степени определяет грузоподъемность, а также оказывает большое влияние на безопасность эксплуатации. Поэтому прочность конвейерной ленты всегда была в центре внимания исследователей и пользователей.

Для увеличения прочности конвейерной ленты стальные корды расположены внутри резины.Прежде всего, самым слабым местом конвейерной ленты является стык [3]. Несчастные случаи с разрывом ремня могут произойти из-за снижения прочности соединения. В предыдущих исследованиях и публикациях исследователи были больше сосредоточены на конструкции конвейера и определении прочности соединения конвейерной ленты. Но факторам прочности стыка конвейерной ленты из металлокорда уделено недостаточно внимания, хотя прочность существенно влияет на прочность и надежность всего транспортного средства и даже всей системы [4].

Существуют различные методы определения прочности соединения. В 1979 году Харрисон впервые предложил метод неразрушающего контроля стального троса конвейерной ленты, основанный на принципе электромагнитной индукции, и разработал устройство обнаружения стального троса конвейерной ленты со стальным сердечником CBM [5]. На основе этого принципа аналогичные устройства были разработаны немецкой компанией DMT и американской компанией Goodyear [6]. В 2005 году немецкая компания Phoenix Conveyor Belt System Co., Ltd. разработала систему обнаружения конвейерной ленты со стальным кордом с использованием технологии обнаружения рентгеновских лучей [7].Наша команда разработала систему неразрушающего контроля конвейерной ленты со стальным кордом на основе рентгеновских лучей, которая обеспечивает точное и надежное обнаружение подергивания стыка и обрыва стального корда [8]. В 2013 году Федорко и соавт. предложил экспериментальный метод, основанный на технологии КТ, для измерения внутренней структуры и динамических характеристических параметров конвейерной ленты из металлокорда [9]. В 2015 году Мазуркевич предложил метод мониторинга удлинения сустава, основанный на нечеткой логике, который может реализовать прогнозирование и раннее предупреждение удлинения сустава с использованием данных, полученных с помощью датчика электромагнитной индукции [10].Вышеупомянутые технологии неразрушающего контроля становятся все более зрелыми и используются в реальном производстве. Однако для определения прочности стыка конвейерной ленты все эти методы имеют недостатки в виде низкой точности и надежности.

В 2018 году Байда и Хардигора проанализировали влияние времени естественного старения на прочностные параметры конвейерных лент из металлокорда с помощью универсальной вытяжной машины. Испытания включали адгезию стальных кордов к резине сердечника ремня и прочность на разрыв как несущей, так и крышки шкива [11].Но анализ прочностных характеристик стыка конвейерной ленты в этой статье не рассматривается.

FEM (метод конечных элементов) как эффективный метод численного анализа, все больше и больше внимания уделяется во многих исследованиях моделирования. Довольно много исследователей используют МКЭ для изучения конвейерных лент [12, 13]. В 2014 году Тараба смоделировал влияние динамической силы конвейерной ленты из металлокорда в условиях напряжения и деформации [14]. В 2017 году Du et al. смоделировали напряжение стального корда и усталостную долговечность конвейерной ленты со стальным кордом.Был получен ценный вывод, полностью отражающий возможность конечно-элементного анализа [15]. В 2018 году наша группа изучила шаг стального корда стыка конвейерной ленты. Сделан вывод, что расстояние между стальными кордами оказывает определенное влияние на прочность соединения. Если расстояние слишком велико или слишком мало, прочность соединения конвейера будет снижена. Это послужило теоретической основой для выбора расстояния нахлеста нашего стального корда сращивания [16–18].

Чтобы изучить другие факторы, влияющие на прочность конвейерной ленты, и проанализировать тенденции влияния каждого фактора на прочность, в этой статье мы будем моделировать и анализировать динамические свойства конвейерной ленты с помощью Abaqus. .В основном будут изучены четыре фактора, включая длину стального корда, диаметр, толщину резины и количество стального корда.

2. Введение в конечно-элементную модель
2.1. Материал конечно-элементной модели

При моделировании конвейера и стыка ленты, материализация модели может быть разделена на две основные части: стальной корд и резина.

При выборе параметров материала металлокорда мы в основном ссылаемся на коэффициент корреляции конвейерной ленты ST630 и ряд свойств стали.Мы устанавливаем плотность ρ = 7,85 × 10 −9 Тон / мм 3 , коэффициент Пуассона μ = 0,29 и модуль упругости E = 210 ГПа [16].

Каучук – это полимерный материал со сложными свойствами. Его свойства обычно весьма разнообразны и зависят от его состава и содержания специальных ингредиентов. Резина, используемая для изготовления конвейерной ленты, часто не изготавливается из резинового материала. Существуют и другие материалы для изменения твердости и прочности резины конвейерной ленты [19].Мы устанавливаем резину в имитационной модели в соответствии с параметрами ST630, поставляемыми производителем конвейерной ленты. В результате многочисленных сравнений моделирования и эксперимента мы обнаружили, что модель Муни – Ривлина лучше всего подходит [16]. И мы получили общую функцию энергии деформации следующим образом: где C ij – материальные константы, I 1 , I 2 и I 3 – инварианты левый тензор деформации Коши – Грина, а N – натуральное число.

Биномиальное разложение третьего порядка: где C 01 и C 02 – материальные константы и детерминанты тензора градиента деформации F J, а D – материальная константа, связанная с модулем объемного сжатия [16].

2.2. Failure Unit

В собственном конвейерном соединении между тросом и резиной имеется клеевой слой. Клеевой слой также имеет решающее значение для прочности конвейерного соединения. При моделировании методом конечных элементов мы поместили разрывной слой между стальным кордом и резиной, чтобы имитировать клеевой слой в стыке конвейерной ленты.На Рисунке 2 мы можем видеть блок стального корда, блок резины и блок отказа.


3. Численное моделирование и экспериментальные исследования
3.1. Конечно-элементная модель и экспериментальные образцы

Рисунки 3 (a) –3 (d) представляют собой конечно-элементные модели стыков одиночных стальных кордов конвейерных лент длиной 50,0, 70,0, 80,0 и 100,0 мм соответственно.

Рисунки 4 (a) –4 (d) представляют собой образцы сращивания экспериментальных сростков конвейерной ленты с одним металлокордом длиной 50.0, 70,0, 80,0 и 100,0 мм соответственно. Коэффициент однородности резины и стального корда является стандартом для конвейерной ленты из стального корда ST630.

3.2. Изменение адгезионного слоя в моделировании и эксперименте

Когда усилие отрыва достигает максимального значения, стальной корд полностью отделяется от резины. Стальной корд и резина находятся в состоянии скольжения и разделены. Как показано на Рисунке 5 (а), при моделировании это стальной корд и резина, разделенные. Когда усилие отрыва достигает максимума, блок выходит из строя и удаляется.Сила между стальным кордом и резиной практически равна нулю. Как показано на Рисунке 5 (b), в эксперименте усилие вытягивания было максимальным, и стальной корд был отделен от резины. Сравнивая адгезионный слой между моделированием и экспериментом, мы можем обнаружить, что различия между ними относительно близки.

3.3. Результаты моделирования и экспериментов

При моделировании к стальному корду применяется принудительное смещение. Когда смещение между стальным кордом и резиной изменяется, получают величину и тенденции изменения вытягивающего усилия.В эксперименте использовалась универсальная вытяжная машина для зажима концов экспериментального образца. Принудительное смещение применяется к секции, чтобы растянуть образец так, чтобы стальной корд вытягивал другое смещение из резины. Компьютер запишет величину и тенденцию силы извлечения при различных перемещениях.

В общем, как при моделировании, так и в эксперименте, смещение между стальным кордом и резиной изменяется, чтобы получить величину и изменение силы извлечения.

На рисунке 6 (а) показано изменение силы отрыва во времени в численном моделировании, а на рисунке 6 (b) показан экспериментальный результат. Мы можем видеть, что, когда длина стального корда одинакова, тенденция моделирования и экспериментального усилия отрыва очень близка.

В таблице 1 приведены результаты моделирования и экспериментальные данные силы отрыва. Мы можем знать, что, когда длина металлокорда одинакова, результаты моделирования и экспериментальной силы извлечения очень похожи. Так что симуляцию можно считать успешной.


Длина металлокорда (мм) Числовое значение ( N ) Экспериментальное значение ( N ) Относительная погрешность (%)

50,0 4669 4422 5,59
70,0 5484 5664 3,18
80,0 6384 6807 6.74
100,0 8067 8652 6,76

4. Анализ факторов прочности конвейерной ленты

С помощью Abaqus / CAE, чтобы изучить изменение прочности стального корда под действием различных факторов. В дополнение к вышеупомянутым исследованиям различной длины стального корда, моделирование также проводилось для различных диаметров стального корда, толщины резины и номеров стального корда, и они варьировались для изучения влияния на прочность конвейерной ленты со стальным кордом.

4.1. Длина конвейерной ленты со стальным кордом

В приведенном выше эксперименте по моделированию получено соотношение между длиной и прочностью конвейерных лент со стальным кордом, которое показано на рисунке 7.


Когда длина стального корда увеличивается с 50,0 мм до 100,0 мм усилие отрыва увеличивается линейно, и приблизительное соответствие соотношению выглядит следующим образом: где F, – усилие отрыва, а единица измерения – Н, – приращения длины металлокорда, а единица – мм.

4.2. Диаметр стального корда

Влияние диаметра металлокорда от 2,0 мм до 4,5 мм было численно исследовано, и сделаны следующие выводы. Модели конечных элементов для металлокорда диаметром 2,0, 2,5, 3,0, 3,5, 4,0 и 4,5 мм показаны на рисунке 8.

Результаты численного моделирования показаны на рисунке 9. На нем показано влияние различных диаметров металлокорда на сила отрыва. Когда диаметр стального корда увеличивается с 2,0 мм до 3,5 мм, усилие вытягивания увеличивается линейно, и приблизительное соответствие соотношению выглядит следующим образом: где F – сила вытягивания, а единица измерения – Н и диаметр металлокорда и единица измерения – мм.


Когда диаметр стального корда увеличивается с 3,5 мм до 4,5 мм, усилие вытягивания увеличивается, но становится медленным. Однако влияние различных диаметров металлокорда на прочность конвейерных лент огромно. Важно помочь нам изготовить конвейерную ленту с необходимой прочностью.

4.3. Толщина резины

Для изучения влияния толщины резины на силу отрыва толщина резины была принята равной 4,0, 5.0, 5,5, 6,0, 6,5 и 7,0 мм, а модели конечных элементов конвейерной ленты из металлокорда с характеристиками прочности ST630 показаны на рисунке 10. Все результаты численного моделирования показаны на рисунке 11.


При увеличении толщины резины с 4,0 мм до 5,0 мм усилие отрыва увеличилось на 671 Н. Можно сказать, что изменение более очевидное. Однако при увеличении толщины резины с 5,0 мм до 7,0 мм сила вытягивания изменяется довольно медленно.Почти можно считать, что сила больше не увеличивается. В общем, вклад резины в прочность конвейерной ленты из стального корда очень мал по сравнению со стальным кордом. Невозможно изменить прочность конвейерной ленты путем изменения толщины резины.

4.4. Номер стального корда

В приведенном выше моделировании все они представляют собой одиночный стальной корд. Для дальнейшего изучения прочности конвейерной ленты со стальным кордом мы построили несколько стальных кордов. Мы создали модель конвейерных лент из металлокорда с различным количеством стальных кордов и смоделировали их.Как показано на Рисунке 12, существуют модели с двумя и четырьмя конвейерными ленточными конвейерами. Моделирование проводилось на моделях цельного металлокорда длиной 50,0 мм. Численные и экспериментальные значения силы отрыва от времени для различных номеров металлокорда получены на рисунках 13 (а) и 13 (б), соответственно.

При увеличении количества металлокорда с одного до четырех усилие вытягивания также увеличивается. Однако по сравнению с одним и двумя стальными кордами, когда количество стального корда увеличивается, усилие вытягивания оказывается меньше, чем такая же длина одиночного стального корда.Моделирование и эксперимент приводят к одному и тому же выводу. Когда мы моделировали две модели стального корда, сила, оказываемая двумя стальными кордами, меняется на противоположную, как и в реальном эксперименте. В процессе вытягивания стального корда повреждение резины между двумя стальными кордами весьма серьезное. Это приводит к уменьшению тягового усилия стального корда. При исследовании нескольких стальных кордов результаты моделирования хорошо согласуются с результатами экспериментов.

Для четырех стальных шнуров имеется по два стальных шнура с каждой стороны.Сравнение одного и четырех стальных кордов на самом деле представляет собой сравнение силы вытягивания между одним стальным кордом и двумя стальными кордами с одной стороны. Из экспериментальных результатов и результатов моделирования мы можем ясно видеть, что увеличение количества стальных кордов действительно увеличивает тяговое усилие конвейерной ленты. Однако, даже если стальные корды удвоить, увеличение вытягивающего усилия меньше, чем удвоенное вытягивающее усилие. Другими словами, увеличение количества стальных кордов не означает, что натяжение будет увеличиваться в ту же величину, и скорость увеличения усилия отрыва меньше, чем скорость увеличения количества стальных кордов.Таким образом, можно сказать, что в практических приложениях неэкономично постоянно увеличивать прочность конвейерной ленты за счет увеличения количества стальных кордов.

5. Заключение

Существует множество факторов, влияющих на прочность конвейерной ленты со стальным кордом, например длина стального корда, диаметр, толщина резины и количество стального корда. В данной статье анализируются факторы прочности конвейерной ленты со стальным кордом на основе МКЭ. Во-первых, мы проверили надежность численного моделирования путем сравнения эксперимента и моделирования.Затем мы смоделировали модель с разными диаметрами стального корда, толщиной резины и разным количеством стальных кордов, чтобы изучить влияние на тянущее усилие конвейерной ленты со стальным кордом. Было обнаружено, что длина конвейерной ленты, диаметр стального корда, толщина резины и номер стального корда при нормальном ударе оказывают различное влияние. Из четырех факторов влияние толщины резины наименее заметно. Диаметр стального корда и длина конвейерной ленты воздействуют на конвейерную ленту со стальным кордом приблизительно линейно.Для разного количества стальных кордов увеличение количества стальных кордов не означает, что натяжение будет увеличиваться в ту же величину, и скорость увеличения усилия отрыва меньше, чем скорость увеличения количества стальных кордов. . Полученные выше выводы дают значения прочности стыка, которые могут сказать нам о влиянии различных факторов и помочь нам изготавливать конвейерные ленты разной прочности. Таким образом, можно избежать бесполезной траты ресурсов.

Доступность данных

Необработанные / обработанные данные, необходимые для воспроизведения этих результатов, не могут быть переданы в настоящее время, поскольку данные также являются частью текущего исследования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Эта работа была поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (51504164), ключевыми проектами научно-технической поддержки Тяньцзиньской ключевой программы НИОКР (18YFZCGX00930), Тяньцзиньским научно-технологическим проектом (18YFJLCG00060) и программой для группы инновационных исследований Тяньцзиньского университета (грант № TD13-5034).

Упругие свойства стальной резиновой конвейерной ленты

  • 1.

    Eberline DK, Wipf TJ, Greimann LF (1992) Конечно-элементная идеализация нелинейной реакции конструкции на ветровые нагрузки торнадо. Fin Elem Anal Des 10: 59–74. https://doi.org/10.1016/0168-874X(91)
    -W

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Харпер Б.А. (2002) Оценка параметров тропических циклонов в австралийском регионе: взаимосвязь ветра и давления и связанные вопросы для инженерного планирования и проектирования. Отчет о системном проектировании Австралии №J0106-PR003E, Перт. https://doi.org/10.13140/RG.2.2.13057.04961

    Google Scholar

  • 3.

    Дэйр Р.А., Дэвидсон Н.Е. (2004) Характеристики тропических циклонов в австралийском регионе. Ежемесячный обзор погоды, Американское метеорологическое общество 132: 3049–3065. https://doi.org/10.1175/MWR2834.1

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Эльснер Дж. Б., Коссин Дж. П., Джаггер Т. Х. (2008) Возрастающая интенсивность сильнейших тропических циклонов.Nat 455: 92–95. https://doi.org/10.1038/nature07234

    CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    Harper BA (2016) Mason LB (2016) Набор данных о ветровых явлениях тропических циклонов для Австралии. В: Материалы 18-го семинара Австралийского общества ветроэнергетики. Макларен Вейл, Южная Австралия, стр. 1–6

    Google Scholar

  • 6.

    BTE (Австралийское бюро экономики транспорта) (2001) Отчет 103.Экономические издержки стихийных бедствий в Австралии. Бюро экономики транспорта, Канберра

    Google Scholar

  • 7.

    Гринцова А., Марасова Д. (2014) Экспериментальные исследования и математическое моделирование как эффективный инструмент оценки отказов конвейерных лент. Maint Reliab 16 (2): 229–235

    Google Scholar

  • 8.

    Командер Х., Байда М., Командер Г., Пашковска Г. (2014) Влияние прочностных параметров и структуры конвейерных лент со стальным кордом на сопротивление проколу ленты.Appl Mech Mater 683: 119–124. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMM.683.119

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Langebrake F, Klein J, Gronau O (1998) Неразрушающий контроль конвейерных лент из металлокорда. Bulk Sol Handl 18 (4): 565–570

    CAS Google Scholar

  • 10.

    Тараба В., Марасова Д., Кубала Д., Семжон В. (2014) Математическое моделирование процесса повреждения конвейерной ленты, вызванного ударным напряжением.Appl Mech Mater 683: 153–158. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMM.683.153

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Ярдли Э.Д., Стейс Л.Р. (2008) Ленточная транспортировка полезных ископаемых. Тейлор и Фрэнсис, США, Боза Рока

    Google Scholar

  • 12.

    Brown R (2006) Физические испытания резины, 4едн. Springer Science, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 13.

    Hepburn C (1997) Ингредиенты для резиновых смесей, часть II – обработка, связывание, антипирены. Rapra Review Reports 9 (1) Технология Rapra

  • 14.

    Autar K (2005) Механика композитных материалов, 2едн. CRC Press, Kaw

    Google Scholar

  • 15.

    Voigt W (1889) Ueber die beziehung zwischen den beiden elasticitätsconstanten isotroper körper. Ann Phys 274: 573–587. https://doi.org/10.1002/andp.18892741206

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Reuss A (1929) Berechnung der fließgrenze von mischkristallen auf grund der plastizitätsbedingung für einkristalle. Z Angew Math Mech 9: 49–58. https://doi.org/10.1002/zamm.192104

    CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    MIL-HDBK-17-3F (2002) Справочник по композитным материалам, v3. Министерство обороны США

    Google Scholar

  • 18.

    Даниэль И., Ишай О. (2006) Инженерная механика композитных материалов.Oxford Uni Press, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 19.

    Тонг Г., Лю Т.Ф. (2013) Анализ методом конечных элементов структурной прочности тканых ламинатов. Adv Mater Res 785-786: 199–203. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.785-786.199

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Hill RJ (1965) Самосогласованная механика композитных материалов. J Mech Phys Solids 13: 213–225.https://doi.org/10.1016/0022-5096(65)

    -4

    Статья Google Scholar

  • 21.

    Васильев В.В., Морозов Е.В. (2013) Современная механика композиционных материалов и элементов конструкций, 3едн. Elsevier Science. https://doi.org/10.1016/b978-0-08-045372-9.x5000-3

  • 22.

    Хашин З., Штрикман С. (1962) О некоторых вариационных принципах анизотропной и неоднородной упругости. J Mech Phys Solids 4: 335–342. https: // doi.org / 10.1016 / 0022-5096 (62)

    -2

    Статья Google Scholar

  • 23.

    Гайдачук В.Е., Кондратьев А.В., Чесноков А.В. (2017) Изменение термической и размерной стабильности структуры полимерного композита после карбонизации. Коврики для мехов 52: 799–806. https://doi.org/10.1007/s11029-017-9631-6

    CAS Статья Google Scholar

  • 24.

    Осаки М., Миямура Т., Кохияма М., Ямасита Т., Ямамото М., Накамура Н. (2013) Высокоточный анализ методом конечных элементов резиновой опоры для изоляции оснований строительных конструкций.В: Papadrakakis M, Lagaros ND, Plevris V (eds) Proceedings of COMPDYN 2013, Kos Island, 2013, pp 2422–2430. https://doi.org/10.7712/120113.4675.C1205

    Google Scholar

  • 25.

    Чжао Дж. Х., Чжу Д.Б., Чжан Р.Б. (2013) Исследование нелинейного анализа методом конечных элементов резинового башмака CVJ. Appl Mech Mat 421: 177–180. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMM.421.177

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Chen JZ, Huang MX, Wang XR (2015) Нелинейный анализ методом конечных элементов на резиновом уплотнительном кольце SRM. Adv Mater Res 1095: 490–494. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.1095.490

    Статья Google Scholar

  • 27.

    Шах В. (2007) Справочник по испытаниям пластмасс и анализу отказов, 3едн. Консултек Бреа, Калифорния. https://doi.org/10.1002/0470100427

  • 28.

    Клат Д., Карими-Варзане Х.А., Лакайо-Пинеда Дж. (2018) Фазовая морфология смесей NR / SBR: влияние температуры отверждения и времени отверждения.Полимеры 10: 510–524. https://doi.org/10.3390/polym10050510

    CAS Статья Google Scholar

  • Стальной шнур | Восточная резина

    Конвейерные ленты

    со стальным каркасом имеют множество преимуществ по сравнению с обычными конвейерными лентами, армированными тканью. Они могут работать с большей скоростью и большей длиной. По своей природе они обладают высокой прочностью и очень низким удлинением, что снижает общую стоимость жизненного цикла конвейера.Превосходная прочность и эффективность соединений – вот качества, которые выделяют нашу линейку конвейерных лент MAXX STEELFLEX, армированных сталью, среди остальных конкурентов.
    Компания ORIENTAL гордится своим наследием поставки высококачественных конвейерных лент взыскательным клиентам по всему миру.
    В 1954 году, когда мы изготовили нашу первую конвейерную ленту, до появления первой в стране ленты, армированной синтетической нейлоновой тканью в 1978 году, Oriental Rubber была пионером в проектировании и разработке ответственных приложений.
    Наш доказанный успех в создании продуктов нового поколения, таких как ремни MAXX ARMOR и POWERSAVE, теперь привел к расширению ассортимента ремней MAXX STEELFLEXTM, в которых в качестве высокопрочного несущего элемента используется стальной корд.
    Чтобы дополнить наш ассортимент ремней и удовлетворить потребности наших уважаемых клиентов, Oriental теперь предлагает ремни MAXX STEELFLEXTM со стальной арматурой шириной до 2400 мм.
    Этим дополнением мы укрепляем наше с вами партнерство. ДЕЛАЕМ СВЯЗИ ПРОЧНЫМ, КАК СТАЛЬ!
    ПРИЕМ. Основная функция приемного устройства – поддержание адекватного натяжения на всем протяжении конвейерной ленты во время ее работы, а также в состоянии холостого хода.Длина приемного устройства зависит от удлинения конвейерных лент. Общее удлинение стального корда, включая остаточное и упругое удлинение, ограничено 0,3%.
    Длина приемного устройства рассчитана как
    T = 0,3% расстояния C-C конвейера. Тем не менее, рекомендуется оставить дополнительную длину в приемном устройстве для любых дополнительных необходимых стыков.

    Минимальная толщина покрытия стального корда должна быть не менее 0,7 диаметра корда. Качество верхней крышки зависит от характеристик транспортируемого материала и рабочего состояния конвейера.
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ORIENTAL следует документированной системе управления качеством для обеспечения надежного и стабильного качества. Он сертифицирован по системе менеджмента качества ISO 9001: 2008 и имеет лабораторию, аккредитованную NABL.
    Сырье закупается у выбранных поставщиков в соответствии с согласованной спецификацией и перед использованием проходит квалификационные испытания в соответствии с планом обеспечения качества.
    Рецепт резиновой смеси разработан для достижения наилучших физических свойств, обеспечивающих долгий срок службы конвейерной ленты MAXX STEELFLEXTM.Все партии из смесителя подвергаются реологическому анализу в реометре Monsanto.

    RIP CHECK BREAKER По запросу клиента Oriental MAXX STEELFLEXTM заделан высокопрочным текстильным утком для защиты ремня от сквозных разрезов. Он препятствует проникновению постороннего материала в конвейерную ленту и действует как барьер от разрывов.
    Большое удлинение поперечной арматуры преимущественно используется для сохранения гибкости ремня и не оказывает отрицательного влияния на диаметр шкива.
    СТАЛЬНОЙ ДРОБИЛКА Установка стального молота в качестве поперечной арматуры значительно увеличивает сопротивление разрыву конвейерной ленты. Высокая гибкость стального отбойного молотка не снижает износостойкость ремня.
    СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ RIP Эта система используется в сочетании с петлей датчика и серией комплектов передатчиков и приемников с ПЛК. Сенсорные петли через определенные промежутки времени встраиваются под защитную крышку конвейерной ленты. Как только обнаруживается повреждение, ПЛК подает команду на остановку двигателя, что позволяет избежать дальнейшего повреждения ремня.

    Узнать больше

    Резиновые ремни со стальным кордом

    ТИП И ВИДЫ

    Производятся резиновые конвейерные ленты со стальными кордами трех типов:

    СТ – лента конвейерная резиновая общего назначения со стальным кордом, предназначена для транспортировки сыпучих материалов в условиях, когда нет особых требований, связанных с условиями эксплуатации и свойствами транспортируемого материала. Может применяться во всех отраслях промышленности, в том числе: при добыче горючих и негорючих полезных ископаемых, при отсутствии опасности возникновения пожара.

    T-ST – лента конвейерная из негорючей резины со стальным кордом, предназначена для транспортировки сыпучих материалов в условиях повышенной пожароопасности при работе на поверхности – например, транспортировка угля на электростанциях, коксохимических заводах, углеперерабатывающих заводах, портах.

    ГТП-СТ – ленточный конвейер из огнестойкой резины со стальным кордом, предназначен для транспортировки сыпучих материалов в подземных выработках горных предприятий по добыче горючих полезных ископаемых (например, горючих полезных ископаемых).грамм. уголь) и негорючие полезные ископаемые (например, металлические руды, соль, агрегаты). Свойства используемых резиновых смесей позволяют выполнять жесткие требования к ремню ГТП-СТ в области электротехнической пожарной безопасности.

    НОРМАЛЬНЫЙ СТ
    Ленты конвейерные со стальным кордом марки

    нормальные СТ предназначены для транспортировки сыпучих материалов в условиях без особых требований к условиям работы и свойствам транспортируемого материала. Их можно использовать во всех отраслях промышленности, включая добычу горючих и негорючих полезных ископаемых при отсутствии опасности возникновения пожара.
    Эти ремни состоят из сердечника, состоящего из продольно расположенных кордов из оцинкованной стали, вулканизированных в специальном резиновом сердечнике и резиновых покрытиях.

    Из-за свойств стально-резинового сердечника ремня ST такие ремни рекомендуются для использования на длинных и наклонных трассах, где требуются чрезвычайно низкое удлинение, длительный срок службы и низкий уровень отказов.

    Ленты нормальные со стальным кордом СТ имеют допуски и сертификаты, необходимые в Украине.

    ОГНЕСТОЙКИЙ T-ST

    Ленты конвейерные со стальными кордами, огнестойкие Т-СТ, предназначены для транспортировки сыпучих материалов в условиях повышенной пожарной опасности при работах на поверхности – например, транспортировке угля на электростанциях, коксохимических заводах, шахтных обогатительных фабриках и т. Д. порты.

    Эти ремни сделаны из сердцевины, состоящей из продольно расположенных оцинкованных стальных тросов вулканизированной в специальном огнестойких сердечника и резиновой крышки.

    Благодаря свойствам стально-каучукового сердечника ремней T-ST такие ремни рекомендуются для использования на длинных и наклонных трассах, где требуются чрезвычайно низкое удлинение, длительный срок службы и низкий уровень отказов.

    Огнестойкий Т-СТ имеет допуски и сертификаты, необходимые в Украине.

    ОГНЕСТОЙКИЙ ГТП – СТ

    Ленты конвейерные со стальным кордом, негорючие ГТП-СТ, предназначены для транспортировки сыпучих материалов в подземных выработках угледобывающих предприятий, добывающих горючие полезные ископаемые (т.грамм. уголь) и негорючие полезные ископаемые (например, руда, соль, агрегаты).

    Эти ремни состоят из сердечника, состоящего из продольно расположенных кордов из оцинкованной стали, вулканизированных в специальной огнестойкой резине сердечника и резиновых покрытий.

    Благодаря свойствам стально-каучукового сердечника ремня GTP-ST, такие ремни рекомендуются для использования на длинных и наклонных трассах, где требуются чрезвычайно низкое удлинение, длительный срок службы и низкий уровень отказов.

    Свойства используемых резиновых смесей позволяют ремням ГТП соответствовать жестким требованиям электробезопасности.