Легкий грузовик: Десять легких грузовиков, прославивших глобальный бренд Chevrolet — ДРАЙВ

Содержание

Десять легких грузовиков, прославивших глобальный бренд Chevrolet — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

24 ноября 2011

Бренд Chevrolet олицетворяет собой Америку

20-го века с ее лозунгом «Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает». Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, данный лозунг лучше всего подойдет к легким грузовикам Chevy.

Основанная в Детройте 3 ноября 1911 года компания Chevrolet вплоть до 1917 года выпускала только пассажирские автомобили. Первые грузовые модели Chevrolet появились в январе 1918 года, и с тех пор было выпущено 10 миллионов легких грузовиков.

«С самого начала марка Chevrolet производила надежные и долговечные легкие грузовые автомобили, с помощью которых люди зарабатывали себе на хлеб, наслаждались жизнью и добивались своих целей,— сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии.— Эти базовые ценности сегодня воплощены в наших успешных моделях Silverado, Tahoe и Suburban, а также в среднеразмерных грузовиках, созданных на основе „грузовой ДНК“ Chevy».

За десятилетия компания Chevrolet создала огромное количество различных моделей легких грузовиков для частных покупателей и коммерческих компаний. Вот список самых примечательных автомобилей за эти десятилетия:

1. 1918 год. Капотный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery с грузоподъемностью 0,5 т

В январе 1918 года на рынок легких грузовиков Chevrolet вышла с двумя версиями пикапа с четырехцилиндровыми двигателями. Обе были выполнены в варианте «шасси + капот» и покидали завод только с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами и грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами — в зависимости от их своих потребностей.

Полутонный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery, стоивший 595 долларов, фактически являлся версией автомобиля Chevrolet 490 без кузова, а также оснащался усиленными задними рессорами. В варианте пикап или фургон он представлял собой маневренный и экономичный легкий развозной грузовик.

Модель Т (предположительно сокращение от Truck), которую бренд Chevrolet начал выпускать в 1918 году, с грузоподъемностью до одной тонны стоила 1125 долларов и представляла собой модель, созданную на основе полутонного грузовика с усиленной рамой и удлиненной базой. Двигатель мощностью 37 л. с. обеспечивал этот легкий грузовик необходимой мощностью для перевозки более тяжелых грузов на максимальной скорости 40 км/час, которая была принудительно ограничена.

В «ревущие двадцатые» производство легких грузовиков процветало, так как бизнес, строительство зданий и дорог переживали настоящий бум. Продажи легких грузовиков Chevy за десятилетие взмыли вверх и достигли в 1929 году рекордного годового объема — 187 103 автомобиля.

В 1929 году Chevrolet представила 6-цилиндровый двигатель, известный как «Чугунное чудо». С этого момента и вплоть до 1955 года все легкие грузовики Chevy выпускались с 6-цилиндровыми двигателями. С 1930 года большинство легких грузовиков Chevrolet стали выпускаться в сборе с кабиной и кузовом типа пикап или фургон.

2. 1925 год. Полутонный фургон Chevrolet Brazil

В США любой легкий грузовик Chevrolet, принадлежащий к прошлым десятилетиям, несет в себе частичку подлинной американской культуры. Но грузовики Chevrolet также оставили глубокий след в культурном наследии иных стран, особенно в других частях Северной и Южной Америки. Триумфальное шествие по миру легких грузовиков Chevrolet началось еще в начале 1920-х гг., когда компания General Motors построила глобальную сеть из 18 заводов по сборке пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet. 7 января 1924 года первый легкий грузовик Chevrolet сошел с конвейера завода в Копенгагене (Дания).

В то время как первые легкие грузовики Chevrolet начали завоевывать симпатии покупателей во всем мире, производство автомобилей под брендом Chevrolet с энтузиазмом подхватили в Бразилии, где оно продолжается уже более 85 лет.

Chevrolet Half Ton Panel Van

Первый легкий грузовик Chevrolet, собранный в Бразилии, был оснащен кузовом-фургоном местного производства и сошел с конвейера в сентябре 1925 года. На сегодняшний день Бразилия является одной из самых быстроразвивающихся стран в мире, и подразделению GM в Бразилии потребовалось чуть больше года, чтобы продать свои первые 25 тыс. автомобилей. С тех пор их продажи уже перевалили за несколько миллионов.

К концу 1950-х годов подразделение GM в Бразилии уже выпускало пикапы Chevrolet Amazonas и другие модели легких грузовиков, ориентированных на местный рынок. Они также экспортировались в другие регионы.

Сегодня Бразилия является вторым по величине глобальным рынком сбыта Chevrolet. По ежегодному объему продаж пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet Бразилию превосходят только Соединенные Штаты.

3. 1937 год. Полутонный пикап Chevrolet

В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии, несколько мощнейших, инновационных и современных моделей Chevrolet пришлись как раз кстати на возрождавшемся рынке легких грузовиков, что позволило компании завоевать лидерство в данном сегменте.

Чтобы получить автомобиль, способный выдержать все тяготы грузовых перевозок, в 1934 году пикап Chevrolet был разработан практически с нуля — большинство полутонных моделей было построено на базе шасси легковых автомобилей, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Chevrolet Half Ton Pickup

В 1935 году марка Chevrolet представила Suburban Carryall, построенный на шасси полутонных моделей. Этот грузовой автомобиль-фургон мог перевозить до 8 человек или экипаж с полным снаряжением, и проехать в любом месте, где была бы хоть какая-то дорога. Долговечный стальной кузов сделал новую модель более удобной в эксплуатации по сравнению с деревянными универсалами того времени. Выпустив в 1935 году Suburban Carryall, компания Chevrolet в сущности изобрела автомобиль типа SUV (Sport Utility Vehiсle).

В 1937 году компания Chevrolet представила новые модели легких грузовиков обтекаемой формы, которая до сих пор считается лучшим дизайнерским решением той эпохи. Модели 1937 года, помимо прочих усовершенствований, обрели более прочный кузов и двигатель с повышенной мощностью — 78 л. с. Полутонный пикап Chevrolet 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль вокруг Соединенных Штатов, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Средний расход топлива грузовика при нагрузке 477 кг составил 11,3 л / 100 км.

4. 1947 год. Полутонный пикап Chevrolet Advanced Design

В начале 1947 года компания Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design — первые среди всех автомобилей GM, полностью обновленные после Второй мировой войны. Владельцы первых послевоенных моделей пикапов хотели получить более просторную и удобную кабину с улучшенной обзорностью и более широкий кузов. Они получили все, что хотели, и даже больше.

Дизайнерский замысел состоял в том, чтобы сделать этот «трак» ярким, выразительным привлекательным. Дизайнеры шире расставили фары, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Основные изменения в дизайне произошли с 1947 по 1953 год, а затем в начале 1955 года был обновлен внешний вид передней части автомобиля.

Chevrolet Pickup Truck

После выхода на рынок легких грузовиков Chevrolet Advanced Design предпочтения покупателей Chevrolet сместились в сторону больших автомобилей. Перед Второй мировой войной соотношение между выпуском пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1. В 1950 году Chevrolet стал первым глобальным автопроизводителем, продавшим всего за один год более двух миллионов автомобилей — соотношение пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 2,5:1.

Сегодня модели 1916–1930 годов серии Advanced Design вызывают огромный интерес коллекционеров, поклонников хот-родов и тех, кто занимается их реставрацией. Классический облик отражается и в дизайне родстера Chevrolet SSR 2003–2006 годов, а также более позднего компактного кроссовера Chevrolet HHR.

5. 1955 год. Пикап Chevrolet Cameo

Смелый и современный стиль придал полностью обновленным легковым грузовикам Task-Force 1955 года свежий и незаурядный облик. Новый двигатель V-8 с уменьшенным блоком цилиндров (серии small block) и с верхним расположением клапанов, устанавливаемый по заказу на новые модели легких грузовиков Chevrolet, вызвал в 1955 году настоящий фурор.

В 1955 году линейку легких грузовиков пополнила модель Cameo — стильный пикап для истинного джентльмена, более уместный на подъездной дорожке к «Калифорнийскому бунгало», чем на ферме или заводской площадке.

Значительный шаг вперед в инженерных разработках, открывавший огромные перспективы в будущем, был сделан в 1957 году, когда впервые на некоторых моделях стала применяться система полного привода, устанавливавшаяся на сборочном конвейере.

Chevrolet продолжала выпуск легких грузовиков Task-Force до 1959 года, ежегодно модернизируя модели. В 1958 году в качестве альтернативы традиционным пикапам Chevrolet с подножками появилась новая модификация кузова с плоскими боковинами

6. 1959 год. Грузопассажирский пикап Chevrolet El Camino

El Camino первого поколения, выпуск которого в 1959 году отличался эффектным дизайном с «ребрами» автомобилей Chevrolet того времени и функциональностью полутонного пикапа. В 1960 году производство El Camino было приостановлено на 3 года.

В 1964 году Chevrolet повторно приступил к выпуску «персонального пикапа» El Camino, теперь на основе новой среднеразмерной модели Chevrolet Chevelle. В эпоху масл-каров покупатели могли заказать El Camino с мощным двигателем Chevrolet V-8 с большим блоком (big block), благодаря этому открылись новые возможности для ставшего по-настоящему спортивным пикапа. В 1968 году появилась возможность заказывать El Camino в комплектации Super Sport.

Пикап El Camino на базе модели Chevelle получил успешное продолжение: в дальнейшем выпускалось еще два поколения этой модели (в 1968–1972 и 1973–1977 годах).

В 1978 году модель El Camino была успешно перенесена на новую, более компактную платформу Chevrolet Malibu. Последние автомобили El Camino выпускались в 1987 году. Спустя четверть века, компания Chevrolet до сих пор получает заказы и предложения на выпуск новых моделей El Camino.

7. 1967 год. Пикап Chevrolet C-10 в комплектации CST

Стоит только один раз взглянуть на любую из 35 моделей Chevrolet C/K 1967 года, чтобы понять, что облик легких грузовиков Chevy в том году полностью обновился. Характерный для моделей Chevrolet C/K, выпускавшихся до 1972 года, профиль отличается низким силуэтом кузова и большими закругленными колесными арками. В новой конструкции шасси были применены витые пружины.

В 1967 году появилась возможность дополнительно заказывать новую комплектацию Custom Sport Truck, которая задавала свежую тенденцию к роскоши как по отношению к экстерьеру, так и к салону. Данный комплект можно было дополнить ковшеобразными сиденьями.

Динамично развивающийся рынок определял новые направления для легких грузовиков Chevrolet.

В 1967 году сеть федеральных скоростных автомагистралей в США открыла американцем небывалый доступ к национальным паркам и зонам отдыха. Покупатели, предпочитающие такой вид проведения досуга, по достоинству оценили предлагаемый выбор двигателей V-8 с «малым» и «большим» блоками цилиндров, которые обеспечивали легким грузовикам Chevrolet достаточный крутящий момент, чтобы буксировать прицеп на холмистых дорогах и оптимальную мощность для комфортабельного движения с домом на колесах на скорости, принятой для каждого конкретного штата.

В середине 1969 года Chevrolet K-5 Blazer стал первым SUV со спортивным уклоном. Построенный на базе версии с укороченной колесной базой стандартного полноприводного полутонного пикапа прототип K-5 Blazer был создан для внедорожных приключений.

8. 1973 год. Chevrolet Suburban в комплектации Super Cheyenne

В 1973 году новая и более просторная 4-дверная версия грузовика Suburban пришла на смену 3-дверной, выпускавшейся в 1967–1972 годах. Она могла перевозить до девяти пассажиров и была больше по габаритам, чем любой автомобиль, созданный на базе пассажирского универсала. Новая комплектация Super Cheyenne усиливала атмосферу роскоши и комфорта, а 5,7-литровый двигатель V-8 с компактным блоком цилиндров устанавливался в базовой комплектации.

Доступный в версиях с передним и полным приводом, Suburban 1973 года стал одной из моделей обновленной линейки «траков» С/K, побившей все рекорды по продажам. К концу 1973 года Chevrolet стал первым в истории брендом, выпустившем и продавшем более миллиона легких грузовиков в год.

Chevrolet Suburban

Стиль кузова модели Suburban 1973 года оставался практически неизменным до 1991 года. За эти 19 лет Suburban стал самым популярным автомобилем в Америке для путешествий, особенно при наличии прицепа. За этот период модель Suburban приобрела также многочисленных поклонников во всем мире.

Популярность автомобилей Suburban 1970-х и 1980-х годов выросла за счет возможностей, предоставляемых 4-дверным внедорожником и привела к тому, что небольшие серии, выпускавшиеся в 1990-х годах, была раскуплены почти мгновенно.

В 2010 году Chevrolet отпраздновал 75-летие модели Suburban. Suburban — модель с самой долгой историей: она выпускается с 1935 года.

Автомобиль Suburban 2012 года остается верен своему наследию, обеспечивая максимальный простор пассажирам, большую грузоподъемность и усилие «на крюке».

9. 1999 Пикап Silverado 1500 Extended-Cab

Первые полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado начали выпускаться в 1999 году. Их появление было обусловлено самым бурным в истории развитием американской автомобильной промышленности.

Облик новых пикапов Silverado отличался еще более точными и энергичными линиями, присущими столь успешному предыдущему поколению легких грузовиков Chevrolet C/K 1988–1999 годов. Их интерьер соответствовал самым современным требованиям рынка: к комфорту и роскоши стало присматриваться все большее количество частных клиентов.

Этот пикап разработан с применением величайших инноваций. В основе его прогрессивного облика лежит революционная конструкция: новая, сверхпрочная, многосекционная рама модульного типа с балками, изготовляемыми методом гидроформовки.

Полноразмерные SUV Tahoe и Suburban 2000 года были созданы на основе новой платформы пикапов. В 2001 году первые модели Silverado HD установили новые стандарты усилия на «крюке» — 1,75 т.

Chevrolet Silverado

В конце 2006 года в производство было запущено второе поколение пикапов Silverado 2007. Платформа была доработана для улучшения плавности хода, а также отзывчивости рулевого управления. Мощные двигатели V-8 с компактными блоками цилиндров четвертого поколения обеспечивают увеличение полезной нагрузки и возможность буксировать прицепы с большей массой. Более совершенные системы управления двигателем, улучшенная аэродинамика, и даже такие мелочи, как малые зазоры в стыках панелей, способствуют повышению топливной экономичности.

В 2011 году, когда бренд Chevrolet отмечает свое столетие, журнал Motor Trend удостоил пикап Silverado HD звания Truck of Year («Грузовик года»). Этой чести был удостоен уже восьмой по счету легкий грузовик Chevrolet и четвертое по счету поколение пикапов Silverado.

10. 2013 год. Пикап Colorado Global

Новый глобальный среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado представляет историческую и прорывную разработку Chevrolet, призванную расширить гамму глобальных моделей бренда и нарастить объем продаж легких грузовиков.

Разработанная под руководством команды экспертов по легким грузовикам подразделения GM do Brasil, первая глобальная версия Colorado была официально запущена в производство в Таиланде 14 ноября 2011 года.

Являясь крупнейшим в мире рынком среднеразмерных пикапов, Таиланд представляет возможность новому глобальному «траку» Chevrolet проявить себя в обстановке растущей глобальной конкуренции.

Впоследствии новый пикап Colorado будет доступен в Бразилии и на остальных рынках. Chevrolet Colorado будет производиться и продаваться также в США; о подробностях будет объявлено позже.

Chevrolet также объявил о намерении выпускать полностью обновленный среднеразмерный SUV TrailBlazer 2013 модельного года. Он будет базироваться на платформе нового глобального среднеразмерного легкого грузовика и объединит в себе характеристики истинного внедорожника с комфортом и экономичностью кроссовера.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Легкий грузовик T-King Ouling ZB1041JDD6F на шасси ZB1041JDD6F (серия № 288) Китай (Auto-Che.

ru)

Легкий грузовик T-King Ouling ZB1041JDD6F (серия № 288) на шасси ZB1041JDD6F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).

ZB1041JDD6F

Общие сведения
МодельZB1041JDD6F
БрендT-King Ouling
Информационный бюллетень№ 288
Тип ТСЛегкий грузовик
VIN
  • LA71ALh5×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиZB1041JDD6F
Информация о производителе
Предприятие-изготовительShandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd.
Бренды
  • org/Brand”>T-King Ouling,
  • Qingqi,
  • Kaibei
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородЦзыбо
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1946 моделей
(всего 5465 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1JE493ZLQ42771 куб. см2,8 л80 кВт109 л.с.Jiangxi Isuzu Engine Co., Ltd

Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандарт
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность1735 кг1,7 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.75
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2565 кг2,6 т
Полная масса4495 кг4,5 т
Распределение полной массы по осям1500 кг / 2995 кг1,5 т / 3 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина2150 мм
Габаритная высота2460 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4150 мм
Ширина кузова (грузового отсека)400 мм
Высота кузова (грузового отсека)2020 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1650 мм
Задняя колея1600 мм
Свес передний1140 мм
Свес задний1495 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)15°
Листовые рессоры6 / 9+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7. 00R16LT 8PR, 7.50R16LT 6PR
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Гвардии Материал изготовлен из Q235, болты, арьергард размер секции (мм): 50 × 100, дорожный просвет составляет 425мм. ABS Модель / Производитель: CM4XL-4S / 4K (4S / 4M) / Гуанчжоу Бюро автоэлектроники управления Technology Co., Ltd.

T-King Ouling ZB1040JDD6V (серия № 289)

  • Легкий грузовик T-King Ouling
  • Шасси: ZB1040JDD6V
  • Двигатель: CY4BK451; D25TCIE1; 4B2-115C50
  • Рабочий объем, куб.см: 3707; 2499; 2545
  • Мощность, кВт: 86; 105; 85
  • Грузоподъемность, кг: 1735

T-King Ouling ZB1040KDD6V (серия № 285)

  • Легкий грузовик T-King Ouling
  • Шасси: ZB1040KDD6V
  • Двигатель: WP2. 1Q82E50; SD4D25R-70; SD4D28R-83
  • Рабочий объем, куб.см: 2088; 2545; 2772
  • Мощность, кВт: 60; 70; 83
  • Грузоподъемность, кг: 1815, 1995

Heibao BJ1030W50JS (серия № 291)

  • Легкий грузовик Heibao
  • Шасси: BJ1030W50JS
  • Двигатель: TNN4G15A
  • Рабочий объем, куб.см: 1499
  • Мощность, кВт: 82
  • Грузоподъемность, кг: 1495

Huashen DFD1022G1 (серия № 289)

  • Легкий грузовик Huashen
  • Шасси: DFD1022GJ1
  • Двигатель: TNN4G12; YF4G12
  • Рабочий объем, куб.см: 1205; 1200
  • Мощность, кВт: 62.5; 63
  • Грузоподъемность, кг: 930

Isuzu QL10403HHR (серия № 288)

  • Легкий грузовик Isuzu
  • Шасси: QL10403HHRY
  • Двигатель: 4JB1CN
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 72
  • Грузоподъемность, кг: 1950

Isuzu QL10403FWR (серия № 288)

  • Легкий грузовик Isuzu
  • Шасси: QL10403FWRY
  • Двигатель: 4JB1CN
  • Рабочий объем, куб. см: 2771
  • Мощность, кВт: 72
  • Грузоподъемность, кг: 1430

Что такое классификация легких грузовиков?

Грузовые автомобили малой грузоподъемности — это обозначение в Соединенных Штатах для грузовых автомобилей и транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов и грузоподъемностью до 4000 фунтов. Легкие коммерческие автомобили представляют собой аналогичный класс легких грузовых автомобилей, используемых в Европейском союзе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде, и имеют полную массу транспортного средства, эквивалентную 7720 фунтам.

Правительство США использует грузовые автомобили малой грузоподъемности в качестве класса транспортных средств для регулирования экономии топлива путем обеспечения соблюдения стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Класс легких грузовиков включает пикапы, внедорожники, фургоны и минивэны.

Поскольку малотоннажные грузовики обычно используются в коммунальных целях, а не в личных целях, они имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили. Были некоторые призывы повысить стандарты экономии топлива для легких грузовиков, поскольку они все чаще используются в качестве личных, а не утилитарных транспортных средств.

Что такое определение симулятора выбросов автотранспортных средств (MOVES) для легких грузовиков?

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), имитатор выбросов от транспортных средств (MOVES) имеет два определения для легких грузовиков. Первый обозначает автомобили малой грузоподъемности в соответствии с типом их исходного использования (в частности, автомобили с идентификационными значениями типа 31 или 32) и соответствует нормативному обозначению VM-1 Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), которое идентифицирует легкие грузовики как транспортные средства, которые весят менее 10 000 фунтов стерлингов. Исключение составляют грузовые автомобили и транспортные средства с более чем двумя осями или не менее чем с шестью шинами.

MOVES также классифицирует легкие грузовики как транспортные средства нормативного класса, что означает, что грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8500 фунтов являются легкими, независимо от классификации FHWA. Кроме того, любое транспортное средство с полной массой более 8500 фунтов относится к категории тяжелых. В зависимости от GVWR может быть несколько подклассов большегрузных автомобилей.

Как EPA классифицирует автомобили малой грузоподъемности?

Агентство по охране окружающей среды обычно сотрудничает с подрядчиками, которые проводят необходимые исследования и анализ для определения соответствующей классификации личных транспортных средств. Подрядчики обычно:

  • Собирать и анализировать сертификационные записи Агентства по охране окружающей среды
  • Изучать и расшифровывать индивидуальные идентификационные номера транспортных средств (VIN)
  • Общаться с производителями для определения соответствующих классификаций транспортных средств данные о продажах.

    Как развивались легкие грузовые перевозки?

    В 1970-х требования к расходу топлива только начинали формироваться. В это время большинство грузовиков и грузовых автомобилей на дорогах принадлежало рабочим и фермерам. Легких грузовиков было очень мало, и, по словам Джереми Корзеневски из Auto Blog, эти типы автомобилей составляли лишь пятую часть всех автомобилей, продаваемых в США9.0003

    Поскольку большинство индивидуальных транспортных средств, как правило, были легковыми автомобилями, а не рабочими грузовиками, Департамент транспорта счел несправедливым требовать от водителей грузовиков покупать легковые автомобили только для того, чтобы соблюдать те же стандарты пробега, что и автомобили. Таким образом, они создали расходящийся набор правил, специфичных для грузовиков.

    Сегодня количество проданных грузовиков значительно больше, чем тогда, и это отчасти может быть связано с изменением стандартов классификации транспортных средств. Теперь грузовые автомобили можно разделить на легкие и тяжелые классы.

    Внедорожники и минивэны классифицируются как легкие?

    Внедорожники и минивэны в большинстве случаев классифицируются как малотоннажные. Это может зависеть от различных характеристик, которые определяют производители транспортных средств, в том числе от полной массы автомобиля. Поскольку полную массу транспортных средств на рынке определяют производители транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды не составило исчерпывающий список марок и моделей по годам для классификации внедорожников и минивэнов.

    Какие популярные легкие грузовики доступны на рынке?

    Сегодня на рынке доступно несколько популярных марок и моделей легких грузовиков:

    • Ford Ranger
    • GMC Canyon
    • Nissan Frontier

    Все эти малотоннажные автомобили имеют ряд уникальных особенностей, которые сделать их популярным выбором для покупателей автомобилей.

    Ford Ranger

    Ford Ranger 2019 года вернулся после долгого отсутствия на автомобильной сцене. Особенности этого легкового грузовика:

    • 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л. с.
    • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач с крутящим моментом 310 фунт-футов
    • До 7500 фунтов тягового усилия на бензине
    • 1860 фунтов максимальной полезной нагрузки миль на галлон на открытых автомагистралях

    Ford Ranger также предлагает три уровня отделки салона, полноприводную и двухколесную трансмиссию, а также конфигурации SuperCrew и SuperCab.

    GMC Каньон

    GMC Canyon поставляется в шести различных комплектациях с тремя типами конфигураций и функций, включая:

    • Три варианта двигателя
    • Стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
    • 3,6-литровый V-6
    • Турбодизель 2,8-литровый литр
    • Рейтинг экономии топлива EPA 20 миль на галлон в городе
    • Турбодизель 2,8 литра имеет рейтинг экономии топлива EPA 30 миль на галлон на шоссе
    • Тяговое усилие до 7700 фунтов Прошлые модели делают GMC Canyon популярным выбором для пикапов малой грузоподъемности.

      Nissan Frontier

      Nissan Frontier — еще один высоко оцененный легкий пикап. Грузовик имеет две конфигурации двигателя на выбор (4,0-литровый V-6 с двумя верхними распредвалами мощностью 261 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л) с дополнительными функциями, включая:

      • и 171 фунт-фут крутящего момента с рядным четырехцилиндровым двигателем
      • Конфигурации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
      • Пять комплектаций: S, SV, Pro-4X, Desert Runner и SL
      • Тяговое усилие до 6640 фунтов конфигурации с кабиной для экипажа, Frontier создан для перевозки и перевозки грузов.

        Сегодня производители автомобилей уделяют особое внимание конструкции, позволяющей сделать грузовики легче, но больше. Рынок все больше заполняется грузовиками среднего размера; однако легкие грузовики быстро завоевывают рынок рабочих грузовиков. На самом деле, по данным Work Truck Online, продажи легких грузовиков в США выросли на 7,7% в 2018 году. Это эквивалентно продажам 11,98 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, уровень продаж легких грузовиков впервые достиг такого высокого уровня.

        С появлением на рынке новых легких пикапов можно с уверенностью сказать, что многие из этих моделей будут пользоваться большей популярностью на рынке рабочих грузовиков.

        Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

        Используемые ресурсы:

        https://www.worktruckonline.com/333336/whats-current-with-light-duty-trucks

        https://www. autoblog.com/2010/02/04 /greenlings-whats-a-light-duty-truck-and-why-should-we-care/

        https://www.epa.gov/moves/how-does-moves-define-light-duty-trucks

        https://www.caranddriver.com/features/g27242492/best-pickup-trucks/

        https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a30530090/2020-chevy-silverado-1500-дизель-против-2019-ford-f-150-дизель-против-2020-ram-1500-дизель/

        2023 GMC Trucks | Малые, легкие и тяжелые грузовики

        Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

        КанадаДругое

        Продолжать

        Семейство мощных и целеустремленных пикапов GMC предлагает линейку грузовиков, спроектированных и спроектированных так, чтобы вы могли справиться с любой задачей на профессиональном уровне. Независимо от того, находитесь ли вы в походе или занимаетесь проектом, наши грузовики предлагают возможности, инновации и премиальные функции GMC, которые воплощают профессиональный уровень.

        ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


        GMC Sierra 1500 AT4X дает вам возможность и комфорт, чтобы стильно покорять природу. От его 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту передних сидений с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также изысканному интерьеру AT4X создан для того, чтобы получить незабываемые впечатления от бездорожья. GMC Sierra 1500 Denali Ultimate предлагает безупречное мастерство благодаря интерьеру Ultimate Alpine Umber, фирменной решетке радиатора Denali Vader Chrome и Bose 9 с 12 динамиками.0162 ®† Премиум-серия с Centerpoint ® Surround Sound. Разработанный для приключений и роскоши, Denali Ultimate в стандартной комплектации оснащен двигателем V8 объемом 6,2 л и различными технологическими возможностями, которые улучшают каждую поездку.

        GMC SIERRA САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК


        Надежность и качество изготовления грузовиков GMC признаются, и GMC Sierra 2020 года занимает первое место в рейтинге самых надежных полноразмерных грузовиков после 3 лет владения компанией J.D. Power. .

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ НАГРАДЫ

        СЬЕРРА 1500

        БУКСИРОВКА ДО

        13 200 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        37 200 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО $66 990

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА 1500


        АТ4

        БУКСИРОВКА ДО

        9000 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        66 800 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО $69 745

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА 1500


        ДЕНАЛИ

        БУКСИРОВКА ДО

        13 000 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        65 800 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО $78 520

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        НОВАЯ СЬЕРРА 1500


        AT4X

        БУКСИРОВКА ДО

        8900 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        81 700 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 82 345 долларов США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE

        БУКСИРОВКА ДО

        13 000 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        82 200 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО $82 700

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


        Мало того, что это первый HD-грузовик в своем классе с доступной 10-ступенчатой ​​коробкой передач Allison ® , проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида, , он также может похвастаться лучшим в своем классе HD-грузом. объем спального места и доступная первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями. Плюс, лучшее в своем классе пространство для головы и ног в передней части кабины экипажа и впервые в отрасли прозрачный обзор прицепа, , что еще раз доказывает, что Sierra Heavy Duty обладает целеустремленным дизайном и функциональностью.

        СЬЕРРА ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ


        DRW БУКСИРОВКА ДО

        36 000 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        42 200 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 64 490 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА HD AT4


        ТРО БУКСИРОВКА ДО

        21 130 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        66 600 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 78 485 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


        DRW БУКСИРОВКА ДО

        30 990 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        73 100 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 86 215 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        СЬЕРРА ШАССИ


        МАКС. Полная масса автомобиля

        14 000 фунтов.

        МАКС. Полная масса автомобиля

        40 000 фунтов.

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        СЬЕРРА ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ


        БУКСИРОВКА ДО 36 000 ФУНТОВ.

        ОТ 42 200 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 64 490 долларов США

        СЬЕРРА HD AT4


        SRW БУКСИРОВКА ДО 21 130 ФУНТОВ.

        ОТ 66 600 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 78 485 долларов США

        СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


        DRW БУКСИРОВКА ДО 30 990 ФУНТОВ.

        ОТ 73 100 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 86 215 долларов США

        СЬЕРРА ШАССИ


        МАКС. Полная масса 14 000 фунтов.

        МАКС. Полная масса автомобиля 40 000 фунтов.

        СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


        Ограниченная доступность

        Среднеразмерный пикап GMC Canyon предлагает линейку двигателей, обеспечивающих мощность и эффективность — потому что вам не нужно идти на компромисс. Благодаря таким характеристикам, как лучшая в своем классе максимальная доступная мощность буксировки весом 7700 фунтов, встроенным задним бампером CornerStep и оптимизированным для бездорожья турбодвигателем объемом 2,7 л с высокой выходной мощностью до 430 фунт-футов. крутящего момента и мощностью 310 лошадиных сил, Canyon поднимает планку того, каким должен быть грузовик среднего размера.

        КАНЬОН


        БУКСИРОВКА ДО

        7700 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        36 900 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 37 395 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        КАНЬОН


        7700 фунтов.

        ОТ 36 900 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 37 395 долларов США

        КАНЬОН AT4

        БУКСИРОВКА ДО

        7700 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        43 900 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 44 395 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        КАНЬОН AT4


        БУКСИРОВКА ДО 7700 ФУНТОВ.

        ОТ 43 900 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 44 395 долларов США

        КАНЬОН ДЕНАЛИ

        БУКСИРОВКА ДО

        7700 фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        51 000 долл. США

        КАК ПОКАЗАНО 51 495 долл. США

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        КАНЬОН ДЕНАЛИ


        БУКСИРОВКА ДО 7700 ФУНТОВ.

        ОТ 51 000 долларов США

        КАК ПОКАЗАНО 51 495 долларов США

        EV TRUCKS


        Показана предсерийная модель с дополнительными колесами 2023 модельного года. Реальная производственная модель может отличаться. Первая доступность: осень 2021 г.

        В мире появился революционный полностью электрический супергрузовик — пикап GMC HUMMER EV. Пикап HUMMER EV доминирует на местности благодаря революционным возможностям, таким как CrabWalk ™ † , режим извлечения и UltraVision . Откройте для себя новый уровень превосходства на бездорожье и премиальный дизайн интерьера, созданный для того, чтобы сделать ваше вождение электромобиля еще более приятным.

        Пикап GMC HUMMER EV

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БУДЬТЕ В ЗНАНИИ

        Пикап GMC HUMMER EV

        КАНЬОН ДЕНАЛИ

        БУКСИРОВКА ДО

        НАЧИНАЯ С

        38 400 долларов США{{starting_price_disclosure}}

        КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США{{as_shown_price_disclosure}}

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        КАНЬОН AT4


        БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

        НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

        КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

        БУКСИРОВКА ДО

        {{max_towing_val}} фунтов.

        НАЧИНАЯ С

        {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

        КАК ПОКАЗАНО {{as_show_price}}{{as_show_price_disclosure}}

        ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

        КАНЬОН ДЕНАЛИ


        БУКСИРОВКА ДО {{max_towing_val}} фунтов.